На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
14.04.16 10:45
!!!
Фургон протаранил дорожное ограждение на Центральном проспекте
Последствия ДТП на Центральном проспекте. Фото прислал Михаил Ш.
Автомобиль страховой компании снес металлический забор и заехал на тротуар напротив «Флейты».
ДТП произошло утром в четверг, 14 апреля, на пересечении Центрального проспекта и Савелкинского проезда. Судя по фотографиям очевидцев с места происшествия, на нерегулируемом перекрестке столкнулись легковой автомобиль и фургон с символикой «Росгосстраха». Последний протаранил ограждение, отделяющее проезжую часть от тротуара, и части разрушенного забора оказались разбросаны по пешеходной дорожке. По счастливой случайности в ДТП никто не пострадал.
Момент ДТП. Видео пользователя YouTube Net Debilam Za Rulem
Напомним, 5 апреля 2016 года на перекрестке улицы Каменки и Панфиловского проспекта автомобиль Ford Focus при повороте налево к Крюковской эстакаде пробил дорожное ограждение и врезался в парапет подземного пешеходного перехода напротив здания Зелрайсуда. В момент столкновения от забора на тротуар отлетел большой металлический фрагмент и травмировал 3-месячную девочку в коляске. В тот же день ребенок скончался в столичной больнице. Полиция возбудила уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека». В УВД заявили, что следствие даст правовую оценку действиям как водителя «Форда», так и дорожных служб и организаций, проводивших установку ограждения.
По счастливой случайности в ДТП никто не пострадал
Было бы очень "весело", если бы в результате ДТП укокошили очередного пешехода....
Янки ду-ду, 14.04.2016 11:01
41
+1
Koza, 14.04.2016 11:04
22
Тоже плюсую.. Это не должно быть случайностью. Это должно быть закономерностью.
zelenograd_ka, 14.04.2016 12:07
61
Видимо в воздухе витает вопрос, а не пора ли ограждения, примыкающие к тротуарам, усилить, чтобы они реально могли спасти пешеходов от последствий ДТП
Резонансная трагедия с малышкой, достаточное доказательство реальности таких несчастных случаев.
dayjumper1, 14.04.2016 11:08
82
Может убрать уже эти ограждения со всего города куданибудь подальше?
zZzelA0, 14.04.2016 11:11
82
а не возрастет ли тогда количество бросающихся под колёса пешеходов?
Сергей1963, 14.04.2016 16:28
10
Относительно бросающихся под колёса. Кто захочет это сделать, может броситься на регулируемом переходе напротив "1000 мелочей", прыгнув на проезжую часть, когда горит красный для пешеходов.
Чиппо, 14.04.2016 11:17
21
Но сначала установить те, что уже закупили на этот год! А потом закупить новые и поменять!
johnny1980, 14.04.2016 11:22
00
А выборы все ближе...
Irulay, 14.04.2016 14:48
100
Вернуть в город кустарники, и дышать станет легче и бегать через них не будут (при плотной посадке), и никого не убьют.
Чиппо, 14.04.2016 15:46
40
Да! Шиповник был-бы красив и вкусно пахнет! :)
Mick__Thunder, 15.04.2016 00:03
11
Дорожники и убили все кусты, когда стали поливать дороги гонореей собакена. Даже трава не выдерживает этого говна.
Holsten, 14.04.2016 11:12
121
Когда же наконец начнётся замена этих недоограждений на отбойники вдоль пешеходных дорог расположенных в непосредственной близости от автомобильных дорог и особенно на поворотах? Уже не первый случай когда машина не значительно вылетает с дороги и после этого пешеходную дорогу накрывает дождь из металлических труб ограждения, а большей опасностью для пешехода является забор.
Или для принятия этого решения по замене одной жертвы маленького ребёнка у суда не достаточно?
johnny1980, 14.04.2016 11:19
110
Жаль не улетело рикошетом в здание горсовета - решение бы сразу приняли.
? - я чото п, 14.04.2016 11:31
80
они бы поставили себе бронированные окна.
somebody, 14.04.2016 12:46
80
Шикарное предложение. Давайте ещё вокруг каждого здания заборы построим, а пешеходов заставим переходить дорогу исключительно под землёй. Хотя не, лучше над. Цель этих заборов - типично-российская - оградить пешеходов от выхода на дорогу. С учётом последних событий - ещё и чтобы покалечить кого-нибудь, ибо нефиг по дороге шариться. Зачем это делается - непонятно, кому надо - те всё равно вылезают. Пешеходы-то прутся где попало зачастую из-за отсутствия удобных переходов дороги, и заборы тут помешают только совсем уж инвалидам.
Все эти километры ограждений и отбойников приводят к ухудшению городской среды. И так в городе не очень комфортно находиться, а вы предлагаете вообще всё в подобие зоны превратить. На самом деле, чтобы на городской улице не возникало необходимости ставить отбойники (если она не предназначена для движения с разрешённой скоростью 80+ км/ч) - надо трафик и соблюдение правил регулировать. Способов множество, но до России они докатываются с большим опозданием. Бороться нужно с причиной, а не следствием.
Если так уж нужно обозначить, что тут ходить нельзя - так пусть делают небольшие заборчики, но с конструкцией, не разлетающейся на всю округу, и не убивающей осколками пешеходов. А вообще в нормальных странах просто делают удобны пешеходные переходы, а такое количество ограждений, как у нас - можно разве что на автобанах и скоростных городских дорогах найти.
Чиппо, 14.04.2016 11:17
11
Автомобиль то хоть застрахован был??
zZzelA0, 14.04.2016 11:21
11
сапожник без сапог
BlackStar, 14.04.2016 11:34
110
Опять мы видим как при малейшем ударе, который даже не оставляет следов на машине, этот забор разлетается на куски и летит на пешеходную дорожку, до которой сама машина, судя по ее направлению, даже бы не доехала. Получается что на поворотах, т.е. в самых опасных местах дороги, у нас установлены самые опасные конструкции, которые в случае ДТП не уменьшают, а наоборот усиливают его последствия. Предлагаю убрать эти заборы, а бордюры заминировать. Таким образом если машина вдруг наскочит на бордюр, то жертв среди пешеходов будет еще больше, да и город будет лучше выглядеть без этих заборов. :)
johnny1980, 14.04.2016 13:33
00
. Предлагаю убрать эти заборы, а бордюры заминировать.
А по дороге раскидать "щиты", "оружие" и "черепа". Ну и трансляцию наладить за бабло. Что-то мне это напоминает..
Сергей1963, 14.04.2016 11:38
10
Особенно "радует" на лобовом стекле раскрашенного рекламой "Росгосстраха" фургона табличка "Инвалид". Хорошо хотя бы, что на этот раз ряды инвалидов не пополнились за счёт случайных пешеходов.
Prohozhij, 14.04.2016 12:10
31
В Химках у администрации хорошо сделали, столбики с цепочками между ними. При ударе в цепочку она порвется в одном мест и не дотянется дальше своей длины. Это даже лучше, чем пластиковые.
Правда, там цепочки низкие - легко перешагиваются, надо повыше натянуть, иначе бессмысленно.
johnny1980, 14.04.2016 13:35
20
Пешеходов не надо воспринимать как зомби: кто хочет убиться - сделает это при любом раскладе.
Prohozhij, 14.04.2016 13:42
03
Однако там, где есть хоть какие-то заборы, шастающих пешеходов меньше. Как минимум, забор может остановить ребенка, помешав последовать примеру перебежчиков.
johnny1980, 14.04.2016 14:31
50
Сразу видно человека, который не сталкивался с пешеходами, форсирующих отбойник у нового моста со стороны нового города.
Prohozhij, 14.04.2016 14:38
00
Не сделали еще забора, через который бы кто-нибудь бы не перелез.
Однако, повторюсь, детям, которым может не хватить жизненного опыта для того, чтобы, будучи увлеченными игрой, обнаружить границу опасной зоны, полезен и достаточен любой забор.
Взрослый человек сам за себя отвечает, если лезет через забор - то пусть лезет. //Как-то в 9 утра видел мужика, переходящего МКАД, никому не мешая//
Поэтому и разумно делать конструкции, минимально уродующие внешний вид и наименее травмоопасные при разрушении.
johnny1980, 14.04.2016 15:30
40
Прекрасно помню свое детство, как, будучи увлеченными игрой, не переходили дорогу. И дело не в заборах, а в воспитании. Табу. Нельзя и все тут, без объяснения причин и никто из детей это не оспаривал. Никакими заборами это не заменить, ибо через заборы должны были уметь лазить все пацаны и для нас это преградой не было.
Prohozhij, 15.04.2016 12:11
00
Вы не сравнивайте совковое воспитание с нынешней пропагандой дебилизма.
С детства в подкорке сидит болагоглупостть "улицу переходя, все налево поглядят и т.д", а современные дети из каждого угла видят/слышат "водитель, пропусти пешехода!", "осторожно, ребенок на дороге!" и так далее. Очевидно же, что у ребенка складывается впечатление, что на пешеходу, а тем более, ребенку, на дороге можно делать все, что заблагорассудится, его все пропустят и вообще они главные на дороге.
Понятно, что есть еще родители, но уже растут в т.ч. и дети родителей, выросших на лозунгах "пешеход всегда прав", да и многие из всех поколений впитали это ересь. Из-за руля увидеть глаза пешехода - событие не частое. Стесняются, видимо :)
Koza, 14.04.2016 16:50
00
Сто процентов верно!!! Даже удивительно... под мостом пройти пара пустяков и максимум пара минут времени.. нет жеж.. комсомольцы без трудностей не могут.. Сначала надо перебежать, потом раскорячиться и перелезть забор.. а потом вновь уворачиваться от машин. Даже удивительно, как такие люди так долго без мозга прожили...
Koza, 14.04.2016 16:54
00
Только сегодня наблюдала мужчину солидных вроде годов протискивающегося между железным и бетонным отбойниками на мосту в 16-м районе... И вот что я хочу сказать - нормальному человеку и цепочка между столбами не нужна, а идиоты всегда найдут как самоубиться. Поэтому ограждения можно было бы поставить - не повыше и пожелезнее, а просто побезопаснее при столкновении.
ojo, 14.04.2016 12:37
00
А забор-то какой хлипкий оказался.
somebody, 14.04.2016 12:47
00
Он противопешеходный, потому что. Серьёзно, его задача - ограждение пешеходов от автомобилей, а не наоборот.
Prohozhij, 14.04.2016 13:03
00
Да и компьютеры слабые пошли, гвозди плохо забивают.
johnny1980, 14.04.2016 13:28
00
Просто гвозди не от той стены.
Барабука, 14.04.2016 12:46
40
Что то мне это ограждение игру в городки напоминает...
Стрaйк, 14.04.2016 13:23
11
объясните логику
ну вот въехал этот баран в бочину не пропустив
ну нажми на тормоз и остановись
скорость не велика
удар не сильный
наверняка водила в сознании
нет надо продолжать мчать крушить и дестроить все подряд дальше пока не упрешься в столб или холм
умирать так с музыкой!
не первый раз замечаю
Prohozhij, 14.04.2016 13:28
10
Изначально выезд странный. Видимо, инвалид по голове. Или синька. От водителя, выезжающего под явно не тормозящую машину на главной, ожидать адекватных действий после диагонального удара несколько странно.
johnny1980, 14.04.2016 13:39
10
нет надо продолжать мчать крушить и дестроить все подряд дальше пока не упрешься в столб или холм
Взял бы правее - поймал бы столб и провода под напряжением - вот это был бы happy end.
Ждем объяснений от представителей «Росгосстраха».
Профессиональный пессимист, 14.04.2016 15:29
00
Вы явно что-то путаете. Баран не въехал не пропустив, а баран выехал непропустив и угодил в ограждение. Тот, кто въехал, двигался по главной дороге и даже пытался уйти влево от столкновения.
Вопрос почему водитель Фольксвагена не затормозил, въехав в ограждение, очевидно лежит в плоскости психологии. Да и время для реакции прошло совсем немного.
Prohozhij, 14.04.2016 15:51
01
Тот, кто въехал, двигался по главной дороге
Даже на главной дороге в лобовое стекло (хотя бы) иногда посмотривать надо. Он до последнего не тормозил. Ладно, если бы машину за чужой счет отремонтировать надо было, но тут-то соотношение масс не в его пользу, машина явно потеряет в цене даже после ремонта за счет Росгосстраха.
Да и время для реакции прошло совсем немного.
Времени-то вагон, просто плюс ко всему еще и ремни для лохов, скорее всего, приложился гловой, ноги с педалей слетели.
Spaer, 14.04.2016 16:09
00
Мне одному кажется, что до зебры фургон замедляется, а после прибавляет газу?
Сергей1963, 14.04.2016 16:21
00
Что-то похожее есть.
Prohozhij, 14.04.2016 16:29
00
Сложно сказать, ролик сильно дергается. Если бы фургон по-настоящему прибавил газу сразу от зебры, то мог и успеть проскочить, а так ехал ни шатко ни валко без всяких шансов успеть. Вроде, совсем немного ускорился, когда по какой-то причине решил ехать. Логику искать я не берусь, либо синька, либо секта помехи справа, либо и то и другое.
Профессиональный пессимист, 15.04.2016 10:17
00
Даже на главной дороге в лобовое стекло (хотя бы) иногда посмотривать надо. Он до последнего не тормозил.
Судя по вашему нику вы пешеход, что объясняет написанное вами. Если бы вы были водителем и внимательно посмотрели видео, то обязательно обратили бы внимание на то, что Фольксваген начал выезжать на перекресток в момент, когда до приближающегося легкового автомобиля оставалось примерно 15-20 метров. Принимая во внимание, что при скорости легкового автомобиля, на мой взгляд, не менее 40 км/ч при идеальных условиях (сухой и чистый асфальт, летние покрышки) остановочный путь составляет не менее 22 метров, то избежать столкновения в данном конкретном случае было практически не реально. И уж точно в момент ДТП водитель меньше всего думает о стоимости продажи своего авто после ремонта.
Времени-то вагон
Опять же, если бы вы посмотрели видео более внимательно, то увидели бы что ваш "времени-то вагон" равен 1 - 1,5 секунды с момента столкновения легкового автомобиля с Фольксвагеном до последующего столкновения Фольксвагена с ограждением, то есть это как раз примерно то время, которое проходит с момента обнаружения опасности до начала каких-либо действий по её избежанию. Хотя ваши предположения относительно ремня безопасности и педалей тоже могут иметь место.
Prohozhij, 15.04.2016 11:50
00
не менее 40 км/ч при идеальных условиях (сухой и чистый асфальт, летние покрышки) остановочный путь составляет не менее 22 метров,
1. Водитель видел фургон, не собирающийся останавливаться, явным образом, с расстояния видимости, метров 100 точно, вполне себе был повод убрать ногу с газа.
2. 22 метра -э то если ногой тормозить об асфальт, вероятно, при торможении 6 м/с^2 (а на сухом асфальте тормозить можно и интенсивнее), со скорости 40 км/час тормозной путь 10,3 м, плюс время реакции/срабатывания пол секунды (на перекрестке в носу ковыряться не принято), то есть 6 метров, итого 16-20 метров до полной остановки. Да и Ваша оценка примерно такая же.
3. Полная остановка не необходима, фургон медленно, но ехал, достаточно снизить скорость с 40 до 20 км/час примерно.
Правда, по-моему скорость у легковой была 50-60, то есть снизить скорость он мог, но не остановиться. В сущности, ему достаточно было продолжать двигаться у правой кромки полосы и оказаться на пересечении на секунду позже - фургон бы как раз освободил проезд. Объезжать ТС с той стороны, куда оно едет - занятие не умное.
это как раз примерно то время, которое проходит с момента обнаружения опасности до начала каких-либо действий по её избежанию
Если водителю, нарушившему ПДД на перекрестке надо 1-1,5 секунды, чтобы понять, что произошло столкновение, то что он делает за рулем?
И уж точно в момент ДТП водитель меньше всего думает о стоимости продажи своего авто после ремонта.
На ру-чп есть небезызвестный персонаж, которых неплохо зарабатывает, совершая мелкие столкновения с нарушителями. Но он это делает с умом, на тяжелых не налетает.
Профессиональный пессимист, 15.04.2016 12:47
10
Вас хлебом не корми, дай поспорить, тем более об обстоятельствах ДТП, виновник которого явно очевиден.
1. Водитель видел фургон, не собирающийся останавливаться, явным образом, с расстояния видимости, метров 100 точно, вполне себе был повод убрать ногу с газа.
100 метров - это расстояние от места столкновения до светофора на развороте с Центрального. То есть диспозиция с такого расстояния еще ничего не предвещала и Фольксваген мог спокойно миновать перекресток.
2. 22 метра -э то если ногой тормозить об асфальт, вероятно, при торможении 6 м/с^2 (а на сухом асфальте тормозить можно и интенсивнее), со скорости 40 км/час тормозной путь 10,3 м, плюс время реакции/срабатывания пол секунды (на перекрестке в носу ковыряться не принято), то есть 6 метров, итого 16-20 метров до полной остановки. Да и Ваша оценка примерно такая же.
Остановочный путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. В данной ситуации остановочный путь больше расстояния между автомобилями, когда водитель Фольксвагена в нарушение ПДД выехал на перекресток не предоставив преимущество автомобилю, двигавшемуся по главной дороге.
3. Полная остановка не необходима, фургон медленно, но ехал, достаточно снизить скорость с 40 до 20 км/час примерно.
Я бы согласился с вами, если бы Фольксваген выезжал не поперек дороги, а легковой автомобиль двигался левее, а в данной ситуации, полагаю, что водитель легкового автомобиля сделал все возможное, чтобы неизбежное столкновение произошло хотя по касательной, то есть избежал причинения более существенного вреда.
Если водителю, нарушившему ПДД на перекрестке надо 1-1,5 секунды, чтобы понять, что произошло столкновение, то что он делает за рулем?
1-1,5 секунды это много только сидя за компьютером, а в реальном ДТП это мгновение :((
На ру-чп есть небезызвестный персонаж, которых неплохо зарабатывает, совершая мелкие столкновения с нарушителями. Но он это делает с умом, на тяжелых не налетает.
У вас странная логика, вы убеждаете меня, что водитель легкового автомобиля мог избежать столкновения, уступив дорогу нарушителю, при этом одновременно одобрительно ссылаетесь на явно не здорового человека, который намеренно совершает ДТП, пусть и с нарушителями, чтобы проучить их и заработать денег.
Prohozhij, 15.04.2016 13:26
01
То есть диспозиция с такого расстояния еще ничего не предвещала и Фольксваген мог спокойно миновать перекресток.
Дислокация вполне предвещала, пока траектории пересекаются в пространстве-времени, надо готовить пути к предотвращению этого.
Остановочный путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. В данной ситуации остановочный путь больше расстояния между автомобилями, когда водитель Фольксвагена в нарушение ПДД выехал на перекресток не предоставив преимущество автомобилю, двигавшемуся по главной дороге.
То, что фургон выедет, было очевидно еще до его выезда. Мгновенно он не останавливается, а ускоряясь - тем более.
Я бы согласился с вами, если бы Фольксваген выезжал не поперек дороги, а легковой автомобиль двигался левее, а в данной ситуации, полагаю, что водитель легкового автомобиля сделал все возможное, чтобы неизбежное столкновение произошло хотя по касательной, то есть избежал причинения более существенного вреда.
Поэтому я и написал, что лучше было сбрасывать скорость и объезжать сзади. Рулить наперерез - это очевидная ошибка. От удара в легкий зад (даже если) последствий для легковой было бы меньше. Ну фургон бы перевернуться мог, туда ему и дорога.
Поэтому в ПДД и написано тормозить. Сбросил бы скорость, посмотрел развитие ситуации и объехал бы спокойно //я так на 2106 лет 15 назад УАЗик объехал, колеблющийся, пропускать ли меня со встречки при левом повороте, с блокированными на влажном асфальте колесами я тормозил метров 20 с 50 км/час, видя, что он остановился на половине полосы, а я не успеваю, я отпустил тормоз и обрулил его справа по примыканию на пешеходной скорости// тут вполне возможно было сделать ровно так же. А вот руление влево уже как раз и придется объяснять. Хорошо еще, по его причине ничего не случилось..
виновник которого явно очевиден.
Поэтому виновность обсуждать и бессмысленно, какой смысл мусолить, что 2х2=4? Другое дело, что мы не в детском саду, важно не "виноват/не виноват" а научиться на чужих ошибках, чтобы делать меньше своих.
одобрительно ссылаетесь на явно не здорового человека, который намеренно совершает ДТП, пусть и с нарушителями, чтобы проучить их и заработать денег.
Я нейтрально отношусь к этому персонажу //негативно в том, что он сам временами ездит по обочинам, что делает его позицию после тарана обочечника в другое время несколько двусмысленной//, это его время и его заработок. Просто наличие этого персонажа и его последователей (того же Волкособа) опровергает утверждение, что водитель, совершая ДТП, не может преследовать какие-то свои цели.
Сергей1963, 14.04.2016 16:37
10
А вот никто не замечает, что если через разделительный газон организовать левый поворот с Центрального на Савёлкинский, то получится аналогично тому, как организовано на пересечении Центрального и ул.Юности. А из двух светофоров - напротив Префектуры, который для разворота, и пешеходника напротив "1000 мелочей" сделать один, опять же, как на ул.Юности сделано. Тогда один светофор с Центрального вообще убирается.
Prohozhij, 14.04.2016 16:41
00
Я это давно предлагал, только и остановку "Дом быта" (ЕМНИП) надо будет подвигать, чтобы через Центральный остался РПП, и остановка была бы рядом.
Сергей1963, 14.04.2016 16:50
00
Интересно, как бы прокомментировал эту идею К.А.?
Prohozhij, 14.04.2016 17:01
10
Он же выдавал за свою заслугу то, что отбился от обустройства на этом пересечении регулируемого перекрестка. Схему, от которой отбились, не помню, могли предложить и тупо еще один светофор. Вообще-то, синхронизированный (с необходимым смещением по времени) можно и поставить, тогда пешеходный переход двигать не придется, будут просто две стоп-линии.
Второстепенное примыкание о трех полосах - это бред, безусловно.