На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
25.11.10 11:11
!!!
Грузовикам запретят дневной въезд в столицу
Мост через канал им. Москвы на Ленинградском шоссе. Кадр с вебкамеры сети UltraNet
Власти Москвы планируют со следующего года ограничить въезд грузового транспорта в город в дневное время.
Соответствующий проект постановления подготовил столичный департамент транспорта и связи. Согласно документу с 15 января 2011 года будет введен запрет на въезд автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, а также движение по Третьему транспортному кольцу с 7 до 22 часов. Кроме того, в эти же часы будет закрыто передвижение по МКАД для транспорта грузоподъемностью более 1,5 тонн и въезд на территорию города, ограниченную МКАД, грузовиков с разрешенной максимальной массой более 7 тонн.
Постановление также предусматривает установку соответствующих дорожных знаков и информационных щитов.
Мне запомнилось недоумение одно высказывание одного строителя по этому поводу. Раствор теперь нам будут возить ночью, потому что днем нельзя ездить, а класть мы его будем днем, потому что ночью нельзя строить. Может Собянин хотя бы для раствора сделает исключение, это ж не бублики?
Bren4ek 28.11.2010 10:25:31
будут отстаиватся на ленинградке
4gum99 26.11.2010 19:32:06
а строительная техника ? на шатлах панели доставлять будет ?
Гость_2009 25.11.2010 17:58:08
Очередной бред от властей.
Можно еще запретить идти осадкам и обязать светить солнце в местах образовавшихся пробок.
Это так же реалистично как и исполнение этого решения.
Вэл 25.11.2010 17:49:16
Кроме всего прочего, я уверен, власти не продумали даже механизм ввода этого запрета. Тут ведь одной статейкой в газете не обойдешься: пропечатал указ государев и все. Тут надо будет на КАЖДУЮ улицу в городе с двух сторон повесить соответствующие знаки. Это не просто по периметру ТТК повесить на въезде и достаточно. Огромное количество транспорта базируется непосредственно в городе. И кроме как установкой знаков на каждой улице, другим законным способом этот запрет не осуществишь. Федеральные законы главенствуют над законами субъектов.
Diablo 25.11.2010 16:59:49
Ready: могли бы сделать себе харакири, проблемы с пробками, конечно, не решило, но моральное удовлетворение я бы получил )
А товары на чем ввозить? Вы себе представляете приблизительный объем грузоперевозок? Телепортацию у нас пока не освоили. Что делать? Малотоннажный транспорт загрузит дороги намного больше. По соотношению занимаемая площадь/перевозимый груз адекватной альтернативы крупнотоннажным грузовикам нет. При этом воздух в них не возят, нерентабельно, порожний рейс - редкость. Да, меня тоже задалбывают пробки на Ленинградке (особенно раньше, когда я до работы по ней добирался), но а что делать, если ее не расширяли, зато застраивали торговыми центрами? Это позор, когда шоссе федерального значения имеет 2-3 полосы.
Вэл 25.11.2010 16:49:26
Ready 25.11.2010 16:38:26
"Запрет въезда грузовому транспорту решит проблему с пробками на ленинградском шоссе 100%." Взгляд зеленоградца, ездящего на своем легковом автомобиле на работу в Москву. Пробка на Ленинградке ему мешает, больше проблем он не видит.
"Что нужно сделать Московским Властям, чтобы в ДАННОЕ время решить проблему?"
Если в ДАННОЕ время Московские Власти не могут принять никаких решений для решения проблемы пробок, кроме как ввода глупого, вредного для города, и уж точно непродуманного запрета на движение грузовиков, - то пусть они в ДАННОЕ время и не принимают никаких решений! Пусть включат головы и думают дальше. Тем более простой народ им подсказывает, какие меры еще можно принять. Вы их не знаете? Не читали?
Ready 25.11.2010 16:38:26
А чего Вы недовольны? Что нужно сделать Московским Властям, чтобы в ДАННОЕ время решить проблему?
Запрет въезда грузовому транспорту решит проблему с пробками на ленинградском шоссе 100%.
Вэл 25.11.2010 16:05:39
MIRUS 25.11.2010 15:02:34
"Надеюсь теперь у водителей будет время, чтобы выспаться".
Цинизм, MIRUS, никогда не был в почете.
Вэл 25.11.2010 15:15:03
MIRUS 25.11.2010 15:02:34
Фуры стояли, раскорячившись, не из-за «своей лысой резины», а из-за того что дорожная служба прошляпила снегопад и наступление гололеда. Особенно это заметно было на подъеме после Рублевского шоссе.
Да и почему все считают, что грузовой транспорт – это только фуры, дальнобойщики, транзитники? В общем потоке много фур заметно только при подъезде к МКАД, а в самом городе их почти не видно. А ведь грузовики – это и всё остальное, что подпадает под запрет, даже не буду перечислять.
А то, что цены вырастут, это 101%. Только человек недалекий может этого не понимать. Не хочется загрязнять отклики выкладками, но попробуйте посчитать, насколько возрастет перевозка, скажем, из Долгопрудного в Химки. Обе точки за пределом МКАД и к Москве не относятся вообще. А возить надо! Им что, тоже ночи дожидаться? Или ехать в объезд через Рогачевское шоссе?
MIRUS 25.11.2010 15:02:34
Правильное решение, которое не должно каким-то негативным образом отразиться на людях. Помню как в прошлом году во время сильного снегопада, на мкаде каждые 300м стояли развернутые поперек фуры, которые двигаться не могли вообще, из-за своей лысой резины. Надеюсь теперь у водителей будет время, чтобы выспаться. И ещё, нужно понимать, что априори через центр ничего не возят, а наоборот, туда только привозят, ибо центр является самой выгодной точкой сбыта товаров. Так что нам, как замкадникам, это вообще ничем не грозит.
Вэл 25.11.2010 14:58:40
_NN 25.11.2010 14:41:40
Короче, всё взять и запретить! А давайте лучше запретим движение легкового транспорта! У водителей есть альтернатива - метро. А вот альтернатива заставить пол-Москвы работать ночью что-то весьма сомнительна.
Prohozhij 25.11.2010 14:43:18
2Ready 25.11.2010 13:25:17
А сколько машиномест займут 30 Газелей, которые поедут вместо фуры?
_NN 25.11.2010 14:41:40
смысл есть в ограничении движения грузового транспорта. только надо заставить и склады работать ночью, и товар в магазинах принимать ночью, и газели тоже ограничить по времени. например запретить в часы пик ездить.
Вэл 25.11.2010 14:36:45
_NN 25.11.2010 14:32:38
"и в развитых странах нельзя занимать левую полосу. если едешь в автомобиле один". Позвонил сейчас другу в Берлин, для уточнения. Его ответ вас разочарует.
Да и разговор сейчас не об общественном транспорте и не о движении в левой полосе. А о готовящемся внесении маленьких и незначительных изменений в жизнь Москвы.
_NN 25.11.2010 14:32:38
В развитых странах выделяется полоса для общественного транспорта, и в развитых странах нельзя занимать левую полосу. если едешь в автомобиле один
Вэл 25.11.2010 14:01:38
Ready 25.11.2010 13:25:17
В развитых странах, по крайней мере, в Европе, нигде не практикуется, только на Украине в Киеве, с 7 до 20 часов. В развитых странах увидеть даже просто знак "Проезд грузовым автомобилям запрещен" огромная редкость. И при этом проблема пробок не так актуальна.
Я думаю, принимая такое популистское решение, власти Москвы расписываются в своей беспомощности решить проблему иначе как запретительными мерами. Конечно, если остановить весь грузовой транспорт, пробок будет меньше. Если остановить легковой, я думаю, результат будет еще лучше. Только проблему надо решать комплексом мер, а не введением мер, последствия которых не просчитаны до конца.
Ready 25.11.2010 13:25:17
Не глупость, а очень разумное решение. В развитых странах уже давно практикуется. Все будет нормально. И пробок будет меньше. Одна фура занимает три машиноместа на трассе. К тому же — из-за фур происходит куча аварий, которые парализуют дорогу.
Diablo 25.11.2010 13:07:19
Очередная глупость, которая ничего не даст, как уже верно заметили то, что можно перевезти одним грузовиком, будут перевозить несколькими, соответственно возрастут расходы на перевозку, усложнится логистика, а заплатим за все это мы. Рост цен уже назывался - 10-30% и я не вижу оснований, по которым его не произойдет.
xeruch 25.11.2010 12:52:21
днем фуры будут переконтовываться в таких городках как Зелик
abivan 25.11.2010 12:26:21
вместо одной фуры, которые ездили по крайней правой полосе будет несколько маленьких газелей снующих по всем полосам мкада
abivan 25.11.2010 12:16:24
вместо одной фуры, которые ездили по крайней правой полосе будет несколько маленьких газелей снующих по всем полосам мкада
ildar 25.11.2010 11:56:01
Как же фуры объезжать Москву будут? Сначала построили бы объездные дороги вокруг Москвы - существующие бетонки не пригодны для этого.
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.