25 марта Суббота 2017
5 причин использовать транспондер для проезда по М11
Почему выгодно иметь транспондер даже для разовых поездок по Новой Ленинградке и почему его нужно приобрести именно сейчас.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
02.04.09 13:50

В депо Крюково поступят новые электрички



В 2009 году парк депо Крюково пополнится тремя новыми составами из 12 вагонов.

Как сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги, в текущем году на обновление моторвагонного подвижного состава ОЖД будет направлено 1,3 млрд. рублей. На эти средства планируется приобрести 100 вагонов электропоездов постоянного тока серии ЭТ2М производства Торжокского вагоностроительного завода, в том числе три 12-вагонных состава для депо, расположенного в Зеленограде.

Сейчас парк депо Крюково состоит из 59 электропоездов серий ЭР2Р, ЭР2Т и ЭТ2М выпуска 1987-2008 годов, построенных в 10- и 12-вагонной составности.

Напомним, в 2009 году в крюковском депо должны быть введены в эксплуатацию новые цеха, которые позволят ремонтировать тысячу вагонов в год. Кроме того, в них будет производиться полный внутренний ремонт вагонов, включая замену полов, раздвижных дверей, ремонт тяговых двигателей и электрооборудования.


Просмотрено 5576 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 19.

Гость 07.04.2009 18:01:42

В этих "новых" електричках надо установить нормальные кресла, повесить занавесочки на окошках, установить кондиционеры, вот тогда и называйте их новыми. А так получается, что нам просто подогнали новую тару.


Гость 07.04.2009 10:01:12

мда..щедрость РЖД неописуема! сначала для нас, убогих, забор вдоль всей дороги поставили, потом его покрасили (кстати, теперь это постоянная статья расходов), а теперь вот ЦЕЛЫХ ТРИ электрички докупили...мда..а мы, твари такие, неблагодарные..все хочем и хочем...элементарных человеческих условий...видно для РЖД забор и целых три электрички и есть синоним заботы  о нас...это ж разговор глухого со слепым - мы об отменах и невыполнении расписаний, о бомжах, о грязище и неработающих дверях, а они - о заборе вдоль дороги..и о повышении цен за проезд, шоб этот самый забор было на что красить каженный год!


Гость 05.04.2009 13:05:35

Автар жжот..)))Где это они тут увидели НОВЫЕ электрички?


babality 04.04.2009 15:43:07

Гость(Павел Носиков), откуда вам знать, каких там большинство, а каких меньшинство? вы все 59 видели? и у каждого считали вагоны?)) дай бог хотя бы треть из них проходит через станцию крюково. а из тех, что вам попадались на глаза, может быть действительно большинство состоит из 12 вагонов


Гость 04.04.2009 14:57:01

59 электричек в депо... Допустим, МЕНЬШЕ половины (пусть 28) на ходу. В каждый момент времени половина из них (14) едет "туда", вторая (14) - "обратно". Время в пути, с учетом стоянки на конечной (Москва или Крюково) станции - ну пусть 70 минут. Следовательно, крюковские электрички должны ходить (70/14) КАЖДЫЕ ПЯТЬ МИНУТ.


Гость 03.04.2009 21:06:45

Автор статьи давно ездил на электричках?

Внимательно читал конференцию с Хмелевских?



Большинство составов всё-таки 12-вагонные.

ЭТ2Мы - все.

А вот 10-вагонных как раз минимум.


Гость 03.04.2009 17:21:40

Что новые что старые всё одно! Дергаешь за дверь, она застревает, поднимаешь глаза на табличку над головой - год выпуска вагона 2008! Может пора уже как-то переделать ущербный механизм?! И напольное покрытие отвратительное - зимой скользит и ржавеет уже в 2008 вагонах. Я бы постелил резину с пупырышками, как в автобусах.

Но производители из Торжка всё делают по ГОСТУ 60-ых годов и заветам Ильича видимо!


Гость 03.04.2009 16:26:15

единственное отличие современных электричек от 40-летней давности  в том, что сейчас стоят светодиодные маршрутоуказатели вместо обычных картонок!!


Гость 03.04.2009 16:21:47

Да и фиг с ними, что антивандальные. Главное, чтобы вагоны были чистыми, с туалетами, чтобы в тамбурах не курили, и электрички ходили в достаточном количестве строго по расписанию. Я такое чудо в действии видела в позапрошлом году на нашем юге (район Туапсе). Вагоны, кроме вышеперечисленных опций, имели еще барные стойки, а каждое место - белый одноразовый подголовник и видеосистему как в самолетах. Думаю, Торжок тоже будет не старый модельный ряд гнать, поскольку у РЖД сейчас требования стали гораздо выше.


Гость 03.04.2009 14:32:38

Экзотика,

так речь шла конкретно о вагонах Торжокского завода, которые ничем не отличаются от тех, что выпускались лет 40 назад. Зато вместо мягких сидений сейчас жесткие антивандальные.


Гость 03.04.2009 13:24:22

to Алексей Лекс Не надо перегибать в отношении наших машиностроителей! Вчера в новостях было показано подписание контракта между РЖД и заводом на строительство отечественных комфортабельных вагонов и были показаны образцы - так вот они очень даже на европейском уровне.

Давно надо было начать развивать отечественное производство, а не закупать у Сименса Сапсаны по спекулятивной цене.


Гость 03.04.2009 13:23:45

Еще в том году ездил по делам в Рязань на электричке-экспрессе. Комфортабельные сиденья, коврики, кондиционер (на улице жара была под 30), чистый туалет, отсутствие бомжей, отсутствие пьяных, отсутствие быдло-молодежи, наличие симпатичной проводницы, бар, сокращенное почти вдвое время пути и т.п. удобства наличествовали в ассортименте. Маленькая деталь - билет стоил раза в полтора, если не в два дороже (точно не помню), чем на обычную электричку. Вагон в котором я ехал был полупустой. Мысль понятна?


Гость 03.04.2009 12:44:01

"Гость(ЭР200) 03.04.2009 10:33:48

IP: скрыт

Я мне нравяться наши выгоны - крепкие и надёжные. И не надо здесь ля-ля"

Действительно, крепкие и надежные не поспоришь. Комфорт пассажиров - вещь несущественная. Такие крепкие вагоны, что десятилетиями ходят. И улучшать их потребительские качества не нужно-зачем? Уже не одно поколение пассажиров на этом парке выросло, а вагоны у нас все те же. Ура!


Гость 03.04.2009 10:33:48

Я мне нравяться наши выгоны - крепкие и надёжные. И не надо здесь ля-ля


Гость 03.04.2009 10:17:40

Торжокский завод. Прекрасно-раз Тверская область ближе, то покупаем местное г..но...простите, замечательные вагоны, чтобы завод заказы имел. Прекрасные индивидуальные комфортабельные мягкие сиденья, просторные тамбуры, кондиционеры. Все включено:(.


Гость 03.04.2009 09:05:48

Ну так уж и быть, куплю сегоднябилетик до ховрина...


Гость 02.04.2009 20:01:20

а, ну может и так..не спорю =)


Гость 02.04.2009 19:25:19

Евген, ты не понял. Наше депо будет так же обслуживать поезда принадлежащих другим депо но не имеющим возможности (технической и вообще места) для ремонта. За баппки. как-то об этом писали где-то. не помню уже...


Гость 02.04.2009 16:36:31

нетрудно подсчитать что у нас имеется 700 вагонов электрички в сумме...и ремонтозапас на 1000 вагонов...итого каждый вагон чиним примерно 2 раза в год))) русское качество, хуле..


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Психотерапия не знает границ
Боитесь темноты, самолетов или собак? Вас не слушается ребенок? Хотите избавиться от мучительной зависимости (неважно — любовной, компьютерной или никотиновой)? Страдаете от болезни, хотя врачи говорят, что с организмом все в порядке? Просто ищете смысл жизни? Скорее всего, любую из этих проблем поможет быстро и эффективно решить психолог-психотерапевт Дмитрий Панфутов.
 Подробнее




Гастроли

Ирина Дубцова, братья Сафроновы, Мария Порошина, Сергей Зверев, «Мельница», Константин Никольский, Людмила Артемьева, Леонид Каневский, Александр Филиппенко, «Лесоповал»

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин


Фотолента

«Мисс МИЭТ'17»: фотосессии

Путешествие в мир кукол


Новости компаний

Открыта регистрация на квест-гонку KartMan

29 марта заканчивается запись на интенсивные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2017 в центре «Хорошист»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Хелависа: «Целое поколение подростков выросло на песнях "Мельницы"»

Олег Газманов: «Большое счастье, если бы фразы, которые я сочинил, повторяли после меня»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

«Подснежники» в парке Победы

Драка контролеров с пассажиром


Новости автомира

Основной формой возмещения по ОСАГО станет ремонт автомобиля

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки