30 марта Четверг 2017
5 причин использовать транспондер для проезда по М11
Почему выгодно иметь транспондер даже для разовых поездок по Новой Ленинградке и почему его нужно приобрести именно сейчас.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
24.02.09 18:59

В кризис — пешком



Зеленоградцы отказывают себе в поездках на общественном транспорте.

Горожане стали меньше ездить на автобусах, такси, метро и чаще ходить пешком. Транспортники называют разные причины, хотя главным фактором все же является финансовый кризис, повлекший за собой повышение цен на проезд, «урезание» зарплат и массовые увольнения.


На колесах

Сокращение числа пассажиров в автобусах Зеленограда началось в декабре и в целом за последние месяцы уменьшилось на 5%. Одной из причин снижения пассажирооборота директор Филиала Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» Андрей Макшанцев назвал высокую конкуренцию со стороны частных перевозчиков: с нового года проезд в автобусах подорожал с 17 до 20 рублей, маршрутки же снизили цены с 25 до 20 рублей, уравняв стоимости проезда на городском и коммерческом транспорте.

Однако в компании «Группа Автолайн», предоставляющей в округе услуги по перевозке на микроавтобусах, отметили, что у них изменений пассажиропотока не наблюдается. «Есть некоторые колебания, но они сезонные, связанные, прежде всего, с сессиями и каникулами студентов», — рассказали в управлении перевозок компании.

Учет пассажиров в городских автобусах ведется по билетам, пропущенным через валидатор — их могло стать меньше из-за предприимчивых «зайцев», которые в условиях кризиса «размножаются» быстрее. Тем более, по мнению самих пассажиров, заполненность автобусов осталась прежней: «Честно говоря, утром в часы пик как шли автобусы битком, так и идут. Может быть, автокомбинат в связи со статистикой уже уменьшил количество автобусов на линии».


По рельсам

Пассажиры московского метро. Фото с mosmetro.livejournal.com

В метро людей стало меньше в среднем на 8%. В частности, на станциях «Речной вокзал», «Комсомольская», «Тушинская», к которым приезжают автобусы, маршрутки и электрички из Зеленограда, с начала месяца количество пассажиров сократилось в среднем на 100 тыс. человек, на «Комсомольской-кольцевой» — на 300 тыс. человек. В пресс-службе ГУП «Московский метрополитен» рассказали, что снижение идет по всем видам поездок: разовым билетам, на 60 поездок, на месяц, школьным, студенческим и пенсионным проездным.

Начальник подземки Дмитрий Гаев предположил, что это связано с уменьшением числа гастарбайтеров, которые были вынуждены покинуть Москву из-за финансового кризиса. При этом он не связал сокращение спроса с существенным повышением цен на проезд: билет на одну поездку сейчас стоит 22 рубля, на 60 поездок — 865 рублей.


— Меня сократили, я работала в кафе на Замоскворецкой линии, ездить стало некуда. Гулять в столицу не поеду, так как денег нет на дорогу. Еще и с молодым человеком-москвичом рассталась, тем более незачем туда ездить. Поэтому ни на метро, ни на автобусах, ни на своей машине… — жалуется зеленоградка Ольга. — Как найду новую работу, то да, конечно, снова буду ездить. Может, и любовь новую найду.


С ветерком

Фото с www.rcforum.ru

У таксистов и частников тоже наступила «черная полоса». «Клиентов меньше стало. Намного. И у городских радиотакси тоже. Кризис, денег нет, на такси не разъездишься, теперь все выбирают автобусы да маршрутки», — рассказал один из частных перевозчиков.

И не только на общественном транспорте. Многим стало выгоднее ездить на личных автомобилях, особенно после некоторого снижения цен на бензин. Из-за чего и машин на дорогах Зеленограда стало больше — так, по крайней мере, считают сами автомобилисты.


— Цены, наконец, пошли вниз, можно достать из гаража свою машинку. Вот только машин с каждым днем все больше! — говорит инженер электронной техники, водитель со стажем Антон Дмитриев. — И ездят не только наши: стало очень много людей с непонятными номерами.


По данным окружного отдела ГИБДД, кардинального изменения на дорогах города не отмечается, вот только водители стали чаще оспаривать штрафы — опять же, скорее всего, из-за кризиса: «Платить нечем, вот и предъявляют претензии».


Электричкам — лучше всех

Электрички в депо Крюково. Фото Инфопортала

Как прокомментировали в Московско-Тверской пригородной дирекции «Транском» ОЖД, на участке Москва-Крюково пассажиропоток никак не изменился: объем перевозок на протяжении нескольких лет остается прежними, более того в дирекции надеются на его значительный рост, прежде всего за счет строительства дополнительного пути.

Прибыль у Октябрьской железной дороги также не сократилась, наоборот, втрое выросла: общая выручка компании в феврале увеличилась на 210%, количество оформленных билетов — на 23 тысячи. Руководство компании связывает это с экспериментом по ужесточению контроля за безбилетниками, который стартовал в начале февраля.

При этом качество перевозок в пригородных электропоездах остается на том же, низком уровне, а проезд продолжает дорожать: билет до Москвы стоит 70 рублей, месячный абонемент — 1813 рублей.


— Говорят «кризис», повышают цены, усиливают контроль. Сокращение кадров, урезка зарплаты... А цены растут! Да просто всех разводят на «копейки», которые платить некому, — негодует возмущенный пассажир.


Екатерина Лобанова


Просмотрено 7814 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 10.

Гость 02.03.2009 20:21:32

Гость(Вэл) А к чему мне ваши пожелания ? У меня то есть и работа и зарплата и муж и двое прекрасных детей. Потому я и пользуюсь транспортом. Я вам просто о том, что люди, покупая проездной вынуждены полдороги пешком идти , т.к. автобусы и маршрутки СТОЯТ или ползут 5-10 км/час. Так что спасибо за ваши пожелания, но у меня все это уже есть.

Можно в ознаменование начала весны отнести ваши пожелания к молодым незамужним, не имеющим детей, или просто людям не имеющим второй половинки.


Гость 27.02.2009 14:59:37

Ниче!!скоро снег расстает ещё полгорода на велики пересядет)))


Гость 27.02.2009 14:23:06

Зеленоградке Ольге пожелаю найти свою любовь! Тем более весна на подходе. Всё у вас, Оля получится: и работа, и зарплата и любовь. Вы только потерпите немного.


Гость 27.02.2009 11:12:58

Очень многих в Зелеке поувольняли (включая сокращения на предприятиях) -потому ездить людям просто некуда.Лучше бы о пробках в Зелеке подумали. Покупаю проездной на автобус. На 17,18,20,5,22авт.утром ехать приходится до 230 пол-ки и оттуда всей толпой из нескольких автобусов чесать пешком(кстати издали зрелище впечатляет-можно подумать каждое утро люди на митинг толпами собираются),т.к.автобус от 230п-ки до станции едет почти 20мин. Это по льду,под снегом...,и по грязи,а скоро и под дождем. А потом кто на электричку, а кто на другую сторону на автобус и в пробку от станции...


Гость 25.02.2009 18:25:19

Хватит нагнетать обстановку.


Гость 25.02.2009 14:12:59

Оказывается,теперь поездка в общественном транспорте у нас приравнивается к "непозволительной роскоши",раз люди стали себе и в этом отказывать...Будем,как Михайло Ломоносов,ходить пешком.....


Гость 25.02.2009 10:25:54

Ну что значит нормальная статья? Читаем заголовок. Думаем. Читаем статью. Выясняется, что в маршрутках уменьшения пассажиропотока связанного с кризисов - нет (некий сезонные спад он с кризисом не связан). В автобусах - уменьшение всего на 5%. А сколько у них погрешность рассчета? Да и те озвученные 5% напрямую с кризисом не связаны - конкуренты поджали. В электричках пассажиропоток не изменился. В метро - спад всего 8 процентов.  Не забываем про сезонные спад (отсутствие ежедневно едущих на учебу  студентов и школьников). Так что связь уменьшения пассажиропотока в метро с кризисом тоже как бы не очевидна. Максимум - уменьшение на уровне статистической погрешности. Вообще, разве можно на основе слов потерявшей работу и парня зеленоградки делать выводы? Я, например, знаю не мало людей, кто наоборот стал чаще отказываться от поездок на личной машине и на такси и больше ездить на метро. Только это тоже не критерий истины. Нужны объективные показатели.

Остается такси. Но и здесь, как выясняется, люди не пешком начали ходить, а стали ездить на более дешевом транспорте. Еще раз вспоминаем название статьи. Из текста получается, что из 4-х рассмотренных автором видов транспорта кризис сейчас затронул только один - такси, да и там речь не идет о том, что люди стали ходить пешком. И это нормальная статья? Екатерине Лобановой - незачот.


Гость 24.02.2009 21:14:14

статьи нормальные пошли, прямо глаз радуется) и про пожарных, и эта. еще бы перестать писать дуратские заголовки, и сайт в букмарки можно!


Гость 24.02.2009 20:06:06

Говорить о выручке за месяц - бред полный, обычный ажиотаж, подымаемый на фоне незаконных по сути мер, принимаемых руководством ОЖД.


Гость 24.02.2009 19:54:28

В метро снизилось колличество продаваемых билетов,т.к. опять появились"левые" билеты-зачем стоять в огромной очереди,если можно купить билет срук и дешевле чем в кассе.....


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
К врачу — за качеством жизни
Ожирение для мужчин — не косметический дефект, а медицинская проблема, которая приводит к уменьшению вырабатываемого организмом тестостерона, а значит — к повышенной утомляемости, нервозности и даже к снижению полового влечения. Как победить эту проблему и вернуться к нормальной жизни, рассказывает врач-эндокринолог клиники «ДЕТСТВО Плюс» Елена Александровна Никифорова.
 Подробнее




Гастроли

Ирина Дубцова, братья Сафроновы, Мария Порошина, Сергей Зверев, «Мельница», Константин Никольский, Людмила Артемьева, Леонид Каневский, Александр Филиппенко, «Лесоповал»

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин


Фотолента

Байкал. Застывшая стихия

«Мисс МИЭТ'17»: финал


Новости компаний

Целебная сила соли — галотерапия в Bali Spa Lux

Агенство недвижимости «Парадайс» объявляет старт продаж на квартиры в ЖК «Поварово Первый»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Хелависа: «Целое поколение подростков выросло на песнях "Мельницы"»

Олег Газманов: «Большое счастье, если бы фразы, которые я сочинил, повторяли после меня»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Заботливые автоинспекторы, или Предупреждение о гололеде

Территория хищника


Новости автомира

Основной формой возмещения по ОСАГО станет ремонт автомобиля

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки