В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
01.06.17 12:20
!!!
С 15 июня в населенных пунктах на Пятницком шоссе снизят разрешенную скорость
Вновь установленный знак ограничения скорости в 50км/ч в деревне Жилино на Пятницком шоссе. Фото Инфопортала
В населенных пунктах на Пятницком шоссе нельзя будет ехать со скоростью больше 50 км/ч.
Соответствующее ограничение будет введено 15 июня, сообщили в министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Помимо Пятницкого шоссе оно коснется еще девяти региональных дорог, имеющих самые высокие в Подмосковье показатели аварийности. Это Рогачевское, Волоколамское, Егорьевское, Можайское, Старосимферопольское, Каширское, Носовихинское шоссе, дороги Москва–Жуковский и Щелково–Фрязино. Разрешенная скорость движения будет снижена в общей сложности в 168 населенных пунктах.
Как минимум на нескольких из перечисленных дорог, в том числе на Пятницком шоссе, в населенных пунктах уже появились соответствующие знаки, которые пока скрыты полупрозрачными пакетами, сообщают корреспонденты Инфопортала.
Снижение максимально разрешенной скорости на региональных дорогах в деревнях и поселках в подмосковном минтрансе объясняют тем, что почти 40% погибших в ДТП на территории региона гибнут именно в населенных пунктах. В сообщении отмечается, что для повышения безопасности дорожного движения на дорогах Подмосковья также планируется установить в 2017 году более 1000 стационарных и 200 передвижных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, в том числе скоростного режима.
Добавим, что ранее анонсировалось также снижение на перечисленных дорогах максимально разрешенной скорости на участках перед пешеходными переходами в населенных пунктах до 30 км/ч, однако в итоговом пресс-релизе министерства транспорта Московской области об этом ничего не говорится.
это отожрёт максимум минут 5 от стандартного времени в пути, не нужно передергивать
tahorg, 01.06.2017 14:24
42
А с учетом пробок - вообще ничего не потеряешь.
Но тошнотов еще больше станет, факт.
Чиппо, 01.06.2017 14:24
22
Ничего, скоро вот прям вот построят платный дублер "Пятницы", и тогда помчимсяяя... Как по "Платной Ленинградке" только лучше и дороже! :)
longmaster, 01.06.2017 15:16
00
И то, только глубокой ночи. В любое другое время там если не стоишь в пробке, то значит очень скоро догонишь хвост за каким-нибудь тихоходом типа автобуса или перегруженного грузовика и тащишься те же 50 км/ч. Ну и фиг обгонишь.
Так что пофиг на это ограничение, реально ничего не поменяет.
tahorg, 01.06.2017 13:12
55
почти 40% погибших в ДТП на территории региона гибнут именно в населенных пунктах
Логично, т.к. в населенных пунктах людей физически находится больше, чем в в ненаселенке.
shintor, 01.06.2017 13:18
112
Кажется вывод отсюда должен быть такой, что магистральные дороги нужно делать вне населенных пунктов, а для уже имеющихся - запрещать застройку прилежащей территории.
Prohozhij, 01.06.2017 13:45
20
Как бы термин магистральные дороги встречается в СП (бывшем СНИП) о городских дорогах (магистральная дорожная сеть состоит из магистральных дорог общегородского значения и районных дорог), магистральная дорога общегородского значения вне населенного пункта это нечто неожидланное.
Если под магистральными дорогами понимать автомагистраль, то при чем здесь Пятница? Ее предназначение - связывать близлежащие деревушки, длина всей "магистрали" 50 км, Вы предлагаете делать объезды, каждый из которых порядка 5 км? Кто в здравом уме поедет по Пятнице в объезд всех деревень от Митино до Солнечногорска, если путь будет больше 100 км?
S_K, 01.06.2017 14:08
60
Магистральные, не магистральные....
У нас, как при Царе-Горохе, возводили деревни вдоль трактов, так и по сей день коттеджные поселки вдоль шоссе строят. Ни развязок, ни инфраструктуры, ни ума у архитекторов...
Зеленоград, благодаря своей "закрытости", был заложен стратегически правильно. Что не скажешь о Гомзино. Как оно 300 лет назад было, так и осталось полное Гомзино, особенно летом и по выходным!
shintor, 01.06.2017 17:05
00
Если 100км можно проехать быстрее в 2 раза чем 50, то я поеду. Уже факт - Зеленоград-Москва по бетонке через Новорижское Ш. существенно сокращает время в пути.
Algiz, 01.06.2017 14:16
35
"В населенных пунктах на Пятницком шоссе нельзя будет ехать со скоростью больше 50 км/ч." - Можно 70, отвечаю.
Oleg27, 01.06.2017 14:43
42
Хреново ты отвечаешь. 70 нельзя, можно 69.
Algiz, 01.06.2017 14:45
10
70 по спидометру.
longmaster, 01.06.2017 15:18
10
Реально 70 можно, камеры штрафуют, если ещё 1 или 2 км/ч сверху. Вот только когда есть 70, то очень сложно проконтролировать, что не получилось вдруг под горку с попутным ветром 73. Поэтому лучше 70 по спидометру, что на большинстве современных машин соответствует 65 реальным.
Ю.., 01.06.2017 16:51
00
круиз в помощь)
S_K, 01.06.2017 17:57
20
Мозг в помощь
? - я чото п, 01.06.2017 20:21
10
штрафуют при превышении на 21 км/ч, а т.к. погрешность камер минимум 1 км/ч, то штраф придёт только при превышении на 22 км/ч.
злодейчег, 01.06.2017 14:25
44
Не понимаю, зачем было сочинять целую статью. Вот так надо было.
"С 15 июня в населенных пунктах на Пятницком шоссе снизят разрешенную скорость"- Минтрансу нужно бабло.
Юрий61, 01.06.2017 14:29
02
Так там больше 30 и не получается.
Zumaha, 01.06.2017 14:52
68
Любителям покататься с ветерком,предлагаю пересесть на общественный транспорт и дешевле путь до работы будет и для окружающей среды пользу принесёте.
А то,"бароны" все,аристократы недоделанные,комфорт им нужен... "Фигульки" вам на "рагульки" какую скорость вам поставят, по той и будите ехать. Я бы 20-ку влепил бы и делу конец.
Valer'evich87, 01.06.2017 14:56
41
Я ЗА! Жизнь дороже этого,проклятого топлива,будь оно неладно. Не важно какого.
Просто лютый финиш.
Чел пишет какую-то телегу, потом перелогинивается и отвечает своему первому аккаунту "я за!". Лечи голову, Зумаха Валерьевич.
Koza, 01.06.2017 16:49
30
для окружающей среды пользу принесёте
Для окружающей среды пользу принесет отсутствие древних ведер и сараев не важно какой модели, которые в силу конструктива быстрее 40 не ездят и при этом чадят как сумасшедшие. И еще польза будет, если жители деревень вдоль дорог о которых так пекутся с этими знаками, перестанут свалки вдоль дорог устраивать.... Так что. это не аргумент ни разу.
Я бы 20-ку влепил бы и делу конец.
ну и тряситесь с такой скоростью сами и добирайтесь часами до Москвы. И вообще зависть к тем. кто ездит на машине - плохое чувство.
Теперь по делу. Ограничение дурацкое. Все равно пока люди будут шарахаться сами под колеса - это не поможет. Что 50 - что 60, вообще не велика разница. Пусть бы честно признались, что хотелось на обновлении знаков бабла срубить.
Он со мной уже имел тут диалог с двух разных ников.
RoughBoy, 01.06.2017 16:48
40
Штрафы, еще больше щтрафов - ничего более в этом нет и быть не может, ибо подчинено одной-единственной цели. Жалкая дорога сквозь муравейник...
Вэл, 02.06.2017 15:41
00
Уверяют Вас, Игорь, что для получения максимально возможных штрафов с автомобилистов достаточно ОТМЕНИТЬ запрет на контроль технического состояния транспортных средств вне пунктов ГТО и стационарных постов ГАИ. Сделают всё, как раньше - и лавандос потечёт в буджет бурной рекой. Камеры на скорость и прочая приблуда будут давать процентов 10, не более.
dima123124, 03.06.2017 01:56
00
какая хрень !
поток по-любому будет двигаться со скоростью самого тошнотного (м.б. меня).
ставь/не ставь знаки - нарушить ЭТО можно только ночью.
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.