29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


11.02.08 18:34

!!! В погоне за безопасностью



В Зеленограде вдоль центральных магистралей устанавливают металлические дорожные ограждения. В погоне за безопасностью городские службы даже не замечают, как на улицах появляются сотни лишних метров забора, которые потом приходится демонтировать.

Устанавливают ограждения, чтобы дисциплинировать пешеходов и водителей. В ряде случаев они действительно помогают предотвратить ДТП, но иногда, наоборот, усугубляют дорожную ситуацию. По крайней мере, так считают многие автомобилисты:

«Из-за этих заборов ничего не видно, есть ли кто на дороге, когда выезжаешь на легковушке со дворов. Потом, они сделаны из вертикальных решеток. Даже в темное время суток под складывающимся углом не видно фар, а днем тем более. В общем, нужно из горизонтальных реек делать, чтоб тачки не бились. Ну а “кегли”, на самом деле, меньше стали под колеса бросаться».

«Эти ограждения все усугубляют, из-за них вообще ничего не видно. А кто хочет перелезть, по-любому это сделают, бабуля и так и этак доползет до зебры».

Случай, произошедший 11 февраля на Солнечной аллее, послужил наглядным примером, когда дорожное ограждение, скорее, усугубило последствия ДТП, чем помогло его предотвратить. Женщина-водитель не справилась с управлением и врезалась в металлический забор, сильно повредив свой автомобиль, а также создав большую пробку. Возможно, не будь на ее пути преград, машина выехала бы на обочину, и серьезных последствий удалось бы избежать.

«Отгораживать Солнечную аллею от леса — глупость полная, — заявил префект Зеленограда Анатолий Смирнов. — Во-первых, это неэстетично, ничем не оправдано. А во-вторых — эксплуатация этих ограждений: ремонт после очередных ДТП обойдется дороже самих ограждений и их установки. Призываю включать мозги, когда мы что-то делаем».

Как рассказал заместитель префекта Владимир Кирюхин, в ходе проектирования дорожных ограждений на Солнечной аллее была допущена ошибка, и вместо 250 было установлено 360 метров металлического забора. «Работы мы уже приостановили, лишние метры ограды будут демонтированы в ближайшие дни».

Выходит, дело не в дорожных ограждениях, а в правильном их применении?

Ксения Нова


Просмотрено 5930 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 15.

Julik 21.02.2008 19:31:09

я вот думаю ну наконец то наши власти или кто там решает....поставили решотки вдоль дорог,штобы пешеходы не бросались под машины,это хорошо,но соглашусь с другими што из за решоток плохо видно есть ли  машины,када выежаеш.Ну неужели нельзя сделать так,штоб и водителям было удобно и пешеходы не выбегали


Гость 16.02.2008 13:21:39

Уважаемая Ксения Нова, я с вами категорически не согласен. Правильно пишет genry123. Если вы не разбираетесь, то не стоит строить из себя эксперта БД. По представленным фотографиям с вашего сайта, несложно догадаться, что скорость была немаленькой, и если бы не дорожные ограждения, то женщина на <Opel> могла выехать на пешеходную дорожку, что могло бы повлечь необратимые последствия, а так пострадало только железо. Просто нужно соблюдать правила дорожного движения или хотя бы их знать. С уважением, Владимир, с 22-х летним безаварийным стажем.


Гость 13.02.2008 12:35:48

подземные (или верховые) переходы надо строить и круги переделывать (по типу крюковского) а не заборы городить. И камеры повесить с радарами на том участке солнечной аллеи.  


halva 12.02.2008 15:01:11

Действительно , если уж и делать забор , то из горизонтальных перекладин ,чтобы не нарушать обзор проезжей части с прилегающих дорог и территорий....

Живой пример--попробуйте ночью,когда светофоры мигают жёлтым,выехать из дворов 8-го р-на (между 105 детской пол-кой и Авто-49), меня самого чуть не зацепил лихач-"стритрейсер" на догнивающей "класике" , а ведь ни я ,ни он друг друга не видели из-за этого забора , и таких примеров я думаю наберётся по городу больше десятка....


genry123 12.02.2008 12:06:25

И, кстати, по очень скользкой обледенелой дороге, какой она была утром в тот день, надо ездить осторожнее. Забор можно обвинить точно так же, как и столбы, стоящие вдоль дороги. Совершенно верно, их тоже много и стоят они всегда не там где надо.


genry123 12.02.2008 11:06:24

И, кстати, по очень скользкой обледенелой дороге, какой она была утром в тот день, надо ездить осторожнее. Забор можно обвинить точно так же, как и столбы, стоящие вдоль дороги. Совершенно верно, их тоже много и стоят они всегда не там где надо.


genry123 12.02.2008 11:00:26

Правильно, что ставят. И надо не 360 метров, а все 800! Кто там ездит на машине каждый день прекрасно это понимают. Забор нужен, чтобы у больных на всю голову пешеходов не возникал соблазн перебегать дорогу, где нет перехода, да еще и в плохо освещенном месте. Водители, выезжая из поворота, вечером не видят и, главное, не ожидают увидеть здесь пешехода, а пешеходы вероятно с бесконечным количеством жизней с завидным постоянством переходят здесь дорогу. Вопрос не в том "нужен-не нужен" забор, а в том, не рухнет ли он весной (когда все растает) прямо на проезжую часть. Ведь по нашей русской традиции - дороги и заборы ставят всегда зимой с оплатой по зимнему коэффициенту.


dym69 12.02.2008 09:22:42

Zombi002!!! Какого чела надо пожалеть?

Дураки и через эти ограждения лезут!!! И под колеса бросаются. Беда в том, что их НЕ ВИДНО!!! и Предотвратить смерть и посадку водителя просто невозможно! Да и не нужен на солнечной аллее забор. Чего там ограждать? Префект прав. И потом, Куда смотрел кирюхин. Представляете, сколько стоит 110 метров этого забора? монтаж-демонтаж?... Каждый зеленоградец заплатил за 0,5мм этого забора с установкой и снятием!!! окак!


Гость 11.02.2008 23:00:15

Умер шмумер!


Valery 11.02.2008 19:38:07

Ограждения в таком виде реально опасны. Убеждаюсь в этом постоянно.

Еще одно доказательство того, что наше ГИБДД формально относится к своим обязанностям.

Если вам, тов. Дождёв, трудно следить за ситуацией в городе своими силами, откройте наконец-то свой сайт! Мы вам будем стучать о недостатках, поскольку мы в безопасности заинтересованы лично, а не по "долгу службы".


Zombi002 11.02.2008 19:28:21

Вот сволочи!!!

Авто жалко об забор, а чела, который за забором возможно мог быть, нет!!!


Ikut 11.02.2008 19:03:30

Всё они знают! подписывают документы они ведь! Продажные все просто! И на этих заборах только деньги себе делают, выделенные из гос. бюджета!


feya 11.02.2008 19:00:32

Смешно даже, что власти не в курсе установки таких ограждений. Как только происходит что-то серьезное - "я не я, и лошадь не моя".  


Гость 11.02.2008 18:48:59

да,более тупого оправдания придумать было трудно!


Гость 11.02.2008 18:47:29

интересно,а как это можно вместо 250 поставить 360 метров?И каким образом они это оплачивали,ведь здесь не 10 метров лишних было поставлено,а аж 110!!!!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Гастроцентр доктора Наседкина в Зеленограде — подробнее о врачах, ценах, услугах

Никаких шуток!


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки