|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.10.09 11:08
!!! На железной дороге расставляют химические ловушки
На Московской железной дороге (МЖД) начался эксперимент по борьбе с хищениями цветмета.
Как сообщили в пресс-службе столичного УВД на железнодорожном транспорте, сотрудники отдела по борьбе с преступными посягательствами на грузы встретились с руководителями МЖД и предложили в качестве эксперимента установить на наиболее криминогенных участках, которые сегодня подвергаются атакам воров, химические ловушки под названием «Купель». Принцип действия ловушки прост: злоумышленники вскрывают дроссель-трансформатор, чтобы похитить из него медную катушку, в момент открытия крышки срабатывает пиротехнический заряд, и ловушка выстреливает радомином — жидким веществом, имеющим красноватый оттенок, который при попадании на кожу человека не смывается в течение нескольких дней. Подобные ловушки на железных дорогах России еще не применялись. Стоимость одной ловушки составляет 400 рублей, в то время как ущерб от хищения одной медной катушки превышает 25 тысяч рублей. Внедрение устройств начнется уже в октябре по Савеловскому направлению. В столичном УВД на железнодорожном транспорте подчеркнули, что хищения медных катушек создают угрозу безопасности движения поездов. С начала 2009 года на Московской железной дороге было зарегистрировано 88 краж. Напомним, в ночь с 4 на 5 октября неизвестные срезали электрический кабель на одном из участков Октябрьской железной дороги, что привело к отключению световой сигнализации, управляющей движением поездов. В результате инцидента в направлении Санкт-Петербурга были задержаны 17 поездов дальнего следования, в направлении Москвы — 27 поездов, 16 из которых прибыли на Ленинградский вокзал с опозданием от 18 минут до двух часов.
Просмотрено 4679 раз(а)
Теги: кража, железная дорога, трансформатор Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|