На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
24.07.15 16:44
!!!
В «новом городе» появится станция контроля авиашума
Станция контроля авиашума на крыше корпуса 527. Фото из архива Инфопортала
Вторую в Зеленограде автоматическую станцию контроля шума авиатранспорта (АСКША) предполагается установить на территории района Крюково.
Об этом в четверг, 23 июля, на встрече с зеленоградцами по вопросам экологии сообщил префект округа Анатолий Смирнов. По его словам, именно от жителей новой части города поступает больше всего жалоб на шум от самолетов.
Глава округа напомнил, что воздушным судам официально разрешено летать над Зеленоградом при условии соблюдения определенной высоты. Полностью исключить такие маршруты невозможно из-за высокой интенсивности полетов в аэропорту «Шереметьево». Ссылаясь на данные Московского центра автоматизированного управления воздушным движением, Смирнов сообщил, что за последние пять лет количество взлетно-посадочных операций в аэропорту увеличилось с 25 до 40 в час (аналогичные цифры зеленоградские чиновники приводили еще в 2012 году).
Как отметил Смирнов, АСКША призвана фиксировать не сам факт пролета судна над Зеленоградом, а отклонение от предписанного маршрута взлета или посадки, что и становится причиной возникновения повышенного уровня авиашума.
Напомним, первая станция контроля шума авиатранспорта была установлена на крыше корпуса 527 в МЖК летом 2008 года. С ее помощью с начала текущего года было зафиксировано 14 случаев превышения допустимого уровня шума, из них восемь днем и шесть ночью. Информация о самолетах-нарушителях направляется в аэропорт «Шереметьево» для установления виновных лиц и предъявления им претензий, в том числе финансового характера.
первая станция контроля шума авиатранспорта была установлена на крыше корпуса 527 в МЖК летом 2008 года. С ее помощью с начала текущего года было зафиксировано 14 случаев превышения допустимого уровня шума, из них восемь днем и шесть ночью.
Ну если быть точнее,их было две!Смирнов мог бы и уточнить - КУДА ЭТО ОНИ ДЕЛИСЬ!
И потом,самолеты самолетами,а вертолеты считаться будут?У меня над домом частенько пролетают,да так, что посуда на столе подпрыгивает
Palich, 24.07.2015 20:06
10
Ну зафиксирует датчик шум от частного вертолета. И что дальше? Да и не те это шум, на который датчик сработает. Вся противошумовая процедура в Шереметьево заключается в установке двигателей на номинальный режим при пересечении высоты 1500 футов. Это еще над Сходней происходит! По этому что эти датчики будут мерить и с какой целью лично мне не понятно.
sinplus, 24.07.2015 23:32
40
А что поменяется то??? - самолёты летать над 6-м районом не будут?
Предлагаю лучше поставить:
-Датчик отслеживания количества кошек в Зеленограде
- Датчик измерения шума стрекота кузнечиков
- Модуль по управлению префектурой
Tim_t, 25.07.2015 14:23
00
Информация о самолетах-нарушителях направляется в аэропорт «Шереметьево» для установления виновных лиц и предъявления им претензий
Мне порой кажется, что в контролирующие органы и администрацию отбирают исключительно недалеких людей.
При взлете/посадке может быть и боковой ветер, и необходимость сразу отвернуть от грозы, и куча иных факторов которые для безопасности полета будут требовать изменения маршрута.
Это верх идиотизма проживать в зоне аэропорта и говорить об уровне шума самолетов.
Давайте уж тогда жаловаться на поезда, машины (в частности федеральные трассы) и т.п.
Voda, 28.07.2015 14:59
00
И мопэды..
Надо чтобы эти станции еще запускали ЭМИ в ответку, чтобы нейтрализовать нарушителя тишины.
Профессиональный пессимист, 26.07.2015 01:03
00
По-моему, одна из более-менее правильных идей префектуры за последнее время. Года два назад что-то изменилось в маршрутах самолетов. Если раньше они взлетали и заходили на посадку за Пятницким шоссе, то теперь садятся они также за пятницким шоссе, а самолеты разворачивающиеся при взлете на восток делают этот самый разворот аккуратно над 15, 16, 20 микрорайонами, что особенно раздражает поздно вечером.
Что означает "зона аэропорта" и почему раньше мы в ней не проживали не понятно.
Palich, 26.07.2015 12:36
00
Схемы изменились. Они постоянно меняются, но не из за того, что новый район в Зеленограде построили, а по мере загруженности воздушного пространства, с целью увеличения пропускной способности аэропорта и московского аэроузла в целом.... И я Вас огорчу. Мы всю жизнь жили в зоне аэропорта, с того момента, как его построили. Она не ограничивается автобусной остановкой. В нашем направлении зона аэропорта Шереметьево от деревни Бужарово в Истринском районе до деревни Костино в Дмитровском районе (это за Дубной где то!) через несколько лет построят 3-ю полосу. Схемы опять поменяют. В 7-ом микрорайоне жить станет веселее однозначно.
Сергей1963, 27.07.2015 15:07
00
Интересно, как можно поменять схему, если ВПП строго ориентирована, а у самолета параметры захода на посадку строго определены. Про третью полосу - это будет полный ужас. Сам раньше жил в Фирсановке. Посадочная глиссада была почти над домом. Когда ещё Ту-104 летали были непередаваемые ощущения. Стекла дрожали.
Palich, 27.07.2015 22:29
00
Конечную точку входа в глиссаду и саму глиссаду перенести в сторону нельзя. Она находится в створе полосы на удалении около 12 километров от торца. А вот маршрут до точки входа в глиссаду меняется без проблем. А тем более 80% самолетов, которые мы наблюдаем над городом это взлетающие, а не заходящие на посадку.
Palich, 26.07.2015 12:43
00
Кстати префект может с этими датчиками даже на работу ходить. Ни какой юридической силы эти датчики не имеют. Так как в аэропорту шереметьево нет ни каких особенных ограничений по шумам(отличающихся в сторону ужесточения по сравнению с правилами ICAO) Там стандартная процедура, которая была актуальна для старой советской техники. Боинги и Эрбасы, даже если ни чего не будут делать, не превышают нормы шумности, действующие во всем мире. Их так сертифицируют, так как все европейские и американские аэропорты находятся в черте городов.
Satana Klaus, 26.07.2015 20:04
00
Над Кутузово повесьте...
Zzarazza, 26.07.2015 21:36
60
А мне бы датчики шума от ночных двух- и четырёхколёсных гонщиков... Самолёты не мешают.
Penguin1, 27.07.2015 10:05
00
в том числе финансового характера.
А денежка-то куда пойдет? Или я ночью, проснувшись от самолета, должен звонить в шарик, спросить, а датчик в Зеленограде показал превышение? Да? С вас 1500. Нет? Извините...
Garry2013, 27.07.2015 16:12
10
Какие самолеты? Я даже внимания на них уже не обращаю.Не подают и слава богу.
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.