В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
03.07.08 17:56
!!!
Угонщики выбирают ВАЗ
Столичные угонщики предпочитают автомашины марки ВАЗ более дорогим автомобилям.
Московские власти всерьез озаботились проблемой угонов личного автотранспорта. На прошедшем в четверг заседании Мосгордумы, посвященном противодействию угонам автотранспорта, представитель ГУВД сообщил, что в 2007 году в столице было похищено 11 тысяч 400 машин, причем раскрыто только 713 краж. Тридцать процентов похищенного автотранспорта — машины марки ВАЗ. В основном это модели 2112, 2114 и 2115.
Как сообщил начальник 7-го отдела Управления уголовного розыска ГУВД Москвы Иван Горбунов, в столице сегодня зарегистрировано более 3,5 млн. автомашин. Большинство из них паркуется на открытых придворовых территориях, а не на стоянках и в гаражах, это и создает большие возможности для их угона.
Все похищаемые автомашины можно разделить на четыре категории. Первая — это отечественные машины в основном марки ВАЗ последних моделей. Номера двигателя и кузова на этих машинах перебиваются, и затем они перегоняются либо в отдаленные регионы России, либо за границу. Вторая категория — автомашины иностранного производства до 2005 года выпуска. Они, в основном, разбираются на запасные части, которые потом реализуются в Москве и Подмосковье. Третья категория — это автомашины бизнес-класса и новые машины, которые пользуются большим спросом как на легальном, так и на криминальном рынке. Четвертая категория — это большегрузный автотранспорт и строительная техника. Такая техника не оборудована современными системами защиты, поэтому ею легко завладеть, отметил представитель ГУВД.
В рамках борьбы с угонами автомобилей будет ужесточен контроль на стоянках перед крупными торговыми центрами. По данным специалистов, именно здесь совершается наибольшее количество похищений.
Для многоуважаемого товарища Diablo. Если говорить о выпуске, то рекорд пришелся на 2001 год. А я в предыдущем посте упоминал о ПРОДАЖАХ. Это не одно и то же, т.к. во время резкого подъема продаж можно реализовывать товар, накопленный на складах за предшествующий период их падения. По этому продажи , даже по итогам ГОДА, могут значительно превышать объем выпуска.
Потеря доли на рынке, открытом для большого числа мировых производителей, абсолютно естественна и неизбежна в случае с АвтоВАЗом. Попробуйте-ка за 1 год увеличить выпуск автомобилей на 50% за 1 год, при том что у вас есть всего один завод, на котором существующие мощности уже полностью загружены. Конечно, можно вводить дополнительные рабочие дни и часы (что на ВАЗе сейчас и делают), но это мало что даст. Можно строить новые производственные корпуса, но для этого необходимы дополнительные участки земли и огромные капитальные вложения. Ессесно, такие вопросы за 1 год не решаются. ТАК ЧТО ДЛЯ ТОЛЬЯТТИНЦЕВ РОСТ 7-8% - УЖЕ ДОСТИЖЕНИЕ. Хотя их доля рынка продолжает стремительно сокращаться.
Гость 05.07.2008 11:38:45
ded 04.07.2008 22:34:07
На 56 тыс,умер выжимной,сменил всю корзину,датчик холостого хода стал глючит,тоже поменял,прогорела головка катализатора....это рабочие поломки,которые случаются и на иномарках,просто временной цикл иной.А Логан мне не сипотизирует даже внешне,один кузов с грубым металлом,как в грузовой газели,чего стОит.
Гость 05.07.2008 00:37:23
А у меня 11 -ая модель.Меня устраивает на все сто.Во-первых,не угонят,а во-вторых все время при себе и налоги платить не надо.А если поломка какая-то случится не дай бог,то государство мне больничный оплатит,а страховая деньжат выплатит,на титановые запчасти хватит.
ded 04.07.2008 22:34:07
За пределами московской области ВАЗы и сейчас очень хорошо продаются,поэтому их туда и гонят!Хороший дилерский центр пока не добрался до российской глубинки! Гость(Легион):"никаких серьезных поломок за время эксплуатации не возникало"-значит мелкие были? У меня Логан 3 года ничего не сломалось ни разу и ТО стоит дешевле ВАЗа!
Diablo 04.07.2008 18:47:21
Гость(Микола Креведко): да ладно, рекорд выпуска вроде как на 1996 год пришелся. Плюс надо учитывать, что даже при таком росте иномарки продаются еще более высокими темпами, и ВАЗ все равно продолжает терять долю рынка. Плюс именно на иномарки годичные очереди, с ВАЗами все просто - пришел в салон, купил, поехал на автосервис. Более менее качественно собирают только Калину, только она на 10 лет опоздала, долго тянули с запуском в серию.
Гость 04.07.2008 15:06:22
Сейчас езжу на Ваз 2114,машина полностью устраивает,никаких серьезных поломок за время эксплуатации не возникало(машине уже 4 года),первой машинкой была Ваз 21074,так же не могу ничего плохого сказать,по нашим дорогам это самое демократичное,для семьи и для дачи.Меня в своей устраивает все,кроме качества сборки(тут да не научились да и не научаться собирать у нас как положено,одни саморезы вбитые молотком чего стоят),а иномарку не взял из принципа(хотя возможность была),не приспособлены российские дороги к езде на иномарках.И еще один плюс,что машину вполне реально самому отремонтировать,ваз это как конструктор.
Гость 04.07.2008 00:37:54
Посмотрел бы я на того полуумка, который руки о тазы марает!
Гость 04.07.2008 00:27:47
Согласен. В прошлом году они 663 тыс. машин только в России продали(абсолютный рекорд за все время работы завода), плюс 100 с лишним тыс. на экспорт. По обоим направлениям рост процентов на 7-8 примерно. Очень удивился, когда в "ЗР" об этом прочитал. Меня наши ТАЗики не особо радуют, особенно в плане качества, но ПИПЛ ХАВАЕТ, как ни странно.
А что хорошо продается, то, соответственно, и угоняется активно.
Гость 03.07.2008 21:19:58
ВАЗы и сейчас продаются на ''ура'',спрос на них был-есть-будет,для бОльшей части населения РФ это оптимальный вариант.
Diablo 03.07.2008 20:38:07
Да сейчас уже угон ВАЗа для продажи экзотика. Легализовать их невыгодно, прибыль маленькая, овчинка выделки не стоит. Зато в качестве доноров они пользуются успехом, запчасти на наши требуется в больших количествах, их легко продавать на сторону, плюс дефицит запчастей на Калину (и скоро видимо на Приору будет). И угоняют относительно свежие модели, чтобы запчасти были не изношенные. Ну и популярности способствует их низкая противоугонная устойчивость, чудес изобретательности, как правило, проявлять не приходиться. А вот раньше да, было дело, особенно когда на АвтоВАЗе плотно сидела братва и получить живые машины дилерам было сложно, а ВАЗы еще успешно продавались.
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!