28 марта Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


04.06.10 19:20

!!! В 20-м микрорайоне вырубают рощу



Внутри нового микрорайона Зеленограда строители ведут массовую вырубку деревьев и кустарников, освобождая место под строительство бульварной зоны.

Согласно информации, размещенной на стенде у стройгородка, там будет вырублено почти пятьсот деревьев. Против уничтожения городской зеленой зоны выступают жители окрестных домов. Они утверждают, что на месте деревьев помимо бульварной зоны власти намерены построить спортивный объект, который раньше в планах не значился.

«Неужели нельзя найти для этого другое место, где отсутствуют деревья, — возмущается жительница 20-го микрорайона Елена Пшеничникова. — Здесь сложился естественный ландшафт, птичий заповедник — чудесно поют соловьи, что является важной эстетической составляющей жизни человека, обитают сороки и другие редкие для городской черты птицы. Здесь есть роща, где можно в жаркий летний день гулять и с детьми, и пожилым людям. Растут плодовые деревья, которые сейчас замечательно цветут и радуют глаз. Все что нужно — это очистить местность от сухостоя, мусора, проложить прогулочные дорожки, поставить лавочки. Деревья очень нужны людям в городах».

Власти Зеленограда заявляют, что вырубка деревьев — неизбежная мера, и к ней нужно отнестись с пониманием. По словам заместителя префекта округа Олега Панина, проект бульварной зоны согласован с департаментом природопользования и охраны окружающей среды и другими контролирующими организациями. Как указано в так называемом дендроплане, в ходе благоустройства и озеленения бульварной зоны предусматривается посадка 230 деревьев и около трех тысяч кустарников. Кроме того, проектом запланировано создание 108 квадратных метров цветников и 30 тысяч квадратных метров газона.

«Площадь участка, отведенного под бульварную зону, составляет 4,41 га. В настоящее время территория не благоустроена, местами встречаются кучи строительного мусора, — говорит Панин. — Центральная и южная части участка густо засажены деревьями и кустарниками. Также встречается много аварийных, ослабленных деревьев. В северной части участка зеленые насаждения более редкие. Проектировщиками предусмотрен ряд мер и решений, позволяющих надеяться, что после окончания строительства бульварной зоны 20-й микрорайон станет только лучше».

На данный момент десятки деревьев в 20-м микрорайоне уже уничтожены, так как находились в охранной зоне инженерных коммуникаций.

Напомним, бульварная зона должна пройти с севера на юг через весь 20-й микрорайон. В ноябре 2009 года сообщалось, что цена контракта на строительство бульвара составила 100 миллионов рублей. Отметим, что подробный перечень работ по проекту до сих пор нигде не опубликован.


Просмотрено 9269 раз(а)

Теги: бульварная зона, зеленые насаждения, экологический контроль, вырубка, строительство, Олег Панин



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 43.

roob1 15.06.2010 19:01:49

Немного иллюстраций:

http://bestpics.ru/full/00022.jpg

http://bestpics.ru/full/00033.jpg

http://bestpics.ru/full/0004-8.jpg

http://bestpics.ru/full/00011-1.jpg

http://bestpics.ru/full/0006-3.jpg

http://bestpics.ru/full/00053.jpg

http://bestpics.ru/full/0007-2.jpg


roob1 15.06.2010 15:31:08

В пятницу уже активно вырубали. На данный момент подозреваю процесс переходит в завершающую стадию. Стахановцы из Геры трудятся непокладая рук.


KuT 11.06.2010 18:13:15

Вот что мне ответили в "вопроснике" префектуры по поводу вырубки...



Ваше обращение на сайте префектуры :»елАО г. Москвы от 07.06.2010 г. №

ГК-733/0 по вопросу вырубки деревьев, при проведении строительства

бульварной зоны в 20 мкрн. рассмотрено.

В соответствии с утвержденным проектом планировки 20 мкрн. площадь участка,

отведенного под бульвар, составляет 4,41 га. Центральная и южная часть

участка густо засажена деревьями и кустарниками, многие из которых являются

аварийными и ослабленными.

В соответствии с заключением по дендрологической части проекта, при

проектировании дорожно - тропиночной сети и площадок предусматривается

пересадка 2-х деревьев, 119 кустарников. В рабочую зону попадает 969

деревьев и 1679 кустарников, из них сохраняется 467 деревьев и 120

кустарников, попадает под вырубку 500 деревьев и 1440 кустарников, из них

27 деревьев и 23 кустарника находятся ь охранной зоне коммуникаций, 34

дерева являются аварийными, 46 дерева и 2 кустарника - сухостойные, 313

деревьев - самосев лиственных пород, 1333 кустарника - малоценная поросль.

По проекту благоустройства и озеленения вышеуказанного объекта

предусматривается посадка 230 деревьев и 2929 кустарников, создание 108

кв.м. цветников и 29888 кв.м. газона.

И.о.главы управы района А.Г.Журба



Как понять аварийные кустарники? Ладно деревья но я бы не сказал, что они в аварийном состоянии и никому не мешают кроме властей.  


zagar 10.06.2010 18:30:22

Все хозяева как и сами гастарбайтеры, они даже не помнят почему у города такое название


zaq 09.06.2010 15:20:55

гастербайтеры с удовольствием за 4 копейки всё на корню вырубят с огромным удовольствием, и, наверняка, еще с мыслями "живите, с__ки, в загаженой пустыне". Зелек еще условно, но можно считать относительно зеленым, но это уже временно, через несколько лет останутся только воспоминания о зеленых насаждениях и русских людях! При нашей "власти" недолго осталось, их-то дачи не на голой землице среди грязи стоят, и машинки свои они не в инородные гаражи ставят..........Долбаная раша наша с тудаже чиновниками.


Referee 08.06.2010 23:33:02

Как вы можете заметить, то застройка площадей в городе ведется постепенно и вырубка проводится синхронно темпам застройки. А крест на этой роще поставили в тот момент, когда проектировался 20 мкр.


Априори 08.06.2010 21:11:47

Referee: Вы конечно, высказали свое мнение, оно понятно. Вопрос в другом: при строительстве 20 м-ра эта роща учитывалась? Т.е. ее не уничтожили изначально, а теперь,  она помешала?))


Diablo 07.06.2010 23:56:20

Referee: ага, в другом месте, в лесу например, где проверить количество посаженных деревьев невозможно. Проблема в том, что в самом Зеленограде деревьев не останется.


Referee 07.06.2010 23:49:24

А вот интересно, когда люди заселялись в новые квартиры в замен сгнившим хрущевкам, хоть кто то подумал о том, сколько деревьев вырублено чтоб их новое жилище построить? НЕТ! Все только радовались.  А вот когда заселились, можно и права покачать. Хорошая идея, спортивный стадион и новый благоустроенный парк. В "новом" городе вообще проблема с спортивными площадками.....Бабушкам в роще, а молодежи куда деваться?! А что касается вырубленных деревьев, то есть такое понятие как компенсационное озеленение...т.е. количество вырубленного возместят в другом месте....

Так что не раздувайте слона из мухи!!!  


4gum99 07.06.2010 18:50:47

нужно префекта штрафануть за каждое дерево по пол лимона ! и пусть на всех подчинённых тоже раскинет ! будет ему поделом !

ЖАЛЬ ДОЛЖНОСТЬ ПРЕФЕКТА НЕ ВЫБОРНАЯ  А ПО ДОГОВОРЁННОСТИ


PrincIP 07.06.2010 16:02:06

Правильно, вместо того, чтобы здесь чирикать, надо действовать в силу своих возможностей. Почему бы не объединиться жителям в борьбе за рощу? Ведь не один вы, ляпсис, против вырубки и разгона соловьев. Правда, запоздали мы малость, там уже нормально вырубили деревьев. Вместо зеленого острова развороченная трактором поляна. Единственное, что еще можно, наверное, сделать, так это добиться отмены строительства стадиона. Пусть лучше деревья сажают. А оставшиеся деньги пустят на доведение до ума бульварной зоны в 16-м микрорайоне. Хотя властям и наплевать на мнение жителей, и разговор с населением у них напоминают беседу слепого с глухим, но все равно надо писать им там на сайт (zelao.ru) свои обращения и пожелания. Иначе они на требования одиночек отвечают, что жители якобы радуются и в воздух шарики пускают от их варварских проектов.


MAPK TBEH 07.06.2010 14:56:40

Хана роще, а вы тут пукайте свои недовольства.. на вас всех давно положили...


ляпис 07.06.2010 14:26:17

_NN причем тут старый город и причем тут лес - открой глаза и раздвинь уши?и потом я не рэмбо чтобы одному защищать.


_NN 07.06.2010 10:18:26

to ляпис вы там живете, что не защищаете ваш лес, или думаете жители старого города будут его защищать?


ляпис 07.06.2010 09:27:39

Априори  позже?Ну позже - понятие растяжимое ,в прямом смысле.Спиливают пока мало,но пилы работают долго.А куда спешить если тут запланирован бульвар за 100 лимонов?Бабло надо крутануть ну и тп,а пока показывается деятельность.Но этот зелёный островок жалко,тут в начале мая соловьи толпами поют - разгонят как на школьном


Априори 06.06.2010 23:28:33

ляпис: видимо, Вы там живете? Все так плохо? И так скоро все случилось... Напишите позже, ЧТО осталось от рощи?


ляпис 06.06.2010 13:03:48

Вот нормально?Сегодня воскресенье,люди отдыхают и готовятся к трудовой неделе,А ТУТ С УТРА РАБОТАЮТ БЕНЗОПИЛЫ!!!!!Властям города на нас плевать со всех сторон,лишь бы набить потуже кошелёк,стараются из всех сил.


Peacemaker 06.06.2010 11:22:05

Сначала вырубить деревья, а потом посадить былинки и сказать что озеленяют район! Газон и цветники! А дышать чем люди должны? а то что деревья задерживают пыль, грязь и шум! Да, они просто осваивают бюджет и плевать на людей и экологию. Причем используют на уничтожение экологии наши с вами налоги!


Coldir 05.06.2010 15:50:43

СМИРНОВ посмотри что творится у тебя в городе, как могли этим людям дать разрешение на такие действия? Зеленоградцы надо заваливать ограждение!


ляпис 05.06.2010 10:30:28

Глас_народа хорошо если дом.Вот на школьном озере строили этот детский автопарк или как там его,и что,навырубали и изуродовали обнеся все тюремными заборами - кому эта хрень нужна?Тут не вырубать надо, а благоустроить и место будет сказочное.Кто сказал -денег нет?А на какие и зачем поспешили построить ,причем сначала его а потом жилые дома вокруг,2й ледовый дворец и кому он нужен?Лучше бы бассеин сделали.Поликлинику про...ли,хрен вам а не поликлиника,вот вам вместо неё 5 "народных гаражей "!!!Я вообще после последних общений с нашими властями и комунальщиками кроме как мордобоем с ними разговаривать отказываюсь.Это куча пустых голов,которые даже вбивая гвоздь спросят тебя "а какой стороной он вбивается?"


ildar 05.06.2010 10:12:15

Да явно деньги девать некуда властям. 100 миллионов, чтобы вырубить 500 и посадить 230 деревьев?


Наблюдатель 05.06.2010 10:04:06

Diablo, заметил. Но заметил также, что раньше народных слушаний по генплану, пусть и клоунских, не проводили и обращение к властям до уровня интернет-писульки не облегчали. Про рожки да ножки согласен - тем дороже каждое оставшееся дерево.

Глас народа - многоквартирный дом не построят, а вот какой-то торговый центр рядом с судом, в планах есть. построили его уже или еще нет - не знаю, т.к. сам там не живу, но за город обидно.


Глас_народа 05.06.2010 08:55:29

Сначала спилят деревья под якобы парк , потом построят на этом месте многоквартирный дом.


Diablo 05.06.2010 03:56:50

Наблюдатель: а кого вы будете на следующих выборах выбирать? Вы не заметили, что нас отстранили от выборов местной власти, мэра нам назначат, префекта тоже, остаются депутаты Гордумы и депутаты муниципальных образований. Негусто. А от Зеленограда и так остались ножки да рожки, деревья валят сотнями и при реконструкции старых районов.


Наблюдатель 05.06.2010 02:46:22

по генплану, слушания которого были недавно, эта зона относится к "подлежащим комплексному преобразованию" и в числе "первоочередных мероприятий по размещению объектов кап строительства" есть 5 сооружений, в том числе одно спортивно-рекреационное в южной (безлесной) части района. остальные - это суд, стоянка, и два учебно-образовательных и просветительных объекта. в северной части района, где и находится (насколько я знаю) парк - ничего нет.  Создание бульварной (природно-рекреационной) зоны в генплане предусмотрено.


sQ! 05.06.2010 02:18:24

что то в последнее время все начали активно спиливать лес и защищать газоны. Logoped правильно заметил, из заявленный 230 посадок приживутся десятки. и сколько им расти до размера тех деревьев что были?

ладно если там грандиозная стройка затевалась бы, но делать вместо леса бульварную зону просто бред.

насыпать гравийные дорожки, поставить мусорки, убрать то что там навалили рабочие - дел всего ничего.


Наблюдатель 05.06.2010 02:07:56

Filin, нас не слышат ровно до тех пор, пока наше возмущение ограничивается анонимными каментами на сайте. У префектуры есть интернет-приемная, "камент" в которой требует официального ответа. Там правда надо по фамилии представляться и телефон оставлять, но роща того ведь стоит?

У ребят, которые протестуют против строительства МСЗ, ведь неплохо получается, ну так что мешает повторить их способ - взять события на общественный контроль - собрать фото-видео материалы, МАССОВО обратиться в префектуру, все идиотские отписки зафиксировать, подготовить публикации не только на инфопортале, но и в других СМИ.

Если спасти лес не удастся - завести "черный список", чтобы знать героев-вредителей поименно и случайно не проголосовать за них по ошибке на следующих выборах.


FILIN 05.06.2010 01:16:03

Народ, нас не слышат, так как у чиноников от больших денег, уши закладывает, ведь наверняка, от этих 100 млн., дай бог только 10 млн. пайдёт на блогоустройство, остальное в карман! А что им на переходы подземные, ведь на них уже деньги дали и их уже давно поделили, не просить же снова, не удобно, а тут такой вариан! Влюбой нормальной стране, за каждое дереце тряслисьбы, а у нас трясуться за свой карман!


Мимо крокодил 04.06.2010 23:49:07

Априори:

Гугл в помощь: "Оценка ущерба от уничтожения или повреждения зеленых насаждений"


Априори 04.06.2010 23:35:02

А мне вот, стало интересно: у той "елочки" и "рябинки" есть цена; а какая цена у деревьев, которые старше нашего города? И кто, решает сколько это стоит? Наверное, наш "гуманный" суд...или..(???)


Vlad205 04.06.2010 23:33:13

Так почём там срубленное дерево обходится!?!?


Априори 04.06.2010 23:20:43

Наблюдатель , взглянула на ссылку которую Вы дали, но это тоже, мягко говоря-шалости. Проблему так не решить...а жаль((


Мимо крокодил 04.06.2010 23:02:04

Людей штрафовали не за вырубку, а за "незаконную вырубку". Здесь же всё по закону. Другое дело, что необходимость ни разу не очевидна — это да.


Наблюдатель 04.06.2010 22:21:07

Априори,

ну на завершение поликлиники, наверное, 100 миллионов маловато будет, да и статья бюджета, наверное другая, и вырубать старые, больные деревья, конечно, надо. Но если все это будет делаться столь идиотским способом, а общение администрации с горожанами будет напоминать общение со слабоумными - не стоит удивляться, что отчаявшиеся договориться по-хорошему вынуждены заниматься вот такими вещами

www.mr-msk.ru/story/top/greenbombers.html


Априори 04.06.2010 21:44:15

Наблюдатель, скорей всего Вы правы! Жителям 20 м-ра, стоит обратиться к центральному ТВ. На поликлинику в районе денег нет (строительство заморожено), а на бульвар деньги есть!! Возмутительно.


Наблюдатель 04.06.2010 21:34:21

Не удивлюсь ни капли, если последующим за вырубкой "благоустройством" будет заниматься та же контора, что уродовала лесопарк между 9 микрорайоном и МИЭТ.

Видать бабло прошлого попила закончилось.



Ну, собственно, пора жителям 20-го района поинтересоваться фамилиями и родственными связями руководства конторы, занимающейся строительством бульвара, и выходить на московские СМИ. Когда подонки уродуют родной город, прикрываясь объяснениями, годными разве что для умственно отсталых, остается только пикетировать строительную технику, снимать все это на видео и отправлять репортаж на ТВ. А лучше заранее съемочную группу пригласить.


aaa007 04.06.2010 21:27:04

они задолбали со своими спортивными объектами. кто там только будет заниматься. наверное "новоселы" лучше бы переходами подземными вплотную занялись, перекопали весь город, не пройти не проехать. бесит...


Представитель 04.06.2010 20:46:07

Етить твою налево! По ходу дела мозгов у чинушей ваще не осталось. Все у них там согласовано видите ли. Ну идиот с идиотом согласуют по-идиотски всегда. Похоже настала пора собирать подписи, проводить пикеты и собрания в защиту окружающей среды. Пора объединиться всем, кто против этого бреда!



P.S.100 миллионов рублей! хоть бы половину выделили бы на благоустройство парка в 16-м районе! и то гораздо больше пользы будет!


MIRUS 04.06.2010 20:21:01

Нужна ли эта бульварная зона? Я так не думаю. Учитывалось ли мнение жителей? А ведь все это строится на деньги налогоплательщиков. На лицо явный слив гос. бюджета.

Открываем карту - 400 метров до бульвара в 16м районе. Что он из себя представляет я думаю все в курсе. Не знаю кому как, а мне в этом плане намного больше нравится Москва, где существуют парки, которые с легкостью переплюнут всю хваленую экологию Зеленограда. Вообще 20 район это какой-то сплошной эксперимент, и дойдет похоже скоро до того, что приобретет он "славу" похожую на "славу" южного бутово.


Logoped 04.06.2010 20:16:25

А чтобы 20-ый не отличался от других лысых районов нового города.500 вырубят, 230 посадят, из них приживется только 10, в этих местах растет только трава, сажают ведь безрукие.


magrimix 04.06.2010 20:12:55

Очень характерная ситуация для нашего времени. Игра в одни ворота городских чинуш. Попробуй кто-нибудь из простых зеленоградцев заявить гаишнику, или налоговому инспектору, или судье в здании суда "понимаете, это была неизбежная мера, и к ней нужно отнестись с понимаем"... И анекдоты покупать не нужно, достаточно новостные ленты почитать.  


Априори 04.06.2010 20:06:37

Забавно получается: одного гражданина осудили за срубленную ель перед Новым Годом; другого за срубленную рябину наказали "рублем", нормально так наказали... Вполне справедливо. А когда "власти" уничтожают деревья? Наказывать некого? Вырубить 500 деревьев, а посадить 230 (????), и от этого нам будет лучше? Причем, на это все используются бюджетные средства? Ну, уберите строительный мусор, облагораживайте территорию-зачем вырубать деревья? Т.е. штрафные санкции к чиновникам "ни каким боком"? Зачем об этом писать? По мне -не знать, лучше.. возмущаться, бороться нет смысла, я так думаю.


Kreon 04.06.2010 19:35:01

Однозначно, надо каждого вырубающего деревья в 20-м районе приговорить к трем годам условно и выплате полумиллиона рублей за рубку лесных насаждений в особо крупном размере.

А вообще это очень в духе местного руководства - сначала вырубить все под корень, а потом понасажать худосочных палок, половина из которых после ближайшей зимы умрет, и говорить: "О, посмотрите, мы же так старались, посадили для вас столько деревьев!..".

Ну и очень осмысленные траты бюджета, да.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки