На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
11.04.08 10:02
!!!
«Октябрьскую» перенесли
В связи с началом строительства подземного перехода на Панфиловском проспекте остановка «Дворец творчества» (бывшая «Октябрьская») перенесена на другое место.
Подрядная организация ЗАО «Гера» обещает за 3 года выполнить работы по расширению Панфиловского проспекта, рассчитанные на 8 лет.
На этой неделе был перенесен автобусный павильон остановки «Дворец творчества», расположенной на стороне 9-го микрорайона. «Это было вызвано тем, что на месте прежнего расположения остановочного пункта начаты работы по строительству подземного пешеходного перехода, проводимые в рамках реконструкции Панфиловского проспекта», — пояснил зам. начальника ОГИБДД Зеленограда Андрей Нагиленко.
Сейчас остановка «Дворец творчества» перенесена на 50 метров назад, в сторону Крюково. После завершения строительных работ она вернется на прежнее место.
Напомним, первые подземные пешеходные переходы будут построены в районе автобусных остановок «Панфиловский проспект», «Дворец творчества» и «Дом мебели». Как рассказали в ЗАО «Зинвест», они должны быть готовы уже через 3 месяца. Затем на Панфиловском проспекте планируется начать строительство еще двух переходов: в районе остановок «12-й мкрн.» и «Березовая аллея».
Непосредственно работы по расширению Панфиловского проспекта начнутся после окончания строительства всех пяти подземных пешеходных переходов.
Видел я этот участок остановки который сдвинули на 50 метров назад. Что из этого получиться? Опять заторы: потому что правая полоса всегда будет занята припаркованными автобусами, а одна "единственная" левая останется для проезда всего остального транспорта. Вот он 2-ой назревающий дорожный коллапс. А ведь надо было всего лишь сделать автобусный карман, ведь в скором времени на этом месте всеравно произойдёт расширение дороги. ОПЯТЬ НИ ЧЕГО НЕ ПРОДУМАНО!!!
epsgam 11.04.2008 16:17:43
feya, думаю, едва ли построят там переход в обозримом будущем. Прошло время, когда делали бетонные автобаны до Пятницкого шоссе. Золотой дождь кончился, тучи развеялись... Теперь разгрузить хотя бы Панфиловский, учитывая его транзитную важность.
Diablo 11.04.2008 15:46:34
feya: не надо, я им всегда пользовался когда возникала необходимость ехать на маршрутке, правда на меня как то удивленно смотрели, ну да что на дураков внимание обращать )
feya 11.04.2008 13:07:14
Дорога около 230-й п-ки практически никогда не бывает загруженной. По подземному переходу никто не ходит! Лучше бы возле корп. 1402 рыли, там очень часто сбивают людей, машины носятся на красный. И поток пешеходов большой: мамочки с колясками, школьники, покупатели магазинов.
ven 11.04.2008 12:32:55
Подземный переход построить можно, но как загнать туда народ (наглядный пример около 230-й п-ки),
epsgam 11.04.2008 11:54:35
feya, все правильно у 230-й сделали: и широкую дорогу, и переход под ней (жаль, что только один) одновременно со строительством микрорайона. Потому что когда припрет, рыть переход будет уже поздно. Наглядный пример с мостами.
Гость 11.04.2008 10:50:53
Про надземные переходы. Во-первых, это не красиво. Во-вторых, лестницы на них длиннее, соответственно, не удобно пожилым людям. В-третьих, в подземных переходах можно организовать торговые площади, тем самым окупить строительство, сдавая их.
Bukich 11.04.2008 10:44:22
А надземные не дешевле строить? 0_о
feya 11.04.2008 10:27:33
Здорово! мы будем как будто в Москве...представлять, что спускаемся в метро )))
На самом деле единственный на сегодня подземный переход построили явно не там (около 230-й п-ки), им вообще никто не пользуется. 15 лет понадобилось, чтобы начать строить переходы там, где они действительно нужны.
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!