25 апреля Вторник 2017
Цирк-шапито с белыми тиграми развернется на парковке у «Зеленопарка»
С 13 мая по 11 июня на территории торгово-развлекательного комплекса на Ленинградском шоссе будет давать представления гигантский передвижной цирк-шапито «Максимус» из Санкт-Петербурга.
 Подробнее
5 причин использовать транспондер для проезда по М11
Почему выгодно иметь транспондер даже для разовых поездок по Новой Ленинградке и почему его нужно приобрести именно сейчас.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
15.09.09 16:46

Власти задумались о расширении Березовой аллеи



Префект Зеленограда предложил определиться с дальнейшей судьбой Березовой аллеи.

«На перспективу надо заказывать проект реконструкции Березовой аллеи», — сказал Анатолий Смирнов на оперативном совещании в городской администрации, отметив, что сегодня одна из двух полос проезжей части во всю свою ширину заставлена припаркованным транспортом.

Напомним, Березовая аллея проходит между 4-м и 12-м микрорайонами Зеленограда: начинается от пересечения с улицей Летчика Полагушина и заканчивается на пересечении с Центральным проспектом напротив здания префектуры.

«Прелесть ее (Березовой аллеи — Инфопортал) была в том, что это красивая объездная внутрирайонная дорожка. Но жизнь заставляет думать о ее расширении», — добавил префект.

Анатолий Смирнов также поручил своему заместителю Олегу Панину совместно с ГИБДД рассмотреть на комиссии по безопасности дорожного движения вопрос об установке знаков, ограничивающих движение большегрузного транспорта по Березовой аллее.


Просмотрено 5635 раз(а)

Теги: Березовая аллея, Анатолий Смирнов



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 28.

Гость 16.10.2009 20:31:14

При таком нелогичном подходе к решению проблемы, остается думать шо кто то хочет много денег. Потому как проблема - в том что дорога занята припаркованным транспортом, следовательно - драть штрафы огромные и строить стоянки, желательно подземные, чтобы не воротить красоту аллеи и взор местных жителей.


Гость 10.10.2009 11:52:42

Как житель Березовой аллеи, я КАТЕГОРИЧЕСКИ против задумывания о ее расширении!!! Березовая аллея - тихое, красивое, спокойное место, где по утрам за окном чирикают птички, где, вообще, приятно открыть окна и дышать свежестью, а не слушать как шуршат шинами по асфальту и не визжат торомозами и не нюхать выхлопные газы!!!

И поверьте, я знаю о чем говорю, так как раньше я жила в 1204(аборигены Зеленограда меня поймут) это было как страшный сон, все окна выходили на панфиловский! Вспомнить страшно!

Лучше бы власти задумались не о расширении БЕрезовой аллеи , а о том как предложить жильцам варианты по пристройству машин не на проезжей части!

Перестаньте делать из ЗЕЛЕНОГО города - не понятно что!!!


Гость 18.09.2009 19:41:21

Немного статистики: норма комфортного проживания, принятая на Западе - 15 чел. на 1 га, в Москве - 150 чел. на 1 га. Москва занимает по площади 0,006% территории России, а в ней живет 9% населения страны. Такой дисбаланс между количеством людей и занимаемой ими территорией признан мировым рекордом.


Гость 18.09.2009 19:22:06

Гость(Наблюдатель) За комплимент спасибо, это обычная логика - не более. А проблемы уже созданы огромные. Мечтаю, что наряду с развитием регионов возродят ценз оседлости и институт прописки, а также часть столичных функций передадут в Питер или еще куда:)))


Гость 18.09.2009 17:05:39

Вот бы соединить 12-й район с Березовой. А то после увеличения полос на Панфиловском до 6 напротив 12-го скорее всего везде сделают двойную сплошную. Со стороны Березовой в район будет не добраться, придется катиться через Крюково :(


Гость 17.09.2009 23:18:43

Экзотика, я очень хочу сказать вам комплимент: Вы - умница. Предельная плотность населения по уму должна бы определяться исходя из возможностей экосистемы, систем жизнеобеспечения города (вода,очистные сооружения,энергия,питание) и сервисной нифраструктуры(дороги, магазины, д.с., школы). То, как застраивается Москва и Зеленоград в последние 10-15 лет говорит о том, что целевой функций застраивателей является не создание возможностей для комфортного проживания людей, а заколачивание бабла на любом свободном клочке площади города. Яркий тому пример - площадь у метро Речной вокзал, с трудом выполнявшая функции пересадочного узла, ныне застроенная очередным торговым центром. Уже сами архитекторы через СМИ кричат, что Москва стала непригодна для проживания. (стараниями в том числе Лужка-строителя), а наш префект, похоже хочет не уступить мэру и образцово-показательно угробить Зеленоград. В городе, который можно пешком пересечь за 45 минут иметь транспортную проблему - это нечто.


Гость 17.09.2009 21:07:03

А надо ли так увеличивать население города за счет супермногоэтажного строительства? Не стройте в расчете на человеческую экспансию - не будет таких проблем. А то понастроили - понаехали - понакупили авто - потребовали инфраструктуры в расчете на новое количество людей и машин и все это на одной и той же площади. Просто хватит строить. Территория города реально не резиновая.


Гость 17.09.2009 12:44:58

Микола Креведко, да видел я тот план. Там систематично решалась задача по обеспечению связности нового и старого города.

Но вот с системностью реализации у нас какая-то беда! Основа траснпортной сети старого города - кольцо: Центральный, Панфиловский, Солнечная + аппендикс в сторону кладбища: Савелкинский,Московский,Сосновая.

проблема пропускной способности решается расширением и убиранием всех переходов под землю.

Проблема надежности (при разрыве кольца - встает все) решается ТОЛЬКО созданием разветвленной сети.





А теперь скажите, пожалуйства

1) где у нас самое узкое место на кольце, самые пробки: на Панфиловском или на Солнечной?

2) где эффективнее начинать строить подземные переходы, на Панфиловском (5 штук) или на Солнечной (3 штуки)?

3) что лучше 2 моста по 2 полосы или 1 в 4 полосы?

4) когда МИЭТовский мост был 2 полосы на Савелкинском часто были пробки. Что будет с пробками, если мост расширить до 4 полос?

5) Что дешевле - строительство моста через реку или строительство дороги вокруг Южной промзоны(Озерная-Солнечная), которая позволить задействовать уже имеющуюся дамбу и разгрузить Савелкинский,кольцо на пересечении центрального с савелкинским и МИЭТовский мост?



А теперь вернемся к злосчастной Березовой Аллее, которая летом каждую пятницу стоИт в ОБЕ полосы в направлении от Центрального к Полагушина и далее на Панфиловский.

Внимание - вопрос: исчезнет ли пробка с Березовой, если ее сделать в 4 полосы, а Полагушина - оставить как есть в 2 полосы?




Гость 17.09.2009 10:17:13

Могу сказать достоверно, что у Смирнова еще двое внуков додрастают и пойдут в 1353(информация точная), так что боюсь Березовой аллеи мы лишимся!!!


Гость 16.09.2009 22:35:57

2Гость(Наблюдатель)

Маленькая поправочка: у нас вся страна не была рассчитана на такое количество автомобилей. Сам по себе старый город здесь не при чём.

Насчет "не умеют работать системно" - есть план развития дорожной сети зеленограда (как часть московского генплана). Он раньше здесь на сайте висел. А в этом плане есть реконструкция Солнечной аллеи, Центрального проспекта,продление Филаретовской улицы  через лесопарк до префектуры ( правда 6  полос через него точно не проложат - максимум 4, а скорее всего - только 2)   и многое другое из предложенного вами, кроме явно недопустимых вещей типа "снести пару новых домов" или "угробить Черное озеро".  


Гость 16.09.2009 20:32:10

Мда...а почему не рассматривается вопрос о доступных автостоянках? Может дешевле построить "социальные" многоуровневые гаражи? А то нынешние весьма не дешевы...у некоторых людей авто стоит дешевле, чем автоместо в гараже...жаль зеленую зону, грустно -((


Гость 16.09.2009 18:11:00

Denis, ну-ка, ну-ка, поподробнее насчет того что городскую власть мы выбираем...

Когда это у нас были выборы префекта не подскажете? А может его таки Лужок НАЗНАЧАЕТ?



Вы предлагаете предложить дельный проект. это, конечно, конструктивно. Но рядовые читатели - как правило неспециалисты в области градостроения. А руководить городом должен человек с соответствующей подготовкой. Правда наш префект - выпускник МИЭТа, как, например, я. Может дело в этом? А может дело в том, что эти люди не умеют работать системно, не имеют четкого направления и целей в развитии города, а максимум, на что они способны - это "затыкание дыр" и "расшивание узких мест".



Вы предлагаете реконструировать дороги и надеетесь что это решит проблему?

НЕ РЕШИТ. старый город ПРИНЦИПИАЛЬНО не был расчитан на такое количество машин.

После замены 5этажек новыми домами плотность населения (и машин) возросла, и ситуация радикально и необратимо ухудшилась. топология транспортной сети старого города как была ущербной(неразветвленной), так и осталась. Пропускная способность перекрестков и колец без двухэтажных развязок - тоже радикально недостаточна.



Либо надо строить город для машин - и тогда это каменные джунгли: Филаретовская улица (6 полос) прорезает лесопарк и доводится до центрального проспекта, Летчика Полагушина доводится до тех же 6 полос, дорога позади 1 микрорайона доводится до макдональдса (развязка) и расширяется до 4 полос, Солнечная аллея - до 6 полос, и доводится до 6 района вокруг Южнойпромзоны (в 4 полосы + расширение  дамбы), БА - 4 полосы, проезд за 12,9,11,6 районом - 4 полосы, Московский, Панфиловский проспекты - 6 полос, Яблоневая аллея - 4 полосы. Все пешеходные переходы убираются под землю. ВОТ ТОГДА станет возможно удобно ездить, поскольку старый город будет покрыт более-менее РАВНОМЕРНОЙ прямоугольной сеткой дорог с возможностью перераспределения трафика между разными перекрестками.



А теперь о том, чего это будет стоить жителям - прощай свободный проход из 4,6,9,12,11,1 микрорайонов в прилегающие парки, поскольку повсюду будут 4 полосные "объездные" дороги (сейчас они 2 полосные, с лежачими полицейскими и не выводят на значимые перекрестки), прощай парк между 4 и 12, придется снести пару новых домов во 2/4 мкр для расширения ул.Летчика Полагушина, выкосить полсотни деревьев между ледовым дворцом и 7 районом, снова открыть для движения аллею позади 6 района (а у нее положение поважней БА) и угробить Черное озеро, как место отдыха.



Нравится?



Или может все таки лучше оставить зеленую часть города для людей, а префекту велосипед подарить.


Гость 16.09.2009 15:37:23

ребят, комментарии, честно сказать, обывательские. Кричать и ругать гразды все. Предложите дельный проект, донесите его до властьпридержащих, защитите все нападки и будет по вашему! реконструировать дороги надо! не справляются они с нагруженостью автотранспортом, как не крутите, не справляются! И если у вас нет автомобиля и вам абсолютно наплевать на тех, у кого он есть, то это не хорошо... а насчет парковок, объединяйтесь в ТСЖ и пользуйтесь программой легковозводимых горажей, у моего дома такое строительство в скором времени начнется... и хватит за все беды винить власть, вы сами ее выбираете!


Гость 16.09.2009 11:19:02

Гость(Знающий): даже не по ушам. У меня ребенок в 1353 ходит. Смирнов был на линейке и ему сделали привилегию его лексус a027mo на территорию школы пустили - остальное "быдло"(по мнению властьимущих) искало парковку по дворам.


Гость 16.09.2009 08:33:44

Гость(Юрик) 16.09.2009 01:00:52

IP: скрыт



ващет на фото улица Летчика Полагушина) и название автобусной остановки неактуально ныне

Вообще-то это Березовая аллея)Участок на против корпуса 424 в,истинный зеленоградец)


Гость 16.09.2009 07:46:44

Гость(Йоба) 15.09.2009 22:23:24    полностью согласен .

И так не много мест осталось зеленых , а еще и школы рядом. Как так можно ?


Гость 16.09.2009 01:00:52

ващет на фото улица Летчика Полагушина) и название автобусной остановки неактуально ныне.


Гость 15.09.2009 22:23:24

Давайте сразу вообще сделаем одну дорогу везде, чёго уж там!


Гость 15.09.2009 20:50:20

Га! ГА !!ГА!!!

судя по ушам, у префекта внук пошел в первый класс в школу 1353.

и видимо сложно проехать:-))



а может все таки не трогать ее? прекрасное место!! начнут реконстукцию - назвать надо будет - асфальтовая аллея!!


RoughBoy 15.09.2009 20:29:09

Оставьте березовую в покое!


Гость 15.09.2009 19:25:56

Может префектуру снести и на её месте построить стоянку? Понятно, надо где-то сидеть властьимущим, но жизнь заставляет задуматься...


Гость 15.09.2009 18:49:41

"Прелесть ее была в том, что это красивая объездная внутрирайонная дорожка. Но жизнь заставляет думать о ее расширении"



Ну не урод? А о строительстве подземных стоянок жизнь думать не заставляла, когда полмикрорайона все равно была перекопана после сноса 5этажек?



И эти же люди закладывают в генплан дорогу сквозь лесопарк, на слушаниях говорят "мы так, на всякий случай". А потом будут рассказывать, что прелесть лесопарка была в том, что это лесопарк, но жизнь заставляет думать о том, как пустить машины с Панфиловского на Центральный. И вообще - прелесть Зеленограда была в том, что он ЗЕЛЕНОград, но жизнь заставляет думать о том, куда приткнуть очередной ФОК среди этой асфальтовой пустыни.


qw12as 15.09.2009 18:46:52

ну так ему трудно проехать на футбол.


Гость 15.09.2009 18:41:46

Ну вот!!! Изуродуют ещё одно прекрасное место Зеленограда!!!! Как пруд с лодочной станцией!!! Лучше машины уберите, если так хочется!!!


Гость 15.09.2009 17:59:22

И останется на Березовой аллее столько же березок, сколько осталось яблонь на Яблоневой аллее.


Гость 15.09.2009 17:55:34

живу на ней, таких называю "опаздавшими" (на место перед домом) хотя и сам таким бываю :)

во дворах после 11 не встанешь не где...


Swinger 15.09.2009 17:20:29

Да! Да! Перекройте ее еще разик! Ну очень не долго была перекрыта! Не достаточно для того, чтобы задуматься СРАЗУ и о расширении и о ремонте дороги и о прокладке коммуникаций!


ildar 15.09.2009 16:58:32

Не на всю ширину полосы - а на 2/3. Сделают шире - будут парковаться перпендикулярно. Сейчас паркуются в нарушение ПДД - кто мешает штрафовать?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
К врачу — за качеством жизни
Ожирение для мужчин — не косметический дефект, а медицинская проблема, которая приводит к уменьшению вырабатываемого организмом тестостерона, а значит — к повышенной утомляемости, нервозности и даже к снижению полового влечения. Как победить эту проблему и вернуться к нормальной жизни, рассказывает врач-эндокринолог клиники «ДЕТСТВО Плюс» Елена Александровна Никифорова.
 Подробнее




Гастроли

«Пикник», Юрий Куклачев, «Фламенко без границ», Даниил Спиваковский, «Кирпичи», Кравц, «Любэ», Ирина Круг, «Дюна», Борис Клюев

Ирина Дубцова, братья Сафроновы, Мария Порошина, Сергей Зверев, «Мельница», Константин Никольский, Людмила Артемьева, Леонид Каневский, Александр Филиппенко, «Лесоповал»


Фотолента

Зеленоград Вадима Павлинова

Зеленоград'79


Новости компаний

Продолжается набор на музыкальные курсы «Арт-Мотив»

В Клинике Бобыря помогут без операции избавиться от межпозвонковой грыжи


Инфографика

Карта «хрущевок» Зеленограда

Календарь праздников на 2017 год


Интервью

«Все реальные убийства в Зеленограде раскрыты»

Хелависа: «Целое поколение подростков выросло на песнях "Мельницы"»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

На «Туареге» на красный

Свалка на берегу Горетовки


Новости автомира

Москвичей попросили до осени не приезжать в центр города на машинах

За отсутствие знака «Шипы» теперь могут штрафовать


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки