На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
11.02.08 18:34
!!!
В погоне за безопасностью
В Зеленограде вдоль центральных магистралей устанавливают металлические дорожные ограждения. В погоне за безопасностью городские службы даже не замечают, как на улицах появляются сотни лишних метров забора, которые потом приходится демонтировать.
Устанавливают ограждения, чтобы дисциплинировать пешеходов и водителей. В ряде случаев они действительно помогают предотвратить ДТП, но иногда, наоборот, усугубляют дорожную ситуацию. По крайней мере, так считают многие автомобилисты:
«Из-за этих заборов ничего не видно, есть ли кто на дороге, когда выезжаешь на легковушке со дворов. Потом, они сделаны из вертикальных решеток. Даже в темное время суток под складывающимся углом не видно фар, а днем тем более. В общем, нужно из горизонтальных реек делать, чтоб тачки не бились. Ну а “кегли”, на самом деле, меньше стали под колеса бросаться».
«Эти ограждения все усугубляют, из-за них вообще ничего не видно. А кто хочет перелезть, по-любому это сделают, бабуля и так и этак доползет до зебры».
Случай, произошедший 11 февраля на Солнечной аллее, послужил наглядным примером, когда дорожное ограждение, скорее, усугубило последствия ДТП, чем помогло его предотвратить. Женщина-водитель не справилась с управлением и врезалась в металлический забор, сильно повредив свой автомобиль, а также создав большую пробку. Возможно, не будь на ее пути преград, машина выехала бы на обочину, и серьезных последствий удалось бы избежать.
«Отгораживать Солнечную аллею от леса — глупость полная, — заявил префект Зеленограда Анатолий Смирнов. — Во-первых, это неэстетично, ничем не оправдано. А во-вторых — эксплуатация этих ограждений: ремонт после очередных ДТП обойдется дороже самих ограждений и их установки. Призываю включать мозги, когда мы что-то делаем».
Как рассказал заместитель префекта Владимир Кирюхин, в ходе проектирования дорожных ограждений на Солнечной аллее была допущена ошибка, и вместо 250 было установлено 360 метров металлического забора. «Работы мы уже приостановили, лишние метры ограды будут демонтированы в ближайшие дни».
Выходит, дело не в дорожных ограждениях, а в правильном их применении?
я вот думаю ну наконец то наши власти или кто там решает....поставили решотки вдоль дорог,штобы пешеходы не бросались под машины,это хорошо,но соглашусь с другими што из за решоток плохо видно есть ли машины,када выежаеш.Ну неужели нельзя сделать так,штоб и водителям было удобно и пешеходы не выбегали
Гость 16.02.2008 13:21:39
Уважаемая Ксения Нова, я с вами категорически не согласен. Правильно пишет genry123. Если вы не разбираетесь, то не стоит строить из себя эксперта БД. По представленным фотографиям с вашего сайта, несложно догадаться, что скорость была немаленькой, и если бы не дорожные ограждения, то женщина на <Opel> могла выехать на пешеходную дорожку, что могло бы повлечь необратимые последствия, а так пострадало только железо. Просто нужно соблюдать правила дорожного движения или хотя бы их знать. С уважением, Владимир, с 22-х летним безаварийным стажем.
Гость 13.02.2008 12:35:48
подземные (или верховые) переходы надо строить и круги переделывать (по типу крюковского) а не заборы городить. И камеры повесить с радарами на том участке солнечной аллеи.
halva 12.02.2008 15:01:11
Действительно , если уж и делать забор , то из горизонтальных перекладин ,чтобы не нарушать обзор проезжей части с прилегающих дорог и территорий....
Живой пример--попробуйте ночью,когда светофоры мигают жёлтым,выехать из дворов 8-го р-на (между 105 детской пол-кой и Авто-49), меня самого чуть не зацепил лихач-"стритрейсер" на догнивающей "класике" , а ведь ни я ,ни он друг друга не видели из-за этого забора , и таких примеров я думаю наберётся по городу больше десятка....
genry123 12.02.2008 12:06:25
И, кстати, по очень скользкой обледенелой дороге, какой она была утром в тот день, надо ездить осторожнее. Забор можно обвинить точно так же, как и столбы, стоящие вдоль дороги. Совершенно верно, их тоже много и стоят они всегда не там где надо.
genry123 12.02.2008 11:06:24
И, кстати, по очень скользкой обледенелой дороге, какой она была утром в тот день, надо ездить осторожнее. Забор можно обвинить точно так же, как и столбы, стоящие вдоль дороги. Совершенно верно, их тоже много и стоят они всегда не там где надо.
genry123 12.02.2008 11:00:26
Правильно, что ставят. И надо не 360 метров, а все 800! Кто там ездит на машине каждый день прекрасно это понимают. Забор нужен, чтобы у больных на всю голову пешеходов не возникал соблазн перебегать дорогу, где нет перехода, да еще и в плохо освещенном месте. Водители, выезжая из поворота, вечером не видят и, главное, не ожидают увидеть здесь пешехода, а пешеходы вероятно с бесконечным количеством жизней с завидным постоянством переходят здесь дорогу. Вопрос не в том "нужен-не нужен" забор, а в том, не рухнет ли он весной (когда все растает) прямо на проезжую часть. Ведь по нашей русской традиции - дороги и заборы ставят всегда зимой с оплатой по зимнему коэффициенту.
dym69 12.02.2008 09:22:42
Zombi002!!! Какого чела надо пожалеть?
Дураки и через эти ограждения лезут!!! И под колеса бросаются. Беда в том, что их НЕ ВИДНО!!! и Предотвратить смерть и посадку водителя просто невозможно! Да и не нужен на солнечной аллее забор. Чего там ограждать? Префект прав. И потом, Куда смотрел кирюхин. Представляете, сколько стоит 110 метров этого забора? монтаж-демонтаж?... Каждый зеленоградец заплатил за 0,5мм этого забора с установкой и снятием!!! окак!
Гость 11.02.2008 23:00:15
Умер шмумер!
Valery 11.02.2008 19:38:07
Ограждения в таком виде реально опасны. Убеждаюсь в этом постоянно.
Еще одно доказательство того, что наше ГИБДД формально относится к своим обязанностям.
Если вам, тов. Дождёв, трудно следить за ситуацией в городе своими силами, откройте наконец-то свой сайт! Мы вам будем стучать о недостатках, поскольку мы в безопасности заинтересованы лично, а не по "долгу службы".
Zombi002 11.02.2008 19:28:21
Вот сволочи!!!
Авто жалко об забор, а чела, который за забором возможно мог быть, нет!!!
Ikut 11.02.2008 19:03:30
Всё они знают! подписывают документы они ведь! Продажные все просто! И на этих заборах только деньги себе делают, выделенные из гос. бюджета!
feya 11.02.2008 19:00:32
Смешно даже, что власти не в курсе установки таких ограждений. Как только происходит что-то серьезное - "я не я, и лошадь не моя".
Гость 11.02.2008 18:48:59
да,более тупого оправдания придумать было трудно!
Гость 11.02.2008 18:47:29
интересно,а как это можно вместо 250 поставить 360 метров?И каким образом они это оплачивали,ведь здесь не 10 метров лишних было поставлено,а аж 110!!!!
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!