|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.11.14 13:27
!!! На Филаретовской улице автомобиль сбил женщину
44-летняя жительница Зеленограда попала под автомобиль на нерегулируемом пешеходном переходе в районе автобусной остановки в 11-м микрорайоне.
ДТП произошло в среду, 19 ноября, в девятом часу утра на Филаретовской улице напротив У пострадавшей диагностировали перелом лодыжки. Женщину госпитализировали в 3-ю городскую больницу. На правах рекламы
Просмотрено 11026 раз(а)
Теги: ДТП, Филаретовская улица, 11 микрорайон, зебра, пешеходный переход, пешеходы, автомобилисты, ГИБДД, ДПС Комментарии (102) ildar, 19.11.2014 13:33
16
3
Иные козлы не останавливаются, даже когда ты уже на середине дороги.
Mirxx, 19.11.2014 13:38
9
17
Иные козлы в неположенном месте чуть ли не на капот на ходу прыгают.
shoonari, 19.11.2014 13:58
8
1
нерегулируемый пешеходный переход - неположенное место?
Lamelia, 19.11.2014 14:33
2
6
Нерегулируемый значит, что нет сфетофора или рядом стоящего сотрудника ДПС с жезлом для регулирования.
iz Zeleka, 19.11.2014 13:58
4
2
Она по пешеходному шла.
Stalkerdi, 19.11.2014 14:43
3
2
Иные козлы ездят пьяные.
papahen, 19.11.2014 15:15
11
0
Иные - просто КОЗЛЫ. По жизни.
zorg7978, 19.11.2014 15:41
2
0
Иные - просто иные...
Stalkerdi, 19.11.2014 16:34
0
2
Иные - унылые ...
Igor_L, 19.11.2014 15:49
1
0
Уважаемый инфопортал, осветите пожалуйста тему о нападение инспекторов ГАИ на супружескую пару с детьми в Зеленограде.
http://lifenews.ru/news/145315 Странно что вы не в курсе ;) Прошу прощение за оффтопик. 2taf4u, 19.11.2014 16:52
2
1
Как всегда окажется все не так, как повествуют "не за что пострадавшие". Смысл это сейчас раздувать?
Igor_L, 19.11.2014 17:12
0
0
Я просил раздувать? Я просил осветить, т.к. lifenews - провокационное издание, но дыма без огня не бывает. И если инспектор действительно начал снимать фары - гнать таких в шею.
Slava200A, 19.11.2014 17:57
1
1
Давить-и уезжать!
shoonari, 19.11.2014 13:56
2
0
там же хренова туча лежачих полицейских теперь, как так?
Stalkerdi, 19.11.2014 14:42
3
1
Теперь нужны автоматические выдвижные барьеры , как на ЖД переездах...
ValerG781, 19.11.2014 14:02
15
10
У давящих и калечащих людей на пешеходных переходах надо сразу отбирать права пожизненно или минимум лет на 10 с последующей передачей. Ну а каком нормальном вождении, соблюдении ПДД и уважении на дороге можно говорить, если элементарно не видишь по правилам переходящих пешеходов в их законном месте??! Тем более, что там прямо перед переходом лежачий полицейский, да и пешеходы в основном там переходят, только когда приехал или подъезжает автобус, которого тоже очень сложно не заметить. Выздоровления пострадавшей и не откладывать с подачей в суд - виновник по закону однозначно обязан возместить и расходы на лечение, и потери от временной нетрудоспособности, и моральный ущерб.
Koshka Murka, 19.11.2014 14:23
12
4
Я с вами, конечно, согласна, но вы сами водитель? Есть ситуации, когда условия таковы, что всех под одну гребенку не корректно стричь. Бывает, что в темное время суток дождь со снегом, встречные ослепляют, а пешеход весь в темном, стоит на разделительной за отбойником (его физически не видно). А так как многие пешеходы считают, что раз на переходе, то может идти в любом случае, не думая, что его элементарно не видно, и что машина на мокрой дороге не затормозит как вкопанная, выходят ситуации хреновые, мягко сказать. Я никого не оправдываю, но тот же бывший переход в Черной грязи, как пример, вполне бы подошел.
PandaBanda, 19.11.2014 15:34
4
3
О скоростном режиме и внимательности на дороге тем более в плохую погоду должен водитель думать,тем более перед переходами,потом разбираться не будут,что ты там увидел или не увидел и что помешало!
Koshka Murka, 19.11.2014 15:45
7
2
Разобраться-то разберутся, только пострадает при этом больше пешеход, отчего-то решивший, что у него 9 жизней((( Удивляет отсутствие инстинкта самосохранения у некоторых людей. Или это самоуверенность?
Valery, 19.11.2014 14:27
10
5
Порой удивляешься на пешеходов, которые не считают нужным посмотреть на дорогу (сначала налево, а потом направо, как нас в школе учили), а сразу же с тротуара идут на переход не сбавляя скорости и даже не поднимая головы.
Кто их научил так делать? - удивляюсь я - Кто внушил им, что они на переходе всегда правы?... Lamelia, 19.11.2014 14:38
5
9
Простите, а вам права на какой праздник подарили?
Если вы их получили честным путем, то должны знать, "14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу." NickSh, 19.11.2014 14:42
0
1
вот именно, по переходу..
turs, 19.11.2014 14:43
8
3
Lamelia, можно подумать что пешеходу которого собьют из-за того что он по сторонам не посмотрел будет легче от то, что он прав в этой ситуации
Lamelia, 19.11.2014 14:52
1
2
При чем тут стороны? В новости ясно сказано, что пострадавшая передвигалась по нерегулируемому пешеходному переходу. Или вы полагаете, что в протоколе сотрудник ДПС запишет "ага, пешеход не посмотрел по сторонам, ну тогда ясень пень не водитель, а пешеход виноват".
Prohozhij, 19.11.2014 15:00
2
4
Откуда вообще взялось противопоставление? Виноваты и водитель и пешеход, они каждый не выполнили свои обязанности (14.1 и 4.5 соответственно). Водитель заплатит штраф/компенсацию, пешеход в этот раз отделался травмами.
ValerG781, 19.11.2014 15:07
3
5
Пешеход "виноват" что его сбили на пешеходном переходе?! Ну что сказать, хорошо что не судья.
Prohozhij, 19.11.2014 15:11
7
6
Он виноват, что вышел на ПЧ, не убедившись в безопасности перехода. А дальше - уже как повезет. В этот раз повезло, дальше - или будет смотреть по сторонам или придет к успеху, это личное дело каждого пешехода.
ValerG781, 19.11.2014 15:33
9
4
"двигаясь в направлении Панфиловского проспекта, сбил женщину, которая переходила дорогу со стороны 11-го микрорайона" - вообще-то он должен был остановиться как только пешеход вышел на зебру, ТЕМ БОЛЕЕ пешеход шел с противоположной стороны. По закону здесь вообще спорить не о чем, а что до распространенного в последнее время предостережения "зато на могиле пешехода напишут: он был прав" - почему-то очень многие это поняли не как предостережение пешеходам, а как "карт-бланш" автохамству. Ибо ответственность водителя и пешехода слишком несопоставима.
Вэл, 19.11.2014 15:37
1
2
молодец, Валера, все правильно сказал.
Valery, 19.11.2014 15:43
1
5
Писать на могиле "Он был прав" - не правильно. Потому что на пешеходном переходе (а также в других прочих местах на нашей планете) правы только ЗАКОНЫ ФИЗИКИ.
Prohozhij, 19.11.2014 15:49
6
0
Ибо ответственность водителя и пешехода слишком несопоставима. Разумеется, водитель отвечает деньгами/свободой, а пешеход - здоровьем, а то и жизнью. Поэтому выполнение ПДД гораздо больше в интересах пешехода и тем глупее переход пешеходов в нарушение 4.5. Prohozhij, 19.11.2014 15:59
5
1
в последнее время предостережения "зато на могиле пешехода напишут: он был прав" - почему-то очень многие это поняли не как предостережение пешеходам, а как "карт-бланш" автохамству. Как наличие дядьки в Киеве влияет на рост бузины в огороде?У водителя и пешехода у каждого свои обязанности, каждый должен выполнять свои. Водитель должен думать о безопасности всех, на кого его ТС может повлиять, пешеход - о безопасности себя любимого. Ну или не думать (все люди свободные), в этом случае один сядет, другой покалечится или погибнет. Valery, 19.11.2014 15:58
0
0
http://www.youtube.com/watch?v=jW5cd5NH8GA
Valery, 19.11.2014 15:40
1
3
Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам Я и уступаю. Когда успеваю... Stalkerdi, 19.11.2014 14:49
4
7
Вообще то, на переходе Пешеход всегда прав ;)
Кегли НЕ правы тогда, кода не смотрят по сторонам, не думают о себе и других. Случаи разные бывают, гололёд, неисправность и т.д. Как будто машины сквозь них проедут , это действительно бесит. Grim, 19.11.2014 15:37
4
1
Не всегда :)
Ситуации разные бывают. Например, перед пешеходным переходом запаркован автомобиль (это нарушение, да, но в Зеленограде это не редкость). Из-за этого автомобиля внезапно выскакивает пешеход прямо под колёса. При этом, если уступить пешеходу можно только применив экстренное торможение - то можно, вообще говоря, и не уступать. Если же пешеход оказался совсем под колёсами, то уже ничего не поделаешь. Или к пешеходному переходу надо подкрадываться на скорости 2 км/ч? Valery, 19.11.2014 18:25
0
0
Вообще то, на переходе Пешеход всегда прав ;) Вообще-то нет. Вы уже забыли, что при появлении машин с мигалками нужно переход срочно освободить? Вэл, 19.11.2014 14:45
5
4
Ну а каком нормальном вождении, соблюдении ПДД и уважении на дороге можно говорить, если элементарно не видишь по правилам переходящих пешеходов в их законном месте??! Фраза, лишенная смысла ValerG781, 19.11.2014 15:22
5
5
В этой фразе как раз самый смысл - настоящий Водитель с большой буквы, а не тот кто неизвестно как получил права, никогда не собъёт пешехода на "зебре". А если для него ни лежаки, ни широкие белые полосы на дороге, ни висячие знаки да причем ещё и со световым сигналом - не повод проявить бдительность и пропустить ЛЮДЕЙ (!!!) НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ (!!!), то что уж говорить обо всём остальном, каких-то там правилах и аккуратности.
Вэл, 19.11.2014 15:27
4
4
Валерчик, повторяю еще раз: это фраза лишенная смысла. Если ты не видишь - то при чем тут ПДД? Не в обиду.
Valery, 19.11.2014 18:26
0
0
Да. Как будь-то кому-то приятно людей сбивать...
zZzelA0, 19.11.2014 14:09
1
1
Пострадавшей скорей
zZzelA0, 19.11.2014 14:10
3
1
шего выздоровления, виновнику внимательности
NickSh, 19.11.2014 14:40
0
0
по переходу там ходит процентов 50 пешеходов.
остальные по всему, огороженному лежаками пространству. и вдоль и поперек и по диагонали. Блуждающий, 19.11.2014 17:17
1
0
Ага, прям от лежака и до Крюково обычно бегаю по этой самой диагонали.)))) Короче говоря, глаза должны быть и у пешика и у водятла. Тогда все будет нормально.
pfkegf11, 19.11.2014 14:37
4
18
да так ей и надо!
я сам сколько езжу ,не раз видел упырей,которые идут и не смотрят по сторонам,ну и что переход,они что,сверх люди ,которым лень по сторонам посмотреть. не чуть не жаль таких,о себе не думают а на других им темболее пофиг. теперь пусть лежит,и думает ,10 раз посмотри 1н раз перейди а не наоборот) polo, 19.11.2014 14:43
10
4
вот такие шизовреники и ездят на средствах повышенной опасности, мда.
то есть, если я правильно тебя понял, что это не оттраханный в жопу доморощенный стритсракер на вонючем солярисе не думает о себе и плюет на других, а пешеход, который переходит дорогу по пешеходному переходу? iz Zeleka, 19.11.2014 14:47
7
3
что за му* !!!!!
ValerG781, 19.11.2014 15:10
3
2
Земля круглая, поберегись чтобы с тобой чего похлеще не случилось
catapulta, 21.11.2014 16:37
1
1
Всем муд**м - вспомните о своих матерях, отцах, любимых и детях, им может встретиться такой же му*** к на дороге.
Prohozhij, 23.11.2014 22:57
0
0
Вот поэтому всем пешеходам, желающим остаться целыми, и надо смотреть по сторонам.
Желающие не поступиться "своими правами" ценой жизни вольны переходить, не глядя на летящие фуры. Lamelia, 19.11.2014 14:48
5
5
Снег, туман, метеоритный дождь. Это все как-то не оправдания. Если пешеход как олень из кустов выскочил, перепрыгнул через отбойник и понесся не оглядываясь, то да, он не прав. А если водитель через пешеходные пролетает не менее 60 км/ч, то о чем разговор? Мне почему-то не трудно нажать на педальку тормоза и ехать в пешеходной зоне до 30 км/ч, мне жалко себя, жалко свою машину, если на ней какой-то шустрик окажется. Куда пешеход смотрит, что он там делает мороженку ест или в носу ковыряет, а может самолетик в небе увидел - он все равно имеет преимущество. Те водители, которые исправно отходили в автошколу и сами сдали экзамены в ГИБДД наверно еще помнят свой первый урок "вы управляете источником повышенной опасности и несете ответственность за себя, пассажиров и переходов". А те кто с этим не согласен, ну ребят не надо влезать в кабалу с кредитами и покупать машины, катайтесь на автобусе или такси, там не вы отвечаете, а за вас. Или пешком ходите, только перед пешеходными переходами креститесь и пропускайте лучше все машины. Наличие машины, если он ездит как быдло, лучше и достойнее его не делает.
Вэл, 19.11.2014 14:53
9
4
Смею заметить, мадам (или мадмуазель?), что переломом лодыжки пострадавшая отделалась именно благодаря тому, что машина ехала как раз таки около 30 км/ч. Да и как через антоновичские лежаки, разложенные по всему городу можно ездить быстрее? Если бы тетю сбили на 60 - увезли бы её в черном полиэтиленовом пакете, скорее всего.
Lamelia, 19.11.2014 15:01
3
4
ок, как тогда на скорости в 30 км/ч можно не заметить и не затормозить?
Зачем правительство тратит деньги на нанесение дорожной разметки, на сфетофоры и дорожные знаки? От этого всего можно отказаться, а деньги пусть нам раздадут и мы их на свое усмотрение потратим. Мы как-то слава Богу не в Египте, где водитель добирается из пункта А в пункт Б с наименьшими для себя затратами. Вчера он катал на ишаке, сегодня на машине. Все почему-то строят из себя культурных, а где эта культура запрятана и на сколько глубоко до сих пор не ясно. И приведу в пример Калининград, область и Прибалтику в целом, была там в прошлом году и там ВСЕ пропускают пешеходов. Чем они отличаются от водителей у нас не знаю, так же вроде 2 руки, 2 ноги, одна голова, да и машины собственно такие же. Вэл, 19.11.2014 15:08
4
3
ок, как тогда на скорости в 30 км/ч можно не заметить и не затормозить? Запросто. Один отвлекающий фактор - и аля-улю. Другое дело, что водитель с достаточным опытом умеет распределять внимание на дороге на разные точки, выделяя наиболее приоритетные на данный момент, и аля-улю не допускает.А уж о возможности совершения ошибки я вообще не говорю. Вэл, 19.11.2014 15:09
4
3
Если хотите, чтобы я прокомментировал остальной Ваш словесный понос - дайте знать, уважу.
Lamelia, 19.11.2014 15:19
2
2
Чаще всего главная ошибка во время ДТП - это прокладка между рулем и сиденьем.
Сел за руль, будь внимателен и не отвлекайся. А то слишком много "опытных и умелых"и всем родственникам позвонить успевают во время движения и носки поменять на ходу перед свиданием с девушкой. Вэл, 19.11.2014 15:25
6
3
Я еще умею писать на ходу в бутылку.
Lamelia, 19.11.2014 15:33
3
1
Ну этим уже никого не удивишь. И полагаю на педали вы ногами нажимаете, а не тем, чем в бутылку писаете. И хочу пожелать вам ровной дороги во время данных манипуляций.
zZzelA0, 19.11.2014 20:49
2
0
не обращайте внимания, так все делают, я при этом еще по мобильному телефону говорю, это нормально
Prohozhij, 19.11.2014 15:19
5
2
ок, как тогда на скорости в 30 км/ч можно не заметить и не затормозить? Умудрилась же пешеход не заметить машину, которая, кроме всего прочего, шумит и (почти наверняка) светит фарами. Koshka Murka, 19.11.2014 15:40
3
3
ок, как тогда на скорости в 30 км/ч можно не заметить и не затормозить? не знаю как на данной машине, но есть еще помимо перечисленных вариантов такая тема как широкие боковые стойки. Из-за них, бывает, не видно движущегося пешехода. У меня как раз такие, поэтому на переходах приходится вертеть головой вдвойне. И от многих такую проблему слышала. Но опять же, водителя такой вариант не оправдывает. , 19.11.2014 15:44
4
4
Особенно когда переход в повороте, пусть и затяжном. Этот пипец - кеглю не видно!
Oppidan, 20.11.2014 20:59
1
1
Длина тормозного пути должна быть меньше зоны видимости. Это раз.
Если вы видите предупреждающий знак - пешеходный переход - вы должны быть готовы остановиться перед потенциальным пешеходом, даже если кругом туман, припаркованные автомобили и пешеход полупрозрачный и вы его ещё не увидели. Это два. Если повороты, туман, снег и другие повседневные факторы создают непреодолимое препятствие для безопасности вашего автомобиля для окружающих, значит, вам пока рано ездить по городу и нужно ещё немного потренироваться на площадках и треках. Это три. Вы взяли на себя дополнительную ответственность, так что кончайте жаловаться и несите эту ответственность, не перекладывая на других. А обзывать людей кеглями по меньшей мере некрасиво. catapulta, 21.11.2014 16:40
1
0
отношение к пешеходам как к кеглям уже о многом говорит...
Kumar, 19.11.2014 16:19
8
3
Учите ПДД, в них и про обязанности пешеходов популярно написано.
4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Так что мороженое вы будете есть за пределами перехода и в носу ковырять тоже и все остальное тоже. nsgirl, 20.11.2014 09:34
1
0
Тоесть по-вашему мнению пешеходам голову включать на дороге не надо? Можно идти не глядя, считать ворон, ковырять в носу...а машинки сами по себе в мгновение остановятся? Вот сколько вижу случаев сбитых на дороге людей - всего этого можно было бы избежать ,если быть повнимательнее. Я на дороге и шага вперед не сделаю,пока не буду уверенна , что меня видят и пропускают.... и живу как то 28 лет без единой аварийной ситуации на дороге.
PandaBanda, 19.11.2014 15:29
5
3
Можете как угодно оправдывать водителя,но здесь о чем спорить)Есть переход,сбил пешехода,который еще и травму получил,будет наказан уважаемый дядя водитель!Иной раз остановишься перед нерегулируемым переходом в левой полосе,а справа осел обгоняет,какого типо ты остановилась,или спешил или не додумался,чуть пешехода не намотал!Вот и думай).
Grim, 19.11.2014 15:39
1
1
Таки правила обязывают в таком случае притормозить и быть предельно внимательными, но это уже совсем другая история :)
, 19.11.2014 15:47
6
7
Если б все пешики нашили светоотражайки (полоски, кружочки, узоры) на свои модные одёжки, то и не сбивали бы никого. Давно пора на законодательном уровне это прописать.
Нет полос светоотражающих на одежде в поле видимости водителя - виновен! Palich, 19.11.2014 15:58
2
1
в девятом часу утра уже нормально видно.
Все люди, все человеки. Если пешеход фары не видит, то почему водитель увидит какую то отражающую полоску? Или всем по верх шубы надеть светоотражающие жилеты? Вэл, 19.11.2014 16:30
3
1
На шубы - в первую очередь. Мало того, что ходят уродливые, как мишки гамми, так еще и видно таких махровых хуже всего. Нашить, и никаких гвоздей. Без нашивок вообще из дому не выпускать.
PandaBanda, 19.11.2014 15:58
2
1
Хм,у нас и таких сбивать найдется кому).
PandaBanda, 19.11.2014 16:02
3
1
А водителям всем только с рупором ездить,и перед переходом будете в окно выглядывать и орать:Я ееедууу!!!)))
Lamelia, 19.11.2014 16:14
1
1
Да надо просто обязать всех на законодательном уровне ездить только на отечественном автопроме, а иномарки все вывезти с территории РФ)))
Тогда сразу слышно будет, что вот он автомобиль едет! Поберегись! А то все на тихиньких иномарочках, кто-то даже на гибридах, там и не слышно как двигатель работает или как подвеска стучит. Да и экономику страны года за 3 на небывалые высоты поднимем. И не нужен нам будет этот 95 ультимэйт, нам и 92 отлично пойдет)) Lamelia, 19.11.2014 16:09
0
2
Нашивки - это хорошо и замечательно, особенно на неосвещенных трассах.
Только для примера поставили на нерегулируемые пешеходных переходах "сфетофоры-семафоры" с мигающим оранжевым (там там хоть ночью, хоть без фар, хоть в пиратской повязке на одном глазу, но мигание оранжевого видно сразу от светофора с Панфиловского), но это не помешало водителю сбить бабушку и дедушку на Березовой аллее. Prohozhij, 19.11.2014 16:15
0
3
Ну так он же не мигающий светофор сбил. К чему вообще упоминать разные бесполезные пыхтелки-сопелки типа мигающих лампочек? Светящимися (отраженным светом :)) и освещенными надо делать пешеходов, а не знаки.
Lamelia, 19.11.2014 16:24
2
1
Ага и гирлянду на голову, а если батарейка села, то дави его. Светоотражающих дорожных знаков, разметки на дороге о пешеходном переходе и "лежачих полицейских" уже мало или у водителя когда он едет в таком месте еще есть сомнения где он?
Значит надо ВЕЗДЕ натыкать светофоров ручного управления - подошел пешеход, нажал кнопку, загорелся ему зеленый человечек, а водителям красный кружочек. И всем хорошо будет (наверно) и все по правилам. Только потом не надо плакать над увеличением дорожных-транспортных налогов. За любое нововведение будьте добры отдавайте монетку. pfkegf11, 19.11.2014 16:12
5
7
кстати ,забыл написать а пешику че лень одну машину пропустить и подождать пока другая остановиться,мне кажеться ,тех кого збивают,не учили физику в школе или слишком умные для этого!
у нас мир суетной,у всех свои проблемы,все о чем то думают,переживают,по этому реакция,затупляется,вот бывает едиш и бах видиш пешехода,но тут либо в пол тормозить,либо просто проехать а это потому,что много отвлекающих факторов,от убогой кривой и разбитой дороги,до водятлов,которые так и наровят в тебя вехать ! по этому,думать головой и оценивать обстановку,нужно! может у него,понос или ещё, что- то. ну и что что пешеходный переход,допустим все бы останавливались а потом,бах и у фуры тормоза сломались и чё? так что ,сбитый пешеход,всегда сам виноват и закон, тут не при чем . это как нож,не правильное ,его применение,влечет к травмам. Xim, 19.11.2014 16:24
1
1
день срача и обвинений
Grim, 19.11.2014 16:29
0
2
У нас в интернетах каждый день такой
Блуждающий, 19.11.2014 17:20
0
0
А потом этими самыми руками хлеб едят.)))
Интересно, а как все эти диванные борцуны за справедливость общаются в реальной жизни? Наверное, всех исключительно на Вы называют, улыбаются, ладошку свою потную при встрече протягивают.)) Grim, 19.11.2014 17:31
0
0
Боюсь, что у диванных борцунов нет реальной жизни
zZzelA0, 19.11.2014 20:54
1
0
Вы знаете, я думаю тут пишут кто имеет доступ не только к дивану, но и офисы, планшетчики и все так кому не безразлична жизнь города в целом заходя вечерком после работы под чай с молочной шоколадкой узнать что в городе творится....
pfkegf11, 19.11.2014 16:40
3
2
у меня сеня прикол был,поставил машину у макдака,по бокам норм расстояние и 2 машины,потом выхожу через мин 15 с левой стороны,на много меньше,карман ,хотя там стояла машина и в общем, какой то дятел пытаеться туда заехать я такой смотрю,на все это,в общем он заехал и вылез через правую дверь))))))) я ему говорю,места полно же,поставь в др месте,начал мне втирать, что это я хреново припарковался,хотя я был в макдаке мин 20,за это время много машин уехало и встало))))
ВЫВОД!!! люди всегда думают, что они правы!))))) Блуждающий, 19.11.2014 17:22
0
0
Конечно, права ведь просто так не выдают.))) Это знак!)
Страйк, 19.11.2014 17:54
0
0
знак что в макдаке жрут одни недалекие
Вэл, 19.11.2014 19:20
0
0
Вы неправы. В Макаке вкусная, питательная и здоровая пища. Особенно картофель-фри.
Страйк, 19.11.2014 20:47
0
0
был у меня знакомый
мотыгой звали однажды он после пары порций ихнего картофана 2 рулона туалетки за пару часов истратил pfkegf11, 19.11.2014 19:28
0
0
Страйк,про это не знаю я с бабой был,по этому меня к ним не приписывай,да и вообще я там не ем и их отраву за такие деньги,ни за что,кофе 100 р стоит ппц
Страйк, 19.11.2014 20:46
0
0
тогда респа чо
Вэл, 19.11.2014 19:19
2
0
В данном случае пешеход пересекала проезжую часть, начиная с противоположного направления. То есть. Когда автомобиль подъехал к переходу - она уже находилась на нем, и он просто обязан был её:
- увидеть - остановиться - пропустить. Поэтому этот наезд можно объяснить только одним: водитель очень сильно отвлекся от дорожной обстановки. Он на нее просто не обращал внимания. А сбил он её уже в последний момент, когда увидел. И пешеходке повезло, что отделалась она только лодыжкой. ValerG781, 19.11.2014 20:05
5
0
Обсуждение данного ДТП сколь показательно, столь же печально и страшно. Такая дискуссия, столько кривотолков, правового нигилизма, цинизма, а то и вовсе какого-то кощунственного злорадства – и всё это относительно происшествия, обсуждать по которому просто нечего и где двух мнений однозначно быть не может. Кстати, всё это на фоне единичного сочувствия пострадавшей и пожеланий скорейшего выздоровления.
Многие сейчас боятся войны, но одна война уже десятилетиями идет в каждом регионе нашей страны и уносит по 30 000 жизней в год, а калеча – сотни тысяч. И если идёт она на автодорогах, то зарождается и развивается она в головах, многие из которых просто не созрели или вообще не осознают, что такое дорога, транспортное средство, для чего нужны правила и каковы последствия их нарушений. Если вы всерьез обсуждаете «кто виноват» в наезде на прошедшего уже половину проезжей части человека в светлое время суток на пешеходном переходе со световыми сигналами и, более того, в чём-то ещё и «обвиняете» пешехода, то вы – не водитель, а потенциальный убийца (в т.ч. и самоубийца) на дороге. Для вас также неожиданно может включиться красный свет, внезапно закончится прерывистая полоса, промелькнуть рекламой запрещающий знак, «невесть откуда» взяться машина на встречной полосе при вашем смелом обгоне и т.д. И при этом всегда будет «виноват» кто угодно и что угодно, появившееся не в то время и не в том месте на вашем пути, но только не вы. А поскольку такая «философия» обычно тешится обманчивым самоубеждением в собственной если и непогрешимости, то уж точно неуязвимости – таким «головам» всё-таки очень стоило бы задуматься, что никто не застрахован, даже будучи 100 раз правым, однажды не оказаться жертвой такого же правового нигилиста за рулём, восхваляемого такими же диванными псевдоспецами. Закон и правила написаны для того, чтобы их уважать и соблюдать, а не обсуждать, искажать и тем более плевать на них. Последнее обходится слишком дорого, и поскольку многие этого, к сожалению, не понимают и что ещё хуже – не хотят понимать, на данный момент единственный выход – существенное повышение ответственности за нарушения ПДД и тем более для виновных в ДТП, на данный момент она просто несопоставимы с общественной опасностью и причиняемым ущербом, а зачастую и вовсе под различными корыстными предлогами неисполнима. Вэл, 19.11.2014 20:45
1
6
Валерчик, эту умопомрачительную тираду можно было бы заменить всего одной фразой: "Я считаю, что виноват водитель".
pfkegf11, 19.11.2014 22:34
2
5
ValerG781 дурачек ты!
я вот в посл время,хорошо, но не важно себя чувствую))),сдаю задом и чуть 2 раза в машину стоячую не вьехал,темно было,но раньше я за собой такого не замечал,может зима так влияет. я вуон со двора выезжал,даж мужика не сразу увидел,был весь в темном,глаза тоже не сразу адаптируются,капец 27 лет старею))))))) закон есть а человеческого фактора ,по вашим словам нет и поэтому глупо спорить,кто виноват,виноваты оба! одной дуре лень бошкой повертеть,2й ну бывает че! faster, 20.11.2014 15:18
2
0
Слишком быстро выезжаешь, раз глаза не успевают адаптироваться. Витаминки пей зимой :) И медсправку заново сделай :)
Кстати не мешало бы ее у тебя отобрать :) ValerG781, 20.11.2014 21:39
2
0
pfkegf11, ну раз "продвинутый", в 27 лет пора бы уже понять, что управление автомобилем как источником повышенной опасности - это дополнительная ответственность, а никакая не привилегия "а-ля "сапсан на железной дороге".
"Не выспался", "отвлекся", "телефон зазвонил", "пукнул", "на коленки пассажирки засмотрелся" и уж тем более "ну че, бывает" - в лексиконе, а точнее в мозгах севшего за руль ничего подобного быть не должно априори. Так же как у пилота, хирурга, диспетчера. С правовой точки зрения данные отмазки никакого значения не имеют, равно как и в данном ДТП - нет здесь никакой "обоюдной вины", есть вопиющее грубейшее нарушение ПДД, повлекшее вред здоровью потерпевшей средней тяжести. И суд личные проблемы водителя перед наездом пешехода будут интересовать в последнюю очередь. А "ну бывает че" обходится в 30 000 жизней ежегодно и под сотню тысяч покалеченных. Вот что страшно. Легус, 19.11.2014 23:33
1
3
Когда народ валит из автобуса примерно из 30 человек 2-3 человека доходят до зебры перехода, а остальные кто куда и на капот, и под колеса кидаются! Кто здесь прав? Водителям деваться некуда надо пропускать или минус 1500 р.в семейном бюджете. А пешеходы этим пользуются и наглеют. Я думаю в этой аварии женщина сама виновата, решила срезать путь и попала под машину т.к. машина стояла за переходом в 5-8 метрах и темно еще было.
ValerG781, 20.11.2014 21:44
1
0
Ясно же написано, что переходила дорогу со стороны 11-го микрорайона по нерегулируемому пешеходному Женщина явно не тонну весит, чтобы машина от столкновения с ней как вкопанная остановилась.
faster, 20.11.2014 15:14
3
0
Нелепые оправдания "виноваты оба".
Просто Человек-мягкий не страшно, если со сослепу наедешь, да ? Человеческий фактор мешает - походи пешком денек, не развалишься. Водятлы боятся только Камаза. И то не все. Водитель тупо не соблюдает скоростной режим, клал он на пешиков. Это же кегли, че там. Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|