20 апреля Суббота 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


25.11.10 11:11

!!! Грузовикам запретят дневной въезд в столицу



Грузовикам запретят дневной въезд  в столицу
Мост через канал им. Москвы на Ленинградском шоссе. Кадр с вебкамеры сети UltraNet
Власти Москвы планируют со следующего года ограничить въезд грузового транспорта в город в дневное время.

Соответствующий проект постановления подготовил столичный департамент транспорта и связи. Согласно документу с 15 января 2011 года будет введен запрет на въезд автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, а также движение по Третьему транспортному кольцу с 7 до 22 часов. Кроме того, в эти же часы будет закрыто передвижение по МКАД для транспорта грузоподъемностью более 1,5 тонн и въезд на территорию города, ограниченную МКАД, грузовиков с разрешенной максимальной массой более 7 тонн.

Постановление также предусматривает установку соответствующих дорожных знаков и информационных щитов.


Просмотрено 6695 раз(а)

Теги: грузовой транспорт, МКАД, запрет, Департамент транспорта и связи



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 23.

Вэл 28.11.2010 18:16:22

4gum99

Мне запомнилось недоумение одно высказывание одного строителя по этому поводу. Раствор теперь нам будут возить ночью, потому что днем нельзя ездить, а класть мы его будем днем, потому что ночью нельзя строить. Может Собянин хотя бы для раствора сделает исключение, это ж не бублики?


Bren4ek 28.11.2010 10:25:31

будут отстаиватся на ленинградке


4gum99 26.11.2010 19:32:06

а строительная техника ?  на шатлах панели доставлять будет ?


Гость_2009 25.11.2010 17:58:08

Очередной бред от властей.

Можно еще запретить идти осадкам и обязать светить солнце в местах образовавшихся пробок.

Это так же реалистично как и исполнение этого решения.


Вэл 25.11.2010 17:49:16

Кроме всего прочего, я уверен, власти не продумали даже механизм ввода этого запрета. Тут ведь одной статейкой в газете не обойдешься: пропечатал указ государев и все. Тут надо будет на КАЖДУЮ улицу в городе с двух сторон повесить соответствующие знаки. Это не просто по периметру ТТК повесить на въезде и достаточно. Огромное количество транспорта базируется непосредственно в городе. И кроме как установкой знаков на каждой улице, другим законным способом этот запрет не осуществишь. Федеральные законы главенствуют над законами субъектов.


Diablo 25.11.2010 16:59:49

Ready: могли бы сделать себе харакири, проблемы с пробками, конечно, не решило, но моральное удовлетворение я бы получил )

А товары на чем ввозить? Вы себе представляете приблизительный объем грузоперевозок? Телепортацию у нас пока не освоили. Что делать? Малотоннажный транспорт загрузит дороги намного больше. По соотношению занимаемая площадь/перевозимый груз адекватной альтернативы крупнотоннажным грузовикам нет. При этом воздух в них не возят, нерентабельно, порожний рейс - редкость. Да, меня тоже задалбывают пробки на Ленинградке (особенно раньше, когда я до работы по ней добирался), но а что делать, если ее не расширяли, зато застраивали торговыми центрами? Это позор, когда шоссе федерального значения имеет 2-3 полосы.


Вэл 25.11.2010 16:49:26

Ready 25.11.2010 16:38:26

"Запрет въезда грузовому транспорту решит проблему с пробками на ленинградском шоссе 100%." Взгляд зеленоградца, ездящего на своем легковом автомобиле на работу в Москву. Пробка на Ленинградке ему мешает, больше проблем он не видит.

"Что нужно сделать Московским Властям, чтобы в ДАННОЕ время решить проблему?"

Если в ДАННОЕ время Московские Власти не могут принять никаких решений для решения проблемы пробок, кроме как ввода глупого, вредного для города, и уж точно непродуманного запрета на движение грузовиков, - то пусть они в ДАННОЕ время и не принимают никаких решений! Пусть включат головы и думают дальше. Тем более простой народ им подсказывает, какие меры еще можно принять. Вы их не знаете? Не читали?


Ready 25.11.2010 16:38:26

А чего Вы недовольны? Что нужно сделать Московским Властям, чтобы в ДАННОЕ время решить проблему?



Запрет въезда грузовому транспорту решит проблему с пробками на ленинградском шоссе 100%.


Вэл 25.11.2010 16:05:39

MIRUS 25.11.2010 15:02:34

"Надеюсь теперь у водителей будет время, чтобы выспаться".

Цинизм, MIRUS, никогда не был в почете.


Вэл 25.11.2010 15:15:03

MIRUS 25.11.2010 15:02:34

Фуры стояли, раскорячившись, не из-за «своей лысой резины», а из-за того что дорожная служба прошляпила снегопад и наступление гололеда. Особенно это заметно было на подъеме после Рублевского шоссе.

Да и почему все считают, что грузовой транспорт – это только фуры, дальнобойщики, транзитники? В общем потоке много фур заметно только при подъезде к МКАД, а в самом городе их почти не видно. А ведь грузовики – это и всё остальное, что подпадает под запрет, даже не буду перечислять.

А то, что цены вырастут, это 101%. Только человек недалекий может этого не понимать. Не хочется загрязнять отклики выкладками, но попробуйте посчитать, насколько возрастет перевозка, скажем, из Долгопрудного в Химки. Обе точки за пределом МКАД и к Москве не относятся вообще. А возить надо! Им что, тоже ночи дожидаться? Или ехать в объезд через Рогачевское шоссе?


MIRUS 25.11.2010 15:02:34

Правильное решение, которое не должно каким-то негативным образом отразиться на людях. Помню как в прошлом году во время сильного снегопада, на мкаде каждые 300м стояли развернутые поперек фуры, которые двигаться не могли вообще, из-за своей лысой резины. Надеюсь теперь у водителей будет время, чтобы выспаться. И ещё, нужно понимать, что априори через центр ничего не возят, а наоборот, туда только привозят, ибо центр является самой выгодной точкой сбыта товаров. Так что нам, как замкадникам, это вообще ничем не грозит.


Вэл 25.11.2010 14:58:40

_NN 25.11.2010 14:41:40

Короче, всё взять и запретить! А давайте лучше запретим движение легкового транспорта! У водителей есть альтернатива - метро. А вот альтернатива заставить пол-Москвы работать ночью что-то весьма сомнительна.


Prohozhij 25.11.2010 14:43:18

2Ready 25.11.2010 13:25:17



А сколько машиномест займут 30 Газелей, которые поедут вместо фуры?


_NN 25.11.2010 14:41:40

смысл есть в ограничении движения грузового транспорта. только надо заставить и склады работать ночью, и товар в магазинах принимать ночью, и газели тоже ограничить по времени. например запретить в часы пик ездить.


Вэл 25.11.2010 14:36:45

_NN 25.11.2010 14:32:38

"и в развитых странах нельзя занимать левую полосу. если едешь в автомобиле один". Позвонил сейчас другу в Берлин, для уточнения. Его ответ вас разочарует.

Да и разговор сейчас не об общественном транспорте и не о движении в левой полосе. А о готовящемся внесении маленьких и незначительных изменений в жизнь Москвы.


_NN 25.11.2010 14:32:38

В развитых странах выделяется полоса для общественного транспорта, и в развитых странах нельзя занимать левую полосу. если едешь в автомобиле один


Вэл 25.11.2010 14:01:38

Ready 25.11.2010 13:25:17

В развитых странах, по крайней мере, в Европе, нигде не практикуется, только на Украине в Киеве, с 7 до 20 часов. В развитых странах увидеть даже просто знак "Проезд грузовым автомобилям запрещен" огромная редкость. И при этом проблема пробок не так актуальна.

Я думаю, принимая такое популистское решение, власти Москвы расписываются в своей беспомощности решить проблему иначе как запретительными мерами. Конечно, если остановить весь грузовой транспорт, пробок будет меньше. Если остановить легковой, я думаю, результат будет еще лучше. Только проблему надо решать комплексом мер, а не введением мер, последствия которых не просчитаны до конца.


Ready 25.11.2010 13:25:17

Не глупость, а очень разумное решение. В развитых странах уже давно практикуется. Все будет нормально. И пробок будет меньше. Одна фура занимает три машиноместа на трассе. К тому же — из-за фур происходит куча аварий, которые парализуют дорогу.


Diablo 25.11.2010 13:07:19

Очередная глупость, которая ничего не даст, как уже верно заметили то, что можно перевезти одним грузовиком, будут перевозить несколькими, соответственно возрастут расходы на перевозку, усложнится логистика, а заплатим за все это мы. Рост цен уже назывался - 10-30% и я не вижу оснований, по которым его не произойдет.


xeruch 25.11.2010 12:52:21

днем фуры будут переконтовываться в таких городках как Зелик


abivan 25.11.2010 12:26:21

вместо одной фуры, которые ездили по крайней правой полосе будет несколько маленьких газелей снующих по всем полосам мкада


abivan 25.11.2010 12:16:24

вместо одной фуры, которые ездили по крайней правой полосе будет несколько маленьких газелей снующих по всем полосам мкада


ildar 25.11.2010 11:56:01

Как же фуры объезжать Москву будут? Сначала построили бы объездные дороги вокруг Москвы - существующие бетонки не пригодны для этого.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки