24 апреля Среда 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


27.08.09 00:47

!!! Студенты выложили своими телами надпись на стадионе



В Зеленограде около ста активистов флэшмоб-движения выложили своими телами фразу из трех слов.

Акция прошла в среду, 26 августа. Молодые люди собрались в 7 часов вечера на стадионе Московского института электронной техники и легли на асфальт таким образом, что из их тел сложилась фраза «Мода на здоровье». Действиями участников мероприятия руководили с осветительной вышки, оттуда же были сделаны несколько фотографий.

По замыслу организаторов акции, одна из фотографий будет использована в рекламе зеленоградского флэшмоб-движения. В частности, ее разместят на щите на одном из мероприятий, посвященных празднованию Дня города. Почему для этого была выбрана фраза «Мода на здоровье», участники движения не уточнили.

В зеленоградском флэшмоб-движении состоит порядка тысячи молодых людей. О каждой новой акции они узнают через ICQ или в специальной группе «ВКонтакте», а затем по заранее спланированному сценарию совершают определенные действия в общественных местах.


Просмотрено 9192 раз(а)

Теги: флэшмоб, День города



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 80.

Гость 04.09.2009 23:58:48

Чёрти что!!! Я даж прочитать не смогла!!!


Гость 03.09.2009 16:56:57

Долго смотрела, прочитала сначала "пора на выборы" чтоли, потом еще куда-то пора... Бред. Если затеяли, то уж оделись бы в одной цветовой гамме. Еще раз бред.


Гость 01.09.2009 18:16:12

"""Гость(Михаил), поощрять возможно не стоит, но ничего криминального я не увидела. Обычный троллинг. Если Вы давно в портале, то могли бы заметить, что многие "в меру воспитанные дяди" могут здесь зафлеймить любую тему, а просто по кайфу им. Читайте Тургенева "Отцы и дети", делайте поправки на.........., не дёргайте котят за хвосты и вас не будут щипать за усы.)"""


Гость 01.09.2009 15:09:34

Валента, а вы считаете, что девиантное поведение, которое нам продемонстрировали некоторые участники акции можно поощрять? Их родители вообще воспитывали? Что школьники участие принимали, я охотно верю, а вот студентов в обсуждении не замечал, максимум - учащиеся ПТУ.    

Гость(Лерунчик) 01.09.2009 03:16:32 генеральный спонсор акции - газета бесплатных объявлений, именно ее использовали в качестве подстилки ) А идеологом и активистом, если верить данным их группы Вконтакте, является некий господин по имени Димитрий и по прозванью Перегар. Прозвище на редкость символично для подобной акции. Гость()))) 01.09.2009 07:28:03: типа фотошоп творит чудеса?


Гость 01.09.2009 07:28:03

Гость(Лерунчик) 01.09.2009 03:16:32



Фото настолько корявое, потому что автор статьи там даже не находился и не имел норм. фоток! Он тупо взял черновой вариант из альбома "Вконтакте" ! окончательный вариант вполне читабелен и нормален ;-)


Гость 01.09.2009 03:16:32

Да  уж : ),-  жители  внеземных  цивилизаций ,  глядя  в  свои  телескопы ,  наверное  "  ушли  в  непонятку "  и  уже  отправили  межгалактический  корабль  с  гуманитарной  помощью ,  приняв  непонятную  буквенную  абракадабру  за  гипотетический  сигнал  SOS  с  далёкой  планеты  Земля ). Конкретно  так  напугались  и  озадачились )).... А  если  серьёзно.. -  ну  собрались ,  повалялись на  земле ,  потусили ,  пивка  попили ,  " закурили "  всё  это  дело  ; -  всё  как  всегда  у  всех  " приличных "  студеозов ,  далее  молча  разбежались  до  следующей  " акции"). Зачем  эти  публичные  признания  в  патриотическом  мракобесии ? Неужели  сами  в  это  поверили ?  Согласна  с  Irene , - если  уж  использовать  этот  снимок  в  рекламе  зеленоградского  флэш- моб  движения ,  то  только  с  развёрнутыми  комментариями :  лично  мною , например ,  он  бы  трактовался  скорее  как  выездная  фотосессия  рекламных  услуг  уличного  вытрезвителя  " Трезвеем  вместе - рука  об  руку ,  нога  об  ногу ")) ,  но  никак  не  модой  на  здоровье (  посмотрите  внимательно  на  снимочек ) ! Фраза  из  трех  слов  абсолютно  не  читаема ,  к  тому  же  стилистически   корява -  это ,  скорее  всего  неудачная  " калька "   какого - нибудь  англоязычного  слогана - речёвки . Перевод  звучит , как  минимум ,  странно для  русского  слуха !). В  связи  с  эти  возникают  вопросы : Кто  проспонсировал  данную  " затею " ?  Кто  является  её  главным  " идеологом "  и  исполнителем ? (  массовку  не  трогаем )...


Гость 30.08.2009 21:33:35

Если все же подобное фото будет использовано в рекламе лучше сопроводить его комментариями, а то вряд ли кто-то что-то поймет: неразборчиво.


Гость 30.08.2009 21:17:15

Я так понимаю, акция была задумана для тех, кто в этот день случайно пролетал мимо...


Гость 29.08.2009 01:25:51

"""А, кстати, принимали участие не только студенты, но и школьники. Там были и те, кому за 20 и кому нет 15."""


Гость 29.08.2009 00:45:02

"""Гость(Михаил), а за что? За то, что они не такие как Ваши?)"""


Гость 28.08.2009 23:53:56

Гость(Капитан Очевидность): у меня-то нормальные выросли. Если бы такие были, то я бы их прибил к чертовой матери, как Ванька Грозный.


Гость 28.08.2009 22:51:18

уважаемые) что нарожали и выростили то и читаете)))


Гость 28.08.2009 19:38:32

Да уж, вроде бы должны быть студенты, а по сленгу и орфографии - двоечники из средней школы. Может, просто троллинг?


Гость 28.08.2009 18:30:23

Гость(секретная информация): ты себе мозг на место сначала поставь. Почему если кому-то что-то не нравится, то он должен молчать? Мне вот не нравится, что участники акции общаются как форменное быдло. Активисты, блин. На зоне культурнее общаются, потому что понимают, что за мат отвечать приходиться. А тут... Читать противно. Такое ощущение, что дети собрались, студенты поумнее должны быть.


RoughBoy 28.08.2009 18:02:52

Гость(no name) 28.08.2009 15:52:51

Т.е. фотки "на щите на одном из мероприятий, посвященных празднованию Дня города" можно кому угодно и, что угодно размещать, без ведома "соответствующих органов"? Это будет сюрпрайз для Смирнова.

Я правильно понял?

:O))


Гость 28.08.2009 17:13:35

Гость(bred)

таким надо мозг вставить наместо...

ну если не нрав эта вся затея так надо промолчать...



вот те кто пишет типо это глупо.. а смыслчто вы это пишите что вам это даст??у меняо вас впечетление что вам общаться не с кем и вот тут пишите всякую чушь...


Гость 28.08.2009 16:19:59

Наблюдал за всем этим балаганом с футбольного поля. Мне они напомнили немного подзабытое движение хиппи )) Точно также много крику и воплей, а толку ноль )


Гость 28.08.2009 15:55:11

Гость(секретная информация) 28.08.2009 14:48:26



А тут всегда так ) В каждой новости!!! Всем очкарикам и "неочкарикам" надо внести свою лепту и самоутвердиться хотя-бы тут, в сети!!! ))))


Гость 28.08.2009 15:52:51

Гость(RoughBoy) 28.08.2009 10:14:00



Уважаемый, откуда такая уверенность и такие заявления, если сам ни хрена не знаешь ?!??! Смею тебя заверить, что префектура даже не знает об этой акции!!! )) Свои "просочившиеся данные" можешь оставить при себе! Если сам не знаешь ничсего и не уверен - так какого черта тут с такой уверенностью такие заявления делаешь ??  тупо внести свою лепту и вставить словечко ? Привлеч внимание или чего ?  


RedRaven 28.08.2009 15:17:56

Еще бы себя бензином облили и подожгли,вот умора бы была!


Гость 28.08.2009 14:48:26

слушайте все кто типо против флэшмоба...

это ваще право говорить что вамненравяться.. да у каждого сдусь есть своё мнение но зачем ругаться ???

нельзя просто замолчать?

знаете тут не правы две стороны... почемубы не найти кампромис и закрыть эту тему??


gogk 28.08.2009 13:48:21

Гражданин, вполне адекватно излагает свои мысли, по поводу этого балагана. А участники лишь огрызаются, в едином ключе: «сидеть у компа все горазды», «вы завидуете», «пейте свое пиво дальше»..

Активисты, вы же понимаете то, что вы сделали, далеко не флешмоб. Никакой пользы обществу вы не принесли. Шрифт не читабельный.


Гость 28.08.2009 13:16:21

Предлагаю выложить ту же надпись бомжами и алкоголиками на Крюковской площади )))) (прошу прощения за пропущенные буквы в предыдущем сообщении, клавиатура тормозит)


Гость 28.08.2009 13:12:21

Если бы с вами рядом "нога об ногу" лежал Смирнов, я бы ещё поверил в то что это исходит от префектуры )))) Ребята, скажу одно место вы выбрали не то, я своей акции... Единственное что приобщало вас к здоровью, это наличие стадиона под боком. Вот если бы вы это сделали в перерыве футбольного матча на стадионе Ангстрем, толку было бы больше... P.S. Меня акция никак не убедила... Пью, курю (немного) но не проч "попинать" мяч на поле, В силу своего советского и постсоветского детства был приучен к спорту, но не кучкой людей, а обществом...


Гость 28.08.2009 12:54:33

Гость(Экзотика): "...Вы критикуете лишь то, что лежит на поверхности..."

- Типа каламбур


Гость 28.08.2009 11:51:44

Бред


Гость 28.08.2009 10:14:00

Гость(Горожанин) 28.08.2009 09:58:17

Справедливости ради (по просочившимся данным) стоит заметить, что инициатива все-таки исходила от префектуры. И прфектура, признаем честно, своей цели достигла. Убиты сразу два зайца! Наповал! 1. Проведена работа с молодежью. 2. Проклятые марсиане у своих телескопов дрожат от страха, зовут маму и ходят под себя.

:o)


Гость 28.08.2009 09:58:17

Уважаемые участники акции, Вы даже здесь в комментариях внятно свою позицию донести не можете. Хотя казалось бы - кто мешает - вначале подумай, потом напиши. Когда с Вами не соглашаются или задают вопросы - начинаете банально хамить и сводить разговор к "сам дурак". Неудобные вопросы - по поводу того, ведете ли Вы сами здоровый образ жизни (это было бы логично, если Вы к этому призываете), и как быть со словами очевидцев о курении и ягуарах во время акции - Вы просто игнорируете. Ну о чем с Вами после этого можно разговаривать и как к Вам после этого можно относится? Хамоватые детки, сбившиеся в кучку. Развлекайтесь, веселитесь - Ваше право. З.Ы. К Вашим действительно полезным и эффективным делам (вроде сбора игрушек) я отношусь строго положительно и уважаю. Но данная акция абсолютно бесполезная и неэффективная. Сами участники акции, которые не ведут здоровый образ жизни, или вообще пришедшие на акцию с сигаретами и слабоалкогольными коктейлями в руках показали бесполезность и неэффективность акции  настолько выпукло и очевидно, что тут уже просто не о чем говорить. Эта акция Вас самих не убедила. Как Вы можете рассчитывать, что она убедит других?!


Гость 28.08.2009 09:47:36

Какой смех, коллективный разум создателей движения смог родить банальнейшую идею ))) Капитан Очевидность позеленел бы от зависти ))) Ладно бы еще сделали масштабно, выложили своими тушками надпись покрупнее на площади у ДК и сняли это дело с гостиницы ))) Вместо этого гадят в комментах и бьют себя пяткой в грудь ))) Не позорьтесь, клоуны )))


Гость 28.08.2009 09:24:01

Не стоит напрягать мозг.


Гость 28.08.2009 09:08:52

слушай мне не до граматики..а если чего то не понял из ниже изреченного  могу  повторить более граматно.


Гость 28.08.2009 09:06:28

Мда... я что-то не догоняю... Русский язык исключили из курса средней школы?


Гость 28.08.2009 08:49:26

да  писать сидя у компа все горазды... ребята занимаються своим делом... то что им по душе..все у них со смыслом..по поводу предложений стадионы чистить..кому интересно, пускай арганизовывает  субботник и чистят.. и вообще нада ценить труд  других. Лично  учавстовал и буду учавствавать  в флеш мобах, так как это пазитивно,в этом  много смысла, помимо новых знакомых, мероприятий, кучи эмоций и всего прочего..так что прошу  кому не нравиться оставаться при своем мнение.И найти занятие себе по душе..например как большинство  здесь сидящих( кроме компа, макдональся,алкоголизма, и тому подобного нихрена ни чем не занимаються.. а толька болоболят.. это им не так , это им не то... так сделайте что ни буть сами для начала...)


Гость 28.08.2009 08:31:41

Гость(Михаил) 28.08.2009 01:18:55



Слушай, гпоник... Кто тееб сказал, что я активист флэшмобов ? Я человек со тороны.... Наблюдал за этим балаганом!!! А че им выклдадывать - решать не тебе!!! Советы давать все рвутьсЯ, а как до дела доходит.... )))


RoughBoy 28.08.2009 05:51:07

Грожданин, вам повезло-то как! Обещали слизать, все, что за вами.)))


Гость 28.08.2009 04:32:15

Гость(Гражданин)

Выше написано что лучше бы мы взяли лопаты в руки и очищали стадион.Извините меня, никто не организовывал субботник.Попросили сделать ребят то, что может привлечь молодежь.Выполнено.Не понимаю чьего-то недовольства.На мой взгляд это очень занимательно для молодежи, тем более, говорить что вам наши флэш-мобы не понравились не правильно с вашей стороны.Это развитие молодежного движения.Чтобы молодежь не скиталась в подворотнях, и не сидела с банкой пива.А еще большая возможность проявить дружелюбие и организованность в нашем городе.


Diablo 28.08.2009 02:00:18

Гость(Feeling): вы совершенно правы, мне 25 лет, но я ведь и никогда не утверждал, что я истина в последней инстанции. У меня своя субъективная точка зрения, а у вас своя. Объективность людям вообще не свойственна. Я буду искренне рад, если ваша акция поможет кому-нибудь встать на путь истинный. Вы изволили укорить меня за малый жизненный опыт, но между тем я пытался вытащить из алкогольного болота любимого человека. Попытка не удалась, несмотря на все мои усилия, с тех пор я и не верю в простые пути. Но постараюсь вас больше не бесить. Всего хорошего.


Гость 28.08.2009 01:32:49

(Грожданин)

вот слижу за тобой и всё больше понимаю что ты ничего не понимаешь в этом.

ты устраиваешь клоунаду. если по твойму флэшмоб это пьянки и гулянки, то приди и убидись что это НЕ так.

и то что ты тут притензии предъевляешь что все курят и пью, и спортом не занимаються - моя просьба НЕ СУДИ ПО ЛЮДЯМ НЕ ЗНАВ ИХ.всё как раз таки наоборот.

и то что ты тут пытаешь переубить всех что это не правельно то ты просто тупо тратишь время а главное безполезно.

И ЕСЛИБЫ ЭТО БЫЛО НЕ ИНТЕРЕСНО И ПЛОХО ТО НЕ ХОДИЛИ ЛЮДИ.





И ЗНАЕШЬ ВСЁ ЗАКАНЧИВАЙЭТОТ ЦИРК.. СПАСИБО ЗА ЧЁРНЫЙ ПИАР МЫ ТЕБЕ БЛОГАДАРНЫ....


Гость 28.08.2009 01:24:30

Гость(Михаил) 28.08.2009 01:18:55

каждый видит то, что он хочет видеть ;)


Гость 28.08.2009 01:22:59

Diablo 27.08.2009 23:00:33

Вы так говорите про себя, будто вы человек в возрасте с богатым жизненным опытом, но если я не ошибаюсь, то вам даже 30 лет ещё не исполнилось.

Это здорово, что Вы истинный любитель дорогих сигар и вина, но зачем оценивать субъективно?

Так же сомневаюсь, что на инфопортале отписываются люди старше 50-ти лет (хотя это и лично моё предположение). Но уважаемые, неужели вы настолько "в возрасте" чтобы так с высока судить? Расскажите нам чем Вы занимались в свои лихие 80-ые и 90-ые? Ходили в музыкальные кружки и спортивные секции? Увлекались классической музыкой и все поголовно слушались родителей?

Сомневаюсь...

Так вот чтобы говорить субъективно о целом объединении лишь по одной статье Инфопортала (учитывая что информация о мероприятии взята неизвестно откуда, а фото просто слили из ВКонтакте), то хотя бы просто познакомьтесь хоть с несколькими людьми из сей группы и узнайте почему они занимаются проведением флешмобов и какие цели они преследуют. А то получается, что происходит только одно деление на хорошее и плохое...


Гость 28.08.2009 01:18:55

Опаньки, какой тут мат-перемат стоит со стороны активистов, ратующих за здоровый образ жизни. Прям флешмобберы-гопники какие-то. Вам не предложения из трех слов надо выкладывать, а слово из трех букв.


Гость 28.08.2009 00:34:46

гражданин! Простите, но среди здесь "присутствующих" немало ведущих активистов нашего любимого города, руководителей клубов и организаций, специалистов в социальной сфере, организации досуговых мероприятий и т.д. я сама немалое время посвятила активной работе в общественной деятельности, организации мероприятий городского уровня, работе в СМИ и т.д.

А Вы, имея, как говорите, такой колоссальный опыт, не можете оценить инициативы молодежи???


Гость 28.08.2009 00:05:20

Что ж вы все так напустились на ребят? Они своей акцией пропагандируют здоровый образ жизни, это, если хотите, отличный пиаровский ход. Хорошо, что у студентов сознание не затуманено быдловским "кто идет за клинским". Вы критикуете лишь то, что лежит на поверхности, но ведь помимо проведенной нестандартной акции есть и обычные добрые дела, о которых участники здесь и написали. Прекрасно, что ребята готовы к осуществлению самых разных проектов. И их за это надо только хвалить и поддерживать.


Гость 27.08.2009 23:43:11

Уважаемые,вы говорите флешмоб,вы знаете про что вы говорите?

Флешмо́б (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало.

А когда знакомые собрались полежать и покурить это немного другое (:

Разумеется эти люди ничего плохого не делают,но раз уж вы замахнулись на столь больную для России тему как здоровый образ жизни,то доводите дело до конца,а то,что получается,приезжаю посмотреть что происходит,вижу группу людей лежащую на газетах стадиона во время футбольного матча,люди весело болтают,курят,пьют ягуар,а когда спрашиваю что происходит,мне говорят "за здоровой образ жизни",извините...это смешно. И пока вы ТАК относитесь к делу,к вам никто серьезно относится не станет.


Гость 27.08.2009 23:13:04

Не смогла не вставить свои пять копеек в столь бурное обсуждение...

Сколько людей - столько и мнений. Не понимаете, в чем смысл данной акции? Ну так вас никто и не заставляет участвовать в подобных мероприятиях! От вашего мнения ничего не изменится, мы будем так же собираться и делать то, что для нас имеет смысл. Единомышленники найдутся, уж точно. Надо будет - и на субботник пойдем, и миэтовское поле в порядок приведем.


Diablo 27.08.2009 23:00:33

Гость(Доктор Кэт): девушка, что за детская привычка к оппонированию на позициях "сам дурак"? То, что я говорю, что ваша акция никого не спасет, не значит, что я, Боже упаси, принимаю наркотики. Курю - да, иногда, пью - опять-таки да, но, как правило, одну рюмку/бокал. Вы много людей видели, которые спились дорогим виски, коньяком или саке? Я не пуританин, но и не раб своих страстей. Кстати, позвольте дать вам идею для следующего флеш-моба: собираетесь вместе и читаете учебник русского языка. Польза от этого флеш-моба будет существенно больше, грамотность повысится.     

Гость(Zavsegdatai): ну я того же мнения придерживаюсь, делают для себя, доказать никому ничего не смогут (даже тут грамотно и внятно свои мысли выразить не могут), поэтому и не надо лишнего пафоса, собрались, полежали, разошлись. Чисто для себя.


Гость 27.08.2009 22:55:21

Это здорово! Молодцы! Инригующе нетривиально:)


RoughBoy 27.08.2009 21:37:44

Гость(Доктор Кэт) 27.08.2009 18:13:45

Чего-чего делала? ПринЕмала в числе принЕмавших? Почетно, чО-там...)))


Гость 27.08.2009 18:22:14

пока в Зеленораде есть люди, которые о современной молодёжи только плохого мнения и видят во всём негатив, даже в их стремлении сделать город хоть сколько-то лучше, то в таком случае бестолку говорить о полезности какой либо вообще.

Конечно намного интересней сидя на 5-ой точке просматривать новости по инету и писать в комментариях "Повесить, убить, расстрелять засранцев...."

Это движение не пытается никому ничего доказывать, ребята делают это для себя - им это интересно. Конечно это не вселенско-полезные вещи, которыми занимаются большинство читателей новостей инфопортала в полдень в рабочий день; но всё-таки, начало положено


Гость 27.08.2009 18:13:45

Дорогой, и уважаемый, Diablo !

Если вы "пьете, курите и колитесь" - то флаг вам в руки, и не надо срываться на ребятах, принемавших участие на этом флешмобе. Это, если вы не знаете и был НАСТОЯЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ флешмоб. Я принемала там участие. И если вам так это далеко - то идите уколитесь, покурите или выпейте чего-нибудь.

Цистит или гемморой мы не заработали, потому что взяли с собой подстилки.

Спасибо вам, за теплые слова, гражданин!


Diablo 27.08.2009 16:48:08

Сколько ж пафосных слов сказано, только какого реального эффекта этим флеш-мобом добились? Ну разве что простатита и цистита, лежание на холодном асфальте - вещь не слишком полезная для здоровья. Вчера от силы 19 градусов было. Вы всерьез думаете, что после вашей акции кто-то бросит пить, курить и колоться? Это первое. Второе, если мне память не изменяет, то доступ на вышку вроде как запрещен и милиция иногда гоняет оттуда народ, ради его же собственной безопасности. Ну а по сути, флеш-моб это такое явление, когда сегодня слова рисуют, а завтра наряжаются кроликами и бегают по городу (реальный флеш-моб), тут все по принципу чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. Развлекайтесь, Бога ради, но не стоит делать громких заявлений.


Гость 27.08.2009 16:12:09

Горожанин, прежде чем что либо говорить, узнайте хотябы определение ФлешМоба. Это всё.


Гость 27.08.2009 15:06:05

..."Я согласна с людьми,кто ЗА флеш моб движение!Потому что,начинать надо с малого!А те кто против,просто завидуют и умеют только сидеть перед компьютером и писать..."

..."берите лопату,убирайте,а мы посмотрим..."

НУ ВОТ ВСЁ ЭТИМ И СКАЗАНО

Лучше полежать, посмотреть, потом побить себя в грудь что никто не догоняет таких продвинутых и ... всё. А не проще и эффективней было провести флэшмоб тем же табуном, но в спортивной форме по центральному да с кричалочками? Вы ж за моду на здоровье!Я что, своей доче покажу лежащего на асфальте студета в позе имбриона и скажу: "Во доча! Бери пример!Спортсмен-здоровячёк собственной персоной!" Типа - лягай рядом и не парься!


Гость 27.08.2009 14:41:15

Я согласна с людьми,кто ЗА флеш моб движение!Потому что,начинать надо с малого!А те кто против,просто завидуют и умеют только сидеть перед компьютером и писать,что им не нравится,а сами ничего не делают...(возьмите лапату и т.д.)Ну что,удачи Вам,берите лопату,убирайте,а мы посмотрим,и уже тогда мы будем притензии предъявлять,счастливо...


Гость 27.08.2009 14:40:18

Ну всё! Уговорили! Завтра пойду тоже полежу на стадионе даже приму позу северного оленя! Даёш флэшмоб - новое занятие приносящее пользу обществу! Ура!


Гость 27.08.2009 13:07:44

На самом деле,те,кто занимаються флэшмобом - те поступают верно,мы не убиваем,не грабим,не пьем,мы агитируем других людей!а те кто возникают против этого - просто завидую и не понимают всей сути всего происходящего.


Гость 27.08.2009 12:44:59

Ребята начинают с чего-то. собрать столько народу!!!!!! это лучше, чем сидеть за компом дома, ведь не все волонтёрствуют и летом работают и т.д.


Гость 27.08.2009 12:42:30

Гость(Горожанин),Эй, вообще0то, если кто не знает, игрушки мы собирали. и через пару дней они будут переданы в детский дом . так что, если осуждающий нас не в курсе, то это не  значит, что этого не было. ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ОПЫТ!!!! а вы думаете, ребята, которые участвуют во всём этом, ни в каких молодёжных и волонтёрских организациях не состоят? да ещё как состоят. многие являются активистами нашего города.



а про ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫЕ ДЕЛА,,, вот вы сейчас офигенно полезным делом заняты, я смотрю. просто прямо располезничались. сидите за компьютером и тупо обливаете грязью ребят...

Да, это очень полезное дело.



Ну что, получилось самоутвердиться за счёт этого хотябы для самого себя, Гость(Горожанин)? А?


Гость 27.08.2009 12:40:44

Глуппо помоему считаеть \то, не полезным делом!!!


Гость 27.08.2009 12:35:22

горожанин прав...+1


Гость 27.08.2009 12:01:28

Спайк, ну напиши уже скорее достоверную информацию, как было все "на самом деле".


Гость 27.08.2009 11:56:22

Гость(Абориген) 27.08.2009 08:50:25

+1

Каждый борется со скукой по своему.


Гость 27.08.2009 11:38:32

Зачем злить ребят? Если у них нет  богатого опыта, то пусть приобретают, а заодно знакомятся, дружат, общаются. Это тоже здорово! Не всё сразу и здесь важен не только результат или участие, а само желание, делать хоть что то. Вот, когда кто то придёт, взрослый дядя , даст лопату в руки и скажет: "бери больше и кидай дальше", то всё испортит. Не скрипите. ;)


Гость 27.08.2009 11:21:23

2 Участник. Перевести разговор от сути обсуждения на личность оппонента - это сильный ход. Тем не менее, могу ответить, что регулярно участвовал и участвую: в субботниках, принимал участие в разбивке нескольких парков, принимал участие в нескольких десятках благотворительных акций (волонтером и спонсором), вахтах памяти, общегородских праздниках (вплоть до организации работы отдельных площадок), являюсь руководителем одного из военно-исторических клубов нашего города (работаю в этом направлении бесплатно, то есть помимо основной работы) и т.д. Надо продолжать? Общий стаж работы с молодежью больше 10 лет, так что представление о предмете имею. Впрочем, на Вас сейчас разумные доводы похоже мало действуют.


Гость 27.08.2009 11:05:39

Гость(Горожанин) 27.08.2009 10:46:43



Слушай, вот ты распинаешься тут... Осуждаешь, критикуешь.... А ты сам что-нибудь для города сделал? просто интересно! и при чем тут твои слова об авторитете?? Никто не пытается завоевать авторитет или что-либо еще! Люди просто призывают к этому народ!!! Это фото будет на одном из мероприятий, как написали выше... Я думаю, что по нему будет видно, что нашей молодеже это не безразлично!!! Помоему этого достаточно... Это хоть что-то!! Хоть какое-то стремление показать народу, что НАМ это не безразлично!!! И как ты можешь говорить об участниах акции, не зная их ? ( Вы - ноль без палочки и т.д. ) ! Откуда блин в тебе такая уверенность ? Если-бы ты знал всех этих людей лично - мог-бы так говорить,а так - просто беспочвенные понты и критика!!! Прощеговоря - НОЛЬ! Считаю продолжение дискуссии бессмысленным! И считаю твою критику необоснованной.... И слов много лишних!!!  


Гость 27.08.2009 10:54:41

Я уж не говорю о таком аспекте, что призывая к здоровому образу жизни надо бы и самим соответствовать. Иначе это просто ханжество какое-то. Не хочу обидеть, но момент серьезный и миндальничать тут ни к чему. На взгляд со стороны, подобное ханжество выглядит как проститутка, которая лежа под клиентом рассуждает о пользе целомудрия. Хотелось бы чтобы Вы поняли этот момент и больше Вам такого в свой адрес слышать не приходилось. Ведь это еще больше сокращает шансы на успех Вашей акции. Кто будет слушать призывы тех, кто сам пьет и курит и вообще не ведет здоровый образ жизни?!


Гость 27.08.2009 10:46:43

Молодые люди, вот когда Вы собираете игрушки для передачи в детский дом - это полезное дело. А когда лежите на асфальте в виде лозунга - бесполезное напрочь. Для тех, кого Вы по идее должны агитировать, Вы - ноль без палочки, что все вместе, что по отдельности. Ваш авторитет для остальной молодежи нулевой. Вы сами только что в комментариях продемонстрировали, что ДЛЯ ВАС САМИХ есть только два мнения: Ваше и неправильное. ТОЧНО ТАК ЖЕ ДУМАЕТ 99% молодых людей, только они записывают в неправильное мнение Ваш призыв к здоровому образу жизни, а авторитета, чтобы изменить такое мнение молодежи у Вас нет. Вы - равные среди равных. Надо искать другие пути. ТАК ПОНЯТНО? Или будете и дальше дурака включать?! То что Вы собираетесь вместе и думаете что бы сделать полезного - это просто прекрасно! Серьезно, я это уважаю. Но почему бы Вам не выбирать для себя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫЕ и ЭФФЕКТИВНЫЕ дела. И далеко ходить не надо. На том же участке стадиона, где Вы лежали, сколько травы разрушающей покрытие пробилось? Взяли бы по лопате в руки и привели стадион в порядок. Это была бы конкретная польза от того что Вы собрались вместе.


Гость 27.08.2009 10:29:48

и какая разница курят/не курят, пьют/не пьют участники флешмоба? они призывают к здоровому образу жизни и это главное.

эти ребята собирали игрушки для детей в детские дома - это разве не полезное дело? можно подумать, что если они не занимаются физкультурой и выпивают, то это мешает им призывать людей к чему то хорошему и полезному


Гость 27.08.2009 10:29:19

Давайте те, кто имеет отношение к флешмоб в Зеленограде, перестанем обращать внимание на писак-задротов... не вижу смысла кому-то что-то доказывать, а напрямую написать письмо админу сайта о некорректной информации в статье.


Гость 27.08.2009 10:22:53

Гость(Горожанин) 27.08.2009 10:13:22



Странный у тебя взгляд на все происходящее!!! да еще и в таких подробностях расписал... Могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что знаешь по практике!!) Отвечу на вопросы : нет, участники курят и некторые выпивают... Но это не значит, что у них нету права пробывать бороться с этим и агетировать народ! Это движение существует всего около месяца и за месяц они сделали не мало полезного! В эту пятницу, на сколько я знаю понесут игрушки в приют! Какого хрена ты вообще тут развел ? Я вообще не пойму сути твоей претензии.... Что тебе конкретно не нравится в действиях этих граждан ? Что они плохого сделали для общества ? Помомему - НИЧЕГО! А вот хорошего..... ! Короче, по любому я останусь при своем мнении - ребята хоть как-то стремяться и пытаются.... Еще раз повторюсь, что это гораздо лучше , чем жрать пиво во дворе и сидеть тут и бессмысленно гнать на ребят! Инициативная молодеж - это далеко не грех! И сейчас таких не так много!!!


Гость 27.08.2009 10:13:22

2 guest. У Вас, я так понимаю, пионерское детство еще не отыграло? Если Вы не в состоянии понять разницу между действительно полезными делами и подобной показухой. Задам ряд простых вопросов: ВСЕ участники акции не пьют и не курят? ВСЕ участники акции сами РЕГУЛЯРНО занимаются физкультурой? ВСЕ участники акции РЕГУЛЯРНО агитируют всех своих друзей и родственников заниматься физкультурой? Или большинтсву участников акции просто по приколу, хлебнув пивка и выкурив сигаретку, принять участие в модной движухе под названием флэш-моб, а потом показывать фотки с акции менее продвинутым друзьям и девицам, которых они планируют огулять, типа "смотри, вот я какой крутой и модный"?


Гость 27.08.2009 10:01:30

Информация не совсем достоверная, на мой взгляд. Одно могу сказать точно - всё что ребята делают, они делают от души и по-делу, а не для того, чтобы фото "на заказ" типа разместить. Кто писал статью - непонятно. раньше Инфопортал не позволял себе не профессионализма...


Гость 27.08.2009 09:56:40

Гость(Тундр) 27.08.2009 09:46:52



Ты не правильно сказал! Идея не загублена, а приобрела более полезный характер!! Да, не спорю... Флэши без смысла, чтобы тупо поржать - весело, но тут они приобретают определенный и немаловажный смысл!!!


Гость 27.08.2009 09:46:52

Спросите простых жителей на улице, поняли ли они, что это были акции против строительства мусоросжигательного завода и в помощь детям из приюта!?

Молодцы - не спорю! Но вся идея (историческая) флешмобов, я считаю, абсолютно загублена! Просто показ чего-то группой людей (которые кстати уже знают друг друга многие)!


Гость 27.08.2009 09:38:34

переть фотографии -  нехорошо))))





ребята молодцы!


Гость 27.08.2009 09:25:36

Полезным? Кому что не нравится ? Помоему ребята именно ДЕЛОМ и занимаются! В данной акции пропогандировали здоровый образ жизни, были акции у них против постройки мусоросжигательного завода, была акция в помощь детям из приюта!!! Помоему ребята затрагивают достаточно волнующие темы и я считаю, что они - МОЛОДЦЫ! Это куда лучше, чем жрать пиво во дворе!!!


Гость 27.08.2009 09:21:52

"Мода на здоровье" - это ТРИ слова!!!


Гость 27.08.2009 09:10:38

Какая мода? просто перспективы есть


KakTuz 27.08.2009 08:59:51

Гость(Абориген)+1, лучше бы чем-нибудь полезным занялись.


Гость 27.08.2009 08:50:25

Когда коту делать нечего он ... Это из этой серии.Лучше-б полезное что замутили.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Конец льготной ипотеки на ИЖС

Детский футбольный клуб «Зеленоград» проводит набор мальчиков и девочек с трех лет


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки