На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
26.02.13 16:25
!!!
5-дневный абонемент на электричку подорожает с 5 марта
Билетная касса на станции Крюково. Фото Инфопортала, архив
Стоимость абонементного билета на 5 дней для проезда в будние и выходные дни на участке Москва — Крюково повысится на 83 рубля.
Новый тариф вступит в силу 5 марта 2013 года, сообщили Инфопорталу в пресс-службе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Проездной будет стоить 499 рублей вместо нынешних 416.
Решение о повышении стоимости 5-дневного абонемента было принято в связи с несоответствием его потребительских свойств существующему тарифу, а также в целях снижения убыточности перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, говорится в пресс-релизе компании-перевозчика. По оценкам МТ ППК, расчетное число поездок по абонементному билету составляет 8 поездок, тогда как фактически пассажиры используют его 10 и более раз.
Изменение стоимости абонементного проездного документа коснется только ближних зон Московской области, а именно участков Москва — Химки и Москва — Крюково.
В компании также отметили, что стоимость абонементных проездных документов «Ежедневно» и «Рабочего дня» сроком действия на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев и на 10, 15, 20, 25 дней, а также «На даты», «На количество поездок», «Выходного дня», «Большая Москва» и «Свободный» не изменится.
Да идите вы сами знаете куда с такими тарифами....
zel_zhitel, 26.02.2013 16:55
30
А чё такие скромные - всего на 83 рубля, а не на 84 или на 584? Ведь 500 или 1000 за пятидневный намного лучше, чем какие-то там 499 рублей!
somebody, 26.02.2013 17:02
41
а также в целях снижения убыточности перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения
А на дурникеты и ораву быдлочопа (плюс сейчас ещё наблюдается тенденция, когда одну собаку проверяет сразу две-три бригады контров за раз, а им тоже зарплата платится) у них деньги есть, значит. Хитрожоумные они там в РЖД, разделились на кучу "дочек", и орут, какие они убыточные, не забывая финансировать РПЦ, футбольный клуб Локомотив и завышать цены на проезд.
Peacemaker, 26.02.2013 17:21
34
интересно, а Вы на быдлозайцев, которые толпами бегают по вагонам от контролеров также реагируете?
somebody, 26.02.2013 18:58
20
Зайцев, кстати, за последние два года стало значительно меньше. Сам я билет всегда покупаю, хотя в последнее время уровень обслуживания такой, что подумываю о том, что надо бы отказаться от такой практики. Разве что лень через заборы скакать.
Хрюн Моржов, 27.02.2013 10:09
00
На крюковских и правда меньше, а на тверских, например, все так же по полвагона вскакивают и убегают.
Peacemaker, 27.02.2013 10:23
10
стало их меньше, как раз вследствие попытки тотального контроля: турникеты, контролеры, перронный контроль. Т.е., чтобы заставить пассажиров покупать билеты, деньги тратят
на дурникеты и ораву быдлочопа (плюс сейчас ещё наблюдается тенденция, когда одну собаку проверяет сразу две-три бригады контров за раз, а им тоже зарплата платится)
Можете попробовать придумать альтернативные способы борьбы с зайцами.
А быдлочопы и прочие проблемы чаще возникают у людей, которые отказываются платить и покидать насиженное место, начиная объяснять, что он платить не будет и не уйдет. Граждане с билетами на моей памяти проблем не имели никогда.
PrincIP, 28.02.2013 01:19
00
А какие альтернативные способы придумать пассажирам, чтобы РЖД повышала не только цены на проезд, но и повышала культуру обслуживания пассажиров? Глядя на состояние платформ, переходов и т.п., на то, что часто приходится ехать стоя друг на друге, задумываешься - а за что платить-то собственно?
Поэтому я зайцев не осуждаю. Думаю, при наличии таких "удобств" как низкие платформы, ужасные переходы, и "удовольствие" проехаться в тесноте и в обиде нужно с РЖД взимать неустойку и штрафы за ненадлежащий сервис, не соответствующий цене за их "услуги".
Peacemaker, 28.02.2013 16:04
10
крутой замкнутый круг. РЖД мало что делает, т.к. низкая собираемость платежей, народ не платит, т.к. низкая культура обслуживания.
но все-таки дайте простой и внятный ответ: откуда будет культура обслуживания, хорошее состояние платформ (кстати, многие ремонтируются сейчас) и т.д., если граждане не хотят платить? Где деньги брать?
Почему-то граждане, набиваясь по утрам и вечерам в 400, 476, 431, так "что часто приходится ехать стоя друг на друге" не задумываются платить или нет. Платят исправно. Зато электрички - да. Тут, конечно, же сразу вспоминают и про ехать друг на друге, и плохие вагоны, и плохие платформы. На 476 или 431 лучше что ли ехать? Почему на автобусе все платят и никто не возникает, а в электричках платить не будем - это мой протест?
PrincIP, 28.02.2013 20:08
10
Позвольте не поверить сказкам о низкой собираемости платежей и нехватке денег у РЖД. Это весьма богатая организация. Денег хватает не только на оплату стад конторолеров и их охранников, но даже на облицовку одного из управлений мрамором (а возможно даже и всех).
Здесь дело в отношении - как бы собрать побольше денег и сэкономить на "апгрейде" хозяйства.
В идеале нужно создать максимальное удобство для пассажиров. Но можно обойтись и элементарными.
Выход из вагона должен быть на уровне платформы, сами платформы должны быть ровными и без ям, с навесами от дождя. А все эти ремонты, которые идут сейчас, можно оценить по последнему ремонту платформы на ст. Крюково. Сняли одни бетонные плиты, положили другие. Через год ее можно смело опять ремонтировать опять. Качество где?
Почему ж.д. не удосужилось привести в порядок переход и спуски с платформ в этот переход. Не знают как - можно посмотреть как это сделано на других ж.д. станциях, в частности ж.д. станция Павшино (Рижское направление) имеет очень хороший и удобный переход, переход на платформе Отдых (Казанское направление). В Крюково РЖД не в состоянии сделать ни переход, ни платформы. В темное время суток спуск в переход граничит с экстримом. По ужасным ступеням в кромешной темноте.
Не надо показывать пальцем на автобусные маршруты, речь здесь идет о железнодорожном транспорте. Если в автобусах тоже часто люди вынуждены ехать друг на друге и простаивая при этом еще и в пробках, это не повод РЖД, повышая цены на проезд, оставлять качество обслуживания на прежнем уровне. Повышаешь цены - повышай обслуживание.
Ломайте этот замкнутый круг. Поднимайте обслуживание, делайте пользование ж.д. транспортом максимально удобным. Может быть людям просто станет стыдно за это не платить. А на нынешнем уровне, увы...
Peacemaker, 28.02.2013 20:35
00
тра-ла-ла все хорошо, все правильно. Но на основной вопрос ответа нет. Повторю:
Почему-то граждане, набиваясь по утрам и вечерам в 400, 476, 431, так "что часто приходится ехать стоя друг на друге" не задумываются платить или нет. Платят исправно. Зато электрички - да. Тут, конечно, же сразу вспоминают и про ехать друг на друге, и плохие вагоны, и плохие платформы. На 476 или 431 лучше что ли ехать? Почему на автобусе все платят и никто не возникает, а в электричках платить не будем - это мой протест?
PrincIP, 28.02.2013 22:21
00
Основной вопрос здесь ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. Поэтому и рассматривать претензии к автобусным маршрутом мы тут не будем.
Но, если внимательно читали, то ответ на потусторонний выпад в сторону автобусных маршрутов есть. Не надо показывать пальцем на автобусные маршруты, речь здесь идет о железнодорожном транспорте Добавлю лишь: и в автобусах тоже имеются "зайцы" и цены в автобусах не столь пока драконовские пока.
Аппетиты у РЖД растут быстрее. К сожалению, гораздо быстрее, чем стремление к повышению качества обслуживания.
Peacemaker, 01.03.2013 10:58
00
Основной вопрос здесь ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. Поэтому и рассматривать претензии к автобусным маршрутом мы тут не будем.
Я рассматриваю не претензии к автобусным маршрутам, а вопли граждан о ценах и удобстве. Точнее о двойных стандартах граждан: тут можно побегать - побегаю и поору о несправедливости. А тут по-любому платить придется - заплачу.
и цены в автобусах не столь пока драконовские пока
ой-ли? 476, 431 - 60 рублей до речника. РЖД - 50 рублей до Петрашки. Проездной на 5 дней до Петрашки стоит 369 рублей.
Сколько стоит обычный 400 - не знаю. Но можем сравнить.
zelenogradez, 26.02.2013 17:16
130
Предлагаю ржд платить зеленоградцам что дорога проходит через наш город и за....ет его!
Lock3T, 26.02.2013 17:44
00
:DDD
dayjumper, 26.02.2013 18:00
00
+1
Plot, 26.02.2013 18:06
50
Ежедневно собака из Зеленограда и обратно ходит битком набитая людьми. Люди стоят на одной ноге, вторую поставив на ногу соседа. И это еще те, кто успевает в эту электричку залезть: добрая половина пассажиров убивается на лестницах в переходах или травится чебуреками в привокзальных ларьках!
И в таких вот условиях РЖД еще поднимает тарифы "в целях снижения убыточности перевозок". Может быть РЖД наконец в себе поищет корень проблемы, а не в людях?
Barry of Singapore, 26.02.2013 18:15
52
Поверьте, ВСЕ иффективные менаджоры путинской роисси искренне разочарованы в том, что им под ноги ещё и постоянно попадаются какие-то "люди"...
DotTel, 27.02.2013 09:18
00
Вся проблема в пассажирах: они ездють и ездють ....
Нужно поднимать стоимость проезда до тех пор, пока не станет выгодно работать в родном городе, а РЖД от этого прибыль и снижение расходов на содержание технопарка
Peacemaker, 28.02.2013 16:06
10
простите, Вы про какие конкретно электрички? Я езжу вполне себе комфортно и утром и вечером.
Вредная, 15.03.2013 15:24
00
тоже интересно))
Инет-боец, 26.02.2013 18:22
110
Превед всем кто голосовал за ВВП!Пожинайте плоды(((
Особый привед идиоту из 1-го района, который предложил назвать корпус в честь ВВП!
Barry of Singapore, 26.02.2013 18:33
10
Небольшая вики-выдержка по бедной якунинской вечно убыточной конторе:
Материнская компания: Правительство России Оборот: 1334,24 млрд руб. (2010 год, МСФО) Чистая прибыль: 208,324 млрд руб. (2010 год, МСФО)
- По состоянию на 2012 год входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира
- Объём инвестиций ОАО «РЖД» в 2012 году достиг 460,1 млрд рублей.
- В 2009 году инвестиционный бюджет составил 262,8 млрд рублей (без НДС), из которых: 47,4 млрд — проекты связанные с подготовкой и проведением Олимпийских игр в г. Сочи;
- В приоритетном порядке финансировались проекты, получившие целевое финансирование и государственную поддержку:
совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» — 41,5 млрд руб. приобретение продукции ОАО «Тверской вагоностроительный завод» — 3,0 млрд руб.
- За счет средств, полученных от дополнительной индексации тарифов на грузовые перевозки в среднем на 1 % в 2009 году, финансировались проекты:
«Организация интермодальных перевозок на участке линии Сочи — Адлер — аэропорт „Сочи“».
«Организация грузовых дворов для обеспечения приема поступающих для строительства олимпийских объектов грузов».
- В апреле 2012 года, на совещании у премьер-министра РФ, В.Якунин инициировал господдержку проекту по развитию и обновлению БАМа на сумму 208 млрд рублей с привлечением для этой цели средств Фонда национального благосостояния, накопительной части пенсионных сбережений — за счёт выпуска инфраструктурных облигаций. Альтернативную меру — займы на долговом рынке Якунин ранее называл нецелесообразными из-за высокой банковской процентной ставки.
- 23 ноября 2012 года министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что Правительство РФ в 2013 году направит до 300 млрд руб. средств накопительной части пенсионных сбережений россиян в инфраструктурные облигации РЖД. Управлением пенсионных инвестиций в долгосрочные инфраструктурные облигации ОАО «РЖД» займётся Внешэкономбанк. Идею использовать «длинные» пенсионные деньги для долгосрочных инвестиций в развитие железных дорог предложил в январе 2012 года В.Путин.
РЖД также подвергалось критике в связи с проектом по запуску скоростных поездов «Сапсан» и «Аллегро». Противники ОАО «РЖД» заявляли, что при запуске скоростного движения не было уделено достаточно внимания обеспечению безопасности, в связи с чем под колесами скоростных поездов часто гибнут и получают увечья люди <...> Также недовольство вызывали факты существенного сокращения пригородного и межобластного сообщения для обеспечения скоростного движения <...> Для улучшения имиджа скоростного поезда ОАО «РЖД» выпустило мультипликационный мини-сериал с главным героем Сапсанчиком
Palich, 26.02.2013 19:58
30
А еще резко сократился поток грузоперевозок по октябрьской линии. Чем теперь везут грузы? Правильно! Грузовиками по Ленинградке!
"мультипликационный мини-сериал с главным героем Сапсанчиком" Под столом!!! Пойду на ютубе поищу, я должен это видеть!
Предлагаю, в знак протеста против произвола частника-монополиста, перекрыть пути ОЖД на два часа (это на первый раз), но, если такой аргумент не поможет, то перекрыть их на сутки - людей, я думаю, хватит. Главное, чтобы хватило мужества!
Гость_2009, 26.02.2013 20:49
33
весна еще вначале:)
из-за 3- рублей в день под поезд?
Тут не мужество нужно:)
Begovoy, 26.02.2013 20:05
00
Получается, что отдельно купить билет, что абонент - один хрен - никакой человеку выгоды)
Юрик, 26.02.2013 21:11
00
Что билет, что абонент - один хрен? Чего куришь?
Cruiser, 26.02.2013 21:07
50
Товарищи, для меня лично абонемент подорожает на 11 рублей. Просто нужно купить еще 1 магнитку, и брать пятидневки (если tutu.ru не обманывает, Крюково-Химки будет стоить 220р за 5 дней, а Москва-Химки- 207 рублей.) Пусть хоть обповышаются. Не надо никаких дорог перекрывать. А будут повышать дальше, я лично разобью свою поездку на Москва-Ховрино, и, к примеру, Химки-Крюково (можно не бегать с зайцами, а пройти 1-2 вагона максимум).
radius, 26.02.2013 21:37
00
А в кассе Крюково можно продлить абонемент от Химок до Мск?
Cruiser, 26.02.2013 23:04
00
нет, его можно продлить в кассе Москвы. перед поездкой домой...
papahen, 27.02.2013 08:35
00
Так уже давно многие делают.
radius, 26.02.2013 21:40
20
Я не понял этой формулы:
расчетное число поездок по абонементному билету составляет 8 поездок, тогда как фактически пассажиры используют его 10 и более раз.
это 5дневный абонемент по РАБОЧИМ дням. 5*2 = 10, простая математика. Как можно "рассчитывать" 8?! Менеджмент совсем отупел? Я рассчитывал ездить в индивидуальном кресле как в Европе...Что-то его я не получил.
papahen, 27.02.2013 08:37
10
Бери абонемент до Европы и не парься.
Peacemaker, 27.02.2013 10:32
00
Я рассчитывал ездить в индивидуальном кресле как в Европе...
это ж где в европе в пригородных электричках индивидуальные кресла?
Гость_2009, 27.02.2013 11:01
20
Ну, зачем разбивать человеку миф о заграничной жизни:)
radius, 27.02.2013 20:56
00
Ребята, даже самая поганая электричка TrenItalia на юге страны состоит исключительно из индивидуальных кресел. Не говоря уже о современных пригородных составах... ;-)
radius, 27.02.2013 20:58
10
А где дискуссия на счет моей цитаты с легким математическим оттенком. или все согласны, что это нормально?
ляпис, 27.02.2013 08:43
10
Постепенная подготовка РЖД к дачному сезону.Это начало,к лету ещё раза 2-3 поднимать будут.И все то они в убытках, бедные!
Iak, 27.02.2013 15:33
10
Москва-Алабушево 475 рублей. 5 дней.
Barry of Singapore, 27.02.2013 16:14
20
Поэтому нам никогда не видать пересадочных узлов в Алабушево и Малино. Всех загнать в крюковский зассанный переход с гармошечником и драть по пиццот за туда-обратно.
Peacemaker, 28.02.2013 16:13
00
5 дней, т.е. 10 поездок человек совершит. 47,5 рублей в один конец. Дорого?
В Германии, например, проезд из Дюссельдорфа в Кельн стоит около 8-10 евро. Ехать 30 минут. Можете попробовать рассказать сказки про очень комфортабельные поезда.
Barry of Singapore, 01.03.2013 15:35
00
Или про уровень зарплат
Peacemaker, 01.03.2013 16:07
00
про уровень зарплат тоже можно подискутировать. Везде он в общем-то разный. Да, и когда будете приводить цифры зарплат, не забудьте привести данные об обязательных ежемесячных тратах и сухом остатке.
papahen, 28.02.2013 10:40
10
Цена билета волнует и будоражит только тех - кто этот билет покупает.