|
Cамое читаемое на Инфопортале Cамое обсуждаемое на Инфопортале
|
|
|
07.06.08 16:00
Приговор водителю, сбившему ребенка
 |
| Фото с места ДТП 21 декабря 2007 года |
Зеленоградский районный суд вынес приговор в отношении водителя, виновного в гибели полуторагодовалого ребенка.
Трагедия произошла вечером 21 декабря 2007 года на пешеходном переходе у остановки «Спортивная школа». Автомобиль марки «Chrysler PT Cruiser», за рулем которого находился 44-летний генеральный директор одной из зеленоградских турфирм, двигался в левой полосе по Московскому проспекту от улицы Юности в сторону Савелкинского проезда. На нерегулируемом пешеходном переходе, напротив корпуса 606, он совершил наезд на детские санки с полуторагодовалым ребенком. В результате ДТП мальчик получил тяжелые травмы и скончался в больнице.
Суд приговорил водителя к 1,5 годам лишения свободы условно с испытательным сроком на 1 год. Также он лишен права управления транспортным средством на 6 месяцев.
Приговором установлено, что сам водитель свою вину признал полностью. Он пояснил, что, не доезжая до пешеходного перехода, у остановки «Спортивная школа» заметил ребенка, перебегавшего дорогу, и убрал ногу с педали газа, приготовившись к торможению. Затем, убедившись, что никакой опасности нет, продолжил движение. Однако когда до пешеходного перехода оставалось 10-15 метров, неожиданно на проезжую часть выбежала женщина, которая что-то тащила за собой по земле, на что именно — он разглядеть не успел. Водитель сразу затормозил и вывернул руль влево. Ему удалось объехать женщину, но, проезжая пешеходный переход, он почувствовал, что колесами наехал на какое-то препятствие. Остановившись, он вышел из салона машины и увидел на проезжей части детские санки и ребенка. Неподалеку лежала его мать. Позже выяснилось, что ее сбил водитель другого автомобиля — ВАЗ-2110.
Обстоятельством, смягчающим наказание водителю «Крайслера», суд признал наличие у него на иждивении двоих несовершеннолетних детей. Кроме того, суд посчитал, что водитель полностью компенсировал матери погибшего ребенка нанесенный ущерб. А сама пострадавшая просила суд по возможности прекратить уголовное дело в связи с примирением сторон либо не наказывать его строго и ограничиться лишь условным сроком.
Суд также отметил, что в данной дорожной ситуации действия самой женщины нельзя признать правильными. Фактически она поставила под угрозу жизнь и здоровье своего сына: в темное время суток, переходя проезжую часть, везла его позади себя на санках, вместо того чтобы взять на руки.
|
|
|
|
|
Тупая мамаша, надо ж догадаться зимой так дорогу переходить. Бесят такие, которые под колеса прыгают, еще и с детьми. Так и хочется выйти и пристрелить |
|
Гость(Аркадий): и кстати, не надо нецензурно выражаться, пусть и в виде скрытого мата, слава Богу мы не дети и понимаем какая буква стоит за стыдливой точкой. А то как то не соответствует обращение "вы" с нецензурным оборотом, вам так не кажеться? От того, что я не вижу реальной опасности в переходе в том месте дороги я не становлюсь тем, кем вы меня назвали. На мой взгляд куда более опасные переходы те, что расположены у Флейты и у ДК, причем последний - особенно и если уж ставить лежачий полицейский, то именно там. Но мнение большинства, причем немотивированному (ибо обзорность в обе стороны около 200 метров), а наше руководство прислушалось к мнению народа и поставило галочку. Так что реальной необходимости устанавливать лежак именно там не было. Или будем ставить их везде, где сбивают хоть одного человека? Я тут уже 4 года живу и подобный случай на том переходе был чуть ли не единственным, только резонанс вышел широкий. |
|
2 diablo
[i]Да и потом, есть уже нормальные модели лежачих полицейских, которые при проезде из на разрешенной скорости сдуваются и удар на подвеску не приходит, а что будет если кто то проедет существующий на 100 км/ч, машина может потерять управление и улететь в остановку и последствия будут намного печальнее[/i]
ответ крайне прост:
а за 100км/ч в черте города - что бывает ?
согласен - что без полицейских ЕЗДИТЬ нам легче -- но вы не пытались думать о пешеходах?
вы видите - что человека сбивают на ПЕРЕХОДЕ (!!!) и через полгода тот кто его сбил снова за рулем. Это не описуемо словами - это дикость - в стране анархия. Когда у вас будут свои дети и вы будете отвечать не только за себя и начнете понимать суть вещей - вы поймете что это просто бред.
так вот - что вы можете предложить пешеходу - когда есть такие летуны под 100 по городу и не класть полицейских ?
а вы в курсе проишествия году так в 2004 - у Ангстрема - МИЭТ переход, там зебра светофор - пьяный родственник какого-то мента насмерть сбил 2-х работников Ангстрема.
Ваше решение - только не с позиции "моя ласточка, ну сбили тут пару человек"
представляем - что сбивают не совсем неизвестного для вас человека - скажу так, тьфу, тьфу, тьфу.
включите свое воображение - поставьте себя не за руль а за вот тех ребят из 2004 года.
насчет "загрязнения воздуха" от смены режима работы - это вы меня насмешили. после вашего камента про мусоросжигательный завод - это действительно серъезный аргумент.
вы знаете - если тут в 2012 действительно простроят МСЗ - то про такие глупости мы даже не будем задумываться - как выбросы от машин. |
|
Гость(Аркадий): вы слишком поспешно делаете выводы, по поводу возраста скрывать нечего, полных 24 года, в городе я не превышаю скоростной режим и не разу не проехал на красный сигнал светофора, за городом, да, грешен, ну и еще на дрэге на перекрытой улице. В городе величина ошибки слишком серьезна и ни одного пешехода я не сбил. Но объясните, как дорога может перейти из одной категорию в другую? А в итоге я буду "наслаждаться" визгом тормозов перед новым лежаком и ростом загрязняющих веществ в воздухе, которым я дышу, ибо наибольшее количество отравы автомобиль выделяет в момент разгона. А вы если ведете на меня досье, потрудитесь и остальные мои комменты прочитать, прежде чем меня обвинять во всех смертных грехах. Главное внимательность при переходе дороги и лежаки в общем то буду не нужны, тем более многие пешеходы переходят тут как хотят, целую тропинку протоптали. Да и потом, есть уже нормальные модели лежачих полицейских, которые при проезде из на разрешенной скорости сдуваются и удар на подвеску не приходит, а что будет если кто то проедет существующий на 100 км/ч, машина может потерять управление и улететь в остановку и последствия будут намного печальнее, тем более чуть бордюр очень низкий особенно на строне 3 района, но кто об этом сейчас думает? |
|
2 diablo
хотя вы знаете - после того как я прочел этот ваш пост на мой вопрос про ваш возраст вы можете не отвечать.
/gnn/130/573/page2/269335.html
[i]
меня и тут вполне устраивает, я даже на дачу лишний раз стараюсь не ездить, там инета нет, только GPRS остается, горячей воды тоже. В жизни надо за все платить, и здоровьем и деньгами. Тем более я и так сам себя медленно убиваю, сигареты, алкоголь, и заводом меня не напугаешь. А сколько я проживу - меня мало беспокоит, главное, то что отпущено прожить хорошо. Можно и сто лет жить, а ничего толком не пережить и не запомнить, так вся жизнь и пройдет в заботе о здоровье.[/i]
такие вот сопл..уи и гоняют по городу 80-90-100.
скорее бы видео камеры вездед понаставили да таких как вы прав лишили. |
|
[i]Diablo 18.06.2008 19:50:23
IP: скрыт
Гость(Аркадий): достали уже лежаками, раньше хоть была нормальная дорога по которой можно проехать не насилуя мою ласточку, теперь и тут обложили. Я как раз там живу и проблем при переходе дороги у меня не было никогда. Ну сбили ребенка, бывает, тем более без дурости самой мамаши тут не обошлось[/i]
вам сколько лет ? |
|
Гость(Аркадий): достали уже лежаками, раньше хоть была нормальная дорога по которой можно проехать не насилуя мою ласточку, теперь и тут обложили. Я как раз там живу и проблем при переходе дороги у меня не было никогда. Ну сбили ребенка, бывает, тем более без дурости самой мамаши тут не обошлось, так теперь всем остальным мучиться? Ну наставте из через каждые 100 метров, как на улице Юности и все равно пешеход-суицидник найдет свой капот. Извините, наболело. |
|
сам нашел.
gnn/130/247884.html
[i]
. «По заключению ОГИБДД в настоящее время условия для ввода светофорного регулирования на данном пешеходном переходе не наступили (в соответствии с требованиями ГОСТ 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения»): интенсивность движения транспорта и пешеходов не соответствует необходимости установки светофорного объекта. Безопасность движения транспорта и пешеходов обеспечивается дорожными знаками и дорожной разметкой», — сообщила начальник Управления строительства, транспорта и землепользования Антонина Широкова.
[/i]
типа - то что тут задавила ребенка - это на п.х - мы на бумаги смотрим.
вот они - слов нет - есть одно слово - тв.ри.
Либо народ для них ск.т либо мозгов нет.
А лежаки положили - наверное ребенок кого-то одного из них стал там ходить через дорогу.
что эта Широкова теперь скажет - почему положили лежаки ? по башке дали и думалка появилась или о своих чадах задумались ?
ведь сказала же:
/gnn/130/247884.html
[i]
Устанавливать искусственные дорожные неровности (лежачие полицейские) на этом участке Московского проспекта не будут. Как отметила Антонина Широкова, их появление на магистральных улицах и дорогах 1-ой и 2-ой категории недопустимо, в соответствии с постановлением Правительства Москвы «Об утверждении Технического регламента применения и устройства искусственных дорожных неровностей в городе Москве».
[/i]
что - регламент нарушила ? у нас в городе - что б..а "рулит" безопасностью на дорогах ? в шею её.
|
|
[i]
mmr 12.06.2008 14:06:05
IP: скрыт
Уважаемый Гость. Ваши сомнения - это ваши личные проблемы. О каких извинениях может идти речь, если вы даже понятия не имеете о том, что написано в приговоре?[/i]
мда - вот живу в Зеленограде с 98 года и каждый раз убеждаюсь - ну деревня это а не город, хоть и выглядит как город :)
написали так что понимаешь - что компенсировал потерю ребенка, привели решение суда - там смысл другой. Им указали - ерепянятся. Признайте ошибку - поправьте статью. Нет - "сам дурак, ничего не понял".
кстати - там НАКОНЕЦ-ТО положили 2 лежачих полицейских.
Пожалуйста - дайте ссылку на слова какого-то и...та который говорил что там по ГОСТ-у не положено лежачих.
Это он говорил где-то весной. Послде данного ДТП былл вопрос ему - почему мол не положат - ведь крайне опасное место.
И место действительно крайне опасное - еду из Москвы - так хочется быстрее домой и нажимаешь там на газ- переход не видно издалека - а там прямая - разогнаться (если не знать илии зыбть про него) можно сильно.
И вот - положили "лежак" - что ГОСТ поправиили или в бошку этого идиота который отвечает за безопасность движения дошло - что живем не по ГОСТ-у а вот по таким жизненным ситуациям ?
и что этот долдон за ГОСТ нашел - можно бы его как-то увидеть? |
|
напишите еще, что она всё это дело заранее спланировала. совсем с ума посходили от злобы. |
|
Продала жизнь собственного ребенка. Мать под суд и пожизнное |
|
Уважаемый Гость. Ваши сомнения - это ваши личные проблемы. О каких извинениях может идти речь, если вы даже понятия не имеете о том, что написано в приговоре? Поэтому не вам здесь вести речь о трактовках, формулировках и первоисточниках.<br><br>
Перед публикацией статья была согласована с председателем Зеленоградского районного суда, именно для того чтобы не допустить искажения смысла. |
|
Выписка должна быть дословной.
"...суд признал наличие у него на иждивении двоих несовершеннолетних детей. Кроме того, суд посчитал, что водитель полностью компенсировал матери погибшего ребенка нанесенный ущерб.", что не равно «Кроме того, суд принимает во внимание то, что подсудимый полностью компенсировал представителю потерпевшего *** вред, претензий материального характера она к нему не заявила и просила суд по возможности прекратить уголовное дело за примирением сторон либо не наказывать *** строго, ограничиться условным наказанием».
В вашей статье вы пытаетесь рассказать читателям, что компенсирован ущерб, связанный с потерей ребенка (хотя из приведенной выписки это не следует). Кроме того в русском языке слова вред и ущерб разные по смыслу. Еще раз, не надо трактовать и/или толковать решение суда. Либо приводите его полностью (читать публикуйте первоисточник), но ни в коем случае не искажайте смысл, путем трактовки и/или толкования решения/приговора. А что касается извинений, то я прошу вас извиняться не за: «…официальное решение суда. Редакция не может за него извиняться». А за то, что написала уважаемая редакция, полностью исказив смысл судебного решения, при этом умудрившись приписать авторство своего сочинения суду вот этими фразами: «Обстоятельством, смягчающим наказание водителю «Крайслера», суд признал…», «Кроме того, суд посчитал…». |
|
Выписка может быть дословной. Подумайте об этом. |
|
Тем самым вы подтвердждаете факт того, что вы в текте новости исказили текст который был в первоисточник? Об этом и шла речь изначально. Есть повод извеняться. |
|
Полный текст приговора просите у Зеленоградского районного суда. По правилам, определенным Мосгорсудом, нам разрешается лишь прочитать копию приговора и сделать выписки из него. |
|
Марат, будь добр, опубликуй, пожалуйста, полный текст приговра. А цитату в новости замените начиная со слов «Кроме того, суд принимает во внимание"... Решения Суда так же, как закон, трактовать нельзя. |
|
<i>«Уважаемые господа и дамы работники ООО «Мультимедийная Компания «Резонанс». Ну что же, реакция ожидаемая. Пост удален, доступ с IP был заблокирован (…)».</i><br><br>
Уважаемый Гость. 10 июня некоторые комментарии наших читателей, в том числе и ваш, исчезли со страниц сайта. Причиной этому стали технические работы, проводимые на сервере. За это приносим извинения вам и другим читателям.<br><br>
А отвечая на ваши претензии, касающиеся текста данной новости, хочу привести выписку из копии приговора: <em>«Кроме того, суд принимает во внимание то, что <b>подсудимый полностью компенсировал представителю потерпевшего *** вред</b>, претензий материального характера она к нему не заявила и просила суд по возможности прекратить уголовное дело за примирением сторон либо не наказывать *** строго, ограничиться условным наказанием».</em><br><br>
Это официальное решение суда. Редакция не может за него извиняться.<br><br>
<b>Автор статьи</b>
|
|
"""ДИзъюнция конъюнции ряда членов равна инверсии дизъюнции этого же ряда.""" |
* Комментарии не по теме, а также содержащие нецензурную брань, будут удалены! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Последнее в АВТО
Последние рецензии
Кинопремьеры месяца
|
|
|
|
|
в рубрику «Глазами очевидцев»
|
|
|