19 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


14.09.09 18:33

!!! Билет «до ближайшей станции» может потерять смысл



Билетный контроль в электричках на участке Москва-Тверь будет проводиться по 3-4 раза за рейс.

Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги. В компании пояснили, что необходимость введения данной меры обусловлена тем, что многие пассажиры покупают билеты до ближайшей остановки, а далее едут бесплатно. Теперь, когда билетный контроль будет проводиться несколько раз с определенным интервалом времени, пассажиры, купившие билет до ближайшей станции, будут вынуждены вновь приобрести билет. В Московско-Тверской пригородной дирекции ОЖД уже посчитали, что поездка пассажира, оплачивающего проезд таким образом, будет обходиться ему на 60-70 рублей дороже купленного в кассе билета.

«На сегодняшний день разъездных билетных кассиров сопровождают сотрудники ЧОП «Охрана». Четко выполняется технология сопровождения, что дает определенный результат — обеспечивается безопасность пассажиров и эффективность работы контролеров», — отметили в компании.

В Московско-Тверской пригородной дирекции предупредили, что контролеры начнут работать по новому графику уже в ближайшее время.

По данным пресс-службы ОЖД, в период с июня по август 2009 года на участке Москва-Тверь было выявлено более 1 миллиона безбилетных пассажиров. Только 10% от общего количества безбилетников совершали поездку от станций, необорудованных пригородными кассами, остальные 90% пытались проехать, не оплатив проезд. В среднем число «зайцев» составляет не меньше четверти от общего числа пассажиров.


Просмотрено 6727 раз(а)

Теги: ОЖД, безбилетники, контролеры



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 53.

Гость 01.10.2009 23:32:23

Клал я на ОЖД!!!!!! 15 лет на службу езжу-сплошные проблемы с электричками!Не платил и не буду платить! А силком меня высадить могут только сотрудники линейного ОВД! Контры с ЧОПом отдыхайте!!!


Гость 29.09.2009 16:54:05

Плачу ровно до следующей остановки, чтобы пройти турникет, скажите спасибо что так платим. Когда прижучат - плачу штраф, не уклоянюсь - если поймали, то молодцы. И что это за перронный контроль? мы что на зоне чтоли чтобы колючую проволоку натягивать? что за борзость? P.S. а насяльники и подчиненные наверное не могут позабыть детство, когда гадили на коврик доставшего соседа, ... давайте противопехотки - у нас народ такой, он и это пройдет.


Гость 23.09.2009 16:05:31

Мне к сожалению приходится время от времени ездить в Москву на электричке. Пользуюсь ей только потому что на машине добирался бы пару суток до места. НИ РАЗУ не оплачивал проезд, проще пробежаться, а потом к кому нить прижаться и я в метро уже ). Они всё повышают и повышают - а куда деньги то деваются? Простите, но в той же Германии билеты стоят дешевле, платят все, и я понимаю за что там платить. У нас ездят вагончики со времён СССР, а там ездят современные комфортабельные поезда. А у нас я даже не хочу платить за не пойми что. У нас наверно составы на эти деньги закупают новые? Нет. Наверное станции новые строят? Нет. Может тогда мусорки в вагонах поставили? Нет. А что же они делают на эти деньги?! Морды откормили - красные хоть прикуривай, "домиков в деревне" понастроили, и вообще живут в своё удовольствие. Зарплаты сейчас только спускаются, а цены у них поднимаются регулярно. В общем мой итог. БЕГАЙТЕ, ПРИЖИМАЙТЕСЬ, РУГАЙТЕСЬ - НО ЗА ПРОЕЗД НЕ ПЛАТИТЕ НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!


Гость 21.09.2009 21:34:01

Что бы там не говорили товарищи сотрудники РЖД (которые нам не товарищи), а руководство продолжает относиться к пассажирам как к нелюдям. Про уборку электричек Гость(ответ) говорит брехню - я сейчас довольно редко езжу, но регулярно натыкаюсь на неубранные вагоны. На киевском направлении в вагонах установлены контейнеры для мусора, а на вокзале в электричках убираются. На ОЖД в вагонах ходят ЧОПовцы, на вокзалах стоят ЧОПовцы, а в электричках грязно. При этом в ОЖД считают, что пассажир вечно должен им денег. Никакой гибкости для получения этих самых денег не проявляется и практически никаких шагов навстречу пассажирам нет.


Гость 18.09.2009 14:35:38

7 лет ездил из области в Зеленоград на работу, на электричке. С месяц назад стал ездить постоянно на работу на машине. Причина

1) арифметическая - проездной на электричку - 3900, проездной на автобус 650, итого ~4500 в месяц, сейчас на бензин уходит до 5000, но если брать попутчиков расходы на бензин можно свести к нулю.

2) комфортная - сижу в удобном кресле, с музыкой и кондиционером.

3) время - да бывают пробки, но в среднем, от двери до двери, быстрее на полчаса-час получается(электричка идет быстро, но еще нужно добраться до станции, и от станции до места работы).

4) свобода - в моем случае не успел сесть в электричку в 6 вечера, жди следующую полтора часа, а так когда удобно тогда и выезжаю.



Я выбор сделал.

"Эффективные" менеджеры-маркетологи, и прочие бухгалтеры из РЖД, пусть думают каким образом заманить меня обратно.


Diablo 18.09.2009 14:07:48

Гость(Вадим): я тоже был на Рижской, увидел этот аттракцион, плюнул и пошел по проспекту Мира, вот собственно и альтернативный маршрут, хотя конечно данный путь дольше, но безопаснее. По поводу расценок на проезд: изменились за это время расценки на электроэнергию, инфляция, отмена дотаций, причем в том числе и на покрытие убытков от безбилетных пассажиров. Вы не сомневайтесь, при утверждении тарифов все подробно расписывают. Соглашусь, что деньги могли бы тратиться и эффективнее, но это уж национальная особенность, у нас очень неэффективная экономика, а вы от отдельно взятой ОЖД требуете прорыва в этой области. Я просто реалист и принимаю вещи такими какими есть. Я тоже наказываю ОЖД рублем, но тогда, когда еду в Москву на машине или когда возвращаюсь из Москвы на 400. Я не пользуюсь ее услугами и не плачу, по-моему это честно. По поводу завышенных тарифов я уже писал в какую инстанцию обращаться. Ну а по поводу на кого я работаю, то в данный момент исключительно на себя, а так я занимался много чем, правда в связях с ОЖД и ОАО РЖД замечен не был.


Гость 18.09.2009 09:34:58

А знаете ли Вы,милый Diablo??? Говорите,что неплательщику не дано осуждать работу ОЖД ? С начала года я приобрел месячный проездной,потом он за ДВА ! месяца подорожал на 35%,с 1400 до 1900р. ,это не слишком? При этом что изменилось??? А мне приходится ездить до Рижской,это вобще ШЕДЕВР !!! Можете прогуляться ради интереса... Люди вынуждены по вине ОЖД !!! ходить по газовой трубе высокого давления,грубейшее нарушение. Я сам строитель по газовой отрасли. Других вариантов просто нет! Старый мост разобран много лет назад,и никто не парится,что там у вас в Москве происходит ))) Касса по прежнему не работает,а билет на выход в пределах вокзала стоит 42р. при стоимости проезда в этой зоне в 22р. Это из каких соображений? Так , признайтесь,ВЫ на кого работаете ??? )))


Гость 17.09.2009 22:05:17

Бедные зайцы - их хотят лишить последней возможности хоть частично оплатить проезд...)))


Гость 17.09.2009 17:46:32

)Ну раз уж билет даже «до ближайшей станции» теряет смысл, то зайцам остаётся только один вариант - проезд без билетов. 3-4 раза будут проверять - 3-4 раза будут бегать из вагона в вагон. Ничего это не изменит, только возни прибавится. Ввели бы лучше дополнительно 4-5 пар комфортных экспрессов, всё-таки в 21 веке живём.


Гость 17.09.2009 16:22:27

Гость(Yury) "Что же мы имеем за тысячекратное повышение цены?" За "тысячекратное" повышение цены, вы имеете трёхсоткратное увеличение средней зарплаты!


Гость 17.09.2009 14:57:08

Езжу на электричке уже более 10 лет – как были ремонтные работы и отмены электричек, так до сих пор остались. Имею проездной, но только потому, что нервы жалко. Но если совсем недавно  могла оплачивать проезд почти без ущерба своих финансов, то с этого года очень напряжно… поэтому «зайцев» не осуждаю, тем более, что студентам «льготы» только на разовый билет. А заметили, что исчезли контролеры в форме с жетонами, а появились БЕЗ формы и БЕЗ жетонов, с БЕЙДЖИКАМИ ?


Гость 17.09.2009 10:51:31

Yury,

я, разумеется, в адвокаты ОЖД записываться не собираюсь, ибо от качества проезда самого тошнит. Но,  ОЖД (и, кстати, МЖД тоже) объяснили более чем двукратное удорожание стоимости проезда с декабря как раз отказом Лужкова продолжать дотировать перевозки в размере 80 процентов от стоимости проезда, как было раньше. К сожалению, проблема качества  пригородных перевозок на  ОЖД решения не имеет. Руководству в Питере нет дела ни до чего. Нам обещали в этом году начать полную реконструкцию платформы "Крюково". Где она? Воз и ныне там. Но если все же червертый путь когда-нибудь достроят, увидим и мы, возможно, по крайней мере  скоростные поезда нового образца. А пока тем, кт оплатит за проезд, предстоит  стоять в вагоне, потому что сидячие места регулярно бывают заняты принципиальными и совестливыми по отношению к ближнему безбилетниками, которые потом на радость нам будут подобно спринтерам-легкоатлетам стартовать со своих мест при виде контролеров.


Гость 17.09.2009 10:12:31

Лекс, одной маргинальностью тут ситуацию не объяснить. Крайние точки всегда малоустойчивы. Что касается меня, то во времена СССР месячный проезной за 2-30 всегда был в кармане при любом количестве поездок в этот месяц. Прсто так, ибо 2-30 сумма гуманная. Сейчас подорожание месячного билета вылетело за 1000 (Тысячу) раз к советскому. Даже если принимать во внимание дотирование пригородных поездов в советское время, даже если назвать еще множство причин - не многовато ли? Пар поездов было больше, ходили они быстрее. Говорю это на собственном опыте, поскольку ездил в те времена на работу в Москву. Сейчас, к счатью, избавлен от такой необходимости, пользуюсь электричками время от времени. Что же мы имеем за тысячекратное повышение цены? На сайте многократно говорили в самых разных выражениях. ЕДИНСТВННОЕ преимущество ОЖД - более высокая скорость передвижение по сравнению с автомобилем / автобусом. Это преимущество ээфективно используется. Не спорю, платить необходимо, сам плачу. Зайцы...? Наказание за безбилетный проезд шуточное или никакое. В Германии, например, если один разаплатишь штраф, то появится большое желание покупать билет впредь и уйдет желание дискутировать с конролерами. Только там электрички "малость другие". Социальной рекламы ОЖД не хвтает вроде плакатов в вагонах "Здесь зайцы не ездят" :))) Да и цены на все билеты не мешало бы скинуть :)


Гость 17.09.2009 09:20:53

Diablo,

объяснять все это "принципиальным" пассажирам бесполезно. Маргинальное мировоззрение ничем не искоренишь. За чужой счет принципиальным быть легко.


Diablo 16.09.2009 13:42:03

Гость(Заяц): милостыню не разу не подавал, но лично для вас, как для остро нуждающегося, был готов сделать исключение. Рад, что по мере сил снял с вас непосильное бремя оплаты проезда. Вообще есть небольшой вопрос: какое моральное право имеют безбилетники критиковать работу ОЖД, вы же формально ее услугами не пользовались. Мне вообще нравится ваша позиция, ездите на халяву, но при этом кричите как потерпевшие. У меня тоже претензий немало и по графику движения, и по качеству обслуживания (хотя сегодня съездил относительно удачно, порадовало, что все кассы были открыты и неплохо справлялись с очередями, контролеры на платформе корректны и вежливы, в отличии от пассажиров, которые орут так, что эхо в переходе отражается), но я то имею право высказывать замечания, так как являюсь потребителем услуг. В итоге для того, чтобы доехать до Петровско-Разумовской и обратно я потратил 2 часа вместе с ожиданием электричке, хрен бы я на 400 или машине так быстро доехал. Так что с перемещением моей тушки железная дорога в целом справляется (хотя, конечно, днем электрички ходят намного реже).


Гость 16.09.2009 10:51:30

2 Гость(ответ) "... Вместо того чтобы говорить всякие гадости относительно ОЖД, вы пассажиры бы боролись с зайцами т.к. вы честные люди и платите за проезд..." Очень хорошая идея! Как честные люди мы должны еще и ремонтировать пути и водить электрички? Пусть пироги печет пирожник (с)  "...Обращаю ваше внимание на то, что руководство ОЖД находится в Питере, и руководство дирекции Москва-Тверь, делает все возможное для улучшения качества обслуживания пассажиров на участке Москва-Тверь..." Вы сами-то в сказанное верите? Или начальство суфлировало?


Гость 16.09.2009 09:19:19

Дябло вот корень всех бед. Вы это наглядно показали. Изза таких готовых раздавать милостыню во всех электричках ходят попрошайки. Мне милостыня не нужна, достаточно того что Вы мой проезд оплачиваете.


Гость 16.09.2009 00:51:59

Гость (ответ), это мы, обобранные ОЖД пассажиры, должны бороться с зайцами? Ха-ха-ха. Мы значит будем бороться, а ОЖД своим непомерным аппетитом будет их плодить? Кто четыре раза в полгода поднимал цену на абонемент, при этом не делая для улучшения обслуживания пассажиров НИЧЕГО.


MIRUS 15.09.2009 23:09:19

Да руководство ОЖД сами доказали, что они ни чем не лучше "зацев" - стали платформы мазать солидолом, и что ещё хуже - отнекиваться от своих действий. В конце концов взгляните на цифры в первом абзаце новости... Ну ходили они в каждой 4ой электричке, теперь будут попадаться в каждой 2ой, народ просто лучше научится бегать, вот и все))


Diablo 15.09.2009 21:40:08

    

Гость(5MF6J): я не завидую не тому, ни другому, у меня и свое имущество есть и мне его вполне хватает, просто тенденцию замечаю. Кстати, господа, у энергетиков машины не хуже, почему вы за свет платите, принципиальные вы наши? А ответ прост: иначе свет вырубят, а вот на электричке есть возможность проехаться на халяву, поэтому и встает во всю ширь ваше самосознание ) Смешно, ей-богу. Гость(Заяц): да я заплачу и за вас, не обеднею, могу еще и вам милостыню подать, а то может вы с голоду пухнете.


Гость 15.09.2009 21:18:46

Я вижу, некоторые больше завидуют смартфонам зайцев, чем кайенам руководства РЖД. Ну-ну.


Гость 15.09.2009 18:01:58

В настоящий момент на участке Москва-Тверь ведутся ремонтные работы, поэтому происходят частичные отмены. Электропоезда в час пик ходят в обычном режиме, никаких отмен нет.

Уборка электропоездов производится регулярно, как поезд приходит на конечную станцию Москва.

И скажу вам, как вы все описываете, в электричках нет гор мусора т.к. сами каждый день ездим на работу и все это видим.



Вместо того чтобы говорить всякие гадости относительно ОЖД, вы пассажиры бы боролись с зайцами т.к. вы честные люди и платите за проезд.



Обращаю ваше внимание на то, что руководство ОЖД находится в Питере, и руководство дирекции Москва-Тверь, делает все возможное для улучшения качества обслуживания пассажиров на участке Москва-Тверь


Гость 15.09.2009 17:43:53

"...И когда произшодят отмены они произходят как правило по техническим причинам..." Так других-то нет причин. Речь идет о разовых отменах, не на сезон. Касательно мусора и амбре в вагонах... Так их не обойти, как на улице, приходится медленно втягиваться :(((((((


Гость 15.09.2009 17:37:04

Дьябо плати, плати родной, а я не буду. А ты еще и за меня платить будешь. Вон посмотри на фото - какая ряха у контролера. Плати - она у него еще шире будет.


Diablo 15.09.2009 17:04:02

    

Гость(ответ): отмены и переносы так и остались, это явление вечное, мне как раз завтра надо ехать на Петровско-Разумовскую, так часть электричек как корова языком слизала. Да, ОЖД далека от совершенства, но при этом не платить за услугу и при этом бравировать принципами - это только у нас, обычно такого стыдятся.


Гость 15.09.2009 15:21:01

В последнее время отмен нет. И когда произшодят отмены они произходят как правило по техническим причинам.

А мусорят везде не только в электричках но и наулицах.


Гость 15.09.2009 14:46:34

нужно в Москву переезжать , и тогда можно будет забыть про эти сраные эликтрички


Гость 15.09.2009 14:39:22

Принцип "утром деньги - стулья, возможно, вечером" не проходит по причине того, что нас многократно заставляли платить всек больше и больше, не предлагая взамен какого-либо повышения качества услуг. Взаимные "обиды" накоплены, сейчас даже понижение цены билета в разы не вернет тех, кто платил еще совсем недавно. Попытки сделать гуманными цены на некоторые виды проездных были, по всей видимости, началом решения проблем. Но этого мало. Нечистоты в вагонах, отмены электричек на добавляют ни малейшего энтузиазма :((( Сам я рад без меры, что сейчас нет надобности пользования услугами ОЖД чаще нескольких раз в месяц, но и этих раз хватает "выше крыши"


Гость 15.09.2009 14:28:15

Евген,

ну ежели Вы все так буквально поняли, мне добавить нечего.


Гость 15.09.2009 13:49:10

То есть если я вдруг решу поспать в электричке по дороге в нерезиновую, то меня за#бут контроллёры со своим предъявите ваш билетик?


Гость 15.09.2009 13:41:40

    

Гость(Лекс) 15.09.2009 10:04:31

IP: скрыт



Вдогонку к предыдущему сообщению. Противно смотреть на взрослых мужчин, бегающих, как крысы, от контролеров по вагонам, а затем по платформам. Как самим не стыдно-то... Наши предки из многих исторических эпох, считавшие позором бежать даже от врага в реальном бою, перевернулись бы в гробах от такое нравственной деградации. Типичный пример вырождения человеческого достоинств.

Лекс - это тупое быдло. Раньше проезд копейки стоил. Передвигаюсь сейчас исключительно на автомобиле. Но если случается пользоваться электричкой - то только зайцем - не из-за денег, а из-за принципа - и мне совершенно по_уй как на меня смотрят окружающие оплатившие проезд. РЖД - просто клоака - додуматься смазывать солидолом ограждения... но это не проблема!: благо всегда есть с собой свежая газета.


Гость 15.09.2009 12:55:40

Когда проездной до Крюково стоил 1000-+ 100 руб я платил, когда сделали 1500 я платил, когда 2500 платить перестал и на сэкономленные деньги (по совету друзей) приобрел смартфон за штуку баксов)))) Завидуйте.  


Neolite 15.09.2009 12:27:19

Вспомнилась система оплаты проезда в электричках Адлер-Туапсе и аналогичных. В кассе билет стоит 50р. У контролера - от 20 до 50. Да, именно так: можно ехать вообще без билета - никто тебе ничего не скажет. Можно купить на станции, если есть время. А можно купить у контролера, да, именно купить - штрафов, как я понял, там нет вообще =) А он еще и спасибо скажет, что купили у неё а не в кассе. Такая вот политика.



Правда стоит заметить, что электрички там ходят всего 8-10 раз в день.


Гость 15.09.2009 11:41:58

Лекс, ты спятил? какие предки? какие враги? или ты будешь дубасить контра сумкой? че за бред ты несешь? я езжу зайцем, всегда, и буду бегать от контров пока смогу...а когда НЕ смогу - буду искать корочки, которые можно подделать или искать каналы, где можно пробить дешевый или вообще бесплатный проездной.


Гость 15.09.2009 11:30:36

А что мешает ОЖД сделать в электричках хотя бы 1 вагон повышенной комфортности?

например первый - который будет с кондуктором и  изолирован от остальных. Все кто готов платить за комфорт будут ездить там. Если их станет много сделать 2 таких вагона...


Гость 15.09.2009 10:22:36

2 MIRUS. в плацкарте платят все. Даже льготники. Да и с увеличением расстояния падает стоимость километра. В электричке контролерам надо помнить о безумном количество всяких справок, "корочек", дающих право на бесплатный проезд. Хотя, как-то наблюдал сцену, когда контролеры требовали штраф со совего ж/д коллеги, не имевшего какой-то, очевидно, очень правильной бумажки. Законопослушный пассажир электрички оплачивает еще кучу денег "за того парня", железная дорога особо не упирается, просто повышая цену на проезд. Микроскопические ростки разума были в виде скидок на проездные. Все 3-4 евро за разовый билет до Москвы из Крюково и обратно дороговато. В тех же европейских электричках цены сравнимы, но уровень сервиса другой до неприличия. Вариантов проездных вообще на пару экранов. Может оно и жестоко, но надо делать электрички "платные" и "бесплатные" (по аналогии с дорогами). Купил билет в "1-й класс", подошел, СЕЛ НА ЧИСТОЕ СИДЕНЬЕ в ЧИСТОМ ВАГОНЕ и ПОЕХАЛ СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ! Только на ум приходит слоган из известного рекламного ролика про фантастичность предприятия. Особенно в части соблюдения расписания. ОЖД занята только репрессиями, но не работает реально над пригородным сообщением. А "Сапсаны" нам без надобности в большинстве своем ...


Гость 15.09.2009 10:04:31

Вдогонку к предыдущему сообщению. Противно смотреть на взрослых мужчин, бегающих, как крысы, от контролеров по вагонам, а затем по платформам. Как самим не стыдно-то... Наши предки из многих исторических эпох, считавшие позором бежать даже от врага в реальном бою, перевернулись бы в гробах от такое нравственной деградации. Типичный пример вырождения человеческого достоинства.


Гость 15.09.2009 09:58:58

Претензии к ОЖД относительно качества услуг, конечно, обоснованны-тут спору нет. Но только "праведный гнев" тех, кто "принципиально" не платит, но при этом почему-то НЕпринципиально ездит, отдает лицемерием. Если их гордость не позволяет платить за такие условия, то почему она позволяет ездить  в таких усоловиях? Есть альтернатива-вполне чистые автобусы. Но ведь упомянутые люди хотят еще и доезжать быстрее, не стоя в пробках, и ради этого они свою гордость тут же готовы умерить. А вот расстаться с деньгами-это уж нет, увольте, мы принципиальные. Хотите цивилизованных условий-боритесь цивилизованно: либо не ездите, снижая прибыль РЖД, либо судитесь, обращайтесь в ФАС и т.д. Моральное право требовать чего-либо человек имеет только до тех пор, пока он за это платит. И потом, я часто езжу по Московской железной дороге. Там точно так же с краев платформ залезают "зайцы" и даже в "Спутниках пытаются бегать от контролеров. Так что я не уверен, что если ОЖД вдруг наведет порядок, то все принципиальные неплательщики сразу хором начнут платить. Кто-то, конечно, начнет, но далеко ли все? Халява как принцип потребления въедается в подкорку мозга, от нее непросто избавиться. Найдут  другой повод не платить-дескать, опять цены подняли и т.д.. Ведь наивно думать, что, появись на ОЖД "Спутники" и нормальные кассы с платформами, цены при этом останутся прежними.


Гость 15.09.2009 09:31:16

ну ждать скорого увеличения стоимости билетов.... из наших же денег лишних контролеров будут набирать....


Гость 15.09.2009 08:58:04

Гость(расставшийся с РЖД) 15.09.2009 07:59:44

+1))))


Гость 15.09.2009 07:59:44

на автомобиле ездить 50 км в день в Москву и столько же обратно дешевле с точки зрения расходов на бензин.

Учитывая страховки, стоянки и проч, конечно, будет дороже, но за эти деньги тебя никто не толкает на входе и выходе, не ест беляши и чебуреки, не кашляет, не пьет пиво и не продает всякую ерунду у тебя в салоне.


Гость 15.09.2009 00:31:01

Интересно, где найдут столько контролеров, чтобы по 3-4 раза билеты проверять. Раньше ездили и в редкой электрички встречались контры, а сейчас откуда они вылезут вдруг?


Гость 14.09.2009 23:35:17

"Все зайцы богатые, просто платить не хотят. Я вон даже смартфон видел." - "И я, и я видел! точно!" - "а в европе-то, в европе!..."


Гость 14.09.2009 22:41:27

3-4 мало!На моей памяти был случай,когда в автобусе 11 от музея до миэта у меня 3 раза билетик проверили,причем каждая хотела его надорвать (как говорили для контроля):)Я согласен с постоянным контролем в поездах,в европе это нормально.Задолбали попрошайки,торгаши и прочий сброд


MIRUS 14.09.2009 21:26:38

Руководство ОЖД по меньшей мере идиоты. У нас ведь до введения турникетов на автобусы, точно так же все ездили "зайцами", все что требовалось сделать - это облагородить систему чтобы каждый платил, но по факту. Что это вообще за система расчета стоимости по зонам?? Человек должен платить за количество км которые он проехал. В итоге у нас получается, что стоимость проезда в пригородной электричке больше, чем стоимость проезда в плацкартном вагоне! (1,5р * 700 км = 1050р билет в питер). Не добьются они ничего хорошего такими способами, народ терпеливый, но это до первого случая...


RoughBoy 14.09.2009 20:58:28

А нельзя ли выделять в составе хотя бы 2 вагона, где бы контры сидели постоянно? Нищие, жадные, принципиальные и т.п. реально задолбали. Хочется спокойно, сидя, доехать из пункта А в пункт Б.


Гость 14.09.2009 20:51:42

Давить надо зайцев и плату за проезд поднять ещё в 4 раза, а штраф поднять в 6 раз! Проверять билеты на каждом перегоне в любой зоне и на любой станции! Контролёров должна сопровождать охрана из 4-х человек, у одного  из них ствол. Вот тогда будет порядок!


Гость 14.09.2009 20:40:35

поучаствовал в сегодняшнем таком стоянии у станции Крюково. просто те зайы которые были в начале вагона не считали нужным пройти дальше, т.е. в след.вагон - поэтому и столпилась такая вот "убегающая очередь" ))) даже если придётся бегать по 3-4 раза на поездке до Москвы и обратно, то это всё равно лучше, чем платить за предоставляемые ОЖД "Услуги" по перевозке пассажиров)))


Diablo 14.09.2009 20:02:37

Гость(олджэ): студенты сразу опознаются по голодному блеску в глазах, понятно, что соцгарантии у них не очень, так что в их положение можно войти (хотя я на платном учился, работал, еще и на машину накопил). Просто если уж ездят без билетов, так хоть проблем с выходом бы не создавали бы, поверьте, не я один продирался сквозь толпу (напомню, что дело происходило при подъезде к Крюково, там и так народу куча выходит, а тут еще и толпа зайцев), одного зайца аж на сиденье опрокинули.


Гость 14.09.2009 19:42:38

Студенты-то ладно, но Дьябло прав в плане смартфонов за косарь баксов... это то еще зрелище ;) Думаю тут и студенты согласятся ;) Если вам дарят смартфон, так пусть хоть денег дадут, чтоб вы себя еще и человеком чусвтвовали в транспорте ;)


Гость 14.09.2009 19:24:17

Дьябло, не буду вас критиковать, но стипендия у меня конкретно не резиновая, а билеты, хоть со скидкой, хоть без - очень дорогое для меня удовольствие. Да и сервис не заслуживает и 7 рублей, которые я иногда выбрасываю ради уважения к некоторым знакомым, работающим в сфере РЖД... Мой ответ - как бегали, так и будем, пока не предоставят достойного обслуживания.


Гость 14.09.2009 19:14:41

вот теперь думаю тикеты покупать придется большинству, бегать по 3-4 раза ваще как-то не прикольно


Diablo 14.09.2009 19:10:20

Да там не четверть, там половина. Недавно возвращался из Москвы, подъезжаем к Крюково, идут контролеры, в вагоне столпились зайцы, забив весь проход, выйти практически нереально, в итоге пришлось идти через весь вагон к дальней двери, где плотность зайцев была ниже, в итоге еще и отдавил пару лап хвостатым (ну не владею я искусством левитации). Апофеоз нищебродства. Особенно выделялись господа со смартфонами под косарь баксов, резво бегающие от контров.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки