20 апреля Суббота 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


04.08.10 17:19

!!! В Зеленограде превышены ПДК загрязняющих веществ



В Зеленограде по сравнению с другими округами Москвы зафиксированы самые высокие показатели содержания загрязняющих веществ в воздухе.

 Концентрации загрязняющих веществ по данным на 12:00 4 августа достигали следующих значений: угарный газ — до 1,9 ПДК м.р. (на других автоматических станциях контроля загрязнения атмосферы — 0,3-0,9 ПДК м.р.), взвешенные частицы РМ10 – 2,0 ПДК м.р. (на других станциях — 0,2-0,4 ПДК м.р.), специфические углеводороды — 2,6 мг/куб.м., что в 1,6 раз выше обычного уровня (на других станциях превышение было выше в 1,1-1,3 раз — 1,8-2,1), сообщает Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы.

По мнению специалистов, причиной максимального загрязнения воздуха в зеленоградском округе стало «ночное» смещение загрязненного шлейфа с юго-востока на запад и северо-запад, в то время как в Москве к полудню воздух успел перемешаться в пограничным слоем атмосферы.

К вечеру 4 августа рост концентраций приостановился, большинство станций контроля фиксируют постепенное снижение загрязнения. Между тем экологи предупреждают, что предстоящей ночью и завтра утром ожидается очередное поступление задымленного воздуха, поэтому рекомендуют в этот период исключить время пребывания на открытом воздухе и использовать 8-слойные марлевые повязки.

В связи с крайне сложной экологической обстановкой в столице Департамент природопользования и охраны окружающей среды просит автомобилистов по возможности, сократить число поездок на автотранспортных средствах по городу и при переездах использовать общественный транспорт. «Сегодняшнее загрязнение атмосферного воздуха характерно превышением ПДК мелких взвешенных частиц, оксида углерода, некоторых углеводородов. Эти частицы способны аккумулировать другие загрязняющие вещества в т.ч. выбросы от автотранспорта. Попадая в дыхательную систему людей они могут нанести вред здоровью. Сокращение выбросов от автотранспорта позволит значительно снизить уровень токсичности и загрязнений атмосферного воздуха», — говорится в сообщении экологов.

В то же время Министерство здравоохранения и социального развития РФ на официальном сайте ведомства опубликовал рекомендации, как вести себя в условиях смога и пожаров, чтобы уберечь организм от отравления угарным газом и свести к минимуму потери для здоровья: перечень обязательных мероприятий первой помощи при задымлении и возгорании: а также памятку для лиц, привлекаемых к ликвидации пожаров.

Между тем, по прогнозам синоптиков, аномальная жара, которая приводит к торфяным и лесным пожарам, отступит только в середине августа.


Просмотрено 10719 раз(а)

Теги: жара, уровень ПДК, атмосфера, загрязнение воздуха



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 42.

Наблюдатель 17.08.2010 18:00:37

прохожий>Суть в том, что воздух в Зеленограде не принципиально лучше московского.



Редкостный бред или откровенное вранье.

Кстати, когда на "День города" остановят движение на Центральном уже через 40-60 минут воздух на улице становится, как в лесу.


Tampon 17.08.2010 11:04:11

1. Я окна мою раз-два в год, как все нормальные люди. И то, на тряпке остается большей частью пыль. Если верить вашей логике, что должно быть на улице после дождя? Черные, наполненные пеплом лужи, машины в черных разводах? Такого я в зеленограде ни разу не видел (да и Москве даже до такого не доходило, разве что впритык к Ленинградке, в той части Динамо, которая без насаждений), даже когда торфянники горели. Из этого могу сделать вывод, что вы, простите, врете (ну или кто-то действительно что-то у вас там жжет по соседству, мало ли). Суть в том, что именно ЛЕСНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ, которыми окружен зеленоград, ЗАЩИЩАЮТ наш город от тех самый взвешенных частиц и НАС, жителей этого города. А огромная территория Химкинского леса защищает тех же бабушек, кои нам с вами дороги. Если даже какие-то Динамовские огрызки зеленых насаждений улучшают воздух в разы, то что и говорить о таком большом и необходимом Химкам и Москве лесном массиве, как Химкинский лес!!!



2. А вы правы, политики читают с листочка под аккопанимент финансовых потоков. Именно поэтому у нас Голикова сидит и говорит что в Москве все хорошо и удивляется, откуда это взяли увеличившуюся смертность! Именно поэтому у нас шла жуткая спекуляция лекарствами во время пандемии. Именно поэтому запущена по телеку пиар-компания в защиту строительства трассы через лес! Именно поэтому начались облавы на журналистов, после которых публикации о Химкинских экологах перестали появляться! Все это указывает на то, что движение в защиту Химкинского Леса явно мешает кому-то запустить руку в мешок с баблом.



А что касается инцедента в лесу, устроенного застройщиком, так его судя по всему разыграли с той целью, чтобы подсадные утки в лагере экологов спровоцировали какие-либо нарушения с их стороны. Вроде как кто-то там полез на строительную технику (вот это действительно странно поведение для того, кого избивают) и у милиции оказались развязаны руки.



3. Притом. Вы бы для начала планы хоть посмотрели, а потом уже писали. Экологи предлагают проложить трассу между железкой и лесом, а не по обе стороны от железки. А ту часть, которая проходит через промзону заковать в тоннель. Помимо этого плана, который вообще не рассматривали, так как он не предусматривает торговых площадей, существует план ведущий трассу по опушке леса. А приняли самый варварский - подразумевающий разрезание леса ровно по середке. Планы администрации МО я вам уже отмечал, документально.


Prohozhij 16.08.2010 21:06:37

2Tampon 16.08.2010 12:21:35



1. Осадки в московском регионе окна могут только запачкать. Все выбросы сажи, взвешенные в воздухе, собираются в воде. Окна становятся черными за месяц в любое время года, зимой в т.ч. Правда, зимой мыть не получается. Суть в том, что воздух в Зеленограде не принципиально лучше московского. И три дубка Химкинского леса повлияют на воздух в местах жизни людей  не больше, чем зажженая спичка на среднюю температуру на планете.



Что касается театрального представления в лесу, то ежу ведь понятно, что вся политическая жизнь на планете - это озвучивание публичными политиками текстов, написанных под диктовку системы управления финансовыми потоками. "Ъащита природы" - это один из способов привлечь толпу пушечного мяса, которая во имя "чистого воздуха" будет бороться за магистраль под окнами пенсионеров (составляющих, как понимаю, значительную часть населения Старых Химок). Пенсионеры не смогут последовать очевидному совету "не нравится, не нюхайте, купите жилье в другом месте".



При чем здесь расстояние от железки до леса. "Экологи" предлагают тянуть магиистраль в землеотводе железки, то есть в полосе 185 метров от дома до дома.


Tampon 16.08.2010 12:21:35

Уважаемый прохожий. Вы опять пишете какие-то странности.

Во-первых, вы физически не сможете соскребать раз в месяц слой сажи, так как всю эту дрянь благополучно смывают осадки, даже в несчастной Москве. Если вы за последний месяц слой сажи стерли, так он от пожаров у нас и присутсвует вообще на всех окнах (а вот представте, что не было бы леса вокруг Зеленограда, и то, что осело в лесу донеслось бы до нас? От Москвы всего ничего, 20 км). Я лично был в корпусе 1001, когда собирал подписи против строительства автогородка, воздух там был замечательный. Есть подозрения, что кто-то из ваших соседей держит дизельный генератор или по ночам жжет резину. Поспрашивайте :)

Вообще я не ратую за сибирский воздух (хотя хотелось бы коненчно), но чем он чище будет, тем лучше. Есть все же большая разница между выхлопом Приоры (без Леса) и выхлопом каддилака (с Лесом). Думаю лет 10 жизни разница и несколько процентов заболеваемости раком, неужели недостаточное основние?.



Ага, застройщик дома, чью работу щас пытаются остановить Химчане и с чьими подсадными утками щас идут споры на сайте экологов (на котором кстати еще идет информирование, организовываются субботники и патрули) нанял экологов... Это даже круче, чем когда вы заявили, что Чирикова хотела сделать милицию (которая, напоминаю, Чирикову скрутила, увезла куда надо и потом еще путалась в показаниях, когда ей хотели впаять 15 суток) свидетелями нападения на экологов. По вашей логике выходит, что кто-то сам едет на велосипеде и сам себе в колеса палки вставляет. Изощренная какая-то форма мазохизма...



Кстати. Санкционированный митинг в защиту Химкинского леса и природы России в целом пройдет в понедельник, 16 августа, с 18.30 до 20.00, у памятника Грибоедову в Москве ( м. "Чистые пруды). Согласование мэрии Москвы получено. Информирую типа :)


Prohozhij 13.08.2010 13:58:55

2Tampon 12.08.2010 11:02:02



Воздух в 10-м прекрасный??? Это не с этого воздуха я с окон в корпусе 1002 (270 метров от Панфиловского, т.е. практически фон, тем более, что 1001, 1011 и 1003 прикрывают) полумиллиметровый слой сажи раз в месяц соскребаю? Прекратите, пожалуйста, рассказывать сказки про хороший воздух в круге радиусом 100 км с центром в Москве. Отличия - только на контрасте, где-то (в Химках, например) воняет примерно как у выхлопной трубы 2101 70-го г.в. с неремонтированным двигателем,  где-то как у выхлопной трубы исправного 2101, как в Северной промзоне, где-то как у выхлопной трубы исправной Приоры (Северное Тушино), где-то как у выхлопной трубы свежей иномарки (тот же 10-й район). На контрасте запах, конечно, не ощущается. Однако люители свежего воздуха должны искать его в Сибири, и три кустика нимало не помогут. Сгорает и высаживается гораздо больше леса.



Что касается строительства дома, становится понятнее причина протестов. Скорее всего, застройщик дома и был инициатором протестов "экологов" для срыва переговоров с инвестором дороги, о возможности чего я и писал. Раз земля уже не лес, то на ней будет либо дорога, либо элитное строительство, третьего-то не дано.



Разумеется, "экологи" ничего об этом не знали, даже Чирикова, возможно не знала деталей, просто получила финансирование от "доброжелателя". Да и финансирование могло идти через Гринпис и прочие продажные конторы.


Tampon 12.08.2010 18:46:25

Раз уж идет терка вокруг Химкинского леса:



"SOS! Началась вырубка Левобережной дубравы!

Застройщик под покровительством администрации г. Химки, по словам жителей мкр Левобережный, утром 12 августа приступил к "расчистке территории" под 25-этажный жилой комплекс в водоохранной зоне Канала им. Москвы.



И это несмотря на абсолютную незаконность своих действий (отсутствие любых разрешительных документов на вырубку и строительство, признание публичных слушаний по проекту несостоявшимися) и массовые протесты химчан, для которых Левобережная дубрава - последняя отдушина среди дорог, заводов и, главное, гигантской свалки (полигона ТБО), круглый год дымящей на все Химки ядовитым смогом.



Жители выходят на защиту своего любимого зеленого островка на берегу - уникальной дубравы XVII века. Приходите защитить дубраву! В настоящий момент химчане забаррикадировали подъезд к дубраве своими машинами."

С сайта экологов...


Tampon 12.08.2010 11:13:24

Вернемся немного к теме пожаров и смога. Вот нашел интересный пост, копирую сюда. Ссылки убрал, так как здесь нельзя.



"Я вернулась из поездки по средней полосе России. Сегодня создаю новый блог о пожарах и последствиях для здоровья людей. Надеюсь, мои советы эколога помогут многим преодолеть именно последствия нахождения в пораженных зонах задымления. См. меню моего сайта (тут была ссылка) справа. Я более месяца провела в районах пожаров в средней полосе: Тамбовская, Владимирская, Нижегородская области. Как специалист - эколог могу с уверенностью констатировать, что власти страны, как и местные власти в районах виновны в распространении этих пожаров. Их основная вина в практически полном бездействии. Я своими глазами видела, как основные средства пожаротушения направлялись на спасение личных вилл и дач, а не на помощь горящим деревням и селам. При этом спасательной техники практически нет нигде. Она была уничтожена сначала реорганизацией службы МЧС в 2006-07 годах, т.е. ее сокращением на местах. Затем решающий удар по сути, по экономике страны, был нанесен Лесным кодексом, принятым Государственной думой РФ. Мы, экологи, пытались сделать все возможное, чтобы Лесной кодекс в том виде, в котором его предложили авторы, ни в коем случае не был принят. Но чиновники от Администрации Президента вместе с единороссами - госдумовцами, победили в этой неравной борьбе. А на граждан своей страны был обрушен поток дезинформации. Так же сейчас происходит с освещением в СМИ ситуаций по борьбе с возникающими пожарами. И если засуха и пожары в значительной степени подрывают экономику России в этом году, то на мой взгляд, преступным является то, что власти через СМИ не разъясняют населению должным образом о последствиях влияния на здоровье людей задымления. А беспокоиться есть о чем. По неофициальным данным, полученным мною из уст врачей станций скорой помощи Сормовского и Московского районов Нижнего Новгорода, смертность увеличилась в два и более раз. В основном погибают люди подверженные сердечно-сосудистым заболеваниям. Высока смертность среди людей, имеющих заболевания легких. Увеличилось количество выкидышей и преждевременные роды у беременных женщин. Средства массовой информации молчит о вспышках дизентерии и других кишечных заболеваний. В основной массе мест, где происходят пожары у населения отсутствует вода. О соблюдении элементарной ги гиены просто не идет речи. Абсолютно все жители задымленных городов находятся в стрессовой ситуации, в ситуации внутренней паники. Невыносимая жара заставляет реагировать организму людей непредсказуемо. Например, большинство людей, ощущая головокружение даже не подозревают о том, что у них понизилось давление до критических единиц (90 на 40). В этом случае ни в коем случае нельзя пить кофе, поскольку не стоит давать дополнительную нагрузку на сердце. Лучшим вариантом является съесть большую плитку шоколада, запивая ее большим количеством воды. При этом ни в коем случае не стоит употреблять газированную воду. В других случаях наоборот врачи фиксируют "прыжки" кровяного давления у здоровых людей до запредельных единиц, что ведет к инфарктам и инсультам. В этой ситуации конечно же ежедневно стоит контролировать кровяное давление. Я бы рекомендовала руководиталям фирм позаботиться о своем персонале и закупить аппараты для измерения кровяного давления. Поскольку очень важно не допускать повышения давления. При этом врачи просто обязаны были начать разъяснять населению о том, какие препараты необходимо иметь у себя в жару. Напрпимер, некоторые люди с повышенным давлением, чувствуя себя плохо, принимают валидол, абсолютно не зная, что этот препарат способствует повышению кровяного давления. Важно иметь под рукой Андипал, Корвалол - как средство успокаивающее. Во время жары кровь человека загустевает, что способствует образованию тромбов, и риска получения инсульта. Необходимо выпивать хотя бы по 0,5 таблетки ацетилсаллициловой кислоты (аспирин) или Тромбо АСС. Однако Корвалол практически недоступен в аптеках. Какме-то умные головы в Госдуме приняли закон о запрещении продавать этот препарат, якобы для борьбы с наркоманией. Об аспирине никто не рассказывает.А панику в задымленных районах испытывают все поголовно. Необходимо разъхяснять людям о том, что в такую жару ни в коем случае нельзя употреблять спиртные напитки. Маски для лица, чистая питьевая вода должны раздаваться в таких районах бесплатно. Необходимо сделать доступными и бесплатными кислородные палатки, хотя бы раздавать кислородные коктейли. На улицы городов должна быть выведена вся поливальная техника. А ведь действительно странно. Я ни в Нижнем ни во Владимире не встретила ни одной поливальной машины. Однако ничего этого не делается. Более того, официальные источники успокаивают, что ПДК (предельно-допустимые концентрации загрязняющих веществ) в норме. Однако, помимо запаха гари, в воздухе в задымленных городах улавливается и запах горелого битума, пластика и т.п. Разъедает глаза. Водители автотранспорта практическт поголовно с красными глазами, трасущимися руками. Все жалуются на неприятные ощущения в области сердца, страх... Чиновники просто обязаны были организовать эвакуацию хотя бы детей из задымленных районов. Однако, в том же Нижнем Новгороде, эвакуируя погорельцев из сожженных сел, детей из пионерских лагерей привезли из в сам город, не менее задымленный, чем те местности, откуда они были вывезены. В 2002 году в России горели торфянники. Тогда также проходила массовая дезинформация населения. Документальным подтверждением факта намеренной дезинформации является появившееся в прессе сообщение о докладе на прошедшем осенью 2002 года в Турции XII Международном форуме "Медико-экологическая безопасность, реабилитация и социальная защита населения". В нем главным санитарным врачом Москвы г-ном Филатовым с соавторами было признано, что нахождение в дыму лесных пожаров все-таки ведет к неблагоприятным последствиям. В их число входят повышение смертности больных сердечно-сосудистыми заболеваниями и новорожденных, увеличение частоты врожденных пороков развития сердечно-сосудистой системы у новорожденных и заболеваний органов дыхания первого года жизни. С использованием моделей подсчитана дополнительная смертность, достигающая вполне заметных величин. (тут была ссылка) Я уже писала в начале этой статьи о том, что Лесной кодекс только способствовал увеличению лесных пожаров. Мои слова подтверждают другие источники: "...Причины нынешних пожаров были заложены еще в 2006-2007 годах, когда в России прошла реформа лесной отрасли и был введен в действие новый Лесной кодекс. По мнению специалистов Всемирного фонда дикой природы (WWF), новое законодательство ликвидировало государственную лесную охрану и назначило ответственными за предотвращение лесных пожаров арендаторов лесов и региональные органы власти, у которых далеко не всегда есть необходимые ресурсы. Но причина катастрофы - не только в децентрализации ответственности, но и в реформе служб лесной охраны. Тревожный вывод о растущей опасности массовых пожаров опубликовали еще в 2008 году ученые Института прикладной математики имени Келдыша. "После ввода в действие нового Лесного кодекса и фактической ликвидации лесничеств и "Авиалесоохраны" как единой структуры любой достаточно засушливый год может стать катастрофическим. Необходимо признать, что подразделения МЧС, по всей видимости, не готовы к тушению лесных пожаров в большом объеме, так как не обладают ни соответствующей техникой, ни средствами мониторинга, ни знаниями", - предупреждали два года назад ученые. Эти предсказания грядущей катастрофы были основаны на статистике лесных пожаров 2006-2007 годов, а также сравнение с возможностями национальной системы тушения природных пожаров в Канаде. (тут была ссылка) А жара будет продолжаться..." (с) Елена Васильева, Мурманск



ЗЫ: Женщина представилась известным экологом.


Tampon 12.08.2010 11:02:02

Прохожий:

Удивительный аргумент про приполярный Урал. А давайте вырубим эти 500 км леса, вес равно от него толку нет. И посмотрим потом что станется с воздухам.

Думаю, привышение ПДК увеличится раза эдак в 2, а можети больше.



В 10ом микрорайоне воздух шикарный! Я даже комментировать тут вас не буду. Все или почти все здесь Зеленоградцы. И все сами знают, какой воздух у нас в 10ом. К слову, мы в 10ый на велосипедах с женой ездили "подышать". И когда она беременная была, там часто гуляли. Я про то и говорю, что под Ленинградкой воздух пристойный более чем (с покрытым зеленью 10ым не сравнится конечно, но все-таки). Разве что у макдональдса фонит. Поверьте уж астматику, знаю о чем говорю.



Почувствовал. 10 Полос трассы, немерянное количество торговых объектов и промзона. Без Леса, как я уже писал, Химки превратятся в газовую камеру.



Вообще-то существует проект прокладки трассы через земли отчуждения. Он изначально был, его не экологи придумали. И по оценкам он и дешевле вышел, и короче и удобней (максимальная скорость выше на 30км/ч). А если мы посмотрим КАРТУ, то увидим с вами что между ж/д и лесом не 183 метра, а 1,83 километра. Сами подсчитаете? Тут целый лесопарк разбить можно!



Чем меньше чего-то становится, тем ценнее то, что остается. Этот принципе людям понятен лет с 5ти, а Вы, такой большой дядя уже... Стало быть после всех этих пожаров мы должны береч то, что остается как зеницу ока. В том числе и многострадальный Химкинский лес.

В том, что дальше я соглашусь. Но не в случае с Москвой. Этот каменный мешок сам по себе источает сомны дряни. Поэтому его нужно брать в кольцо лесов + еще в самой Москве парки разбивать, а не дома друг на друга ставить. К тому же я повторюсь, что помимо дороги там будет огромная баблогребущая куча торговых площадей. Одно дело под трассу вырубить 100 метровую просеку, а другое вырубать по обе стороны от дороги 3км леса(то есть весь), чтобы наставить туда базаров и стоянок (от которых тоже будет фонить так, что мало не покажется).



Деньги как раз-таки обчень конкретная вещь. Только власть опирается не на деньги, а на силу, а конечной силой у нас, до того, как сделают кибернетические механизмы, является народ. Следовательно чтобы деньги работали на народ, нужно построить мощное гражданское общество, которое постоянно мониторит власть и отправляет зарвавшихся в тюрьму. А чтобы его построить, надо для начала научится за что-то бороться, не пользуясь дубинками и кирпичами. Так боролись, к примеру, против МСЗ тех же. Или как щас борются за Химкинский лес. Или за старую Москву. И много вообще кто за что борется, если поискать.



В 10ый раз повторяю. Земли отчуждения никому не принадлежат. Бессмысленно их пиарить, да еще и ценой собственной шкуры. А вот по поводу кабинетов, вы пожалуй в целом правы. И это печально. И нужно стремится сделать так, чтобы подобные вопросы решались с учетом мнения людей и это будет первый шаг к созданию гражданского общества, о котором я говорил. Почему в целом? Я думаю, что МСЗ отменили не из-за отсутсвия денег, а потому что слишком много людей сказали свое НЕТ. А то что денег нет, это чтобы прицидента не было. Но это сугубо мое личное имхо.


Prohozhij 11.08.2010 12:39:29

2Tampon 11.08.2010 12:00:41



Съездите на Припол\ярный Урал, где превышены ПДК по загрязнениям от пермского завода, находящегося в 400-500 километрах преимущественно леса и перестаньте рассказывать сказки про благотворное влияние кустиков.



В 10-м районе воздух крайне плохого качества, но это уже фон, думаю, Ленинградка с Панфиловским дают половину гадости, вторая - это фон от Москвы. А Вы про воздух под выхлопными трубами Ленинградки.



По ходу Ленинградка у Зеленограда - 4 полосы, новыая дорога - 10 полос. Почуствуйте разницу.



Даже по совковым СНИПам лесозащитная полоса между дорогой и жильем должна быть 50 меитров. Объясните мнге, как в 183 метра уместить 40 метров проезжей части, 5 ж/д путей, 100 метров леса, разворотую площадку автобусов и хотя бы какой-то проход к домам? Может быть, я не силен в арифметике, но у меня 183 метра очень быстро закончились, где-то после дороги и леса. Предлагаете железку разломать? Кроме того, пожары показали, что 100 метров от дороги до леса - это абсолютно оправданная предосторожность.



Шум вокруг 150 га леса при сгоревших десятках ТЫСЯЧ га тем более смешон. Содержание кислорода зависит от общего количества лесов на планете, 150 га - это пустяк, ничего не определяющий. Надо делать все возможное, чтобы источники были дальше от жилья, дорога в черте города - это не тот случай.



А деньги - это, конечно, абстракция, с помощью которой решаются все вопросы.



Равно и вопрос с дорогой решится не на баррикадах, а в тиши кабинетов, где собственник земельных участков будет торрговаться с властями. "Пушечное мясо", т.е.  "активисты - экологи" лишь дополнительный  аргумент в этой возне толстосумов. Будет выгодно, сенесут и пол Зеоленограда, когда на кону миллиарды долларов, кто будет слушать что кому нравится?


Tampon 11.08.2010 12:00:41

Прохожий:

Некоторые части зеленограда прилегают к Ленинградке. К примеру, промзона за березками. Я там иногда бываю на велосипеде. Воздух там приличный. А еще я иногда бываю на динамо. Там есть парк, маленький такой. Но его хватает, чтобы воздух тоже был намного лучше, чем там, где парков нет.

Вот у нас и разница с Химками такая небольшая, так как Химки тоже прилегают к Лесу, который сбивает эффект от ленинградки. А вот на Динамо, где лесопарков нет, можно буквально сдохнуть! У меня один близкий человек жил и в той части и в другой. Он астматик был. Разница разительная! А фактическая разница только в наличие зелени!



Огромная! Находясь ближе к лесу, трасса будет легче этим лесом вентилируема. А с другой стороны ж/д можно кстати высадить еще одну небольшую полосу зелени для дополнительной защиты жилых районов. Жители только спасибо скажут!



Очередной раз убедительно прошу вас дочитывать мои посты. У зоны отчуждения железной дороги не может быть владельца. А у леса, после введения лесного кодекса, может. Напишите это на листочке 10 раз и запомните пожалуйста. Я бы предпочел гордится страной в которой живу, а не гражданской позицией. А то что происходило последние 2 недели это ПОЗОР! Интересно, кстати, уволят кого-нибудь, или пожурят, как Мутко после Олимпиады. Братки вообще своих не кидают...



Деньги вещь не асбтактная, можно и назад затребовать, учитывая что выделяли их, когда еще вырубка была под запретом. Как затребовать? Очень просто. Принять наконец закон о конфискации имущества, который в думе "висит" уже 8 лет и часть администрации МО отправить куда им полагается. Конфискованным имуществом вернуть деньги в казну и еще останется сколько, что хватит разработать систему тушения торфянников (которая кстати в СССР была, но куда-то делась вместе с системой мелиорации), а не придумывать какие-то обводнения с астрономическим бюджетом. А вот насчет коттеджного поселка вы опять ерунду говорите, щас объясню почему. Дело в том, что по Химкискому лесу была договоренность Медведева и Саркози. О чем они там надоговаривались, никто знать не может, но тут уже дела международные, идущие на высшем уровне, так что все наши поселочники идут лесом автоматически. Если эту договоренность Экологам удастся пробить, то все более мелкое отвалится, как само собой разумеющееся. Интеграция России в международное сообщество вообще есть хорошо, по-моему, поэтому наши власти так усердно пытаются замкнуть нас на самобытности. Западные институты нашему режиму не подвластны. Гринпис по таким схемам не работает. Если они против вырубки, то они против вырубки.



Опять какая-то ерунда, лесные массивы улучшают экологическую ситуацию и быть могут (и должны) там, где требуются. С учетом экологической ситуации в Москве, надо не лес рубить и строить ТЦ, а ТЦ сносить и высаживать Леса!



Наблюдатель:

Да не, Прохожий именно информационной накачкой занимается. Мне кажется, что списки тех, кто активен или нет в интернете не ведутся, слишком большая масса народа. По этой же причине, никто за нами не придет. Чтобы пришли нужно действительно что-то такое очень массовое учудить. Максимум предупредят (с новым законом о ФСБ могут просто сказать, что вот вы тут делаете не хорошо, прекратите, это будет заместо предупреждения). Хехе, кстати после этого поста, за мной показательно могут прийти, чтоб другие думали, что приходят и еще как :)))


Prohozhij 10.08.2010 20:23:31

2Tampon 10.08.2010 12:30:10



Как не трудно заметить, Зеленоград стоит в стороне от Ленинградки. Именно пожэтому воздух в лесу между 9,12 и 4-м микрорайонами хоть на 10 % (концентрация выбросов), но чище, чем в Химках. Пустяк, но хоть по контрасту не воняет.



Какая разница, с какой сторны в ЗЕМЛЕОТВОДЕ железки пройдет дорога, если там на участке 189 метров с одной стороны свежие кирпичные башни (как  807 примерно), с другой - свежие дома. там еще 4-5 путей ж/д и местные дороги. 50 метров новая дорога. И все это не под оккнами???



Продолжайте гордиться своей  гражданской позицией, направленной на набивание карманов собственников земли около железки (купленной по дешевке в упомянутой промзоне).



Протесты "экологов" приведут к тому, что лес вырубят, деньги на вырубку уже выделены, а инвестор уже сбежал, дороги не будет, пока найдется ивестор, там построят коттеджные поселки. Не исключено, что это один изх возможных заказов у Гринписа.



Лесозащитные полосы бывают у дорог, но у Москвы - это абсурд.


Наблюдатель 10.08.2010 16:46:32

Tampon, про гражданскую позицию +1.

только вот... из-за утрированно пренебрежительного отношения к зелени гр-на Прохожего, создается впечатление, что он специально сидит тут и троллит, выясняя, кто сочувствует Зеленым. а потом рапорт начальнику на стол - проверить тампона и наблюдателя на предмет причастности к беспорядкам. Вот за это им и сказали "стыдно быть ментом". лучше бы повязали тех, кто уродует аллею в 20 микрорайоне.


Tampon 10.08.2010 12:30:10

Прохожий:

Вырубать лесозащитный слой Москвы - ПРЕСТУПЛЕНИЕ! А с учетом постройки там Мегаобразых объектов (вы, кстати, стоянку возле Меги видели?) Химки вообще превратятся в газовую камеру. Вы вот возьмите к примеру Зеленоград. Он ведь тоже стоит у Ленинградки. Но воздух у нас, даже с учетом того, что автопарк увеличился в несколько раз все равно остается достаточно чистым, даже в промзоне. А все потому, что вокруг нас леса!. Ко всему прочему хочу добавить, что земли отчуждения, по которым можно провести дорогу находятся не под окнами, а вообще с другой стороны железной дороги. Между домами и ж/д вы шоссе не впихнут никак. А тот кусок Химок, где пройдет шоссе и вовсе является промышленной зоной, так что сам Бог велел.



Сделать милицию свидетелями? Милицию, подконтрольную тем, кто хочет вырубить Химкинский лес? Милицию, которая Чирикову потом заломала возле пресс-центра? Милицию, которая потом давала какие-то совершенно странные показания против Чириковой? Большей ерунды выдумать сложно. Народ, вы тока вслушайтесь!



2Наблюдатель:

То что прохожий странен, понятно. Но тут вопрос в гражданской позиции. Если с прохожими не спорить, то они заполонят все медиапространство и будут мыть мозги, как по каналу Вести24, к примеру. К тому же переспорить труда не составляет. Ложные доводы обычно логически разбиваются и человеку остается только упереться в какое-нибудь эмоционально насыщенное удтверждение, которое тоже в общем разбивается. Вопрос терпения и желания. После того, как у меня 9ти месячная дочка 2 недели в этом аду пробыла, мотиваций стало очень много. Мне очень-очень хочется чтобы за все это кто-то ответил, причем ответил по полной. Но чтобы это случилось, народ должен это потребовать хоть в какой-то форме.


Наблюдатель 09.08.2010 22:32:48

Tampon, с этим фруктом, который готов вырубить хоть 1000га, обозвав их "жалкими кустиками", землеотвод вдоль жд называет "дорога под окнами домов", про слова "защитная лесополоса" не слышал вообще спорить бесполезно - человек либо идиот, либо отрабатывает чьи-то денежки.

Первое лечится порцией смога в междуушье. Второе - тем же лекарством, что химкинские чиновники.


Prohozhij 09.08.2010 20:23:15

2Tampon 09.08.2010 11:33:13



Для справки, один стадион Арена Химки занимает порядка 8 га (400 х 200 метров как минимум), речь идет вырубке жалких 150 га "леса". Пусть хоть тысячу вырубят, но дорога под окнами жилых домов - преступление. То, что одно такое преступление - Ленинградка - свершилось исторически (города вырастали у дорог) не оправдывает нового преступления, иначе всех убийц надо освобождать из-за ненаказанного одного.





Чирикова не давала милиции уехать, видимо, боялась, что постановка пройдет без свидетелей.


Tampon 09.08.2010 11:42:43

Забыл ответить по поводу Чириковой. Поведение у ней было более чем адекватно ситуации. Чирикова, надо полагать, подумала что милиция приехала их спасать и спряталась за их машину (Когда человека пытаются избить у него аналитическое мышление работает достаточно плохо, зато инстинкт сохранения - достаточно хорошо). Вы полагаете, что хрупкая женщина должна была пытаться драться? Вас кстати когда-нибудь избивали? Избиваемый обычно падает на землю и сворачивается, ноги подкашиваются (Из личного опыта :)). О равной драке там речи не шло.


Tampon 09.08.2010 11:33:13

Прохожий:

И никогда не услышите, даже если всю Росиию закатают в асфальт. Потому что прокладка дорог - одно из самых коррумпированных направлений, вы никогда не сможете подсчитать сколько реально материалов было угрохано на дорогу. Такая маржа для отката тока при заливании фундаментов еще существует. Дорогие будут строить, пока есть на что их строить.



Вот тут вы опять врете! Экологи выступают не против дороги, а за строительсво её не в ущерб 25 ГЕКТАРАМ химкиского леса, что, кстати, больше чем сами Химки. По поводу дорог я предлагал вариант, по которому прокладывается дорога под гужевой транспорт. Как только его выкинут с Ленинградки, ситуация там станет куда более вменяемой. Сейчас же, вариант рассматривается мало того что поперек несчатного леса, так еще и полной его вырубкой под торговые площади. Вы вот говорили, что это домыслы. Получите нормативные документы.

"Кроме того, известны планы руководства Московской области по коммерческому «освоению» земель Химкинского лесопарка по обе стороны от магистрали. Такие планы содержатся как в известном Постановлении Б. В. Громова №358/16 (ныне отмененном), так и в Cхеме территориального планирования Московской области от 11 июля 2007 г. (ныне действующей). Застройка же прилегающих территорий объектами коммерческой недвижимости, согласно мнению экспертов-транспортников, ставит крест на идее скоростного шоссе как такового (как уже случилось, например, с МКАД)." (с) Экологи



Накручивать цену на земли зоны отчуждения у ж/д бессмысленно. Эти земли технические и принадлежат минтрансу, в то время как лесные земли у нас, после введения Лесного кодекса, о котором я упоминал ниже расползлись по рукам. Ваша версия о выкупе земель с учетом данного обстоятельства скорей указывает на то, что есть некий владелей Химкинского леса, который очень хочет, чтобы его повырубали. Про Сколкого я в курсе. Как вам кажется, стали бы иностранные специалисты селиться вдоль ленинградской ж/д? Разумеется нет, стало быть ваш вариант о Абрамовиче отваливается, как невозможный.



Нападение на Экологов и не должно было по идее никаких жертв с собой нести. Экологов в первую очередь запугивали, так как другой вариант вызвала был социально опасен. Это во-первых. Во-вторых, всяческие фанатские разборки не столь травматичны, как принято считать. У людей, не обученных специально убивать (не сломанных) есть внетренние тормоза. Вплоть до того, что удар автоматически смягчается при подлете кулака к цели (Но это все другая история).


Prohozhij 09.08.2010 09:27:55

2Tampon 08.08.2010 23:41:02



Вы, может быть, великий транспортник, но почему-то я не слышал еще ни от одного специалиста гениальное утверждение что "дорог достаточно". Дорог не только мало, структура дорожной сети подходит лишь для гужевых повозок.



В Химках воздух намного хуже, чем в Москве. Пара кустиков не влияет на воздух в километре от них, а вот 10-полосная магимстраль по центру Старых Химок испортит его однозначно.



Экологи не выступают против дороги, они выступают за дорогу в отводе железной дороги, что потребует выкупа земель. Нетрудно понять, что заинтересован в этом только собственник этих самых земель, см. Сколково и Абрамович. Возможно, тот же Абрамович и хеджировал риски, выкупив земли как под Сколково, мак и под Химками/Зеленоградом (там где рассматривался вариант инновационного коттеджного поселка). Не получилось продаться под поселок, пытаются продаться под дорогу, деньги-то не пахнут.



Нападение, имхо, сами "экологи" и совершали. Два пострадавших от "грандиозной драки" - следствие того, что обе стороны договорились заранее. Тем более, что Чирикова "ничего не могла сказать, ибо лежала на дороге перед милицейской машиной". Несколько странное действие во время драки.


Tampon 09.08.2010 00:40:18

Кстати говоря, на экологов было совершено нападение. Привезли в автобусах каких-то молодых людей в масках, которые напали на лагерь.



Что любопытно, олигархи никогда бы не использовали такие вот прямые методы. Они люди достаточно умные, чтобы решить вопросы без шума. А если учесть, что нынешние олигархи лояльны власти, то и вовсе странновато доведения до абсурда ситуации вокруг Химкинского леса. Получается подставились под удар свои же ЧИНОВНИКИ... Ну вы сами подумайте. Идет накрутка цены на что-либо, все как бы в курсе, общественность чуть взбудоражена. Зачем посылать отморозков, которые ИЗБИВАЮТ людей и вызывают взрывоопасную ситуацию в итак не простое время. К тому же они избивают не каких-то там абстрактных гопников, а МИРНЫХ ЭКОЛОГОВ, которым население в основном своем сочувствует, особенно учитывая недавние терки из-за мусоросжигательного завода.


Tampon 08.08.2010 23:41:02

Я считаю что дорог достаточно, 10ый раз вам повторяю. А торговые улицы, если они нужны, нужно было строить с учетом ситуации с транспортом. Этим должны были проектировщики заниматься. А раз так построили, снести все и отвественных рассовать по тюрьмам, чтобы следующие думали головой!



И эти старые Химки прилегают к все тому же Лесу, выкосив который экологическая ситуация в Химках станет такой же как в Москве (я, к примеру в Москве долго находится не могу, легкие сцепляет). Несколько сот метров дороги тот же Химкинский лес легко выветрит, а вот если Леса не будет вообще, вся дрянь (а помимо дороги это еще тысячи машин, подъезжающих к торговым площадям) из всех Химок газовую камеру сделает.



Вообще в протестах экологов нет никаких бюджетов (я их во всяком случае не наблюдал). Если вы имеете организации вроде Гринпис, то советую разобраться с образом их работы и вы поймете их мотивации. Если разобраться не можете, скажите, распишу.



Щас никто никого раскатывать не будет. Напряжение в обществе чудовищное. Если кого-то попытаются раскатать по старинке, могут напороться на бунт. Я вас удивлю, но наша власть опирается прежде всего на народ, без него вся эта мишура разлетится по ветру. А народ зол, чудовищно зол.



И еще раз вам, видимо недочитывающему, что пишут другие люди повторю, Химкинский Лес не 300 метров, а 6х5км, 20-30 гиктаров!



Опять вы ерунду говорите, уважаемый. Есть такая хреновина как движение воздушных масс, это когда за воздухом не надо бежать в лес, а он от леса сам приходит.


Prohozhij 08.08.2010 14:40:40

2Наблюдатель 07.08.2010 18:00:13



Жизнь показывает, что дома человек проводит гораздо больше времени, чем там, куда ходит "подышать" выхлопными газами (в окрестностях 100 км от Москвы другого нет). Кому нужен лес- пожалуйте в Сибирь. Лес у 10-миллионного российского шанхая - оксюморон. Леса для прогулок имеют смысл в черте города, хотя бы как в Зеленограде, в средней точке между 9,12 и 4 районом, по крайней мере, не очень громко слышно железку, Ленинградку и Панфиловский (хоть все и слышно отчетливо, и выхлопных газов с той же Ленинградки и Панфиловского достаточно почти наверняка, хоть носом и не ощущается на контрасте). Смысла от леса, до которого из города нужно добираться - никакого, с таким же успехом можно до любого леса добраться, у Рузы, например. Пока от Химкинского "леса" доти до Химок - весь эффект от вентиляции легких (хотя какая может быть вентиляция у самой МКАД??) сведется на нет.


Наблюдатель 07.08.2010 18:00:13

Прохожий, то что для вас "жалкие 2 кустика" - то последнее место в районе Химок, куда можно выйти подышать. и не надо разводить тут демагогию, и делить молекулы кислорода на жителей Москвы. В Химках и так уже есть Ленинградка - от того, будет на трассе 2 или 4 ПДК ничего принципиально не изменится. Вот  лишить людей последнего места с приличным воздухом в угоду своему карману - это просто мечта вредителя.

чем меньше леса остается - тем выше ценность каждого оставшегося кустика.


Prohozhij 07.08.2010 12:17:52

2Наблюдатель 07.08.2010 10:57:18



Если Вы знаете способ, как провести магистраль по территории Москвы не по городу, поделитесь, пожалуйста. Химки, в отличие от Москвы, не место назначения, а город на пути магистрали. ПОэтому очевидно, что магистраль лучше пустить в обход города. То, что тапм на пути пявляются пара кустиков - это досадный пустяк. На всех существующих междугородных тропинках (Ленинградке, Ярославке и т.д.) делаются обходы городов (Новгорода, Твери, Сергиева Посада и т.д.), а в Химках "экологи" требуют магистраль себе под окна.



Шанхай нового города и комментировать нечего, резервация, она и есть резервация. Хуже то, что из старого города в том же 1-м районе то же самое делают.



Леса на Северо-Западе от Москвы вообще что мертвому припарки. Во-первых, если уж 400-500 км предуральскоголеса не справляются с выбросами одного-единственного завода, то 300 метров леса с выбросами Москвы не сделают абсолютной ничего. Те две-три молекулы кислорода (на жителя Москвы), что выработают эти жалки дубки при циклоне и северо-западном ветре поднимутся в верхние слои атмосферы и не сделают никакой погоды в содержании кислорода в атмосфере планеты. При антициклоне - ветер восточный -юго-восточный (как сейчас) и в Москву попадают выбросы из Люберец и пр., а Химкинские три дубка все равно не очистят воздух.



Магистраль же в центре химок гарантировано отравит и без того грязный воздух в городе. Если сейчас мне еще удается дойти от станции Химки до Северного Тушино, то с магистралью, думаю, изолирующий противогаз потребуется.



На общественных началах дорогу себе под окна нормальные люди не требуют. С ума  по одному сходят (с), поэтому требование дороги под балкон может быть продиктовано только материальной заинтересованностью.


Наблюдатель 07.08.2010 10:57:18

Прохожий> Магистраль в центре города - преступление перед населением



При таком подходе странно, что вы не видите, что планировка Москвы (и новых районов Зелика, кстати, тоже) - еще бОльшее преступление перед населением.

И оно целенаправленно отягчается год за

годом.

Посмотрел на карту - кроме Х.Л. на северо-западе рядом с Москвой более ничего нет.



Также показательно отношение с противниками МСЗ и экологам - все куплено... ну просто все. Когда я фельетоны про уродование парка в 9м районе писал, мне тоже некие конспирологи сказали, что я наймит тех, кто проиграл тендер. Увы им, с идиотизмом готов бороться бесплатно.


Prohozhij 06.08.2010 21:04:15

2Tampon 06.08.2010 20:09:28



Вам дороги ради дорог нужны или для жизни людей? Зачем сносить построенное? Торговые улицы тоже нужны, как региональная дорога Ленинградка еще худо-ли бедно ли может работать.



500 метров (а точнее, километр) - это и есть старые Химки, где тоже люди живут.



Ну не повенрю я, что протессты экологов с явно нехилым бюджетом происходят за счет скромных средств производителей кабеля и прочего, что принадлежит Чириковой. Если бы за ними не стоял некто чуть помельче Абрамовича, их бы смели тяжелой техникой вместе с баррикадами и лесом. Явно отрабатывают деньги.



Магистраль в центре города - преступление перед населением и пусть хоть весь лес сгорит, меня в обратном ничто не убедит.


Tampon 06.08.2010 20:09:28

Прохожий:

2. Ерунду говорите полную. Химкинский лес чуть ли не в притык стоит к МКАДУ и земля так дорогая неимоверно. Это лакомый кусочек как раз для областной администрации, отличный способ отхлебнуть от чаши Московского изобилия. Не будут строить? Вы, простите, когда в Москву последний раз ездили? 15 лет назад? Возле химок плюнуть некуда, застроили ВСЕ, что только можно было вроль Ленинградки (ксати, один из способов её разгрузить, посносить нахрен все эти меги, гранды (которые вообще странно, что еще работают)) и прочие макдональдсы. Хочу напомнить что Черкизон стоял тоже на земле принадлежащей институту физкультуры или чему-то в этом роде. А потом лужков поругался с Чигиринским и оппа.



Магистраль, предлагаемая экологами, (которая по железной дороге) пересекает малюсенький кусочек Химок, метров в 500, вы на карту посмотрите перед тем как ерунду говорить-то?



Чирикова отстаивает свои Земли? А ну как источник этой информации, хорошо бы еще наименования тех самых фирм. Если бы это было так, Громов разнес бы её в пух и прах! Нет ссылок? Нет источников? Тогда глупый вопрос, вы это сами? Или вам платят хотя бы...



3. Я вам предложил вменяемый вариант распределения дорог. Ленинградка огромная трасса и её, если решить остальные проблемы хватит на ура. И насчет торговых улиц соглашусь, я уже написал что надо просто посносить все нахрен.



Кстати, химкинский лес 6х5 км, а не 300 метров. Смотрите опять таки карту перед тем, как писать ерунду. И не случайно застрощик будет вырубать вокруг 3км просеки. Чтобы лес снести полностью и получить дорогущую землю под застройки! Карту смотрим, карту!


Prohozhij 06.08.2010 17:45:09

2Tampon 06.08.2010 13:27:15

2. Придорожнакя инфраструктура - она только в фантазиях экологов. Земли переведены в земли для транспорта, т.е. максимум мотели там будут, которые у магистрали необходимы. Только вряд ли кого-то заинтересует мотель у дороги, к которому с этой дороги не попасть. Если к магистрали присоеждинять что-то в непосредственной близости от МКАД, ее можно и не строить. Я считаю, что магистраль вообще лучше было вести по линии бетонки и соединять с Доном. Но, во-первых, от денежного куска никто не откажется, а во-вторых, связи с Москвой все равно необходимы, Ленинградки-то недостаточно, и она идет по Химкам, не озонируя воздух.



Если магистраль пустить по центру Химок, как предлагают "экологи", то она в значительно большей степени будет городской улицей, чем из-за кемпингов, если даже таковые построят. Все равно, чтобы хоть как-то компенсировать отравлление жителей Химок им обеспечат возможность выезд на магистраль, идущую у них под балконом.



В любом случае, очевидно, что Чирикова пытается отработать деньги собственника, у которого будет выкупаться земля при переносе дороги в центр Химок. Может быть, одно из многочисленных ООО, принадлежащих Чириковой и есть такой собственник. Остальные  такие же разагитированные, как и борцы с "врагами народа" в 30-е или борцы за дело мусорной мафии против мсз.



3. Дороги с различным уровннем доступа (магистралли, региональные дороги и местная дорожная сеть) - ключевой элемент организации дорожного движения. Пока в стране нет ни одной магистрали, а региональные дороги типа Ленинградского шоссе превращены в торговые улицы (местами "за хлебом" в пределах того же Солнечногорска только по Ленинградке проехать можно), никакой организации движения не будет.



Можно, конечно, снести Москву, Химки и т.д. и построить заново, но, по-моему, лучше пару кустиков срубить. Погоды они все равно не сделают, для очистки воздуха от загрязнений Москвы нужно более тысячи километров леса, 300 метров скажется на состоянии воздуха, только если загорит, при чем не лучшим образом.


Tampon 06.08.2010 13:27:15

Прохожий:

1. Дебильная система кредитования для начала. Необходимость прикармливать всякий чиновничий сброд в продожение. Высокая вероятность рейдерских захватов туда же. Невозможность пробиться в какой-либо тендер, ввиду выпилки этих тендеров между своими в завешение. Это практичный ответ на ваш странный вопрос. А логичный - почему я должен обеспечивать население рабочими местами в стране с авторитарной властью? Пусть их организовывают на те поборы, которые мы регулярно оплачиваем, это как бэ прямой долг государства перед своими гражданами.



2. А тут вообще нет связи. Имелось в виду уменьшение машинопотока в Москву. Вариантов разгрузки было бы - сделать дорогу без придорожной инфраструктуры и перегнать туда весь грузовой транспорт из-за которого не в малой степени и стоит Ленинградка. При переносе магистрали отваляться объекты инфраструктуры, многочисленные меги, гранды и прочий хлам. (Не надо мне тока заливать про рабочие места. Они должны организовываться в городах и райцентрах, а не прибиваться чем попало к несчастной Москве).



3. Помимо сети магистралей необходима еще правильная организация движения и другие меры по снижению плотности потока машин. Имхо, московская дорожная сеть нынче более чем достаточна, сама Москва просто перегружена.


Жмурик 06.08.2010 10:31:02

Зачем вырубать, если лес горит очень даже неплохо?)


Наблюдатель 06.08.2010 00:04:55

Prohozhij> В любом случае, пусть все леса под Москвой вырубят, но...

Всё ясно, больше вопросов не имею.


Prohozhij 05.08.2010 21:03:54

2Наблюдатель 05.08.2010 18:55:34



Какие три километра? Там по 100 метров с каждой стороны.



Для справки, три кустика, гордо именуемые "Химкинским лесом" составляют 4 км в самом широком месте (поперек дороги). Как "экологи" могут представить вырубку 6 км из 4 - загадка.



В любом случае, пусть все леса под Москвой вырубят, но магистраль в центре города - большее зло.





Какой смысл от застройки придорожной полосы, если от этой застройки на дорогу не попасть? Там максимум поместится пункт приема платежей.


Наблюдатель 05.08.2010 18:55:34

Прохожий, то есть вы за автомагистрали шириной 3 км обстроенные со всех сторон торговыми центрами, автосалонами и пр? Если б вокруг ленинградки впритык к ней не понастроили зданий ее можно было бы расширить хоть вчетверо. а если б аварийные машины не ждали гайцов часами, а быстренько съезжали на обочину, то и расширять особо ничего не нужно. а если б, если б... если б руководство думало головой!


Prohozhij 05.08.2010 18:22:18

2Tampon 05.08.2010 18:13:56



1. Кто Вам мешает организовывать эти самые места?



2. Почему эти места появятся, если дорогу перенесут в центр старых Химок, к железке (по ходу, при этом, скорее всего, 4-й путь строить не будут), как предлагают "защитники" леса?



3. В любом случае сеть автомагистралей необходима, независимо от распределения рабочих мест. И, разумеется, дороги должны идти вокруг городов.


Tampon 05.08.2010 18:13:56

Может хватит наконец думать только о своей пятой точке? Простите, конечно, за форму выражения мыслей. Вам, к примеру, не приходила мысль, что если организовать рабочие места в МО, поток машин меньше станет? В том же Зеленограде? Или вы уже видите проблему только в контексте транспорта? И с чего вы взяли что нас Лес выстоит? Наш лес тоже пойдет лесом, простите за тавтологию, просто чуть позже.



Кстати, задержание Евгении может быть отвлекающим маневром. Щас могу спалить Химкинский лес, например, пока все отвлечены. Или еще чего-нибудь. Донесите кто-нить это до активистов. Вдруг...


Prohozhij 05.08.2010 17:58:58

2Tampon 05.08.2010 17:29:36



А скажите, где в Зеленограде  Вы предлагаете провести новую 10-полосную магистраль? По линии Солнечной Аллеи или Центрального проспекта.



А то ведь не ровен час, пару деревьев вырубят по другую сторону Ленеингшрадки. Я уже и лозунги для несогласных придумал:

"Даешь магистраль в центр каждого города"



"Каждому жителю города по тысяче выхлопных труб в день под окна"



Ну Чирикова, думаю, еще добавит. Типа



"счастливвых снов с фурами под балконом"


Tampon 05.08.2010 17:29:36

Немного не в тему, но раз уж вспомнили леса:

Главу защитников химкинского леса, мать двоих детей, повязали на территории Москвы областные менты и увезли в суд, где пытаются впаять ей 15 суток! Зайдите почитайте на сайт защитников. Ссылки тут нельзя публиковать. Я думаю это начало конца. Я такие вещи чувстсвую, благо лицезрел. Знаете, воздух так странно звенит...


Tampon 05.08.2010 15:54:11

Проблема в том, что жаренный петух власть не клюет. Он клюет исключительно население. Люди, вроде Чириковой, которая за химкинский лес, да 10ка еще не убитых репортеров это скорее статистическая погрешность :)


Тома 05.08.2010 14:05:52

Исправьте 4 июля на 4 августа.


Tampon 05.08.2010 11:15:00

А давайте вспомним год 2007 - когда старую советскую систему противодействия лесным пожаром заменили на некий Лесной кодекс. Вот цитирую неплохой материал. Очень рекомендую к ознакомлению и распрстранению. Надо бы поднять его до официального уровня и посмотреть, что скажут власти.



В стране бушуют лесные пожары. Последние новости напоминают военные сводки. Столько-то гектаров выгорело, столько-то домов уничтожено. Столько-то людей погибло. И цифры с каждым днем все растут. Растет и сума ущерба от пожаров. В чем  же причина всей этой чрезвычайщины? В чем причина гибели людей? Вроде бы ответ и не приходится долго искать. Всему виной  аномально жаркое лето- температура воздуха выше 35 градусов, а  дождей нет. Ну, и, конечно, человеческий фактор. Дескать, ходят люди в лес, жгут костры, поджигают сухую траву, бросают сигареты на хворост. Вот и очаг возгорания. А там ветер раздует пламя -  и пошел бушевать лесной пожар. Короче, все просто и ясно.  Конечно, все  перечисленные причины, как говорится,  имеют место.  Но давайте  копнем чуть глубже. И посмотрим, а кто, собственно говоря, сегодня занимается тушением лесных пожаров? Кто  по закону несет ответственность за то, чтобы их не было?



Для этого нам надо заглянуть в Лесной кодекс, который вступил в действие с 2007 года. Напомню, что вокруг проекта этого кодекса шла бурная дискуссия. Эксперты писали, что кодекс в существующем виде принимать никак нельзя. Но приняли.



Кстати, еще в начале июля, когда  пожары еще не охватили целые регионы, заместитель Федерального агентства лесного хозяйства -Рослесхоза – Виктор Чикалюк   и начальник управления охраны и защиты лесов Рослесхоза Алексей Ермоленко провели пресс-конференцию на тему «Почему горят леса России?». и ответили так: Потому что нет единой системы мониторинга и тушения лесных пожаров. А ведь раньше была. Была именно такая система. Но все это было до введения в действие Лесного кодекса.



Самое главное, что кодекс принимался вовсе не для того, чтобы  рачительно использовать лесные богатства, а  чтобы  быстро «срубить бабло». То есть новая система создавалась именно под хищническую эксплуатацию леса. Защита прав собственников лесных  ресурсов – главное. А все остальное –  не существенно. Кроме того,  Федеральный Центр все обязанности по охране леса в том числе и от пожара скинул на места: на регионы, муниципалитеты и на арендаторов лесных участков. А теперь скажите, зачем арендатору думать про какую- то там антипожарную охрану?  Другое дело, что пожар не знает границ и  спокойно сжигает до тла соседние участки и целые соседние области. Типична ситуация, когда, скажем, горит Хабаровский край, а  Амурская область не горит,  пожарные Хабаровского края, работают на пределе. Но Амурская область не может перебросить соседям свои пожарные подразделения.



Вероятно, кто-то скажет, что у нас есть МЧС. Но, господа, МЧС  не отвечает  за лес! В ведение   МЧС население и населенные защита населения и населенных пунктов.  Сейчас вот к тушению пожаров собираются привлечь военнослужащих  и сотрудников МВД. В минувшие выходные к борьбе с огнем были подключены более 1 тыс. сотрудников МВД и 1 тыс. военнослужащих Минобороны. В тушении пламени принимают активное участие жители районов, находящихся в опасной зоне. В Татарстане пошли на беспрецедентные меры: для патрулирования лесов были мобилизованы все жители республики, отслужившие в вооруженных силах.



Но никто пока не заявил, что надо вернуться к прежней, хорошо отлаженной и действенной системе. Никто не сказал, что необходимо признать нынешний Лесной кодекс негодным и разработать новый.



Итак, что же мы имеем сегодня в соответствии с Лесным кодексом ?



А то, что в России отсутствует государственная лесная охраны. Леса, по сути, бесхозны. Чем, кстати  пользуются многочисленные  лесонарушители,  в том чиле и «черные лесорубы».  Нет у нас и  эффективной системы борьбы с лесными пожарами. А потому страна и оказалась не готова к сезону лесных пожаров. Кроме того, налицо коллапс системы финансирования лесного хозяйства, задержка перечисления субвенций на осуществление переданных субъектам РФ полномочий в области лесных отношений.  Лесной кодекс ликвидировал наземную  лесную охрану, «государево око» в лесах исчезло. У понятия «охрана лесов» нет правовой определенности.



В соответствии со ст. 53 Лесного кодекса, на арендаторов участков лесного фонда



возлагается:



1) противопожарное обустройство лесов, в том числе строительство, реконструкция и



содержание дорог противопожарного назначения, посадочных площадок для самолетов,



вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов, прокладка просек, противопожарных разрывов;2) создание систем, средств предупреждения и тушения лесных пожаров (пожарные техника и оборудование, пожарное снаряжение и другие), содержание этих систем, средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности.



В соответствии с этой же статьей, мониторинг пожарной опасности в лесах, разработка планов тушения лесных пожаров, тушение лесных пожаров и иные меры пожарной безопасности в лесах не возлагаются на арендаторов.



В соответствии со ст. 83, охрана лесов от пожаров и тушение лесных пожаров – функция



органов управления лесами в субъектах РФ (кроме Московской области).



Для тех, кто  не знает. В России была одна из лучших в мире Авиалесоохрана. Она была создана в июле 1931 года.  Несмотря на многие проблемы, авиационная охрана оставалась единой централизованной структурой, обеспечивающей тушение лесных пожаров на труднодоступной территории лесного фонда страны. Но, повторю,  начиная с 2007 года полномочия по охране лесов в полном объёме переданы субъектам Российской Федерации. Базы авиационной охраны лесов – филиалы ФГУ «Авиалесоохрана» – ликвидированы. Вместо них в субъектах организованы государственные учреждения по авиационной охране лесов.  Но у них нет ни нужного количества авиатехники, ни достаточного количества кадров. И денег тоже нет.  конечно, субъекты разрабатывают свои варианты функционирования авиалесоохраны, но целостность некогда централизованной системы нарушена.



Кстати, то, что ситуация в этом году будет пожароопасной, было ясно уже весной.



19 апреля в Рослесхозе под председательством заместителя руководителя В.Н. Маслякова прошло совещание «Итоги подготовки к пожароопасному сезону 2010 года в субъектах Российской Федерации»



на совещании отмечалось, что  во многих регионах подготовительные работы выполнены не в полном объеме. В ряде случаев недостаточно укомплектованы средствами пожаротушения арендаторы лесных участков, отмечены случаи неготовности ПХС, лесопожарной техники и оборудования, не утверждены в полном объеме оперативные планы по тушению лесных пожаров. Была отмечена необходимость обновления парка противопожарной техники. Но при этом выступавшие руководители лесных ведомств субъектов Российской Федерации доложили о принятых мерах по профилактике и тушению лесных пожаров,  и о готовности к пожароопасному сезону имеющихся лесопожарных подразделений. Вот так! Теперь-то мы видим и «профилактику» и «готовность».


d.kolot 05.08.2010 11:13:30

Действительно, при всём уважении к ведомству Шойгу, складывается впечатление, что наша МЧС существует для обслуживания катаклизмов в других странах... Обидно за державу и, к сожалению, не в первый раз... И сценарий один и тот же - сначала должностные лица всё запустят до неудовлетворительного состояния, потом наступает логичный катаклизм, потом выделяются бюджетные (читай народные) деньги и затем эти деньги "пилят" чиновники. Далее всем понятно...


Жмурик 05.08.2010 08:04:44

Зато когда в европе горит, или ещё где хреново, Россия со своим МЧС в первых рядах. Так, почему бы Греции нам сейчас с пожарами не помочь?


аlexander 05.08.2010 00:48:33

жесть )))


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки