На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
22.11.17 12:12
!!!
Зеленоградцев попросят слезать с колес в подземных переходах
Фото Инфопортала, архив
Глава управы района Силино Александр Журба пообещал установить в подземных переходах таблички с призывом не ездить по пандусам на велосипедах и самокатах.
Об этом чиновника попросил житель корпуса 1005 на ежемесячной встрече руководства управы с горожанами (видеозапись ноябрьского собрания опубликована здесь). Пожилой мужчина пожаловался Журбе, что его трижды сбивали на пандусах «то рулем, то педалью, то самокатом». Последний такой случай произошел с ним в июле, а когда он сделал молодому человеку замечание, получил удар в грудь, после чего ему пришлось взять больничный, рассказал местный житель. Также мужчина сообщил, что в переходе возле супермаркета «Атак» в 18-м микрорайоне был случай, когда у женщины выбили из рук детскую коляску.
«Просьба: будьте вы инициатором [...], поставьте таблички в пандусах, что запрещено [ездить]», — обратился к главе управы житель.
Александр Журба пообещал совместно с «Гормостом», на балансе которого находятся все подземные пешеходные переходы, подготовить текст и разработать таблички. «Сделаем», — сказал глава управы.
Добавим, что на территории района Силино действуют пять подземных переходов: четыре — через Панфиловский проспект (у автобусных остановок «Березовая аллея», «12-й микрорайон», «Октябрьская», «Панфиловский проспект») и один — через улицу Гоголя (у остановки «10-й микрорайон»).
С одной стороны логично, но мало действенно. А с коляской я что-то слышал. Но не около Атака а около Ольги.
Асфальтоукладочный каток, 22.11.2017 12:23
81
Как-будто кого-то эти таблички остановят)
Зато изготовители и разработчики табличек получат заказ, ну и Журба, как водится, кусочек)
«Сделаем», — сказал глава управы
За откаты, ой... за то, чтобы не катались где не положено мы всё сделаем!
MeliOrator, 22.11.2017 19:32
01
Забыли они. Не 4 перехода на Панфиле, а 5. Пятый у ТЦ Панфиловский
MeliOrator, 22.11.2017 19:34
11
Или там уже матушкинский журба пилить будет? У каждого журбы своя вотчина.
AltGreen, 22.11.2017 12:23
1316
Зачем пешеходам ходить по узким наклонным пандусам?
Они специально спроектированы для колясок, велосипедов и т.п.
Для пешеходов есть лестница.
Zzarazza, 22.11.2017 12:39
180
Небольшое уточнение: пандусы спроектированы для тех, кому трудно спускаться по лестнице. Не все они используют колеса для спуска. ;)
Koza, 22.11.2017 13:05
114
Как правило те, кто лихо скатывается с пандуса и дальше в переходе не спешивается. В 18 вообще феерично - идешь по переходу (а не пандусу) а на тебя из-за угла вылетает чувак на велике....Так что все правильно - пусть спешиваются!
unclegluk, 22.11.2017 13:28
10
На меня один такой вылетел, причем на заднем колесе.
Gray, 22.11.2017 16:47
40
Одну знакомую там некий юный-горячий велосипедёр сбил до сотрясения и перелома (кисть, при падении) и смылся. Сходила в магазин, называется.
Асфальтоукладочный каток, 23.11.2017 10:55
50
Вот из-за таких вот выродков, люди всех велосипедистов недолюбливают.
somebody, 22.11.2017 13:23
40
Пенсионерам и инвалидам неудобно по лестницам ходить. Лифты не предусмотрены, наземные переходы уничтожены во славу автомобилизации. Вот и ходят по пандусам.
Koza, 22.11.2017 13:52
92
Так наклонные (и не такие уж и узкие) пандусы не для велосипедистов созданы а как раз для ВСЕХ, кому удобнее идти именно там. В том числе и для тех же мам с колясками, инвалидов и детей с самокатами. Может и медленнее на минуту - но зато безопаснее чем на переходе.. Правда наличие велосипедистов (которые не спешиваются) делают и подземные переходы травмоопасными.
somebody, 22.11.2017 13:56
618
Пусть тогда матери спешивают детей из колясок, а то на великах и самокатах нельзя, а на роликах (эти тоже пусть разуваются перед каждым переходом!) и колясках - можно.
johnny1980, 22.11.2017 13:57
00
(которые не спешиваются)
Потом их находят недалеко от "зебры". Ибо карма.
Gray, 22.11.2017 14:55
50
Есть люди, у которых проблемы с суставами. Им тяжело подниматься по ступенькам, спускаться - вообще ужас. Здоровому можно и по лестнице.
Mick__Thunder, 22.11.2017 18:06
31
Идиот. Есть люди, у которых больные колени.
SchAlk, 22.11.2017 12:31
119
Окей, буду ходить и везти велик рядом с собой, весь проход вообще перекрою напрочь
Елена Алексеевна, 23.11.2017 16:02
21
1. Вряд ли вы будете идти медленнее старика или мамаши с коляской.
2. Зато никого не собъете.
Бандерлог, 24.11.2017 10:00
00
3. И ни с кем не разойдется, особенно со встречным спешившимся.
johnny1980, 22.11.2017 12:46
112
А у управ повесить таблички с призывом не пилить.
P.S. Строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Фома Киняев, 22.11.2017 12:49
109
Один (1) житель попросил, и всё выполнили !!! Всем удобно, кроме одного , и вот, всем запретят. Не вижу логики. А если мне мешают другие машины на дороге, то стоит попросить администрацию, и всем кроме, меня запретят ездить ?
johnny1980, 22.11.2017 13:56
33
Тут по жалобе вывески без проверки сносят. Какая, в пень, логика? Чинушам же только дай выслужиться. Скоро проснется хрен какой-нибудь и скажет, что город ему мешает - враз колючкой обтянут и выгонят всех нафиг.
Осталось надеяться, что не появится предложение впускать в туалеты города по авиабилету - Москва - Магадан.
RoughBoy, 22.11.2017 13:11
145
Давно пора!
Жаль, некому было за деда вступиться.
somebody, 22.11.2017 13:17
710
Сделайте велодорожки/велополосы (благо город изначально проектировался с их учётом) и велопереезды со светофором - и проблема уйдёт сама собой, т.к. веллерам не нужно будет тащить своего двухколёсного коня под землю или в лифт надземных уродцев. А там, глядишь, народ образумится и затребует вернуть удобные наземные переходы.
RoughBoy, 22.11.2017 13:57
22
Ну да, это же так просто! :)
Перекопать на десяток лет весь город и потратить несколько миллиардов рублей.
Njord_Jonsson, 22.11.2017 14:46
90
пхахах, когда город перекапывали, чтобы расширить дороги и сделать кучу подземных переходов, когда проектировали 23-ий и т.д. и т.п. можно было чинушам включить мозг (если есть) и спроектировать велодорожки и велополосы, но нет, для них это слишком сложно, в итоге неудобно всем, а префектишко на прямой вопрос на одной из встреч с горожанами отвечает в своём стиле: "ну а где я вам сделаю велодорожки, для них места нет"
somebody, 22.11.2017 15:04
40
Чтобы нанести разметку - копать не надо. В новом городе дорожки уже есть, в старом - вдоль основных направлений широкие тротуары, где всё можно организовать не мешая пешеходам.
RoughBoy, 22.11.2017 15:58
00
Если это так просто, что мешает сделать проект?
Только настоящий проект, а не рисунок фломастером по карте Зеленограда. В деталях, в соответствии с ПДД и СНиПами. Просчитать. Обосновать. И отправить Собянину. :)
somebody, 22.11.2017 16:06
00
В Москве - делают (Бульварное кольцо, набережные и т.д.). Мы же идём своим путём, зачастую вразрез с транспортной политикой Москвы, или повторяя те ошибки, которые "там" уже прошли.
Njord_Jonsson, 22.11.2017 22:22
20
Тут, кстати, интересный момент. В следующем году в Зеленоград придёт Московская программа "моя улица", и будет очень смешно и забавно, если начнут сужать проезжие части, возвращать нормальные наземные переходы, делать велодорожки и велополосы. Вдвойне смешно будет, если со временем (не в первый год программы) сужать начнут недавно расширенные дороги. Ведь сейчас префектишко подает расширение дорог и подземные переходы не иначе как за достижение.
somebody, 23.11.2017 00:39
00
А если по троутарам на Центральном проспекте запретят ездить то вообще духовные скрепы расшатаются.
konbur, 23.11.2017 20:30
00
Если у перекрёстка Панфиловского с бывшим Центральным вернут переходы, то пусть сужают Панфиловский обратно, я согласен.
Бандерлог, 24.11.2017 10:04
00
1. Для этого есть специальные люди, всегда готовые получить денег из наших налогов. Предлагаете сделать их работу бесплатно?
2. Простой житель не сможет заложить в смету достаточно нужных бордюров и плитки, чтоб это имело экономический смысл для "благоустроителей", хе-хе)
3. Несколько лет назад все серьезно обсуждалось, но теперь приоритеты сместились - автомобилистов щемить проще и выгоднее. При этом необязательно предлагать альтернативу, да еще и бесплатную.
RoughBoy, 24.11.2017 11:06
01
Ну если такая острая нужда катаЦа, почему бы и не сделать бесплатно? Для себя же. :)
А заодно, в процессе, убедиться, что вписать велодорожки в существующую транспортную инфраструктуру Зеленограда невозможно без миллиардных вложений.
При этом увидеть, что экономической целесообразности в подобном проекте, в средней полосе России, где полгода зима, - никакой, сплошные убытки. Ну разве что подключить Ротенбергов и сделать велодорожки платными. :)
Zebroslon, 22.11.2017 13:54
610
На основании какого закона будут требовать слезать с велосипеда?
johnny1980, 22.11.2017 13:58
23
Был бы человек, а статья найдется.
Koza, 22.11.2017 16:12
92
На основании ПДД - как минимум..... Наличие мозгов и здравого смысда - как максимум.
jemand, 22.11.2017 14:08
151
господи, как много развелось идиотов!
ПДД 24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
КоАП РФ Статья 12.29. 2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом,...влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
SchAlk, 22.11.2017 14:32
71
А если не подвергает опасности и не создает помех?
user1024, 22.11.2017 16:03
60
То он молодец и может не читать эту статью.
johnny1980, 22.11.2017 17:50
00
А если он не умеет читать?
uncle-asa, 23.11.2017 15:26
01
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Prohozhij, 23.11.2017 19:37
12
Тогда он может кататься на велосипеде по своей квартире, сколько влезет. Ибо в местах общего пользования, не приспособленных для езды на велосипеде, велосипедисты всегда мешают как пешеходам, так, в меньшей степени, и водителям.
Efir, 23.11.2017 22:45
21
Коллега, давайте чуток обобщим: в густо населённом городе всегда кто-то кому-то мешает.
Efir, 23.11.2017 22:57
20
jemand, про идиотов - в точку. Чем больше в государстве идиотов, тем больше ему нужно законов.
Gray, 22.11.2017 14:51
150
Ну вообще имеет смысл для тех, кому не хватает мозгов рассчитывать скорость, траекторию и свои габариты, а также догадаться, что за пределами видимости может быть человек, и не хватает реакции спокойно притормозить, надо ходить ножками. Проблема в том, что такие индивиды у себя этой особенности не признают.
Мне вообще проще перенести велосипед на руках, спускаясь и поднимаясь по лестнице: быстрее.
Uka, 22.11.2017 17:01
21
Поддерживаю, давно пора! А то вылетают из-за угла, что малолетние самокатчики, что большелобые велосипедисты, меня пока не сбивали с ног, но задевали. Причем мамаши идут следом и никогда своё чадо не остановят. А малолетний снаряд ещё и рад, что с ветерком проехал с горки.
Мимо прохожу, 22.11.2017 17:21
30
Поддерживаю,но вот даст ли это что-нибудь?Несколько лет назад в переходе возле Ольги,моя жена поднималась с коляской ,а велосипедист спускаясь,не вписался в поворот, упал прямо на коляску!Чудом ребенка не задел!
johnny1980, 22.11.2017 17:54
40
не вписался в поворот
И нарвался на кулак. 3 раза. Таким закрн не писан, кроме прямого силового. Сразу траектория движения стабилизируется.
konbur, 23.11.2017 20:32
10
Папаша, это не тот Прохожий! Тот латиницей пишется.
Папаша Лёни Ханбекова, 22.11.2017 23:37
51
Прохожий, откуда у тебя жена? С таким занудой ни одна женщина не уживется!
Мимо прохожу, 23.11.2017 16:50
11
"Уважаемый",вы видно что-то попутали.С чего вдруг такие выводы из моего единственного комментария?А вот из вашего я делаю вывод что вы хам!
vmp, 22.11.2017 18:51
31
Предлагаю в переходе внизу после спуска ставить барьер, чтобы гонщикам приходилось останавливаться и резко поворачиваться вбок.
Одна секция обычного пешеходного ограждения на расстоянии метра от спуска. По крайней мере внутри перехода летать не будут.
Светлана Будникова, 22.11.2017 22:27
21
да, уж не плохо бы было...
roob, 23.11.2017 09:03
100
Пустая инициатива. Вежливые велосипедисты и так спешиваются в плотной толпе, либо в неплотной катятся аккуратно и не создают проблем. А хамам эти таблички до одного места.
Koza, 23.11.2017 09:30
00
Ну можно поставить пару раз гаишников)) Штрафы дойдут быстрее, чем просто призыв)))
roob, 23.11.2017 10:57
20
Сейчас гаишники на оформление ДТП уже почти не ездят. Ловить кого-то в переходах их вряд ли кто заставит.
Ну и на великах обычно без денег, паспорта или ВУ катаются.
Вместе с тем, если велосипедист своими действиями причинил ущерб, то конечно должна наступать ответственность.
Koza, 23.11.2017 16:03
10
Да собьют не глядя, а потом ищи-свищи их, чтоб к ответственности привлечь. Оно конечно самому на месте справедливость восстановить проще, но вот не всем физические возможности это позволяют....
Voda, 24.11.2017 22:40
00
Надо ввести ВУ на велик! Нарушил без денег - велик в казну.
Всего делов.
Voda, 24.11.2017 22:42
00
Еще налог на одну лошадиную силу и содержание дорог и пандусов.
Бандерлог, 23.11.2017 17:18
33
Не велосипедисты там мешают, а обычные пешеброды, которые почему-то думают, что по пандусу они спустятся быстрее (пандус раза в три длиннее лестницы) и шастают там толпами, будучи здоровыми и без колес. При этом мешают людям с детьми/колясками и велосипедистам.
remedy, 23.11.2017 22:27
20
Зеленоградцев попросят слезать с колес в подземных переходах
Не про те колёса вы думаете, хе-хе-хе (акцент торчка)
Voda, 24.11.2017 22:46
00
Торчки в переходе это круто...пока слезал, забыл за чем шел.
Efir, 23.11.2017 22:39
40
Друзья, разруха, как известно, не в сортирах. И в этом случае проблема не в велосипедистах в общем.
Напомню вам, что в уже имеются таблички:
* запрещающие торговать,
* призывающие соблюдать чистоту,
* призывающие не загораживать автомобилями выходы с тротуаров, обозначенные жёлтой краской
Ну давайте добавим к ним:
* призывающие велосипедистов спешиваться,
* призывающие не курить в переходах и при скоплении людей,
* призывающие не останавливаться потрепать языком в самом проходном месте, чтобы не создавать помех прохожим,
* призывающие пешеходов не идти нескончаемой вереницей по переходу, а собираться группами, пропуская-таки собравшиеся автомобили,
и т.д. и т.п.
Это что-то изменит вы думаете?
Недавно шёл пешком в переходе с велосипедом. Рядом идущая дама что-то увлёчённо рассказывала собеседнице, в эмоциональном порыве махнула рукой и задела колесо свой сумкой.
Немедленно я был заклеймлён "офигевшим" и упрекнут, что мог бы и извиниться.
Какую табличку повесить для такого случая?
Efir, 23.11.2017 22:53
20
PS. И ещё пожелание: табличку, призывающую на ходу не утыкаться носом в телефон и вообще оценивать окружающую обстановку.
А вообще такие вопросы должны решаться в воспитательно-образовательном процессе. Был такой предмет у нас в школе: этика...
Бандерлог, 24.11.2017 09:58
00
Смартфонные зомби это вообще отдельная интересная тема - скоро точно будут жертвы.
jemand, 27.11.2017 16:16
01
Это что-то изменит вы думаете?
да, правовая культура у нас хромает. Поэтому надо провести рейд. Выявлять велосипедистов, нарушающих ПДД, тем, у кого паспорт при себе, выписывать штраф на месте, а у кого паспорта нет, задерживать для выяснения личности. А поскольку с каждым в отделение не набегаешься, складывать их пока в в автозак, а вечерком всем скопом отвезти в полицию. Практика, опробованная в мире на безбилетниках. Говорят, действенная