20 апреля Суббота 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


18.06.09 17:52

!!! Началось строительство «народных гаражей»



В Зеленограде сразу на нескольких площадках прошла закладка первого камня в основание многоэтажных паркингов.

Как сообщается на официальном сайте городской администрации, возведение гаражей-стоянок будет осуществляться по программе столичного правительства «Народный гараж» и финансироваться за счет средств инициативных групп граждан на условиях долевого строительства. Все расходы, связанные с разработкой проектно-сметной документации и строительством инженерных коммуникаций, возьмет на себя столичный бюджет.

«Программа призвана если не полностью, то в значительной мере разрешить проблему парковки личного автотранспорта во дворах Зеленограда. Быстровозводимые конструкции в несколько этажей позволят предложить жителям вполне комфортные гаражи эконом-класса», — отмечается в сообщении.

Ранее представитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Виталий Крючков сообщил, что стоимость одного машино-места может достигать 350 тысяч рублей. Существенным преимуществом программы Крючков назвал то, что после ввода гаража в эксплуатацию автовладелец — участник долевого строительства — сможет оформить право собственности на свое машино-место.

На сегодняшний день известно, что «народные гаражи» в ближайшие полутора-два года появятся в 20-м и 14-м микрорайонах Зеленограда.


Просмотрено 8139 раз(а)

Теги: народный гараж, парковки



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 29.

RoughBoy 25.06.2009 20:15:21

Гость(Горожанин) 25.06.2009 17:33:13

В сумму 120 тыс. включена стоимость работ строителей (пара узбеков).

Проектировщика не нанимал, одна из моих специальностей - инженер. Материалы - бетон, дерево, сайдинг, ондулин, железные ворота, железная дверь.

Землю покупать не пришлось - она приватизирована на общих основаниях. Потребляемые электрические мощности? 4 лампы накаливания по 75 ватт. Техника и оборудование: лопаты штыковые, совковые, пила сабельная, бензопила, электролобзик, ножницы, дрель, топор, молотки.

Теперь разберемся, что такое машиноместо в многоэтажном паркинге. Здание - по всей видимости, модный нынче, монолит (арматура + бетон). Несущие стены и площадка между ними, размеченная краской, скажем 3 на 5. Это, подчеркиваю, не гаражный бокс, где можно сложить что-то, типа сменной резины, канистры, инструмента и т.п.

Из электричества - общий верхний свет. Ремонтом или просто какой-нибудь элементарной слесарной работой  заняться негде. Отделка - минимум, т.е. максимум - снаружи в один рад обложен облицовочным кирпичем, а скорее - фасадные панели. Таким образом - технологии стандартные, отработанные. Материалы - наидешевейшие, доступные. Учитывая, что доля Москвы включает проектировку, подвод коммуникаций и т.п в размере 16 000 руб. за 1 машиноместо, выходит, что бетон + арматура + кирпич/панель + стекла? + кровля + работа гастербайтеров стоят - 334 000 за 1 машиноместо. Земля в данном случае ничего не стоит автовладельцу - он ее не покупает. А за аренду, содержание, охрану, обслуживание он будет платить отдельно. Сколько? Ну не меньше 2 000 в месяц. Не дороговато ли удовольствие, а?

Впрочем, согласен с вами: Никто насильно не тянет. Не хочешь - не бери.

Вот только не надо называть эту аферу "народной".



PS. Что касется ТВ, аналогично - жму руку.


Гость 25.06.2009 17:33:13

2 RoughBoy. Вот именно, что даже при строительстве одноэтажного гаража на собственной даче, без учета стоимости земли (см. далее, я поясню), без учета подключения электричества (я про отвод мощности, а не про копейки за кабель и лампочку), без учета оплаты услуг проектировщика (Вы ведь не нанимали такого инженера?), без получения многочисленных согласований и разрешений у Вас получилось ЦЕЛЫХ 120.000 рублей!!!!! И это мы еще не дошли до того, как Вы оплачивали труд рабочих и сколько их у Вас трудилось (если вообще нанимали?), какую технику и оборудование Вы привлекали для осуществления строительства (и привлекали ли вообще?) как Вы возили стройматериалы (не на личном ли авто?), понимаете ли Вы разницу между ценой материалов и технологий используемых при строительстве одноэтажного гаража площадью 25 м. кв. и двухэтажного паркинга который должен поместить и выдержать по крайней мере несколько десятков машин? И т.д. список реальных расходов с которыми Вы при строительстве гаража на даче очевидно не сталкивались можно еще продолжить. Но повторюсь, даже без этих расходов, у Вас УЖЕ получилось 120.000 рублей! А тут с Вас просят всего 350.000 рублей и Вам это кажется до фига как много?! Насчет земли, насколько я знаю, продажа земли в Москве официально запрещена, так что аренда земли - обычная практика. Боитесь? Так не арендуйте. Но другого варианта просто нет. Вобщем-то, насколько я понимаю, в стоимость Вашего гаража на даче Вы не посчитали цену земли под ним и подъездных путей? В общем-то это правильно, и корректно, земля под гаражами остается в собственности города. Но с арендой связан вот какой аспект. Аренда земли под гаражами будет предоставлена городом на весьма льготных условиях (от льготного получения права на аренду, до льготной стоимости аренды). И это вместо того, чтобы сдать эту землю в аренду например, под магазин (который помимо полной оплаты аренды будет еще и платить налоги в городской бюджет). И вот эти потери уже надо учитывать. З.Ы. Зато насчет телевизора - мое почтение, тут наши взгляды совпадают.


Гость 25.06.2009 12:10:43

Гость(Горожанин) 25.06.2009 10:42:40

Я вообще не смотрю наше телевидение, за исключением трансляций футбольных и хоккейных матчей и, в редких случаях, телеканал "Звезда" вечером, когда показывают старые советские фильмы, практически без рекламы. Так что вопрос о доверии не стоит, оно, телевидение, мне, что называется, по барабану. Информацию получаю из интернета. И обсуждаемую взял там же.

Теперь по сути. Опыт строительства гаража имею, в прошлом году построил отличный гараж  25 кв.м на даче, на собственной земле, уложился в 120 тыс. рублей. Но это настоящий гараж, а не машиноместо - бетонный пятачок в многоэтажной конструкции, где в собственность передадут именно этот пятачок, земля под ним останется в собственности города, который в любой момент может принять решение о сносе. Почувствуйте, как говорится, разницу.

А насчет ПРИБЫЛИ, не волнуйтесь, Лужков не продешевит ни себя ни жену свою не обидит.


Гость 25.06.2009 10:42:40

2 RoughBoy. Я с материалом ознакомился. Возник вопрос: Вы верите всему, что говорят по телевизору? Ведь очевиден "заказной" характер цитируемой Вами статьи в лучших традициях незабвенного Сергея Доренко. Далее, по сути вопроса. По условиям реализации программы "Народный гараж", "город" оплачивает деньгами только 10% стоимости реализации проекта (не хватающие 90% - это как раз те самые 350-400 тыс., которые будут собирать с граждан). Также присутствует условно нематериальный вклад города: льготы, помощь при согласованиях, жесткое ограничение прибыльности и т.п. - с конкретным перечнем можно ознакомится прочитав текст программы, он доступен в интернет. Я оцениваю суммарный вклад городских властей в реализацию этой программы, как чрезвычайно весомый, по сути определяющий. Если кто-то считает по другому - желающие могут проверить - попробуйте построить гараж самостоятельно, не имея поддержки властей города. Сколько взяток придется заплатить, сколько времени Вы будете бумажки получать, и какая при этом цена гаража у Вас получится, чтобы компенсировать все эти расходы. Что касается прибыльности, то в материале на который Вы ссылаетесь, о ней нет ни слова. Там фигурирует понятие выручка. Надеюсь Вам не нужно объяснять, что ПРИБЫЛЬ и ВЫРУЧКА - это РАЗНЫЕ понятия. Не зная всей "кухни" проекта, оценить по величине выручки его прибыльность - просто невозможно.


Гость 24.06.2009 12:15:52

Гость(Горожанин) 23.06.2009 10:32:56

Цифры получены из общедоступных источников. Прямую ссылку дать не могу.

Если нужно ищите на Вести,ру. 16 июня 2009 в 20:35 (Водители не поняли своего счастья).


Гость 23.06.2009 13:53:44

Думаю, затраты на строительство, о которых писал RoughBoy (млрд. с хвостом) - это собственно средства самой Москвы. На эти деньги скорее всего только подведут коммуникации, а собственно строить будут за деньги. участников. То есть себестоимость строительства значительно выше. Но это так, предположение, поскольку федералы и муниципалы обычно не выступают в качестве девелоперов, финансируя все строительство целиком, обычно привлекают средства инвесторов.


Гость 23.06.2009 10:32:56

2 Варя_ку. Насколько я в курсе, подземные гаражи в домах никто БЕСПЛАТНО раздавать жильцам этих домов и не собирался. С КАКОЙ СТАТИ? Хочешь гараж под домом - купи. 2 RoughBoy. Откуда Ваши цифры про затраты на строительство? Пахнет дешевой провокацией. Либо Вы не там посмотрели, либо что-то не так поняли. Нет. Откаты будут, хапать будут - это понятно. Но вот так запросто поймать власть "за руку" на такую сумму? Так грубо наши власти уже давно не "работают". НЕ ВЕРЮ. 2 ... С 14-м микрорайоном - очень удачный пример. Этот район вообще облеплен гаражами со всех сторон. Свободные (продающиеся) гаражи есть в каждом ГСК. И что? Во дворах стало легче? 2 Irene. Это новая "Комета" рядом с заправкой ТНК дораспродается или какой-то новый гараж строить будут?


Гость 22.06.2009 16:12:57

Вчера нашла в почтовом ящике рекламку о продаже мест в элитном гараже в 14 районе, стоимость от 390 т.р


Гость 22.06.2009 14:29:21

"Программа призвана если не полностью, то в значительной мере разрешить проблему парковки личного автотранспорта во дворах Зеленограда" - бред, однозначно! В 14-ом районе в гаражном кооперативе на выезде в Алабушево есть открытая стоянка с пустыми местами (ставлю туда авто) и еще рядом открылась новая совсем пустая. Никто даже ухом не повел. Дворы так и остались забиты машинами. Как всякие придурки ставили на тротуары и газоны, так и ставят, хотя там до стоянки ходу меньше пяти минут пещком. Денег просят всего 2 - 2,5 штуки в мясяц в зависимости от типа машины. Проблема НЕ В НЕХВАТКЕ свободных мест для парковки! Проблема В МОЗГАХ у людей! Если народ - быдло, то никакими гаражами делу не поможешь, хоть за 350, хоть за 50 штук... Люди привыкли срать там, где живут...


Гость 22.06.2009 10:35:31

В дополнение к статье о Штраф-стоянке. Вот у меня тут вопрос появился. Одновременноначали строить гаражи и штраф-стоянку. Вот и как теперь понимать? Значит тент(ракушку) убрать никак,ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ,а вот машину утащить на штраф стоянку это мы запросто. А ведь  это тоже частная собственность. И как такое получается??? Реально,страна чудес))))))))))


Гость 19.06.2009 14:48:02

В 20-м районе построили дома для "переселенцев" с подземными горожами (машино/местами)... народ хочет знать:ДЛЯ КОГО ОНИ? Сколько будут стоить? Ведь первоначальная задумка: для проживающих в этом доме. А теперь все за железными дверями и семью замками???


Гость 19.06.2009 14:00:22

Любопытные цифры. Москва собирается по программе "Народный гараж" построить машиноместа для 80 000 автомобилей. Затраты на строительство оцениваются в 1 млрд. 300 млн. рублей.

Продавать же места в "Народных гаражах" планируют по 350 000 рублей.

Считаем общую выручку: 80 тыс. X 350 тыс. = 28 миллиардов рублей.

Оценили прибыльность? Ого-го, правда?

Ну, а теперь посчитаем себестоимость одного машиноместа. Делим 1,3 млрд. на 80 тыс. машин. Получается 16 250 деревянных. Ну накрутили хотя б три конца, пусть стоил бы 50 000. Так нет же, надо содрать по максимумум, ртов-то голодных в мос. правительстве вон скока...


MIRUS 19.06.2009 12:58:42

Во, оказывается есть такие. Плюс в том, что простым людям перепадет больше мест во дворах. Минус - не известно когда ещё построят этот гараж и построят ли вообще. Лично у меня нет оснований доверять такие деньги непонятно на что, конечно там будут всякие бумаги, печати, подписи, бла бла бла, но все же. Итак перекапали уже весь город, уже можно бить рекорды по количеству строительных работ на квадратный километр в нашем городе, а удобств пока никаких не видно, надеюсь что будут. Мост почти готовый через ангстрем и тот забросили. Цена за место конечно не превышает себестоимости, но все же я думаю наши власти могли бы взять на себя больший % финансирования (хотя тут действительно надо смотреть по количеству желающих, а то ведь будет обидно если в построенном гараже будут пустовать места, хотя вряд ли, по понятным причиним).


Гость 19.06.2009 11:18:20

Горожанин, многие "народные" гаражи хотят поставить на месте уже существующих плоскостных стоянок. Владельцы мест на этих стоянках могут получить места в "народном гараже" на общих основаниях, по одинаковой для большинства цене.

По поводу себестоимости соглашусь частично. В эти 350000 кроме бетонных плит, металлических балок и землеотвода с асфальтовой дорожкой входит землеотвод, огромный откат мосэнерго за подключение электричества, оплата согласований и.... места для льготников, которым гаражи достанутся бесплатно. То есть покупатели оплатят все вот это и наверняка многое другое.

  Я лично куплю место в таком гараже, потому что хочу поставить машину супруги даже под этот навес с заборчиком по периметру.


Гость 19.06.2009 11:05:41

2 Влад. За возможность парковаться без проблем и иметь крышу над машиной. Важно это человеку или нет, готов ли человек платить такие деньги за данный уровень комфорта - это строго индивидуально. Впрочем я полагаю, что с количеством желающих проблем не будет. Что касается гарантий сохранности, а какие гарантии что соседи по этажу не будут срать Вам под дверь квартиры? Если соседи нормальные и у Вас с ними нормальные отношения - то не будут. Так же и в гараже. Выстраивайте с соседями по гаражу нормальные отношения (это не ситуация во дворе, где сегодня рядом с тобой эта машина, завтра другая, а после завтра третья). И соседи по гаражу не только сами не тронут Вашу машину, но еще и при случае присмотрят за ней, сообщив Вам если с ней случится что-то нехорошее. В моем гараже - так. Я соседей знаю, они меня знают, отношения хорошие приятельские. 2 Русский парень. Что, кто-то пытается поставить "народный гараж" снеся законно установленные гаражи? Кто? Где? Ваша оценка себестоимости - бред сивой кобылы. Впрочем что-то говорить и объяснять Вам, похоже, бесполезно.


Гость 19.06.2009 10:59:17

Согласна с MIRUS!!! Придётся продать машину и купить место в гараже!!!


Гость 19.06.2009 09:13:56

Горожанину:

"Так никто вроде насильно в эту программу не тащит."



Неправду говорите. Эти "народные" укрытия себестоимостью процентов в 10 от продажной стоимости "социальная группа - чиновники", как сейчас пишут в приговорах по русской 282 статье, пытается ставить на месте уже существующих гаражей. НЕ ПОЛУЧИТСЯ. И с омоном - тоже не получится. НЕ ТРОЖЬТЕ ЧУЖОЕ, медвежата.


Гость 19.06.2009 01:11:49

Гость(Горожанин) А какие гарантии, что в таком гараже не будут парковаться возле твоей машины по звукам "Бум" и дверями тебя бить... Это даже не закрытый отапливаемый гараж, это просто место для машины. За что тут платить?! Из принципа не стал бы. И если тебе захотят стекло разбить - разобьют, машина то не в гараже.


Kreon 19.06.2009 00:32:30

Вероятно предположить, что "нормальные теплые гаражи" строить будут на порядок дольше, если вообще сумеют достроить. Ну и цены, вероятно, тоже будут отличаться.

Хотя и эти дико дорогие.


Гость 19.06.2009 00:13:42

Вотвыгнать бы всех пи******в с тратуаров и вело дорог. А то место нати можно, а как получат чарапину в бочину, так ныть нчанают.


MIRUS 18.06.2009 23:09:03

Реально здесь есть те, кому такая цена по карману?


ildar 18.06.2009 22:10:45

На том же месте можно построить нормальные теплые гаражи.


Гость 18.06.2009 21:40:07

А стоит "народный гараж", между прочим,около 350 тысяч рублей - на подъезде обявление повесили...


RoughBoy 18.06.2009 20:38:14

Камень был один на все?


Гость 18.06.2009 20:37:36

Так никто вроде насильно в эту программу не тащит. Не нравится - не участвуй. Кстати, я когда по молодости лет на жигулях ездил, тоже не понимал зачем мне гараж. А когда пересел на приличную машину, сразу стал думать о ее сохранности (тогда еще машины не страховали). Что именно угрожает машине во дворе, знает любой автолюбитель со сколько-нибудь значимым стажем. Список большой: от детей на велосипедах и бабушек с колясками, до пьяных компаний и бомжей, от свиней выкидывающих в окна пустые бутылки, до свиней на ржавых ведрах, паркующихся по звуку (от "бум", до "бум") или бьющих дверцами соседние машины - а чего, его-то машина стоит копейки, вот он ее и не бережет. Лично для меня и сейчас, куда проще поставить машину в гараж, который в шаговой доступности, чем потом тратить время и мотаться в страховую и ждать пока тебе в очередной раз починят бампер или крыло. Лично мне, куда удобней приезжать домой в любое врем дня и ночи и знать, что тебе есть где припарковать машину. Лично мне, куда приятней  выходить зимой на улицу после сильного снегопада, садится в машину и сразу ехать, чуть ее прогрев, и не тратить время и портить одежду очищая машину от снега. Впрочем, каждый тут решает для себя, важно ему это все или нет. Насильно никто никого в эту программу не тянет. Только что-то мне подсказывает, что умнее всего поступают люди которые не тратят сейчас время  на написание и чтение комментариев, а ищут информацию, как в эту программу можно записаться ;-)


Гость 18.06.2009 20:31:27

Молодцы! Будем ждать первых результатов.


zaya852 18.06.2009 19:44:18

да, и кто мне ответит за безопасность мой крошки в таком гараже?????????????????


Гость 18.06.2009 18:25:22

Да мне эта палатка вообще не нужна... Если захотеть - место всегда найти можно, а платить за какую то настилку над машиной... Да я лучше автомобильный чехол куплю ))))


ildar 18.06.2009 18:04:06

Под окном не хуже, чем на такой открытой стоянке.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки