25 апреля Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


19.10.09 17:39

!!! Социальная реклама, бессмысленная и беспощадная



Что такое социальная реклама, уверенно не может ответить никто. 

Наверное, это — очень важная вещь. Наверное, она должна взывать к добрым чувствам, предотвращать разные беды вроде пожаров и дорожных аварий, помогать воспитывать молодое поколение в духе патриотизма, повышать престиж родного города, напоминать о семейных ценностях, заставлять о чем-то задуматься, может быть, даже вызвав для этого шок.

Вы видели социальную рекламу в Зеленограде? Что-что, а шок она действительно вызывает. Такое ощущение, что эти примитивные коллажи делал школьник в свободное от уроков время. Хотя нет, школьник наверняка проявил бы больше фантазии, у него не могло еще сформироваться таких убогих стереотипов, как у авторов отрезанных улыбающихся детских голов на фоне городских видов. И букетик! А как же без букетика?



А чего стоит парящая над храмом Василия Блаженного (естественно, символизирующим Москву) зеленоградская, почему-то полосато-зеленая, электронно-атомная штука, видимо, символизирующая высокие (в буквальном смысле) технологии и новые возможности для них (не иначе как все в том же храме)?



Неужели именно такие чудеса дизайнерской мысли и должны украшать город научной интеллигенции? И такие научные цифры-цифры-цифры на заднем плане… телефон девушки в сползающей набок конфедератке?



А еще — давайте объявим конкурс на лучшее толкование смысла винегретного шедевра под названием «горжусь тобой, Зеленоград моя Столица! Москва».



Вообще по логике русского языка получается, что Москва в данном контексте — это подпись... под телеграммой. Эдакое «казнить нельзя помиловать» городского масштаба. Но даже это не предел! Наши чудо-профессионалы способны превратить в бессмыслицу и вполне прозрачную идею: посмотрите на плакат «Достаточно искры, чтобы вспыхнул огонь».



Что это? Не иначе как реклама китайских фейерверков: ребенок заворожено смотрит на всю эту художественную красоту, а мужественный пожарный на заднем плане принимает заказы на оптовые поставки. Из всего многообразия понятен, пожалуй, только один-единственный плакат: «Не допусти беды», но это исключение только подчеркивает общую тенденцию.



Просто жалко, что рекламные места используются настолько неэффективно. Почему бы не проводить целевые кампании, направленные на решение совершенно конкретных проблем? Да даже не обязательно проблем. Пусть это будет не борьба с курением или призыв к совести кидающих мусор мимо урн, пусть это будет просто признание в любви родному городу. Но пусть это будет красивый, профессионально выполненный продукт с ясной идеей и нешаблонным, творческим ее воплощением. Пусть будет понятно, «зачем здесь ЭТО висит». Пусть за него не будет стыдно!

Наталья Печальная
Фото Александра Незнанова

Просмотрено 11435 раз(а)

Теги: реклама



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 72.

Гость 02.11.2009 17:40:42

действительно.. вопрос в том что денег мало было выделено.. думаю именно в этом причина..... если отдать хорошей фирме , професионалам.. будет тебе и качественная картинка и идея.... а то что весит у нас сейчас - это все можно сделать за пару дней.. отдать какому нибудь первокурснику-дизайнеру и все.. заплатить ему 4 тыщи за все.. и все... вот тебе и дизайн )))


Гость 29.10.2009 23:02:19

«Зелено...

град» — это сильно!

Только одно это говорит о элементарой грамотности того, кто ваял и принимал плакат! Вы мне скажете, что это дизайнерский ход такой:) А я вам не поверю, потому что с именами собственными в русском языке так не поступают.



Кстати, статью можно и не читать. Достаточно просто иллюстрации глянуть к статье - визуальный ряд настолько ярок и говорит сам за себя, что писать то особо ничего и не надо. Ясно, что это - плохо! Как с идеологической стороны вопроса, так и с визуальной!



А у советского плаката есть чему поучиться! На них чаще всего была хорошая стильная графика! Это вам не ворованные клипарты с европейскими лицами на российских улицах... стыдно!:(


Гость 24.10.2009 13:03:26

Я думал я один это замечаю!) авторам статьи огромное спасибо, что обратили свой взор на эту художественную "штуку"


Гость 24.10.2009 06:07:59

Сколько тут специалистов по рекламе и "булшитингу"! Хочу вас спросить, почему, как только я услышу или увижу рекламу, у меня сразу же вырывается матерное слово? (Обычно я не ругаюсь). Разве такая цель у рекламы?


Гость 23.10.2009 17:36:42

feya "ни диплом, ни занимаемая должность - не показатели ума и профессионализма человека" - Все верно. В российских компаниях сплошь и рядом кумовщина, людей принимают на должность не за знания и умения, а по блату. Кроме того, многие начальники, смутно догадываясь о своей профнепригодности, стараются окружить себя теми, кто еще тупее. Практически все дипломы не соответствуют уровню знаний их владельцев. Вот и имеем некомпетентность во всех сферах, в частности, средненькую рекламу за приличные деньги. Грустно все это:(


Гость 23.10.2009 17:27:45

feya Про "Алтын" - конечно, в первую очередь был пиар себя - единственной и неповторимой:) Хотя, вряд ли обычный человек сподвигнется на покупку в "Алтыне" только из-за того, что вывесили щиты с Бабосюк - не дива, не известный человек и т.д. Про экономию говорю потому, что дизайн и фото самой "модели" плохие, а креатив отсутствует как таковой + за использование чьего-то изображения в рекламе этому человеку нужно платить денежку, потому рекламодатели частенько  прибегают к подобному трюку - фотографируются сами, или снимают своих родственнков, знакомых. А еще гонорар ведь можно все-таки получить, себя побаловать:))) Некоторые довольно денежные бабосюки и от мелочи не откажутся. Нда, с такой фамилией в рекламе лучше не светиться...


feya 23.10.2009 16:40:27

Diablo: Вы неверно истолковали моё абстрактное высказывание. К г-же Экзотике это не относилось! Вы разве не согласны, что ни диплом, ни занимаемая должность - не показатели ума и профессионализма человека? Не все дослуживаются до боссов, иногда боссами рождаются. А человек, "поставленный" на место начальника может быть менее компетентным, чем его подчиненные.


Diablo 23.10.2009 16:04:11

    

feya: а мне даже пультом щелкать лень, даром, что смотрю телевизор довольно редко. Я в такие моменты обычно читаю, дабы время зря не терять. А по поводу должностей, не стоит никого оскорблять, я уверен, что с умом Экзотики ей по известному пути ради должности идти не пришлось.


Гость 23.10.2009 13:57:27

Вообще было бы не плохо, что бы автор поучаствовала в обсуждении. Иначе для чего эти коменты вообще?


feya 23.10.2009 13:19:09

Народ начал мериться...эмм...чем там. Дипломами :) В наше время не удивишь ничем народ. Корочку можно купить, а должность получить известным путем. Интересно, автор статьи читает комменты? Где же более глубокий анализ проблемы?


feya 23.10.2009 13:14:00

Diablo, на меня никак не влияет реклама по ТВ, я ее переключаю. Поскольку я рекламщик, меня их приёмчиками не купишь :)).

Экзотика: Вы думаете Бабосюк снималась в рекламе "Алтына" из экономии средств? Не смешите :)). У нее просто мания величия, она и директор компании и ее единственное лицо. Была...


Гость 22.10.2009 23:53:21

Гость(Дипломированный менеджер) Знали бы Вы, сколько моего личного времени тратится на работу:)


Гость 22.10.2009 15:46:25

Гость(Экзотика): И работая в иностранной компании руководителем отдела маркетинга Вы тратите рабочее время на интернет сёрфинг, комментируя новости инфопортала? Впрочем, иностранные компании тоже разные бывают. Суть не в должности а в понимании дела.


Гость 22.10.2009 12:37:48

Гость(97XSH) К сожаленью, это по-нашему. Менталитет, однако:(


Гость 21.10.2009 23:24:30

"""Дёшево и сердито, простенько и со вкусом, не нравится – не смотрите. Если весь спич в том, как уровень цены  отражается на уровне качества, то  может тогда лучше меньше, но лучше? Ну, а если уж "специалист по маркетингу, имеющий зарубежный диплом о соответствующем образовании и работающий в иностранной компании на должности руководителя отдела маркетинга" заявляет,  что "социальная реклама в нашем городе достигла поставленных перед ней задач", для г. (Экзотика) то и уровень нашей жизни можно считать достойным. Вполне! Мы тоже, как и "журналист-писака", своего рода местный ресурс, ну не дано нам вылезти за рамки родного города, наверно, зарплата не позволяет жить на рублёвке!?) Поэтому, когда вылетают ванны (хорошо, что ещё не из форточки)), а пусть даже из сносимой пятиэтажки – мы больше улюлюкаем, чем призадумываемся."""


Гость 21.10.2009 16:18:41

Гость(Дипломированный Менеджер) Не хотела бы некоторых разочаровывать, но да, специалист по маркетингу, имеющий зарубежный диплом о соответствующем образовании и работающий в иностранной компании на должности руководителя отдела маркетинга. Что же насчет очепятки - спать хотелось страшно:)


Гость 21.10.2009 16:12:56

feya Реклама "Алтына" убога, а в свете того, что она коммерческая и в силу ее специфики - вообще отстой. Кстати, на рекламных щитах фигурирует женщина, которую посадили (одна из совладельцев). С целью экономии и саморекламы сфотографировалась:) Пример неудачный.


Гость 21.10.2009 16:07:44

Гость(Alex) Ага, пришли в ресторан, денег имеете на яичницу, заказали на эту сумму устриц и еще претензии к качеству? Насмешили.


Diablo 21.10.2009 15:28:34

    

feya: я не показатель, я помню все когда либо услышанное и увиденное, просто память хорошая. Я и бездарные рекламы начала 90-х помню. Теперь еще буду помнить и эту, но ее творческом уровне это не говорит. Надо показывать человеку другую сторону жизни, а не говорить, сколько у него клеток мозга растворилось. Это порождает противоположный импульс: "ну и черт с ним, все один конец".     

Гость(гость): не преувеличивайте действенность социальной рекламы, это такая же реклама как и все остальные. Вы часто следуете советам ТВ-рекламы? Результативность социальной даже ниже, так как заставить человека бросить пить с ее помощью сложнее, чем продать ему бутылка пива посредством рекламного ролика.


Гость 21.10.2009 14:26:38

Это просто удивительно насколько Гость(Экзотика) считает себя специалистом в маркетинге, и при этом делает ошибки в фамилии одного из самых известных авторов книг и учебников по менеджменту и маркетингу Филипа Котлера. И мне совершенно очевидно из её "мессаг", как она выразилась, что ни рожна в этом не смыслит.


Гость 21.10.2009 13:48:58

На социальную рекламу нужно тратить деньги и заказывать у профессионалов, чтобы она взымела должный эффект. А то, что сейчас обсуждается - это просто "Вася" из префектуры заказал у фирмы, которая пренадлежит "Коле". "Коля"  является родственником самого "Михаила Георгиевича" и поэтому нужно заказывать только у "Коли", а попиленное бабло отдать "Михаилу Георгиевичу". Всё же банально и просто, ребята.


feya 21.10.2009 13:31:01

Diablo, если по ТВ Вы запомнили социалку (не важно какие эмоции она вызывает, но вряд ли вы действительно каждый раз прикладываетесь к бутылке), значит она работает. Бездарная реклама - это когда никакой реакции, ее не замечают. Есть такой прием в дизайне рекламы, когда нарочно делают ляпы, чтобы привлечь внимание. Но это, конечно, не про наши постеры. Да и не так уж они плохи, как пишет автор статьи.  


feya 21.10.2009 13:25:26

Экзотика, как специалист по рекламе, должна была обратить внимание, что на фотографиях не рекламные места, поэтому комитет рекламы, по видимому, не имеет к ним отношения. Те, кто это рисовал, скорее всего не имеют штата дизайнеров. "Сверху" пришло распоряжение повесить,они  нарисовали и повесили. Хотя. вменяемый плакат можно и в ворде сделать, были бы руки из нужного места и фантазия. По поводу финансируемого дизайна: вы рекламы того же Алтына видели? Думаете ЭТО продавцы из магазина рисовали? :)) и таких примеров куча. Идея статьи - неплохая, а вот сама статья недоделанная.


Гость 21.10.2009 00:37:07

Diablo:

"а как соотносится космос и социальная реклама? Видимо так же, как балет и автомобилестроение."

Сравнение уровня "высоких" технологий (лучших в свое время) и низкого уровня социальной рекламы. вот и фсё! без сарказма.


Diablo 21.10.2009 00:20:35

Гость(Гость): а как соотносится космос и социальная реклама? Видимо так же, как балет и автомобилестроение. Гость(Alex): людям вообще свойственен пофигизм, это врожденная беда рода человеческого. Поэтому сильно сомневаюсь, что какие-то дизайнерские изыски (недешевые надо заметить) смогут переломить эту ситуацию.


Гость 20.10.2009 23:41:19

Да тут вопрос больше даже не к тем, кто создает такие "шедевры", а к тем, кто их утверждает. Фтопку их, такие макеты!!! И это в стране, которая первая полетела в космос! И это в городе, который до сих пор работает на космос! И было бы гораздо менее обидно, если бы вообще не было ТАКОЙ социальной рекламы, чем такая... (простите), вызывающая рвотный рефлекс... и, в то же время, обиду и отчаяние... и чувство безысходности от созерцания подобного.


Гость 20.10.2009 22:14:45

Diablo, так и от этой рекламы люди не будут безопасней с огнем. Может тогда известный стишок написать: "Если кто-то гладил брюки и не выключил утюг, он, конечно, остается и без дома, и без брюк". Гость(Экзотика), я тоже дам совет: если Вам в ресторане не понравится блюдо, то почитайте "Повареную книгу". ;-))


Гость 20.10.2009 21:55:47

Простите, Котлера:)


Гость 20.10.2009 21:40:54

Гость(Alex) Я Вас не спутала. Я именно с Алексом (латиницей) общаюсь. Просто в мессаге лень было с русского переключаться. А пенять, еще раз повторюсь, не надо, потому что реклама сделана нормально. Спокойной ночи, а на досуге почитайте что-нибудь по маркетингу, какого-нибудь там Кеттлера:)


Гость 20.10.2009 21:28:40

Ну, что? На этом и порешим, что осетрина - не первой свежести, но что же мы хотим за эти деньги? Зарплаты в Зеленограде маленькие, поэтому не будем ни на что пенять с лейблом "Made in Zelenograd". Ни на газеты, ни на порталы, ни на рекламу, ни на прически, ни на уборку мусора, ни на ремонт, ни на чиновников ни на что. Ок! Не будем. :-)) Пусть всё остается как есть.


Гость 20.10.2009 21:17:26

Гость(Экзотика), Вы кого имеете в виду? Вы уже разок спутали меня и Гость(Алекс). ;-) Но не мои высказывания ни Гость(Алекс) по моему не должны наводить на такие мысли. :-)


Гость 20.10.2009 21:07:36

Мысли вслух: Алекс - часом, не в группе ли аффтаров?


Diablo 20.10.2009 21:03:00

    

Гость(Alex): ну на федеральных каналов такие цифры используются в социальной рекламе, это кого остановило от неумеренного потребления алкоголя? Причем реклама настолько депрессивная, что у меня рука непроизвольно к бару тянется, ибо такое можно смотреть только под спиртное и не чокаясь. А тут социальную рекламу местного уровня критикуют. Так по сравнению с общефедеральной она она выглядит весьма и весьма, по крайней мере в депрессняк не вгоняет.


Гость 20.10.2009 20:52:49

Гость(Alex) "Если я смотрю на плакат и не пойму..." - так вначале следует постараться понять, потом - это рекомендация для продвинутых - собрать недостающую информацию, поговорить с профессионалами и т.д. Впрочем, статья мне тоже не нравится (см. ранее). Как Вы думаете, если бы писаке платили достойную зарплату - появилась ли бы эта публикация? Работал ли бы журналист тогда на какой-то местный ресурс? С другой стороны, специалистов, в особенности хороших, на всех не хватит, посему имеем то, что имеем. Короче, не надо хаить зеленоградскую социальную рекламу - для своего уровня, поставленных перед нею задач и финансирования она сделана прилично.


Гость 20.10.2009 19:58:58

Diablo, я и не относился превратно к программным продуктам. Я знаю их стоимость и знаю, что если фирма занимается дизайном, то у них почти 100% есть фотошоп, а если наружкой, то еще Иллюстратор или Корел. По поводу моей идеи могу сказать, что я не считаю её гениальной, но на меня больше производят впечатление цифры. Одно дело написать, что пить и курить вредно, а другое, что в России ежегодно погибает от алкоголя 800 тысяч человек(4 Зеленограда), от табака - 300 тысяч (1,5 Зеленограда).


Гость 20.10.2009 19:43:38

Гость(Экзотика), давайте тогда не наезжать на депутатов и чиновников, т.к. большенство из нас не являются специалистами в данной области. У них тоже свои проблемы. Если я смотрю на плакат и не пойму нафига он тут висит, т.к. не трогает ни ум ни сердце, то почему я должен молчать? Если я читаю данную статью и не понимаю для чего она написана, т.к. такую же можно написать про кучи мусора нафоткав их, то почему я должен молчать? Хотя я не журналист. Почему я должен пробывать ради интереса? Я - любитель. Или там тоже любители работают? Тогда повесьте лист фанеры и напишите на нем "Доска гласности". И пусть на нем пишут и рисуют все кому не лень. Тем более это и так некоторые делают (фидно на фото).


Diablo 20.10.2009 19:23:03

Гость(Alex): я там не работал, не знаю, просто претит превратное отношение к программным продуктам, как к чему-то не имеющему материальной стоимости. По поводу вашей идеи: во-первых, цифры вообще плохо воспринимаются, для большинства это абстракция, а вот образ ребенка в рекламе действует лучше. Это уже классика рекламы. Реклама должна быть наглядной, а вот цифры наглядности не добавляют, они хороши только для презентации бизнес-плана, то есть для специалистов. Кстати, этот плакат неплохо играет на контрасте: изображение фейерверков действительно как с коробки, зато на заднем плане иллюстрация к чему может привести такой продукт. У нас большинство новогодних пожаров по такой схеме происходит.


Гость 20.10.2009 18:36:23

Гость(Alex) 1. Студенты тоже хотят за хорошую работу хорошие деньги, иначе трудозатраты не оправдываются. 2. Допустим, идея у Вас есть - а теперь пусть кто-нибудь попытается воплотить ее в плакате. Попробуйте ради интереса. Столько нового почерпнете. Потом, когда Вы захотите довести картинку до эквивалента своего видения, снова упретесь в деньги и время. А дальше будете выбирать из того, что менее паршиво. Но даю 100% - видение реализовано не будет. А то, что получится - не факт, что понравится.

ПС Это просто удивительно, до чего наш народ считает себя специалистами в политике, экономике, а теперь уже и в маркетинге:)))


Гость 20.10.2009 18:15:24

Предлагаю плакат. Берем противопожарный плакат "Достаточно искры, что бы вспыхнул огонь". Убрать ребенка, надпись, бенгальские огни. Оставить пожарного, клубы огня. В клубах огня дорисовать узнаваемый зеленоградский дом. А в нижней части написать в 2008 году было столько-то пожаров, столько-то людей пострадало, столько-то погибло. В 2007, 2006. *** На площади Юности были плакаты старая черно-белая фотка Зеленограда и современная одного и того же места. Это и то интереснее. Можно просто старую фотку разместить и подписать год.


Гость 20.10.2009 18:00:55

Гость(Экзотика), может я не прав, но вот проводился конкурс графити. Победили лучшие работы. Провести конкурс социальных плакатов - не дорого. Вон в МИЭТе целый факультет дизайнеров.


Гость 20.10.2009 17:54:03

Гость(Наблюдательница), если бы они брали пример с совкового... Тогда плакаты умели делать. Хотя, честно говоря, разные были конечно же.


Гость 20.10.2009 17:49:55

Гость(Алекс) "обычную яичницу можно приготовить? Это не дорого" - А вам и приготовили обычную яичницу за недорого. Так к чему возмущаться? Можете лучше и дешевле - вперед, рисуйте! Предложите свои услуги! На каждый такой проект проводится тендер и не много найдется РА, готовых за смешные деньги возиться с социалкой, а то, что находится - совершенно ординарное, работающее по принципу "а вы нам нарисуйте, что вам надо - мы сделаем". Креатив же - это когда ставится общая задача, цель, под которые разрабатываются различные варианты, которые потом многократно корректируются и согласовываются. Это все время и деньги. Так что жуйте яичницу, она вам по бюджету. Хотите шику - платите свои кровные, потому что лично я как налогоплательщик категорически против увеличения финансирования этой статьи расходов ибо есть более важные задачи.


Гость 20.10.2009 17:49:22

Diablo, Вы хотите сказать, что в территориальном агентстве Комитета рекламы, информации и оформления Москвы рисуют в Paint'е? Что у них нет Фотошопа? И не в дизайне дело, а в содержании.


Гость 20.10.2009 17:48:55

Просто хорошему художнику надо платить. А здесь дешево и сердито. По совковому.


Diablo 20.10.2009 17:26:56

Гость(Alex): да, только для этого нужна программа стоимостью в один килобакс. Недорого говорите - ну-ну. Я, конечно, понимаю, что у нас за программы платить не привыкли, но тем не менее они достаточно дорого стоят. Кстати, я конечно, не крутой дизайнер, но мне эта реклама нравится, причем именно своей простотой. От крутого дизайна социальная реклама действеннее не будет, разве что будет бездушнее. Это как стандартная девушка 90-60-90, вроде все при ней, но не цепляет, а у другой и фигура не идеал, а что-то заставляет обернутся.


Гость 20.10.2009 16:54:51

Гость(Алекс), статья-то тем и бестолковая, что вопросы никому не заданы. Гость(Экзотика), да, "щикарные" блюда готовят в элитных ресторанах, но обычную яичницу можно приготовить? Это не дорого, просто надо не формально подходить к работе. Это как ляп со свечками на плакате. Такое впечатление, что на фирме нет дизайнера вообще, а плакат рисовал, например, бухгалтер. Элементарно подсвечники в фотошопе закрасить можно было? Для этого суперкреативщики не нужны.


Гость 20.10.2009 16:12:23

Аффторша хотя бы разумеет, кто платит за т.н. социальную рекламу? И сколько она стоит? Для особо продвинутых объясняю. За коммерческую рекламу платит компания/фирма, ее заказывающая, и уровень креатива зависит от суммы контракта. Крутые компании заказывают крутой креатив за совсем несмешные деньги в известных рекламных агентствах. Деньги отбиваются на покупателях, решивших приобрести рекламируемый товар/услуги. В нашем случае имеет место быть финансирование из городского бюджета, который весьма ограничен. Дохода, как вы догадываетесь, данная реклама не приносит. А за спасибо никто в рекламных агентствах работать не хочет. А теперь вопрос: кому еще, кроме аффторши, нужно, чтобы за счет наших налогов тратились крупные суммы на городскую социальную рекламу? Любой нормальный налогоплательщик будет категорически против разбазаривания средств - и это правильно. Так что, оставь в покое вполне приемлемый дизайн городской социальной рекламной кампании, а если охота чего покруче - плати из своего собственного кармана и не баламуть народ на пустом месте! Порталу - незачет! Смените писаку.


feya 20.10.2009 16:10:26

(Дуся): а что, и свечки детям не игрушки. Двух зайцев одним плакатом :))


Гость 20.10.2009 15:05:33

забавно, я тут подумал кто обращает на эту рекламу внимания, а кто просто уже видел её раз и запомнилась, хотя я думаю есть ещё третья сторона, это те кому надпись " не допусти беды " сравни надписи " Устал - по**чи ", сразу понятно пословица " Не плюй в колодец..." хотя наверно для таких людей понятнее будет " Не сри там где ешь "... просто иногда надо почесав затылок не только написать что пришло в голову от плохо дня или депрессии.

А Вот дети точно рассматривают эту рекламу, да и гости города и т.д. и мне бы было просто обидно что мои деньги идут на то что мне даже смотреть не хочется. Статья толковая и хорошая идея задать вопросы ответственным лицам "что это"..


Гость 20.10.2009 14:15:16

А вы случайно не обратили внимание, что на плакате с феерверками, эти фонтаны являются наклейкой, а на самом деле, на первоночальном плакате ребенок ставил свечи в храме... Хороши рекламщики, что еще сказать.


feya 20.10.2009 13:20:56

Согласна с Alex, даешь глубокий анализ проблемы! Ждем интервью с ответственными чиновниками. Кстати, не столько по вопросам рекламы, сколько по вопросам оформления города, а также социальной политики.


Гость 20.10.2009 12:23:28

Полностью согласен со статьей, плакаты бессмысленные и блевотные.


Гость 20.10.2009 11:08:08

Для Журналиста. Инфопортал должен что-то предлагать, потому что если он СМИ, то должен не просто тыкать пальцем в кучку мусора и сетовать "Ай! Намусорили!", а анализировать ситуацию, рассказывать кто виноват в этой ситуации. Кто виноват? Куроедов(начальник территориального агентства Комитета рекламы, информации и оформления)? Возьмите у него интервью и спросите почему плакаты так ужасны. И почему их никто не повесит? Куроедову не все равно что вешать? Особенно если это будут нормальные плакаты? Тогда вы будете нормальным СМИ. А пока - это детсадовская статья (даже не "ионерская").


Гость 20.10.2009 11:04:21

Лично я воспринимаю такие плакаты как коаны, дарованные нам администрацией города для стимулирования достижения просветления у горожан, и регулярно упражняюсь в психическом айкидо, пытаясь проследить за ходом мысли автора творений. Крюково, собор Василия Блаженного, герб с белками, что-нибудь символизирующее собой высокие технологии, всё это в куче, постичь глубинный смысл и ощутить гармонию во всём этом - непростая задача даже для подготовленного и пытливого ума.


Гость 20.10.2009 10:34:58

Валента: Это адресовано всем сразу, оптом, чё мелочиться то) Стоит заметить, как грамотно отрисован ребёнок-флешмен, летящий над белоснежной зеброй, а откуда-то из земли выезжает адский размытый автомобиль... Хотя больше похоже, что этот автомобиль на асфальте рисуют графитчики, а ребёнок-флешмен летит спасать девственный асфальт от рук злостных вандалов. Послание адресовано ребёнку-флешмену. Однозначно.


Гость 20.10.2009 09:18:03

Вполне себе нормальная реклама для гопников. Кстати, кроме них, на подобного рода рекламу никто не обращает абсолютно никакого внимания.


Гость 20.10.2009 09:00:31

Alex, а почему Инфопортал должен что-то предлагать, тем более учреждать конкурс плакатов, которые потом все равно никто никуда не повесит? Инфопортал не может подменить собой государство, по определению. А обратить внимание на проблему, посмотреть на привычные вещи под другим углом  - полная фигня и никому не нужно? Или журналисты должны сами же и решать все проблемы, о которых пишут?


Гость 20.10.2009 04:13:14

"Водитель внимательно читай эту хрень, и не смотри на дорогу!!!" Во всех цивилизованных странах рекламу на дорогах убирают...


Гость 20.10.2009 03:17:56

Гость(ВАлента): Тока хотел то же самое заявить по поводу последнего фото... Наша социальная реклама бездарна, чернушна и неэффективна. Чего только стоят ролики по безопасности на дорогах, снятые в рамках одноименного нацпроекта! Они настолько ужасны, что их на ТВ не пускают... Причина, как мне кажется, в одном: в любом реализуемом проекте мы видим в первую очередь выгоду, а не суть дела. Типа голодные еще, не наелись...


Гость 20.10.2009 01:03:34

"""Психологический аспект - детская улыбка призвана умилять, напуганные детские глазки - куда ещё страшнее заглянуть? Так почему я всему этому не верю!? Да потому, что сделано осторожно и бездарно. Есть парочка постеров, что портит сладкозвучную аллилуйю, но меня больше шокирует  один - реклама зеленоградского ГИБДД! Что делает ~ 3-х летний ребёнок, один на пешеходном переходе(?) и кому адресовано это: "Не допусти беды!" Водителям? Родителям?"""


Гость 19.10.2009 23:39:11

По невнимательности думал, что это статья из "Глазами очевидца". А это оказывается статья "Инфопортала". Получается, что поговорили и всё? "Инфопортал", предложите альтернативу. Отвергая - предлагайте. Не можете сами - учредите конкурс плакатов.


Гость 19.10.2009 23:25:02

Да просто автору не все равно, как 99 процентам, которые ни на что не обращают внимания. Мне тоже обидно, когда "лицо города" выглядит по совковому. Денежки-то идут, а на что - непонятно.


Гость 19.10.2009 23:04:30

Статья не несет в себе никакого смысла и информации. Эдакий "разоблачительный очерк", который, по сути, ничего не разоблачает. Пустая трата громких слов и сотрясание воздуха, а вопрос, смею заметить, говно. А жаль. У автора хороший словарный запас. Ваш бы потенциал и энергию - да на реальные проблемы.


Гость 19.10.2009 21:56:56

А на противопожарном плакате кажись Гоша Куценко? :-)))


Гость 19.10.2009 20:54:12

Не волнуйтесь сильно, буржуи скоро купят и эти места, и будет красоваться надпись: "Бэнтли - воплоти мечту в реальность!"


Гость 19.10.2009 20:48:26

Наталья Печальная - молодец и умница.



Более тупой, примитивной, банальной и еще раз тупой 'соц. рекламы' я никогда не видел.



Я прямо представляю как кто-то расплывается в умильной улыбке и смахивает слезу, глядя на ребенка с букетиком и некрасивым шрифтом написанное слово 'Зеленоград'.

Я предлагаю еще для полноты картины писать глубокие, наполненные кучей смысла пословицы на таких плакатах, типо: Без труда, знаете ли, не вытащишь и рыбки из пруда.



Придумать интересную необычную идею для таких плакатов - раз плюнуть. Так нет - давайте бл~ть букетики будут и неестественно улыбаюшийся ребенок.




Гость 19.10.2009 20:39:48

Автор, тук-тук кто там? ПМС начался? Эти экраны и не читает то никто, и дела до них тоже никому нет. Мне плевать, чё там будет наклеено, хоть порнография какая нить с фразой "Устал - под**чи". И 99% народонаселения эти плакаты воспринимают точно так же. Вы считаете, что если повесить "Не выкидывайте мусор на улицу" - мусора станет меньше? Какая же наивность )


Гость 19.10.2009 20:29:49

Лучше пусть это, чем всякие путины, медведевы, смирновы и тп.


Гость 19.10.2009 19:41:10

во-первых, это не социальная реклама, как тут правильно написали выше. Во-вторых, непонятно зачем вообще эта бессмысленная статья? "Наталья Печальная" - не печалься - займись каким-нибудь делом уже.


Never_summer 19.10.2009 19:16:12

Кто может тот пусть предоставит свои работы. На мой взгляд ничего агрессивного нет в рекламе по городу.А то щяс каждый третий себя дизайнером всея Руси мнит,начитавшись жж Лебедева и пару самоучителей.


Гость 19.10.2009 18:52:34

Думается, есть класс дизайнеров, которые вполне могли бы рисовать такие постеры за право написать в уголке свой контактный адрес. К примеру --- весьма широк класс дизайнеров-студентов, способных работать за еду. А тут получается некоторая самореклама.


feya 19.10.2009 18:39:05

На большинстве фотографий вовсе не рекламные места. Те же брандмауэры или стелы на пл. Юности всегда с патриотическими постерами были. А вот на коммерческих рекламных конструкциях город обязывает операторов размещать социальную рекламу (определенный процент от всех конструкций, часто не самых лучших, загороженных ветками деревьев или стройками). А кто эту рекламу рисует? Те же гос. структуры, которые ее заказывают. А гос. структур обязывает план сверху (на социальные мероприятия и пропаганду). Кто же будет стараться ради обязаловки? В цивилизованных странах правительство оплачиват разработку социальных постеров лучшим креативным агентствам. Качественно выполненная, интересная работа не только побеждает на творческих конкурсах, но и привлекает внимание прохожих на улице, что от нее и требуется.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Конец льготной ипотеки на ИЖС

Детский футбольный клуб «Зеленоград» проводит набор мальчиков и девочек с трех лет


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки