23 апреля Вторник 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


13.02.08 15:51

!!! «Развлекательный» парк Победы



Сообщение о строительстве развлекательного центра в парке Победы Зеленограда на месте существующей клумбы вызвало среди зеленоградцев большой резонанс. Горожане выступают против застройки центрального парка — излюбленного места отдыха взрослых, родителей с детьми и молодежи.

Вот что пишут наши читатели:

«Не понимаю, зачем в парке Победы что-то строить? Больше нет места что ли? Это уже будет не парк, а улица увеселительных заведений».

«Что это вообще творится-то? Ничего святого! Это же парк!!! Зачем там что-то строить??? Где в Зеленограде можно отдохнуть, погулять? Природы нет, это не Зеленый город уже. Леса не благоустроены, ходить там противно, парк у озера еще убирался, а что будет потом, где гулять? Молодцы, конечно! Понатыкают по всему берегу развлекательных центров. А мнение жителей кто-то спрашивал?».

«Самое обидное, что ведь все равно построят, испоганят хороший любимый всем зеленоградцами парк, за взятку. Неужели не могли найти какое-нибудь отшибное место для подобных злачных "центров отдыха"».

Как оказалось, строительство развлекательного центра в парке Победы было запланировано давно: оно предусматривается планом застройки центральной части города, об этом рассказала начальник управления градостроительного регулирования Зеленограда Анжела Игнатьева.

Новый комплекс будет предназначен для молодежной аудитории. «Создание подобного центра актуально для нашего округа, где нет больших залов для молодежи. Активный досуг культурно-музыкального направления должен находиться в отдельно стоящем здании», — отметила Анжела Игнатьева.

Молодежный развлекательный центр обещают построить к середине 2009 года. В 2-этажном здании площадью 2 тыс. кв. м должны разместиться танцпол, кафе, бильярд и игровые автоматы. Архитектурное оформление центра планируют связать с фасадом ДК, в светлых тонах, максимально застекленное. Недалеко от здания разместится автомобильная стоянка на 20 машино-мест, прилегающая территория будет озеленена.

В дальнейшем при центре планируется построить регбийный стадион, а на территории парка Победы возвести еще несколько развлекательных комплексов.

Нередко действия властей вызывают недовольство у жителей. Однако, как показывает практика, со временем число недовольных сходит на нет, а большинство зеленоградцев остается равнодушным к строительным нововведениям.

Ксения Нова


Просмотрено 9415 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 63.

Гость 07.03.2008 23:35:56

Дурдом одним словом! Пахабят город.Итак город теряет свою прелесть и своеобразие в угоду реформаторов. 50 лет были микрорайоны, все быстро осваивались в городе по ним, даже приезжие, а теперь кому-то в голову стукнуло,мол это плохо, давай я подам идею и начнем вводить в городе улицы,переулки и т.д. ДУРДОМ!  И нет на них управы.Где депутаты муниципальных собраний, зачем мы за них голосуем?!Любим МЫ блин, переделывать историю под себя.


Гость 07.03.2008 13:03:46

О каком подземном строительстве вы говорите, это очень дорогие работы. На манежке это оправдано, там земля очень дорогая, а тут, никто не будет уходить вниз. Вы хоть один подземный переход через проезжую часть в зелике видели? А тут хотите здание построить под землёй.

Воткнут очередной клубешник с игровыми автоматами для снятия бабок с молодёжи, вот вам и "центр досуга молодёжи". Недостатка в клубах в старой части города нет, их нет в новых районах, стройте в 20-ом, вот там уж точно заняться будет нечем молодёжи.


Гость 07.03.2008 09:30:07

еще что ли пол Ангстрема засыпят? О_О...

и где там в парке что-то строить?ааааааа!но,наверно,как не грустно об этом говорить,в борьбе парка и бабла - ПОБЕДИТ БАБЛО!


Гость 06.03.2008 02:09:01

Без зеленого окружения озеро пропадет.


Гость 04.03.2008 00:58:33

Вообще лучшеб площпдки нормальные построили,а то понатыкают железок и радуйтесь.А на месте аквапарка,лучшеб скейт парк построили...пользы больше.Блин реально молодеж стесняют куда то в ж... извините,там ведь круто летом,и мамочки с колясками гуляют и бабуськи и молодеж,все довольны)Таааакое место загубить хотят,центр Зелека((((((

ЛУЧШЕБ ВОДОХРАНИЛИЩЕ ПОЧИСТИЛИ!


Гость 04.03.2008 00:52:28

Дада конечно скоро Зелек превратится в жалкое подобие Москвы(((Зачем губить природу,у нас очень красивый город,блин вот едешь с Москвы и думаешь, ну наконец Зеленоград,вся эта суета,толкотня...глядишь и скоро Зелек будет супер модным и застроеным всякими железяками....полюбас леса начнут вырубать,да че уж там уже начали(((((Я против!!!Блин вот скажите нафиг стали строить этот аквапарк,его так и не достроят когда я умру(((Да...думаю,из Зелека я съеду в скором времени куданить подальше,ближе к природе...Москвы хватает(


Гость 03.03.2008 18:15:34

Пожалуйста,не трогайте парк!Что вам места моло?В москву пусть едут,свой досуг облагораживать


Гость 28.02.2008 18:06:27

Оставьте парк в покое, не надо там ничего строить! А за взятки вы ещё ответите


Гость 26.02.2008 12:56:06

Может и станет.


Гость 25.02.2008 17:19:49

может зеленолуг станет еще краше


Гость 25.02.2008 17:19:47

может зеленолуг станет еще краше


Гость 22.02.2008 20:06:13

надо протестовать! Уверен это может повлиять


Гость 22.02.2008 12:34:10

<Новый комплекс будет предназначен для молодежной аудитории.>



А молодежь все равно будет по подъездам и дворам шастаться. Тем более, зная отнонения межэу "районами", нетрудно догадаться, где теперь будет все происходить.


Гость 22.02.2008 12:29:35

<Представте себе всю эту площадь заставленную машинами...>



Парковка - элемент современной урбанистической культуры. Пока нами недооцененный. Надо побывать в аналогичном американском городке, например, в Талсе - побратиме Зеленограда, чтобы убедиться в этом.

Но даже сейчас я предпочитаю переться через город в дальний магазин только потому, что там есть парковка. Причем, не просто "парковка", а удобная парковка.


Andrew 21.02.2008 18:35:58

Идею окон в стене - поддерживаю. Действительно будет красиво.

Насчёт полного паркинга наверху - не уверен. Представте себе всю эту площадь заставленную машинами...

Не очень приятное зрелище.



Всё же пространство между префектурой и ДК не видится мне как паркинг. Если его так использовать, то парк окажется визуально зажатым между табуном машин и озером.



Я думаю сработает комбинация подземного и надземного паркинга. Тем более, что всё равно котлован копать, а парковке солнечный свет не нужен.


21.02.2008 16:32:34

Идея подземного здания интересна. Мои фантазии в этом направлении:

- пирамида-нефункциональный прибамбас. Оставим пространство на верху (на крыше) для паркинга. Тем более, что место предполагается быть посещаемым.

- Здание располагается под землей впритык к каменной стене. При этом хорошо используется естественный перепад рельефа.

- Что бы не сидеть в каменном каземате, каменную стену заменяем стеклянной. Открывается "вид на море". Лучшего места для кафе не найти. Можно дополнить открытыми верандами....

Навеяно комплексом "Глобус" на Крещатике.


Andrew 21.02.2008 13:40:05

В общем получится, что развлекательная часть останется наверху и парк не будет затронут.



Может быть кому-то и это соседство покажется излишним, но мне представляется, что это всё же лучше, чем здание в самом парке. всё таки будет граница - подпорная стенка префектуры и дк, на которой тренируются скалолазы :)



А место между ДК и Префектурой и так пустует. Там есть только какой-то невнятный газон.


Andrew 21.02.2008 13:37:38

На самом деле, можно сделать так, чтобы и парк сохранился и инвесторы не прогорели.



Для этого можно обратится к опыту Москвы и Парижа. Что касается Москвы я говорю о Манежной площади, а если про Париж, то это модернизация музея в Лувре. В чём соль?



Между префектурой и ДК есть огромная ничем не заполненая площадь. Но если построить там даже одноэтажное здание, то тут же пропадёт ощущение пространства. Зато там можно построить подземное здание! А наверх вывести только большую стеклянную пирамиду, под которой будет танцпол. Сразу появляется логичное название - развлекательный комплекс "Пирамида". Изюм будет в том, что танцпол будет на глубине 1,5-2,5 этажа ниже уровня поверхности. Это позволит, с одной стороны, не танцевать на уровне ног, а с другой сделать пространство вокруг танцпола также этажным и увеличить его коммерческую отдачу.



Над поверхностью земли будет подниматься только квадратная в плане стеклянная пирамида, скажем со стороной, 20-30 м и высотой 5-7 метров. Светомузыка будет бить через стекло наверх - привлекая посетителей. Вокруг танцпола, который, прижелании, можно сделать универсальной концерной площадкой могут расположиться на 2-3х уровнях бары, залы автоматов, в общем вспомогательная развлекательная часть. Эти помещения уже будут не под пирамидой, а под поверхностью. Покольку крыша над танцполом получается прозрачной, возможны очень интересные эффекты. Например, при отражении света во время дождя.



Будучи стеклянной ирамида не испортит ощущения пространства между префектурой и ДК.



Я полагаю пирамиду можно разместить ближе к ДК, а ближе к префектуре поставить "сверло". Т.е. памятный знак Зеленограда, в виде спирали.


Гость 19.02.2008 17:40:55

лучше б туалеты строили


Гость 19.02.2008 16:54:58

Там в основном нормальные люди гуляют, если вы не в курсе... А если там построят игровые автоматы, то контингент там будет малопривлекательный - быдло, алкаши и хачи!

А щас там и мамы с колясками и дети и старики, и студенты, и молодёжь, и велосипедисты, и роллеры, и скейтбордисты, и любовные пары, это по вашему хуже? Если вы там не бываете и не знаете кто там гуляет, то и не надо говорить!

А свои игровые автоматы вместе с развлекательными центрами и рэгбийным стадионом впридачу засуньте себе в жопу!


Гость 18.02.2008 15:58:53

"Парк Победы молодняк превратил в огромную пивнушку...", "Протсто тот кто так пишет боиться,что одним притоном станет меньше"

Знал бы как вправить мозги таким высказывающим, то обязательно вправил бы!..

Подумайте своими куринными мозгами! От того, что Парк Победы закатают асфальтом и наставят бетонных коробок, притонщиков меньше не станет!!! Что, они испарятся что ли?! Или станут культурными пьяницами в вашем развлекательном центре?! Начнут в костюмах ходить, дорогую водку попивать... Нет! Они найдут другое место! В подьезды пойдут! На детские площадки! Будут детей пугать... Ваших же детей! А если у Вас их нет, то это ваши собственные трудности!

Пару патрулей в Парк и будет порядок! А свои грязные руки прочь от Парка!


Lis_Zuma 17.02.2008 20:53:16

Pais.Не только деньги съедят Они своих родителей на деньги поставят.Ни чего хорошего в будущем от Зелека я не вижу.


Гость 16.02.2008 21:46:16

напишите сколько стоит аренда земли под культурный центр,стоимость строительства. От этой суммы отнимите процентов 15 определенным людям + за "оформление" разрешительных документов тем же людям и поймете почему сдесь будет этот центр.


Гость 16.02.2008 14:28:48

Да, действительно,устраивать пьянки в Парке,оставляя горы мусора, это не стыдно, а культурный развлекательный центр почему-то вызывает протест. Протсто тот кто так пишет боиться,что одним притоном станет меньше.


Гость 16.02.2008 14:14:08

Городу конечно нужен развлекательный центр для приличной молодежи!Парк Победы молодняк превратил в огромную пивнушку, кругом одни тупые рожи! Пусть лучше построят что-то достойное!


Гость 16.02.2008 00:34:00

В парке Победы - игровые автоматы., в поселке Ржавки - автодилер "Рено"., на Сенеже - в водоохраняемой зоне - база отдыха. Народ! Кто Вас спросит? Это же "бабки"...


Гость 15.02.2008 14:27:27

Стыдно должно быть перед ветеранами!!! Ваши же деды в гробу перевернутся от стыда за своих отпрысков. ПАРК ПОБЕДЫ -ЭТО ПАМЯТЬ О ПОДЕБЕ НАШИХ ОТЦОВ И ДЕДОВ.

Деньги вам все мозги съели!


Гость 15.02.2008 09:49:54

Пока, видимо, чаша терпения не переполнена. Но уж когда переполнится, тогда всё припомнится и архитектурные шедевры: Грин и Иридиум и недостроенный аквапарк у умирающей лужи


Гость 15.02.2008 09:36:56

"Нередко действия властей вызывают недовольство у жителей. Однако, как показывает практика, со временем число недовольных сходит на нет, а большинство зеленоградцев остается равнодушным к строительным нововведениям."



К сожалению Зеленоград не для Зеленоградцев а для наживы управления.... Сажать всех к чертям собачим нужно, кто жить честно не хочет и другим мешает


Гость 15.02.2008 07:18:39

перед памятью маршала не стыдно! я ветеран боевых действий на кавказе и уверен что пишу от имени всех нормальных людей.парк Победы должен быть именно парком победы а не дойной коровой для наживы, откатов и т.д. Оставьте его людям, а то подрастающей дочери не смогу как положено объяснить кто был маршал рокоссовский и почему именно в нашем городе его бюст. не хватало только вокруг него игровые автоматы поставить или шест.Хорошо что дед-ивалид ВОВ не дожил до такого позорища.


Гость 14.02.2008 18:49:38

Интересно, а в городе найдётся народу на столько развлекательных комплексов и автоматов? Инвесторы! Вы отдачу просчитали? Вы думаете народ в парк ходит толпами и если там игровых автоматов понаставить, то он теми же толпами будет в них играть? Это при том, что через дорогу ещё 2 таких же комплекса будут стоять? Народ в парк на природу выходит. Это другая мотивация. Она не заменяется игровыми автоматами. Никто не задумывался почему на Плешке магазины долго не живут, а кафе процветают? Потому что народ туда не за покупками ходит. Уже один кинотеатр не состоялся. Так нет. В Иридиуме будет кинотеатр. Чудно. Народ усталый с электрички валит и не домой к детям, а в кино конечно. Сначала домой заезжает, а потом возвращается. Ну-ну.



Уж если чего и надо для города так это офисные помещения для малого бизнеса. Для фирм от 3 до 20 человек. А то ни сесть ни приткнуться некуда. И залы на 10-20 человек хоть для йоги, хоть для танцев. Постороили бы лучше такой мнгофункциональный офисный комплекс со свободной планировкой. Чтобы можно было кроить площади под разные нужды передвижными перегородками. Глядишь народу, ездиющего в Москву поубавилось бы и у него силы и деньги бы осталиь на кино и танцы.


Гость 14.02.2008 16:02:12

ТАНЦПОЛ и КАФЕ-ДЕТЯМ???Детям для развития залы нужны,для спорта,а не где покушать и потанцевать.Для этого клубы есть.

В городе и так мало действительно красивых мест,а Вы ещё и последнее отбираете-парк!Тем более Парк ПОБЕДЫ!Никакого уважения к ветеранам!Хуже фашистов!


Гость 14.02.2008 14:08:10

А бабло у нас экономится на всем  и плевали городские власти на жителей и их мнение.Есть чувство чтоиз этого развлекательного центра будет новый недострой (строить начнут,поставят стены а потом деньги в карман) унас их уже навалом на наш городок (аквапарк,кутузово,901а) и хоть обмитингуйтесь


Гость 14.02.2008 13:24:29

да никто никого не убьет и никто вас слушать не будет.

небось уже все откаты даны и пофиг на ваше мнение. пора бы уже понять это.



ходили на митинги по поводу строительства аквапарка... его начали строить и пофиг чего вы там говорили. правда не закончили)


Гость 14.02.2008 13:03:49

И главное - сколько не кричи - власть плюет на мнение людей :( Вон захотели автогородком извратить берег школьного озера. сделали. Так что скоро весь парк асфальтом закатают :((((


Гость 14.02.2008 12:56:56

На защиту парка!!!!!!!!!Это же историческое место!!!!


Гость 14.02.2008 12:34:47

Я бы яйца отрезал тому кто придумал это все, если конечно этот кто-то с яйцами -))) А вообще убивает меня что строят нехреновые здания (возьмите к примеру центр рядом с перекрестком), а стоянку делают для 20-30 машин -))) Почему не строят как в европе, центр и паралельно со зданием идет многоэтажный паркинг??? Бабло экономим?

А вообще уже достали терпение Зеленоградцев испытывать.


Гость 14.02.2008 12:15:17

Уроды! Не троньте Парк победы! Итак, на другой стороне водохранилища захватили территорию под те-же развлекательные центры, но не хрена ничего не строят, только территорию испортили к чертям. А если все-таки там построят центр, нахрен около ДК еще один? Решили количеством чтоль взять? Коррупционеры долбанные! Лучше бы ДК в божеский вид привели, а то весь фасад разваливается!


Zub 14.02.2008 11:58:12

народ разошелся таки не на шутку


Zub 14.02.2008 11:57:33

"Как оказалось, строительство развлекательного центра в парке Победы было запланировано давно..."

В каком году?

"Создание подобного центра актуально для нашего округа, где нет больших залов для молодежи. Активный досуг культурно-музыкального направления должен находиться в отдельно стоящем здании" "должны разместиться танцпол, кафе, бильярд и игровые автоматы". Я вижу очень большое расхождение в двух последних цитатах. Я не считаю игровые автоматы и бильярд - "активным досугом культурно-музыкального направления"



гыгыгыгы!!! насмешили!!!

почему танцпол не связан с музыкой, а бильярд с активным досугом? кто то здесь  тупит или просто в комменты нечего больше написать


ALiEN 14.02.2008 11:31:40

Уроды зачем нам игоровые Автоматы!!! они нам на фиг не нужны, нам нужно место где можно просто отдохнуть а не всякие комплексы развлчений, где можно просадить деньги. Много времени я провел в этом парке где сидел с друзьями пел песни под гитару, и не я один, я думаю вы не тольо сволочи но и суки продажные, которые не думают о своем будующем а думают как можно быстрей набить бумаги в карманы, и пополнить свои счета нулями на конце, что же вперед дерзайте, и вы  увидете море недовольных. Парку только не хватет ремонта и больше ни чего не нужно в нем менять


Гость 14.02.2008 10:50:09

У меня нет слов просто по поводу этого сволочизма... Парк Победы застраивать - на мой взгляд это неуважение к нашей истории и к нашим ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны. Мало того, построить на этом месте ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ, прикрывая это их необходимостью для молодёжи... ЗАЯВЛЯЮ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МОЛОДЖИ: НАМ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ ЭТИ ДОЛБАНЫЕ АВТОМАТЫ, НАМ НУЖЕН ПАРК ПОБЕДЫ, В ТОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ ОН НАХОДИТСЯ СЕЙЧАС, ЗЕЛЁНЫЙ И СПОКОЙНЫЙ!!! Игровые автоматы я бы вообще запретил на ряду с наркотиками. За счёт этих автоматов хачи наживаются на тех, кто в них играют, а пользы от них ни какой, один вред.

И ещё, вот нахрена, спрашивается, строить в Парке Победы рэгбийный стадион??? Вы ещё там аэродром постройте, идиотов куски...

Зеленоград - зелёный город... Это наша гордость и преимущество перед Москвой. Я конечно понимаю, что деньги нужны всем, но нельзя же продавать наш любимый город, и после этого быть настоящей тварью, и жить с этим до конца дней...



Предлагаю активистам составить петицию по поводу несогласия жителей Зеленограда с застройкой Парка Победы. Голоса собрать будет не проблема. Если же и это не поможет, выйдем всем городом, и не дадим испортить наш парк!



РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЗЕЛЁНОГО ГОРОДА, ПОГАНЫЕ КОРУМПИРОВАННЫЕ ТВАРИ!!!


jemand 14.02.2008 10:45:17

Кстати - а почему отсутствует возможность прокомментировать результаты интернет-конференции начальника управления градостроительного регулирования Зеленограда Анжелы Игнатьевой?


Гость 14.02.2008 10:09:07

Как уже было отмечено ранее, единственное, чего не хватает в этом парке - это туалетов и чистоты.

А место изумительное! Мы с малышами его ценим за ухоженные газоны, цветочные клумбы и длинные асфальтовые дорожки.


Гость 14.02.2008 10:05:09

ну конечно же...нам молодёжи прям таки не хватает игральных автоматов. то кричат что их нужно подальше убирать, а то сами под нос и ставят.Сволочи!


Гость 14.02.2008 00:52:28

ага и "Парк Победы" станет "Парк Культуры и Отдыха"! Уже "Горсовет" поменяли ... зачем только спрашивается.


yaho0 13.02.2008 22:39:35

будет у нас не научный городок как раньше, а Зел-Вегас... мда...


arseniyroman 13.02.2008 18:54:44

да, последний абзац как раз показывает, что на мнение жителей всем чихать.

а что ым можем сделать?

по каждому поводу с пикетами выходить? Конечно, после такого никому связываться не захочется.


Zombi002 13.02.2008 18:23:59

Развели по всему Зелику сплошной долгострой)))


Гость 13.02.2008 18:01:07

да ... обалдеть.. пойму если этот центр поставили бы где-нибудь в 20..или в свободных мкрн.. но не застраивали парки и скверы какимито спортцентрами... зовется Зеленоград а получается Точечнопочтизастройгород !! парков меньше= меньше воздуха===


Legion76 13.02.2008 17:58:38

подтвердили, что им начхать на мнение людей.


Гость 13.02.2008 17:07:02

"Как оказалось, строительство развлекательного центра в парке Победы было запланировано давно..."

В каком году?

"Создание подобного центра актуально для нашего округа, где нет больших залов для молодежи. Активный досуг культурно-музыкального направления должен находиться в отдельно стоящем здании" "должны разместиться танцпол, кафе, бильярд и игровые автоматы". Я вижу очень большое расхождение в двух последних цитатах. Я не считаю игровые автоматы и бильярд - "активным досугом культурно-музыкального направления"


genry123 13.02.2008 16:57:59

Люди, чего вы хотите от городских властей? Ведь страна у нас маленькая, просто крошечная, земли свободной нет, а Парк Победы пустует...


Гость 13.02.2008 16:50:13

а чего вы хотели,мы же вроде как Москва,а не какая-нибудб там область!


Гость 13.02.2008 16:49:17

наверное болие бабки были угроханы на "откат",теперь терпите "дорогие" зеленоградцы!


Гость 13.02.2008 16:47:06

А когда в "Парке победы" будет туалет? Интересно префектуру не смущает, что под каждым кустом в парке стоит "писающий" мальчик.


Гость 13.02.2008 16:40:31

Все это без согласия "администрации" не возможно, это насчет:"лысый дядька-толстосум пачку "зеленых" показал и все решил за администрацию".Остальное додумайте сами....  


Nastya97 13.02.2008 16:40:14

идиоты какие-то((( я думаю люди не умрут если его не построят(( в парке и без этого даже очень весело


Nastya97 13.02.2008 16:38:46

идиоты какие-то((( я думаю люди не умрут если его не построят(( в парке и без этого даже очень весело


genry123 13.02.2008 16:35:07

"Недалеко от здания разместится автомобильная стоянка на 20 машино-мест" - интересная мысль. Развлекательный центр (даже если его построят) будут без приличной парковки? Эти 20 автомест только для администрации развлекательного центра? А остальным желающим развлечься где парковаться? На озелененной территории? Или это будет настолько элитное заведение и такое дорогое, что этой парковки должно хватить для всех желающих?


Гость 13.02.2008 16:14:15

#$@%*&#@^! #%^@& #^@#!!! Одни маты!!!

Ну не понимаю я! Когда в администрацию думающих людей посадят?! Одни идиоты, простите! Когда о ВСЕХ жителях думать будут?! Неужели нужно именно на месте Парка строить?! Мозгов не хватает в сторону отнести? Сделать так, чтобы и погулять взрослому населению с маленькими детьми было где и безумной молодежи повеселиться! Или, как обычно, лысый дядька-толстосум пачку "зеленых" показал и все решил за администрацию?


Deizy 13.02.2008 16:04:52

Ужас :(( одно из самых приятных мест в городе - и так изгадить...понятно, что возмущение сходит на нет - а что делать прикажите???


GrozniyMan 13.02.2008 16:03:10

"Нередко действия властей вызывают недовольства у жителей. Однако, как показывает практика, со временем число недовольных сходит на нет..."

Интересно, а что можно сделать, если тебя игнорируют и все уже построено? Естественно, со временем все недовольства утихают, потому как назад уже ничего не вернуть! Действовать нужно ДО того, как все сделано! Потом сносить никто ничего не будет!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Компания по разработке бортового радиоэлектронного оборудования приглашает на работу в Зеленограде

Читайте апрельский номер газеты «Будь здоров, Зеленоград!» онлайн


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки