25 апреля Четверг 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


18.08.11 17:09

!!! Коммунисты соберут подписи за возвращение памятника Ленину



Коммунисты соберут подписи за возвращение памятника Ленину
Демонтаж памятника Ленину. Фото Инфопортала, архив
19 августа зеленоградские коммунисты проведут на станции Крюково пикеты, на которых будут собирать подписи за возвращение в Зеленоград памятника Ленину.

Как сообщили Инфопорталу в райкоме зеленоградского отделения КПРФ, префектура округа санкционировала проведение пикета с заявленной численностью участников 20 человек с 10 до 18 часов. Организаторы, среди которых будут не только зеленоградцы, но и представители КПРФ из Тверской области, установят свои палатки сразу в трех местах на Крюковской и Привокзальной площадях. Одна из них разместится в «старой» части Зеленограда, две другие — у здания вокзала и конечной остановки автобусов 17-го и 20-го маршрутов в «новом» городе.

В ходе пикета коммунисты будут проводить опрос населения в рамках так называемого народного референдума, на который среди прочих вынесены вопросы о возвращении природных ресурсов в собственность государства, сохранении прежнего пенсионного возраста и государственном контроле за уровнем цен. Кроме того, представители КПРФ намерены организовать сбор подписей за возвращение к зданию Научного центра памятника Ленину, демонтированного в декабре 2009 года.

Тогда власти убрали статую вождя мирового пролетариата, ссылаясь на ее аварийное состояние и угрозу обрушения, и обещали отреставрировать памятник, если это будет возможно. Однако уже предварительная экспертиза показала, что монумент не подлежит восстановлению. После этого статуя провела некоторое время на складе компании «Сапсан» в деревне Пятница, а в марте 2010 года, после технической экспертизы в Московском государственном институте стали и сплавов, было окончательно объявлено о невозможности ее реставрации из-за пластических свойств сплавов, из которых она выполнена.

В райкоме зеленоградского отдела КПРФ отметили, что активисты партии не раз отправляли запросы относительного этого памятника в Государственную Думу и другие органы власти, однако до сих пор это не принесло ожидаемых результатов. 22 апреля 2011 года, в честь очередной годовщины со дня рождения Владимира Ульянова, зеленоградские коммунисты провели акцию памяти, возложив цветы к постаменту снесенной статуи.

Памятник Ленину был установлен у здания Научного центра Зеленограда 22 апреля 1969 года. Его авторами являются грузинский скульптор Мераб Меробишвили и московский архитектор Борис Тхор. Скульптура была выполнена в 1967 году и заняла второе место на конкурсе к 50-летию Октябрьской революции (под девизом: «Ленин идущий»). В решении жюри указывалось, что автору Меробишвили «удалась трактовка Ленина как философа и вождя».


Просмотрено 4993 раз(а)

Теги: памятник, Владимир Ленин, Научный центр, подписи, пикет, акция, коммунисты, КПРФ, Крюково, Привокзальная площадь, Крюковская площадь



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 47.

Гость_2009 29.08.2011 16:27:39

Какое отношение к Зелику имеет Ленин?

Надо требовать памятника Брежневу)


rona 25.08.2011 13:33:29

Памятник Ленину обратно не ставить. На фига нам этот фетиш?

Электронику вернуть в Зеленоград.

В школы на работу брать ТОЛЬКО грамотных учителей (если таковых еще можно найти)))).

В поликлиниках должны работать НОРМАЛЬНЫЕ врачи ( имею в виду с таким мед. образованием, которое им давалось еще при "совке").

Таджиков-узбеков и прочих гастеров домой! На стройках России должны работать квалифицированные рабочие со специальной подготовкой в ПТУ, а домА должна принимать государственная комиссия (такая, как при том же "совке"). Я вообще не понимаю, КАК они тут могут что-то строить, если даже в лучшие времена (при "совке") домА им строили рабочие из России (например, г.Ташкент и др.), узбеки с таджиками вообще не работали (была там, видела), а целыми днями сидели на своих дастарханах и хлестали чай.



Насчет того, что люди сейчас у власти те же, что и тогда, согласна. К примеру, кто есть тов. Смирнов? Бывший комсомольский работник, а это еще те развратники были....  Но ТОГДА они хоть как-то народу жить давали, а теперь не дают, цуки.

Так что - стоит памятник Ленину, или не стоит - не в этом дело. Надо добиваться от тнх, кто у власти решения проблем. А вот это как раз не-воз-мож-но, патамушта они все за бугром живут, во всяком случае, там живут их семьи, а до несчастной России никому дела нет. Наша страна входит в десятку самых несчастливых стран мира! Обидно за "державу". ((((


4erniy_Dembel 23.08.2011 13:30:16

    

Чукаев Павел 22.08.2011 13:36:40  Невозможно выразить, насколько меня утешили ваши извинения и благодарность


Чукаев Павел 22.08.2011 13:36:40

4erniy_Dembel,



да, действительно, не учли, что 20-й проезжает Крюково транзитом. Приносим извинения за ошибку. Спасибо, что указали на нее.


4erniy_Dembel 22.08.2011 13:15:45



    

Чукаев Павел 22.08.2011 11:10:04  Конечные у 17 и 20 совпадают только у 16 м/р    

Погран 21.08.2011 21:50:13  +1  полностью поддерживаю


Чукаев Павел 22.08.2011 11:10:04

andrew11,



в новости указано, что палатки пикетчиков будут установлены в трех местах на на Крюковской и Привокзальной площадях. В следующем предложении уточняется, что, в частности, в "новом" городе, они будут располагаться у здания вокзала и конечной остановки автобусов 17-го и 20-го маршрутов.


Погран 21.08.2011 21:50:13

mangose, так давайте не будем повторять глупых ошибок, а учиться на них. Ведь стоит в Париже и во многих других городах Франции памятники Робеспьеру, Марату и другим деятелем революции. В Лондоне, в центре города стоит памятник революционному диктатору Кромвелю и никто не предлагает их сносить.

Что касается сноса церквей, я хоть и уважаю Ленина, как исторического деятеля, но считаю, что в этом он был серьёзно не прав. И если уже говорить о нынешних коммунистах, то Зюганов ещё в 1993 г. на съезде КПРФ официально признал ошибочность и неправомочность действий Советской власти в отношении церкви и принёс от имени КПРФ официальные извинения патриарху Алексию II. Да, многого, к сожалению, уже не вернёшь, но при этом давайте не будем устраивать "пляски на костях", и если мы уже стали восстанавливать церкви разрушенные при Советской власти (что требует гораздо огромных средств), то и восстановим памятники снесённые в "оголтелые" 90-е годы.    


konbur 21.08.2011 20:02:32

19, в пятницу, со стороны старой части города какой-то дедок собирал подписи не за восстановление памятника, а по вопросам "народного референдума", которые, на мой взгляд, ставить как минимум бессмысленно. То ли плохая организация, то ли обман.


mangose 21.08.2011 18:45:06

вобще-то именно по приказанию ленина были снесены памятники Александру II в Кремле, Александру III возле ХХС, генералу Скобелеву и тд и тп.

"Мы снесли весь этот хлам, заявил он, и воздвигнем в Москве и других городах Совет­ской России памятники Марксу, Энгельсу, Марату, Робеспьеру, героям Парижской Коммуны...»

А сколько было взорвано церквей и уничтожено невинного народу вообше не поддаётся исчислению. Но ведь находятся нелюди которые это дело оправдывают.


4erniy_Dembel 20.08.2011 22:15:23

Призывов делать Ленину искусственное дыхание рот-в-рот никто и не озвучивал. Речь идет только о привычном многим зеленоградцам памятнике, который уж точно никому ничего плохого не сделал( статУи, они безвредные). А насчет Николая пусть суетятся монархисты - мы рассмотрим


Tuzem 20.08.2011 21:12:05

Не создай себе кумира!!! Товарищи, вы еще долго будете хвататься за курточку тов. Ульянова-Ленина!? Вам-то лично что он ХОРОШЕГО сделал??? А если - это наша история, то почему не Николай II ???


Погран 20.08.2011 20:03:23

mangose, alich28, большего бреда, чем в ваших высказываниях про "совок" и сырьевой придаток СССР запада, я не слышал. Даже Ваша любимая власть это не говорит. Например в передаче А.Пушкова "Постскриптум", которая является рупором Путина, было сказано, что на 1985 г. (до начала горбоперестройки) доходы от продажи ресурсов в госбюджете СССР составляли всего лишь 15%, по генеральному плану развития до 2000 г. планировалось уменьшить до 5%, в первую очередь развивая высокотехнологичные производства. Сейчас доходы бюджета от продажи сырьевых ресурсов составляют 67% (опять же по данным вашего любимого правительства), причём это только малая часть, основные доходы идут не народу, не на повышение материального состояния учителям, врачам, армии, милиции и т.д., а в карманы олигархам, которые уже от жира бесятся строя себе золотые унитазы.

Я за памятник Ленину и подпишусь за его восстановление.


Andrew_Glazkov 20.08.2011 16:41:58

Я за памятник! Очень приятно было на него посмотреть когда на работу идешь, это действительно один из символов Зеленограда.

К сожалению поздно новость прочитал, если будут ещё раз будет организован сбор подписей - обязательно приеду и подпишусь.


mangose 20.08.2011 13:06:38

эрэфия это детище совка, поэтому неуместно сравнивать то что было тогда и творится сейчас, всё это звенья одной цепи. Одни и теже люди у власти, даже не потрудились партбилеты сдать. И я в отличие от ленина не педераст и даже не либерал. Извечный приём адептов совчины повесить на оппонента ярлык либерала, агента цру и тп.

Счастливо оставаться в тумане совкового агитпропа(горбатого могила исправит), я вобшем-то зашёл выразить протест установки памятнику педерасту только и всего.


4erniy_Dembel 20.08.2011 10:26:53

А за плохую подготовку мероприятия кто-то должен партбилет на стол положить. Это старинная коммунистическая традиция


4erniy_Dembel 20.08.2011 10:15:36

Ну, тогда это мой личный облом. Жаль


andrew11 20.08.2011 08:43:18

>4erniy_Dembel, Никого не было на >конечной остановке 17 и 20. Облом

Никакого облома, новость некорректно написана, на конечной 17 и 20 имеется ввиду конечная(если ехать из 17 района в крюково) в крюково на станции, возле  аптеки медиал. Там стояли, сам там подписывался.


4erniy_Dembel 20.08.2011 08:08:17

И вообще, речь идет о не о реставрации СССР, а только о возвращении памятника


4erniy_Dembel 20.08.2011 08:03:10

и Никого не было на конечной остановке 17 и 20. Во всяком случае в 11.00 и 17.00. Облом


andrew11 20.08.2011 00:41:58

alich28, простите а сколько Вам лет? если 28 то Вы естественно микроэлектроники не видели. Скажите а сейчас В где-ниудь видите российскую микроэлектронику? может бть в глонассе на 80% состоящем из тайваньских микросхем? Да, в СССР не было кухонного комбайна - какое несчастье, зато была бесплатная медицина, образование Вы думается тоже бесплатное получили,жилье Ваши родители тоже наверно не в ипотеку за 25 лет приобретали. И самое главное - была уверенность в завтрашнем дне, была 100% занятость! Комбайн сделать не могли - что-то я сомневаюсь в этом, если уже гагарина первым в космос запустить смогли, то уж комбайн бы кухонный осилили бы как-нибудь. А если брать ближе к нам то в СССР был изобретен МРТ аппарат, потянет на микроэлектронику? думается МРТ посложнее комбайна. Просто в СССР были другие приоритеты, а нынешних граждан так хорошо промусировали телевизором, что какое уж тут бесплатное образование,медицина,культура(уж это слово точно сейчас ничего не стоит) - это уже никому не нужно, уж лучше 1000 руб в кошельке, а лучше больше... и вот оно оказывается - счастье для россиянина! И кстати - запад ведь и в правду загнивает, или будете об этом сейчас спорить? И не надо сравнивать пути развития сша и ссср. у нас была ВОВ которая 1/3 городов,сел,заводов стран фактически стерла с лица земли, а "добрый" запад не кисло нажился на лендлизе чистым золотом, и самое главное социализм не мог себе позволить таких финтов как выделывает сша, а именно борьба за "священную" демократию в других странах во имя доступа к священной нефти. Не хотите жить при социализме, значит Вас 20 летний оголтелый капитализм еще не очень взял за жабры. Ну так это ничего впереди еще много стратегий власти и 2020, и 2030, думаю что до Вас дойдет. И кстати, власть собирается ввести налог на змелю как на западе, может тогда Вы соскучитесь по советским бесплатным 6 соткам


andrew11 20.08.2011 00:22:30

Для mangose, думается что скоро наступит ад именно для таких либерастов-пидерастов как Вы."основа сырьевой экономики была заложена именно при совдепе - факт" - ну да:) А основа нынешнего уровня наркомании тоже заложена в СССР путем капель в нос на основе димедрола - аналогичный бред. Напрягайте мозг перед тем как что-то писать!


alich28 19.08.2011 23:19:03

Величие Совка было в Железном Занавесе. Советский народ был стадом баранов, которому говорили, что они самые лучшие, а запад загнивает. ДА,все что имеет сейчас Россия, это остатки от прежней власти, эл.станции и т.д. И тут я даже не буду спорить, что всему этому скоро придет писец, а новая власть ни чего не построила. Но я не думаю, что Вы сейчас согласитесь поехать на картошку в свой выходной за бесплатно, отрабатывая "Обязательную трудовую повинность" Или Вы забыли о таких Прелестях Совка? или Вы забыли, что единственная Приличная мебель была из Польши или ФРГ, А обувь из Италии, и все это по записи на несколько лет?! Тоже самое и с бытовой техникой, и с машинами и ... А дачи в 6 соток с 2х этажным домом разрешили строить только в 80х годах? Я ТАКОЙ ЖИЗНИ НЕ ХОЧУ!!!!!


con1970 19.08.2011 20:55:59

alich28 и mangose

Эх, ребята... Величие Совка, как вы его называете, было в практически абсолютном (как минимум, относительно современного уровня) отсутствии наркомании, наличии нравственных норм и моральных ограничений у жителей страны , перспектив у молодежи и отсутствии страха перед нищей старостью у всех остальных. А насчет совкового агитпропа... На прибыль от продажи сырья СССР строил заводы и электростанции, а в нонешней России все от этой иглы идет на новые яхты для отдельных граждан да на покупку новых футболистов для "Анжи". Когда износ основных средств (тех самых, еще социалистических), достигнет критической отметки, все население нашей страны в одночасье, вдруг, останется вообще без работы. И дальше что?  


Thunder 19.08.2011 19:55:31

Подонки, верните Мирный Атом и Ленина.


avk48 19.08.2011 18:23:14

Однако на месте, где стоял Ильич, предполагалось поставить композицию, отражающую электронную отрасль... Один из проектов (возможно и единственный) был предложен Зрнстом Неизвестным (автором панно в МИЭТЕ) - две руки,робота и человека, держащие модель атома... Не сложилось... А памятник на этом месте очень композиционно нужен, и дедушка Ленин работы Миробишвили был хорошим вариантом...


alich28 19.08.2011 16:26:17

con1970 19.08.2011 14:27:41

СССР всегда был сырьевым придатком запада. "Нефтяная игла" это еще с Советских времен выражение. Мы всегда на ней сидели. В союзе кроме оружия больше не было ни хрена! Ни машин, ни конкурентно способного производства не было. Мы все гордимся микроэлектроникой, а ее кто нибудь из Вас видел? Все шло в ракеты! Нормальный телевизор,компьютер, микроволновку, стиральную машину, кухонный комбайн.. совок так создать и не смог. Все величие только в ядерной дубинке было!


mangose 19.08.2011 16:04:16

con1970

Хаттаба это я ,так, как вариант предложил, можно например рассмотреть кандидатуру кумира миллионов россиян - Дудаева или акадэмика Рамзана, людей достойных много.

Остальной совковый агитпроп даже комментировать особо не хочется, чего спорить с болезными совками.  Основа сырьевой экономики была заложена именно при совдепе - факт, с этим глупо спорить.


con1970 19.08.2011 14:27:41

Для mangose

Сравнивать Ленина с Хаттабом, по меньшей мере, неумно. СССР был, при всех своих недостатках, супердержавой и полюсом двуполярного мира. А сейчас... С тех пор, как Ленина почитать перестали, мир стал многополярным; наша страна, растеряв огромные территории, стала сырьевым придатком Запада. И если Россию еще немного уважают на мировой арене, так это за счет того, что Протоны и С-400 еще на дежурстве. А все это - достижения той страны, где Ленину памятник в каждой деревне стоял...


con1970 19.08.2011 14:17:48

для alich28

Памятник Ленину - это не только история, но и достопримечательность в городе. Поставят его за счет налогов? А вы полагаете, что если памятник за счет налогов не поставят, на эти деньги что-нибудь хорошее купят? Куда более правильно восстановить интересный и оригинальный памятник, чем везде (в-основном, там, где не надо) плитку положить и оранжевые противопарковочные столбики (уже сломали довольно много штук) поставить. Так что у народа денег в случае установки памятника меньше не станет. А я мимо этого памятника много лет на работу ходил - и кроме хороших, у меня про него воспоминаний нет.


mangose 19.08.2011 13:54:54

в качестве консенсуса предлагаю поставить памятник Хаттабу - тоже террорист, тоже ненавидел русских, тоже идейный наймит, правда насчёт ориентации сомнения берут, возможно тоже педераст. И все довольны, всё толерантно.

Предлагаю начать собирать подписи. Постройка, разумеется, за счёт тверского бюджета.


lihoi 19.08.2011 13:45:00

Даёшь Ленина ! 17 -й год не за горами !


stron 19.08.2011 12:35:39

Помню в стародавние времена говорили, а что это у вас памятник Ленину спиной к рабочему классу стоит. А им отвечали - Ленин за рабочий класс спокоен, а вот за Горсоветом глаз да глаз нужен. Сейчас глаз да глаз нужен за Префектурой.


stron 19.08.2011 12:34:53

Помню в стародавние времена говорили, а что это у вас памятник Ленину спиной к рабочему классу стоит. А им отвечали - Ленин за рабочий класс спокоен, а вот за Горсоветом глаз да глаз нужен. Сейчас глаз да глаз нужен за Префектурой.


4erniy_Dembel 19.08.2011 07:20:47

И атом тоже надо вернуть


qor 19.08.2011 05:46:39

кому неймется - поставьте ленина у себя дома или на даче


qor 19.08.2011 05:45:05

Предлагаю поставить туда обезьяну с ноутбуком (ну или айпэдом). Это посовременнее. Опять-таки, указывает на то что Зеленоград - город электроники. Ну и какая-никакая достопримечательность была бы.


alich28 18.08.2011 23:47:19

    

4erniy_Dembel 18.08.2011 22:14:11



Зеленограду родной памятник Атом, который при въезде стоял, который сейчас в пром зоне гниет, а не Ленин.


mangose 18.08.2011 22:39:22

коммуняки совсем сдурели, всё им в ад спокойно не уходится)) Спилили гомосека и хорошо.


4erniy_Dembel 18.08.2011 22:14:11

Поеду и поставлю подпись. Этот памятник Зеленограду родной. Только пусть бы поставили точную копию


helenkor 18.08.2011 21:42:17

Ленин сохранил государство в границах Российской империи, а в результате "кипучей" деятельности нынешних реформаторов от государства остались какие-то огрызки.


xenus2005 18.08.2011 21:29:33

Специально заеду и подпишу! Хватит уже уничтожать наследие прошлых лет. И так ничего не осталось. докатились до замазывания комсомольских значков на фотографиях Гагарина. Стыдоба. Я за памятник у научного центра!


konbur 18.08.2011 20:39:16

Я хоть и не коммунист, но этот памятник вернул бы. Очень удачный был, не какой-нибудь ширпотреб с поднятой рукой. Ну и что, что восстановлению не подлежит? Заново можно сделать, да ещё из более долговечных материалов. По-моему, стоит.


alich28 18.08.2011 18:47:49

Если Ленина вернуть на место, то от этого пенсионеры лучше жить не станут! А вот ставить его будут на наши налоги. Так что если кто собрался подписывать, сто раз подумайте.


Vlad205 18.08.2011 18:30:02

А где ЕР, тоже памятник надо поставить Ельцину с бутылкой и нынешним с Булгарией и Курском.


Insolente 18.08.2011 18:27:26

Соберут подписи и успокоятся=)


AltGreen 18.08.2011 17:31:59

Да ну прекратите вы.

Это нам с вами хорошо, а пенсионерам сейчас как раз наоборот.

Кроме всего прочего, этот памятник наша история, какая бы она не была. А историю надо беречь.


Force 18.08.2011 17:21:08

Клоуны. Зачем он нужен? Символ обезличивания народов и гибели великого государства.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Конец льготной ипотеки на ИЖС

Детский футбольный клуб «Зеленоград» проводит набор мальчиков и девочек с трех лет


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки