В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
11.08.16 10:16
!!!
Внедорожник насмерть сбил девушку на Пятницком шоссе
Последствия ДТП на Пятницком шоссе. Кадр из видео очевидца
Из-за трагического ДТП пробка на подмосковной трассе при движении из Зеленограда в Москву растянулась на десять километров.
Инцидент произошел утром в четверг, 11 августа, в районе поселка Светлые Горы на Пятницком шоссе, напротив АЗС «Лукойл». Как рассказал Инфопорталу очевидец последствий трагедии, внедорожник Land Rover Discovery сбил молодую девушку, которая, предположительно, пыталась перейти дорогу в неположенном месте. От полученных травм она скончалась на месте происшествия. Добавим, что наезд произошел в нескольких метрах от автобусной остановки «Садоводство».
Видео прислал Павел Н.
По данным сервиса «Яндекс.Карты» на 10:00, протяженность автомобильной пробки, образовавшейся из-за ДТП при движении из области в столицу, составляет более 10 километров. Она растянулась до пересечения Пятницкого и Кутузовского шоссе. Движение серьезно затруднено и в противоположном направлении, где дорожный затор образовался до торгового парка «Отрада».
Жаль.... Но по сторонам смотреть надо когда дорогу переходишь! да и остановка рядом!
Interstellar, 11.08.2016 11:14
16
Виновник скрылся? На видео его не видно.
iosko, 11.08.2016 11:28
01
Утром проезжал там. Дискавери стоял на обочине, в сторону зеленограда. Жуткая картина....
KakTuz, 11.08.2016 11:36
01
А за остановкой кто стоит?
Prohozhij, 11.08.2016 12:02
68
Виновница скрыться не смогла.
Prohozhij, 11.08.2016 12:05
31
При всей недосягаемой тяге к самоубийству, проявленной погибшей, дорожники тоже "молодцы": остановка есть, а до перехода от нее (от остановки в сторону области) как до Луны по-пластунски, еще и через неприятное примыкание.
epistarh, 11.08.2016 20:12
04
По ПДД: 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
Так что переход в этом месте предписан правилами, но пункт 4.5 говорит: При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств а это как раз не было сделано.
Если бы была зебра, то машины должны бы были пропускать.
Prohozhij, 12.08.2016 00:37
10
при их отсутствии
Пешеходный переход в 100 метрах. То, что до него через неудобное примыкание, я написал. Однако отсутствия перехода не наблюдается.
С другой стороны, откуда/куда переходить напротив Лукойла?
laster, 11.08.2016 13:06
28
беда в россии с безопасностью на дорогах, но почему то пу больше волнуется о безопасности в сирии.
Prohozhij, 11.08.2016 13:08
82
А что, пу должен каждого гражданина рф за руку через дорогу переводить?
laster, 11.08.2016 15:29
22
тут бы не помешал надземный переход и возможно забор по дороге, но денег нету, держитесь и хорошей вам перебежки через плотный поток. вот вы похожи на пу, тоже не знаете что требуется, сразу про перевод за ручку думаете, детский сад
Prohozhij, 11.08.2016 15:37
43
Безопасность - исключительно в головах участников ДД. Если пешебродка поленилась пройти 50 метров до наземного ПП, при наличии надземного - она полезла бы через забор под ним.
В любом случае, переход может требовать много времени и может быть невозможен в течение обозримого времени, но подвергать или не подвергать себя опасности при переходе дороги - решение исключительно пешехода: не выходить на ПЧ любой пешеход может при любых условиях. То есть, повторюсь, безопасность участника ДД зависит только от него самого. Комфорт, скорость перемещения и т.п. - дело другое.
В этом месте, наверняка, по всем нормативам транспортный светофор нужен (попутно и пешеходный с кнопкой), внеуличный переход в этом месте - в последнем из мест, там пешеходов слишком мало.
epistarh, 11.08.2016 17:38
05
пешебродка поленилась пройти 50 метров до наземного ПП
Там больше 700 метров.
Prohozhij, 11.08.2016 17:43
22
100 метров https://yandex.ru/maps/-/CVhuBHIG
epistarh, 11.08.2016 19:56
04
100 метров
Вы померили расстояние между остановкой и машиной едущей по дороге - ближайший переход перед спуском в овраг.
Посмотрите панораму, там лучше видно.
Prohozhij, 12.08.2016 00:40
00
АВ на 2-й секунде проезжает пешеходный переходж, который так же хорошо виден на панорамах https://yandex.ru/maps/-/CVhyrQy1
MeliOrator, 15.08.2016 16:48
00
У нас все светофорные объекты и подземно-надземные переходы начинают строить в каком-либо опасном месте только тогда, когда количество смертей достигнет некоего предела. Как собственно было и с мостом в Черной Грязи.
А для водителей, можно по обочинам плакатики ставить с именами и датами рождения и смерти всех погибших на данном участке той или иной дороги. Психологическое воздействие заставить быть более внимательными, раз уж власти ничего не могут и не хотят делать.
А Пятница с осени по весну в вечернее время это вообще дорога для экстрималов. Тем, кто по Пятнице 1000 и более км накатал, вообще надо отмечать памятными подарками и медалями
epistarh, 11.08.2016 17:31
12
надземный переход
Надземный переход на двухполосной дороге? А вы шутник однако... Вот простой зебры там явно не хватает.
Prohozhij, 11.08.2016 17:41
00
Я сначала про зебру тоже написал выше, потом посмотрел - там и зебра, по сути не нужна, напротив Лукойла - лес, куда и зачем там переходить? К остановке в мск зебра есть.
Это если ставить светофор, то зебру надо переносить в сторону области, чтобы в пешеходную фазу поворачивали налево из Светлых гор и т.д.
laster, 11.08.2016 18:32
00
а что такого? закон ньютона не позволяет? лишь бы отговорку найти, но не сделать. очень плотный поток в часы пик, один тормознет на 15сек и позади пара километров машин остановится.
epistarh, 11.08.2016 20:02
03
СНиП: устройство пешеходного перехода в разных уровнях с транспортом на улицах и дорогах с нерегулируемым движением необходимо при интенсивности движения транспорта более 600 ед/ч на одну полосу движения (для улицы с разделительной полосой — 1000 ед/ч) в обоих направлениях и одновременной интенсивности пешеходного движения более 150 чел/ч
А в этом месте и за день 100 человек не ходят.
laster, 11.08.2016 20:20
10
СНИП богом ниспущен на россию? поменять значит надо СНИП, я даже за полставки готов уточнить конкретно это правило.
Prohozhij, 12.08.2016 00:41
00
Хорошо, давай
Prohozhij, 12.08.2016 00:42
10
Недопечаталось.
Хорошо, давайте внесем изменение о нежелательности внеуличных переходов где-либо, как в нормальных (немецкоговорящих) странах.
laster, 12.08.2016 12:26
00
похоже 2часа в автобусе некоторым не хватает для консолидации мыслей, ну вот будет 3 или 4часа, может тогда.
MeliOrator, 15.08.2016 16:57
00
Вы видимо мало ездили там темными осенними вечерами. Нерегулируемые пешеходные переходы там сплошь и рядом. И хорошо, если Вам будет достаточно света ваших фар, или пешеход (многие кто там живет так делают) будет переходить дорогу с фонариком, обозначая себя в темноте. Подобные дороги существуют и в Европе, но там на них плотность движения крайне низкая. У нас же Пятница из давно уже перешла из разряда второстепенных дорог в одну из основных магистралей, связывающих первопрестольную и подмосковные населенные пункты. А соответственно ее давно уже надо было реконструировать. Или запретить развитие жилищного строительства на прилегающих территориях. По понятным причинам чиновники никогда не пойдут на второе условие. Так что в ближайшее время не избежать нам ни новых жертв, ни новых аварий.
somebody, 12.08.2016 12:22
00
Парадокс - в городе, где они не нужны, активно лепят надземные и подземные переходы, а вот на трассах, где внеуличные переходы необходимы, их наоборот нет и предлагается совершить самоубийство переходить шестиполосную Ленинградку, где все едут 80+, по нерегулируемой зебре.
MeliOrator, 15.08.2016 17:04
00
Каждый преследует свою цель. В Зелике переходы строят для того, чтобы не было пробок внутри города, а за его границами хоть трава не расти. У нас вся страна разбалансирована. Между субъектами Федерации, между муниципалитетами нет никакой координации. Иначе как рассматривать тот факт, что три полосы М10 и как минимум 2 полосы Международного шоссе сливаются в экстазе в районе ж.д. моста в Химках и далее едут аж до МКАДа по тем же трем полосам. И ведь эта ситуация не вчера возникла. Она там существует с давних времен.
MeliOrator, 15.08.2016 16:39
00
Нет, просто бюджет не расфуфыривать направо и налево, помогая дружественным арабам, которые нас потом также кинут, как вся бывшая восточная европа.
PolM, 11.08.2016 13:20
95
Завязывать надо с государственной пропагандой "пешеход всегда прав". Он прав только на переходе! В остальных случаях экспертиза: все ли меры приняты для предотвращения наезда и отказной. С фразой о том, что водитель может обратиться в суд за компенсацией за пострадавшее авто к родственникам погибшего. Может хоть тогда люди начнут смотреть по сторонам.
PolM, 11.08.2016 13:21
12
Погибшую жаль, конечно.(
Prohozhij, 11.08.2016 13:42
49
После того, как из-за нее два часа ехал на 400-м от Кутузовского до Митино, как бы уже и не жалко. Особенно если учесть сколько людей из-за нее время потеряли. Ее жизнь ее дело, не нужна была - это ее выбор, но окружающие-то при чем?
laster, 11.08.2016 15:32
24
про тебя будем так же думать, если что, не волнуйся
Мимо крокодил, 11.08.2016 15:37
13
У вас тут целый комментарий без упоминания Путина.
Вы себя хорошо чувствуете? Волнуюсь.
Prohozhij, 11.08.2016 15:40
00
Спасибо, успокоили, только я не вижу поводов для волнения. Особенно, если таки убьюсь, то мне будет уже точно по барабану на все.
tahorg, 11.08.2016 16:49
42
Жалко родных, а дурынду, запрыгнувшую под авто, не очень.
Prohozhij, 11.08.2016 17:00
20
Родных, да, жалко, особенно детей, если есть.
johnny1980, 11.08.2016 18:04
00
Особенно, если таки убьюсь, то мне будет уже точно по барабану на все.
Девушка убилась и ей тоже по барабану все. Прохожий бесится из-за опоздания. Но! Если не дай бог убьется Прохожий аналогичным способом - ему точно будет все по барабану. Равно как и то, что страдают в пробке окружающие, которые не причем. Так зачем требовать от окружающих то, что от себя не требуете?
Prohozhij, 11.08.2016 18:23
20
Поскольку мне не наплевать на своих близких, на свою жизнь и на удобство окружающих, я стараюсь не убиться вообще и общественно-вредным способом в частности,
Попасть под машину не на ПП - это надо сильно постараться. Если на ПП хоть какое-то объяснение есть: пешеход может по наивности рассчитывать, что его пропустят, то без перехода (даже у перекрестка вдоль линии обочины, что, возможно, тут имело место, то есть не совсем неположенное место) - не смотреть по сторонам - очевидная заявка на самоубийство.
laster, 11.08.2016 16:57
01
а мог поехать на электричке, это выбор каждого. не вини других в своем выборе.
Prohozhij, 11.08.2016 17:14
00
На электричке я теряю время по сравнению со штатной поездкой на 400-м, так что выбор между шилом и мылом не столь существенен. Перебежчица лишила меня и многих оптимального варианта, ограничив этот самый выбор.
johnny1980, 11.08.2016 18:14
00
Она вас не ограничивала в выборе. Вы что - не смогли принять решение? Так это ваши проблемы. Транспорт вас готов довезти - это и есть право выбора. А вот затраченное время - да. В любом виде транспорта возможны ЧП как технического плана, так и с учетом человеческого фактора. И если вы, выбирая вид транспорта, это не учитываете - то вам действительно все по барабану. И ваше время тоже.
johnny1980, 11.08.2016 18:22
00
Видимо не столь сильно в электричке теряете время, раз выбор несущественен. Но при этом автобус - оптимальный вариант. Т.е. есть шоколадка, есть фантик. Вам все равно, что есть, но выбираете почему-то шоколадку.
Prohozhij, 11.08.2016 18:33
01
У меня вместо выбора час и час тридцать стал выбор час тридцать и два часа двадцать. Что это, если не ухудшение выбора?
Причем для того, чтобы узнать об этом изменении вовремя, мне еще надо было посмотреть на Яндекс до посадки в 400-й, а в это время 400-й мог уже и уехать, сделав выбор бессмысленным.
И, разумеется, потеря часа - менее критична, чем потеря жизни, поэтому на выбор транспорта в условиях неизбежной неопределенности (наличия случайных факторов) тратить время намного менее эффективно, чем посмотреть по сторонам при переходе дороги и не выходить на ПЧ (или ее часть), если это опасно.
johnny1980, 11.08.2016 20:38
00
У меня вместо выбора час и час тридцать стал выбор час тридцать и два часа двадцать. Что это, если не ухудшение выбора?
Ухудшение выбора - это когда вместо 5 вариантов вам предлагается 2. В данном случае вам все равно предоставляются 2 из 2 вариантов. Собственно вопрос: используя 2 варианта, вы добираетесь до дома за 1 час или за 1 час 30 минут. Произошло ДТП на Пятнице. Почему оба варианта прибавили во времени? Какая связь между 400-м на Пятнице и электричкой Ленинградского направления?
Prohozhij, 12.08.2016 00:44
00
Где я написал, что время поездки на электричке изменилось?
Мимо крокодил, 11.08.2016 15:03
23
На свой красный на переходе пешеход тоже не особо прав. В остальном сейчас так и есть, но какое дело до этого бессмертному перебегуну?
PolM, 11.08.2016 15:46
31
В остальном сейчас так и есть
Что "есть"? Есть хоть одно судебное решение, когда близкие возмещают ущерб за погибшего родственника? По переходам со светофорами подразумевалось. Хотя водителю тут будет сложнее доказать свою невиновность в случае "выбега" на красный свет.
Prohozhij, 11.08.2016 15:53
11
Есть хоть одно судебное решение, когда близкие возмещают ущерб за погибшего родственника?
Это бессмысленно, ибо они просто увеличат требование на компенсацию морального вреда, причиненного ИПО.
Вина пострадавшего от ИПО позволяет снижать сумму компенсации, экономия на ней - и есть, по сути, оплата ущерба.
Leonid83, 11.08.2016 13:50
01
Если есть свидетели происшествия с регистратором плиз отпишитесь LLL1983LLL@yandex.ru спасибо
Prohozhij, 12.08.2016 11:13
00
А интересно, не могла ли вот эта хрень http://www.netall.ru/upload/iblock/a3f/a3f7df48871d8997d47dee14ef420d3c.jpg (текущее фото дня) помешать водителю вовремя заметить "вспышку"? Отвлекся - потерял доли секунды.