29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


28.12.10 18:55

!!! Названа самая частая фамилия среди зеленоградцев



Названа самая частая фамилия среди зеленоградцев
Фото Инфопортала, архив
Наиболее распространенной в Зеленограде оказалась фамилия Федоров (Федорова).

Об этом свидетельствуют результаты октябрьской переписи населения, которые озвучил глава управы района Силино Александр Чеботарев. «По предварительным данным отдела статистики, самая распространенная фамилия у зеленоградев — это Федорова или Федоров», — сказал Чеботарев. Он также сообщил, что самому старшему жителю Зеленограда 101 год и проживает он в 20-м микрорайоне. В районе Силино возраст самой старшей жительницы составляет 98 лет, женщина живет в 11-м микрорайоне.

До начала Всероссийской переписи населения управа района Силино объявила конкурс по угадыванию численности зеленоградцев и самой распространенной фамилии в округе. Победителей глава управы обещал наградить ценными подарками в январе 2011 года.

По окончательным результатам переписи, обнародованным префектурой, в Зеленограде с 14 по 25 октября было переписано 225 тысяч 146 человек. Соотношение мужского и женского населения в округе составило 46% и 54% соответственно. На момент последней переписи в 2002 году в Зеленограде проживало 215 тысяч 727 человек.


Просмотрено 7647 раз(а)

Теги: перепись населения, фамилия, возраст, Александр Чеботарев, Силино, конкурс, подарки



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 51.

harroshka 08.01.2011 12:13:05

Диабло,

корректируйте, конечно, все в Ваших руках...

может быть Вы не дожили до момента краха Вашего разума, с победой чувств над ним...


Diablo 07.01.2011 13:13:30

harroshka: я искренне надеюсь, что не встречу старость в этой стране, на крайний случай можно самому это скорректировать. Проживу столько, сколько посчитаю нужным. А по поводу животного я с вами не согласен, мы сами определяем, кем нам быть. Я стараюсь не жить инстинктами и чувствами, а одним лишь разумом.


harroshka 07.01.2011 11:57:49

в итоге, когда Вам будет лет 70, будете проклинать свои риски, когда уже ничего не исправишь...



я этого не желаю...



человек - животное, ему нужно размножаться, иметь потомство, воспитывать его и т.д., это природой заложено, против нее никак...так же как без женщины Вам невозможно, этож тоже природа...



конечно, чайлд-фри модно...но мне искренне жаль таких людей в старости, т.к. имею много примеров...


Diablo 07.01.2011 00:08:36

harroshka: а есть еще и риск-менеджмент, который рекомендует не плодить себе дополнительных труднопрогнозируемых рисков (метод отказа).


harroshka 06.01.2011 19:56:07

Диабло,

волков бояться - в лес не ходить...так же?, получится-не получится воспитать это лотерея, как и все в жизни...

как и выбор девушки, неважно откуда она, тут как получится...




Diablo 06.01.2011 00:20:36

harroshka: ну с детьми тоже угадаешь, может оказаться так, что им нужнее мои квартиры, нежели я сам ) По крайней мере, девушек из среднего Подмосковья, алчущих моей жилплощади я уже встречал ) А вообще стараюсь жить так, чтобы никто ни от кого не зависел.


harroshka 05.01.2011 11:33:21

ВОТ!!! кому нужен это и есть ключ! по большому счету Вы и налоговой не нужны, нет Вас и нет бумажки на Вас...



а я про детей и родных...


Diablo 04.01.2011 23:46:17

harroshka: можно подумать, я тут кому-то нужен, окромя налоговой инспекции ) Раньше думал сменить место жительства, сейчас планы претерпели некоторые изменения, появились более приоритетные цели. А страна изменится в любом случае, такой коррумпированный строй может существовать лишь крайне ограниченное время, а что будет дальше - уже интересно )


harroshka 04.01.2011 22:13:50

ну так смените гражданство, живите в Германии...вряд ли там Вы нужны,  но все же...

ведь эту страну не изменить, все будет так как есть, зачем продолжать тут жить,возмущаясь?

я много лет назад,поступив на госслужбу, рьяно отстаивала права свои и чужие...теперь понимаю, что права-это слова на бумажке, большей силы они не имеют...

я и со службы ушла, когда пришло осознание где я живу и кто правит...

однако уезжать не хочу даже туда где лучше.


Diablo 04.01.2011 21:59:08

harroshka: в Германии, к примеру, весьма неплохо.

Хм, обязательно надо искать смысл жизни? Я просто живу.

Знаете, я вроде благополучно проэволюционировал формулу "хлеба и зрелищ", у меня потребности более высокого уровня. Например, мои гражданские права, право частной собственности, в т.ч. право на ее защиту, отсутствие произвола властей, жизнь по законам, а не понятиям, нормальная демократия, а не сувенирная и множество других запросов. В материальном плане у меня как раз все неплохо, возможно именно потому, что мне не приходится выживать, как половине страны, у меня и мысли такие крамольные появляются. А налоги да, высокие, считаете сами, со своей зарплаты вы отдаете 34% (если зарплата не превышает 415 тысяч в год) в виде ЕСН (работодатель от своих щедрот не платит, это ваша недополученная зарплата), 13% налог на доходы, 18% НДС, который присутствует везде, хотя в цивилизованных странах либо налог на доходы физических лиц, либо НДС. В итоге мы получаем, что с моей зарплаты ненасытному государству уходит аж 65%. А что я за эти налоги получу? Нищенскую пенсию, убогую медицину, паршивенькое образование, продажную милицию и оборванную армию? Нет слов благодарности (цензурных).


harroshka 04.01.2011 21:13:42

и что вообще значит это ваше по-человечески? денег не хватает или что? Вы плохо кушаете,плохо одеваетесь, нет машины,жить негде...что еще...много денег отдаете на налоги, сборы и т.д.?


harroshka 04.01.2011 21:07:41

Диабло, например, где??????

у меня практически везде живут друзья,знакомые...всем хреново...все жалуются...я знаю приличное место - Австралия, но еси что - ее затопит и оттуда фиг смоешься...



а в чем у Вас смысл всего?


Жмурик 04.01.2011 18:34:10

Diablo даже если б я оказался на месте какого-нибудь министра или абрамухи, я бы не стал размножаться. Зная изнутри  то, как пропитаны их бумашки пОтом, кровью, плачем, болью и страданиями и т.д., на их месте я бы сделал всё, чтобы вздёрнуть себя на первом попавшемся суку.


Diablo 04.01.2011 18:33:09

harroshka: у нас? Никогда, зато в других странах как-то умудряются жить по-человечески. Ну бесплодие это другое дело (кстати, у поколения 90-х процент бесплодных зашкаливает, это еще один гвоздь в гроб нашей демографии), а вот если я стерилизацию сделаю, то кто от меня родится? Причем это будет именно моя воля. Счастье у каждого свое, у меня оно в детях не выражается.


harroshka 04.01.2011 18:07:10

Диабло, а когда условия жизни были хорошими???

А сколько мальчиков-девочек как кролики пытаются, а не фига? нужно благословение на новую жизнь...не подумайте что я чокнутая проповедница, но не всем дано забеременеть, хоть вы и будете участвовать в этом весь день подряд....



Я еще раз повторю, что наше личное счастье не должно никак зависеть от государства. а счастье в любимых и детях...Я так думаю...


Diablo 03.01.2011 23:29:12

harroshka: ну что вы, я в конец света не верю, по крайней мере в ближайшей перспективе, а вот конец России мне видется все более и более реальным, если такая политика будет продолжаться и впредь. Кстати, на моей личной жизни мое отношение к государству никак не отражается, я и так довольно давно ни с кем не встречаюсь и тем более не горю желанием связать себя узами Гименея. В такой ситуации заводить детей несколько опрометчиво )

А по поводу, кто дает жизнь, то интересно как может зародиться жизнь без моего деятельного участия, случай подобного рода был, вроде, только один, да и то более двух тысяч лет назад. Я не кролик, чтобы размножаться в неблагоприятных для жизни условиях.


Жмурик 03.01.2011 23:01:24

harroshka чё-то глючит, если бы было возможно, я бы свою оставшуюся жизнь отдал бы Вам, ну или ещё кому кто подвернулся бы). Всё-таки хорошо, когда есть люди, для которых гораздо важнее то, как устроен мир вокруг них, чем то, как он устроен на самом деле...


Жмурик 03.01.2011 22:39:43

harroshka если бы у нас всё было так как Вы говорите, мы бы жили если не в раю, то хотя бы в Канаде.


harroshka 03.01.2011 22:38:50

Жмурик, ну ведь у каждого своя жизнь...и свои представления о ней, так ведь? Вы вот сожалеете что еще год придется жить, а я радуюсь этому году...


Жмурик 03.01.2011 22:30:29

harroshka если бы у нас всё было так как Вы говорите, мы бы жили если не в раю, то хотя бы в Канаде.


harroshka 03.01.2011 22:06:39

а у меня нет такого отношения к будущему...я б с такими мыслями вообще жить бы не смогла. не могу понять при чем тут личная моя жизнь и положение в государстве. так же как и вы рассуждают люди, верящие в 20.12. или прочие концы света. зачем рожать еси все умрем...тоже глупо.

лично я в Бога верю, и слова плодитесь и размножайтесь тоже существуют. Бог поможет если верить в Него а не во всякую чушь или правителей. можно считать что Он - эфимерен, но это единственное вечное в отличие от нефти и Путина)))

и потом жизнь дает Он...и отнимает тоже


Diablo 03.01.2011 21:26:18

harroshka: да как сказать, в Африке хоть тепло, бананы растут, да и вожди племен не сильно хуже нашего тандема. А нас нефть перестанет кормить и мы сами будем еще худшей Африкой, со снегом и елками (хотя их тогда быстро сведут на древесину, чтобы хоть правителям с голоду не помереть). Перспектив у страны нет в принципе, сколько она продержится - лишь вопрос времени и цен на ресурсы. Кстати, никогда не понимал, этого трепетного отношения к жизни, если бы вы не родились, вам было бы абсолютно все равно, ибо вашей личности и разума не существовало бы, зато сейчас мы имеем нервотрепку, сопряженную со множеством неудобств. Исходя из этого постулата у меня и отношение к деторождению соответствующее. Нет ребенка и нет, зачем его приводить в это государство и тем самым создавать проблемы и ему, и себе.


Жмурик 03.01.2011 19:39:38

harroshka как-то по ящику смотрел как в Африке работал ооновский или краснокрестовый, непомню точно уже, врач. Пересеклась она там со смертельно раненым человеком. Хрен знает как и чем она там его лечила, но по её словам подыхал он по-царски - счастливым, без боли и страданий. А здесь, к сожалению, уйти из жизни даже по-человечески нам не дадут и даже на эфтаназию рассчитывать не приходится. Только суицид. Но, е-чий инстинкт самосохранения не позволяет, да и стаффа подходящего не достать.


harroshka 03.01.2011 18:29:23

Диабло,

если вы дадите себя раздавить, значит раздавят...а я например слишком люблю жить...и хочу еще дать жизнь...и вообще ЖИТЬ интереснее, а не ныть что все плохо, стерелизоваться или аборты делать...проще надо, ничего слишком страшного в нашей жизни нет, в Африке еще хуже...

не согласна с Вами...Вы можете на эфтаназию пойти...и Жмурик с Вами...только смысл в чем?


Diablo 03.01.2011 13:09:45

harroshka: а затем, что ниже - раздавят и не заметят. Одним больше, одним меньше, кто нас считает.

Кстати, как раз руководству страны позарез нужна рождаемость, это уж я сам решаю, что ребенка тут заводить не стоит. Аборт - дело ненадежное, так как зависит не только от меня, а вот что в моих силах я сделаю, когда в очередной раз выеду за границы Родины, то сделаю себе небольшую операцию, раз и навсегда устраняющую способность к передаче своей ДНК. У нас эту процедуру так просто не сделаешь, государство с какого-то перепугу решило, что я должен размножаться, даже если я этого не хочу ни сейчас, ни в будущем.


harroshka 03.01.2011 12:46:43

Диабло, а зачем лезть так высоко? в кресла министерские...по мне - самое дурацкое занятие это власть и крупный бизнес.  я, например, где-то в середине, чтоб жить в свое удовольствие и не бояться за свои миллионы или задницу...

Конечно трудно ребенка накормить-одеть, но почему это дурацкое государство должно решать за меня - рожать мне или нет???

тогда что - аборт, если вдруг случилось забеременеть а жизнь такая страшная?


EscAnder 03.01.2011 12:06:04

Население увеличилось за счет переезда в 20 мкрн людей из Москвы. Когда оформлял людей по работе ходил, у них почти ни у кого не было Зел-ого УВД, которое паспорт выдает. Так что подселяют к нам москвичей, не знающих ни города, ни людей, ни своеобразия (духа) городского. С праздником!



зюыю Федоровых нет среди знакомых ни одного. Среди друзей, родных подавно. Флеш-моб?


Diablo 03.01.2011 01:06:33

harroshka: рожайте, ради Бога, я лишь высказал свои позицию, материнский инстинкт у меня отсутствует в силу пола, а пообщаться я могу и с детьми моей подруги. По поводу будущего детей я с вами согласен, но шансов, что я дорвусь до министерского кресла/бюджетных бабок маловато, а без этого, пусть даже ребенок будет семи пядей во лбу, будущего у него в этой стране нет. И даже если я создам бизнес, нет гарантии, что его не отберут. Вон, что детям Ходорковского осталось? И напротив, многие недалекие отпрыски сильных Византии сей рулят солидными компаниями, отчасти поэтому у нас и эффективность экономики стремится к нулю.

В Европе такого произвола, беспросветности, нищеты и прочей российской фигни нет, говорю как очевидец. А у нас да, жить страшно, да и неохота, зачем же детей на это обрекать?


Жмурик 02.01.2011 21:16:28

harroshka у женщины инстинкт размножения гораздо сильнее действует. Меня останавливает, то что мало того любая жизнь обречена на смерть, в нашей стране слижком большая вероятность, того, что жизнь окажется долгой и мучительной смертью. Размножаться только ради того, чтобы у меня был стимул дальнейшего существования, с такими рисками для своих потомков для меня не катит.


harroshka 02.01.2011 19:00:07

ну я например для себя родила, и один для меня не потолок, и когда рожала не о стране и не о демографии думала...большинство скорее всего делало также...и плевать я хотела на государство - что ему нужно, кто у власти, сколько нефти, какая политика ит.д. Само понятие Родина для меня размыто...сначала в школе прививали любить ее и малую и большую...потом ее хаяли, а сейчас делают вид что есть Родина, только НИКТО сверху не любит ни Родину, ни народ...мы сами давно друг друга не любим...и плюем друг на друга.

Жить страшно не только в нашей стране,везде одна и таже фигня,...но дети при чем тут?

Жмурик,Диабло, не согласна с вами...Я - ребенок 80, было тяжело в 90, я работать начала в 94-м чтоб поесть, и дети наши смогут вырасти и не только мясом или прислугой...все от вас зависит...

и про Родину еще...есть в 1-м районе садик этнокультурный русский, работают уже лет 15, один музей с подлинными экспонатами чего стоит, НИКОМУ не нужен, кроме заведующей...никто не поддерживает и не помогает. Наоборот, препонов больше чем у простого "быдляцкого" садика - 12 часов отработали и заберите ребенка с глаз долой...А детки воспитываются в "русском духе", все основано на русской культуре, традициях, обычаях и т.д. Вот туда я и отдала свое чадо!

при этом высшая власть говорит о ценностях и традициях русских....


ostrov06 30.12.2010 22:28:24

Рожайте на радость правителей!Они же знают,что им прислуживать скоро некому будет!


Logoped 30.12.2010 20:21:09

Смирнов самая популярная сейчас фамилия.


4erniy_Dembel 30.12.2010 17:44:51

    

Satana_Klaus 30.12.2010 06:05:41    Судя по состоянию тротуаров на сегодня уже все иногородние подхватили узлы и рванули на малые родины, а судя по контингенту в центре занятости, они нашли способ добычи средств поприятнее, чем параши выносить и дороги чистить


Жмурик 30.12.2010 17:22:05

Почему весёленький стишок удалили?


Diablo 30.12.2010 15:10:14

Алекса: разница есть, если принимать в расчет каким будет государство. Когда вымирает стержневой этнос в этом в общем-то нет ничего хорошего. Понятие моды есть только в вопросах, какую живность завести, с детьми все несколько сложнее. Демографические процессы постоянно видоизменяются, если раньше большая рождаемость обеспечивала выживаемость семьи, но сейчас высокая рождаемость наоборот, уменьшает шансы на выживание. Два ребенка в полной семье максимальный запас прочности, дальше все, риски становятся чрезмерными. Только полных семей у нас все меньше и меньше, а для неполной и один ребенок предел. Что будет завтра - хорошо известно, вы не забыли, у нас стабильность? Вот мы стабильно сползаем в пропасть. И черта с два мы изобретем нанофигню, которая позволит нам выйти на лидирующие позиции в мире, мы сформировавшийся сырьевой придаток с ядерной дубиной. Все. Дальше будет модно не детей иметь, а выживать и без детей это делать проще. 200 храмов тоже не помогут, как не могут и 600, мировоззрение изменилось, не привлечешь молодежь православными ценностями, молиться, поститься и слушать радио "Радонеж" не модно ) И ОПК не помогут, я против них лишь потому, что это никому не нужная нагрузка на школьников. Это очередной бесполезный предмет. Помню у нас была музыка и рисование, ну и что мне это дало? Пою разве что в очень тесной компании, будучи не совсем трезвым, и то либо Круга, либо "Смысловые галлюцинации", на большее моих вокальных данных уже не хватает, да и в этих хорошо если в половину нот попаду. А рисовать и вовсе не научился ) Так и тут, просто будет отвращение от всего этого.

koyote: да ничего не будет, это не реформы, а имитация бурной деятельности, да и пропустили мы момент для реформ, просто законсервировали ситуацию, пока хватало текущих цен на нефть. В итоге мы сейчас так перегрузили бюджет, что нынешних довольно высоких цен на нефть не хватает. Причем есть один нюансик, наша нефть достаточно дешевая (серы много, для нынешних норм токсичности из нее не особо много бензина выйдет), а стоимость ее добычи все возрастает. Тут, конечно, и оптимизация прибыли, за счет мнимых издержек, но и реальное истощение действующих месторождений. Так что в ближайшей перспективе (горизонт - 10 лет) мы столкнемся с резким сокращением потока нефтебаксов, а без них к нам в гости придет белый пушистый зверек.

Satana_Klaus: они уже совсем утратили связь с реальностью, сейчас наткнулся на одну новость: http://www.izvestia.ru/news/news12695 Ну вот как после такого с ними можно говорить?


vast 30.12.2010 14:48:30

koyote, пока будешь осматриваться время уйдет. детородный возраст не бесконечен.


koyote 30.12.2010 11:20:14

Diablo + и еще один! Поколение 80-х (это я) сейчас в перманентном ... шоке. Хотел 2 детей - пока думаю остановлюсь на сыне и посмотрю что получится с нашими реформами (образование, жилье и т.д.) - ибо я сам то с голоду не умру - но нафига такая жизнь=выживание ?!


Satana_Klaus 30.12.2010 06:05:41

Алекса, население увеличивается за счет «срани-голодрани-приезжани»…

Поднаперла лимита с периферии, поссать в столице уже беззаботно негде, все дворы как «Бродвей»!

Отдельно, хочется сказать огромное «спасибо» новому мэру, который выдал негласное предписание уволить всех «иностранцев» (уж какие там подробности - я не в курсе, но «чистка» по Москве (в том числе и по Зеленограду) уже началась!

А кто будет парашу выносить и дворы подметать - ??? Коренное население не очень-то идет на подобные «дожлностя»…

P.S.  Нам,  обычным людям, чего не предложи – все обхаим.  Может нам дают не то, что нам надо, может «диета»  не та…? Или «диетологи» нас не понимают? А? Как Вы считаете, горожане?!


Алекса 30.12.2010 03:33:15

Значится Иванов нынче не в моде.

diablo, какая разница, засчет каких мировых процессов увеличивается народонаселение? А насчет рождаемости - никто не знает что будет завтра, сегодня не модно рожать, завтра будет модно иметь четверых. Построят 200 храмов, загонят туда весь молодняк и дадут установку - плодитесь и размножайтесь.


Satana_Klaus 30.12.2010 03:21:28

Diablo + еще один!

Советую провести конкурс на самую популярную погонялу для домашнего питомца... Самая популярная будет "Тварь такая...!"


xeruch 29.12.2010 16:35:55

так может здесь как раз и имеется ввиду ФедОров а не ФЁдоров


vast 29.12.2010 14:28:31

фамилия Фёдоров пишется через Ё, исправьте


Diablo 29.12.2010 12:14:36

Жмурик: и это в лучшем случае, в худшем ребенок мужского пола станет пушечным мясом в войне за территориальную целостность или нафиг не нужные территории, ну или просто погибнет под колесами машины пьяного мента/важного чиновника. Вот пусть сами демографию и поднимают.


zaq 29.12.2010 12:06:05

мейби всёже смирнов?


Жмурик 29.12.2010 12:01:04

Действительно, размножаться в нашей великой и богатой стране, значит заниматься поставками новой рабочей силы власти. Если уж очень сильно приспичит, по-человечески лучше усыновить\удочерить ребёнка из детдома.


Вэл 29.12.2010 10:00:37

Diablo 29.12.2010 00:41:01

+1. Такое уже бывало в нашей истории, в прошлом веке. Но тогда всё таки была война.


Diablo 29.12.2010 00:41:01

Алекса: в основном за счет мигрантов, сама рождаемость выросла лишь за счет поколения 80-х, но это ненадолго, скоро ухнем в такую демографическую яму, что мало не покажется. Скоро будут рожать родившиеся в 90-х, а тогда и рождалось мало и здоровье ни к черту. Плюс экономическая ситуация в ближайшей перспективе улучшаться не будет, в новом году существенного повышения зарплата не будет, безработица увеличится (повышение ЕСН вынудит закрыться многие небольшие фирмы). Я вот в этой стране детьми обзаводиться точно не буду, мне просто жалко обрекать их на жизнь в "бандитском государстве" (с) Wikileaks


Алекса 28.12.2010 22:22:01

население увеличивается, а они - малая рождаемость, малая рождаемость.


Fedos 28.12.2010 21:32:12

А я сначала прочитал самая ЧЕСТНАЯ фамилия )


Жмурик 28.12.2010 20:01:05

Кстати, дорогого нашего хорошего Диму Медведева, зовут на мамом деле Давид Ааронович Мендель. Почему его не спросили об этом в прямом эфире с директорами 3-х федеральных каналов?


Вэл 28.12.2010 19:43:53

Конкурс по угадыванию фамилий. Сотрясение мозга...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Акция от «Ямкис пицца»: всегда любая третья пицца в подарок!

Solaris уже в «Автодин»!


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки