На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
25.09.15 10:19
!!!
Таксист врезался в столб возле Алабушевского кладбища
Проезд №5557 в промзоне Алабушево. Фрагмент панорамы с сервиса «Яндекс.Карты»
19-летний водитель одной из зеленоградских таксомоторных компаний пострадал в ДТП в промзоне Алабушево.
Дорожный инцидент произошел в ночь на пятницу, 25 сентября, около 2:30 на проектируемом проезде №5557 в районе нового Алабушевского кладбища. Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, водитель автомобиля такси Hyundai Solaris, двигаясь со стороны 11-го микрорайона, не справился с управлением и совершил наезд на мачту городского освещения.
Через несколько часов пострадавший самостоятельно обратился в травмпункт 201-й поликлиники. Медики диагностировали у него перелом костей носа и ссадины лица. Молодого человека отпустили на амбулаторное лечение.
...одной из зеленоградских таксомоторных компаний пострадал в ДТП в промзоне Алабушево.
Похоже на Автосферу...
И похоже, что гайцов на место он не вызывал, а им пришла телефонограмма из травмпункта.
И характер повреждений "перелом костей носа и ссадины лица" похож на результат передела сфер влияния таксистов.
з.ы. Кстати, слышал от отдного товарища его вариант наименования таксистов: таксидерьмисты)
19-летний водитель одной из зеленоградских таксомоторных компаний
У него стаж не больше года, какое ему такси водить?
veic, 25.09.2015 11:18
10
И что? У нас ословоды и ишаковожатые ГАЗелями пассажирскими управляют - и ничего. Все молчок.
Робин, 25.09.2015 11:11
40
Какой м...к берет на работу 19 летнего водятла????
Tim_t, 25.09.2015 11:48
30
Давно пора законодательно закрепить нижний возрастной предел для перевозки пассажиров в 21 год, не только для автомобилей класса D, но и такси.
Уровень профессионального мастерства у зеленоградских таксистов - катастрофически низок. (На 100 таксисов - 1 который соблюдает ПДД или вообще их знает).
Про маршрутные такси - вообще не говорю, хотя чего от них ожидать, когда они все принадлежат выходцам с кавказских республик.
Varis_Shmaris, 25.09.2015 13:52
20
Закреплять надо не возраст (на права можно и в тридцать лет сдать, и в пятьдесят), а стаж. Хотя как его оследить - не понятно.
И хорошо бы, если бы таксомоторные компании сами устраивали внутренний экзамен для соискателей. Но это вообще мечты.
Tim_t, 25.09.2015 14:12
10
Таксомоторные компании не устраивают проверок своим кандидатам и водителям, лишь по тому, что ответственность таксомоторных компаний крайне мала. Вы видели, что бы у Зеленоградским таксистов, стояли карточки-визитки (какой водитель вас обслуживает)? А например в волгах при СССР - это было. Нет системы по работе с обращениями граждан, следовательно нет системы контроля качества услуг со стороны самого работодателя. Есть и другие недостатки (например соблюдение трудовых прав самих водителей, в виде социальной системы и пр.), но все это в совокупности приводит к тому, что таксисты и рискуют не только своими жизнями, но и жизнями их пассажиров.
Varis_Shmaris, 25.09.2015 14:51
11
Вы видели, что бы у Зеленоградским таксистов, стояли карточки-визитки (какой водитель вас обслуживает)?
В Зеленоградском такси видела. Имя-фамилия водителя на карточке. А на компьютере показывается маршрут поездки и её стоимость. (как в других компаниях - не знаю, потому что пользуюсь такси редко, и только этой одной проверенной и устраивающей по цене службой)
Wise Fox, 25.09.2015 20:13
00
Зеленоградское такси? Пользовался ими до того времени, как ввели автоинформатор, два раза попадал, что отзванивается робот, а такси нет, попытка позвонить диспетчеру и выяснить, что за фигня, заканчивалась общением опять с автоинформатором. Крайний раз аж два такси якобы приехало, сначала с одним номером, потом с другим, но ни одного из них я не видел. С тех пор пользуюсь только Вояжем, карточек с именами водителей не наблюдал, но сами водители адекватные, некоторых уже знаю, ни по одному раза ездил. Плюс бывали приятные сюрпризы, когда во время вала звонков за мной приезжали иномарки представительского класса, один раз Мерседес S-класса, второй раз БМВ 7 серии. Правда на несколько секунд входил в ступор, номер тот, а машина как-то не таксишная. Потом узнал, что у них есть небольшой парк бизнес-машин. Плюс для крупногабаритной перевозки есть минивэны. Не реклама, реальный их клиент, даже дисконтная карта есть.
Pawlentij, 28.09.2015 10:52
00
Разве при приеме на работу в такси не обязательно иметь 3- - 5- летний стаж? Как доверить жизнь подростку?