|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.05.14 11:32
!!! На «зебре» у ледового дворца в «новом городе» сбили ребенка
12-летний мальчик попал под машину на пешеходном переходе на Георгиевском проспекте.
Информация об инциденте поступила в дежурную часть зеленоградского батальона ДПС во вторник, 6 мая, около девяти утра. Как рассказал начальник штаба батальона майор полиции Александр Захаркин, прибывшие на место происшествия автоинспекторы выяснили, что 54-летний зеленоградец, двигаясь на автомобиле Hyundai ix35 по Георгиевскому проспекту (бывший проезд 657) в направлении улицы Радио, в зоне нерегулируемого пешеходного перехода у ледового дворца «Зеленоградский» совершил наезд на 12-летнего мальчика, переходившего дорогу слева направо по ходу движения транспортного средства, то есть со стороны 20-го микрорайона. С сотрясением головного мозга и подозрением на перелом мелких костей правой стопы бригада «скорой помощи» доставила маленького зеленоградца в 7-ю детскую горбольницу в районе Тушино. Автоинспекторы проводят расследование по факту данного ДТП и напоминают, что за невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении, для водителей предусмотрен штраф в размере полутора тысяч рублей, а в случае причинения серьезного вреда здоровью сбитого пешехода, автомобилистам грозит и уголовная ответственность. На правах рекламы
Просмотрено 8215 раз(а)
Теги: ДТП, дети, ледовый дворец, 20 микрорайон, Георгиевский проспект, ДПС Комментарии (80) dayjumper1, 06.05.2014 11:52
3
0
Опасно нынче стало проспекты переходить...
хеruch, 06.05.2014 12:05
4
4
Ибо нефиг нищебродам, не накопившим на жоповозку, ходить по дорогам, пусть дома сидят (с)
johnny1980, 06.05.2014 12:36
0
0
Прямой удар по КА и ИТС. Без пешеходов станут ненужными куча камер и светофоров.
bot404, 06.05.2014 12:43
6
1
А вы, стало быть, из дома сразу на жопе выкатываетесь и пешком совсем не ходите? Дорогу переходил ребенок. Откуда у него машина может быть? Скоростной режим надо соблюдать и на дорогу смотреть надо, особенно это касается быдловодителей и ТП!
хеruch, 06.05.2014 12:55
7
3
Не, из дома приходится метров 15 еще кряхтя топать до авто припаркованного в песочнице. Итого 30 метров день пешком хожу, это не считая передвижений между диваном и сортиром, хотя порой настолько лень, что гажу под себя.
Блуждающий, 06.05.2014 14:48
2
0
Не, это не круто! Настоящий жоповозер никогда не соблюдает скоростной режим. Его телочи не поймут.
Pawka, 06.05.2014 12:04
0
2
там нет регулируемого перехода
abivan, 06.05.2014 12:07
8
3
переходил тут один школьник по нерегулируемому, смотря в смартфон, а не на дорогу. Посигналил я ему(стоя на месте) встрепенулся малый. Народ расслабился совсем. Может родителям нужно посмотреть "правильно" ли их ребенок переходит дорогу по пешику? Хотя, смотришь на взрослых и понимаешь, некому учить подрастающее поколение.
Julia_Moor, 06.05.2014 12:59
5
4
"Народ расслабился совсем" - естественно, пешеходы пешком ходят ведь и угрозы не представляют, тем более с детства учат только по зебре переходить.
Julia_Moor, 06.05.2014 12:34
9
3
Водители во время движения, так же как и пешеходы, тоже могут отвлечься на что-нибудь.. Но только на человеке за рулем автомобиля ответственности лежит больше, об этом и надо помнить, а также соблюдать скоростной режим, особенно в зоне действия знака пешеходный переход.
Жаль паренька и родителей его. Скорейшего выздоровления. PolM, 06.05.2014 13:03
3
6
А что, уже установлено, что виновник ехал с превышением скоростного режима? Если бы он ехал 60 (которые там разрешены) пацана отвезли бы в морг, а не в Тушку. IX-35 виноват, но пешеход должен убедиться, что его хотя бы видят.
Julia_Moor, 06.05.2014 13:06
5
1
Непонятно разве, что в общем написано, для всех водителей и пешеходов.. Я в конкретику не лезу, не свидетель же, и слава Богу, не участник данного происшествия.
PolM, 06.05.2014 13:14
2
8
Раз не свидетель и даже нечего сказать по делу, зачем писАть банальные вещи? Любому идиоту понятно, что мужик не специально таранил пешехода. Да и ехал без превышения. Есть уверенность, что не быстрее 40 км, иначе ТП были бы другими.
Julia_Moor, 06.05.2014 13:18
5
0
Перед зеброй водитель обязан сбросить скорость или остановиться. Судя по результату, этого не было. Ладно бы паренек перебегал, от неожиданности водитель бы мог растеряться, а так..
PolM, 06.05.2014 13:20
2
7
А откуда вам известно, что он не притормозил? Вы ж не свидетель. Может он не заметил его? За стойкой, например. Сейчас продается куча мерзких авто со стойками, за которыми ничего не видно. )
Julia_Moor, 06.05.2014 13:23
5
1
Результат налицо.
PolM, 06.05.2014 13:30
0
10
Был такой старый анекдот:
- Что такое "результат на лицо"? - Это по - культурному "хрен на рыло"! Так вот, по "не культурному" тут пока, ибо не ясно ничего, кроме того, что один не увидел другого. И да, давайте все притормаживать перед "зебрами"! Блуждающий, 06.05.2014 14:50
2
0
Да, давайте перед зебрами разгоняться!
Voda, 07.05.2014 07:29
1
4
А пешеход обязан повертеть безмозглой башкой, ступая на проезжую часть, если у него конечно не 9 жизней и он не боится остаться инвалидом.
И откуда Вы знаете, как он переходил? Может он затаился за ограждением и сам прыгнул с разделительной из-за неразделенной любви. johnny1980, 06.05.2014 12:35
0
2
Умиляет, что в каждой такой новости обязательно указывается:
за невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении, для водителей предусмотрен штраф в размере полутора тысяч рублей. Определенно з/п у ньюсмейкеров ниже этого порога. Константин Антонович, 06.05.2014 12:41
11
8
КАК? КАК можно в глаза долбиться и не видеть пешехода??
Тем более мелкого - ну пропусти его, у самого же уже внуки такого возраста могут быть. Вот реально задрали водятлы. А потом ноют: чего камер понатыкали, чего лежачиъх полицейских везде накидали. а КАК с такими ездовыми еще бороться?? Константин Антонович, 06.05.2014 12:42
2
0
мальчугану - скорейшего выздоровления.
небось на утреннюю тренировку шпарил. PolM, 06.05.2014 12:58
5
11
Ну, наверное, вы один такой идеальный. Никогда не совершающий ошибок. И пукаете, наверное, французским парфюмом.
На дороге всякое случается. Пацану здоровья и внимания. Водиле удачи и выдержки. Константин Антонович, 06.05.2014 13:00
10
3
в районе переходов и тем более у ледовых и т.д. я снижаю скорость и кручу башкой на 360 градусов, а не лечу вытаращив глаза со словами "эти гребаные кегли, лежачие и т.д."
Константин Антонович, 06.05.2014 13:02
10
1
я своего алкаша на свой зеленый уже посадил на капот 14 лет назад, мне хватило этого урока.
пешеходный переход - ожидай выскакивающего малого на велике или алкаша бегущего бегом и исходи из этого. я пукаю дай боже каждому, но могу контролировать эти процессы. в езде по дорогам тоже самое. PolM, 06.05.2014 13:18
2
8
а КАК с такими ездовыми еще бороться?? С лежачими полицейскими эксперимент явно провалился. Предлагаю (как инновацию) заптетить продажу джипов, кроссоверов и прочих ренодастеров, чтобы никто не перескакивал лежаков с криком "эти гребаные кегли, лежачие и т.д.". На моем седане с 14 см просвета по лежакам не поскачешь, например. Как вам такая идея, г-н КА? Рафик Вазгенович, 06.05.2014 13:53
2
1
Скакать на ix35 по лежакам сомнительное удовольствие. Да и клиренс у него аж целых 17см, можно легко подобрать седан с аналогичным просветом.
papahen, 06.05.2014 13:34
0
0
При пуканьи во время езды можно расслабиться, главное потом не чихнуть!
Olegg, 06.05.2014 13:16
3
2
Вот и мужичёк на ix крутил башкой на 360 градусов и когда взгляд был направлен назад, паренёк то и перебегал дорогу. Не надо башкой крутит на пешеходном переходе, взгляд вправо, взгляд влево вот и всё.
Prohozhij, 06.05.2014 13:20
5
5
Автомобиль не увидеть значительно сложнее.
Тем более - не самый маленький. ABТ[o]JIeDu, 06.05.2014 13:25
0
4
Иной раз действительно можно не заметить пешехода, в зависимости от места происшествия и окружающих деталей. Другое дело, когда водитель не видит впереди своего носа человека переходящего зебру.
Так может именно по этой причине он мелкого и не заметил? Потому что в глаза долбиться?)) , 06.05.2014 15:32
0
4
Дешевле всех этих камер и прочих табло построить подземники.
Но с них же денех не срубишь... А жизни, да кто их считает, еще нарожают... Власть - идиоты! Посмотрите в Турции - пустыня, переходы подземные через каждые 500 метров!!! somebody, 06.05.2014 18:39
0
3
>Но с них же денех не срубишь...
А вот в Москве стройкомплекс считает совсем по-другому. Да и на соседнем портале месяца два назад уже всплывала новость о том, что Зелик снова хотят полностью нахрен раскопать и понапихать везде надземных/подземных переходов. Так что можете ликовать, будете ехать на целых 30 секунд быстрее. Ну а те, кто пользуются альтернативными видами транспорта - потерпят, им не привыкать унижаться же, вот пусть и карабкаются со своими велосипедами по ступенькам на шесть метров вверх, или на четыре - вниз. Между тем, личные наблюдения в городах даже восточной европы, говорят совсем о другом - там везде обустроены наземные переходы со светофорами даже через восьмиполосные центральные улицы. Подземники там только служат входом в метро, и их можно обойти (причём прям рядом) по поверхности. И при всём этом всё прекрасно едет, хотя число автомобилей на 1000 человек там почти в два раза превышает Московский показатель. zorg7978, 07.05.2014 12:03
0
0
Да чего вы чушь то городите? Что плохого в подземниках то? Я пользуюсь когда не за рулем и очень доволен! ЕНе ждешь как идиот светофора чтобы перейти дорогу а спокойно её переходишь по подземнику! Очень удобно и мне и водителям. А для велосипедников есть спуски нормальные а карабкаться не нада!
xNeverx, 06.05.2014 13:13
5
2
Про водителей согласен абсолютно, сам замедляюсь перед переходами. Но и с другой стороны. А в школах сейчас не вдалбливают школоте как надо дорогу переходить, и бошкой мотать даже на зебре? А то родители - такие родители. Недавно еле оттормозился перед семейкой дебилов мама-папа-сынко, которые выскочили из-за припаркованной машины и перепрыгивали как козлы через ограждения, притом переход был в 30 метрах от них!! Или постоянно перебегающие на красный детишки-хоккеисты от Ледового дворца в 6-ом районе.
ABТ[o]JIeDu, 06.05.2014 13:27
0
4
Выходить с машины и популярно объяснять дебильной семейки из папы-мамы-и сынко элементарное.
PolM, 06.05.2014 13:33
2
4
Какие тут все умные.) Ну а папа в ответ пошлет тебя в известном направлении. Что будешь делать дальше? В бой бросишься?
ABТ[o]JIeDu, 06.05.2014 13:55
0
6
Смотря как начать ему замечание делать. Если орать какие они сякие, то естественно пошлёт. Ну так я тоже пошлю, только он потом пожалеет, что связался со мной в посылании)) Если адекватные люди и им нормально сказать, то всё хорошо будет. Я как-то не задумываюсь, что мне кто ответит, я действую по ситуации.
Тут неделю назад, не по теме пешехода, во дворе встретились с мужиком он и я на машине, нам нужно было разъехаться))) Я думала меня мужик укатает в асфальт после тех слов которые я ему наорала))) Я под эмоциями даже не слышала что он мне говорил в ответ, сказал чё то там, видать просто понял, что не прав, вот и слушал. Я потом когда успокоилась, хотела регистратор пересмотреть)))))))) Потому что я так орала, весь двор слышал)) Хотела послушать, что он мне там в ответ говорил и блин забыла, а теперь на регистраторе стёрлась давно эта запись. Блуждающий, 06.05.2014 14:53
2
0
Может, пока ты орала, он уже минут 40 как ушел уже?
Блуждающий, 06.05.2014 14:53
1
0
Или уехал... убежал...
Блуждающий, 06.05.2014 14:55
0
0
Мда... охеренный повод для гордости.)))
ABТ[o]JIeDu, 06.05.2014 15:29
0
2
Никакой гордости, просто чёт вспомнилось. Он за рулём был, уйти не мог, если ток уехать. А уехать я ему перекрыла дорогу, если ток перелететь меня, я бы заметила. Да и чё за хрень ты несёшь, после того как я поорала,и сказала чтоб он сдал чуть назад, а всё заключалось в том, что ему надо было всего лишь сдать слегка назад, он сдал и мы спокойно разъехались. И спрашивается, зачем надо было доводить меня до бешенства чтоб я орала как потерпевшая, не думаю, что это красиво смотрелось с моих уст, но по другому до него донести не получилось, что он водятел сдавать назад не умеет, это при том, что я могла быковать и не пропускать его, а я блин дурочка пыжалась, старалась его пропустить, а он видя всё это, что мне мешают машины припаркованные абы как, стоял и смотрел, вот что пробесило. Я не из тех, кто стоят и ждут когда их пропустят, мне не в падлу сдать задом, бесят тёлки которые вылупятся и стоят ждут что их пропустят, а они глазами хлопают, мол, ну я же ТП права купила, на машину наsos.... а ездить ток по прямой умею и то не всегда удачно получается.
Рафик Вазгенович, 06.05.2014 15:58
3
3
Совершенно неадекватная реакция. Зачем нужно было выливать ушат помоев на человека, когда можно было просто крикнуть: "Эй бро! Сдай назад!"? Ну или что-то в этом роде?
ABТ[o]JIeDu, 06.05.2014 16:08
0
3
Это он неадекват. Там даже говорить не надо, всё понятно было. И к тому же я пару раз прям лоб в лоб, почти вплотную, чуть ли не номером своим цепляя его подъезжала к нему, и кстати даже изначально я ему рукой сделал жест, чтоб отъехал. Реакции ноль! Тупо смотрит на меня в упор и руки на руле. Тут я уже не выдержала просто такого пофигизма с его стороны, ещё раз повторюсь в его интересах это было. И начала орать, тебе чё трудно сдать назад, ты чё слепой не видишь мне машины мешают, слышь ты Ш..., Б....., М..... и.т.д.
Рафик Вазгенович, 06.05.2014 16:46
3
3
Как тебе ПНД справку выдал на вождение? Сначала бампером напирала, потом обложила трехэтажным матом человека на ровном месте. Еще небось сцепление выжала и начала на газ жать? Совсем не понимаю зачем устраивать конфликт в совершенно рядовой ситуации. Ну не сдает назад - все трагедия? Ну сдай сама, или не умеешь? Или все расступаться должны при виде твоего лачетоса - королевна едет не иначе.
ABТ[o]JIeDu, 06.05.2014 17:08
0
4
Вот не надо лишнего от себя добавлять. Мне как раз как адекватному человеку и выдали, а не купила. Ну если мужик никак не понимает, мне чё на работу надо опаздывать? Он мне штраф оплачивать будет? Я обложила матом не за просто так, потому что больная какая то, а потому что он спровоцировал. Я конфликт не устраивала.Что он хотел, то получил. Все довольны. Я как раз изначально взяла инициативу в свои руки, дабы избежать конфликт, хотела по быстрому разъехаться, сделать мужику приятно. Вот блин. А я думаю почему ты фигню пишешь, ты просто не понял какая ситуация у нас произошла. Если он не сдаст назад я никаких манёвров сделать не смогла бы чтобы нам разъехаться, потому что меня и так подпирали припаркованные машины, и несмотря на это я взялась первая его пропустить. Ты суть сначала пойми обсуждаемого потом гони на меня тормоз. Я наоборот всегда всех пропускаю, чтобы мужики не думали что все бабы ТП и не умеют сдавать задом и парковаться.
papahen, 07.05.2014 09:11
0
0
Знаю одну женщину, которая убила мужа(не хотела, хотела только поучить) сковородкой. Выло это при развитом социализме. Сковородки были не чета нынешним. Так вот. Муж принес домой заказ-две курицы. По пути слегка принял.
Не что не предвещало беды. Пришел домой с видом победителя-добытчика, стал разуваться, облокотился одной рукой на стену в коридоре. Но вот беда-то какая! Как раз в этой руке и была авоська с курами. Упаковки тогда- небольшой клочок бумаги. Куры, естественно, трутся об стену. Расправа была скорой. Без ругани и мата. Что-то это все мне кого-то напомнило, какие-то ассоциации так и напрашиваются. papahen, 07.05.2014 09:13
0
0
Случай реальный, многие его еще помнят, теща взяла вину на себя.
ABТ[o]JIeDu, 07.05.2014 09:21
0
3
И кого же?
Чёт я не поняла, за что она его? За то, что куры сраной опой стену испачкали? papahen, 07.05.2014 13:46
0
0
Да. Сильно чистоту и порядок любила.
Второй муж, зная об этом, уходил в дни уборки гулять с ребенком на весь день. ABТ[o]JIeDu, 07.05.2014 14:36
0
0
Такой бред. У неё не все дома наверно. Больное отношение у неё к чистоте. Я тоже очень люблю чистоту и бешусь, когда кто-то этого не ценит, но не до такой же степени чтоб убить, ну поорать можно.
papahen, 07.05.2014 15:27
0
0
Дык, она тоже, сначала, на мужиков, которые ей дорогу перекрыли, только материлась.
ABТ[o]JIeDu, 08.05.2014 10:02
0
0
Такой информации нет, это раз. А во-вторых, по сравнению с ней я просто душка. Я иной раз мужика своего боюсь ударить, чтобы не сделать ему больно. А вы меня сравниваете с ней. Разница мне кажется есть и существенная от просто поорать и убить. Я не выбежала, не начала этого мужика мутызить, долбить машину, потому что это не моё, не на мои деньги куплено, и из-за таких конфликтов я ущерб не принесу чужому. Поэтому для меня дикие такие ситуации, когда люди портят чужое имущество.
хеruch, 06.05.2014 16:09
5
1
ну я же ТП права купила, на машину наsos.... а ездить ток по прямой умею и то не всегда удачно получается вот так признание о_О ты переосмыслила жизненные принципы? ABТ[o]JIeDu, 06.05.2014 16:23
0
3
А эти слова ты без очков читал?
бесят тёлки которые вылупятся и стоят ждут что их пропустят, а они глазами хлопают, мол, Романов лоханулся очередной раз. хеruch, 06.05.2014 17:12
2
1
лоханулась ты, когда пунктуацию в школе обошла вниманием
ABТ[o]JIeDu, 06.05.2014 17:15
0
2
Это ты походу прогуливал эту тему, у меня знаки препинания стоят. Там дураку понятно будет. просто тебе обязательно нужно сделать акцент, якобы я сама себя как-то называю. Не дождёшься.
хеruch, 06.05.2014 17:20
2
1
у меня знаки препинания стоят и неважно, верные они или нет ABТ[o]JIeDu, 06.05.2014 17:29
0
2
В том комменте, как они поставлены, понятно о чём и о ком шла речь. Я ещё там даже парочку запятых забыла, но смысла они не поменяли бы. Не надо спихивать на мои ошибки, всё ты понял, просто признай, что хотел лишний раз выставить меня плохой девочкой.
ABТ[o]JIeDu, 06.05.2014 17:17
0
2
Не выдёргивай из текста по отдельным кускам и всё станет на свои места. А то я щас с твоих высказываний надёргаю, ты офигеешь от самого себя, какого ты о себе мнения.
хеruch, 06.05.2014 17:22
2
1
OMFG! умей посмеяться над собой и не будет истерик
ABТ[o]JIeDu, 06.05.2014 17:26
0
2
Уж я то как никто умею это делать. Иной раз и сама могу себя обозвать. С самокритикой у меня тоже всё в норме. Я не люблю, когда пытаются мне навязать то, что я не говорю. К тому же, якобы я про себя это говорю.
Prohozhij, 06.05.2014 16:37
0
0
Видео во всем, кроме населенного пункта, подходит под рассказ http://www.youtube.com/watch?v=7Y4LAFfFQt8
ABТ[o]JIeDu, 06.05.2014 16:57
0
2
Ну тут вообще ТП. Таких мне тоже много попадаются, которые видят что еду, видят, что не разъехаться и прут на пролом. Автор конечно тюфяк. Мало того, что позволил себя оскорбить, ничего не сделал, после того как она машину ударила с ноги, и ещё пропустил - полный кретин. Правильно она его так изначально и назвала.
Prohozhij, 06.05.2014 17:03
0
0
Изначально автору-то проще было пропустить, так что оба одинаковы.
xNeverx, 06.05.2014 13:39
2
0
Мама папа я - спортивная семья. У них типа пробежка была...ппц, от клюшки в дендропарк перебегали. Бег с препятствиями - новый подвид )). Я только и успел пару образовательных слов вдогонку прокричать :)
Kate'r, 06.05.2014 13:21
6
2
Я вот считаю, что водители должны перед пешеходными сбрасывать скорость и смотреть. НО когда школы/родители уже научат детей как переходить дорогу?? Почему у меня, например, даже в мыслях не возникнет переезжать дорогу на велосипеде в неположенном месте?? А школьников таких полно. Да и взрослых хватает, а потом жалуются...
Я не всегда на машине и часто бываю пешеходом, и вот перед тем как выйти на пешеходный переход я 10раз проверю пропускают меня или нет. Зачем переть под колеса? Andrey27, 06.05.2014 14:56
5
2
Нормальный пешеход - тот, кто сам ездит за рулём. Тогда он и представляет тормозной путь, и понимает, когда у водителя просто нет шансов его увидеть, и переходит дорогу там, где можно, а не где попало...
Хотя есть и долбоводятлы, которые и ездят через ж.пу. и ходят так же... _Лерун4ik, 06.05.2014 15:45
5
6
Если стойки мешают, яйца, короткими ногами трудно и лениво дотягиваться до педалей и на газе лежит кирпичина, одноглазость там...тугоухость, проблемы с восприятием действительности...) - тогда в "сад", т.е. на общественный транспорт. Всё просто.
Только не надо опять голосить и заламывать руки на тему " пешеход не убедился и не перекрестился". Много безбашенных дилетантов за рулем наблюдаю рядом, для которых машинка - просто игрушка. Ну не наигрались в детстве, ага. Вот для таких и хотелось напомнить: - "Ослики, ваши детки/внуки тоже переходят дороги". Мальчишке - выздоровления! Voda, 06.05.2014 17:02
2
2
А я много дилетантов наблюдаю, которые чешут на красный, и при этом матерят автопром и водил. Так что все не без греха. Мальчишке выздоровления и смотреть по сторонам на переходе и вообще по-жизни.
В том месте за разделительным ограждением НИ..Я не видно, за всеми этими знаками, гирляндами, камерами, лежаками, отбойниками. lehljvptk, 06.05.2014 18:04
1
2
При переходе "зебры", должны автоматически выдвигаться бетонные блоки.
ZelikDreamer, 06.05.2014 18:11
1
2
Во срач развели! Я чо та написать хотел, про то, что типа на переходах всякий водила должен быть АЦЦКИ осторожным, но уже не буду наверна:)))
Вэл, 06.05.2014 20:21
2
3
Я тоже поздно пришел. ZelikDreamer, а давай просто всем по "минусу" поставим? А Автоледи - по два?
ABТ[o]JIeDu, 06.05.2014 21:16
0
4
Тут и без давайте уже понаставили))))))))))))) местные писаки блин
ZelikDreamer, 06.05.2014 22:10
0
3
:))))))))))))))))))))))))))))))))))
Zarazza, 06.05.2014 20:22
0
1
54 года, местный, город как свои пять знает. Все места, где на дорогу дети выходят, проезжает с низкой скоростью. Крылья только жмут...
Мытарь, 06.05.2014 21:22
1
4
Мальчик шел по пешеходному переходу, верил, что это безопасно, потому что так учат родители и учителя. Дяде на Hyundai ix35, наверняка с немаленьким стажем вождения, стыд и позор. Сбить ребенка на пешеходном переходе - последнее дело и оправданий этому быть не может.
Вэл, 06.05.2014 22:41
3
1
Дяде-водителю стыд и позор, а родителям, внушившим 12-летнему ребенку, что на переходе через ТРИ ряда безопасно - честь и хвала.
ZelikDreamer, 06.05.2014 22:12
1
1
54 года говорите.... У меня коллега 52, но права получил три года назад. Ездит ТАК, что НИДАЙБОГ!!!! :)))))))
Так что.... Возраст тут совсем не при делах. madmaxoff, 07.05.2014 15:34
0
4
Да вину водителя отрицать нельзя, но ребенок тоже бежал сломя голову не смотря по сторонам! а в пдд прописано, 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен [1]
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|