На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
28.12.15 11:59
!!!
На пешеходном переходе у «Флейты» сбили девушку-пешехода
«Зебра» на Савелкинском проезде. Фото Инфопортала, архив
22-летняя зеленоградка попала под колеса автомобиля на нерегулируемом пешеходном переходе на Савелкинском проезде.
Инцидент произошел в пятницу, 25 декабря, около 16:30, сообщили в зеленоградском батальоне ДПС. Девушка переходила дорогу по «зебре» от префектуры в сторону 3-го микрорайона, когда ее сбил автомобиль Renault Fluence под управлением 30-летнего местного жителя, следовавшего в направлении Центрального проспекта.
Видео пользователя NetDebilamZaRulem
Водитель настоял на вызове сотрудников ГИБДД, которые зарегистрировали данное происшествие и оформили необходимые документы. Пострадавшая же самостоятельно покинула место ДТП, отказавшись от вызова скорой помощи. Однако в тот же день около девяти часов вечера из травмпункта 201-й поликлиники в полицию пришло сообщение о том, что участница данного инцидента обратилась к ним с жалобами на боли в левой ноге. Врачи диагностировали у нее ушиб конечности и отпустили на амбулаторное лечение.
В связи с данным происшествием в зеленоградском батальоне ДПС напомнили автомобилистам о том, что непредоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых переходах карается штрафом в размере 1500 рублей. Кроме того, в ГИБДД отметили, что, если бы водитель, ставший участником данного инцидента, не вызвал сотрудников ДПС, ему могло бы грозить лишение прав за оставление места ДТП.
Предпочел учиться на чужих граблях, а не создавать свои.
Tim_t, 28.12.2015 12:59
232
Очень опасный переход. Водителю приходится контролировать сразу несколько направлений и пешеходов. Давно пора тут сделать надземный пешеходный переход ликвидировав зебру.
johnny1980, 28.12.2015 14:10
50
И выезд от горсовета на Центральный.
vinzent, 28.12.2015 14:32
513
Сами живите среди надземных и подземных переходов, пожалуйста. Есть другие способы снизить количество ДТП на зебрах.
Stam27, 28.12.2015 16:04
43
+1 к надземному переходу!
vinzent, 28.12.2015 16:34
44
Вам не жалко инвалидов, пенсионеров, родителей с колясками? Лифты в таких переходах если и есть, работают в качестве общественного туалета. Это я уже не говорю о том, что к монструозным переходам никогда не прикасались руки адекватных архитекторов как в плане дизайна, так и в плане эргономичности.
Tim_t, 28.12.2015 17:29
62
А вам не жалко людей, которые проезжают данный участок на автомобилях, вам не жалко пешеходов, который переходят тут дорогу по сути играя в Русскую рулетку?
Одной стороной надземный переход будет в данном месте вообще ровно выходить на возвышенность и там не будет никаких ступенек и лифтов. Со стороны остановки "Парк победы" сделали такой надземный и ничего, народ пользуется. Со стороны ТД Зеленоград, тоже такой же есть и тоже все им пользуются.
И никто не возмущается, ни пешеходы, ни автовладельцы.
Что касается использования лифтов как общественного туалета - так это надо с самих людей спрашивать, а пока у нас большинство лишь жалобы умеет писать куда попало, надеясь, что кто то за них что то сделает.
vinzent, 28.12.2015 17:47
32
В том-то и дело, что и на дорогах надо с людей спрашивать.
Вот вам перевод вырезки из руководства по проектированию городских дорог в Германии (2006 год):
6.1.8.8. Внеуличные переходы.
Следует избегать строительства новых подземных и надземных пешеходных переходов в зоне застройки, кроме мест, где они удобны в силу топографии местности. Существующие подземные переходы должны быть заменены или продублированы наземными. Исключением являются внеуличные переходы на уровне земли, на пересечениях с утопленными автобусными и железными дорогами или на дорогах магистрального типа (urban motorway).
Надземные переходы, в силу необходимости проезда под ними транспортных средств, обычно вынуждают пешеходов преодолевать большую разницу высот, чем подземные переходы. В большинстве случаев, механические средства, такие как эскалаторы и лифты, призванные нивелировать разницу в высоте, слишком дороги и могут выходить из строя.
Следующие принципы должны быть учтены как основополагающие при строительстве переходов:
Подземные переходы следует дублировать наземными, даже если последние менее удобны, в силу криминализированности подземных переходов, особенно ночью.
.....
Уж если немцы не рекомендуют строить их... но у нас ведь свой путь, верно? Будем ориентироваться на своё видение, а не на best-practice.
Wise Fox, 28.12.2015 22:13
22
А вам не жалко людей, которых тут сбили и еще собьют? Позволю напомнить проект Зеленограда, первоначально Савелкинский планировался вообще туннелем, с прогулочной зоной над ним. Никакой проблемы сделать над ним пешеходный переход с плавными спусками нет., как на его противоположной стороне.
Prohozhij, 28.12.2015 22:15
11
Кто не хочет, чтобы его сбили, смотрит по сторонам, кто хочет - зачем жалеть об исполнении желаний?
Wise Fox, 29.12.2015 00:51
11
Его собьют, а водителю отвечать. Можно хреновертить адовые перекрестки, на которых каждый день будут трупы и ДТП, а можно развести потоки, чтобы минимизировать вероятность ДТП.
Prohozhij, 29.12.2015 10:15
10
А водителю надо выполнять свои обязанности, тогда отвечать не придется. В худшем случае- гражданка, но правило ДДД никто не отменял.
А в целом, разумеется, в населенных пунктах все перекрестки/переходы с дорогами мельче ТТК (в Москве) должны быть регулируемыми, с наземными пешеходными переходами и ограничение скорости 50 (+3 допуск) . Скорость в городах никуда не уперлась. В деревнях типа Зелика что 50, что 120 - разницу по времени никто не заметит, в Москве быстрее едешь на свободном участке - дольше в пробке стоишь.
Дороги типа ТТК в идеале надо убирать на другой уровень, хотя бы в той же степени, как ТТК, ну и объезды населенных пунктов, разумеется, нужны, но это другая история.
vinzent, 29.12.2015 10:47
10
Абсолютно согласен насчет регулируемых переходов с зеброй. Люди почему-то думают в большинстве своем, что светофор - зло, на самом же деле без грамотной системы светофоров и дозирования трафика невозможно избавиться от пробок и в цедом настроить дорожное движение.
Wise Fox, 29.12.2015 22:11
10
Чем больше направлений контролирует водитель - тем выше вероятность ошибки, у нас мало Цезарей за рулем. Тут четыре объекта контроля - часть перехода со стороны Флейты, часть со стороны префектуры, выезд от префектуры, Центральный проспект. Да и у пешеходов обзор с гулькин нос, на Савелкинский выезжают и с разворотного круга, и от Солнечной, а там поворот, приходится не вбок, а назад смотреть при переходе от префектуры. Чем больше сложностей, тем выше вероятность, что кто-то лоханется.
Prohozhij, 30.12.2015 12:58
00
Для пешеходов ничего особенного, вбок-назад (в т.ч.) надо смотреть при переходе любой улицы у перекрестка, поток с Солнечной и с разворота для них - одно и то же, с тротуара разворот не виден https://maps.yandex.ru/-/CVDbVWlB
А вообще - на этом месте, разумеется, должен быть светофор, трехполосная второстепенная дорога - это бред, с правых полос при занятой левой обзор никакой, в результате перекресток работает неэффективно и небезопасно.
Разумно заменить полтора существующих светофора на один у перекрестка, в направлении Солнечной оставить одну остановку у этого перекрестка, обратно, вероятно, парк Победы оставить, "Товары для дома" перенести ближе к перекрестку (у остановок переход должен быть).
Пешеходная фаза через Савелкинский, конечно, вызывной должна быть, с кнопкой. Если за время зеленого для транспорта пешеход нажал кнопку, есть пешеходная фаза , нет - цикл без нее.
vinzent, 29.12.2015 10:50
20
Я был бы не против тоннеля, это совершенно другая история. А загонять пешеходов в надземки и подземки - это создавать город для машин, а не для людей.
Wise Fox, 29.12.2015 22:12
00
А спускаться от Флейты и подниматься к префектуре - это прикольно что ли? Там в любом случае перепад высот для пешеходов.
Kumar, 31.12.2015 03:24
00
А машины будто сами по себе ездят без людей. Поражаюсь заботой о пешеходах. Ничего с ними не случится если воспользуются наземным/плдземным переходом - жирок растрясут.
somebody, 28.12.2015 20:26
11
Как вы это себе представляете? Там ни рельеф, ни застройка не позволяет этого сделать. Да и пешеходам будет просто адски неудобно. Также стоит помнить про случай у перехода через Центральный напротив префектуры, где насмерть сбили мужика на зебре в первый же день открытия "удобного и безопасного надземного перехода".
Да, через Савёлкинский переходить опасно, но если идти медленно и смотреть, чтобы тебя пропускали, а не переть напролом, то проблем не возникает.
somebody, 28.12.2015 20:28
20
Дополню, что в нормальных городах в таких местах просто обязательно обустройство островков безопасности посреди проезжей части и желательно ставить светофоры с кнопкой.
Prohozhij, 28.12.2015 22:19
00
Дополню, что в нормальных городах в таких местах просто обязательно обустройство островков безопасности посреди проезжей части
Даже на картинке к новости таковой запечатлен в полный рост.
Светофор, конечно, нужен, но для этого нужна полная реконструкция, с заменой полутора светофоров на один.
konbur, 28.12.2015 21:31
10
1. Не насмерть. До сих пор, бедняга, мучается. по квартире на костылях передвигаясь.
2. Не в первый день открытия, а в первый день строительства, когда зебру отменили и знаки сняли, но зебру не закрасили и тем более не поставили никаких плакатов о том, что переход перенесён на до фига метров в сторону.
Гога, 28.12.2015 13:38
40
Похвально поведение водителя. Равняемся!
Valery, 28.12.2015 13:59
00
Участника инцидента (или их адвокатам) я бы посоветовал выставить претензию к гаишникам за отсутствие положенного здесь по закону дублирующего знака "СТОП".
taster, 28.12.2015 13:46
30
а когда Антоныч обратит внимание на этот адовый переход?
Valery, 28.12.2015 13:56
20
Уже давно. Разве вы забыли, что на этом перекрестке установлена экспериментальная камера по автоматическому контролю пропускания пешеходов? Поэтому и светофор не поставили. Много ли роликов снимешь при светофоре? А без светофора - запросто. Ролики хороши тем, что по ним можно штрафовать, а особо интересные - выкладывать на Ютубе.
Мимоход, 28.12.2015 14:07
10
Все подобные камеры исчезли из города. Не знаю, может на этом перекрестке и остались, но в новом городе все куда-то испарились.
Wise Fox, 28.12.2015 22:11
00
Не работает. Пока крайней мере штрафы не приходили, а перед пешеходами я выезжал, то есть формально не предоставлял преимущество, только он на правую полосу наступил, а я с левой стартовал, фиг бы он до меня добежать успел.
Сергей1963, 30.12.2015 07:30
00
Любой судья, в случае жалобы, такое постановление о штрафе отменит. Водителю достаточно заявить требование пригласить в суд для объяснений того пешехода, которого он не пропустил.
konbur, 28.12.2015 21:33
10
Странно, где крики о том, что переход надо на фиг убрать, и пусть все пилят до универмага и обратно вдоль "Флейты"?
Madn, 29.12.2015 08:59
12
Телка хотела постфактум обогатиться с водилы, не прокатило.
vzs, 29.12.2015 10:33
20
Вам то конечно виднее. К бабкам у подъезда прямая дорога вам!
Kumar, 31.12.2015 03:23
00
"Сбили" блин. Спотыкнулась чутка. Вообще этот переход убрать давно надо.
Koza, 31.12.2015 14:15
00
Вообще в ПДД прямо говорится, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который начал переход по зебре и в разделе "Обязанности пешехода" нет ни слова о том, что он обязан убедиться в том, что водитель ему уступает дорогу.
Но вообще можно только порадоваться, что все остались живы и относительно здоровы.
А вообще не даром говорят, что все надземные и подземные переходы на крови и дтп построены. Действительно безопасный переход там очень нужен!
Особенно в моменты, когда после массовых гуляний народ от префектуры расходится.
Prohozhij, 01.01.2016 17:49
00
и в разделе "Обязанности пешехода" нет ни слова о том, что он обязан убедиться в том, что водитель ему уступает дорогу.
ЧЕГО???
В каком же разделе, по-Вашему, находится
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.....
Или Вы считаете, что переход прямо под колеса автомобиля безопасен?
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.