|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.10.16 21:14
!!! Автомобилистка сбила школьницу на переходе у ТЦ «Столица» в 14-м микрорайоне
15-летняя девушка получила тяжелые травмы в результате наезда на нее кроссовера на улице Логвиненко.
Дорожный инцидент произошел в понедельник, 17 октября, около 19:00 напротив торгового центра «Столица» в 14-м микрорайоне (корпус 1446). Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, автомобиль Chery Tiggo, двигавшийся в сторону Андреевки под управлением 57-летней москвички, по предварительной информации, выехал на «зебру» на запрещающий сигнал светофора и сбил школьницу, которая переходила дорогу справа налево по ходу движения кроссовера, то есть из 14-го микрорайона в 15-й. Как утверждают очевидцы, после удара пострадавшую девушку отбросило на разделительное ограждение. Подростка сопровождал отец, мужчину автомобиль не задел. Свидетели также подтверждают, что автомобиль ехал на красный свет. С подозрением на закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, травму живота, переломы челюсти и ключицы школьницу госпитализировали в московскую больницу, сообщил Инфопорталу источник в медицинских кругах. Просмотрено 14343 раз(а)
Теги: ДТП, улица Логвиненко, ТЦ Столица, пешеходы, пешеходный переход, подростки, школьники, ГИБДД, ДПС Комментарии (72) SlavX, 17.10.2016 21:29
6
0
Ужасное зрелище было, желаю чтобы поправилась
MeliOrator, 18.10.2016 11:55
1
0
гос.номер внедорожника в студию! меня терзают смутные сомнения, уж не из региона ли он, номер которого заканчивается на 0?
Ю.., 18.10.2016 13:40
0
0
Намекаете на полтинник?
MeliOrator, 18.10.2016 18:14
0
0
ну почему же? под эту категорию подходят и 90, 150, 190, 750.
Ю.., 18.10.2016 20:10
0
0
для меня все они полтинники )
MeliOrator, 19.10.2016 13:12
0
0
Я тоже их так называю
poiko, 17.10.2016 21:56
2
3
Там действительно какой-то не нормальный переход, надо менять светофор на более информативный.
Disney, 17.10.2016 22:02
10
8
Надо менять 57-летних автомобилисток
MeliOrator, 18.10.2016 11:52
5
0
На кого менять, на 20-летних обкуренных отморозков?
SlavX, 17.10.2016 22:02
2
0
Еще у бывшего магазина Ажур, на вид опасный переход
Wise Fox, 18.10.2016 16:32
2
2
Да он там нахрен не нужен, светофор в двух шагах. И сбивали уже на нем, и движение затрудняет. Зашить его к чертовой матери надо.
zZzelA0, 18.10.2016 09:31
0
0
поставить Антоновича с жезлом ЛИЧНО
Prohozhij, 18.10.2016 11:14
1
0
Что значит "более информативный"? В 7 вечера даже в ясную погоду сейчас светофор засвечен Солнцем быть не может, а красная лампочка более чем информативна.
epistarh, 18.10.2016 14:32
1
0
Наверное, он должен информировать на трёх языках - Осторожно! Achtung! Uwaga!
Мистер Умник, 17.10.2016 22:54
10
15
Пора бы для женщин уже отдельную статью вводить за использование телефона за рулем - скажем, лишение прав и штраф 100 тысяч для первого раза было бы более чем.
Varis_Shmaris, 18.10.2016 02:54
15
6
А почему для мужчин такое наказание не постигнет? Они гораздо чаще устраивают тяжелые аварии, в том числе и из-за бла-бла по телефону. Загляни на ru_chp, там таких персонажей тыщщи...
Мистер Умник, 18.10.2016 17:10
6
8
"А почему для мужчин такое наказание не постигнет?" - судя по тому, что Вы и двух слов связать не можете, сомневаюсь, что мне будет интересен дальнейший диалог.
Varis_Shmaris, 19.10.2016 11:35
2
3
Оу! Ну нашел к чему придраться. К очепятке. Но по сути вопроса так и не ответил.
Папаша Лёни Ханбекова, 17.10.2016 23:10
12
1
Опачки. Вот что скажу. Наблюдал на этом светофоре безумное переключение несколько месяцев назад, когда для пешиков горел зеленый, отсчитывая еще 15 секунд, и вдруг резко без всяких там миганий включился красный, а для авто загорелся зеленый. Многие еще телепали на середине дороги. Благо, никто из водителей не тронулся, дождались, пока все перейдут. Страшная ситуация, на самом деле. Время было как раз в районе 7 вечера! Не исключено, что здесь лихая бабулька стартанула не убедившись что на переход люди.
Новые дорогостоящие контроллеры установили, но работают они тяп-ляп! Пора бы давно заняться инспекцией светофоров и привлечь ответственных за это безобразие людей. Не будем показывать пальцем кого, за это на данном портале удаляют регистрацию, но все поняли о ком я. Мимо крокодил, 18.10.2016 01:34
0
0
Соседний светофор на Т-образном перекрёстке Логвиненко-Каменки и сейчас нередко отжигает: пешеходам отсчитывается время до начала зелёного, но после 00сек красный продолжает гореть гореть ещё с ~полминуты. Чего отсчитывали тогда? Некоторые после отсчёта так и шагают на красный.
Wise Fox, 18.10.2016 16:34
3
0
Адаптивная система, циклы подстраиваются, а счетчик жестко настроен, Антонович говорил. Но мозг-то надо включать, а то как собаки Павлова, счетчик протикал и пошли, пофиг, что зеленый не зажегся.
radiobulles, 22.10.2016 06:40
0
0
В том и дело, сам был свидетелем, на следующем перекрестке зажигается зеленый на пару секунд, люди высыпают на перекресток, и внезапно загорается красный((
radiobulles, 18.10.2016 02:36
1
0
вот блин +100500, я рад что не один эту фигню наблюдаю и осознаю, сам был свидетелем несколько раз - это реально стремно выглядит. (описавшему ниже Мимо крокодил также плюсую), я уже даже в редакцию неталла писал по этому поводу, когда при мне первый ряд машин чуть не переехал ноги нескольким людям, указав время с точносью до 10 минутного отрезка. Но неталл даже не ответил мне, а ведь у них там постоянно с камеры видосы сыпятся, когда аварии происходят! Это по сути беспредел.
zel_zhitel, 18.10.2016 08:04
5
9
Папаш, да, но тут дело не только в светофоре, а в том, что шапокляк купила себе китайский псевдопаркетник и возомнила себя человеком-который-вправе-топить-на-все-деньги-на-красный-свет. Люди переходят? Плевать, я ж на паркетнике!
Девочке скорейшего восстановления. /Sergeant/, 18.10.2016 08:59
9
1
Какая связь с паркетником? А немецкой пузотёрке можно топить? Или на тру БЧД?
MeliOrator, 18.10.2016 12:02
4
2
Плюсую. К чему сей пафос, китайский, корейский..? Или китайский паркетник не соответствует тех.регламенту ГИБДД?
Prohozhij, 18.10.2016 11:22
2
3
Страшная ситуация, на самом деле. Штатная ситуация, на самом деле. Ну переключился светофор - и что? Всем надо просто выполнять свои обязанности по ПДД (13.8 и 6.14 соответственно). Если ПДД не выполнять, то хоть десять раз штатно светофор будет переключаться и ИДПС его дублировать - будет ДТП, ибо если можно не выполнять 13.8, так можно и сразу на красный ехать, зачем останавливаться? MeliOrator, 18.10.2016 12:09
4
0
Согласен. Участники дорожного движения должны закончить маневр, в данном случае переход проезжей части. Да и бог бы с ним с переходом. Тетка поди и не знает, что буде эта девочка вообще вышла бы на дорогу в неположенном месте, она (тетка) должна применить все меры, чтобы избежать наезда. Короче говоря, сел за руль, зрение на 360 градусов и уши торчком. Иными словами, полный контроль дорожной обстановки.
Папаша Лёни Ханбекова, 18.10.2016 12:38
3
0
С фига ли штатная-то? ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО И ТОЧКА!
Кстати, вот жалею, что на месте девочки не оказался вечно непогрешимый прохожий. Было бы интересно глянуть на его продуманные действия, когда он прошел 4,5 полосы 6-ти полосной дороги, и в этом момент врубился красный пешеходный и зеленый для авто, и по всем рядам одновременно поехали бы машины. Наверное, прохожий подпрыгнул бы и завис в воздухе до тех пор, пока все не проедут, да? Prohozhij, 18.10.2016 12:54
1
1
ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО И ТОЧКА! Какого "такого"? Светофор - на то и светофор, чтобы переключаться. Мигающий зеленый полезен, но не влияет ровно ни на что. Если водители машин соблюдают ПДД, они не тронутся, пока я не перейду дорогу. Если водители не соблюдают ПДД, то какая разница, какие там лампочки горят? В реальной жизни, разумеется, в первую очередь надо смотреть на машины, а не на лампочки, еще ни один светофор самостоятельно пешехода не задавил. Ну и пока машины трогаются и едут от стоп-линии, полторы полосы перейти можно, практически не ускоряясь, по переходу я медленнее 8 км/час не хожу в общем случае, ну тут до 12 разогнаться на всякий случай. Если, конечно, в последней полосе не доморощенный Шумахер, тогда лучше остаться в предпоследней, маловероятно, что кто-то поедет прямо на пешехода, стоящего в его полосе. Папаша Лёни Ханбекова, 18.10.2016 13:01
2
1
Не должно быть счетчика, который вводит в заблуждение!
Не должно без предупреждения, без мигания, быть резкого переключения с зеленого на красный! За границей если и переключается резко, то тогда там есть ощутимая пауза перед загоранием зеленого другому потоку. Prohozhij, 18.10.2016 13:13
1
2
Не должно быть счетчика, который вводит в заблуждение! Где в ПДД или ГОСТе хоть буква про счетчик? Участники ДД должны руководствоваться сигналами светофора, а не счетчика. Не должно без предупреждения, без мигания, быть резкого переключения с зеленого на красный! Где написано, что мигающий зеленый обязательный? Это полезно, особенно с нашими людоедскими правилами, но никак не обязательно //в Германии, например, пешеход, подошедший к ПП при последнем мигании зеленого не сможет не перейти дорогу - его тупо будут ждать до посинения, а уж ступив с последним миганием зеленого на ПЧ, пешеходы абсолютно не парясь переходят дорогу// Как светофор с двумя лампочками (пешеходный) может не резко переключиться с одной лампочки на другую? Транспортный наверняка через красно-желтый включился, к тому же резкость включения зеленого вообще ни на что не влияет. Ну включился - и что? Неожиданное включение зеленого только увеличит время на старт, повысив безопасность, а действия водителей-о от этого не поменяются - ровно так же должны пропустить пешеходов , потом начинать движение. Папаша Лёни Ханбекова, 18.10.2016 13:25
1
1
Пускай не написано. Но здравый смысл и многолетний опыт использования светофоров подсказывает, что перерыв или предупреждение должны быть.
Зато прекрасно написано везде, что нечего вводить в заблуждение участников ДД. Не должен в середине цикла меняться сигнал и все тут. Ты хоть усрись. Prohozhij, 18.10.2016 13:27
1
1
Откуда участники ДД знают, что сейчас середина цикла? Светофор переключился - значит - фаза закончилась.
Папаша Лёни Ханбекова, 18.10.2016 13:33
3
2
Из секундомера знают. И рассчитывают перейти переход за 20 секунд. А когда через 5 он обрывается они оказываются в опасной ситуации, не застрахованные от бабки, играющей в покемонов или удалого перца на папиной машине, понтующегося перед чиками быстротой старта со светофора.
Prohozhij, 18.10.2016 13:47
1
2
Из секундомера знают. А что такое секундомер (по ПДД и ГОСТ)? Мало ли какие циферки где-то там мелькают. не застрахованные от бабки, играющей в покемонов или удалого перца на папиной машине, понтующегося перед чиками быстротой старта со светофора. от них никто и никогда не застрахован, независимо от сигналов светофора. В данном случае никто из свидетелей о нештатной работе светофора не говорил, например. Папаша Лёни Ханбекова, 18.10.2016 14:16
2
1
Циферки мигают, и опять повторяю, приводят в недоумение большинство!
Помимо циферок ты знаешь что, допустим, зеленый горит 20 секунд. Он только что загорелся и ты начинаешь переход, но через 5 секунд зеленый гаснет. А там даже островка безопасности нет. Кто-то может запаниковать, побежать или остановиться. Идеального рецепта поведения нет. Поэтому нельзя допускать, чтобы такие опасные ситуации вообще происходили. Убрать эти контроллеры к чертовой матери. Пусть работает, как раньше, в едином постоянном цикле. Prohozhij, 18.10.2016 14:26
1
3
Ну и пусть мечутся, сколько влезет, машины должны подождать. Кто не подождет, тот собьет пешехода, проехав на красный в этом самом "едином и постоянном цикле", как, со слов свидетелей, и произошло в данном случае,
MeliOrator, 18.10.2016 18:20
2
0
Ну это сейчас тетка будет на разборе в ГИБДД и в суде доказывать. Но походу шансов у нее никаких.
Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Экскаватор, 17.10.2016 23:12
11
8
Пора там подземный переход строить. НОРМАЛЬНЫЙ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД. Тут кто-то "Геру" ругал? А между тем у этой фирмы большой опыт строительства таких объектов. Пусть продолжают. За десять лет что они роют на дороге (результативно надо отметить) я их в лица узнаю, Даже в САО их видел и да, поздоровался. Переходы нужны и у Ажура (бывшего), и у школы единоборств. Может петицию создать? Подпишите?
Папаша Лёни Ханбекова, 17.10.2016 23:50
8
10
Не подпишем. Осточертели эти ваши внеуличные переходы. Даешь нормальные светофоры!
A2kat, 18.10.2016 08:39
3
0
С барьерами как на жд переезде?
zZzelA0, 18.10.2016 09:35
3
3
не хотите подземные будет вам надземный а Экскаватор дело гутарит
MeliOrator, 18.10.2016 12:22
5
3
Я тоже за подземные. Напряжно конечно вниз-вверх топать, но зато безопасно и автомобилистам хорошо. Опять же бабкам будет где носками вязаными торговать. :о)
Папаша Лёни Ханбекова, 18.10.2016 12:49
3
0
и автомобилистам хорошо Это главное! А на пешеходов начхать, на инвалидов и пенсионеров, которым эти лестницы или пандусы, увеличивающие путь на 100 метров, совсем не в радость! zZzelA0, 18.10.2016 13:35
2
1
Людям с ограниченными возможностями можно предусмотреть лифт, как на переходе из 8-9 9-8 мкр где авир
Папаша Лёни Ханбекова, 18.10.2016 14:18
3
3
Этот лифт работает с перебоями, к тому же в нем ссут и гадят - контроля за ним нет. Лифт в нашей стране не панацея. В городе не должно быть внеуличных переходов и точка.
Ю.., 18.10.2016 15:59
0
0
В нашей стране везде ссут и гадят. А для перебоев есть ремонтные бригады. Проезжая мимо надземных переходов, постоянно вижу как люди пользуются лифтами.
MeliOrator, 18.10.2016 18:25
1
0
Согласен, что с перебоями. Сам не раз ругался по поводу лифта между 8-м и 9-м районами.
А на Панфиле, например, для маломобильных групп граждан пандусы специальные сделаны. Так что выходы-то есть из ситуации. MeliOrator, 18.10.2016 18:28
3
0
Ну давайте теперь нерегулируемых переходов наделаем через каждые сто метров. Надо как-то разумно к вопросу подходить. А то и так плохо, и так нехорошо.
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 18.10.2016 10:50
2
1
Естественно узнаешь лица из геры, ты же там работаешь, странно что для этого 10 лет понадобилось)
Когда там уберут светофор, приду с попкорном посмотреть, как поворачивают в 14й в разрыв напротив Столицы едущие со стороны Андреевки. zZzelA0, 18.10.2016 13:37
1
0
тогда зашьют этот поворот 100% и не будет аварий
Uka, 18.10.2016 11:48
2
0
Конечно подпишем! Здоровье детей, да и всех нас, намного важнее временных неудобств, связанных с копанием перехода. Если водители не соблюдают правила, сбивают пешеходов на светофоре, то пусть терпят год-два! А то сделали город для машин ((
MeliOrator, 18.10.2016 12:12
2
0
Абсолютно нормально работают мужики. Особенно в сравнении с ГБУ Автомобильные дороги Москвы. Чтоб они подохли, один ремонт Центрального многие жители запомнят надолго.
voronin1974, 18.10.2016 02:09
0
1
Надо, просто, вперёд смотреть, куда двигаешься...как-то так...
tahorg, 18.10.2016 09:37
3
3
Подростка сопровождал отец, мужчину автомобиль не задел С подозрением на закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, травму живота, переломы челюсти и ключицы автомобилистку госпитализировали в московскую больницу злодейчег, 18.10.2016 09:54
1
0
Фантазия, но она кажется мне более правильной, чем событие произошедшее.
BlackStar, 18.10.2016 11:25
3
0
Ну и где записи с видеорегистраторов? Ни за что не поверю что там не было ни одной машины с регистратором. Или ГИБДД их через месяц начнет искать, когда они уже все потрутся?
Ю.., 18.10.2016 12:00
2
0
Там же и уличные камеры есть, может с них видео взяли уже?
BlackStar, 20.10.2016 11:51
1
0
Тем более почему тогда видео нет? Видимо что то скрывают, а если скрывают значит действительно светофор работал неправильно. А если светофор работал неправильно значит здесь есть конкретные виновники, либо Антонович и его помощники которые неправильно сконфигурировали светофор, позволив ему зажигать 2 зеленых в случае какой либо аппаратной ошибки, либо программисты которые писали софт для светофора, который не обрабатывает ошибочные ситуации.
Dashli, 18.10.2016 11:59
6
3
А кроссовер то может и не виноват. Утром сегодня переходила там дорогу с коляской . Светофор - неадекват!!! При работающем зеленом пешеходном, машины неслись не притормаживая!!! значит у них, скорее всего, тоже был зеленый! Толпа пешеходов метнулась назад. Зеленый пешеходный погорел секунды четыре и стал красным!!! После чего опять загорелся зеленый пешеходный и тут уже поток машин остановился! я постояла и подождала еще 3 цикла - Светофор их отработал нормально. После чего все таки позвонила в цодд и оставила заявку на ремонт светофора. Девочку очень жалко.
MeliOrator, 18.10.2016 12:18
1
0
Не единичный случай. Припоминаю как на пересечении Юности и Московского светофор тоже вел себя неадекватно. Красный счетчик отсчитывал для пешеходов секунды до старта, и когда дело дошло до нуля и д.б. загореться зеленый человечек, произошло чудо - красный счетчик вдруг снова установился в 60 (по-моему) и началось дежавю. Я уж подумал, не день ли сурка.
Prohozhij, 18.10.2016 13:05
3
1
В 19 часов кроссовер вряд ли был единственной машиной, желающей проехать в сторону Андреевки. Если транспорту был бы зеленый одновременно с пешеходным, одной сбитой бы не ограничилось, пешеходы у нас бессмертные, ничего кроме зеленой лампочки обычно не видят. Или, наоборот, плотный поток остановил бы сбитую и она не выходила бы на ПЧ. Короче, при одновременном зеленом с бОльшей вероятностью или не сбили бы никого или сбили бы нескольких, а не одна машина одного пешехода. К тому же свидетелей нештатной работы светофора было бы много.
Wise Fox, 18.10.2016 16:37
1
0
В 19 часов только левая полоса едет, средняя и правая стоит )
Prohozhij, 18.10.2016 13:30
3
3
К тому же при нештатной работе светофора кроссовер в любом случае виноват. При неисправном светофоре переход считается нерегулируемым. //Правда, определить, что горящий зеленым светофор неисправен - не очень просто//
_Лерун4ik, 18.10.2016 16:36
1
0
Не знаю, как в старом, а в новом городе эти адаптивные светофоры глючат очень часто, особенно тот, что на пересечении 15-16-Андреевки. Странно, что К и Компания не в курсе.
Ну а здесь, как мне кажется, все просто: тетка мчала на красный. Может пьяная, может слепошарая... Девочке выздоровления! MeliOrator, 18.10.2016 18:37
0
2
Вообще КА мало того, что интервалы переключения светофоров меняет, так он еще и схему переключения умудряется менять. Вот это конечно уже совсем никуда не годится ИМХО. Люди привыкают к определенной схеме. Формально они конечно будут неправы, выехав на красный, но привычка свыше нам дана.
Помнится случай был, когда повар мужика зарубил. Поспорили они, что повар не зарубит его. Детали не помню. Но оправдали повара-то, признав тот факт, что достаточно часто профессионально рубил мясо топором. И когда мужик свою башку положил на колоду, а у повара в руках был топор, тот машинально ему башку и отрубил. Так что не все так просто с привычками-то. Wise Fox, 19.10.2016 02:44
1
4
Вот чтобы схема переключения менялась - не помню, а интервалы да. На съезде с эстакады на перекрестке у суда светофор часов в 18 периодически с ума сходит, за цикл четыре машины проедут, зато быстро циклы меняются. Такое же с ним по ночам. Но ночью как раз в тему, если бы он ночью работал на дневном интервале я бы там на красный свет ездил, все равно там машин ни черта нет в это время.
MeliOrator, 19.10.2016 13:47
1
3
Диву даюсь...за три рубля. Никак в толк не возьму, почему Вас заминусили? .Вот честное слово, хотел бы посмотреть на людей, которые минусы ставили. Складывается стойкое ощущение порой, что я белая ворона и не вписываюсь в нынешнюю жизнь, где любят Пу, РПЦ, голосуют за Едро... Наверное, я что-то не понимаю в этой жизни, отстал уже от поезда....
Prohozhij, 19.10.2016 13:53
4
1
Наверно, кто-то (не я) выразил свою "принципиальную позицию" к
я бы там на красный свет ездил Не так, чтобы мне нравилась езда на красный когда-либо, но минусом к комментарию, в котором это не ключевая фраза, об этом сообщать несколько забавно. Wise Fox, 19.10.2016 14:07
0
2
Ну, ну посреди ночи постоять 4 минуты, что там длится дневной цикл при полном отсутствии движения - это святое. У нас на Московском ночью частенько на красный проезжают, там почти полминуты пешеходная фаза, а пешеходов нет в принципе. Стою на балконе, регулярно вижу. Но так у нас все святые, вместо ближнего света себе нимбом дорогу освещают, а крылья используют как аэродинамический тормоз. Я к тому, что адаптивка действительно лучше статистики, но временами с ней случаются странные глюки.
MeliOrator, 19.10.2016 19:11
0
2
Буквальное понимание сказанного до добра таких понимал не доведет. Сочувствую таким людям.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|