В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
27.03.15 11:20
!!!
Железнодорожники рассказали о предотвращении крушения поезда в Подрезково
Владимир Буров и Сергей Лоптев. Фото с сайта www.oktmag.ru
Машинисты электрички Тверь–Москва избежали столкновения с падающей опорой контактной сети.
О железнодорожном инциденте, который произошел еще 9 декабря 2014 года, рассказывается в номере газеты «Октябрьская магистраль» от 27 марта. Как пишет издание, следуя по перегону Сходня–Подрезково в темное время суток, машинист электропоезда Владимир Буров и его помощник Сергей Лоптев в районе платформы Подрезково увидели перед собой наклонившуюся над путями железобетонную опору. Чтобы не зацепить провисший контактный провод, Буров опустил токоприемник и снизил скорость состава. После этого локомотивная бригада доложила о происходящем дежурному по станции Сходня и стала срочно связываться с машинистами всех приближающихся поездов, включая высокоскоростной «Сапсан», предупреждая их об опасности. Тем временем опора продолжала наклоняться и перекрыла собой уже два пути из трех.
Выполнив все, что предписывала инструкция при чрезвычайной ситуации, Буров поднял токоприемник и продолжил поездку. На обратном пути состав проследовал через Подрезково без остановки с опущенным токоприемником. В это время там уже шли восстановительные работы. Впоследствии выяснилось, что причиной ЧП стали производимые строительной подрядной организацией работы, нарушившие устойчивость опоры контактной сети.
За проявленную бдительность и грамотные оперативные действия машинист Владимир Буров и его помощник Сергей Лоптев получили премии, пишет газета. А руководству депо Крюково пришлось отвечать на жалобы опоздавших пассажиров, которые в силу своей неинформированности обвинили машиниста в «нерасторопности».
Владимир Буров работает на железной дороге с 2007 года, а его напарник — с 2011 года. В среднем в месяц у них бывает по 15 рабочих смен и по 5–6 выходных. Основные их направления — Москва–Тверь и Москва–Конаково. На работу они приезжают из Воскресенска и Электростали.
Произошедший с локомотивной бригадой декабрьский инцидент — не единственный в их карьере. Прошлой зимой на конаковской ветке их состав столкнулся с упавшей сосной.
Поезд опоздал - народ мандит.
Врезался бы в опору - народ бы мандил.
Народ всегда мандит (:
Урок - прежде чем высказывать недовольство и крыть все подряд - следует разобраться в ситуации. Может, оно все не так как кажется.
Машинисту и помощнику респект за правильные действия!
Доктор Ливси, 27.03.2015 12:10
100
Может, чтоб народ не ныл, нужно как-то более ответственно подходить к выбору "подрядной организации", что б она ненароком не уничтожала инфраструктуру, подвергая опасности жизнь и здоровье сотен граждан?
Урок - не раздавать подряды тёще или по принципу "кто больше откатит".
G0LIAF, 27.03.2015 12:38
20
Чтобы народ не ныл (если это возможно), опоздания и отмены электричек должны быть исключительным случаем из-за таких чп, а не в порядке вещей по каждодневному графику.
По подрядным организациям - будут брать что удобней и выгодней. Случится ЧП - спишут на одного работягу, типа, страховочную стяжку не так поставил, накажут его - и дальше будут работать.
fxz, 27.03.2015 12:11
20
Следует выполнить все по инструкции, руководство депо Крюково мандит на машиниста. Руководство депо Крюково всегда мандит. Машист молодец, руководство нет.
Dima Daniltsev, 27.03.2015 12:39
20
Каждую неделю ЧП на ЖД! Может в консерватории что-нибудь подправить? Столбы падают, электрички ломаются, платформы проваливаются...
lehljvptk, 28.03.2015 17:04
30
Так ведь в РЖД главное поймать зайца, навешать неработающие табло, по десяткам раз в день по матюгальнику извиняться "за предоставленные неудобства" ( об удобствах речь уже не идет), нанять самых дешевых строителей и ремонтировать, ремонтировать ... . Меха то- дорожають.
Alcosoft, 27.03.2015 13:00
20
Последствия "невложений" РЖД в старую инфраструктуру. Ну и коррупция... Нормальный подрядчик стоит дорого и не откатывает...
Чиппо, 27.03.2015 13:53
10
в шубохранилище моль завелась! вот это катастрофа. а электрички, столбы, чп, это просто реалии нашей жизни.
ValerG781, 27.03.2015 14:03
62
А мужики - молодцы! Могли проскочить, пока ещё можно было, ни о чём не докладывая, а дальше - будь что будет, "не при делах". Такие вот, как Владимир и Сергей, и есть настоящие профессионалы на деле.
laster, 27.03.2015 17:11
05
то есть проскочили на авось и молодцы, а если бы на электричку упало? но настоящие профессионалы силой мысли удерживали столб пока не проскочат.
laster, 27.03.2015 15:13
14
сегодня автобус объехал яму на дороге, премию водителю.
Svetikk, 30.03.2015 13:41
20
хорошие же у Вас сравнения: тряска от ямки на дороге и избежание поджарки порядка 1000 душ...
astron2, 27.03.2015 16:59
10
Не понял информацию- 15 рабочих смен и 5 - 6 выходных. Че за график -то? А ведь люди ездят из других городов, не проще ли сделать сутки-трое.
unclegluk, 30.03.2015 10:05
00
Машинисты электрички Тверь–Москва избежали столкновения с падающей опорой контактной сети.
Подумал, что они ее просто объехали.
Сергей1963, 30.03.2015 12:18
00
То состав "увернулся" от столба, то состав столкнулся с упавшей сосной... А еще недавно обрывался контактный провод у Поварово и электрички не ходили. Не много ли происшествий? При этом цены на билеты растут регулярно. А господин Якунин за "благодатным" огнём на пасху полетит и, как мне кажется, совсем не за свой счёт будет самолёт гонять в Израиль. Читаем на их сайте "Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации." Далее - "Размер уставного капитала на 31.07.2014 г. - 1 960 152 865 000 рублей. Почти два триллиона рублей !!! Почти 20% от годового бюджета страны. При этом Якунин информацию о ежегодных личных доходах раскрывать отказывается, хотя госслужащие высшего звена обязаны это делать и эта информация открыто публикуется. Не пора ли господину Чайке и власть употребить, а затем, может быть, и Бастрыкину посадки организовать?
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.