На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
10.11.17 16:36
!!!
Пассажиропоток на платформе НАТИ после запуска МЦК вырос в 25 раз
Фото Инфопортала, архив
Средний месячный пассажиропоток на платформе НАТИ за 9 месяцев 2017 года составил около 125 тысяч человек, что на 120 тысяч превышает показатели, зафиксированные до запуска Московского центрального кольца.
Такие данные приводит «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». По подсчетам перевозчика, всего с января по сентябрь этого года платформой НАТИ воспользовались порядка 1,2 млн пассажиров, тогда как за аналогичный период годом ранее эта цифра составляла всего 50 тысяч. Пассажиропоток начал резко расти в октябре 2016 года, когда МЦК уже полноценно работало. Тогда этим остановочным пунктом за месяц воспользовалось 48 тысяч пассажиров, а в октябре текущего года — уже более 177 тысяч.
Напомним, платформа НАТИ Октябрьской железной дороги находится в нескольких сотнях метров от станции «Лихоборы» Московского центрального кольца. Пассажирское движение по МЦК было запущено 10 сентября 2016 года, а с декабря в НАТИ стали останавливаться все электрички Ленинградского направления, кроме «Ласточек».
В 2018 году платформу НАТИ и станцию «Лихоборы» планируют связать крытым пешеходным переходом протяженностью около 110 метров. Помимо моста здесь появится новый пассажирский терминал. Сейчас, чтобы пересесть с электрички Ленинградского направления на поезда МЦК или обратно, пассажирам нужно пройти пешком по улице около пяти минут. После строительства терминала и перехода время в пути сократится вдвое, обещают в мэрии. Кроме того, власти Москвы работают над проектом транспортно-пересадочного узла у платформы НАТИ. Ранее сообщалось, что в рамках строительства ТПУ платформу НАТИ предполагается реконструировать и продлить в сторону МЦК, то есть центра Москвы.
сказали после открытие метро Верхние Лихоборы от Нати дорог не будет плохо как
ляпис, 11.11.2017 13:29
20
УЙДИ ПОСТЫЛЫЙ ПРОЧЬ!Читать не возможно,мозг взрывается.Из таких как ты идиотов у нас госдура и состоит.Вот тебе и работа
fellowm, 10.11.2017 16:54
10
И ведь смогли подсчитать количество воспользовавшихся пассажиров без установки турникетов на НАТИ. Магия
tao, 10.11.2017 17:04
00
до запуска остановка нати была закрыта))
Стрaйк, 10.11.2017 17:42
00
125 000 пассажиров
и из них 60 лёнек ханбековых
MeliOrator, 10.11.2017 19:27
00
Вангую сокращение потока практически на всех станциях в пределах МКАД после запуска ж.д.ст. Ховрино 2 и метро Ховрино. Нахрена переплачивать ржд?
Kamil, 10.11.2017 20:00
00
Не согласен! Цены сопоставимы до НАТИ и на 400э. Будет перераспределен поток пассажиров: кому в центр - на автобусе (с учетом проезда к Океану), кому за пределы ТТК - НАТИ. МЦК очень удобен! Езжу в Москву не часто. В МЦК влюбился :) !
laster, 11.11.2017 02:59
30
траволаторы конечно не поставят, скрепа порвется
SchAlk, 11.11.2017 16:56
00
Ходить больше надо, совсем народ обленился
znamid, 14.11.2017 17:35
00
как они это посчитали с учетом того что там нет турникетов????
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.