23 апреля Вторник 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


11.07.08 11:51

!!! Водителей заставят уважать пешеходов



Столичные власти хотят заставить водителей сдавать зачет по этике.

Как передает телеканал «Столица», на заседании Правительства Москвы обсудили комплекс мер, направленных на повышение безопасности на дорогах. Главная причина аварий, как считают чиновники, заключается в низком уровне культуры вождения и неуважительном отношении водителей к тем, кто ходит пешком.

«Было бы неплохо заставить кандидатов на получение водительских прав сдавать зачет по предмету «Этичное отношение к пешеходам», — предложили на заседании. Кроме того, решено выделить дополнительные полосы для машин скорой помощи, пожарных и МЧС, чтобы сократить время прибытия на место дорожно-транспортных происшествий специальных служб.

Также мэр Москвы Юрий Лужков предложил создать у всех постов ГАИ пункты скорой помощи, которые будут предоставлять первую необходимую помощь пострадавшим в ДТП.

Напомним, что в ближайшие два года рядом с крупными магистралями Москвы создадут оперативные станции «Скорой помощи».


Просмотрено 5500 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 36.

Гость 05.08.2008 01:04:23

На велах клёво! Слез с байка, выставил колесо вперёд себя, подождал 5-10 сек, и пох на водил, не хотят тормозить, пусть взлетают =) Работает на 100%


Гость 20.07.2008 18:04:45

Оно самое :) Дави пешеходов проходящих в неположенном месте премия 500 р. и пешеходам если им не уступили на переходе и он разбил стекло или повредил А\М тоже 500 р. Тогда у нас всё встанет на свои места :) Будет азарт гражданское население само устранит все неприятности на дороге :)


Гость 17.07.2008 10:52:37

"""ГОсть(Кость), водителей НЕ заставят УВАЖАТЬ пешеходов, а скорее заставят БОЯТЬСЯ. Очевидно, это и произошло в Белоруссии. Работает баЦЬкино правило: боишься, значит уважаешь. А отсутствие пробок на дорогах также объяснимо, если не продавать права килограммами и лишать их по любому поводу- тоже решение проблемы. Да только у нас это не приживётся. ТАК что... "там хорошо, но нам туда не надо."""


Гость 15.07.2008 12:03:10

а у нас пока "лежачего" не положишь - хрен кто даже притормозит перед зеброй. КАМЕННЫЙ ВЕК мля. Значит надо класть "лежачих" на ВСЕ! переходы - пока ездить не научатся! пробки будут, ну что поделать раз ведем себя как дикари. Постоим, подумаем, может к чему и придем. Хотябы для профилактики на месяцок бы так сделать.


Гость 15.07.2008 11:57:48

в Беларуссии, решили эту проблему раз и на всегда :) Правилами приняли что Пешеход всегда! имеет преимущество на пешеходном переходе и точка. Водитель должен(обязан) сбрасывать скорость перед пешеходным переходом и если есть пешеход - остановится и пропустить! Не пропустил - штраф высоченный (с плость до лишения прав). У них кстати теперь если попал в ДТП по твоей вине - рассматривается возможноть лишить прав навсегда (чаще так и случается). Нарушил, попал в ДТП, усе больше не ездец :) - и ездят аккуратно и УВАЖИТЕЛЬНО и пробок нет :) (у нас пробки кто-то кого-то не пропустил, кто-то лезет там где нельзя, типа мне быстрее надо, а стоят потом все) Ездил на юг летом на машине - так заметил такую особенность ГОНЯЮТ выше разрешенной 90 (110 в россии дорог мало) ТОЛЬКО МСК, МО, Тульская область. те радиус км 250. Дальше все едут по правилам - красота да и только. может это и заслуга ихних гайишников если знак 40 - те максмум 50 можно тк камера стоит и на посту все посмотрят и "штрафанут"


Гость 14.07.2008 11:25:48

Гость(Микола Креведко) Извините, если непонятно, так я объясню - я хотел показать абсурдность Вашего предложения. И еще повторю то, что уже писал: Пешеходы не сдают экзамен по ПДД, их жизнь учит. А учит она тому, что вероятность быть сбитым на переходе и вне его одинакова. Соблюдайте раздел 14 ПДД и пешеходы потянутся на переход


Гость 13.07.2008 17:19:18

"""А вы (Доброволец), начните с себя, а не с тупых анекдотов про Марь Иванну, или научитесь себя сдерживать.Займитесь аутотренингом, если на большее фантазии не хватает! НУ сделайте, хоть, что-то плезное для здоровья- может полегчает?"""


Гость 13.07.2008 01:17:13

Устроили детский сад. "Марь Иванна, это не я, это Федька!". У пешеходов виноваты водители, у водителей пешеходы. А за собой последить никто не пробовал?))


Гость 12.07.2008 18:22:36

"""Гость(Микола Креведко)!ВОт на что я меньше всего надеялась, так это на получение справки от Вас, но надо признать, что потрудились... и, на том спасибо! ПЕчально то, что Вы не поняли сути моего вопроса, наверное, при беглом прочтении не просто уловить. Я не зануда_ будем считать, что "проехали"."""


Гость 12.07.2008 16:12:17

Что касается наезда на пешехода, переходившего дорогу в неположенном месте или на красный свет, то в случае смерти последнего, данное деяние обычно квалифицируется судом как УБИЙСТВО ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ (или что-то вроде этого, не помню дословную формулировку).


Гость 12.07.2008 16:06:32

Гость (ВАлента). Для справки. АФФЕКТ- сильное душевное волнение, выражающееся в кратковременной, но бурно протекающей психической реакции, во время которой сознание и способность мыслить сужаются, а способность контролировать свои действия ослабляется.Уголовно-правовое значение аффект приобретает в том случае, если состояние внезапно возникшего сильного душевного волнения (аффекта) вызывается ... противоправными и аморальными действиями со стороны потерпевшего, а равно длительной психотравмирующей ситуацией, возникшей в связи с систематическим противоправным или аморальным поведением потерпевшего.(Баранов А. М., Марфицин П. Г.

© Правовые технологии, 2001 ) При расмотрении дела состояние аффекта учитывается судом как смягчающее обстоятельство.


Гость 12.07.2008 08:10:36

ВАлента а как Вы хотели-уважаемый.В европе именно так.Правда там пешеходу и в голову не придёт переходить в неположенном месте.А нашим долбо....законодателям проше нагнуть автомобилистов чем организовывать стада свободно пасущихся пешеходов.Тем более что на них кроме СЛОВА особо не воздействуешь.А у нас права можно отнять.....Оштрафовать...


Гость 12.07.2008 01:08:32

"""ГОсть(Микола Криведко)," А пешеходов чаще сбивают, все-таки, безо всякого умысла, и даже не в состоянии аффекта." А состояние "аффекта"- это, что нормальное состояние, или допустимое? И в каких случаях, или состояниях тогда сбивают пешеходов?"""


Гость 12.07.2008 00:31:27

А насчет премии лобовое стекло ломиком - остроумно сказано. Но если серьезно, то это уже самосуд, в отличие от наезда на пешехода, переходившего в неположенном месте, т.к. в вашем случае присутствует злой умысел.  А пешеходов чаще сбивают, все-таки, безо всякого умысла, и даже не в состоянии аффекта.


Гость 12.07.2008 00:01:58

Гость (Ку-ку). Имел в виду, что за пешехода, сбитого ВНЕ зоны перехода(и ВНЕ жилой зоны, естественно),водителя следует наказывать лишением прав на несколько месяцев, или крупным штрафом+ компенсацией ущерба пострадавшему/родственникам пострадавшего(чтобы впредь на дорогу смотрел, а не ушами хлопал). При чем так следует поступать даже при смертельном исходе. Я против известного принципа "пешеходы всегда имеют преимущество". Правила ОДНИ ДЛЯ ВСЕХ, и должны соблюдаться неукоснительно. Если с милицией и чинушами вопрос пока решить непросто, то с пешеходами надо действовать именно так. Конечно, прежде чем принимать столь жесткие меры, нужно кардинально решить вопрос с переходами: обустроить их в достаточном количестве и в наиболее оживленных местах(что сейчас наблюдается далеко не во всех случаях), причем основной упор делать на строительство ПОДземных и НАДземных, а на оживленных трассах сделать все переходы только такими.


Diablo 11.07.2008 21:46:02

Гость(ИНикудаНеДенешься): ну это да, достаточно подлое место, особенно при переходе со стороны шестого, именно там и надо было лежак класть, а не на Московском проспекте, но вроде как то сколько раз переходил никогда на грани фола не было, может везло. Вот ждем-с обещанного надземного перехода, только вопрос, сколько до него не доживут.


Гость 11.07.2008 21:29:30

"""У нас извратить, или довести до абсурда можно всё, даже "этичное отношение" к пешеходам. Может дойти до того, что поток машин встанет, если все будут останавливаться перед каждым, кто занёс ногу на зебру,а народ просто с закрытыми глазами повалит через дорогу, уверенный в своей безопасности. С другой стороны, ощутимо явное пренебрежение, или просто высокомерие перед "безлошадниками". Один, когда переходит дорогу, думает- ни "траНвай"- объедишь, а другой- "да будь я последним "траНваем", если тебя не подкину. Все- таки нет у нас "золотой середины"- только крайности, отсюда все беды и проблемы. Мне так каЦЦа."""


Гость 11.07.2008 20:55:18

Гость(Микола Креведко)... И чтобы пешеход, долбанувший ломиком по ветровому стеклу автомобиля, не пропустившего его на переходе, получал за это премию


Гость 11.07.2008 20:08:42

Ну, насчет перехода между 14-м и 18-м - это НЕ показательный случай. Был там месяца полтора назад - вход решеткой загорожен и решетка на замке. Т.е. можно считать, что подземника нет вовсе. А вообще, надо дороги от пешеходов огораживать. А еще лучше - внести изменения в законодательство, чтоб водитель, сбивший пешехода, переходившего в неположенном месте, или на красный свет, не нес за это серьезной ответственности, особенно уголовной. Слышал, что в Европе уже что-то подобное сделали.    


Гость 11.07.2008 19:51:40

Diablo я же написал : "смотришь машин нету," я сегодня как раз переходил там и попал в такую ситуацию, как раз "можно дождаться окна" я выходил на пустую дорогу, на этом месте авто из-за угла выскакивают, их видно только за 30 метров до перехода.


Diablo 11.07.2008 19:44:59

Гость(........): да не помогут подземные и надземные переходы, пример подземный переход между 18 и 14. Народ упорно прет поверху. Уже хоть матом на них ругайся.


Гость 11.07.2008 17:42:27

А вот ещё нашим властям огромное спасиба .На наш (по сравнению с Москвой)маленький город огромное количество светофоров  плюс одновременно начатые ремонты дорог по всему городу - и изза всего этого ПРОБКИ,а люди спешат и стараются успеть.Дорога на машине которая раньше занимала 10-15 минут сейчас 40-45.Я полностью согласен что водители должны пропускать пешеходов и соблюдать этику ,НО например сегодняшняя статья о сбитии женщины и многие подобные......КАКОГО СПРАШИВАЕТСЯ И КУДА ДЕЛИСЬ ТЕ ОБЕЩАНИЯ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ И НАДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ,о которых господин Кирюхин почти езде говорил что они будут до закрытия моста - УВЫ ПРОПИЛИ


Гость 11.07.2008 16:12:09

Diablo, пешеходы экзамен по ПДД не сдают, их жизнь учит. А учит она тому, что вероятность быть задавленным на переходе и вне его одинакова. Соблюдайте раздел 14 ПДД и пешеходы потянутся к переходам.


Гость 11.07.2008 15:53:10

Да - одну полосу слева для скорой помощи и чиновников, другую справа - для троллейбусов. А остальные - пускай этику учат...


Diablo 11.07.2008 15:39:44

Гость(ИНикудаНеДенешься): можно бегать, а можно дождаться окна и без риска для жизни перейти дорогу. Я примерно там же живу, поэтому часто там перехожу дорогу, да, постоять приходиться, но зато перейду спокойно, тем более всегда закладываю резерв времени. Помню на 10 мая там гаишники дежурили, и когда ради меня одного всех тормознули я чуть со стыда не сгорел. Я бы и подождал, покурил. Главная проблема пешеходов и водителей, что все куда то спешат, что пешеход ради минуты рискует жизнью, что водитель. Рассчитывайте время чтобы спешить никуда не приходилось.     

Гость(Ксю): ага, а потом водителю зато как весело бывает.


Гость 11.07.2008 14:40:38

Diabloшко, они сами доходят, когда переходят дорогу в неустановленном месте и на них наезжают


Гость 11.07.2008 14:39:23

каждый водитель-пешеход. Дауны те кто вопят


Гость 11.07.2008 14:38:15

Напротив Гостиницы в 6-м мкрн. на пешеходном переходе постоянно бегать приходится, когда идешь от гостиницы по переходу до разделительного газончика, смотришь машин нету, проходишь одну полосу движения - и тут выскакивает сразу несколько автомобилей, и никто даже не думает притормозить, типа "вали куда хочешь", прыгай обратно на место откуда пошел, или прыгай вперед до конца, делай вообщем что хочешь, жизнь твоя и тебе париться, мы ж тормозить не будем... Сколько раз уже приводили в пример культуру вождения в Европе: пешеход наступил одной ногой на пешеходный переход, все машины останавливаются, у нас же наоборот, газку поддают чтобы успеть проскочить. Да, я тоже не люблю пешеходов которые не соблюдают правил и переходят в неположенном месте, но для меня абсолютно абсурдны ситуации, когда у пл.Юности первые два ряда останавливаются пропускать народ, люди доходят до 3-й полосы - а от туда вылетают машины, мол а мы вас не будем пропускать, вот тоже культура вождения....


Гость 11.07.2008 14:31:23

Дополнительные полосы для спецтранспорта??? Не могу себе это представить! Это бред! Пункты скорой помощи у постов ГАИ - есть смысл размещать на трассах.  Но через некоторое время они выпросят себе право на алкотест и будут разводить водил на пару с ГАИ. А что касается пешеходов, то ни в коем случае нельзя нарушать существующее равновесие прав на дороге. Если дать, или хотя бы начать говорить о приоритете пешеходов, то они начнут кидаться под колеса с чувством собственного превосходства. Такая ситуация сейчас в Беларуси. Травматизма от этого меньше не стало. Откуда такие идеи? Зачем придумывать новое? Может достаточно будет исполнять то, что есть?


ded 11.07.2008 14:14:51

На мой взгляд эти меры не приведут ни к чему,только к появлению отдельной строки расходов в бюджете! Все мы знаем правила,но не всегда их соблюдаем! И сдача такого зачета не повлечёт за собой увелечения числа культурных водителей!


qw12as 11.07.2008 14:02:47

в первую очередь надо лужкова заставить соблюать этику,а то он включит синенький и ему насрать на этику


Гость 11.07.2008 13:56:03

Diabloшко, они сами доходят, когда переходят дорогу в неустановленном месте и на них наезжают


Гость 11.07.2008 13:28:37

Правильна! зачёт по этике, экзамен по эстетике и бальным танцам. Ой! посмотрите какие на фотке жырные ментята! откормленные! вот их на бальные танцы и возьмём!


blair 11.07.2008 12:40:28

уж если кого этики и учить, так это самих чиновников.


feya 11.07.2008 12:16:53

Как правильно переходить дорогу в школе учат, если не в детском саду. Просто культура наших людей такова, что учи, не учи - всё без толку. Вообще странный предмет "Этичное отношение к пешеходам», сликом субъективно. Шляпу перед ними что-ли снимать? Мне всё равно как ко мне, как к пешеходу, относятся водители проезжающих мимо авто. Лишь бы не нарушали правил ПДД и не угрожали моей жизни.


Diablo 11.07.2008 12:05:12

Мда, приехали... А когда пешеходов начнут учить правильно дорогу переходить? А то такое чувствую, что для многих это в течение всей жизни остается великой тайной.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Компания по разработке бортового радиоэлектронного оборудования приглашает на работу в Зеленограде

Читайте апрельский номер газеты «Будь здоров, Зеленоград!» онлайн


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки