10 декабря Суббота 2016
Вывоз мусора и снега
Компания «ЭКО-ПРИМ» оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора, уборке и вывозу снега, вывозу стеклобоя, полиэтилена всех марок, макулатуры, металлолома и других видов отходов, предоставляет в аренду бункеры и контейнеры.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
17.09.09 14:30

«Зайцы» дрожащие, или право имеем?



В борьбе с «зайцами» в пригородных поездах российский монополист ОАО «РЖД» пускается на различные ухищрения.

В помощь контролерам, проверяющим билеты в электричках, на подступах к платформам уже не первый год работают турникеты, которые блокируют проход не только для «зайцев», но и для простых провожающих и встречающих. Правомерны ли такие действия? Не ущемляет ли РЖД таким образом права своих пассажиров?


Борьба за доходы: всеми правдами и неправдами

Пассажиры пригородных поездов Октябрьской железной дороги уже давно знакомы с автоматизированной системой контроля оплаты проезда (АСКОП) на Ленинградском вокзале. Кроме того, турникетную систему на Ленинградском направлении планируют ввести на всех крупных станциях, в том числе и в Крюково. Конечно, оборудовать такие пропускные пункты дело хлопотное и недешевое. Поэтому пока на защиту своих интересов железнодорожный перевозчик за неимением турникетов выводит на дежурство «строгих» контролеров, которые должны уже на подступах к платформе отсекать «зайцев». Но дело в том, что такие «живые» заслоны или системы АСКОП создают сложности не только для «зайцев», но и для обычных провожающих или встречающих добропорядочных пассажиров, купивших билет на электричку. То есть поднести до электрички тяжелые сумки, провожая детей или престарелых родителей, у вас не получится.

Но, видимо, наш российский менталитет не позволяет работать такому живому заслону в полную силу.


«Сегодня утром стоял на станции Крюково и наблюдал за выходом пассажиров на платформу... Стоял я минут 10. За это время контролер (или как его там) успел получить что-то на руки 27 раз... Сами понимаете, что билеты не выписывались».

Из наблюдений зеленоградца


Хотя шанс «договориться» с контролером при выходе на платформу все-таки есть, бездушный турникет вас без билета точно не пропустит.

Есть еще способ подойти к электричке, минуя перронный контроль — перелезть через перила на краю платформы. Но это уж точно не вариант для пассажиров с большим багажом и их встречающих или провожающих. Этим могут заниматься приверженцы современного вида спорта — «электричкинга» (бег с препятствиями от контролеров). Тем более что железнодорожники нашли способ бороться и с такими «спортсменами». Платформы в Крюково и на других станциях Ленинградского направления обмазывают пластичной смазкой. Правда, в Московско-Тверской дирекции утверждают, что это делается, прежде всего, для предотвращения разрушения площадок в тех местах, где проходят скоростные поезда. Хотя такая мера, по мнению дирекции, помогает также бороться и с безбилетниками.

С жалобами на испачканные перила пассажиры могут обращаться в Московско-Тверскую дирекцию пригородных перевозок по круглосуточному телефону «горячей линии»: (495) 545-44-84.


Клиент всегда прав?

Стремления путейцев наладить максимальный сбор платы с пассажиров понятен. Только вот законники усмотрели в этом нарушение прав потребителей. По мнению юристов, железнодорожники не имеют права проверять билеты пассажиров, которые покинули поезд. Кроме того, системы контроля, будь то технические или нет, ущемляют права провожающих и встречающих, которые теперь не имеют свободного бесплатного доступа к электричке.

За комментариями Инфопортал обратился в ОАО «Октябрьская железная дорога». По мнению начальника службы по связям с общественностью ОЖД Виктора Корсакова, действия их компании по отношению к клиентам абсолютно правомерны. Одним из аргументов в пользу позиции РЖД стала аналогия с метрополитеном, где проход осуществляется только до турникетов и не подразумевается перевозка пассажирами большого количества груза. Однако такая аналогия представляется сомнительной даже из общих соображений. Ведь при поездках по городу на метро вы, как правило, не возите такие тяжелые сумки, как при поездке на электричке на дачу. Даже разное устройство вагонов метро и электричек говорит об этом.

Еще одним аргументом Виктора Корсакова стало утверждение, что согласно Федеральному закону №18-ФЗ пассажирские платформы не относятся к местам общего пользования. То есть находиться на платформах могут лишь лица, заключившие договор с ОАО «РЖД», иными словами, купившие билет. А лица, провожающие и встречающие пассажиров, не являются клиентами РЖД, а, значит, и выходить на перрон не имеют права.

И в этом случае юристы усматривают некоторое лукавство в подобной трактовке Федерального закона. Дело в том, закон не дает четкого определения пассажирской платформы. Зато в нем есть определение мест общего пользования, под которое как нельзя лучше попадают платформы, благодаря выполняемым ими функциям.


«Места общего пользования — крытые и открытые склады, а также участки, специально выделенные на территории железнодорожной станции, принадлежащие владельцу инфраструктуры и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузке, сортировке, хранению грузов, в том числе контейнеров, багажа, грузобагажа пользователей услугами железнодорожного транспорта».

Из Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта РФ»


То есть ограничение доступа к платформе, как к месту общего пользования, по меньшей мере, некорректно.

Если говорить о контроле билетов перед поездкой или непосредственно после нее, то закон допускает существование пунктов пропуска, предназначенных для упрощения контроля. При этом подразумевается технически оборудованный пункт. Назвать же дежуривших на подходах к платформам женщин-контролеров «технически оборудованными пунктами пропуска» просто язык не поворачивается.

Кроме того, пока система АСКОП работает исключительно в интересах контролирующей стороны, но никак не в интересах потребителей. Никакой закон не запрещает нам выходить на перрон. Почему работники перевозчика решили, что имеют право превышать нормы закона, непонятно.


Спасение утопающих — дело рук самих утопающих

Несмотря на юридические нестыковки и жалобы пассажиров, турникеты и контролеры продолжают стоять на подходах к электричкам. Попытки призвать железнодорожников к соблюдению закона пока не увенчались успехом. Например, руководство Московской железной дороги просто проигнорировало решение Мещанского райсуда Москвы от 30 октября 2002 года о демонтаже турникетных линий «на выход». Тогда суд усмотрел в действиях железнодорожников нарушение закона о правах потребителей, в частности, встречающих и провожающих.

Какой же выход из сложившейся ситуации? Есть ли способ восстановить права потребителей услуг РЖД и ликвидировать неудобства пассажиров и провожающих их родственников или друзей? Да, и этот способ уже известен в РЖД, только реализовывать его там не торопятся. Речь идет о бесплатных билетах, позволяющих проход на перрон.

В последнее время РЖД стало проявлять некоторую гибкость в вопросах обилечивания граждан. Так, с августа этого года пассажиры пригородных поездов ОЖД могут оформить разовые билеты за 7 дней до поездки; появилась возможность предварительного оформления проездных документов на разовую поездку для выезда от другой станции; введены новые виды абонементных билетов сроком действия 10 и 20 дней, а также сезонные абонементы.

То есть положительные сдвиги для пассажиров есть, по крайней мере, с точки зрения удобства оплаты проезда. Так что возможно, многочисленные жалобы граждан на «пункты пропуска» заставят РЖД поторопиться и с решением вопроса входа/выхода на перрон.

О готовности РЖД выслушать обращения граждан говорит и существование «горячих линий» в Московско-Тверской дирекции: (495) 545-44-32 (с 8:30 до 17:30), (495) 545-44-84 (круглосуточно).

Анна Данилова


Просмотрено 6154 раз(а)

В статье упоминаются: РЖД, ОЖД, электричка, турникеты, контролеры



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 55.

Гость 07.10.2009 16:23:41

Ну а на это я могу ответить только то, что уже писал(причем в точности). А это не интересно.


Гость 05.10.2009 22:32:33

Гость(ewr) ну мировая практика, это может действительно перебор, конечно же есть и прибыльные ж\д пассажирские перевозки. Но, к сожалению, на ОЖД, да и скорее всего, на остальных наших пригородных ж\д, сделать их таковыми нереально.


Гость 05.10.2009 08:48:11

Перегарчик, не совсем так. Ты говоришь про некую "мировую практику". А это не так. В странах со здоровой рыночной экономикой то о чем я говорю работает.


Гость 03.10.2009 09:13:43

Гость(ewr) Ну вот совсем другое дело. Молодец! Теперь всё ясно. Мы немного разные темы трём - ты говришь как оно должно быть, а я как оно на самом деле.


Гость 03.10.2009 02:43:47

Не поленился, нашел,  что вицепремьер сказал. Сложилась такая картина. Есть подразделение в РЖД, которое работает хорошо - грузовые перевозки. Есть такое которое работает плохо - пригородные электрички. Мы возьмем деньги у тех кто работает хорошо и дадим тем кто работает плохо. Но мы знаем в чем причина убыточности пригородных электричек - зайцы. Зайцы, а не призрачная высшая сила не дающая им пересечь границу безубыточности.


Гость 03.10.2009 02:33:24

Перегарчик, ты вот вроде разумного человека из себя строишь. Знания предмета какие-то пытаешься изобразить(рентабельность пассажирских перевозок, евротоннель), а взгляд на экономические процессы как у совдеповской бабульки. Рентабельность - это способность приносит прибыль, то есть доходы от операционной деятельности превышают расходы на нее. Если проект окупается, значит прибыль есть. По моему,  достаточно очевидно что нерентабельная деятельность не может что-либо окупать, а может только прожирать вливаемые в нее деньги. Ты доказываешь, что РЖД, почему-то, должны возить тебя бесплатно(ну или дешевле и качественнее за те же деньги), потому что они все равно не окупят затраты. Я же считаю, что это и есть "работать за бесплатно, чтобы другим было хорошо". А точка зрения(долдоню которую) моя такая: то, что на здоровом рынке может быть какая-то деятельность нерентабельная, рентабельной которую сделать невозможно - это полный бред. Если рентабельность низкая - подними цену и/или снизь издержки. Если издержки снижены настолько, что дальше некуда, а для потребителя цена слишком высокая и он не пользуется услугой, то эта деятельность просто перестанет существовать. Касаясь ОЖД - их грех в том что они не могут побороть зайцев.


Гость 01.10.2009 22:25:59

2Гость(ewr)Да-а.. Тяжёлый случай). Речь-то идёт не об окупаемости проектов, а конкретно о рентабельности пассажирских перевозок по жд. И евротоннель, как и многие другие, окупится далеко не за счёт них(какой раз уже повторяю). И где ты увидел, что я пытаюсь доказать, что кто-то один должен работать за бесплатно, чтобы другим было хорошо? Я просто описал ситуацию на ОЖД, какой я её вижу. Почитай на РБК за 25.09, что написал про РЖД С. Иванов. Напиши, как ты видишь ситуацию, а то тупо одно долдонишь, что всё не так.


Гость 30.09.2009 17:58:16

Tema130, 23 пассажира - это количество сидячих мест в ЛиАЗ-5256, то есть количество пассажиров в автобусе сильно заниженно, а в машине завышено, потаму что в 5ром в машине ехать тяжко. Но это я к тому чтобы показать, что соотношение все равно в пользу автобуса.

Prohozhij, ну а если про тарифы, а не про зайцев, то это к теме не совсем отношение имеет. А по поводу того что я не учел, за зарплата водителя - платишь тем что сам за баранкой сидишь(по опыту знаю, это немаловажно), амортизация автобуса - амортизация автомобиля, организация платежей и диспетчер - гаишник и мойщик машины, налоги за "все это" - транспортный налог. Больше не буду на тему дотаций писать, потому что не в тему. Разговор про зайцев - эта проблема не решается повышением тарифов или дотациями.


Гость 30.09.2009 17:34:55

а если еще взять и сопоставить кол-во электричек ходивших в ссср и кол-во ходящих сейчас по нашему направлению, да еще при этом сравнить цены... тут все становиться ясно и понято... и спорить тут бесмысленно...


Гость 30.09.2009 16:52:07

2 ewr - приводя максимальное количество пассажиров для безрельзовых транспортных средств, вы забыли этими данными воспользоваться. Если в авто будет ехать два человека, то доставка до работы уже будет составлять 75=150/2. И наоборот к электрическому транспоту я бы приплюсовал еще стоимость автобуса по Зеленограду.


Гость 30.09.2009 16:37:50

2Гость(ewr) 30.09.2009 14:55:47

По поводу дотаций я не имел в виду зайцев, я имел в виду тарифы. Если делать транспорт самоокупаемым, тарифы должны быть значительно выше, и тогда уже автомобиль может оказаться дешевле.



Вы, сравнивая бензин, забыли, что нужно еще платить зарплату водителю, не учли  амортизацию автобуса,  расходы на организацию платежей, диспетчерские услуги (или зарплату диспетчера), налоги на все это.


Гость 30.09.2009 14:55:47

Prohozhij, все верно, кроме изначального посыла: "Если не дотировать общественный транспорт, то поездка на автомобиле станет экономически более выгодной."  При чем тут дотации и неоплата проезда? Дотациями покрывают то, что полезно и нужно, но само себя оно окупить не в состоянии в принципе. Общ. транспорт же вполне прибыльное предприятие. Интересен ход твоих логических рассуждений. Я могу кратко изложить свои(абсолютно общие). Берем ТТХ автобуса ЛиАЗ-5256/автомобиля LADA Priora соответственно. Расход топлива в городе: 30л/10л. Мест: 23/5. Итого: 1,3/2 литрам топлива на человекостокилометров. В другую сторону. Я работаю в 60 км от дома, что равно 6л бензин или 150р по цене 25 за литр. Либо Электричка+метро = 70+22 = 92р. Кроме того есть проездные на электричку и метро, которые удешевляют поездку. На бензин скидок не бывает. Если от абстрактных рассуждений перейти к более конкретным, то машину нужно ремонтировать, менять расходку, да и в автобусе не по 23 человека ездят. То есть не будет дешевле на машине при действующих тарифах. Кроме того если есть 2 вариант и нужно простимулировать население выбрать один из них, то можно не делать дешевле первый, а сделать дороже второй. Например платный въезд в город, парковку, транспортный налог...


Гость 30.09.2009 14:36:57

Цены с сайта UFS - Универсальная Финансовая Система...


Гость 30.09.2009 14:33:05

Кстати интересно сравнить две стоимости билетов: Москва->Крюково и Москва->Обнинск на фирменных поездах М->Бологое и М->Калуга. При условии, что расстояния до городов, соотвественно, ~40км и ~100км результаты сравнения эти удивительны - ~160 и ~145 рублей соотвественно... Вдвойне удивительна разница в стоимости билетов до Бологого и до Крюково - 356.6 и 159.6, которая ни разу не сопоставима с расстояниями. Про комфорт и время в пути э\п Москва<->Бологое тактично промолчу...


Гость 30.09.2009 10:07:15

2Гость(ewr) 29.09.2009 19:10:37

Если не дотировать общественный транспорт, то поездка на автомобиле станет экономически более выгодной. Всем придется платить за строительство многоэтажных дорог (поверхности в черте города просто не хватит, жить в каменных джунглях с  "лианами" - эстакадами. При этом строительство дорог, на первых порах улучив ситуацию на дорогах, стимулирует тех, ето не ездит на машине из-за пробок, дорог снова будет не хватать, снова надо будет строить новые уровни, в результате лет через 30 можно будет встать в пробке на 15 уровне 13 транспортного кольца.



Лучше уж общественный транспорт дотировать.


Гость 29.09.2009 19:10:37

Все что здесь говорится про то что не хочу - не плачу в нормальных рыночных условиях привело бы к закрытию того что есть. У нас же в стране то что ОЖД не получает от зайцев получает из госбюджета, то есть за счет налогоплательщиков. Причем в многократном размере(пока идет - многое у чиновников оседает). На самом деле вы платите. Только из-за такого способа становится не лучше, а хуже.


Гость 29.09.2009 19:04:47

Перегарчик, если придераться к словам, то евротоннель - это далеко не только Ж/Д. А если по сути, то ты не правду говоришь. Он не окупился еще, то есть суммарные расходы на строительство пока превышают суммарный доход от  операционной деятельности за 15 лет эксплуатации. Но динамика на данный момент(начиная с 2007 года) положительная, то есть строительство в конечном итоге окупится. Его бы просто перестали эксплуатировать, если бы было дешевле перевозить все паромами. Вообще я не понимаю уверенности и стремления доказать, что кто-то один должен работать за бесплатно, чтобы другим было хорошо. Видимо коммунистические идеи еще сильны в нашем обществе. Пост в котором ты за-ся что-то объяснять я несколько раз прочел, но не понял твою мысль. Еще раз: пиши яснее, и не ленись перечитать написанное.  


Гость 28.09.2009 16:34:07

ЗАЙЦЫ - ВПЕРЕД!!!!!

МЫ ПОБЕДИМ НЕСПРАВЕДЛИВОЕ РЖД!!!


Гость 28.09.2009 16:30:15

на дачу езжу все лето и наблюдаю, что когда поезд битком, то контролеры не выписывая штрафов ни выпечатавая билетов просто берут себе деньги В КАРМАН!! все ревизоры в золоте ходят!!! чтож твориться!??? РЖД вообще охамело что ли!!!!!!


Гость 28.09.2009 16:09:37

по моему мнению действия контролеров не всегда являются правомерными. Провяряющие билеты ОЧЕНЬ ХАМЯТ!!! получается что мы заплатив за проезд еще и платим этим хамам!!! что для ОАО РЖД НЕ приемлимо!!! Сделали бы билет 20 руб. все бы и патили!!!


Гость 26.09.2009 09:50:43

Как ездил "ЗАЙЦЕМ" так и буду!!

Платит нужно за комфорт, а не за то что происходит в "собаках" утром и вечером


Гость 25.09.2009 06:41:36

Гость(ewr) про 100% оплаты - здесь я имею ввиду не ту стоимость, которую тупо в одностороннем порядке выставляет ОЖД, а максимальную, которую могут себе позволить заплатить большинство её пассажиров. Скорее всего один из главных факторов нерентабельности этих перевозок то, что эта цена зачастую ниже себестоимости. На ОЖД эта цена завышена процентов на 30%, примерно пропорционально кол-ву зайцев и тех кто платит только часть. Если представить, что безбилетный проезд полностью исключён, ОЖД лишится значительной части клиентов, которые сейчас частично оплачивают проезд, что врятли принесёт им дополнительную прибыль. ОЖД можно понять - им проще задрать цену, чем менять условия проезда и контроля, но за это им приходится всегда возить часть безбилетников, которых также можно понять - им невыгодно оплачивать проезд, условия которого позволяют неоплачивать или оплачивать частично... Ну и зае-ся я уже объяснять, простые вроде и очевидные вещи...


Гость 24.09.2009 21:03:03

Гость(ewr) чё ещё-то тебе написать? С чем несогласен-то? Евротоннель та же жележная дорога. Пассажирские перевозки на ней нерентабельны и врятли в этом виноваты зайцы. Если так интересно - в инете по нему инфу можно найти. Полный контроль за пассажирами в нынешних условиях на ОЖД невозможен. Есть только один экспресс Москва-Бологое, где это нормально работает. Но, если бы он был прибыльным, почему тогда дополнительно не запускают аналогичные поезда?


Гость 24.09.2009 16:36:34

to Перенарчик: Если хочешь чтобы было понятно что ты имел ввиду, потрудись написать более развернуто. Пока остаются вопросы типа "при чем здесь, нахрен, Евротоннель?"

to cyber: 1. И я, и думаю ты и все жители Москвы и МО срать хотели на руководство ОЖД, МЖД, РЖД и вообще всех ЖД и работает это в обе стороны. И так и должно быть. Либо они нам качественные услуги - мы им деньги, либо ничего - ничего. А сейчас они хреновые услуги - мы им "вот вы козлы, почему у вас услуги такие хреновые?" Это не правильно.

Если правда можно сделать так чтобы высадить всех кто не платит иногда ставить перед выбором: или плати штраф(не такой как сейчас, а намного больше) или тусуй, дружище в Подрезково, думаю было бы эффективно.


Гость 24.09.2009 02:28:41

ОЖД срать хотело на Москву, москвичей и жителей подмосковья и близлежащих областей... Хотя в принципе в питере не лучше... а в московское управление отдавать не хотят... и кстати да, из всех направлений из Москвы наши электрички самые грязные и вонючие... а по поводу борьбы с зайцами, элементарно делают на том же ярославском направлении, сгоняют всех в первый вагон, тормозят электричку где-нить на платформе типа нашего НАТИ и кукуйте, ждите...

но извините меня, на каком еще направлении 50% отмен, изменений итд и это при обновлении расписания каждые пол года? почему-то везде все нормально ездит, а у нас отмазки, четвертый путь прокладываем.... угу, в каком месте??? в мозгах с дикого похмелья? это ж когда они его проложат? до конца этого года обещали на всех станция до зелека поставить турникеты.... что-то вроде уже последний квартал года наступает, а подвижек не вижу))) так и 4-м путем, лет через 25-30 глядишь увидим.... но мля приходить и видеть, как изменяют РУЧКОЙ!!!! у тебя перед носом список отмен за час до отправления электрички - это маразм...


Гость 23.09.2009 21:25:59

Гость(ewr) Я не говорю о том, что должно быть бесплатно. Я говорю о том, что виноваты в том, что бесплатно, не пассажиры, а руководство ОЖД. Если интересно откуда данные - ну, для начала обрати внимание на проект Euro Tunnel.


Гость 23.09.2009 15:24:20

2Гость(Yury) 23.09.2009 13:55:30

В каждом (или почти в каждом) вагоне ожд висит ровно такой же плакат, ну и что?



Вопрос на засыпку - откуда взялись деньги на печать этих плакатов :)


Гость 23.09.2009 13:55:30

Провожал пару дней назад родственников на Ярославском вокзале. Перед пригородными кассами стоит баннер со словами: "Каждый полученный рубль мы вкладываем до копецки в качество обслуживания". Возможно, я передал слова неточно, но смысл именно этот. Пустяк? Как знать ...


Гость 21.09.2009 21:13:30

Не понятно одно-на Ярославском направлении чистые,удобные вагоны,широкие тамбуры;расписание удобное,билеты продаются быстро,касс много.На нашем-слов нет.Это что ,не желание работать,или нелюбовь к Москве питерского руководства?


Гость 21.09.2009 17:00:11

2Frost,AQIS

Подозреваю, что 100 фунтов - это месячный прездной на территрии, вероятно, радиусом километров 50. В Германии такой проездной стоил бы евро 100 примерно, ибо за 3.650 евро можно купить bahncard100 - ГОДОВОЙ проездной на все поезда по всей Германии (или платить по 335 евро в месяц в течение года минимум).


Гость 21.09.2009 16:56:02

Средняя ЗП англичанина примерно +-4000-6000 фунтов в месяц. И что, они максимум в месяц смогут 40 раз прокатиться на собаке?


Гость 21.09.2009 15:53:57

AQIS смотря для кого

это только в у нас пересчитывают все по курсу и сравнивают, надо смотреть что еще можно купить на эти деньги,

а вы что думаете что сотни тысяч англичан утром едут на работу в центр Лондана? :))


Гость 21.09.2009 15:31:57

2Гость(Frost_)

100 фунтов, это 4910 рубликов, если верить курсу ЦБ. Не многовато-ли?

    


Гость 21.09.2009 13:28:56

насчет мировой практики... сомневаюсь, во многих странх пригородные перевозки принадлежат частным компаниям, например в лондоне стоимость проезда (на например до Химок) стоит окола 100 фунтов


Гость 21.09.2009 10:40:01

to Перегарчик: опять, от куда такие данные? Очень это уж похоже на то, что тебе так кажется и не более. Словосочетание мировая практика ничего не значит. Никто не должен что-то для кого-то делать бесплатно - это закон. Никто ничего бесплатного не делает хорошо - это факт.


Гость 21.09.2009 09:35:01

И такой вот заяц - неудачник сегодня в толкучке измазал полвагона людей солидолом, включая меня. Кто теперь ответит за испорченые джинсы и рабочий день?


Гость 20.09.2009 11:23:22

Гость(ewr) вообще-то это не только на РЖД, это мировая практика. Реальный доход они получают от грузовых перевозок. Упрекать, что люди не платят за проезд в нашем случае не имеет смысла. Из 3-х пунктов, что я расписал по баблу, нормальному человеку важен только последний.


Гость 18.09.2009 22:14:13

to КосмоСтарС: 1) у меня нет другого способа тебя понять кроме как прочесть написанное тобой. И сужу я о тебе только по тому что ты говоришь. 2) Справедливости ради надо отметить что кубок РЖД проводился 2 раза, в 07 и 08 году и мой прогноз что больше не будет и кубок, если мне не изменяет память, был прибыльным. Но несмотря на неудачный пример я согласен, РЖД не эффективный пережиток советского прошлого, который может тратить деньги в никуда. Но неужели из этого следует что РЖД должна не развивать структуру в прибыльных областях своей деятельности, а повышать качество услуг для халявщиков, рассчитывая что они начнут в таком случае платить. Это напоминает коммунистическую теорию.

to Prohozhij: Согласен с твоей мыслью.

Не понимаю зачем столько народу держать на турникетах, когда можно увеличить штраф и шманать 2-3 электрички в день так чтоб либо отдай много денег либо туси в новоподрезково.

to Перегарчик: от куда ты это взял: "Пассажирские перевозки на РЖД будут убыточны и при 100% оплаты всеми пассажирами." Интуиция чтоли подсказала? Мне в это не верится.


Гость 18.09.2009 21:01:36

to ewr:

1)"КосмоСтарС, если я тебя правильно понял, то ты плюешь и ссышь в тамбуре, потому что там наплевано и нассано. И не перестанешь, пока там не перестанет быть наплевано и нассано. Железная логика."

нет, вы меня не правильно поняли. и вообще, по себе людей не судят, увы...

2)Насчет дохода РЖД - на какие ж деньги тогда проводится ежегодно "кубок РЖД" с участием ведущих европейских футбольных клубов(а это стоит немалых денег)?

  


Гость 18.09.2009 16:24:40

Чего-то все пишут можно-нельзя. Отношения пассажир-ожд - экономические? Тонгда стороны должны действовать так, чтобы им было выгодно. То есть если ожд хочет собирать деньги, тарифы должны быть такими, чтобы платить было выгоднее, чем ездить зайцем. То есть штраф за проезд должен стоить больше месячного проездного, а контроль налажен так, чтобы все зайцы попадали не реже раза в месяц. Разумеется, необходим контроль полноценный, исключающий (сильно затрудняющий)возможность перебегания. До тех пор, пока можно, с незначительным ухудшением жизни, не платить, зачем это делать? С таким же успехом можно деньги просто в форточку выбрасывать.


Гость 18.09.2009 16:01:49

Подступы железной дороги нужно обустроить капканами на зайцев. Наступил -попал в капкан. Также прорыть арыки заполненные ГСМ.


Гость 18.09.2009 13:38:36

Пассажирские перевозки на РЖД будут убыточны и при 100% оплаты всеми пассажирами. ОЖД даже перекинула функцию по сбору бабла в электричках на какое-то ООО "Транском". Видно им самим впадлу заниматься этим. Оплата проезда или её отсутствие в нынешней ситуации ровным счётом ничего не меняет, кроме частичного покрытия убытков ОЖД, прибыли ООО"Транском", ну и содержимого кошелька пассажиров\зайцев.  


Гость 18.09.2009 09:52:23

Как только все станут платить за билет

вот тогда и только тогда. можно жаловаться на сосотояние электричек, требовать убрать турникеты и т.д. Да и стоимость проезда понизется. Мне лично не нравится что я покупая билет плачу за себя и за того парня. А почему вы на автобусы не жалуйтесь. поробую пройти через турникет даже с небольшой сумкой. А маршрутки, там даже полному человеку тесно не говоря про багаж.


Гость 18.09.2009 01:16:59

Гость(олджэ), что ты хотел сказать этой терадой? Тебя в электричке нет официально и документально, но ты есть фактически! Гадит в электричках не статистика о продаже билетов, а реальные люди. А то что ты мне в упрек ставишь то, что я покупаю билет - это вообще не разумно. Из вышесказанного можно сделать вывод, что размер твоего мозга слишком незначителен, чтобы строить логические цепочки, но я все же попробую тебе объяснить. Плата за билет - доход предприятия - наем человека который качественно убирает в электричке - чистые вагоны. Не плата за билет - отсутствие прибыли - не наем человека который качественно моет в электричке - грязные вагоны. Какую цепочку событий рисует твой маленький воспаленный мозг, где в начале не плата за билет, а в конце чистые вагоны? Выходит что те кто покупает билет платят за то, что вагоны хоть как-то моют. Я бы хотел чтобы вагоны нормально мыли, но для этого нужно чтобы все платили.


Гость 17.09.2009 20:30:55

Я как бывший добропорядочный гражданин перестал платить, поскольку РЖД повернулось ко мне своей жопой и считает всех пассажиров быдлом. Хамство, грязь, платформы на подпорках, подвижной состав больше похожий на скотовозы...вообщем нехер платить руководителям РЖД на новые Лексусы, квартиры и коттеджи.


Diablo 17.09.2009 18:49:32

Корсаков, судя по всему, имел ввиду это определение железнодорожной станции - пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами. Я его как раз в той теме цитировал. Да и Верховный суд признал законность данного положения, посему и турникеты вполне законны. А определение мест общего пользования относятся именно к складам и грузообороту, а я все-таки предпочитаю считать себя человеком, а не багажом )


Гость 17.09.2009 18:38:55

ewr



А вы случаем не ewrei? Если мы не покупаем билет на дорогу, то и официально, и документально мы не пользуемся услугами РЖД. Билета нет - значит и нас "нет" в электричке. Вы покупаете билет? Ну так сядьте на обблеванное и обоссанное сиденьице, рядом с каким-нибудь вонючим бомжом, предварительно стряхнув со своего места скорлупки от семечек, прислонитесь к липкой стене и наслаждайтесь поездкой. Ах да, когда будете выходить в тамбур, не вдыхайте слишком много табачного дыма. Удачной поездки!


Гость 17.09.2009 18:28:19

1)КосмоСтарС, если я тебя правильно понял, то ты плюешь и ссышь в тамбуре, потому что там наплевано и нассано. И не перестанешь, пока там не перестанет быть наплевано и нассано. Железная логика. 2)Гость(гость), если нет денег добраться до больницы, то человек должен их где-то достать. 3)Почему так много людей считают едущую электричку естественным природным явлением? Почему считают плату за электричкой чаевыми, которые дают или не дают на свое усмотрение? Никто не спрашивает вас заплатить если понравилось. Можно пользоваться и платить или не пользоваться и не платить. Если от дома до работы так добраться удобнее всего, то можно: а) поменять дом, б) поменять работу, в) пользоваться менее удобным способом. Три решения...


Гость 17.09.2009 18:23:48

Тем более нет в Законе Российской Федерации положения показывать билеты каким то там контролёрам есть лишь пожелание РЖД чаще в наглой форме посему я  непоказываю им билет никогда лишь турникету на выход... А вызовы милиции так вызывали неоднократно типо запугивали оснований для задержания нет ответ сотрудников  и это проходил не раз...


Гость 17.09.2009 17:59:29

забыли упомянуть на колья и штыки на некоторых станциях, на петраше на моей памяти 2 человека поплатились тяжелыми увечьями. Кстати вроде как суд постановил колья убрать, но как говорится "а воз и ныне там"


Гость 17.09.2009 16:58:40

Весь данный материал от Анны Даниловой можно было получить, если сложить все мои юридические консультации в комментариях к статье На борьбу с «зайцами» пустили смазочные материалы от 12.08.2009.

Считаю, что значительно упростил вашу задачу по созданию данного материала.

С Уважением, Юрист  

Пишите:JyristСОБАКАlistТОЧКАру


Гость 17.09.2009 16:53:50

а если у человека на самом деле нет денег ,что ему делать,как ему добраться до  специализированной больницы в Москве


Гость 17.09.2009 16:37:05

+1


Гость 17.09.2009 16:19:02

Пока нынешние скотовозы не заменят на комфортные составы, не уберут бомжей и торгашей с побирушками, не сделают на студентов проездные на месяц (или на определённое число поездок)- не платил и не собираюсь платить! И самое главное - пока РЖД не повернётся лицом к своим клиентам-потребителям их услуг, которые, вобщем-то, являются самыми важными людьми в их работе, обратно со стороны пассажиров будут получать то же хамство - в ответ на скотские вагоны, вечные опоздания, неземные цены на билет будут получать заплёванные и обоссанные тамбура, неоплаченный проезд  и "электричкинг" во всех его модификациях и разновидностях.


Гость 17.09.2009 15:44:18

Ездить "зайцем" это не принцип, это-протест существующей системе в РЖД


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Школа диабета в «ДЕТСТВО Плюс»
Людям с диагнозом «сахарный диабет» важно не только знать о своей болезни и внимать советам лечащего врача, но и уметь самостоятельно контролировать свое состояние — этому зеленоградцев научат в Школе диабета, открывшейся в семейной медицинской клинике «ДЕТСТВО Плюс».
 Подробнее




Гастроли

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»

3D-мюзикл, иеромонах Фотий, Олеся Железняк, Лариса Рубальская, «Щелкунчик», Мария Порошина, Anacondaz, Александр и Екатерина Стриженовы


Фотолента

Зеленоград без машин

Мамин день в роддоме


Новости компаний

Cuba Dance — единственная в Зеленограде школа, где обучиться кубинской сальсе можно у настоящих кубинцев

Новогодний корпоратив в ресторане «Очаг»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Озеленение сугробов

Ямочный ремонт под снегом


Новости автомира

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу

Водителей собираются лишать прав за три серьезных нарушения в течение года


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки