19 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


08.08.11 15:42

!!! Блогеры собрали в лесу более 100 мешков мусора



Блогеры собрали в лесу более 100 мешков мусора
Фото читательницы Ariurne
Участники всероссийской акции «Блогер против мусора» убрались в лесу за 16-м микрорайоном.

Как сообщили Инфопорталу участники акции, в Зеленограде к ней присоединился всего 21 человек, среди которых было двое детей и несколько жителей Подмосковья и других округов Москвы. При этом никто из собравшихся не позиционировал себя как блогер. Участники акции не просто собирали мусор, но и разделяли его на перерабатываемый и неперерабатываемый. За пять часов работы им удалось собрать 118 мешков отходов: 69 мешков смешанного мусора, 48 мешков вторсырья и 1 мешок опасных отходов. Вторсырье активисты разделили на стекло (33 мешка), полиэтилен (13 мешков), а также алюминий, жесть и картон (2 мешка). Участники акции отметили, что им физически не удалось убрать все, что хотелось. По их словам, мусора в лесу оказалось так много, что возникло желание «выгрести его с помощью бульдозера».


                 
Было

                 
Стало

Отчеты о проведенном в Зеленограде субботнике были опубликованы в ЖЖ-сообществе «Блогер против мусора». 6 августа акция с таким названием прошла в 81 точке России, Белоруссии и Украины. 

До этого подобные экологические акции, инициированные в 2011 году популярным блогером Сергеем Долей, проходили в разных регионах разрозненно. От других подобных мероприятий данную акцию отличает широкий географический размах и мощная PR-поддержка. Репортажи об акции разместили в своих блогах такие звезды как Артемий Лебедев, Михаил Задорнов, Евгений Касперский, Тина Канделаки, мероприятия блогеров освещали РИА Новости, РБК и другие информационные агентства. Спонсорами акции стали Coca-Cola, DHL, «Лаборатория Касперского», «Вымпелком» и другие крупные бренды. По словам Сергея Доли, главная цель акции заключается в том, чтобы «ткнуть наших сограждан в мусор и сказать им, что так делать нехорошо, чтобы в следующий раз, когда они решат выбросить пустую бутылку из окна своего автомобиля, что-то кликнуло у них в мозге и они этого не сделали».


Просмотрено 5046 раз(а)

Теги: блогеры, акция, мусор, 16 микрорайон



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 21.

dino83 10.08.2011 09:20:22

Я за то что бы мы жили как в Европе и все такое. Гражданское общество - тоже здорово. Но вот мне кажется что средства не те. Создавая армию нянек (уборщиков), нам никогда не воспитать ответственность граждан. Напротив мы лишь разбалуем последних. Цель замечательная, я обязательно поддержу любые начинания которые будут бороться с причиной свинского поведения сограждан. Например в Финляндии, все сдают бутылки в специальные пункты приема (одна бутылка 0,2-0,6 евро) и ВУАЛЯ, бутылок на улице нет, нет мусора. И не надо убирать, все ответственные, еще бы ведь это бъёт по кошельку. Вот это я называю бороться с причиной, а вылазки раз в год для того что бы за кем то убраться - лишь еще больше усугубляет ситуацию.



Ну а так, полностью согласен с x3n1x дальнейшая дискуссия, бесполезна.


x3n1x 09.08.2011 16:58:23

dino83, ты видишь лишь одну сторону, которая тебе понятна. В двух словах: "Я за собой убираю, за другими не буду, тк это бесполезно".

Это самое часто встречающееся мнение людей. Но учитывая реалии бездейственности нашего государства, приходится лично самому проявлять активность. В Европе это называется гражданским обществом.

Сидеть сложа руки и думать "Вот засрут все вокруг и тогда лишь осознают, как все плохо" - это тупик развития. С такими мыслями и бездейственностью мы лишь придем к полному хаосу. И не надо полагаться на государство, что оно вдруг возьмет да и начнет функционировать как в Европе. Это очень долгий процесс становления, учитывая, что нашему государству лишь 20 лет.

Мы не блогеры, и никогда ими не были. Скорее, мы люди, которым не все равно, что творится, и которые готовы хоть что-то делать, а не говорить пустые слова, как же вокруг все хреново, и все вокруг дураки.

Про похожих активистов в прошлом году - это та же группа людей, но с каждой акцией их становится больше. А насчет блоггеров - почему бы не присоединиться к ним и не провести вместе с ними еще одну акцию?

Кто не кидал мусор, тот и не станет это делать и позже. Все дело в воспитании людей. В глобальном смысле для гражданского общества стоит задача воспитания целой нации, изменение сознания обычного гражданина.

Стоит немного шире взглянуть на наше общество. В России нет гражданского общества, но есть зачатки, которые надо развивать. И чем раньше начнется этот процесс, тем быстрее мы станем походить на развитые страны. Да, это займет многие годы, люди будут всячески сопротивляться любым изменениям их жизни, но мы должны стремиться к лучшему.

Ну, вроде всё сказал, что хотел. Дальше разжевывать не имеет смысла. Или вы поймете меня сейчас, или не поймете вовсе и дальнейшая дискуссия будет бесполезным троллингом.


x3n1x 09.08.2011 16:43:11

dino83, ты видишь лишь одну сторону, которая тебе понятна. В двух словах: "Я за собой убираю, за другими не буду, тк это бесполезно".

Это самое часто встречающееся мнение людей. Но учитывая реалии бездейственности нашего государства, приходится лично самому проявлять активность. В Европе это называется гражданским обществом.

Сидеть сложа руки и думать "Вот засрут все вокруг и тогда лишь осознают, как все плохо" - это тупик развития. С такими мыслями и бездейственностью мы лишь придем к полному хаосу. И не надо полагаться на государство, что оно вдруг возьмет да и начнет функционировать как в Европе. Это очень долгий процесс становления, учитывая, что нашему государству лишь 20 лет.

Мы не блогеры, и никогда ими не были. Скорее, мы люди, которым не все равно, что творится, и которые готовы хоть что-то делать, а не говорить пустые слова, как же вокруг все хреново, и все вокруг дураки.

Про похожих активистов в прошлом году - это та же группа людей, но с каждой акцией их становится больше. А насчет блоггеров - почему бы не присоединиться к ним и не провести вместе с ними еще одну акцию?

Кто не кидал мусор, тот и не станет это делать и позже. Все дело в воспитании людей. В глобальном смысле для гражданского общества стоит задача воспитания целой нации, изменение сознания обычного гражданина.

Стоит немного шире взглянуть на наше общество. В России нет гражданского общества, но есть зачатки, которые надо развивать. И чем раньше начнется этот процесс, тем быстрее мы станем походить на развитые страны. Да, это займет многие годы, люди будут всячески сопротивляться любым изменениям их жизни, но мы должны стремиться к лучшему.

Ну, вроде всё сказал, что хотел. Дальше разжевывать не имеет смысла. Или вы поймете меня сейчас, или не поймете вовсе и дальнейшая дискуссия будет бесполезным троллингом.


dino83 09.08.2011 13:11:08

Сколько отзывов то. Ну прям чую что блогеры подключились. Ребята я за то что бы в лесу было чисто, и еще раз повторюсь что наша компания полностью убирает за собой весь мусор. Ну а то что вы делаете - все равно что накачивать больного обезболивающими место того что бы вырезать ему аппендицит. А потом еще и написать на сайте мол мы облегчили боль (справились с последствием). Причина то осталась, когда действие лекарства пройдет боль вернется, так же как и то что мусор который вы убрали. Разговоры мол не везде и все такое - просто ерунда, насколько я помню в прошлом году похожие активисты тоже вывезли из леса целый контейнер.

То что PR - несомненно, и никто меня не переубедит.



"Для них это лишь дополнительное паблисити, для нас же неплохая поддержка необходимыми вещами и уменьшение затрат с нашей стороны." кто мне подскажет, зачем убирать мусор если появился  целый класс добровольцев который занимается этим на профессиональном уровне (в перчатках и с пакетами). Лично мне не убрать за собой не позволяют моральные устои. Но для тех кто мусорит это еще один повод не "париться".  


x3n1x 09.08.2011 01:53:53

Кстати, насчет пиара, поясню для тех, кто слишком нервничает:

Я являюсь постоянным участником  проходящих акций по уборке лесов в Зеленограде и не по наслышке знаю про проблемы с деньгами. В первые акции люди сами собирали деньги и покупали мешки, перчатки и прочие вещи, необходимые для проведения уборки. Сейчас же, организаторы также покупают перчатки и прочие вещи, но стало всё гораздо легче. Появились компании, которые хотят поддерживать наше добровольное движение. Они дают нам мешки, перчатки, воду и так далее, чтобы нам было комфортнее убираться и мы сами не тратили на это деньги. Как вы видите, денежного профита ни у одного из участников акции нет и не будет. Есть только убытки от покупки дополнительных вещей, которые не предоставляют компании. И, конечно, я лично благодарен этим корпорациям. что они помогают нам. Они хоть что-то делают для природы в отличии от тех, кто лишь злобно тявкает в монитор о глобальном пиаре корпораций.

Единственным табу на данный момент являются лишь политические партии, от них добра ждать не приходится, и не хочется участвовать во всех этих политических играх, хотя с их стороны уже предлагалась помощь. Уж лучше пусть это будут компании-гиганты потребительской индустрии.

Для них это лишь дополнительное паблисити, для нас же неплохая поддержка необходимыми вещами и уменьшение затрат с нашей стороны.


el4k 09.08.2011 01:39:42

1) я ещё не видела ни одного человека, который откровенно бы сказал, что он оставляет мусор в лесу ;) если вы забираете его с собой, огромное вам спасибо!!!

2) и в прошлом, и в этом году проходили подобные акции. да, где-то снова набросали пакетов с мусором. но есть и такие места, где до сих пор чисто. и не потому, что там убрались некие активисты день или неделю назад. просто результат держится. насорить на чистом месте сложнее, нежели добавить своего мусора туда, где и так уже куча помоев - так это вообще не вызовет никаких угрызений совести. зачем напрягаться, если тут и другие бросают?

это к слову о теории разбитых окон.

3) Контейнер был предоставлен управой Крюково, за что им огромное спасибо!

а вопрос про постоянный контейнер на выходе из леса меня тоже очень интересует. именно поэтому я задала его главе управы и жду ответа. (кстати, за те сутки, пока у леса стоял контейнер, туда выбрасывали мусор отдыхающие! видимо, это было им удобно)

надо сказать, что лес за 16ым районом считается уже подмосковной территорией и местная зеленоградская власть и службы по благоустройству за неё на данный момент ответственности не несут никакой.

а лесничество, которое по сути должно заботиться о лесе, не справляется. вряд ли они имеют достаточно средств для этого. к сожалению.

мы же часто ходим в этот лес гулять. лично мне просто больно видеть эти горы мусора. ведь ещё пару лет назад всё было не так, сейчас же это просто отвратительно. если есть возможность хоть как-то улучшить ситуацию - почему бы этого не сделать? просто так, для себя.

4) Всё собранное вторсырьё отправилось на переработку (причём уже не в первый раз). таким образом, акция должна привлечь внимание к тому, что почти половина так называемого "мусора" на самом деле является вторичными ресурсами.

да, пусть другая половина отправилась на свалку/полигон. но мы ничего с этим сделать не можем - в любом случае мусору не место в лесу ;(

Благодарю всех участников акции и других людей, неравнодушных к данной проблеме!


xenus2005 09.08.2011 00:46:26

Молодцы, участники.


Гость_2009 08.08.2011 21:20:16

dino83 08.08.2011 17:53:07

Есть такое мнение, что срущие в лесах - это не народ, а стада свиней и никакие призывы на них не подействуют, только палка в форме штрафов.

А возмущаться тем что люди почистили лес как-то не так, это вне моего понимания.


dino83 08.08.2011 17:53:07

Убирать должны не службы, убирать должны люди. Лично мы всегда убираем мусор после пикников. Ну а от этой "доброй воли" только хуже будет. Лично я уверен, что сидя в лесу, после второго стаканчика народ просто не убирает полагаясь на то что придут Тимуровцы и все вычистят. А действительно зачем убирать если кто то другой за тебя это делает, да и штрафов вроде как нет. Вот скажите мне пожалуйста кто у себя на этаже подметает лестничные пролеты? А никто не подметает! Потому что есть уборщица. Вот и выходит что одним PR а другим ухудшение моральных устоев (которых и так не много судя по мусору в лесу). Еще раз повторюсь бороться надо с причиной, а когда борешься со следствием то становится только хуже. Если энергию действительно не куда девать, то уж лучше поставить на эти деньги контейнер ближе к лесу и написать мол "выходя из леса выкинь мусор сюда". Да PR будет не такой, да не напишут об этом статью на сайте, и в блоге особо не раскрутишь. Но  народ бы откликнулся.  


iosko 08.08.2011 17:24:20

Антон, какая разница ПиАр или добрая воля? Если основная цель это мероприятия пиар, но при этом убрали лес - То только СУПЕР!!! побольше бы такого ПИАРА Никогда не стоит обвинять людей, делающих благие дела, сидя на диване у себя дома и неделая ничего!!! А всем кто пишет, что убирать должны другие службы, скажу что эти службы не убирают, а поддерживают порядок: Главное не надо самим мусорить и быть свиньями! Чисто не там где убирают, а где не мусорят.


porubaisi 08.08.2011 16:59:27

Здорово, ребята.

Сделали, не ища выгоды.

Тоже готов присоединиться.

А ворчалкам и недовольным - привет, ржавейте в своих злотых скорлупках!


Реалист 08.08.2011 16:29:56

Ну а я вот вижу здесь совсем другую сторону медали


anton99 08.08.2011 16:25:28

Реалист, ну тут - кто, что увидел!

Я лично вижу бездействие, впрочем как обычно, пускай и ЛесХоза. А от того, что группа молодежи пришла в лес, собрала мусор, перефоткала друг друга, пропиарила кока-колу - мне не холодно и не жарко. Закономерно - сами намусорили, сами убрали. Я не хожу в лес мусорить, я не хожу и убирать. Намек понят? Так за что хвалить? Ругать тех, кто должен убирать надо! Но скорее всего у нас - сми бояться таких высказываний...


dino83 08.08.2011 16:25:17

Чистой воды PR. Теперь все полезут читать записочки этих блогеров, последние получат аудиторию и будут выжимать рекламодателя. Ну не действуют такие меры на нас!!!! В прошлом году была подобная акция, где результат? В том году все собрали, в этом еще раз собрали, и в следующем пойдем собирать. С причиной надо бороться, а не со следствием!!!! Поставили бы они на свои деньги контейнер у леса, и на свои деньги обслуживали его. Вот это может быть и дало хотя бы какой эффект. А так чистой воды PR.  


Реалист 08.08.2011 16:20:24

Уважаемый Антон,в нашей стране много кому,что должен,но предпочитает ходитьв  должниках,тут освещен не столько вопрос бездействия контролирующих организаций(и не УДХиБа кстати,а ЛесХоза)сколько ициатива молодежи.


anton99 08.08.2011 16:17:39

Так вот УДХиБ и должен лес чистить...


Реалист 08.08.2011 16:16:24

Почему в  лесу-то?Это же не бесхозный контейнер,он привязан к какому УДХиБу,не могли же девушки на своих спинах его вынести из леса.


anton99 08.08.2011 16:13:13

Реалист, т.е. остались в лесу)))


Реалист 08.08.2011 16:09:25

Ну на фото же видно,что мешки перекочевали в контейнер.


anton99 08.08.2011 16:07:46

Все же интересно - мусор в итоге куда девался: так и остался в лесу, но  пакетах или был вывезен на специализированную свалку, что врятли?


Реалист 08.08.2011 16:07:45

Молодцы!Побольше таких акций,сам с удовольствием присоединюсь к  подобным действиям,ибо картина убожества и свинарника просто угнетает,эмоций не хватает передать тот гнев,который испытываешь смотря на такое,а побережье истринского водохранилища давно превратилосьв  сплошную помойку.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки