28 марта Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


20.06.08 18:50

!!! Парковаться на газонах стали чаще



В Зеленограде в десять раз увеличилось число случаев парковки транспорта на газонах.

Как сообщили в пресс-службе городской администрации, за неделю в ходе рейдов, проведенных милицией и ГИБДД, составлено 104 протокола о нарушении правил парковки. Раньше фиксировалось около 10 нарушений в неделю.

«Эффективность этой работы все еще остается недостаточной, — говорится в сообщении пресс-службы. — Владельцы автомобилей продолжают парковать их в неположенных местах. Очевидно, жесткий режим борьбы с этим злом необходимо поддерживать постоянно, а не в порядке разовых рейдов».

В администрации также отметили, что управы районов недостаточно активно помогают в выявлении нарушителей.


Просмотрено 5679 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 57.

Гость 30.06.2008 22:55:47

(ВАлента)спсб за понимание )) мне уже полегчало)))))...


Гость 30.06.2008 22:48:47

Diablo а у нас наглость-самый лучший норматив,а потом в 1:00 драка у подъезда за место,кто на чьё поставил,а недавно чьято умная голова прям на проезде гараж типа "ракушка" поставила,аж у самого появилось желание набить будку владельцу за такую несправедливость...


Гость 29.06.2008 04:36:39

"""НЕ надо топтать газоны! Не надо испытывать терпение тех, у кого оно уже на пределе. Властям это наруку, а у таких, как гость(Потёмкин), итак полно раздражителей извне. И, если брошенные авто ещё как-то растаскивают(не знаю насколько это спасёт проблему), то с блондинками намного сложнее. Перекись водорода меняет не только цвет волос, но и образ жизни, ну свинофермы с автопарком из пяти машин наблюдать не приходилось, хотя допускаю и сочувствую."""


Diablo 27.06.2008 23:08:42

Гость(Потёмкин): а с чего вы решили, что у нас именно корыта? И нормальных иномарок масло не течет. Второе: да, не было бы по несколько машин в семьи то места бы освободились, только почему то в западных странах учитывают количество автомобилей на душу населения, а у нас оторванные от реальности нормативы.


Гость 27.06.2008 15:39:28

SanderS голову се лучше затопчи.и так всё воруг чёрное, в отработке от ваших корыт,а за парковку на газоне штраф получишь и весь героизм у тебя пропадёт через секунду...(просто еслиб в некоторых семьях не было по 5 машин,то ещё несколько человек могли ставить своё авто без нервного,и еслиб особенно одарённые умом  обезьяны не занимали место в 2 машины ("потому что блондинко и ставлю как хочу"),ещё вариант старые давно не ездящие авто которые стоят и ЗАНИМАЮТ место до тех пор пока бомжи не разберут (уже 3 минуса)


Гость 27.06.2008 00:58:52

Паоковаться на газонах стали чаще, потому что парковаться ПРОСТО НЕГДЕ!!!! А платить по 15-20 тыщ за сраное место в гараже, где охрана в виде бомжа и шавки это маразм и мега дорого. Затопчем газоны - обратим внимание!


Oldcat 25.06.2008 19:59:10

Так его (Горожанина) эдак, да разэдак! Вдоль и поперёк! Бедненькие слепые и глухие управы и депутаты муниципальных собраний!!! Инвалидики прямо. Чтобы они услышали и увидели проблемы в городе надо ходить к ним и рассказывать или письма писать! А вдруг они ещё и читать не умеют? Пипец тогда нам всем... и экологии нашей и проблемам вообще!


Гость 25.06.2008 14:17:29

"""ГОсть(Горожанинг),лозунги написали, шарики надули и вперёд! Где-то я всё это уже видела.Сбор подписей и коллективные письма превращаются в переписку с властями. И эта"нормальная" практика применяется, когда надо обратить привлечь внимание властей на проблему, а в этом случае, власти и сами знают эту проблему, но решить её не могут, т.к. не хотят. Тратить время и силы на карательные меры, а деньги на восстановление затоптанных и заезженных газонов- куда проще. Меня "гложат смутные сомнения": уж не засланный Вы казачок, или из "бывших"? Меня больше всего порадовало:"Молчащие в официальном диалоге с властями получат парковку(во дворе!!!!!)последними." Это как Шариков вопил:" В очередь, сукины дети, в очередь!"""


Diablo 25.06.2008 11:31:00

Гость(Горожанин): не хотелось бы разрушать столь радужную картину нарисованную вами, но на практике вопрос обстоит несколько иначе, легально парковку во дворе сделать нереально, как говорил наш бывший "замучаетесь пыль глотать", но энная сумма денег, собранная жильцами дома, действует эффективнее подписей на коллективном письме. Это не абстрактная ситуация, а вполне реальная, единственное, что случилась не в Зеленограде, а в Москве.


Гость 25.06.2008 09:28:17

Я не впадаю в крайности, я пересчислил лишь некоторые проблемы связанные с решением обсуждаемого вопроса, иллюстрируя, что реально ситуация несколько сложнее, чем "взял и построил".

Под лежачий камень вода не течет. Собирайте подписи жильцов, пишите коллективные письма, требуйте строительства парковок или дополнительных парковочных мест у себя во дворах. Официальные письменные обращения - это нормальная практика взаимодействия жителей и городских властей. Молчащие в официальном диалоге с властями  получат парковку во дворе последними.


Гость 24.06.2008 19:23:29

"""Вот не надо в крайности впадать,(Горожанин), а вы думаете, что 100% жителей в восторге от машин на тротуарах- пройти порой негде, Конечно,чем искать инвесторов для стоянок авто- лучше да и проще штрафовать, а ещё лучше понастроить торговых центров почти на каждой автобусной остановке, как у нас в новом городе, кинотеатр"Грин", где всё,что угодно,только не кинотеатр! Спортивный комплекс, кажется в 16-м строился? А чт о построили "Атаку" и фитнекс забегаловку? Я,кажется, уже говорила про 1000 причин?! И не надо ходить к вашим "специалистам" и в Управу, что бы нам их все перечислили, как это попытались вы, но вдуг желание пропало. НЕ напрягайтесь так, это не актуально!


Diablo 24.06.2008 16:05:25

    

Гость(Горожанин): хуже что порочная практика с дефицитом мест продолжается, посмотрите на новые дома или на 20 район, неужели на стадии его проектирования нельзя было решить проблему в зародыше? Помоему самый характерный пример.


Гость 24.06.2008 14:09:42

Приглашаю всех реально заинтересованных проблемой парковок в Управы или к депутатам Муниципальных собраний по месту жительства. Приходите к ответственным специалистам в приемные часы, вам спокойно всё расскажут и объяснят. Опираясь на цифры и реалии по вашему району. За тем приемные часы и устроены. Разговор происходящий здесь, в основном идет среди любителей порассуждать о недорогих одноуровневых парковках на московской земле; среди считающих, что 100% жителей просто счастливо, когда у них закатывают пол-двора под автостоянку или строят под окнами многоэтажный гараж на 1000 машин; среди уверенных, что инвесторы просто счастливы, когда им вместо жилого дома или торгового центра подворачивается случай построить гараж или стоянку; среди четко знающих, сколько миллиардов баксов у каждой Управы, и как они их легко могут расходовать по своему усмотрению. Вести разъяснительную работу с такими крупными и уверенными в своей правоте "специалистами" по данной проблеме, лично я не имею ни времени, ни желания.


Oldcat 24.06.2008 00:02:21

Гость(Пашка), в своё время я работал в управе в Москве (в какой - не важно) и не понаслышке знаю какие у них там проблемы и какие пути их решения... Поверьте мне, кто припал к кормушке, тех в меньшей степени волнуют проблемы парковок, пешеходов и т.д. И строительство многоэтажных домов с сотнями квартир и с парковочным местом на 10!!!(ДЕСЯТЬ!!!!!) машин - это ИДИОТИЗМ! А управы - бедненькие... Может им денег дать? Или может они деньги, которые тратят на евроремонты своих зданий и обновление своего автопарка, улучшение СВОИХ жилищных условий и прочее, и прочее будут расходовать на решение проблем города?


Oldcat 23.06.2008 23:47:51

Гость(Александр) - НЕЛЕПО то, что Вы рассматриваете проблему однобоко! Ограниченно!!! Вы делите нас на автовладельцев и людей, которым они мешают ходить! Следуя Вашей логике того, кто изобрёл колесо надо порвать, как тузик грелку! И вообще прогресс это бяка! Проснитесь! Если человечество пошло по пути технологического прогресса, то нам остаётся только приспособиться, то есть сделать то, что человек умеет лучше всего. Но про природу забывать не стоит. И строить из себя великого защитника природы не надо. Не меньше Вашего я люблю газоны, деревья, парки и животных. И можете мне поверить на слово, возможно делаю гораздо больше Вас, чтобы это всё сохранить. И проблема транспорта общая, и в первую очередь должна решаться людьми облечёнными властью, на то она им и дана...


Гость 23.06.2008 17:18:55

"""ГОстю пашке:ВОт только не надо в истерику впадать! Никто не говорил, что весь город надо в асфальт закатать и "сделать из него одну большую стоянку". Почему-то, когда строиться микр-н, то планируется и вся инфраструктура: школы, магазины, поликлиники, д/сады и т.д., а вот то, что люди заедут в дома не только на диванах с телевизором и холодильником- об этом никто не думает, да и не хочет, судя по проблеме. Если вам хочется что-либо брякнуть, то делайте это в унитаз, а это не место слива всякой бредятины; на которую я отвечаю последний раз."""


Гость 23.06.2008 16:26:16

валенте:

Решения ищутся! Если проанализируете факты, увидите, как во многих дворах, хоть по чуть-чуть, но какие-то улучшения происходят.

Дело в том, что управы сами в довольно узких рамках. Они не могут против законов, норм и правил застелить весь Зеленоград асфальтом и устроить из него одну большую стоянку! Другое дело, решения этих проблем ищут, скорее всего, неэффективно, ибо проблем у управ хватает и без стоянок.


Гость 23.06.2008 15:35:09

"""ГОсть(_asa_),я человек не азартный, да и спорить не люблю, но если Вам- единственному счастливчику удаётся парковаться в самых проблемных местах, то примите букет моих поздравлений в упаковке из белой зависти!!!"""


Гость 23.06.2008 15:25:40

"""ГОсть(Горожанин), с Вами можно согласиться в том, что эта прблема для городских властей совсем не нова, но то что пути решения ищутся постоянно, эт-то даже не смешно, тем более, как Вы уверяете (не знаю уж из каких источников),ещё 1-3 года она решаться не будет. Да её- эту проблему и не собираются решать. Они уже выбрали свой метод решения и для них он проще. Есть старая истина: если человек хочет что-то сделать- он найдет1000 способов как это сделать, а если не хочет, то найдёт 1000 причин, чтобы это не делать. А  за три года можно найти ещё 3000 причин и ни одного решения серьёзной проблемы."""


Гость 23.06.2008 12:44:32

Автор статьи подкачал. Не надо идти на поводу у дающих информацию. Надо включать мозг. В среднем у нас в городе сколько машин парковалось на газонах, столько и паркуется. Увеличилось количество случаев выявления таких нарушений. Это "две очень большие разницы". Я бы сказал это две совсем разные вещи. Дело в том, что если раньше активным выявлением таких нарушений не занимались вообще (реагируя только на непосредственные обращения граждан с требованиями убрать машины с газона или уж на совсем вопиющие случаи), то для получения 104 протоколов провели специальный рейд. Вот и всё. Положительный для жителей результат рейда ровно один - чётче обрисовался масштаб проблемы нехватки машино-мест на парковках и гаражей. Впрочем эта проблема для городских властей совсем не нова, пути решения ищутся постоянно, но очевидного решения эта проблема не имеет и в ближайшие годы (1-3), в связи с ростом числа автомобилей, ситуация будет становиться только хуже.


Гость 23.06.2008 09:50:06

ВАлента, я парковаться умею. Никому никогда не мешаю. Если встаю так, что мешаю, то всегда в шаговой доступности и сразу убираю машину. Можем на спор поехать к 1824 (вроде это самое бестолковое место в Зелеке в плане парковки, по крайней мере из тех, что я посещал) и посмотреть кто лучше выберет место :P


Гость 23.06.2008 09:29:36

Ну значит правильно налог повышают , может не весь разворуют, останется и на организацию стоянок. хотя экономически не вижу смысла строить на детской площадке стоянку, если можно построить там многоэтажный жилой дом:) Кильки в банке же живут плотненько, чем мы хуже килек:)А ваще чем меньше на машинах народу - тем больше вокруг кислороду:)


Гость 23.06.2008 09:23:09

Diablo(Гад)А соотнести процент на стоимость машиноместа? Вот и получаем сколько платим.Другое дело, что в культурных странах - нет места - не ставят, или ждут; - у нас нет места ближе 10м - вьеду в магазин!(Живу напротив 5-ки на Березовой)


Diablo 23.06.2008 00:02:56

    

Гость(Гад): а дорожный налог, который мы платим идет в том числе и на развитие дорожной инфраструктуры, сюда кстати входят и стоянки. Это уже не Конституция РФ, а Налоговый кодекс и дополняющие его НПА, определяющие направления расходования средств.


Гость 22.06.2008 23:29:32

Oldcat о каком равнодушии вы говорите? Я как раз неравнодушен к тому, что автовладельцы портят газоны и захламляют пешеходные зоны. С чего вы взяли, что проблемы автовладельцев должны волновать людей, на которых те элементарно кладут (мешают им ходить)? Это нелепо.


Гость 22.06.2008 21:59:58

Народ! Что вы все как герои мультика:"хочется-перехочется!".Читайте основной закон-Конституцию.Государство не ДОЛЖНО обеспечивать вас стоянками!И кто из автовладельцев подумал перед покупкой авто где будет парковаться?!

В Японии при регистрации авто требуют бумажку о парковке и проверяют ее, а в Сингапуре годами ждут разрешения на покупку или платят 2-3 цены без очереди!


Diablo 22.06.2008 18:28:01

Гость(ВАлента): Мэра нам спускают сверху и  Мосгордума его утверждает (или не утверждает и тогда ее распускают и выбирают более сговорчиваю, но как правило, до этого не доходило, депутаты у нас понятливые), местное самоуправление действительно, выбираем мы, только реальных функций у него с гулькин нос, да и денег маловато, спасибо Закону города Москвы от 06.11.2002 №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве». Больше полномочий в районе у Управ, которые мы опять же не избираем, это исполнительная власть.


Гость 22.06.2008 17:55:33

"""ГОсть(Diablo), мэра и органы местного самоуправления выбирам,как раз МЫ. Я не патриот с полным ртом слюней, но на выборы захаживаю. И не только думские, или президентские."""


Diablo 22.06.2008 17:35:13

    

Гость(ВАлента): в том то и дело, что власть от граждан абсолютно независима, мы не выбираем ни префекта, ни мэра.


Гость 22.06.2008 17:30:29

"""НАши чиновники выбрали"жёсткий режим борьбы с этим злом" Вобщем вы все для них зло! Это понятно?! Ну, договорились! Метод "кнута без пряника" не сработает. Машины будут оставлять где придётся: во дворах, на тротуарах, на газонах и на дорогах, заняв целую полосу из двух. Кстати, хотят увеличить транспортный налог в полтора раза. Может выделить часть денег и построить парковки? Пусть не очень дорогие и под открытым небом, но это будет более цивилизованно и, разве это не решит ту же транспортную проблему? Подумайте,наша администрация, над этим до следующих выборов, пока есть время. А вы все думайте какую власть хотите иметь? Ту, которая вас имеет?"""


Гость 22.06.2008 16:54:35

идиоты!сделайте парковки и люди не будут ставить машины на ваш газон!или мне прикажите её домой с собой забирать,если нету мест вокруг дома,или посреди дороги оставлять?


Oldcat 22.06.2008 13:09:53

    

Гость(Александр), между прочим от равнодушия происходят все наши беды! Подумайте над этим.


Oldcat 22.06.2008 13:07:52

Да уж! Гринпис, блин! Убей бобра - спаси лес! Выбрать лёгкий путь - штрафы, не выход из проблемы!!! А вот пойти по более трудному - просчитать рост автовладельцев, нехватку нормальных дорог, парковок и начать решать эти проблемы, намного сложнее! Но это намного конструктивнее и может принести больше пользы как для природы(которую я тоже очень люблю), так и для наших сограждан!


Diablo 22.06.2008 02:32:56

Гость(Александр): вот вот, всем все равно где мы будем парковаться, в том числе и нашей власти, главное чтобы газоны не трогали и тротуары. Поэтому и ситуация никак не решается.


Гость 22.06.2008 02:07:59

"""ГОсть(asa), для начала научитесь парковаться. Если в этот момент  у Вас нет проблем, значит они возникают у других.Не замечали?"""


Гость 22.06.2008 01:23:25

Да мне все равно, где вы будете парковаться, лишь бы не на тротуарах (и не газонах). У меня друзья с машинами как-то умудряются парковаться на стоянках. Газоны мне просто жалко, а с тротуарами намного хуже: люди вынуждены обходить по лужам и лезь на проезжую под колеса других машин, рискуя жизнью и создавая аврийные ситуации. Еще тротуары во дворах можно обносить столбиками. Как недавно сделали в угловом доме в 10-м (ост. Панфиловский). Там вообще было не пройти вдоль подъездов. Сейчас как белый человек можешь ходить по тротуару (дожили!).


Diablo 22.06.2008 01:11:03

    

Гость(Александр): где? В воздухе или на балкон машину затаскивать? Мы от безысходности на газонах паркуемся. А сделаем стоянку себе, так вы всю плешь проедите, как мы посмели из загаженного собаками газончика себе нормальную парковку сделать.


Гость 22.06.2008 01:06:42

Поддерживаю Лаврентия. Это не стукачество, вас к стенке за это не поставят. Пару заплатите штраф, на третий наУчитесь парковаться.


Гость 21.06.2008 22:02:40

У меня никаких проблем с парковкой в городе. Что я делаю неправильно?


Diablo 21.06.2008 15:00:36

Гость(мда): вы не поверите, но на платных стоянках места тоже в дефиците, а новых не строят, более того, сносят уже существующие (гаражи в Малино). Это нормальная ситуация?     

Гость(Гость): да не вопрос, покажите личный пример, у меня дача в сотне километров, общественным транспортом добраться туда проблематично, но может у вас все таки получиться? Тогда и поглядим каким вы будете здоровым после того как проделаете сей путь? Машина насущная необходимость, хотя в городе я ей редко пользуюсь, одни светофоры, лежаки и невменяемые пешеходы, ну так я и дальше езжу, например ночью в Москву.


Гость 21.06.2008 13:45:32

Нехрена покупать машины! Ходите пешком-здоровее будете.


Гость 21.06.2008 13:44:04

"""ГОсть(AsmaDey), вот только не надо так нервничать! ТО куда Вы всех послали, это не гвоздь- можно и потерпеть. А, если Вы хотите иметь парковку во дворе, то заимейте свой двор. Меня возмущает "Эффективность работы" и рейды нашей милиции и ГИБДД. С балкона вижу на столбе,за автобусной остановкой- знак " стоянка запрещена", а там вечная стоянка для всех: от фуры до табуретки. И так вдоль всей дороги, до перекрёстка.Получается, что тех кто на травке пасётся доить приятнее?! А знаки? САМИ вешаем САМИ и начхаем на них."""


AsmaDey 21.06.2008 13:04:11

пошли все на...! машин уже больше чем людей, куда ставить? домой чтоль заносить свой транспорт? дороги строить не умею, во дворах парковка дебильная, место на 10 машин.... постройте нормальные парковки во дворах, потом уже покушайтесь на чужие добро


Гость 21.06.2008 08:41:00

поддерживаю идею фоткать нарушителей, ибо нефиг...

Некуда ставить, пускай на платную стоянку ставят...нету денех, это уже ИХ проблемы....

Так что буду тоже с фотиком ходить )


Гость 21.06.2008 02:35:07

"""ЧТо за глюки? Кстати,то что машины на газонах- это не правильно, а то как вытоптали эти газоны сами жители зелёного города??? Это оценила наша администрация? Будут проложены две асфальтные дорожки- третьей и как по середине, или наискосок пройдёт тропа народная! Как с этим? Или штрафовать тех кто стоит легче, чем тех кто убегает? Тем более, что уже и помощь из"сознательных" нарисовалась.


Гость 21.06.2008 02:19:43

"""А у нашей городской администрации, кроме карательных мер есть другие, алтернативные? Если нельзя, или не хочется, построить не дорогие и доступные парковки, то может просто- снять траву и закатать всё под асфальт? Нет травы и нет проблем!!!"""


Гость 21.06.2008 02:19:38

"""А у нашей городской администрации, кроме карательных мер есть другие, алтернативные? Если нельзя, или не хочется, построить не дорогие и доступные парковки, то может просто- снять траву и закатать всё под асфальт? Нет травы и нет проблем!!!"""


Гость 21.06.2008 02:19:22

"""А у нашей городской администрации, кроме карательных мер есть другие, алтернативные? Если нельзя, или не хочется, построить не дорогие и доступные парковки, то может просто- снять траву и закатать всё под асфальт? Нет травы и нет проблем!!!"""


Гость 21.06.2008 02:09:47

А куда ставить машину если карманы для парковки не увеличивают ??? вот и приходиться занимать тратуары и ставить на газоны...

Нужно венить не водителей управу нашего города которая не отслеживает рост машин в городе и районах!!

приведу пример в 11 районе сделали отличную парковку вдоль леса убрав кусок газона и застелили его резиновым ковром. а в некоторых района во дворах сделали карманы на 3-4 машины и всё!!! естественно машину некуда ставить, а если придёт мне штраф уважаемый (лаврентий) все мы знаем зелик маленький


Гость 21.06.2008 01:58:44

Лаврентий сунь себе фотоаппарат знаешь куда? руки ещё не доросли до такой техники. иди пузырики пускай в песочницу мальчик... хотя может девочка? или уже и не девочка вовсе? а такая милая была...


Oldcat 20.06.2008 21:52:03

Да, кстати, Лаврентий, фотоаппарат свой, фотографии и квитанции со штрафом засунь себе... ну ты сам знаешь куда, и поглубже!


Oldcat 20.06.2008 21:48:53

Лаврентия - к стенке! Ишь, тёзка Берии выискался. Тот тоже с мелкого стукачества начинал. Однозначно - расстрелять! А парковочки надо делать, господа градоначальники, ибо природу мы очень любим, но машины-то ставить некуда! Вот так как-то...


Гость 20.06.2008 21:06:05

Статью написал г-н Смирнов, который сказал, что "водители обнаглели". У самого небось тепленький гараж на несколько машин.


Гость 20.06.2008 20:52:49

Очень хочется в глаза посмотреть автору статьи. А заодно и узнать, где же он свою машину-то ставит!


Diablo 20.06.2008 19:28:24

Логично, машин то становится все больше, а мест особо не прибавляется. Это не водители так природу ненавидят, а банально ставить некуда. Гость(Лаврентий): стукачей на Руси во все времена не любили, не стоит идти по этому скользкому пути.


Гость 20.06.2008 19:22:28

Просто штрафовать и запретить глупо! Необходимо создать НОРМАЛЬНЫЕ условия! Выделить больше мест где можно припарковать машины, ставить негде!Вечером возле каждого дома идет беспощадная война за место! (((

Количество машин растет очень быстро, а нормы на машино-место остались старые или вообще не соблюдаются (


Гость 20.06.2008 19:21:48

Лично могу ходить по городу с фотоаппататом и фотографировать нарушителей. А затем по номерам отсылать на адрес владельца автомобиля квитанцию со штрафом..


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство

В Зеленограде покажут музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха. Именины с оркестром»


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки