На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
09.12.13 17:29
!!!
Пассажирка пострадала в аварии на Московском проспекте
Место ДТП. Карта с сайта maps.ya.ru
29-летняя девушка получила травмы при столкновении двух машин на перекрестке Московского проспекта и улицы Юности.
Авария с участием автомобилей Volkswagen Golf и Honda Accord произошла в воскресенье, 8 декабря, около 19:25. Как рассказали Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, «Фольксваген» под управлением 30-летнего жителя подмосковного поселка Алабушево следовал по Московскому проспекту со стороны Ленинградского шоссе к Савелкинскому проезду, а «Хонда», которой управлял 31-летний зеленоградец, двигалась в противоположном направлении и поворачивала на регулируемом перекрестке налево на улицу Юности.
В результате столкновения двух иномарок пострадала 29-летняя пассажирка Honda Accord. Девушку госпитализировали в 3-ю городскую больницу, где у нее диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, контузию правого глазного яблока и ушиб мягких тканей лица.
Участники ДТП дают противоречивые показания относительно обстоятельств аварии, в связи с чем автоинспекторы просят откликнуться очевидцев происшествия и обратиться в полицию по телефонам: 8 (499) 733-17-10, 8 (499) 733-04-10, 8 (499) 733-03-44. Параллельно водитель «Хонды» ведет собственный поиск свидетелей происшествия.
Интересно, что на этот раз скажут противники "стремных" ТС. Аккорд машина нормальная, ДТП схожее с тем, что на Панфиле. Травмы у девушки к сожалению не легкие.Так все же наверно дело не в машинах в первую очередь, а в водителях?
Будьте аккуратны за рулем!
bluefrog, 09.12.2013 20:17
00
пристегнуться забыла, дурочка)
```ABToJIeDu```, 10.12.2013 22:24
00
Ой, дура, шапочку забыла))
? - я чото п, 09.12.2013 20:36
00
просто она скорее всего не была пристёгнута.
Вэл, 09.12.2013 22:20
00
На не самых высоких скоростях получить такую травму на автомобиле со всеми мыслимыми и немыслимыми системами активной и пассивной безопасности - не пристегнута, однозначно. Хорошо еще что не убило подушкой безопасности.
StasM, 10.12.2013 00:36
00
Насчет ремня согласен,хотя неизвестно конечно еще как гольф летел...
Да, действительно. Из рассказа водителя хонды картина полная. Потому как из статьи на Портале не указано, куда пришелся удар. Первое, что пришло на ум, что он был лобовым или углом.
Если на аккорде не было шторок безопасности для пассажира - гематомы скорее всего от удара об дверь или стойку.
Если шторка была - может сработала нештатно. Например, из-за низкого роста пассажирки. Уж больно фингал приличный.
Видеорегистратор надо ввести как обязательное оборудование на автомобиле.
Гость_2009, 10.12.2013 17:35
00
Видеорегистратор надо ввести как обязательное оборудование на автомобиле.
Согласен, а так ведь кто знает как было. Может оба на розовый ломанулись. Теперь только свидетели и, как обычно, весящая с функциональностью груши, на перекрестке камера.
Вэл, 10.12.2013 17:41
00
Когда пять лет назад меня стукнул автобус на пересечении Панфиловский-Филаретовская, автобусник тоже говорил, что он на зеленый ехал. Ему и приехавшему инспектору я на пальцах объяснил, что этого просто не могло быть - его проезд на зеленый. Потому что порядок включения фаз на тот момент разводил нас так по времени, что его и моя фаза не соприкасались между собой.
Гость_2009, 10.12.2013 17:50
00
Я просто не готов выносить вердикт по ситуации без видео и не будучи свидетелем, со слов участников.
Вэл, 10.12.2013 23:50
00
Это правильно. Ну а я по системе Станиславского. Вот в то, что Гольф летел справа, нарушая все что можно: разметку, знаки, сигналы светофора - верю. А в то, что Аккорд поехал раньше времени, на красный, поворачивать - поперек всего потока - не верю. Эскьюзми, не верю!
Вэл, 10.12.2013 23:53
00
Поясню: если гольфист ехал на моргающий зеленый - значит хонда - тупо на красный. Не верю!
Гость_2009, 11.12.2013 09:45
00
Если по системе Станиславского, то, вот как то резануло в коменте хондиста, что машина у него тяжелая и он очень медленно начал поворачивать.
Вот, какая то неискренность есть в этом.
Вэл, 11.12.2013 09:50
00
Кстати, он пишет, что ищет свидетелей. Как минимум один свидетель, который все видел и четко все может рассказать, у него есть - его жена.
Гость_2009, 11.12.2013 09:57
00
Да не верят в судах свидетелям - близким родственникам. Потому и ищет. Часто езжу на этом маршруте. Вижу и то, как по маршруту гольфа пуляют на красный. Вижу и как с позиции хондиста стартуют не по светофору, а по торможению левого ряда со стороны, откуда ехал гольфист.
Гость_2009, 11.12.2013 10:03
00
Стандартно, со стороны Савелкинского, какой- нибудь умник влезает с правого ряда вперед всех на поворот и потом стартует первым. Всякое там бывает. Обычный зелековский перекресток. Случилось ДТП - нужно видео, странно, что на хонде не было регистратора, кажется сейчас есть у всех.
Prohozhij, 11.12.2013 11:46
00
Водитель Гольфа, вероятнее всего, нарушил ПДД. Однако водитель Хонды начал маневр, не убедившись в его безопасности. В то, что он не мог видеть Гольфа вовремя, очень слабо верится, не со 150 км/час же тот летел.
Вэл, 11.12.2013 13:10
00
Слабо верится - это потому, что не пытались поставить себя на место пострадавшего хондиста.
Prohozhij, 11.12.2013 14:38
00
То, что и я могу ошибиться (могу не заметить чего-то), понятно, но не означает, что движущийся источник света невозможно увидеть в темное время суток. Тем более, что Гольф, почти наверняка, вылез из левого ряда на правый, как обычно делают торопыги на этом перекрестке. В этом случае запредельной его скорость никак не могла быть.
Кстати, Хонда же на стрелку, как понимаю, ехала (основной зеленый горит в обоих направлениях Московского по логике). То есть он обязан был пропускать ТС с других направлений, а до чужих сигналов светофора ему не должно быть дела - чужие нарушения - это чужие нарушения, а он начинал движение.
Вэл, 11.12.2013 14:42
00
Кстати, Хонда же на стрелку, как понимаю, ехала (основной зеленый горит в обоих направлениях Московского по логике)
Статью еще раз перечитайте
Prohozhij, 11.12.2013 14:47
00
Ну и что я должен увидеть в статье? Хонда поворачивала налево (это из статьи). На светофоре сначала загорается стрелка налево, потом основной сигнал светофора. Коль скоро Хонда ждала стрелку, она поворачивала на стрелку с основным красным.
Вэл, 11.12.2013 15:28
00
Они ехали навстречу друг другу - так понятнее?
Prohozhij, 11.12.2013 15:54
00
Точнее, они приближались к перекрестку с противоположных сторон, ибо Хонда поворачивала. И что?
Prohozhij, 11.12.2013 23:13
00
Открываются новые подробности. У Хонды повреждено левое крыло и передок, правое крыло целое. http://www.zelenograd.ru/forum/1/21476/#208049
Имхо, это может означать только, что Хонда въехала в Гольф, но никак не иначе.То есть водитель автомобиля, медленно (с его слов) набирающего скорость въехал в другой автомобиль. Тоже Станисловский вспоминается.
Вэл, 12.12.2013 08:12
00
Надо спросить у Станиславского, каким образом легкий Гольф умудрился развернуть солидный Аккорд на 180 градусов. Стукнув его при этом в левую переднюю часть. Что-то, воля ваша, неискреннее в словах водителя Гольфа слышится.
Вэл, 12.12.2013 08:29
00
Я почему про Станиславского-то упомянул? Давайте вспомним, как загорается красный сигнал светофора. Сначала начинает моргать зеленый (водитель имеет право ехать), потом загорается желтый (ехать, условно говоря тоже еще возможно), потом только загорается красный.
А теперь вспомните как загорается стрелка. Если не смотреть на светофоры других направлений - она вдруг р-раз! и загорается. Неожиданно для водителя. Поэтому я и говорю: в то, что гольфист пытался на большой скорости проскочить на розовый, надеясь опередить машины, которые начнут вот-вот поворачивать налево под стрелку - охотно верю. А вот в то, что хондист начал поворачивать налево(!)тупо на красный, не дождавшись стрелки - верится с трудом.
Вэл, 12.12.2013 08:30
00
А в том, что у хонды помято левое крыло - не вижу ничего противоречивого.
Вэл, 12.12.2013 08:42
00
Все рассуждения основаны на чистой психологии. Хондист не мог знать, когда ему загорится стрелка - он её и стоял ждал, пусть даже выехав за стоп-линию. Гольфист видел прекрасно, что его фаза заканчивается - еще метров за 50-100 до светофора. Но он поддал газу (иначе с чего бы так аккорд развернуло?) влез в правый ряд и попытался проскочить.
Кстати, такую картину мира наблюдаю там практически каждый раз, когда проезжаю этот перекресток. Всегда со стороны Ленинградки найдется хоть один умнее папы римского.
Вэл, 12.12.2013 09:02
00
Сегодня просчитывал интервал на этом светофоре. После того, как заканчивает мигать зеленый прямо проходит около 6 секунд, перед тем как загорается стрелка и машины начинают поворачивать. Где то еще через 2-3 секунды они выезжают на перекресток.
То есть! Если слова Гольфиста - правда, то чувак на хонде, получается, начал движение почти за 10 секунд до того, как ему загорелась стрелка. А навстречу ему продолжали при этом ехать другие машины. Вы верите в это?
Вэл, 12.12.2013 09:05
00
Очень жаль, что просчетом теоретической базы вынуждены заниматься сами потерпевшие. А в группе разбора будет сидеть ленивый барбос, который скажет ему: "подайте мне трех свидетелей, одного мужчину и двух женщин, иначе я вам оформлю обоюдку".
Prohozhij, 12.12.2013 10:47
00
Так про повреждения Хонды ее же водитель и рассказывает.
Если бы Гольф был в правой полосе и бил Хонду, Хонда к месту "встречи" подошла уже, повернувшись на 50-60 градусов и удар никуда, кроме правой части, прийтись бы не мог. Сейчас увидел появившуюся схему с повреждениями, имхо, более вероятно Гольф (возможно, на "розовый") ехал по левой полосе, где его вполне возможно было увидеть.
То, что Гольф с бОльшей вероятностью ехал на красный, я не спорю, но водитель Хонды, имхо, мог с легкостью избежать ДТП.
Вэл, 12.12.2013 11:12
00
Может Вы и правы. Но его логика мне более понятна.
Вэл, 12.12.2013 11:51
00
Кстати вот еще. Если бы удар состоялся в левом ряду - вряд ли аккорд получил бы такой мощный вращательный момент.
Вэл, 12.12.2013 11:54
00
Гольф врезался в мой перед "клином" ближе к левому крылу
Как такое могло бы быть, если бы гольф шел по левой полосе?
В общем ничего противоречивого с моей версией по-прежнему не наблюдаю.
Prohozhij, 12.12.2013 12:25
00
Это как раз более вероятно при движении Гольфа в левом ряду: Хонда только проехала (суженный) разделитель, и начинала поворачивать, т.е. столкновение почти лобовое (угол между скоростями не 180, а 150 градусов), левая часть бампера Хонды в левый угол Гольфа.
Закрутка Хонды -странность, да. Имхо, это может означать, что Хонда успела набрать заметную скорость и при торможении переда о Гольфа зад сорвало и закрутило. Хонда же, как понимаю, точно не легче Гольфа, чтобы тот ее закрутил за перед. При этом особого гололеда вроде не было (я проезжал мимо последствий аварии, не испытывал никаких проблем с управляемостью, впрочем, резких движений тоже не делал). Хотя поперек эстакады с Ленинградки стоял автомобиль, уткнувшийся в отбойник. Не знаю "зачем он так сделал".
Вэл, 12.12.2013 12:41
00
Не вижу ничего странного, увы. Наоборот все логично. А Ваша версия притянута за уши. Ну да с вами спорить-то конечно бесполезно, это я давно понял.
ksssssu, 12.12.2013 21:33
00
там для поворота на Юности появилась новая полоса, так что на схеме не совсем правильно изображено
Машины теперь изначально находятся левее, по-этому выезжают на перекресток как раз левым крылом и только потом "доворачивают"
optimist, 10.12.2013 13:34
00
Хонда поворачивала, гольф приехал в пассажирскую сторону. Пассажир хонды получил ранения.
При таком раскладе пристёгивайся, не пристёгивайся - всё едино. При боковых столкновениях часто находящиеся со стороны удара вообще погибают и при небольших скоростях. К сожалению защита пока что одна - купить МАЗ : ((
Prohozhij, 10.12.2013 13:57
00
Так боковые подушки безопасности должны были помочь.
Вэл, 10.12.2013 17:22
00
Может тот редкий случай, когда вектор удара слишком неудачный.
dayjumper1, 09.12.2013 23:28
00
Ща помоему у каждого второго регистраторы стоят ;-) вот вам и помощь
хеruch, 10.12.2013 10:57
00
Как мне тут объяснили причину непристегивания "ну не комфортно мне!"
Andrey27, 10.12.2013 12:10
00
Сиси давит?
```ABToJIeDu```, 10.12.2013 22:35
00
Тем более ремень проходит между сисями, давить он по сути и не может, так как и не касается. Ну это конечно как его одеть, некоторые умудряются...
```ABToJIeDu```, 10.12.2013 22:33
00
У меня тоже, такая же причина. Ну не могу я с ремнём, давит тело, всё сковывает, не комфортно, неудобно, неуютно, как будто кто-то держит. Особенно в зимнее время, когда эти бушлаты, пуховики, шубы, а ещё в добавок ремень этот... Летом я ещё более менее могу стерпеть ремень. Щас многие скажут, если неудобно то снимай куртку и пристёгивайся, тоже особо не выход, прогревать полностью машину нет времени, поэтому когда в машине уже тепло, я доезжаю до работы, а мёрзнуть как-то не оч хочется.
Andrey27 И сиси тут совсем не причём. Тем более, у кого они большие можно и не пристёгиваться, они как раз заменят и ремень и подушки безопасности)))
Вэл, 10.12.2013 23:47
00
А я ремень пристегиваю, даже когда фуру задом в бокс загоняю. Не знаю, может просто сиси не мешают.
Вэл, 10.12.2013 23:59
00
А вообще, хотелось бы убедиться, воочию так сказать, в э-э... невозможности у Вас ездить м-м... пристегнутой.
```ABToJIeDu```, 11.12.2013 11:34
00
Возможно ездить, и я пристёгиваюсь несмотря на то, что сковывает движения, неудобно и.т.д. Деньги отдавать каждый раз ещё жальче)))
Neil, 11.12.2013 10:40
00
Иногда уже подъезжая к дому, захожу в магаз метра в 100 от подъезда, потом сажусь в машину и не одевая ремень, доезжаю эти 100 метров по двору. так вот без оного такое чувство, что без штанов с голым задом ходишь по красной площади.
```ABToJIeDu```, 11.12.2013 11:25
00
Просто потому что вы уже привыкли)) Я пока не могу привыкнуть. Я тоже может привыкну до такой степени, что и чувствовать его не буду. Просто ещё нет 100% уверенности, что он меня спасёт. Хотя, когда мне в зад влетел чувак, скорость была не особо большая, я почему то на автомате именно в этот день решила пристегнуться, так вот, при маленькой скорости, а меня хорошо так долбануло, вот если бы не ремень, бошкой бы я точно приложилась.
```ABToJIeDu```, 11.12.2013 11:29
00
Да и девушкам сиси не мешают. Это всё стереотип. Кто то ляпнул, теперь все считают это причиной.
rfywkth, 11.01.2014 03:44
00
Тебе виднее, конечно, особенно когда их нет.
Neil, 10.12.2013 16:31
00
гольф походу справа летел и хотел справа всех стоящих обогнать по ряду, который только для поворота направо, ну и на красный проскочить.
_Лерун4ik, 13.12.2013 14:51
00
Уж очень противоречивые показания у водителей. Кто-то сознательно "включил дурака". Склоняюсь, что все-таки водитель Гольфа.
Это какой же силы был удар, что сработали все шесть подушек безопасности?