На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
30.11.12 21:51
!!!
«Мосгортранс» пригнал в Крюково мобильную кассу
Передвижная касса «Мосгортранса» на Привокзальной площади. Фото Екатерины Репкиной
Передвижная касса по продаже билетов на автобусы появилась на Привокзальной площади Зеленограда.
Как сообщает корреспондент Инфопортала, продажа проездных на наземный общественный транспорт осуществляется из «Газели» синего цвета с символикой ГУП «Мосгортранс». Автомобиль стоит у станции Крюково в «новой» части города, у автобусной остановки напротив мемориала Великой Отечественной войны.
Таким образом, мобильная касса заменила временно неработающие билетные киоски на Привокзальной площади, которые в начале ноября были отключены от электричества в связи со сносом рядом стоящих торговых павильонов.
На сегодняшний день в Зеленограде установлено 12 билетных касс «Мосгортранса»: на Привокзальной и Крюковской площадях, на Центральном проспекте в 4-микрорайоне (у магазина «Океан»), на Панфиловском проспекте в 11-м микрорайоне (у ТЦ «Ольга») и на улице Логвиненко в 14-м микрорайоне (у бывшего универсама «Александр СМ»).
На сегодняшний день в Зеленограде установлено 12 билетных касс, при этом, столичные власти хотят отменить с нового года продажу билетов водителями. И это раньше можно было купить билетики в любом киоске печати при остановке. Но столичные власти отменили киоски печати при остановках.
Впрочем, билетиков последние полгода не было и в киосках.
Tanusha, 30.11.2012 22:27
00
Ну а если билетиков,это мне нужно куда то пешиком чтоль идти,дабы не будут продавать водилы автобусов??????Ну зачем такие сложности????Не понимаю.........на авто не ездите,ездите на общественном транспорте..так и тут сложности людям устраивают....
Tanusha, 30.11.2012 22:30
00
билетов нет,я имела ввиду.....Полный абзац,видимо власти решили в нас разбудить здоровый дух,типа ходите пешиком,здоровь юпольза..........)))))))))
avk48, 30.11.2012 23:19
00
Насколько я помню в самом начале компании по введению билетиков были попытки юристов разъяснить, что они (билетики) являются аналогом денег при оплате за проезд а не их (денег) замена. Так что деньги должны принимать в любом случае. И если это в автобусе, то за одну поездку, не за четыре, как нам собираются навязать...
ValerG781, 01.12.2012 13:26
00
Скорее всего билет на 4 поездки будет стоить 100 рублей. Таким образом, собираются "разгрузить" водителей от работы со сдачей мелочью и сократить время стоянок на остановке.
С формально-правовой точки зрения - вопрос довольно спорный (навязывание услуги). С точки здравого смысла - ну если ты однажды едешь на автобусе, на 90% в течение месяца-полтора ты съездишь на нем еще 3 раза, так что лишним билет в кармане никак не будет, и автобус еще 3 раза не задержишь.
ляпис, 01.12.2012 14:44
00
Сколько касс в городе - не важно,12 или сколько там,главное сколько из них рабочих.
Продажу билетов водителями можно и оставить,но убрать наценку,так как это не честно при отсутствии стационарных киосков по всему городу.В противном случае это получается как незаконное повышение тарифа.И билет на одну поездку должен остаться,иначе это навязываение ненужной покупки,если человеку надо просто 1 раз доехать до другой остановки.Одна поездка была всегда,начиная с кассовых аппаратов в автобусах и кондукторах.Кстати,получается что ,кондуктор в пригородном автобусе должен 4 билета продавать?
olgoga, 01.12.2012 21:35
00
Мне бы больше понравилось, если бы смарт-карты сделали бы именными(как банковские карты), чтобы при утере можно было восстановить.
abivan, 03.12.2012 09:33
00
сделайте одноразовый(4-х разовый) билет бессрочным тогда я куплю его в киоске один раз и не создам проблем при посадке.
Сразу отвечу вопросом на вопрос. Почему в Питере в метро жетоны вот уже 10 лет(это я столько помню) одни и те же? купленый 10 лет назад жетон действителен и сейчас. Ответ: в мосгортрансе жлобы и им срать на удобства пассажиров.
dusha911, 03.12.2012 13:17
00
Со времён СССР у нас все неудобства делаются "по просьбам трудящихся"...
хеruch, 03.12.2012 13:22
00
"сделайте одноразовый(4-х разовый) билет бессрочным тогда я куплю его в киоске один раз и не создам проблем при посадке."
ага, а вдруг ты надумаешь впрок закупиться к тому моменту, когда стоимость проезда несколько раз возрастет? ну уж нет! срок действия - 1 месяц.
Artur_Pirojkoff, 03.12.2012 13:48
00
Общий объем инвестиционной программы РЖД на три года – 2013–2015 годы – прогнозируется в размере более 1 трлн рублей. В частности, инвестиции на 2013 год запланированы в объеме 411 млрд рублей, на 2014 год – 360 млрд рублей, на 2015 год – 346 млрд рублей.
По информации агентства Bloomberg, заявки на приобретение 90% акций GEFCO принимались по цене 500 млн евро, но РЖД перебило всех покупателей, предложив чисто по-русски сразу 800 млн евро, причем всего за 75% акций.
Самый главный вопрос в этой теме – откуда у РЖД такие большие деньги на покупку, если прибыль госмонополии в первом полугодии 2012 года упала на 26%, а за девять месяцев текущего года вообще обвалилась почти 30% — до 39,8 млрд рублей.
А не далее как неделю назад РЖД объявило ультиматум депутатам Госдумы: если государство не увеличит финансирование транспортной монополии из бюджета, то она поднимет цены плацкартных билетов в 2013 году аж на 60%. При этом государство ежегодно выделяет субсидии на поддержку пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах.
В среднем билет в плацкартном вагоне стоит 1,2 тыс. рублей, из которых 800 рублей платит пассажир, а 400 — государство. Но РЖД жалуются на недостаточность запланированных Минфином субсидий на пассажирские перевозки в 2013 году: министерство предложило выделить 40 млрд рублей, а госмонополия заявляет о потребности в 73 млрд рублей. И при этом РЖД легко нашло более 31 млрд рублей – миллиард долларов – на покупку французской