|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.05.14 17:23
!!! Летом по ресторанам начнут проводить антитабачные рейды
С 1 июня будет запрещено курение в кафе и ресторанах и на их летних верандах, а также продажа табачных изделий в киосках. Столичные власти готовятся проводить рейды по выявлению нарушителей.
Об этом со ссылкой на руководителя столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка сообщает сетевое издание За отсутствие или неправильное размещение таких знаков предусмотрен штраф в размере от 10 тысяч до 20 тысяч для должностных лиц и от 30 тысяч до 60 тысяч рублей — для юридических. Если в заведении общепита не будут исполняться требования по охране граждан от воздействия табачного дыма, то индивидуальному предпринимателю грозит штраф в размере от 30 тысяч до 40 тысяч рублей, а юридическому лицу — от 60 тысяч до 90 тысяч рублей. За попытку организовать в ресторане места для курильщиков накажут либо ответственных работников – штрафом от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, либо само заведение — штрафом от 50 тысяч до 80 тысяч рублей. Запрет на курение в заведениях общепита будет распространяться и на летние веранды кафе и ресторанов, которые, по словам Немерюка, не только считаются частью предприятий питания, но и относятся к нестационарным торговым объектам. Кроме того, под запрет попадут кальяны на основе табака. «Хотя кальянщики многие уже подсуетились и делают фруктовые смеси», — добавил глава департамента торговли и услуг. Для самих курильщиков за курение в местах запрета На правах рекламы
Просмотрено 6956 раз(а)
Теги: курение, запрет, штрафы, рестораны, рейд, Алексей Немерюк Комментарии (110) Alexander13, 29.05.2014 17:27
4
7
Самый "глупый" . не исполняемый запрет на курение в подъездах. Все как курили так и курят. Никого еще не поймали, да собственно и не ловят.
ministr, 29.05.2014 18:14
7
4
Буду лично следить за своим этажом.
Alexander13, 29.05.2014 19:43
0
9
Давай))) А адресок знаешь?))))
ABТ[o]JIeDu, 30.05.2014 11:10
2
0
Он написал за своим этажом))) конечно знает. А не как тебе показалось - за каждым.
Alexander13, 30.05.2014 11:27
0
0
Извиняюсь, не понял(((
Alexander13, 30.05.2014 11:28
1
0
Действительно. Прочитал не так. Даже не удобно как то.
ABТ[o]JIeDu, 30.05.2014 13:27
2
0
Да лан пофиг. Все свои))) Чувствуй себя как дома.
Alexander13, 30.05.2014 13:37
0
0
Хорошо. И на старуху бывает проруха. До сих пор не пойму как я умудрился не так прочитать. Вроде и не пил))))
ABТ[o]JIeDu, 30.05.2014 13:56
1
0
Может это переутомление на работе?
Alexander13, 30.05.2014 14:06
0
0
Наверное. Хорошо сегодня пятница. выходные впереди)
aleks_J, 30.05.2014 11:58
1
0
В моем подъезде меньше стали курить. Все еще от соседей зависит.
Alexander13, 30.05.2014 13:04
0
0
Это хорошо. Я больше имел ввиду что органы не будут заниматься этим. Ну представьте. Что участковый будет бегать и отлавливать злостных курильщиков? Да и с доказухой проблемка, пока полиция появиться человек уже давно докурит и уйдет домой. Остается уповать на бдительность соседей. Если правда они сами не курят.
? - я чото п, 02.06.2014 12:43
0
0
вроде как можно снимать на видео курильщиков в падике, а потом вызывать мусоров.
хеruch, 29.05.2014 17:35
15
0
Не понимаю нытья противников закона. Шмотки не будут вонять, волосы. На улоньку ходить порой лень - в итоге потребление снижается немного, что тоже плюс.
Всем ЗОЖ, пасаны! Не курите, берегите себя Alexander13, 29.05.2014 17:52
1
1
Да нет, закон то может и неплохой по сути. Просто интересно насколько реально он будет исполняться. Пока по моему никак. Как курили на платформах и вокзалах, остановках так и дальше курят. Про подъезды уже писал. Похоже на закон о пиве. Вроде нельзя, но кого штрафанули реально не знаю случаев.
Ю.., 30.05.2014 07:10
2
0
Надо не стесняться и делать замечания :)
4ehonte, 30.05.2014 08:41
1
0
и привлекать сотрудников полиции)
Alexander13, 30.05.2014 11:30
0
0
Главное что бы они на это реагировали. А так конечно надо.
ABТ[o]JIeDu, 30.05.2014 11:11
4
1
Не надо стесняться))
alexpar, 30.05.2014 09:53
1
0
Не правда - на остановках перестали курить стоя в толпе. Обычно отходят на приличное расстояние и курят, причём и молодых замечал и пожилых. Как-то сам факт того, что закон есть, уже людей понемногу приучает к порядку.
Alexander13, 30.05.2014 11:33
3
0
Знаете. Отходят обычно те кто и до этого отходил. Если человек нормально воспитан и есть какие то понятия как себя вести то он и без закона постарается не мешать окружающим. Дай бог конечно что бы побольше сознательных появлялось. Хотя соглашусь, в тамбурах электричек стали заметно меньше дымить.
aleks_J, 30.05.2014 11:56
1
0
А я знаю случаи. И меня тоже штрафовали. И за подъезд тебя могут штрафануть. Просто у тебя соседи, видимо, сами курильщики, поэтому на тебя никто не накатал жалобу.
Alexander13, 30.05.2014 13:09
0
0
Штрафовали за что? За курение в подъезде? Знаю что в Москве у метро отлавливают. Это да. Но это на улице. Когда все видно. Не будет же полиция бегать по этажам и проверять?
Насчет меня не совсем прав. Я вообще на данный момент пытаюсь бросить. Поэтому курю крайне редко и если что выхожу на лестницу, то есть у лифта не курю. Так что даже если совсем нельзя будет, мне только польза. Быстрее брошу, так как бегать на улицу лень))) aleks_J, 02.06.2014 12:17
0
0
за то что пил на улице.
А насчет курения в подъезде. Достаточно 2 заявлений и видио запись или фото. Не знаю правда насколько это работает на практике, но по закону есть такое. Alexander13, 30.05.2014 13:25
0
0
Ну даже если накатает кто. Как они докажут что я курил там? Или у нас достаточно просто доложить?
хеruch, 30.05.2014 15:54
1
0
двух свидетельских показания достаточно, но и ты узнаешь, кто крыса у вас там
Alexander13, 30.05.2014 18:59
0
0
Ну двух еще найти надо. Да я и так в принципе знаю кто крысы. Поэтому и не попался пока наверное.)))
aleks_J, 02.06.2014 12:15
0
0
крыса тот кто курит у лифта или на лестнице =))) че дома то не курите???
? - я чото п, 02.06.2014 12:46
0
0
меня как то раз штрафанули за распитие пиваря на детской площадке, хотя была ночь и, естественно, никаких детей не было.
ZelikDreamer, 29.05.2014 17:37
9
3
Маразм. Борьба с людьми-курильщиками. Сигареты купить все сложнее, курить - нигде - нельзя. Но... Молодежь-то курит повально!!! Причём - 50/50. Девок с сигаретой ничуть не меньше пацанов! Покупают "легкие, тонкие сигареты". Но курят по 2-3 зараз - я же вижу в курилках. Нужна программа отказа от курения табака - креативная, легкая и понятная. Но этого нет. Типичный чиновный беспредел. Салтыков-Щедрин...
vzs, 29.05.2014 18:32
8
0
ну кстати, сейчас девки с сигаретой встречаются гораздо чаще, чем парни. По личным наблюдениям.
zorg7978, 02.06.2014 09:01
0
0
Согласен! Что-то последнее время много вижу и девок и дам, и уже в возрасте дам дымящих цыбаркой...
Ничего хорошего в этом нет! 4ehonte, 30.05.2014 08:42
2
0
Публичная порка достаточна креативна будет?)
drdexter, 30.05.2014 10:45
1
0
дример - давай, предлагай программу.
чтоб креативная была, в мозг ввинчивалась, эффект чтобы был. По мне - и так правильно. Курит один - дышат окружающие. А им пофиг на то, подействовала креативная программа или нет. На пачках достаточно красноречиво пишут - и их все равно покупают. Значит на свое здоровье - плевать. как следствие - и на окружающих. хеruch, 29.05.2014 17:38
4
0
Вот только рейды, наверняка, заранее будут согласовывать с владельцами, как это происходит с наложкой, СЭС и пожарными.
Alexander13, 29.05.2014 17:54
0
1
Ну это как всегда у нас.))
alexpar, 30.05.2014 09:57
2
0
И владелец ресторана будет выбегать в зал к посетителям и всем там кричать громко - "ребята! Сейчас будет РЕЙД - НЕ КУРИТЕ! Сделайте доброжелательные лица!"
BugM, 29.05.2014 17:50
0
1
Представляю себе злачную площадь в 3.
Когда все население клубов выйдет покурить. Бары жалко. Половина разорится точно. Те, у которых нет удобного выхода на улицу. Хотя есть вариант. 500р к счету и выдают в аренду пепельницу. Заведение курить запрещает. Штраф 500р с курящего. Проблему уплаты берет на себя заведение. RoughBoy, 29.05.2014 17:55
2
0
И так особого желания ходить в местечковые "предприятия общепита" не испытывал, ну а теперь и подавно. :) Разорятся? Да пофигу! Пусть у Немерюка голова болит.
4ehonte, 30.05.2014 11:18
1
0
с чего вдруг они разорятся? можно подумать курильщики теперь только дома жрать и бухать будут, раз в заведениях курить нельзя. Нет) Будут бухтеть, обвинять Путина, ругать ментов, возмущаться коррупцией и все равно ходить в кабаки)
RoughBoy, 30.05.2014 12:52
0
0
С того, что со вкусом выкуренная после рюмочки или за бокалом пива сигарета доставляет удовольствие. В "кабаки", собственно, и ходят для удовольствия, а не с целью "бухнуть и пожрать". Для "пожрать" достаточно хот-дога или комплексной столовки. Лишая постоянных клиентов привычного комфорта, "кабак" рискует навсегда потерять их.
4ehonte, 30.05.2014 15:32
0
0
Ну рюмочка и пиво останется же, просто часть удовольствия нужно будет сделать на улице) Ничего мы же некурящие ходили несмотря на то что нас лишали удовольствия после бокальчика сока или минералки подышать свежим воздухом и вы походите теперь)
RoughBoy, 30.05.2014 17:02
0
0
Минералку и сок можно вообще дома посасывать. Дешевле выйдет:)
Вэл, 30.05.2014 17:28
0
0
Везде в таких заведениях оборудуют обособленные зоны для курильщиков - у нас же все через задницу. Сам не курю, но популизму законодателей просто поражаюсь.
RoughBoy, 30.05.2014 17:34
0
0
В Праге, в любом кабаке, четко обозначено, где курят, а где нет. И никаких проблем, абсолютно. В Дрездене сижу в ста метрах от музея за столиком на открытом воздухе, периодически прибегает официанка со свежим пивом и меняет пепельницы. Что здесь не так? Спокойно, тихо, чисто, аккуратно, ни одного идиота поблизости.:)
Вэл, 30.05.2014 17:46
1
0
Игорь, проведу ассоциацию на больную для меня тему. Вот мешают движению в Москве грузовики. Вместо того, чтобы проанализировать - ГДЕ именно мешают и ЧТО можно сделать, чтобы минимизировать проблему - её решили с помощью топора: запретили ездить по Москве и по МКАД в дневное время. Такого дебилизма придумать никто не догадался - а наши смогли!
С курением - то же самое. Вместо того, чтобы локализовать курильщиков - им просто запретили курить. Ума палата! RoughBoy, 30.05.2014 17:53
0
0
Вэл, все это объясняется лишь одним: принимающие решения люди, не вникают в ньюансы. Принять побыстрей закон, отчитаться, получить свой кэш. По факту, законов наштамповали вагон и маленькую тележку. По сути, реально работающих законов, облегчающих хоть кому-то, кроме самих депутатов, жизнь, по пальцам пересчитать.
4erniy_Dembel, 29.05.2014 18:18
6
1
Ерунда какая. Проще сделать бары(кафе) для курящих и некурящих
alebedev, 29.05.2014 18:20
4
2
Да всем по фигу будет, однозначно. Деньги просто надо было попилить, вот и придумали законопроект, на разработку которого ушло 25 млрд рублей твоих налогов, читатель.
StasM, 29.05.2014 18:24
5
0
Всё как всегда. Есть закон-хороший. Но естественно не исполняется.
Для начала штрафовали бы за курение в электричках. mik63, 29.05.2014 23:05
0
7
я не знаю как счаз с курением в электричках, но в тамбурах курили всегда, и какая проблема пройти некурящему человеку в вагон? или счас уже прям в вагонах курят?
StasM, 29.05.2014 23:40
6
0
Двери как ты знаешь в наших электричках имеют свойство туда-сюда открываться или кто то проходит и соответственно запах идет в вагон. Да и я когда подъезжаем к станции когда выходить надо не хочу стоять и дышать этим запахом.
Один раз в 400 мужик закурил в автобусе прям, я честно говоря просто ох.. Подошел к нему говорю мужик ты вообще хорошо себя чувствуешь? Может помощь нужна, скорую вызвать? Народ парой отжигает конечн) Alexander13, 30.05.2014 13:26
0
0
Это клинический случай совсем))
lehljvptk, 29.05.2014 22:26
2
0
А как же про борьбу с пьянством, тунеядством, взяточничеством, казнокрадством- уже завершили?
mik63, 29.05.2014 23:06
0
1
тунеядства счас нет, эт вам не совецкий союз, а с остальным борятся по мере сил...
mik63, 29.05.2014 22:54
3
4
Как обычно выскажу лично своё мнение, я сам не курю, и как бы мне все эти антитабачные законы побоку, запретили курить в общественных местах...ну ладно...типа все за здоровый образ жизни....но в кабаках то какого хрена запретили??? там всю жизнь бухали и курили....детей там нет по определению, захотел в кабак, терпи)) а чё, не нравятся курящие,, тогда и по кабакам шлятся бросай, сиди на деЦкой площпадке, соси ЧупаЧупс,или ещё чтонить по настроению....
StasM, 29.05.2014 23:43
1
0
Как я понял ты сидишь и сосешь чупа чупс на площадке, это хорошо, никому не мешаешь. А теперь скажи пожалуйста где у нас в Зеленограде Кабаки? Просто ни разу не был в кабаке, а в других местах везде курят. Или это тож кабаки? Разъясни пожалуйста милый человек
nosmoking, 30.05.2014 09:47
0
0
Дык и процесс курения классически: 1. Взял в рот. 2. Отсосал. 3. Заглотил. 4. Потеклоооооо. Да! Ещё и заплатил, и до и после, и во время. Крутой кайф! Причем КАЖДЫЙ, кому не лень, сделает замечание, а то и в табло.
Очкарик, 29.05.2014 23:32
3
0
А любопытно - сколько посетителей ресторанов перестанет платить, поняв что можно просто "выйти покурить"?
И ведь не на крылечко надо выйти, а сколько там - 10 метров отойти... UsurperDmitry, 30.05.2014 00:58
2
6
Самый бредовый закон. Есть зоны для курящих и не курящих. Вентиляция хорошая. На кой чёрт городить фигамутину?
UsurperDmitry, 30.05.2014 01:00
1
5
Да и летние веранды то чем провинились? На свежем воздухе, все дела...
Лишь бы запрещать... 4ehonte, 30.05.2014 08:46
7
4
все правильно делают, только малоразвитым уродам хочется вместо свежего летнего воздуха на открытой веранде дышать мерзким дымом.
RoughBoy, 30.05.2014 12:56
3
2
От подобных "громких" заявлений за версту тянет неадекватностью и глубокими психическими проблемами.
4ehonte, 30.05.2014 15:34
0
0
хорошая попытка) мог сразу уж написать какие проблемы это только бы подчеркнуло твою и без того острую попаболь)
RoughBoy, 30.05.2014 17:14
0
0
Ну вот и попы чужие тебя беспокоят. Совсем дело дрянь:)
4ehonte, 30.05.2014 18:17
0
0
такими шаблонными фразами ты даже детей не затроллишь, выкури сигаретку придумай что нить получше)
RoughBoy, 30.05.2014 18:56
0
0
Про состояние попы, умение троллить, а главное о "малоразвитых уродах" - это к курящим на веранде или в других местах, где тебе не хватает свежего летнего воздуха. Только громко и отчетливо. Желательно тиснуть видеорепортаж в здешнюю рубрику "Глазами очевидцев". Это будет хит сезона. :)
4ehonte, 30.05.2014 19:04
0
0
Я говорил тебе сигарету выкурить, а ты какое говно скурил?)
RoughBoy, 30.05.2014 19:16
0
0
Я так понял, курящие на веранде тебя не дождутся и не услышат правду о себе. Жаль, можно было бы пригласить полицию и внести "малоразвитых уродов" в протокол. :)
4ehonte, 30.05.2014 19:27
0
0
Я так понял, что ты живешь в своих фантазиях)
Ористогарх, 30.05.2014 00:59
5
2
других то проблем в стране нет,поликлиники классные,пешеходные переходы с проезжей части убрали,пенсионеры жируют по заграницам,пора и о курильщиках вспомнить.
Проня Прокоповна, 30.05.2014 08:12
4
5
Лучше бы так рьяно боролись с коррупцией в органах власти как с курением среди простых граждан.
4ehonte, 30.05.2014 08:46
3
1
чем одно мешает другому?)
хеruch, 30.05.2014 10:52
6
0
вот и я говорю: у нас сегодня новые УДХиБ деревца высадили, покрасили детскую площадку, а ЛУЧШЕ БЫ ОНИ С КОРРУПЦИЕЙ БОРОЛИСЬ!
хеruch, 30.05.2014 10:55
4
0
хоккеисты сборной России выиграли золото мирового первенства, а ЛУЧШЕ БЫ ОНИ С КОРРУПЦИЕЙ БОРОЛИСЬ!!!
хеruch, 30.05.2014 10:56
6
0
ведь когда в стране КОРРУПЦИЯ, на другие проблемы надо закрывать глаза и БОРОТЬСЯ ТОЛЬКО С НЕЙ
4ehonte, 30.05.2014 15:35
0
0
Золотые слова, надо запомнить и тоже использовать)
Натулька, 30.05.2014 09:54
7
2
Когда по электричкам начнут проводить эти рейды? Ездить противно, задыхаешься из-за моральных уродов, которым трудно потерпеть до станции
ABТ[o]JIeDu, 30.05.2014 11:15
1
5
Не нужны никакие законы. Нужно чтобы в нашей стране не где было взять сигареты и алкоголь. А это нереально. Так что сдохнут все, кто-то чуть пораньше, а кто-то чуть попозже.
Alexander13, 30.05.2014 11:39
1
0
А алкоголь тут причем? Если человек синяк, он все равно найдет где ему и что принять. Да и это не выход. надо прививать с детства здоровый образ жизни. Наркоту вроде официально вообще нельзя купить, а толку? Нариков меньше стало?
ABТ[o]JIeDu, 30.05.2014 13:21
0
0
Чё за тупняк у вас уважаемый? Я как-то не по русски написала? Успокойтесь. Я написала же, чтоб было как я хочу, никогда не будет.
Alexander13, 30.05.2014 13:31
0
0
Ну хорошо уважаемая что вы у нас такая сообразительная. Я вообще то вам не хамил вроде. Не лучший показатель для девушки.
Успокойтесь? Да я и не напрягался. Я прекрасно понял что вы написали. Написал свое мнение про вашу "мечту". В чем проблема? ABТ[o]JIeDu, 30.05.2014 13:37
0
0
Да я не хамлю. Просто меня немного раздражает когда не понимают, что я имею ввиду. Приходиться по несколько раз отвечать тоже самое. Я рада, что вы поняли. Проблем нет.
Alexander13, 30.05.2014 13:41
0
0
Ну тогда очень рад за вас. Ну к сожалению не всегда все все могут понять то что кто-то написал. У самого такое не раз было. Напишу а меня спрашивают совсем о другом, что я вообще не имел ввиду.
ABТ[o]JIeDu, 30.05.2014 13:47
0
0
Во-во. Очень бесит)) Иной раз из-за такой вот мелочи люди опускаются до оскорблений.
Alexander13, 30.05.2014 14:08
0
0
Это да. Ладно проехали, забыли.
ABТ[o]JIeDu, 30.05.2014 13:46
2
0
Вы задаёте мне вопрос: "А алкоголь тут причем?" Да притом, что и то и то вредит нашему обществу, большинство проблем именно от этого. Был бы выход, если нельзя было достать даже за большие деньги. Но это что-то из рода фантастики для нас. У некоторых есть сила воли, поэтому для них не составляет труда вовремя одуматься, а у большинства её нет. Не было бы соблазна, тогда бы люди со слабенькой силой воли вели ЗОЖ.
Alexander13, 30.05.2014 14:14
0
0
То что вредит это без спорно. Конечно можно обойтись и без сигарет(правда пока не очень получается)) и без алкоголя. С другой стороны почему люди с силой воли должны испытывать ряд неудобств из-за пьяниц? Да и к сожалению проблемы у нас в стране не только из-за курилок, алкашей и нариков.
Alexander13, 30.05.2014 11:40
1
0
Самое печальное что даже трезвенники и некурящие тоже рано или поздно там окажутся. Разве нет?
хеruch, 30.05.2014 12:19
2
0
трезвенники и некурящие тоже рано или поздно там окажутся никогда не понимал таких сравнений. трезвенник и некурящий умрут легче, не мучаясь дикими болями при раке легких или циррозе печени. трезвенник и некурящий до 50-60 лет будут вести насыщенную сексуальную жизнь, когда их бухающие и курящие сверстники закончат ее намного раньше. да и много доводов. Alexander13, 30.05.2014 13:14
0
0
Да нет я только за здоровый образ жизни. Правда пока не всегда выходит) курить совсем пока бросить не получается. Да и необязательно что курящие умрут от рака а пьющие от цирроза. шансов заработать больше. Но такие болезни могут быть не только у алкашей и курилок. По крайне мере рак к сожалению бывает у всех. до 50-60? ну дай бог конечно, но помимо вредных привычек есть еще много факторов которые могут помешать этому. Те же постоянные стрессы на работе, в пробках и т.д
ABТ[o]JIeDu, 30.05.2014 13:23
0
0
К чему вопрос? Читаем ещё раз мой верхний коммент, последнее предложение, только включаем уже голову, раз с первого раза не получилось.
Alexander13, 30.05.2014 13:34
0
0
Я ее вообще то не отключаю.)))) Ваши тщетные попытки меня как то задеть поверьте не имеют смысла. Просто давайте уже как то без хамства. Хорошо? Получиться?) Ну и ладненько.
ABТ[o]JIeDu, 30.05.2014 13:49
0
0
Нет никаких попыток задеть. Есть желание понять кто про что и о чём))
Alexander13, 30.05.2014 14:04
0
0
Ясно. ну значит я опять не понял)))) Что-то реально туплю сегодня)))
aleks_J, 30.05.2014 12:03
2
0
Не это уже проходили. Сухой закон до добра никогда не доводил. Будут сами гнать, покупать нелегально. Соответственно будут чаще травиться. Кто хочет пить все равно будет пить. Запрещать полностью не нужно. Ограничение не спорю нужны, но полностью запрещать это бред.
Alexander13, 30.05.2014 13:16
0
0
Так уже травятся. после поднятия цен на алкашку в той же Андреевке алкаши покупают водку за копейки(до 100 руб). что с ними потом бывает думаю объяснять не надо.
Ористогарх, 31.05.2014 18:43
0
0
в стране где дети знают как гнать самогон и ставить брагу,и при желании легко вырастить табак,эти законы простой идиотизм.
voronin1974, 01.06.2014 00:59
0
0
Ха! По Вашему, к примеру, франц. хэнеси или подобное, то же вредно?! И подлежит запрету?
aleks_J, 30.05.2014 13:01
0
0
так я не понял... в кафе и ресторанах запрещено курить, а что насчет ночных клубов?
ABТ[o]JIeDu, 30.05.2014 13:18
0
0
Тоже!
Uka, 30.05.2014 14:38
1
0
В ночных - можно. Ночь же, никто не увидит..
Вэл, 30.05.2014 17:21
0
0
За попытку организовать в ресторане места для курильщиков накажут либо ответственных работников – штрафом от 20 тысяч до 30 тысяч рублей У нас любая идея гипертрофируется до умопомрачительного состояния.zorg7978, 02.06.2014 09:15
0
0
Тоже обратил внимание на этот бред! Ну что плохого в том что курящему человеку в ресторане будет предоставлено место для курения, причом оборудованное вытяжкой и прочим? Нет у нас в стране как всегда, лишь бы принять закон, а вот подумать не, это не у нас...
MeliOrator, 04.06.2014 23:46
0
0
+1 Запретить, не взирая на страждущих. Сам курил, знаю, каково это, когда насильно запрещают курить. Неужели нельзя было разрешить частным заведениям типа баров, кафе и ресторанов делать отдельные курительные комнаты. Можно даже взимать плату за их посещение. Также можно было бы поступать и в аэропортах и ж.д. вокзалах. И доп.доход и цивилизованное решение проблемы. А так что получится, вокруг кабаков будет все завалено окурками, все заплевано. Маразм. Никогда еще насилие не воспринималось положительно. Что же касается исполнения закона, тоесть хорошее высказывание: " Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". Наверняка исполнителей закона (полицию) никак не заинтересовали следить за их исполнением. Дайте полицейским возможность получать часть штрафа - они горы свернут, разыскивая нарушителей. И злоупотребления тоже можно предусмотреть. Короче говоря, складывается в который уже раз устойчивое впечатление, что у законодателей напрочь отсутствует системное мышление. Проходимцы и дебилы превалируют.
PolM, 30.05.2014 21:12
1
0
Правильно сделают. Я б еще запретил водку, пиво и дешевое бухло (до 3000 рублей за батл). А за самогоноварение давал десятку как за наркоту.
voronin1974, 01.06.2014 01:05
0
0
Лучше, как раньше в совке было, западные технологии копирнуть и гнать такой же франц. Грэй Гус, пшеницы у нас ведь навалом! Только, вот, рашенбыдлонаселение и ацетоном под названием путинка, не брезгует! В этом прям БЕДА! Народ себя не любит!
aleks_J, 02.06.2014 13:10
0
0
С такой программой ты в правительство точно не пролезешь. Тебя никто не поддержит.
, 31.05.2014 01:43
2
1
О, наконец-то... Задолбали эти дебилы, тянущие в рот всякое дерьмо.
Сосите теперь.. Xim, 02.06.2014 08:36
0
0
Был в ночь 31 на 1 в злачном заведение...как все курили так и продолжили курить )
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|