В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
10.10.12 15:26
!!!
В 2013 году в Москве введут единые проездные билеты
Фото Инфопортала, архив
В начале следующего года в столице появятся два новых типа проездных билетов: «комплексный» и «универсальный».
Билеты будут действовать на всех видах общественного транспорта, передает телеканал «Москва 24». Все подробности, касающиеся ввода новых проездных, будут сообщены в конце 2012 года. В настоящий момент специалисты рассчитывают оптимальную стоимость билетов.
По данным телеканала, «универсальные» проездные будут рассчитаны на большое количество поездок. А для туристов и тех людей, которым редко приходится пользоваться метро, будет создана специальная форма билета «комплексный»: он будет включать 1 поездку на метро и действовать 90 минут в наземном общественном транспорте с возможностью пересадки. Стоимость подобного билета будет несколько выше, чем «универсального».
Новые проездные, скорее всего, поступят в продажу не с января 2013 года, а несколько позднее.
Напомним, власти Москвы планируют создать учреждение, регулирующее работу всего общественного транспорта столицы, включая метро, наземный транспорт и железную дорогу, а также выпуск единых билетов. Ранее стало известно о договоренности между правительствами Москвы и Подмосковья о создании единого билета для крупнейших автобусных перевозчиков двух регионов: «Мосгортранса» и «Мострансавто».
Да, а как еще повысить цены и не попасть под раздачу. Сначала введут эти "Универсально-комплексные" по повышенной цене, а потом откажутся от простых "бес комплексных"
4ehonte, 10.10.2012 16:52
00
да кстати) главное чтобы не отменили на отдельные виды транспорта
Чиппо, 10.10.2012 16:58
20
А зачем они нужны, по комплексному проездному , вы сможете ездить кроме автобуса еще и на метро, трамвае и троллейбусе!
Особенно в Зеленограде! Впрочем, если не хотите, можете не ездить. Никто заставлять не будет.
, 10.10.2012 16:09
37
Рано радоваться. Эта ихняя просветлённая идея в голове ещё боком станет.
ZelПапуас, 10.10.2012 15:59
32
Вот так встанет турист в пробке на 91 минуту и все, пролетел со своим билетом.
Plot, 10.10.2012 16:26
11
Бессмыслица какая-то. Чтобы туристу или еще кому после использования "комплексного" билета вернутся к месту проживания, все равно нужно будет в метро спуститься в большинстве случаев. Но тогда придется снова в очереди постоять в кассу или сразу брать еще одну поездку - удобств получаем минимум. В таком случае нужно просто единый билет для городского транспорта делать с возможностью пересадок или возврата в метро.
StAlex, 11.10.2012 09:42
00
Будучи туристом в какой-нибудь Праге, Берлине, Париже или Лондоне - частенько приходилось ездить в один конец. Как правило - в обратный. А в "тот" конец - пошочком, глядя через объектив камеры и подёргивая время от времени пивко.
askurkin, 10.10.2012 16:53
00
А для тех кому метро нужно только до работы и обратно + ржд... пойдут по боку... либо цена будет такая что останется проще раздельный проездной покупать...
StAlex, 11.10.2012 09:46
00
У меня от работы до метро (если еду не на машине) - 15 минут пешком. Если будет комплексный билет - весьма буду тому рад, если на один билет смогу проехать и на автобусе и на метро.
Кроме того, нерегулярным пользователям ОТ будет гораздо веселей по утрам на Петрашке - вышел из паровоза, и проехал одну остановку на автобусе, против того, чтобы пилить это расстояние пёхом.
Begovoy, 10.10.2012 17:18
60
Наше государство является главным мошенником. Приведу этому пример. На проездных билетах введён лимит времени, но, извините, за проезд уже заранее уплачено, так почему же через 3, 5, 45 дней необкатанные поездки "сгорают"?!
Vermut, 10.10.2012 17:49
00
чтобы вы перед очередным повышением цен на проезд "поездками" не запасались))))))
Aciano, 10.10.2012 19:22
02
В Нью-Йорке давно такая система. При чем билет на одну поездку в метро стоит 2,5 доллара и по нему можно проехать в метро и в течение двух часов после входа в метро в автобусе.
Ну или наоборот)
StAlex, 11.10.2012 09:52
00
Подобные билеты много где применяются (удобнее всего в Праге). Основная задача - вынуть максимум пассажиров из своих авто и запихать их в ОТ.
Тут главное почему-то упускают из вида. Цитирую:
действовать 90 минут в наземном общественном транспорте с возможностью пересадки
Это означает, что пассажир более не привязан к одному борту ОТ. И волен перепрыгивать из автобуса в трамвай и обратно столько раз, сколько ему составит удобство в отведённые 90 минут. Сейчас же - вышел из единицы ОТ - выкинул билет. В ряде случаев будет проще перед пробкоместом из автобуса выйти и пешком дойти до сопряженного маршрута на соседней дороге, нежели торчать в ожидании проезда развязки неопределенное время.
SkAm, 11.10.2012 10:26
00
Только в Праге стоимость подобного билета примерно такая же, как у нас на единицу ОТ, но нам таких цен не видать.