|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.02.13 19:22
!!! В Зеленограде работает call-центр по борьбе со спамерами
Незаконные бумажные объявления с остановок общественного транспорта свозят со всей Москвы в Зеленоград.
По информации Инфопортала, call-центр компании «Фронт Лайн», обслуживающий «антиспамерский» проект московского правительства, располагается на территории бывшего завода «Квант» на 4-м Западном проезде. Как рассказала газете « После того как операторы call-центра проверяют путем пробного звонка, что указанный в объявлении номер действительно принадлежит рекламируемой компании, этот телефон ставят на автодозвон. Робот звонит каждые десять минут и предлагает или оформить необходимые документы, или убрать, к примеру, автомобиль с незаконной рекламой. При этом, если не дослушать сообщение до конца, звонок повторяется сразу же, а не через десять минут. Таким образом, потенциальные клиенты не смогут дозвониться на номер телефона, указанный в объявлении, а рекламодатель вынужден выслушивать назидательные речи, отмечает газета. Звонки длятся до тех пор, пока рекламодатель не заключит договор на официальное размещение своей рекламы или не сообщит о том, что рекламная конструкция демонтирована. По информации издания, такой способ борьбы с нелегальными объявления власти еще в 2012 году признали успешным и решили сделать эту кампанию бессрочной. Ранее сообщалось о намерении столичных властей выделить на территории города специальные площади для размещения объявлений о пропавших людях, чтобы отделить их от нелегальной рекламы, которой заклеиваются остановки общественного транспорта и другие поверхности. Просмотрено 5786 раз(а)
Теги: остановка, Мосгортранс, объявления, реклама, общественный транспорт, телефон Комментарии (25) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|