|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.06.14 12:37
!!! У героини видео «Таран с отскоком» выявили перелом позвоночника
24-летнюю девушку, чей автомобиль едва не опрокинулся на Панфиловском проспекте от удара другой машины, спустя неделю после ДТП положили в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой и переломом шейного отдела позвоночника.
Новость обновлена 24 июня в 22:55 Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, 19 июня в дежурную часть из травмпункта 201-й поликлиники поступила телефонограмма о том, что накануне в медучреждение обратилась местная жительница и пожаловалась на травмы, полученные ею в результате дорожного инцидента, произошедшего 11 июня в районе автобусной остановки «Октябрьская». Напомним, в машину марки Peugeot, которой управляла девушка, врезался автомобиль Mitsubishi, выехавший с местного проезда от площади Колумба с нарушением ПДД. От удара «Пежо» подскочил в воздухе и едва не опрокинулся. Вечером того же дня видеозапись момента ДТП была На записи видно, что после столкновения владелица Peugeot выходит из своей машины, быстрым шагом подходит к автомобилю виновника ДТП и пытается открыть водительскую дверь. Как позже пояснила сама героиня видео Анастасия Николаева, за рулем Mitsubishi тоже была девушка: автомобилиста заблокировала двери машины и отказалась покидать салон до приезда сотрудников ГИБДД. По данным зеленоградского батальона ДПС, автомобилем «Мицубиси» управляла 23-летняя зеленоградка. Установлено, что именно по ее вине произошло ДТП, так как она не предоставила преимущество в движении автомобилю «Пежо» при выезде со второстепенной дороги. ДТП на Панфиловском проспекте 11 июня. Видео предоставлено Анастасией Николаевой Первоначально обе девушки от вызова «скорой помощи» отказались, и дорожно-транспортное происшествие было оформлено как мелкое, то есть без пострадавших, заявили в ГИБДД. По словам владелицы Peugeot, вместе с ней в машине ехал ее маленький ребенок, которому медицинская помощь также не потребовалась. Однако спустя неделю после инцидента, 18 июня, при обследовании в травмпункте у девушки из «Пежо» диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и перелом шейного отдела позвоночника, следует из телефонограммы, поступившей в дежурную часть Госавтоинспекции. С таким диагнозом ее госпитализировали в 3-ю городскую больницу. Теперь результаты расследования ДТП и мера наказания в отношении виновницы будут зависеть от заключения врачей о степени тяжести причинения вреда здоровью. Сама Анастасия Николаева 24 июня сообщила Инфопорталу, что диагноз травматолога оказался ошибочным: на самом деле у нее выявлен не перелом шейного отдела позвоночника, а смещение шейных позвонков. Ребенок же девушки сейчас наблюдается у невролога.
На правах рекламы
Просмотрено 12742 раз(а)
Теги: ДТП, травмы, Панфиловский проспект, столкновение, автомобилисты, ГИБДД, 3 горбольница Комментарии (85) Юрик, 24.06.2014 12:43
9
4
Сегодня не все могут так лихо разгуливать со сломанным позвоночником. Не только лишь все, мало кто может это делать.
rjav, 24.06.2014 13:53
6
1
(С) Виталий Кличко
Tim_t, 24.06.2014 12:45
5
4
12 дней прошло с момента ДТП, довольно не мало. Странно, что столько времени пострадавшая не обращалась за помощью к медикам.
Anonymous, 25.06.2014 23:55
0
0
бывает что года проходят, если что... для справочки.
Gray, 04.07.2014 16:51
0
0
Если смещение, а не перелом, то вообще, не так и странно. Насчёт "выявили" - да мало ли что бывает. Как-то привезла избитого человека в травмпункт у нас в Зеленограде, сказали, перелом лодыжки; так никакого перелома тоже на самом деле не оказалось. И здесь, по ходу, ошиблись.
логин 3 символа, 24.06.2014 12:46
3
0
Скорейшего выздоровления пострадавшей в ДТП.
soloshechka, 24.06.2014 12:52
10
2
"И так,здравствуйте. я водитель того пежо,которое чудом не легло на бок! скорость моего авто не превышала 70км/ч ехала я с ребенком! почему не вышла сразу,да собственно проверила ребёнка! что было после того как видео закончилось, я дернула ручку ее двери,она их успела заблокировать,естевственно я ругалась матом,она даже не смотрела на меня,я подолбила ей в окно,нахамила(честно) и ушла. девушка из машины не выходила до приезда ГАИ,но и гаишник не сразу ее убедил выйти,уж не знаю почему. потом она вышла(осмелела видать) и начала кричать и просить запротоколировать гаишника что я ей хамила и стучала ей в окно,тут уже инспектор чуть сам ей не треснул(а жаль что чуть) потом она вся такая молодец говорит что она ехала в крайней полосе и не откуда не выезжала и тут бац я ее протаранила. " Ничего себе с такими -то травмами, а в шоке, видимо, неделю была...
StasM, 24.06.2014 16:42
2
7
Плагиат 146%
Рассл, 24.06.2014 22:27
1
0
С ребёнком , не с ребёнком вы ехали не важно . Вы наверняка могли ехать и быстрее . Но на данном участке дороги ведётся контроль скорости , поэтому и скорость вашего агрегата мала . Видюшка смешная конечно ... Надо же было так , найти друг друга =)
gromozeka941, 24.06.2014 12:52
2
0
Так бывает.Скорейшего выздоровления!
NotLiquid, 24.06.2014 13:13
5
4
Охренеть. Курву на мицу убить мало, если травмы такие действительно есть. Это ж едва ли не инвалидность...
Xim, 24.06.2014 13:21
9
5
Эта развод на бабки пострадавшей всего лишь...
Девочка решила раскрутить виновницу ДТП по полной. Теперь тяжкий вред здоровью и уголовное дело. Юрик, 24.06.2014 13:24
7
2
убить мало Согласен, больше жестокости за небольшой проступок, как в средневековье, чтобы другим неповадно было: железным ломом переломать крупные кости, привязать к колесу и установить на шест в середине города, так чтобы голова свисала вниз, подвергая частичному обезвоживанию, можно дополнительно облить чем-нибудь сладким, привлекая пчел, либо ждать пока еще живое тело начнут склевывать птицы. NotLiquid, 24.06.2014 15:36
4
1
Дорогие товарищи. К жестокости я не призываю.
Но по большому счету, как я уже сказал, если озвученные травмы действительно есть - то это уже совсем не "небольшой" проступок. Это уже весьма серьезный вред здоровью. Вэл, 24.06.2014 20:32
0
0
...нанесенный по неосторожности. Достоин четвертования
Palich, 24.06.2014 13:26
6
2
Полторы недели ходить с переломим позвоночника и ЧМТ. На разводку уже похоже. И ДТП не настолько серьезным было, что бы такие травмы получить.
Вэл, 24.06.2014 13:47
1
2
Палыч,
при обследовании в травмпункте у девушки из «Пежо» диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и перелом шейного отдела позвоночника Они что там, в травмпункте, отмороженные по-вашему?Palich, 24.06.2014 14:29
4
1
Нет, я не оспариваю наличие травм. Но вот получены они могли быть позже. Грубо говоря при падении в ванной. А теперь это списывается на ДТП. Может конечно ошибаюсь IMHO
Юрик, 24.06.2014 15:04
4
4
либо муженек ушатал за порчу тачки
IvanKo, 24.06.2014 13:54
6
0
Вспомните парнишку с обломом ножа в коленке :) Да и сами небось не девочка, чтобы из-за головной боли или небольшого падения в больничку идти.
irishloo, 24.06.2014 13:57
10
0
Тут видать одни медики собрались)))
У меня есть знакомый, который о своем переломе шейного отдела позвоночника узнал тоже не сразу, а спустя, примерно, неделю. Так что надеюсь у пострадавшей не все так страшно, как звучит, и пройдет быстро Блуждающий, 25.06.2014 02:41
1
0
Да тут вообще специалисты по всему чему угодно. Некоторые личности готовы свою "правду" даже с пеной у рта отстаивать. Не обращайте внимание.
Garry2013, 24.06.2014 14:07
2
0
Да, действительно, оказывается удовлетворительное состояние при таком повреждении может длиться от нескольких часов до нескольких суток.
StasM, 24.06.2014 14:21
11
0
Мне эта Настя еще больше нравится стала. То сразу уверенным шагом наказывать пошла в горячке, то целую неделю ходила бедная переломанная вся....Вот про таких наверно и говорят "Русская баба в горящую избу войдет, коня на скаку остановит.."))
ZelikDreamer, 24.06.2014 14:24
9
1
Известная засада... Кажется, что мышцу потянул из за резкого движения - ходишь такой, типа - поноет и пройдет... А оно не проходит... Молодец, что к врачам пошла.
месяца на полтора теперь шею в корсет. Oceanbornlegend, 24.06.2014 14:46
0
2
Эх, а могла бы такая потасовка быть:)
Стазка, 24.06.2014 14:55
7
0
Сколько врачей я смотрю тут сидит)) Я не врач. Но как-то в детской тушинской больнице попала в палату с девочкой с компрессионным переломом позвоночника. Выявили это через неделю после падения. Неделю ребенок ходил нормально, потом стал жаловаться на боли в животе.
Zarazza, 24.06.2014 16:27
3
0
При мне как-то из детской поликлиники госпитализировали пацана с переломом позвоночника, травма им была получена почти за месяц до того. Ходил себе в школу, ну болит слегка и болит. В тушино таких немало "когда упал - больно, а сейчас уже не болит, а прыгать я не буду честное слово", страдают от постельного режима.
sdlk, 24.06.2014 16:31
5
9
Про все уже сказали, но хочется заметить(ни капли не оправдывая митсу), что водителю Пежо еще надо бы опыта накатать, прежде, чем считать себя продвинутым водителем и так смело обходить попутных машин справа! Дело в том, что в данной ситуации ничего не стоило избежать аварии. Надо было влево уходить да и всё! Полоса средняя свободна, чайник на митсу вылезала справа заранее - её маневр прекрасно было видно, время на реакцию было достаточно. Да и тот факт, что зацепились колесами говорит о том, что кузовами практически разъехались, только почему-то Пежо не докрутила руль влево, причем видно, что Пежо чуть влево смещается, но в последний момент ставит руль прямо.
PS: Тем, кто винит Пежо в якобы превышении скорости... по иронии судьбы, если бы она ехала побыстрей, то аварии тоже не было бы - она бы успела проехать раньше? чем выехала митсу? Tuzem, 24.06.2014 17:16
10
5
Комментарий насмешил... Когда мама везет ребенка, она вряд ли претендует на звание продвинутого водителя - она сама внимательность и осторожность!.. Внимательнее смотреть эпизод надо: водитель пежо перестроилась в правую полосу, как более свободную, а не обгоняла по правой ( нет там никакого обгона). А лохушка с прилежащей рванула не глядя в правый ряд, хотя могла воспользоваться карманом для автобусов, а оттуда плавненько перестроиться в правую. И, еще, все эксперты, когда со стороны, а на дороге все в доли секунд происходит и говорит о мастерстве здесь просто глупо. И не такие "асы" улетают!..
sdlk, 24.06.2014 17:40
6
8
1. Когда мама везет ребенка, она не должна ничем отличаться от немамы невезущей ребенка: ребенок сидит себе в кресле - водитель все внимание на дорогу (иначе быть не должно).
2. Где я написал "обгон справа"? Я написал "смело обходить попутных машин справа", т.е. имелось ввиду - была скорость потока. А она перестроилась вправо, чтобы объехать машину в средней полосе на скорости выше потока. Перестроилась на полосу, потенциально сильно опасней, именно из-за того, что справа могут выехать те, кто видели только что свободную полосу, а тут ты летишь. Она должна была осознано ожидать именно такого развития событий (там еще мог кто-то паркануться, резко остановиться, резко затормозить для поворота направо и и т.п.). ВСЕГДА при таком маневре надо ждать подвоха! 3. ЗАРАНЕЕ было видно намерения Митсу выехать справа и надо было заранее быть готовым, что она не остановится и там уже надо было привинтивно либо притормозить либо глянуть в левое зеркало есть ли место метнуться влево. 5. Почему она руль не докрутила чуть влево мне вообще не понятно (предполагаю, что не была уверена, что слева никого нет, а должна была ) 4. Имею официальный стаж вождения 21 год (а до этого много лет имел практику не имея прав). Так что в какой-то мере могу быть немного "экспертом"... ну а в этой ситуации не надо быть экспертом, чтобы понять, что имей водитель Пежо больший опыт, то олень(иха) на митсу в данной ситации объезжалась на раз-два. Prohozhij, 24.06.2014 19:01
6
1
что справа могут выехать те, кто видели только что свободную полосу Кто из выезжающих справа, мог видеть пустую полосу? К моменту появления Митсубиси на горизонте Пежо полчаса ехала в правой полосе. либо притормозить либо глянуть в левое зеркало есть ли место метнуться влево. Притормозить по факту совсем не вариант, разве что тормозить в пол, рискуя получить сзади. Метнуться влево - это хорошо рассуждать, глядя на развитие ситуации на видео. На момент принятия решения машина слева была достаточно близко - перестроение влево рискованное, а вся ответственность за это перестроение целиком и полностью на водителе Пежо. То есть можно было бы, конечно, рискнуть уйти влево с набором скорости, но, повторюсь, легко быть шумахером за монитором. sdlk, 25.06.2014 13:55
0
0
Я объяснял гипотетическую опасность правой полосы, безотносительно к данной ситуации - едучи на скорости по правой полосе надо быть втройне внимательным и готовым к сюпризам - водитель пежо была абсолютно не готова, да и не надо вообще лезть вправо если можно обогнать по свободной левой.
По поводу метнуться влево места там было не меряно, еще раз скажу, что любой опытный водитель вам это подтвердит. А по поводу Шумахера за монитором, я каждый день имею достаточно опыта и ситуаций и похлеще. Здесь же не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, что ситуация не сложная. Более того, если внимательно посмотреть, Пежо еще и усугубила зачем-то , в последний момент крутанув руль вправо! Из-за этого её колесо слегка вышло наружу из арки, что и позволило ей самой наехать на торчащее колесо митсу. Был бы руль прямо или чуть влево максимум чиркнули бы колесом по крылу, а тут вон какая акробатика. Tim_t, 24.06.2014 19:16
2
2
Имею официальный стаж вождения 21 год (а до этого много лет имел практику не имея прав). Так что в какой-то мере могу быть немного "экспертом". Т.е. вы претендуете на звание эксперт, при этом признаете что сами нарушали ПДД? Хороший эксперт получается. Да и по вашему посту ясно, что ПДД - вы не знаете, иначе сразу собеседника осекли по поводу обгона (справа обгон уж никак не может быть). Где написанно в ПДД, что водитель должен уступать дорогу дебилам? Если водитель Mitsubishi не знает банальных азов ПДД, то зачем ее защищать? На лицо факт покупки прав. Карен_Блатной, 24.06.2014 19:29
2
4
еще один))) сдлк всё норм написал... не пиши тут ахинею про !"не обязан уступать дорогу дебилам"))) неуступальщик ахах
sdlk, 25.06.2014 13:41
2
2
Вам сколько лет???
1.когда я начинал ездить, разрешалось обучать без инструктора и вторых педалей. Это мог делать любой водитель со стажем более трех ! Таким образом рядом сидел отец с правами, а я ездил на машине, тем самым обучаясь езде, совершенно законно 2. во-первых это меня пытались осечь, а не я. По поводу "обгона справа" - это чистой воды демагогия! Придирка к словам. Ибо раньше "обгоном" считался маневр опережения исключительно с выездом на встречную полосу. Потом "обгоном" стал считаться любой маневр опережения с выездом из занимаемой полосы и обгон справа запрещен. Теперь опять по-другому. Так что не надо тут докапываться к ерунде. В данном случае неважно как обозвать маневр Пежо, опережение, обгон, обскок, объезд , главное, что она выехала вправо, чтобы обогнать(опередить, перегнать, сделать) машину в среднем ряду). 3. Вы вот никак не догоняете. Я нигде не сказал, что водитель Пежо не прав. Я нигде не оправдывал митсу. Я лишь справедливо заметил, что опытный водитель в такую ситуацию не попал бы или с высокой вероятностью её избежал... начиная с того, что вправо там лезть не было никакого резона и т.д. уже миллион раз расписал 4. покупка прав пежо также не исключена, причем с очень большой вероятностью Madn, 24.06.2014 20:23
1
0
Надо было долбануть телку слева так, что она летела бы еще около 30 метров кубарем вместе с тачкой. т.к. в этом случае не рисковала быть виноватой в возможной аварии на правой полосе, плюс удар в морду - самый безопасный исход - максимальная сминаемость+подушки+оптимальная работа ремней+пространство для мотка головой. Всегда в экстренной ситуации с другой машиной неплохо просто давить тормоз (к пешеходам не относится).
Вэл, 24.06.2014 20:39
0
1
К пешеходам относится в первую очередь - реальный шанс избежать суда
Блуждающий, 25.06.2014 02:46
0
0
Ну это же он просто так остроумно пошутил про пешеходов. Просто для того, чтобы другие водители его зауважали. Это называется "лизнуть коллегам".))
ValerG781, 24.06.2014 20:26
13
3
Ну к чем опять разбирать заново этот эпизод, когда тут настолько всё очевидно, что не то что разбирать, чего-то додумать даже нечего??! "Пежо" полностью в правом ряду на 0:03 видео, "Мицубиси" появляется в кадре у поворота на 0:08, т.е. через целых 5 секунд - это к реплике "о только что видевшей свободную полосу "Мицубиси".
Выезд "Мицубиси" на дорогу - это действительно просто таран. Вряд ли здесь имеет место какое-то хамство и самоуверенность - человек элементарно не умеет водить автомобиль и просто не должен был сидеть за рулём. Ну а насчет резкого ухода влево - вот здесь как раз можно только рассуждать "что бы было если бы". А вариантов как раз очень много, из которых вылет на встречку под поток далеко не на последнем месте. Если бы не травмы, то чем здесь всё закончилось - далеко не самое страшное из возможных развитий событий. Скорейшего выздоровления Анастасии! А виновнице было бы неплохо хотя бы навестить пострадавшую. Вэл, 24.06.2014 20:40
1
2
Браво
Tuzem, 24.06.2014 23:37
0
2
Плюсую!
Блуждающий, 25.06.2014 02:48
0
0
Если виновница права качать начала с самого начала, вряд ли она воспользуется вашим советом.
Tuzem, 24.06.2014 23:20
6
0
Мы все знаем, что водитель ДОЛЖЕН видеть все, что происходит на 360 градусов, просчитывать на два шага вперед и назад и т.д. и т.п., но когда едешь 1) в своей полосе, 2) по главной дороге, то НЕ ДОЛЖЕН притормаживать и шарахаться у каждой подворотни - таковы правила! Иначе сам создаешь аварийную ситуацию!
Насчет вашего стажа: количество не всегда подразумевает качество. Опытные водители чаще попадают в серьезные ДТП, а начинающие - в мелкие. Статистика! sdlk, 25.06.2014 14:12
0
1
За весь период вождения не имею ни одной аварии по своей вине, остальные(штук 5 за весь период), все как одна - я стоял (не ехал, не тормозил, стоял на стоянке, на светофоре и т.п) - в меня приехали. Так что с качеством у меня очень даже не плохо ... тьфу-тьфу-тьфу!
а по поводу "шарахаться у каждой поворотни", шарахаться , конечно не надо, но предвидеть (ожидать подвоха) нормальный водитель обязан, и должен просчитывать, что же буду делать, если все-таки оно случится. Едучи по своей, свободной по главной, вы все-равно должны ожидать от каждой подъезжающей к выезду машины вот такой вот шляпы, как в исполнении митсу. sdlk, 24.06.2014 17:53
6
10
Кстати, для "мамы везущей ребенка, которая сама внимательность и осторожность" абсолютно безответственное поведение: едет быстрее потока, вправо уходит для обгона, после аварии бросает ребенка одного в машине, убегает через едущие машины на разборки с виновником аварии. Еще, я так понял, там ломилась в машину ...
sdlk, 24.06.2014 17:55
3
7
Пересмотрел видео "тридцать раз" ... объясните мне: ЧТО ЭТО ЕЁ В ПРАВЫЙ РЯД ПОНЕСЛО НА ОБГОН??? Слева свободно!
Prohozhij, 24.06.2014 19:03
5
1
Может, ПДД?
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, Правая полоса очевидно свободна. Вэл, 24.06.2014 20:42
1
2
Господин с труднопроизносимым никнеймом упорно продолжает подменять понятия.
sdlk, 25.06.2014 14:17
1
1
Никто не заставляет вам произносить мой ник, я вас все-равно не слышу. ;)
Хорош придираться к словам, ибо здесь не было посыла к ПДД (я не обвинял пежо в нарушении правил). все поняли, что имелось в виду sdlk, 25.06.2014 14:13
0
0
Иногда если ехать исключительно по ПДД можно устроить такое, что лучше 10 раз нарушить.
balashov240278, 24.06.2014 19:08
7
1
Может, потому, что левая полоса используется для дальнейшего поворота на Филаретовскую и движение прямо по ней через перекрёсток запрещено (что, однако, не мешает её использовать как для обгона, так и для движения прямо всякому быдлу, плюющему на ПДД и окружающих)?
Prohozhij, 24.06.2014 19:13
3
0
Справедливости для, вернуться в среднюю полосу вполне было место. Однако если Пежо надо было в 12-й, уйти в правый ряд более чем логично.
Да и для левого ряда скорость недостаточна, 80 надо как минимум. Tuzem, 24.06.2014 23:32
1
0
Да хоть - триста. Еще раз - для упертых! Правая полоса на данном участке идет быстрее, потому что, обычно, свободнее (если нет автобусов). Чем и пользуюсь - это мой каждодневный маршрут. Средняя идет медленнее, потому что из левой, кому не надо поворачивать налево, но очень хочется всех обставить, лезут...
roob, 25.06.2014 09:40
1
0
В новой редакции ПДД обгон - это по встречной полосе. Остальное опережение.
Проще сказать - она могла ехать в любом ряду (в данной ситуации), это ее право. teman, 29.06.2014 11:51
0
0
Прочитай в правилах, что такое ОБГОН.
Madn, 24.06.2014 20:19
5
0
Знакомый врач рассказал, бывают случаи, когда "спина чутка побаливает", а после рентгена оказывается, что позвоночник сломан. С шейным отделом то же самое. Поэтому сразу можно и не заметить. А потом неудачно голову полотенцем вытереть и ездить на коляске оставшуюся жизнь.
Карен_Блатной, 24.06.2014 20:24
2
2
местным балаболам без разницы))
Барабука, 24.06.2014 20:29
4
2
Вряд ли медики будут лжесвидетельствовать.
Настя скорейшего выздоровления тебе!!!! nikolaeva, 24.06.2014 22:09
6
8
Так!!!!это вообще ложная информация!!!! Вы дебилы все!я не пью и мне бабки не чьи не нужны!!! ЗТМЧ у меня был установлен в тот же день,но до травмы я решила не ехать,думала пройдет!а перелом шеи врач травматолог был пьян и ему показалось отправил меня ночью в нейрохирургию! Меня естественно там осмотрели и перелома не выявили,сильно сместились два позвонка шеи.и протянула мышцы шеи.ребенок наблюдается у невропатолога... К врачам не обращались по началу,мы четыре дня просто в шоке были!!!!всем добра! Не попадайте в подобные ситуации!
Барабука, 25.06.2014 00:08
7
0
Ну вот, желаешь человек у здоровья... а вам тут "Вы дебилы все!". Спасибо Настенька.
Вэл, 25.06.2014 01:08
1
1
Ещё и травматолога сдала походя.
nikolaeva, 25.06.2014 20:13
1
1
к тем кто здоровья желал претензий нет! искренне прошу прощения!и спасибо Вам большое за сопереживания!!!!
Блуждающий, 25.06.2014 02:51
6
0
"Вы дебилы все! Всем добра."
Что-то, Настя, теперь мне тебя нисколечки не жалко. Надеюсь, как и всем присутствующим. Не стоит вести себя как быдло и после этого требовать к себе уважения. Тут на подобное поведение лицензия лишь у одной дамочки имеется.)))) youtoome, 25.06.2014 03:26
0
1
Ага, ты не пьешь, а врачи бухают.
Давай, выходи из шока и разводи ту курицу. ABТ[o]JIeDu, 25.06.2014 09:25
2
2
Позвольте поинтересоваться, почему дебилы? Потому что тут дали ложную информацию?)) Или дебилы потому что не экстасенсы?
auto moto, 25.06.2014 10:05
1
7
да с нормальным адвокатом можно выкрутиться, я лично не верю что спустя 12 дней выявился перелом, подумаешь выехала, не уступив дорогу - бывает, может ей плохо стало ;) вот она и не уступила.. может водятельнеце пежо в лесу по голове настучали, а она на дтп решила все свалить :)
soloshechka, 25.06.2014 10:36
3
9
Очевидно, госпожа Николаева хочет денег!!! Не верю, что все так бескорыстно с ее стороны. Во- первых, бросить после ДТП одного ребенка в машине, побежать, извините, "бить морду" кому-то, во-вторых, видимо, не договорившись в цене решила пойти другим путем, все у нее кругом пьяные, дебилы, одна она "Красная шапочка". Несмотря на то, что водитель Мицубиси явно виновата, но устраивать подобное шоу, после недельного передвижения по городу со сломанными позвонками, просто неправдоподобно и смешно. Водителю Мицубиси мужества, по-скольку, госпожа Николаева еще та штучка.
Стазка, 25.06.2014 11:46
8
1
Даже если хочет денег, вам то что? На мой взгляд вполне нормальное явление если виновник заплатит за содеянное...в следующий раз умнее будет, может ПДД откроет.
samurys, 25.06.2014 16:00
2
0
По поводу перелома. Перелом перелому рознь. у меня как то был перелом отростков у трех позвонков, болело но жить можно 4 года врачи говорили что остеохондроз пока снимок не сделал один умный врач. а по поводу денег ее право могла и инвалидом остаться...
nikolaeva, 25.06.2014 19:47
1
3
Дебилы,лишь от того что обсуждая ложную информацию осуждаете(в большинстве случаев) меня какая я плохая денег якобы хочу и пьяная и где-то мне по голове надавали а я потом к врачу обратилась!!!вы все молодцы!я уже говорила! а я плохая и реакция у меня не правильная,после того как моего ребенка чуть не угробили я убедилась в том что дочь в порядке и пошла естественно бить морду!(это нормальная реакция МАМЫ!!!!)и не чего меня осуждать. Дай вам Бог не попасть в такую ситуацию!!!!я злюсь лишь от того что все умные,одна я глупая, не вырулила и вообще перестроилась в правый ряд!!!!кстати в правом ряду решила поехать потому что в 12й ехала!я заранее прокладываю маршруты в голове и на дорогах не скачу из ряда в ряд!!!!повторюсь, вы все молодцы,а я вот плохая и глупая от того что вообще вступила с вами в диалог!!!
StasM, 26.06.2014 12:22
0
0
Все правильно! Я еду в 1 район и тоже объезжаю тормозил справа, ибо с левой неудобно в связи с дальнейшим перестроением.
Кто говорит, что справа надо соблюдать какую то сверхбдительность забывает, что на дороге всегда надо быть на чеку. От таких таранов, слепых вообще не застрахуешься и никуда не денешься. sdlk, 26.06.2014 13:59
1
1
Да не расстраивайтесь вы так! Ваша проблема, что вы слишком эмоционально на все реагируете.
Старайтесь сохранять спокойствие и самообладание во всех экстренных ситуациях. а главное ясность разума! Вы вот просто оцените. Что есть интернет? Одна большая куча и хорошего и помойки. Всегда найдутся и дебилы и тролли. Надо это игнорировать - иначе никаких нервов не хватит, а вы фонтанируете "Вы все дебилы" и т.п. Это может лишь новый взрыв ... в вашу сторону вызвать. Опять же "нормальная реакция МАМЫ!!!!"... У меня у самого двое детей и сейчас маленький ребенок. Вы просто холодным разумом подумайте. "Нормальная реакция МАМЫ" - это все внимание ребенку уделить в экстренной ситуации и не оставить его одного. А вдруг у нее шок случился - надо рядом быть (хоть и показалось, что все нормально), а вдруг у ребенка тоже травма, хоть сразу не проявилось, а вдруг машина сзади долбанет (все-таки в левом ряду встали - надо знак аварийный выставлять подальше!), а вдруг вас машиной собьет пока вы по дороге бегаете к другой машине, а вдруг к ребенку кто-то залезет в машину, которую вы открытой бросили, а вдруг водила второй машины в драку бросится, а у вас ребенок один в левом ряду в открытой машине, "привязанный" к креслу! Никогда не слышали, как горят машины при столкновении и надо еще успеть отстегнуться и вылезти? А вы: "естественно бить морду". Извините за дискуссию, разгоревшуюся после моего поста. Я не думал, что все так бурно кинутся обсуждать очевидную вещь, что вам чуть-чуть не хватило опыта избежать аварии. Ведь вам почти удалось её избежать. Уверен, что в следующий раз, вам 100% удастся избежать столкновения и вы выйдете абсолютным победителем во встрече с "оленем" на дороге. Ведь вы уже "стрелянный воробей" ;) Еще раз извините, если чем-то обидел. Не расстраивайтесь - всё будет хорошо. nikolaeva, 26.06.2014 21:09
2
2
я всегда выходила из таких ситуаций и не один раз попадала в них!!! машину я сразу же заглушила и кстати закрыла на брелок машину.и на видео видно что вышла я не сразу,я вышла только после того как убедилась,что с ребенком все в полном порядке!!!!
sdlk, 26.06.2014 23:32
2
0
... да, похоже тут бесполезно взывать к разуму: на два сообщения подряд, 34 восклицательный знака. Вы, типа, истерично орете что ли? Пожалуй дальше не связываюсь, удачи.
PS: ... успокоительного что ли попейте и за руль в таком состоянии не садитесь. Барабука, 28.06.2014 19:58
2
1
Ну конечно мы все дебилы а ты "такая умная" тут сама сидишь и обсасываешь мол тут не так тут не эток.
Ф топку тему, если у человека нет элементарной благодарности к тем кто ее поддерживал и просто желел здоровья и кстати ребенку тоже, который явно получил стресс. Наверное звездная болезнь появилась. Барабука, 28.06.2014 19:58
0
0
"ЖелАл" здоровья.
nikolaeva, 29.06.2014 17:55
0
0
перед теми кто желал здоровья я извинилась...к вам конечно это не относится.спасибо за поддержку
nikolaeva, 25.06.2014 19:51
0
3
врач действительно был не трезв!об этом в высшие инстанции не сообщалось!фамилию врача я нигде не называла! я просила его сделать снимок с другого ракурса чтобы отмести диагноз,но он отправил меня в СРОЧНОМ порядке в нейрохирургическое отделение 3ГКБ с "переломом шейного отдела" ,но при этом не на скорой а пешком!как считаете,адекватный врач?
Zogr, 25.06.2014 21:48
2
1
Девушка, вы не нервничайте так. Лучше бросьте силы на поправку здоровья. Поправляйтесь и будьте осторожнее за рулем.
sdlk, 27.06.2014 18:23
0
0
Кстати, по поводу опережения по правой полосе... информация к размышлению: в большинстве стран Европы, ОПЕРЕЖЕНИЕ транспортного средства по ПРАВОЙ полосе ЗАПРЕЩЕНО, даже БЕЗ СМЕНЫ ряда! Т.е. если вы едете по правой полосе, а в средней кто-то "тошнит", вы обязаны перестроиться в крайнюю левую полосу и только потом опередить автомобиль, который в средней полосе... потом , конечно, надо встать обратно, если правые полосы свободны.
roob, 27.06.2014 18:47
0
0
Тоже относительно опережения на зебре. Оно также во многих странах запрещено. Т.к. за соседней машиной не видно пешеходов.
Но к нам это не относится. У нас и машин много и людей. nastasia, 03.07.2014 00:37
0
0
Девушке на кольте могу предложить крыло и левую дверь,почти в цвет:)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|