09 декабря Пятница 2016
Вывоз мусора и снега
Компания «ЭКО-ПРИМ» оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора, уборке и вывозу снега, вывозу стеклобоя, полиэтилена всех марок, макулатуры, металлолома и других видов отходов, предоставляет в аренду бункеры и контейнеры.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
03.10.11 14:35

Перекресток у «Кафе Лесное» станет безопаснее



Перекресток у «Кафе Лесное» станет безопаснее
Фото с места ДТП на перекрестке у «Кафе Лесное», 10 июня 2011 года
Новая программа работы светофоров «разведет» наиболее опасные потоки и облегчит выезд с улицы Летчика Полагушина.

Как сообщил Инфопорталу член окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения Константин Антонович, новую программу «залили» в светофоры на перекрестке у остановки «Кафе Лесное» в субботу, 1 октября. С целью развести во времени потоки, следующие по Панфиловскому проспекту в сторону станции Крюково и с улицы Летчика Полагушина на улицу Болдов ручей, был изменен порядок фаз работы светофоров. Кроме того, изменилась длительность фаз — это было сделано для уменьшения затруднений движения на улице Летчика Полагушина и, как следствие, на Березовой аллее в утренние и вечерние часы. Константин Антонович попросил водителей не нервничать при кажущемся визуальном накоплении транспорта на перекрестке. Длительности фаз работы светофора подобраны таким образом, чтобы автомобили могли проехать перекресток за одно—два включения, заверил член комиссии.

Напомним, что после ликвидации кругового движения на перекрестке у остановки «Кафе Лесное» произошла серия серьезных ДТП, в одном из которых 27 сентября погиб молодой зеленоградец. Он был пассажиром одной из столкнувшихся на перекрестке иномарок. Установлено, что автомобиль, в котором находился погибший, заканчивал движение по перекрестку, направляясь с улицу Летчика Полагушина на улицу Болдов ручей, а другая легковушка следовала по Панфиловскому проспекту в сторону станции Крюково. В виду противоречивых показаний водителей для установления виновника аварии проводится расследование.

Напомним, что ранее для увеличения пропускной способности улично-дорожной сети была изменена программа работы ряда других зеленоградских светофоров — в частности, на перекрестке Центрального и Панфиловского проспектов.



На правах рекламы
Просмотрено 5620 раз(а)

В статье упоминаются: светофоры, перекрестки, Панфиловский проспект, улица Болдов ручей, улица Летчика Полагушина, Константин Антонович, ДТП



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 122.

Антонович Константин 13.10.2011 18:31:42

blin05 13.10.2011 15:31:59



совет номер раз - не читай. либо учи мат.часть.

совет номер два - смотри по сторонам: авария на "перешейке" случилась в 8.18. Убрали через 30 минут, естественно пробка и сразу не уйдет.

реальная ж..а была на пересечении панфиловского и центрального - тоже дтп.

увы и ах, предотвращать ДТП никто не умеет:-)



а что до нытья - как только я задаю конкретный вопрос, никто не отвечает.

готов с любым в любое время проехаться по городу и посмотреть вместе. поехали? или слив засчитан?


blin05 13.10.2011 15:31:59

anton99 04.10.2011 15:28:10



Как настроить браузер Опера, чтобы мне сообщения Антоновича не показывались?



+1



Как надоел этот лысый экспериментатор со своими популистскими высказываниями.



Рельность:Cегодня на панфиле(в сторону станция крюково) в 9 утра была огромная пробка и многие опоздали на работу!!!

Зеленый цвет горел меньше обычного раза в 2, т.к. с 15 секунд до 7 секунд. Пропускная способность панфилы упала в 2 раза из-за этого.


vast 06.10.2011 09:52:44

>что по бомбилам - звонок в дежурку, и их сгоняют за 3-5 минут.

после того как штраф станет 2500. исчезнут как класс с остановок.



ага, как бы не так, по центральному уже миллион звонков сделали, кучу писем писали, штраф за движение по тротуару 2000 уже более года и все на том же месте, ну разве что бабло на столбики потратили и на знаки.


Гость_2009 06.10.2011 09:51:02

    

Антонович Константин 06.10.2011 00:12:06

Есть простые правила, чтобы дорога ехала - левый ряд должен давать всегда возможность ехать прямо не перестраиваясь - иначе как в твоем учебном фильме - приехал быстрее БМВ сделав всех из ряда где только налево. Скажешь снова непонятно, поясняю - везде где на Центральном и Панфиловском есть левые повороты должны быть карманы из левого ряда в дополнительную полосу, откуда только и можно повернуть.


Антонович Константин 06.10.2011 00:12:06

Гость_2009 05.10.2011 16:45:35



привет, инопланетянин (твое):-)))



каких карманов для левых поворотов на Центральном и панфиловском тебе не хватает?:-) поясни плиз:-)


Гость_2009 05.10.2011 17:50:24

Вэл 05.10.2011 17:35:57

Я и говорю не горюй...они тоже ЗА двумя руками на словах... двух рук достаточно, чтобы снести ракушку, если ты так за)))


Вэл 05.10.2011 17:35:57

Гость_2009 05.10.2011 17:27:41

За ракушку горевать не собираюсь. Я только ЗА двумя руками, чтобы их стерли с лица земли. Уродуют лицо города не хуже, чем возводимые гаражи. Я уже говорил: если на только двух стоянках у корпуса 1131 ликвидировать ракушки, то уже на эти стоянки войдут еще как минимум 15-20 машин, запросто. А вопрос крыши над головой автомобиля для меня непринципиален, для меня сейф для хранения авто не нужен. Просто было предложение воспользоваться ракушкой - я не отказался.


Гость_2009 05.10.2011 17:27:41

Вэл 05.10.2011 17:25:26

ну говорят у нас много, не горюй раньше времени)))

Совет твой мне нравится: Пускай все получится, ага найдем волшебный цикл светофоров и все получится, дорожные проблемы - это что...климат станет мягче...из свинца золото будем делать.


Вэл 05.10.2011 17:25:26

Гость_2009 05.10.2011 17:21:59

Добрый день. Ракушка, арендуемая мною у соседей, пока стоит, говорят скоро снесут.


Гость_2009 05.10.2011 17:21:59

Вэл 05.10.2011 17:14:40

давно тебя здесь не видел....да моральная поддержка - это ноу хау, это вам не старые методы профессионалов...ракушку то твою оставили?))))


Вэл 05.10.2011 17:14:40

Константин, желаю Вам, чтобы у Вас все получилось. И еще раз повторю: не теряйте душевные силы на пикирование с оппонентами, которым от Вас нужно только одно: чтобы Вы с ними лишний раз пособачились. Бывшие юристы, профессора автодоров, мыслящие категориями 60-х годов - их время, отведенное на наведение порядка на дорогах, истекло. Профессионалы облажались - теперь ход непрофессионалов.


Гость_2009 05.10.2011 16:45:35

Антонович Константин 05.10.2011 16:38:59

Вот как у тебя получается: все проблемы решает настройка светофоров, остальные предложения. ответ один: в сад (звонок дежурному).

Но пока у настройки светофоров только 2 чудесных свойства: борьба с пробками и уменьшение аварийности...маловато...

тебе говорят по тротуарам ездят, стоят под знаками регулярно - че регулировкой светофоров не решить вопрос?

Панфиловский перед центральным весь запаркован правый ряд, что "оживляет" дорожную ситуацию в часы пик больше чем твои манипуляции со светофором по чуть-чуть...но это не интересно комиссии, как и отсутствие карманов для левых поворотов на Центральном и Панфиловском, да можно продолжать...но смысла не вижу.


Антонович Константин 05.10.2011 16:38:59

vast 05.10.2011 15:45:59



покау многих в голове понос - ответ, никогда не сможет остановить.



что по бомбилам - звонок в дежурку, и их сгоняют за 3-5 минут.

после того как штраф станет 2500. исчезнут как класс с остановок.


Антонович Константин 05.10.2011 16:36:52

vast 05.10.2011 15:39:44



нужна конкретика - какого числа и во сколько.

общие фразы не удастся объяснить.



утро панфила-центральный. на прошлой неделе добавили панфиле еще чуть-чуть.



новый мост из нового города в старый вечером. вы про вчера? так это инспектор решил порегулировать. я уже писал, что это только хуже.

в 90% случаев из нового в старый нет проблем. если авария или разметку рисуют деятели - тогда ой.



в общем, самый лучший вариант: фиксить дату, время, и направление. и тогда уже можно предметно говорить.


Гость_2009 05.10.2011 16:22:08

Valery 05.10.2011 16:18:05

со светофором)


Valery 05.10.2011 16:18:05

vast 05.10.2011 15:39:44

"и еще раз, пока делом не будут заниматься профессионалы все останется как сейчас."

За что я говорю...

Придёшь, например, к зубному - а там Антонович!


B. Cada 05.10.2011 15:53:22

Из реального: почему до сих пор не используется реверсивное движение? Константин, у вас столько данных, посмотрите там, наверняка есть дороги, где можно сделать реверсивные полосы.


vast 05.10.2011 15:45:59

>только что говорил с зам.комбата, у нас 7-й труп по году.....



спросите там у комбата, когда он сможет остановить движение а/м транспорта по тротуару вдоль центрального от детмира до 1000 мелочей. ато как-то у них руки не доходят уже лет 10.



а также спросите, когда уберут бомбил, стоящих у остановки "первый торговый" под знаком стоянка запрещена, при этом там стоят одни и те же чурки. штук 5 постоянных клиентов, в чистую плюющих на законность. они потом и сбивают людей в нашем городе.


vast 05.10.2011 15:39:44

а почему стала такая ж..опа в вечерний час пик на новом мосту из нового города в старый? там тоже светофор порегулировали по яндексу? а перекресток панфилы и центрального в 8 утра? панфила вся стоит по 3-4 фазы (очередь от дома мебели), центральный едет, а вечером все стоят. реально замечаю, что за сентябрь стало в каких-то направлениях немного лучше, а в других,бОльших, значительно хуже. явно матмодель не смогли описать. или переменные заложили как смогли.

По поводу где почитать в ентернете как организовывать дорожное движение - нигде. но это не значит, что все решаемые вами задачи не имеют давным-давно полностью доказанных решений. например на некоторых кафедрах автодоров это все изучают. просто их советы входят в противоречия с госпланами по строительству и т.д, включая взяткоемкость. и это не простые слова, я самолично рассчитывал перекрестки (описываются несложной системой дифуров) еще в прошлом веке. и еще раз, пока делом не будут заниматься профессионалы все останется как сейчас.


B. Cada 05.10.2011 14:44:57

Ну и ещё я бы между красный-зелёный заменил фазу "красно-жёлтый" на что-нибудь типа "выжми сцепление, включи передачу", чтобы не тупила очередь на светофоре.


B. Cada 05.10.2011 14:35:46

А ещё, если уж пилить масштабно, то вообще саму конструкцию светофора я бы заменил.

Светофор должен быть в виде меняющей цвета арки над проезжей частью, с цветной подсветкой полос на самом перекрёстке. Чтобы даже дамочка с позавчера-правами смогла разобраться, что сейчас её черёд поворачивать направо.


B. Cada 05.10.2011 14:32:17

А ещё можно на каждый светофор поставить по камере и включать её, когда, например, начинает мигать жёлтый и горит красный. Всё, что проехало в это время под камерой, одаривается квитанцией в почтовый ящик. Это если вы хотите автоматики и никаких будок.


Антонович Константин 05.10.2011 14:24:26

Гость_2009 05.10.2011 14:14:44



только что говорил с зам.комбата, у нас 7-й труп по году.....

это ужас. завтра собираем собрание и надеюсь, я иду с этой целью, закроем этот вопрос. инспектора буду тпо земле работать. каждый день в разных местах.

тут уже шуток быть не может.

буду делать все что в моих силах.

если получится - сообщим. чтобы летчики сбили пыл.


B. Cada 05.10.2011 14:22:27

В радиусе километра от Кремля везде такие стоят и ничего. У них ещё и проконсультироваться можно, типа, как пройти сдаться в руки КГБ?


B. Cada 05.10.2011 14:20:22

А что насчёт моей идеи поставить по будке с мусором на все опасные перекрёстки, как в Совке? Он и вручную сможет порегулировать, и ДПС вызовет, да и желания проскочить на мигающий жёлтый у водил поубавится на порядок.


Гость_2009 05.10.2011 14:19:54

Про идиотизм: транспортное средство служит для перемещения из точки А в Б (упрощенно), даже в самом комфортном транспортном средстве комфорта меньше чем в точках А и Б.

Так что в такой ситуации идиотизм?)


Гость_2009 05.10.2011 14:14:44

    

Антонович Константин 05.10.2011 14:04:27

А вот это молодца, если не шутишь, сообщи о результатах статьей в разделе Главное на портале, когда сделаете


RoughBoy 05.10.2011 14:12:44

В случае 40 мин. форсирования эстакады, с целью добраться из нового в старый - идиотизм, извините, налицо.)


Гость_2009 05.10.2011 14:12:35

Антонович Константин 05.10.2011 14:06:28



видишь как меня трудно достать светофорами, мне не в лом пешком, если быстрее, могу и на автобусе и на электричке))))


Антонович Константин 05.10.2011 14:11:17

RoughBoy 05.10.2011 13:52:59



по лежакам - не видел пока:-)

позырю сегодня.

по полосам - надеюсь избежим такого счастья, иначе трындец:-)


Гость_2009 05.10.2011 14:10:31

Антонович Константин 05.10.2011 14:06:28

а что идиотов у нас мало?)


Гость_2009 05.10.2011 14:09:41

Антонович Константин 05.10.2011 14:05:27

Заметил я вот как Valery по теме регулировки светофоров тебе советы не давал - не специалист, а в чем не специалист не занимаюсь ("народное творчество" в некоммерческих целях для личного потребления - исключение).

Аксиомы не придумывают, их в процессе обучения узнают или запоминают или вычитывают (из интервью профессионалов, например, как в случае с этой аксиомой и мной).


Антонович Константин 05.10.2011 14:09:07

Valery 05.10.2011 13:24:19



ну у нас все заказчики. а если исполнитель не справляется так, как хочется заказчику? ничего плохого в том, что заказчик погружается в тему исполнителя и рюхает ее лучше, ничего плохого нет.



у нас 240 000 жителей заказчики. и что изменилось в работе исполнителя за последние 20 лет? не знаю. знаю, что изменилось за последний год.


Антонович Константин 05.10.2011 14:06:28

Гость_2009 05.10.2011 12:53:45



круто. т.е. тысячи людей едущих на работу и по делам из нового в старый город с утра - идиоты?:-) идите пешкодралом!! херли:-)


Антонович Константин 05.10.2011 14:05:27

Гость_2009 05.10.2011 12:48:47



ты эту аксиому придумал. я ее не разделяю. конкретно по этому перекрестку время покажет.


Антонович Константин 05.10.2011 14:04:27

Гость_2009 05.10.2011 12:47:25

причинно следственные связи другие - сейчас решаем, чтобы снять инспекторов с почетной обязонности утром и вечером по регулировке. чтобы занимались тем,что ты хочешь и я и все. драли за нарушение пдд, быстрее оформляли дтп. а не стояли как тополя на плющихе с палками.


Гость_2009 05.10.2011 14:00:13

RoughBoy 05.10.2011 13:52:59

Да лежаки неправильно сделали, придется переделывать из тротуарной плитки)


RoughBoy 05.10.2011 13:52:59

Вот же ж пристали к человеку.)

А мне манипуляции со светофорами нравятся - хоть что-то меняется в этом болоте.

А вот с лежачими, извините, перебор.

Константин, поинтересуйтесь, плиз, на комиссии, в чью светлую голову пришла мысль класть лежаки на Сосновой на всю ширину дороги по обе стороны от перехода? Феерический долбо..изм!

А еще вопрос такой: что слышно относительно выделенных полос для общественного транспорта в Зеленограде? Мы ж Москва.)))


Valery 05.10.2011 13:24:19

Антонович Константин 05.10.2011 12:19:21 "конструктиву как всегда нет?..."

Увы, нет. Не чувствую себя в достаточной степени специалистом в этой области, чтобы давать советы.

Я вот Вам "один умный вещь скажу, тока ты не обижайся, да?" Я как-то по-другому вижу роль общественности в этом деле. Типа как "заказчика", а не как "соисполнителя". Можно, конечно, и как "соисполнителем" выступать, но тогда иначе всё это организовывать надо...

Вот, например, есть у меня водитель. Его работа - водить машину. И он это умеет делать, старается, совершенствует свое мастерство, за машиной следит. Я ему говорю, куда ехать, могу сделать замечание, могу подсказать путь. Но. Никогда за баранку не хватаюсь и на педали не нажимаю...

Хочешь крутить баранку - садись и крути. Профессионально. А не путайся под ногами, как Микки Маус.

Может в данном случае я и не по делу высказался, но это именно то, что сдерживает меня от бурной деятельности. Спросить (как представитель общества) могу строго, волну возмущения поднять..., а советы давать - воздержусь.

И по поводу "плодить посты на пустом месте". Насколько я понимаю, здесь у нас НОВОСТИ. И мы их КОММЕНТИРУЕМ. Вы же устраиваете здесь техсоветы, что неуместно.  Для рабочих целей более подходит форум. Вэлкам.


RoughBoy 05.10.2011 12:59:16

Антонович Константин 05.10.2011 12:44:48

Кстати, да. Пешком с той стороны быстрее) И лучше прогуляться по Солнечной, чем полчаса торчать на ней в пробке. Чем думают эти люди? )))


Гость_2009 05.10.2011 12:53:45

Антонович Константин 05.10.2011 12:42:46

Я не идиот выезжать из нового города в старый 40 минут, если пешком - это 5-10 минут))))


Гость_2009 05.10.2011 12:48:47

Антонович Константин 05.10.2011 12:40:45

Не передергивай, я сказал, что увеличить пропускную способность перекрестка, одновременно повысив его безопасность нельзя - это аксиома.


Гость_2009 05.10.2011 12:47:25

Антонович Константин 05.10.2011 12:44:48

Своими действиями ты позволяешь ДПС не принимать никаких дополнительным мер к ушлепкам гоняющим на красный, даже после ДТП с трупом - это уже видно)))


Антонович Константин 05.10.2011 12:44:48

Гость_2009 05.10.2011 12:36:38



или на солнечной аллее вечром проводил бы по 30-40 минут каждый день, не в машине а забитом автобусе.

кроме нас любимых есть тысячи людей. кто на ровном месте маялся. ну смогли чутка снизить и славно.

не передергивай - нашими действиями мы не решим ВСЕХ проблем. мы снижаем их остроту.


Антонович Константин 05.10.2011 12:42:46

Гость_2009 05.10.2011 12:36:38



выезжал бы утром из нового города в старый, каждый день, для тебя это было бы намба раз вопрос.



или ты тратишь на дорогу 40 минут или это время сокращается на 15-20 минут.




Антонович Константин 05.10.2011 12:40:45

Гость_2009 05.10.2011 12:29:01



кто-то сказал, что безопасно и равномерно со всех направлений быть не может. ты это принял за аксиому.

это твое право:-))



безопасность - за счет разведения потоков наиболее опасных, вероятность их встречи выше. за счет разгрузки других направлений, т.е. у меньшего кол-ва людей появтся желание успеть на оранжевый, т.к. знают подожду, уеду за след. цикл. снижается нервозность на дороге.



пропусная способность - я уже подробно написал как.



давай, подождем чут-чуть. и все.


Гость_2009 05.10.2011 12:36:38

Антонович Константин

И 101-й раз про светофоры. Меня в конечном итоге в Зелике любой режим устроит, к любому адаптируюсь - меняли бы пореже.

ИХМО - даже не 10 по важности проблема на дорогах городка.


Гость_2009 05.10.2011 12:29:01

Антонович Константин 05.10.2011 12:18:21

Ты человек не глупый и от самых острых моментов своей деятельности уходишь, а они таковы:

- Делаешь настройку светофоров - ок. это хорошо, если раньше этим вообще не занимались, но комиссия то не по светофорам и не надо пиариться что этим добиваешься безопасности - ухудшаешь, так после трупа не было бы этой статьи глядишь чаще бы инспекторы на перекрестках ушлепков с месяцок тормозили, а так этого не будет.

Понятно, что у тебя образования и опыта нет и сходу сложные проблемы баланса между пропускной способностью и безопасностью перекрестков ты понять и объяснить не можешь, ну так не строй из себя мастера, пока только энергичный неглупый ученик.


Антонович Константин 05.10.2011 12:19:21

Valery 05.10.2011 10:59:55

конструктиву как всегда нет? предлагаю тогда нам не плодить посты на ровном месте:-)


Антонович Константин 05.10.2011 12:18:21

Гость_2009 05.10.2011 11:12:43



ну уже договорились: ты смотришь год, я меньше и понимаем статистику аварийности.

а время затрачиваемое всеми направлениями на это пересечение видим каждый день.


Антонович Константин 05.10.2011 12:17:08

Tema130 05.10.2011 11:33:13



полагушина-панфиловский - ок.

по Московскому - паразитный трафик, именно те, кто объезжает вечером пробку на штыках через город. а утром при затыках на лениградке, валит через город на новую сходню



пятница и воскресенье в дачный сезон вообще отдельная песня.



т.е. Зеленоградцы, кто съезжает в 5-м, это наши, родные:-)


Гость_2009 05.10.2011 11:44:34

Антонович Константин 05.10.2011 10:44:06

И знаешь, если бы я был главным ДПСником Зелика, то ты бы меня очень устраивал.... ДТП с трупом, надо че-то писать о мерах, а тут классно, сижу курю как и раньше, а меры приняли - перенастроили цикл светофора согласно наработкам общественности.


Tema130 05.10.2011 11:33:13

2 Константин

Перекресток Полагушина-Панфила в части последовательности переключений сделан абсолютно правильно - по стрелкам между прямолинейными движениями, если и будут стукаться, то некритично!

По Юности-Московскому еще буду смотреть - напишу. Ибо я и раньше его проезжал за 1 цикл - но за соседями и длиной хвоста понаблюдаю. Но это... Считать паразитным трафиком заезд жителей города домой не есть верно, не? Там сильно паразитный в дни пробок - это да - когда народ на Новосходненское уходит.


Гость_2009 05.10.2011 11:12:43

    

Антонович Константин 05.10.2011 10:44:06

Нет ну повторяю, если не понял, у меня много недостатков, но я внятный)))

Итак:

Чем безопасней проезд сложного перекрестка - тем меньше машин проезжает за единицу времени - это аксиома. Перекресток у Лесного сложный.

Ты раньше убеждал, что регулировкой светофора борешься с заторами. Теперь пишешь, что уменьшаешь аварийность, как ты нашел баланс между безопасностью и пропускной способностью?

Второе авария последняя была из-за грубого нарушения проезда перекрестка в темное время суток, как смена цикла светофора изменит ситуацию на случай проезда на красный, ну будут бить другой поток, что еще изменится?


Valery 05.10.2011 10:59:55

Антонович Константин 05.10.2011 10:51:27 "мимо. все читано / перечитано..."

Вот-вот... Везде у нас так: матанализ сдадут - и сразу страной управлять!


Антонович Константин 05.10.2011 10:51:27

Valery 05.10.2011 10:45:15



мимо. все читано / перечитано.

с мат.анализом все нормально, а именно это необходимо для анализа и моделирования и расчетов.

но самое прикольное - пока мы не сунулись, возможности железа не использовались так, как могли. одно это использование позволило улучшить ситуацию.

поэтому общие слова - оставляем себе. если есть что-то реально интересное почитать, то с радостью почитаю.


Антонович Константин 05.10.2011 10:48:24

ну и для сравнения: если раньше новый мост в утреннем цкле работал 31 секунду, то сейчас в 2 раза больше.

при этом, пропускная способность растет не линейно, а ближе к экспоненте.

фактически в 3 раза растет пропусная способность - т.к. поток набрал скорость и уходит быстрей.

т.е. при визуальном более долгом цикле, пропусная сопосбность растет.



если раньше, подъезжая к эстакаде через ОЖД в новом городе, ты видел хвост от начала эстакады, это означало минимум 20-25 минут на преодоление его. сейчас это как правило 4-6 минут. 2-3 включения.


Valery 05.10.2011 10:45:15

Антонович Константин 05.10.2011 10:04:13 "ссылку дайте плиз..."

Это не тот случай, когда одной ссылки достаточно. Тут нужны системные знания... Короче говоря, учиться Вам надо, Константин! Поезжайте-ка Вы на стажировку в "зарубежные страны". Нечего дома сидеть. Оно, конечно, понятно, что тяжело: на чужбине, вдали от родных... Но кто-то же должен!  Пусть МВД профинансирует.


Антонович Константин 05.10.2011 10:44:06

Гость_2009 05.10.2011 10:17:49



перечитал 2 раза, не понял, что ты хотел сказать и как это соотносится с тем, что мы делаем.



ты берешь чье-то выссказывание, лепишь его к тому что делаем мы и делаешь какие-то выводы.



1) задача, максимально развести наиболее потенциально опасные направления по времени. конкретно тут - полагушина и панфиловский.

2) используя возможности программации, менять длительности фаз в зависимости от времени. поясню: если в час пик, панфиловский утром "качает" в сторону ленинградки 70 секунд, за это время уходит практически весь транспорт, дольше времени держать нет смысла, у нас есть "перепускной" перекресток с Центральным, встанут там.

Утром даем больше времени Болдову ручью и поротному направлению, чем Полагушина, вечер Полагушина получает больше времени. Т.к. поток идет оттуда.



Наиболее характерно это разнесение по фазам и временам используется на Панфиловский-Солнечная-Гоголя.

утром новый мост качает 65 секунд, вечером 45. утром панфиловский в сторону нового моста - 48 секунд, вечером 62 секунды и т.д.

Солнечная вечером - 38 секунд.



высвобождающиеся секунды отдаются наиболее загруженным направлениям именно в это время.





естетсвенно задача, не передерживать все направления давая им равномерно уходить и повысить пропускную способность пересечения.


Гость_2009 05.10.2011 10:17:49

Антонович Константин

Тут в одном коменте один не глупый человек написал, всегда есть дилема: безопасность - скорость (борьба с пробками). Это аксиома. Ты сейчас стал творить просто абсурдную вещь (на теоретическом уровне). В этой заметке описана твоя идея - уменьшить аварийность с помощью изменения фаз светофора (для аварий в связи с пролетами на красный это просто не работает, так как будут бить просто другое направление), но ты хоть осознаешь, что чем безопасней организован проезд перекрестка, тем меньше там будет проезжать машинок за единицу времени ? На этом перекрестке между прочим есть еще и участки где наземный пешеходный переход.


Антонович Константин 05.10.2011 10:04:13

vast 05.10.2011 09:44:58



ссылку дайте плиз.

изобретать не будем. про Россию разговор.


vast 05.10.2011 09:44:58

>перспективы? я работаю над тем, чтобы создать "методологию оценки транспортных потоков". т.к. НИЧЕГО разумного просто не существует.



Константин, велосипед изобретать не надо, скажу по секрету, он давно уже изобретен. А также давно известно, что дешевле нанять профессионала.


Люлёчек 05.10.2011 08:50:27

ну тогда может ограничить их в  регулировании светофоров в час пик?)))


Антонович Константин 05.10.2011 07:52:11

Люлёчек 05.10.2011 06:48:33



ну не верно. хуже становится в определенных моментах при регулеровке. есть моменты когда без них не справиться.

хуже становится, когда власть начинает использовать их для того, чтобы мне любимой проехать свободно - рублевка, перекрытия МКАД и т.д. причина не в них, а втом, что они ВЫНУЖДЕНЫ исполнять ИДИОТСКУЮ волю. остановитесь, поговорите с ними 5 минут. я не встретил ни одного ГАИшника,кто осуществлял бы перекрытие и говорил бы, что это нормально - они сами плюются, говорят, что это маразм и идиотизм, но у них ПРИКАЗ, они его обязаны исполнять. кто-то уходит, кому надоедает.



ну и конечно оформление ДТП, контроль нарушений и т.д.

без этого будет хаос!! Нужны они, без них нельзя!


Люлёчек 05.10.2011 06:48:33

Вопрос- зачем нужны гаишники? Если от них только хуже! ВСЕМ!

????


Антонович Константин 05.10.2011 04:21:42

B. Cada 05.10.2011 04:13:50



да, все верно. я связан с Яндекс. мы получаем данные треков людей. мы видим откуда и куда и как они едут. сколько времени теряют в какое время на каких пересечениях. если где-то теряют, а где-то всегда не теряют, начинаем перераспределять времена.



перспективы? а бог его знает куда это выведет. я работаю над тем, чтобы создать "методологию оценки транспортных потоков". т.к. НИЧЕГО разумного просто не существует.



вот простой пример: сейчас по москве вешают экраны которые будут отображать пробки. Вместо того, чтобы пойти просто и правильно - договориться с Яндекс и отображать их инфу, власти идут не верным путем - они туда будут отображать инфу с Глонасс/ЖПС передатчиков общественного транспорта. Бред изначально.

т.к.

1) безусловный лидер - это Яндекс.Пробки. Люди привыкли к визуализации. 1-2 раза не совпадения и никто не будет даже смотреть на экраны.

2) делая выделенные полосы для автобусов, изначально делают ситуацию, что инфа на экране не будет иметь ничего общего с текущей ситуацией на дороге для ЛИЧНОГО транспорта. Автобус быстро проехал волоколамку - нарисовали зелено. а личный транспорт стоит в глухой пробке.




B. Cada 05.10.2011 04:13:50

Это я к тому, что если светофор в поряде, то какие в принципе перспективы у этого, так сказать... мероприятия.


B. Cada 05.10.2011 04:07:43

Ну про бабло это я так, мало ли...



Так а что входит в ваши полномочия, помимо программирования светофоров? Я так понимаю, вы как-то связаны с Яндексом и его сервисами?  


Антонович Константин 05.10.2011 03:51:15

B. Cada 05.10.2011 03:37:54



1) партбилета нет, не было и не будет. лично у меня.

2)бабла нет.  в данный момент, это чистойводы энтузиазм и общественная работа узкого круга людей заинтересованных в результате, ином, от того, что был до этого.

3) что имеется ввиду под "нормальным, программируемым светофором"?

уточню - то, что нарыли и стали использоватьв полный рост: это программирование по времени и по длительности циклов (в разное время с разных направлний, разные длительности циклов в зависимости от времени суток). следующий этап - программа выходного дня.

т.е. железо - ОЧЕНЬ классное. с возможностью подключения датчиков транспорта, с наличием GPRS-модемов.

если есть мысли/желание пообщаться и т.д. - только рад буду. дайте плиз свои контакты - я стукнусь.


B. Cada 05.10.2011 03:39:22

И вообще, в вашу организацию по организации движения можно как-то официально вступить? Или помимо этого надо иметь как минимум партбилет?


B. Cada 05.10.2011 03:37:54

У меня вопрос к Антоновичу. Давайте вы мне дадите мануал по светофору, бабла и немного времени. Я вам сделаю нормальный программируемый светофор. Без откатов.


Антонович Константин 04.10.2011 21:26:54

Люлёчек 04.10.2011 19:55:23



в этом и есть проблема.

если интересно, могу в кратце написать, почему так получается.

на панфила-гоголя-солнечная, круги в 8-м, круг у префектуры.

как только они начинают регулировку (ограниченным составом), становится как правило хуже.


Люлёчек 04.10.2011 19:55:23

А кто нибудь знает что сегодня творилось в Крюково в районе 18 часов?

Панфиловский в сторону Крюково стоял, улица Гоголя вся стояла... аварий никаких не наблюдалось... а вот гаишник был замечен... типо регулировал светофор...


Nimiel 04.10.2011 16:27:16

На пересечении Центрального и Юности изменили такт светофоров? Теперь, теоретически, можно за один такт перейти весь Центральный проспект. Но на деле получается, что со стороны площади Юности пешеходы приняли "низкий старт" чтоб успеть перейти Центральный, а любители "розового" сигнала светофора еще с большем рвением летят с Юности.


Гость_2009 04.10.2011 15:55:23

Антонович Константин

Про сады ничего не скажу - не в теме


Гость_2009 04.10.2011 15:44:50

Антонович Константин 04.10.2011 15:39:35

Про властей - тоже замечаю очевидные вещи - перед выборами активизируются в обещаниях, но меньше чем раньше, видно им это все более пофигу)))


Гость_2009 04.10.2011 15:43:36

    

Антонович Константин 04.10.2011 15:39:35

про метро - что, не понял?

про дворы и спортплощадки, знаешь у родственников в 12 бываю регулярно, там несколько лет назад все это нормально сделали;

- автобусы новые уже несколько лет по Зелику ездят.


Антонович Константин 04.10.2011 15:39:35

Гость_2009 04.10.2011 15:35:43



ок. не вопрос.

про метро, сады, дворы, спорт.площадки, закупку новых автобусов - ну уж ответь плиз:-)



а кто тебе сказал, что мне от властей чего то надо? я просто отмечаю ОЧЕВИДНЫЕ вещи, не замечать глупо. конечно, куча бардака и полной лажи, но теперь хоть что-то появилось, что можно сказать - да, делают, а не трындят.




Гость_2009 04.10.2011 15:35:43

Антонович Константин

Разница между нами:

мне от властей ничего не надо... ты от них многого ожидаешь в разных аспектах - естественно мне их деятельность кажется не настолько эффективной как тебе)))


Гость_2009 04.10.2011 15:33:30

Антонович Константин 04.10.2011 15:29:16

Так я песни: за Россию, за свободу и т.п. здесь не пою)))

Сравнивай как хочешь статистику, как я для себя буду написал и обосновал.


Антонович Константин 04.10.2011 15:29:16

Гость_2009 04.10.2011 15:24:14



за последние 3 месяца на этом перекрестке порядка 7-ми аварий, не считая мелких, из них одна с погибшим, одна с ребенком пострадавшим.

впереди наиболее сложные месяцы - зима. сравнивать можно сразу.

это и видно сейчас, если встать и посмотреть на процесс разъезда машин.



по поводу ряда фамилий - давай ты себя будешь куда угодно вставлять, меня в этот ряд не надо ставить? договорились?

благодарю!


Гость_2009 04.10.2011 15:28:23

Антонович Константин 04.10.2011 15:21:16

Сравнивать статистику от даты смены цикла - некорректно: факторы сильные разнонаправлено действуют: дороги станут хуже через  месяц, полтора....ДПС сегодня утром зачем-то перекрестки контролировало - скоро бросят.... идиоты портал читают, на время в какмикадзе меньше будут играть.


anton99 04.10.2011 15:28:10

Как настроить браузер Опера, чтобы мне сообщения Антоновича не показывались?


Гость_2009 04.10.2011 15:24:14

Антонович Константин 04.10.2011 15:21:16

Дороги за 1-2 месяца не построят, статистику лучше сравнивать месяц к месяцу по году - корректней.


Гость_2009 04.10.2011 15:23:11

Антонович Константин 04.10.2011 15:20:22

Дак они все: Зюганов, Путин, Медведев, а теперь еще и Антонович: За Россию и ее граждан))))


Антонович Константин 04.10.2011 15:21:16

Гость_2009 04.10.2011 15:10:34



я тебе имено это сразу и сказал - посмотрим статистику. она уже будет понятна через 1-2 месяца.


Антонович Константин 04.10.2011 15:20:22

Гость_2009 04.10.2011 15:14:48



я за Россию и ее граждан, т.к. сам гражданин.

а за Кудрина/путина/Зюганова - не за них.

у них своя жизнь по ходу, сильно в другом измерении уже.


Гость_2009 04.10.2011 15:14:48

Антонович Константин 04.10.2011 14:45:45

Мне не интересно проверять кто сколько освоил и с какой выгодой для кого в тех делах где не участвую...но твоя уверенность как-то 1-м каналом отдает...и вообще ты за кого: за Кудрина или наоборот?


Гость_2009 04.10.2011 15:10:34

Антонович Константин

"Каждый сосет свою льдину" - сказал Сталин о Папанине (последний был популярней тебя со светофорами, не сходил с передовиц и радио, но после этой реплики вождя на публике появлялся редко, интервью не частил, вобщем не дурак был, прожил долго и счастливо).



Про Белорусский: юридически оформил Собянин, то что случилось де факто без участия как его так и Лужкова.



Про длинный процесс строительства, как и про уменьшение ДТП на перекрестке регулировкой светофоров - поглядим.

Кричать ура, когда ничего не построено и статистика по перекрестку не набрана не хочу. Вернемся к этим двум моментам через год. ок?


Антонович Константин 04.10.2011 15:07:21

Tema130 04.10.2011 14:43:49



хвост дольше, но это не значит что не уедешь с первого раза:-)

попыталтсь учесть паразитный трафик с ленинградки утром и вечером, который осложнял жизнь зеленоградцам.


Антонович Константин 04.10.2011 14:45:45

по ссылкам поржал:-))

коммерсант этот высер сделал, после этого уже было 2 больших интевью с Собяниным, после этого никто не опроверг его заявлений.

коммерснат уже давно лажа а не СМИ.



про 2-3 ярда - да цифры смешные. проверить легко. никто не будет палиться на такой фигне. посмотри тендерные документаци на гос.закупках есть - все в рынке. 1-2% не в счет.

т.е. явного палева там нет.



и мне очень нравится, как ты выборочно дергаешь из сказанного:-)

про метро и парковки и дворы и детские /спортивные площадки что скажешь? тоже херня?

по мне - СУПЕР!



Белорууский вокзал - при лужке никто не отменял его стройки. а сейчас официально послали в лес инвестора и забрали на город объект.

как и еще порядка 200 идиотских инвестпроектов посланы. посмотри и почитай - респект и уважуха.


Tema130 04.10.2011 14:43:49

Про перекрёсток Московский-Юности

Сложно сказать...

При движении Юности->Московский налево хвост, по моему, стал дольше. То есть последние разы я начал там поворачивать с правого ряда.

При движении Московский от Ленинградки->Московский стало, вроде, лучше. Последние разы прямо уезжаю за 1 раз и по левой полосе.


Антонович Константин 04.10.2011 14:40:10

чета ты прям возбудился:-)

расслабся. по мне, начали не только трындеть но и делать.

это видно.

новые дороги в зеленограде - начало положено, выделены деньги на проектирование значимых объектов - выезд на 41-м, переходы через ОЖД в Малино и Алабушево.



проведены тендеры и уже вышел подрядчик на землю - по солнечной аллее. видел появились экскаваторы геры и начинают подготовку к переносу коммуникаций? вот на это и дали денег. неожиданно.

плюс, вторя очередь через сходню. тоже скоро начнут работы.



не будет так - проснулся, уже мост стоит. сначала спроектировать, потом утвердить и потом строить.



ну хотя бы ублюдочные заборы убирать стали и ставят нормальные - "прозрачные". видел у мосэнерго и у военкомата? по мне в 100 раз лучше чем было.

видно, что навели порядок у себя за глухим забором, т.к. реально там фигня какая то была.



и чой-та мы опять в сторону.

конкретно по Лесному - что конкретно тебя Не устраивает, т.к. понимаю, что устраивать тебя может не многое:-)



в принципе, мы избавляемся от местечкоых "рублевок". когда народ тупо не может выехать или пересечь основную магистраль, потому что по ней бояре едут и негоже им задерживаться на 1 минуту. не переломятся - постоят минутку и поедут дальше, но и другие смогут проехать  и выехать, они тоже жители этого Города!


Гость_2009 04.10.2011 13:56:28

Антонович Константин

"каждый сосет свою льдину", знаешь кто это и о ком сказал?


Гость_2009 04.10.2011 13:45:07

http://www.kommersant.ru/Doc/1610754



это не желтая пресса))))


Гость_2009 04.10.2011 13:41:46

Антонович Константин 04.10.2011 12:41:01

пишут не 2, а 4 мрд. и не на 2 года, а на один, нынешний)))

http://plitkafasad.ru/trotuarnaja-plitka-vmesto-asfalta.htm    


Гость_2009 04.10.2011 12:59:15

Антонович Константин 04.10.2011 12:52:05

Площадь Белорусского вокзала прикончил 2008 год, бабки кончились и безумные инвест-оптимисты, причем тут Собянин?


Гость_2009 04.10.2011 12:57:24

Антонович Константин 04.10.2011 12:52:05

Говорят вначале всегда хорошо - многим нравится)))

Где новые дороги в Зелике за 1-ый год нового мэра?

В последний год лужка расширили Панфиловский и мост через ж/д сделали.

Как жена современного мэра в мире может работать воспитателем (образование у нее такое может быть), а так открой глаза - у жен мэров 2 возможности: плейбой или талантливый (гениальный) бизнесвумэн)))


Антонович Константин 04.10.2011 12:52:05

Гость_2009 04.10.2011 12:46:03



строительство метро, парковки, выделенные полосы для автобусов, бапки на проектирвание и потом строительство развязок, уменьшение поверхностей рекламных и т.д.

не все быстро, но есть действия.

до хрена чего происходит. поотменяли идиотские инвестпроекты - одна площадь Белорусского вокзала чего стоила.

за одно это ему низкий поклон!!



в жену воспитателя - да. неужели человек будет палиться на такой фигне и то, что легко проверить. Никто не нарыл обратного. если бы было по другому уже все таблоиды пестрели бы.



ну хрен в мэрии (вернее чувика. если быть точным) - это да. это только ее проблемы.



мне плитка нравится - красиво, ходить нормально и т.д. так что пофег:-)


Гость_2009 04.10.2011 12:46:03

Антонович Константин 04.10.2011 12:41:01

наконец перешли в режим - сказали, сделали. - расшифруй?

жена у него воспитатель в саду вроде как. - в такую хрень верищь?

Плитка, знаешь я бы не поверил, но:

Есть хрен в Мэрии, который с лужковских времен, так он сначала гнобил плитку, хвалил асфальт, а тут перековался и плитку в Зелике ну уж совсем в смешных местах кладут, где никто не ходит.

Инвестпрограмма - это хорошо, но, "каждый сосет свою льдину", ты вот светофоры - панацея от всего, а там люди толк в плитке знают, я же не против, хорошо не торгует алкоголем))))


Антонович Константин 04.10.2011 12:41:01

Гость_2009 04.10.2011 12:31:57



да не смешите мои тапки - плитка, нормально решение.

стоимость всей программы на 2 года - 2 млрд.рублей на всю москву.



как сказал Собянин и я его поддержу в этой мысли - "у нас инвест программ на ближайшие 3 года на 800 млрд.рублей, чего к плитке то прицепились? давайте другое. масштабное обсуждать:-))"



жена у него воспитатель в саду вроде как.

и ваще, наконец перешли в режим - сказали, сделали.


Гость_2009 04.10.2011 12:31:57

Insolente 03.10.2011 18:42:17

Плитка - это святое, с этим не шутят и только проверенным людям доверяют с ней работать, туды не влезть)))


Антонович Константин 04.10.2011 12:25:18

Гость_2009 04.10.2011 12:14:57



минуты ожидания перераспределены.

хуже на панфиловском - это уезд в одно включение, в час пик за два.

конечно, такого как раньше - панфиловский летит, но чтобы на него выползти надо потратить 10-15 минут не будет.


Гость_2009 04.10.2011 12:14:57

Антонович Константин 04.10.2011 11:54:13

Короче со статистикой не поспоришь - посмотрим, а вот ехать по Панфиловскому стало ощутимо хуже, но за безопасность то грех не заплатить)

Кстати Яндекс-пробки - работают в режиме страшилки и перераспределения потоков, сегодня утром отвозил в Шарик, в 7.30 съехал на Ленинградку (по Яндексу ждала меня жопа, ДТП за Черной грязью и надо было ехать Сходня-Подрезково и т.п.)... в 8.05 в Шарике-2 и это ехал через 1-ый)))


Антонович Константин 04.10.2011 11:54:13

Tema130 04.10.2011 11:15:01



лучше? хуже?:-)


Tema130 04.10.2011 11:15:01

Сегодня, 04.10.11

Перекресток "Московский проспект  улица Юности" - другая последовательность переключений, нет?


Антонович Константин 03.10.2011 20:59:17

vast 03.10.2011 18:11:24



там по ходу не яйца надо было, а 2 выпуклости:-)

деука по ходу. не нашли. пробивали по базе - не тот телефон.

эвакуатор не поднял бы.

оставили записку на стекле - что мол, вы не совсем умный человек, тут сквозной проезд.

но конечно, это верх дебилизма - умудриться встать так, что мешать и пешеходам (жопа на тротуаре) и перекрыть проезд куче машин:-)

это тянет на премию дарвина:-)


Insolente 03.10.2011 18:42:17

Цикл поменять...и плитку положите обязательно))))надо же что то делать


MAX@ 03.10.2011 18:39:57

А ещё по утрам грузовики парковку устраивают в правой полосе для поворота на Пологушина. Запретить остановку надо бы там.


vast 03.10.2011 18:11:24

Константин, скажи, примерно неделю назад нашли владельца крузака, припаркованного на проезде между корпусами 160 и 162? Я..ца ему открутили?


Гость_2009 03.10.2011 17:26:18

Антонович Константин

Кстати, Болдов ручей - п---ц стала улица (давно там не ездил, а вот в воскресенье прокатился) заставлено так машинками "вымирающего русского народа", что можно всех ошкуривать за езду по встречке и это еще снежок не выпал.


Гость_2009 03.10.2011 16:54:29

jemand 03.10.2011 16:50:31

Потому, что это понимали даже коммунисты и за важную деятельность платили не идеями и революционными шараварами а товаром: квартирами, машинами и т.п.


jemand 03.10.2011 16:50:31

Гость_2009 03.10.2011 16:38:31

"Не доверяю людям которые говорят, что все делают бескорыстно."

А почему Вы не можете допустить, что АК просто интересно заниматься этой работой? Долгий жизненный опыт показывает, что высокая идея часто важнее высокого размера оплаты


Антонович Константин 03.10.2011 16:45:20

Гость_2009 03.10.2011 16:38:31



все верно говоришь.


Гость_2009 03.10.2011 16:42:31

Антонович Константин 03.10.2011 16:32:51

Думаю там другая причина аварии: Чувак в "веселой" компании (возможно, сам навеселе или непивший ботаник посадили за руль и ему передалась общая эйфория) ехал просто поклав на светофор, а маленькую машину, так ушел вправо (в не свой ряд) за стоящими на светофоре не увидел.


Гость_2009 03.10.2011 16:38:31

Антонович Константин

Не доверяю людям которые говорят, что все делают бескорыстно.

Если у тебя есть коммерческая перспектива от твоей деятельности, то считаю это хорошо, деятельность становится мне понятней.

Здесь речь не о борьбе с пробками посредством светофора (моя позиция тебе известна), теперь ты говоришь, что светофорами не только поборешь пробки, но и снизишь аварийность - это уже перебор. Если это заявляешь на комиссии боюсь другой эффект, обратный: галочку поставили - увеличили безопасность сменив фазы светофора и все можно нечего больше не делать - пока все выглядит так.


Антонович Константин 03.10.2011 16:32:51

Гость_2009 03.10.2011 16:24:37



авария - человек ехал с полагушина, выехал на зеленый-желтый, чудак с панфилы "зная циклы/глядя вправо на светофор для полагушина" и видя морг-морг, принимает решение валить справа сходу. у парня с полагушина ограничен обзор справа (деревья - потом мешают машины) и высокая скорость минимум 60-70. и вот они встречаются.



сейчас убрали эту вероятность. жизнь покажет, правильно сделали  или нет.

статистика вещь исчисляемая и упрямая.



что касается работы инспекторов - ну если 6-ть человек стояли и на кнопки жали, а теперь это все делает оборудование, то их человеко-часы направляются на патрулирование. заданий ОГИБДД по снижению аварийности никто не отменял. вот и будут теперь контролировать и дрючить.

на что я спм очень надеюсь!


Гость_2009 03.10.2011 16:24:37

Антонович Константин 03.10.2011 16:20:01

Читаю заметку, там никаких мер, кроме смены фаз светофоров не вижу для уменьшения аварийности.

То, что ты пишешь, вспомни последнюю аварию, ничего в том случае не стало бы по другому, ну другую машину с другого направления снесут.

Какие меры приняли на комиссии по аварии кроме смены фаз.

Расскажи, что теперь 6 инспекторов будут контролировать перекрестки, если так - у меня нет вопросов.


Антонович Константин 03.10.2011 16:20:01

Гость_2009 03.10.2011 15:08:09



опуская вопросы "контролирует / не контролирует" - надо контролировать, безусловно.



к вопросу - хрень / не хрень.

если у тебя ВЕРОЯТНОСТЬ ДТП при последовательных двух скоростных и длинных направлениях ВЫШЕ, чем вероятность ДТП при последовательных других направлениях.

надо менять? или оставить?

мое мнение - надо снижать вероятность.

время покажет - уменьшится аварийность или нет.

из того что я вижу уже на перекрестке, МЕНЬШЕ стало тех, кто летит с полагушина на оранжевый. значительно.



а то, что регулировкой светофоров удалось освободить порядка 6-ти инспекторов, чтобы они вместо того, чтобы палкой махать теперь будут дрючить за нарушения, так это уже хорошо. или опять не так?



помнится, пол года назад, про эксперимент с Яндекс и светофорами только ленивый не кричал - что это полная хрень. Объективно - стало лучше.

Ну так чего не попробовать-то?

чтобы потом не кричали - что вот, бездействуют, нихера не делают.


Гость_2009 03.10.2011 16:12:59

SineD2005 03.10.2011 16:10:07

Традиция это построена на том, что за это ничего не будет, ее легко искоренить даже в отдельно взятом городе...езжу по этому перекрестку ежедневно, не помню когда там стол ДПСик, даже в день следующий за аварией - сосем обленились.


SineD2005 03.10.2011 16:10:07

Гость_2009 +1

Проблема не в светофорах, а в головах. Пресловутая народная традиция поднажать делает своё черное дело((


Гость_2009 03.10.2011 15:08:09

Блин, полная хрень...

Светофоры  придумали, чтобы не допустить хаос на перекрестках, если никто не контролирует, что народ несется на красный, то толку от светофоров для безопасности ноль, как их не регулируй.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Профессиональная коррекция почерка и подготовка к школе в ЦКП «Логопед-проф»
ЦКП «Логопед-проф» проводит набор в группы коррекции почерка по уникальной методике и «Школу дошколят».
 Подробнее




Гастроли

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»

3D-мюзикл, иеромонах Фотий, Олеся Железняк, Лариса Рубальская, «Щелкунчик», Мария Порошина, Anacondaz, Александр и Екатерина Стриженовы


Фотолента

Мамин день в роддоме

У деревни Крюково. 75 лет спустя


Новости компаний

В Зеленограде открылась первая остеопатическая клиника

«Микрон» приглашает операторов на работу в Зеленограде


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Озеленение сугробов

Ямочный ремонт под снегом


Новости автомира

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу

Водителей собираются лишать прав за три серьезных нарушения в течение года


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки