29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


27.05.08 11:23

!!! Открытое письмо префекту



Представители движения против строительства мусоросжигательного завода в Зеленограде обратились с открытым письмом к префекту округа Анатолию Смирнову в ответ на его комментарий, опубликованный в местной газете.

Уважаемый Анатолий Николаевич!

В ответ на Ваш комментарий, опубликованный в №20(106) газеты «41» от 23 мая 2008 г., хотим сообщить следующее:

1. Главная наша цель — постоянная информированность жителей о сложившейся ситуации. В рамках этой цели мы проинформировали жителей города о проблеме, и обязуемся и в дальнейшем доводить до их сведения самую достоверную информацию. Мы считаем, что жители Малино не проявляют должной активности именно по причине недостаточной информированности.

2. Все наши цели перечислены на главной странице сайта движения (www.stopzavod.ru). Одна из них — внедрение технологий раздельного сбора мусора, в чем наши позиции совпадают. В рамках этого вопроса мы готовы оказывать всяческую информационную поддержку.

3. В связи с тем, что Префектура не способна обрабатывать такой поток обращений от населения, мы уже призвали отказаться от них. Мы просим каждого, кто читает это письмо, уважать возможности властей по ответу, и в дальнейшем отправлять только аргументированные и подкрепленные фактами и цифрами обращения. И призываем больше участвовать в объединенных запросах и мероприятиях от движения. Именно так мы сможем построить конструктивный диалог.

4. Мы не согласны, что обращения составлены «без всякой информации о том, какие планы у города».

Планы города по мусоропереработке зафиксированы в постановлении Правительства Москвы №313-ПП от 22 апреля 2008 г. И несмотря на то что конкретных решений еще не принято, в Приложении 1 прямо написано о строительстве именно мусоросжигательного завода (МСЗ).

5. Любые наши заявления о вредности и безвредности технологий базируются на мнениях специалистов (вице-президента Российского Зеленого Креста А.Н. Чумакова, ведущего научного сотрудника Института органической химии РАН С.С. Юфита и других), а не на нашем собственном.

И по мнению многочисленных экологических организаций (Союз зеленых России, Социально-экологический союз и других), по результатам множества исследований, сжигание мусора по любой технологии — не может быть безвредным.

6. Мы не вводим людей в заблуждение, а доносим до их сведения подтвержденные факты, что:

— принято решение о строительстве МСЗ в Зеленограде;

— в результате работы МСЗ образуются диоксины — одни из самых опасных для здоровья веществ;

— представители многих организаций считают это решение крайне опасным.

В Вашем комментарии мы видим резкую критику наших действий. А вот конкретных и обоснованных возражений на мнение, что мусоросжигание вредно, — не видим. И не только от Вас, но и в других источниках.

Считаем, что Префектура должна предоставить эти материалы общественности, если они имеются, согласно своим обязательствам по информированию граждан.

7. Мы считаем правильным обсуждать безопасность технологий ДО того, как они будут выбраны, а не после. Должна быть возможность отказаться от выбора, если технология будет признана вредной. И призываем Префектуру к обсуждению проблемы утилизации мусора именно в таком режиме.

8. Нами подготовлена подборка проектов по альтернативным технологиям. Мы планируем пополнять эту подборку и призываем подключиться к процессу как всех специалистов, которым небезразлична судьба города, так и простых граждан.

9. Ваш заместитель Владимир Кирюхин с должным уважением отнесся к нашему движению и выразил открытую готовность к диалогу. В предложенном режиме мы и будем решать этот вопрос.

С уважением,
представители движения против строительства мусоросжигательного завода
Павел Носиков, Иван Тимофеев, Евгения Стрельникова


Просмотрено 7783 раз(а)

Теги: мусоросжигательный завод, Анатолий Смирнов



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 39.

Гость 20.06.2008 20:49:00

СВАЛИВАТЬ НАДО ИЗ ЗЕЛЕКА, пока не задохнулись в этом говне! А внимания на протесты никто не обратит! ЗАПОМНИТЕ: Для чиновников МЫ - ЖИВОТНЫЕ! Им насрать на нас. Они не будут дышать этим говном!


Diablo 10.06.2008 01:47:59

rxr: ничего, до 2015 это долго, у нас скорее экономическией кризис грянет и строить его будет банально не на что )


rxr 09.06.2008 21:12:20

"Власти Москвы окончательно определились со сроками строительства мусоросжигательного завода в районе Зеленограда.



Как сообщили представители Департамента жилищно-коммунального хозяйства столицы, мусоросжигательный завод в Зеленограде будет построен и сдан в эксплуатацию в 2015 году. Кроме этого, до 2011 года там же будет построен современный мусороперерабатывающий комплекс. Комплекс сможет перерабатывать около 50 тысяч тонн разнообразного мусора в год." - ведь народ дурят про сжигание 20-ти тон в год. 50тон это точно полный песец.


Гость 09.06.2008 12:48:29

Странно все это. Или те чиновники кто придумал мусор сжигать в Москве хотят быстренько денег нагреть на этом и свалить на Мальдивы-Канары, либо это спланированная PR-акция, либо они самоубийцы, либо у нас мало информации. Я за прозрачность ситуации, всем понятно что проблема мусора стоит очень остро в городах, нам должны объяснить почему в Москве хотят решить эту проблему именно сжиганием мусора, все плюсы и минусы.В противном случае считаю что наш долг выразить протест по поводу строительства МЖЗ, не верю что кто-то останется равнодушным. Равнодушними могут быть только сумасшедшие. До людей надо донести информацию о ситуации вокруг МЖЗ и о вреде экологии.

И по поводу разделения мусора.  Сложно, но возможно. Я верю что сознательных людей все-таки больше, а в такой ситуации их будет больше. Просто надо людям объяснить что если они не научатся мусор разделять рядом построят завод, который каждый день будет их травить ядами. К сожалению, многие понимают только когда беда лично их касается. Объяснять, объяснять и еще раз объяснять. Везде плакаты, даже на мусоропроводе, которыми будут продолжать пользоваться только самые несознательные.


Diablo 04.06.2008 20:28:25

Гость(Diabla): во первых матом писать не надо, пусть даже шифрованным, а во вторых, ник пооригинальнее придумать не могли? или креатив кончился на оскорблениях в адрес префекта?


tihon10061966 04.06.2008 07:52:44

это Лужок одобрил строительство завода,вот ему на дачу такой же и поставить у печки..........


rxr 03.06.2008 23:04:12

40 миллионов россиян живут в экологически неблагоприятных условиях(30% всего населения), этого мало, для того чтобы строить такие вредные производства в черте города? крыша у чинуш окончательно уезжает, когда бюджетные деньги расписывают


Гость 02.06.2008 11:15:23

Наш префект и другие богатые люди города (напимер господин Лужков) в случае чего имеют возможности купить квартиры в экологически чистой области города, подальше от заводов. А вот у нас такой возможности нет... И как правильно здесь замечали уже - наши квартиры будут рядом с заводом на растоянии километра, да еще и упадут от этого в цене... ну и например котеджей у нас нет чтобы на выходные уезжать дышать свежим воздухом...


Гость 31.05.2008 09:40:39

Господа, вот вы все такие умные, так объясните мне: что, наш префект и другие богатые люди города будут управлять городом в противогазах или переедут на Мальдивы? Они будут жить в этом же городе и если только нет спецтаблекок от ваших диоксинов, то, по логике вещей, дохнуть они будут так же, как и остальные граждане. То же относится и к Лужкову со всеми олигархами - они будут окружены 6 заводами. Или и они будут в противогазах все семьями ходить?


Гость 30.05.2008 16:09:18

Идея такова - никто не против строительства мусоросжигающего завода. НО!!!!! Он должен сжигать ПЕРЕРАБОТАННЫЙ МУСОР, находиться вне черты города (1км по нормативам, это извините через дорогу), и мы должны иметь полный доступ к необходимым заключениям и экспертизам чтобы иметь возможность контроля. а не так что вот властям взбрело в голову, где то что то маленькой заметочкой напечатали и построили под носом у жителей огромное гадкое сооружение.мы за отсутвие свалок, мы думаем о наших детях и не хотим чтобы они жили среди одной большой выгребной ямы, но чтобы их травили всякой дрянью что будет лететь из вышедших из строя или старых фильтров которые никто не собирается менять мы тоже не хотим. Поэтому народ просит всего лишь прозрачности... чтобы знать где строят, что строят, и соблюдаются ли нормы. А это от нас упорно пытаются скрыть, отсюда и недовольство людей... вполне оправданное. А сидеть при этом и молчать - ну мы ведь не коровы , мы право имеем... а у кого нет сил их отстаивать и они орут что против власти мы все бессильны - глупая отмазка чтобы спрятать голову в песок как страусы...


Гость 30.05.2008 15:04:47

Нет, там (КВАНТ) оказывают услуги по сборке быт. электроники, причем этот товар им не принадлежит. Микрон услуги по корпуссировке.  


Diablo 29.05.2008 17:12:46

Гость(TTT): под крупноузловой сборкой я подразумевал не производство самих микросхем, а сборку самого потребительского товара. То есть скорее всего комплектующие проще и дешевле закупить со стороны, нежели производить у себя. Такой вывод я делаю потому, что в основном туда требуется сборщики на линию.


Гость 29.05.2008 14:27:39

Diablo: вот видите не знаете а что то пытаетесь утверждать! Микрон входит в концерн Ситроникс и имеет полную цепочку производства. Возможно на Ангстреме что то и здается в аренду, но не так, как например рядом в клюшке-шайбе :)) А основной доход все таки идет от производства микросхем. А вот на Кванте (тоже Ситроникс)- сборочное производство- под заказ. Что такое пресловутая крупноузлая сборка- я честно сказать не понимаю такого на Ситрониксе. Не машины же там собирают:) правда?

А по поводу недовольства- какие проекты и люди их принимающие и утверждающие, такое и отношение горожан ко всему происходящему. В первую очередь естественно к главе города.


Diablo 28.05.2008 17:47:10

    

Гость(TTT ): Микрон, а скорее Ситроникс вроде как пресловутой крупноузловой сборкой занимается, комплектующие со стороны закупают, хотя... Не знаю, не совсем мой профиль. Ну а Ангстрем, у них помоему основной доход с аренды помощений идет. А по поводу завода, построят конечно, куда мы денемся от этой радости, другое дело, что недовольны, что мы вообще смеем возражать. Эх, не повезло нашей власти с народом, а народу с властью )


Гость 28.05.2008 17:05:18

Diablo: предприятия - Микрон и Ангстрем например. В демократию говорите верите? :)) Да вас даже спрашивать не будут чего и где строить и по какой технологии. Вас спросили когда закрывали старый мост? Теперь в пробках стоим? Стоим!

Я сам против строительства таких объектов в черте города! За городом, подальше от населенных пунктов и водоемов - в чистом поле стройте сколько угодно! Дык ктож даст то? Проще нагородить там всяких элитный котеджных послеков - бабки привыше всего. А в городе - давай! ща настроим! Зачем нам здоровое поколение? Этож такие громадные социальные затраты в будущем.


Diablo 28.05.2008 15:58:50

Гость(Горожанин) 28.05.2008 13:48:21 а я не претендую на истину в последней инстанции, лишь высказываю свое мнение, несмотря на то, что это так не нравиться нашим властям. Я все таки верю в демократию. Но на ваш вопрос могу ответить, мне 24 года, 7 месяцев, 5 дней, часы уж указывать не буду, сам не знаю по малолетству во сколько родился )

    

Гость(Юлия): ну за кого вы меня принимаете, право, класс опасности, если мне память не изменяет, у него III. Кстати я чистый этиловый спирт не пью, воспитание не то, предпочитаю коньяки. Кстати даже сборочного производства микросхем почти негде не осталось, почти все крупноузловая сборка. Хотя буду рад, если вы назовете конкретные предприятия, где до сих пор существует полная технологическая цепочка, а то они все больше в крышу для мелких фирмочек превратились. Потом, если следовать вашей логики, раз воздух у нас дрянь, так можно сделать его еще хуже? 2. Намекаете на импотенцию? Зря, с ней как раз в силу возраста все отлично. Просто осознаю, что не создан хорошим семьянином. 3. Ну да, заботиться Московская область об экологии, вы в ней давно были? А я вот частенько туда катаюсь и вижу как на место лесов появляются коттеджи, а вместо лугов - свалки. Кстати идея объединения снова начала циркулировать, тут Матвиенко не прочь присоединить область к Питеру, и если ей дадут добро, то и Лужкой потребует подобных преференций, или когда его заменять на более управляемого политика.


Гость 28.05.2008 14:45:03

Diablo:

1. Сборочное производство микросхем гадит так же как и производство кристаллов, тем более что фильтры стоящие на наших заводах уже не менялись давным давно... Вы знаете класс опасности этилового спирта, который используют при сборке? Боюсь даже не догадываетесь, считаете что раз пьете значит безвреден.. А эЭто занет каждый кто мало мальски знаком с технологиями изготвления электронных компонентов (вы как я погляжу к этому числу не относитесь)

2. То что вы собираетесь и дальше гадить и не сортировать мусор, не думаете о детях... Ну у каждого свои моральные ценности. А почему вы о детях перестали думать, уже экология сказалась на физиологии вашей и не позволяет своих иметь???

3. московская область в отличии от Вас думает о своей экологии и поэтому чужого г..на им не надо... Вам приятно будет когда к вам в квартиру все будут свой мусор носить? А идея московскую область объеденить с Москвой кажется уже настолько устарела что пора о ней забыть...


Гость 28.05.2008 13:48:21

2 Diablo Вы, судя по всему, очень крупный специалист и в экономике, и в промышленности, и в политике, и в проблемах утилизации мусора. Позвольте поинтересоваться, сколько Вам лет?


Diablo 28.05.2008 13:11:11

    

Гость() 28.05.2008 12:51:17 вся моя жизнь учила тому, что все в этом мире покупается и продается, видимо по деньгам не договорились. А вообще в перспективе возможно объединение Москвы и области в единый макрорегион, причем возможно в течении тех же трех лет. Соотвественно и проблема с полигонами для мусора может найти относительно безболезненное разрешение. Тот же Хметьевский полигон уже нормально не рекультивируешь и даже при заоблачной цене на сотку никто там землю покупать не будет, проще на этом месте построить МСЗ. К тому землю то Москвы покупает, целые районы будет строить, так же и тут, а что будет на проданной земле Московскую область волновать не должно. Они вон вырубили процентов на 50 зеленый пояс вокруг столицы и ничего.


Гость 28.05.2008 12:51:17

"diablo: ну новую свалку открыть не проблема, было бы желание, опять же, что мешает построить завод на купленной у Московской области земле?"<br><br>

Всё, Московская область ЗАКРЫВАЕТ в течение 3-х лет эти территории. Даже уже сейчас они ограничили на 20% вывоз мусора из Москвы на их свалки. Не дают в аренду больше земли под чужое дерьмо. И правильно делают.


Diablo 28.05.2008 12:28:58

dym69: ну давайте по порядку: 1. ну новую свалку открыть не проблема, было бы желание, опять же, что мешает построить завод на купленной у Московской области земле? 2. Северо-западные ветра у нас преобладают, именно поэтому наш район относительно благополучный с экологической точки зрения. Увы, чувствую придеться добавить слова "был". 3. Наша электронная промышленность уже мало что выпускает, она больше собирает, а от сборочного производства в основном только углекислый газ от дыхания работников идет. 4. Вы до сих пор уповаете на нашу власть? Воистину, блаженны верующие. Увы, уровень доверия к власти у нас крайне низок, и не потому, что мы такие параноики, а потому, что власть себя скомпрометировала.

Гость(Юлия): увы, это капля в море, ситуацию вы не измените, а я как выбрасывал аккумуляторы от мобил и прочего в помойку, так и буду, все равно их девать некуда. Да и потом, как вы себе это представляете? Стандартный многоквартирный дом и все жители с ведрами тащат мусор на улицу? Такая уже утопия, как строительство коммунизма. Разве что заварят мусоропроводы, ну так за зубилом и молотком дело не станет, вернем статус кво. Кстати о детях я действительно не думаю, просто не планирую их заводить в принципе, а других стимулов проделывать путь к мусорке с четырьмя пакетами у меня нет. Такой вот я несознательный.


Гость 28.05.2008 11:27:33

А я не против таких массовых обращений к префекту. пусть знают, что людям не все равно и люди озабочены, при строительстве больше уделят внимания качеству!!! Я работала на наших электронных предприятиях и знаю какова там статистика по заболеванию раком! НО я поддерживаю идею строительства завода по сжиганию ПЕРЕРАБОТАННОГО мусора и СОГЛАСНА держать у мебя в доме 3 - 4 мешка для сортировки мусора, так как знаю что от этого мой ребенок будет жить в чистом городе не окружонном зловонными свалками. Появятся новые рабочие места, экология улучшиться. А если экпиремент не удастся с раздельным сбором мусора то только из-за таких вот несознательных граждан которые думают только о сегодняшнем дне, о себе а не о детях и умеют только жрать, спать и еще что рифмуется со словом жрать во всех его значениях... Я готова ради экологии собирать и сортировать мусор у себя дома!!!!!!!


dym69 28.05.2008 10:29:30

Абсолютно согласен с Гость(Горожанин)! Зачем этот фарс? Давайте по порядку:

1. Сейчас свалка, куда НАШИ отходы вывозят находится в Хметьево. Область собирается ее закрыть. И куда нам ЭТО возить? Подскажите, общество защиты ... (как вас там).

2. Роза ветров Зеленограда куда направлена? есть информация? но только без базара, давайте понимать, что любая склока и неправдивая информация может дорого стоить городу.

3. Конечно же "выхлоп" с мусоросжигательного завода может быть вреден. Но, это совсем не то, что просто ядовитые выбросы, которыми нас постоянно кормила и кормит НАША ЛЮБИМАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ - ГОРДОСТЬ РОССИИ. Просто для размышлений: У страны и раньше денег не было на экологическую безопасность, а у частников, кому сейчас все принадлежит, их много, но не про эту цель.

3.Сжигать мусор принято во всем мире. И поверьте это самый эффективнф метод работы с отходами. Лучше только в космос отправлять. Но, чертовски дорого! Системы экологической защиты достаточно надежны.

4. Конечно бывают разного рода катаклизмы и сбои. Но на то и есть у нас ВЛАСТЬ, которая обязана нести ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность за здоровье человека и нации в целом.



А то, что сейчас пытаются сделать наши "защитники"... На мой взгляд это заработать политический капитал. Амбиции и тщеславие пощекотать.


Diablo 28.05.2008 01:45:22

    

Гость(Сергей): ну мы то его не выбирали, так что для префект начальник мэр, а не мы, а мэра опять же уже не мы избираем, а президент назначает. Мосгордуму пока еще выбираем мы, чисто формально, а в реальности, не утвердит нужного мэра - по закону распустят, а из теплого кресла уходить не хочется. Вот и получается, что власть у нас абсолютна независима. От народа.


Гость 28.05.2008 01:05:20

главно не где стоит завод, а куда дует ветер :(


Гость 27.05.2008 23:56:16

Я против МСЗ в Зеленограде! Я не хочу чтобы мои дети и внуки получали удвоенную порцию диоксинов от автомобилей и + Мусоросжигательный Завод.

Сжигание мусора вредно для жизни людей и не зря на Западе отказываются от мусоросжигания в пользу мусоропереработке.


Гость 27.05.2008 23:30:40

Ага... Значит когда люди объединились, отстаивая свои права, это называется "стадо, повинуясь стадному чувству...". Вот какого мнения о нас наш избранник. Убийство своих граждан диоксинами  называется заботой о населении, а появление информации о строительстве завода и всякое несогласие с их планами это  "грязная провокация". До боли знакомая лексика... "Их нравы, в бессильной злобе, враги народа". Ностальгия.


Diablo 27.05.2008 22:50:30

Гость(Андрей): деревья от диоксинов не спасают, хотя древесина лишней не будет, спрос на гробы вырастет ))) А у меня дом относительно недалеко от будущего МСЗ стоит, так что этот завод еще понизит и стоимость моей квартиры, компенсации от властей я естественно не дождусь. Это объективное явление, тут надо быть не экологом, а всего лишь грамотным риэлтором, тем более в условиях начинающейся стагнации рынка недвижимости в Москве. Действительно, если строить - то купить землю у Московской области в нескольких местах и строить, у нас земля дороже, на ней можно что то более выгодное построить. Вы правы, я не эколог, я экономист, и рассуждаю с этой точки зрения.


Гость 27.05.2008 22:17:47

Спасибо организаторам движения, спасибо, что тратите свое время на борьбу за справедливость, спасибо, что вам не все-равно, спасибо!


Гость 27.05.2008 21:08:30

Гость(Горожанин) 27.05.2008 13:43:05 <i>У нас и так чуть ли не все поголовно "разбираются" в спорте, политике, экономике и т.п. и не стесняясь готовы высказывать свое мнение. А вы провоцируете людей, чтобы они еще и по теме утилизации мусора высказывались. Нормальные люди должны доверять мнению специалистов. Если предложенные городом специалисты не устроят или есть сомнения в их компетентности, приглашать своих специалистов.</i><br>Думаю, Вашу точку зрения, безусловно, можно считать разумной. Но подумайте: есть ли у "простых людей" стимул и причины доверять власти? Вы бы не стали сомневаться в том, что власть банально не "купила" экологов? Они не вызывают доверия. По-моему, ситуация не может не вызывать тревоги. Насчёт "приглашать своих специалистов" - полностью поддерживаю.  


Bukich 27.05.2008 20:49:42

Спросите жителей оайлнов, где уже построили эти заводы... ммм??

Кто смотрел ТВЦ? (3 канал)

Народ стонет!Постоянная пыль какая-то и примесь в воздухе... завод стоит , если не ошибаюсь не то в 2 не то в 5 кс от жителей - а они уже там просто задыхаются... ппц!


Гость 27.05.2008 18:14:47

В первом районе бесконца болеют дети.

Много онкологии.Аномалия развиия.Ситуация катострофическая.Детишки умирают! Рядом заводы вроде бы не опасные!? Ещё не хватало нам МЖЗ.Потихонечку будем вымирать! Пусть на Рублёвке строят!!!


Гость 27.05.2008 17:36:20

Вот не пойму - нафига тут,около Зелека строить????Почему не в Хметьево например,рядом со свалкой?Ведь это будет экономия на перевозке мусора ....И потом,если построят завод то сюда будут свозить весь мусор с нашего города и близлежащих районов  и если он не будет хотябы на 5% справляться с ним то он будет накапливаться у нас под носом,т,е рядом с городом - вот запах у нас будет!!!!!


Гость 27.05.2008 17:14:34

2 Женщина Лично я пока не за и не против мусоросжигательного завода. Надо разобраться, а не устраивать истерику. Пока нет проекта завода (вообще не известно ЧТО и КАК это будет) - не о чем говорить.


Гость 27.05.2008 15:21:58

пусть строят хоть два таких МСЗ - цены на недвижку упадут хоть :)


Гость 27.05.2008 14:24:13

я против строительства именно мусороСЖИГАЮЩЕГО завода, ведь есть другие способы переработки мусора, и их немало! а вам, дорогие андрей и горожанин будет не все равно, когда вы и ваши родные будут с муках умирать от рака, а ваши дети будут рождаться с уродствами и умирать еще в утробе матерей.


Гость 27.05.2008 13:43:05

2 Представители движения

Из обсуждения важной для города проблемы вы устроили фарс. Аппелировать к мнению простых людей в таких вопросах - прием безусловно эффективный! Наши люди всегда с подозрением относятся к любым инициативам властей. А тут еще столько непонятных и пугающих слов и картин: диоксины, горящие свалки, розовые дымы из труб.

Проблема только в том, что в нормальном обществе, только подростки или полные дебилы считают себя настолько компетентными, чтобы высказываться по всем вопросам. У нас и так чуть ли не все поголовно "разбираются" в спорте, политике, экономике и т.п. и не стесняясь готовы высказывать свое мнение. А вы провоцируете людей, чтобы они еще и по теме утилизации мусора высказывались.  

Нормальные люди должны доверять мнению специалистов. Если предложенные городом специалисты не устроят или есть сомнения в их компетентности, приглашать своих специалистов. СПЕЦИАЛИСТОВ, а не отмороженных "зеленых" и ультрас-экологов (которые природу и животных жалеют больше чем людей).

И вообще, пока нет проекта завода - нет серьезного разговора.

Возникают подозрения, что то чем вы сейчас занимаетесь либо проплачено владельцами свалок, либо вы зарабатываете таким образом лично себе социально-политические дивиденты.


Гость 27.05.2008 13:15:56

Если Лужков сказал - строить во всех округах кроме центрального, то значит построят во всех! Советую смириться с этим. Жители ЮВАО и ЮАО вообще вешаются, там уже и так немеряно производств. А ЗелАО - ещё в хорошем состоянии находится, хотя мусора производит не меньше.

Так что я за строительство завода. Надо - так надо! Стройте завод и засаживайте округу деревьями! Что бы был огорожен лесным массивом. На этих условиях я согласен!


Гость 27.05.2008 13:02:15

Полностью поддерживаю обращение к превекту!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки