В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
07.12.12 16:10
!!!
Дефицит рельсов срывает сроки строительства четвертого пути на ОЖД
Фото пресс-службы РЖД
Сроки строительства четвертого главного пути железной дороги на участке Москва — Крюково сорваны из-за дефицита рельсов.
Об этом в интервью газете «Октябрьская магистраль», опубликованном на портале региональных корпоративных газет РЖД, рассказал главный инженер Октябрьской железной дороги Владимир Зиннер. По его словам, это связано с одновременным закрытием на реконструкцию сразу двух заводов по производству рельсов, из-за чего компании пришлось закупать рельсы в Австрии и Японии. «В этом году мы должны были сдать в эксплуатацию перегон Останкино — Ховрино, но теперь уже ясно, что объект перейдет на первый квартал 2013-го», — сказал Зиннер.
Главный инженер ОЖД также сообщил, что строители подготовили все необходимое для переключения новых путей в районе платформы Петровско-Разумовское, но для этого необходимо многочасовое технологическое «окно», которое согласовывается за 60 суток. Это связано с предварительной продажей билетов на железнодорожный транспорт. «Если билеты уже проданы, мы не можем отменить поезд», — пояснил Зиннер.
Еще одним фактором, негативно влияющим на сроки строительства новых путей на ОЖД, главный инженер назвал недостаток мощностей дирекции по ремонту пути. «На дороге очень большой объем модернизации существующих путей, и на строительство новых просто не хватает ресурсов», — отметил Зиннер.
Начало строительства четвертого главного пути на участке Москва — Крюково, с которым связаны обещания властей улучшить транспортное сообщение Зеленограда с другими округами столицы, было запланировано на 2007 год, однако к ноябрю 2010-го железнодорожники проложили путь только на участке Москва-Пассажирская — Останкино. Тогда же заместитель префекта Зеленограда Олег Панин заявил, что строительство дополнительного четвертого пути до Крюково завершится в 2015 году. По словам чиновника, в рамках этого проекта на станции Крюково предусмотрено строительство третьего пешеходного перехода через железную дорогу. Кроме того, станцию Крюково обещали оснастить турникетами в человеческий рост.
Напомним, что в октябре 2012 года в связи с работами по строительству четвертого главного пути была закрыта на год платформа НАТИ.
Неожиданно, б***ь! Ну кто бы мог подумать, что сроки ОПЯТЬ сорвутся? Одни планируют, другие при этом заводы на реконструкцию закрывают. Третьи сидят днями на путях и нихера не делают. Четвёртые даже не начали сравнивать землю под будущий путь. Пятым вообще всё это нахрен не нужно, они уже всё распилили в 2008-м. Шестые отчитываются в прессе. Седьмые обещают, что всё будет, всё обязательно будет...
Гори в аду, несчастная, проклятая страна без царя в голове, но с царём в кремле. Гори в аду.
Tim_t, 07.12.2012 16:23
00
Какие рельсы?
Разворовали все деньги выделенные на строительство, теперь сидят придумывают причины.
ВОРОВАТЬ НАДО МЕНЬШЕ!!! Тогда и пути вовремя будут сдаваться.
ildar, 07.12.2012 16:32
00
Помнится - вся железная дорога между Санкт-Петербургом и Москвой была построена с нуля всего за 8 лет, с 1843 до 1851 года, сразу двухколейная. Спустя полтора века за те же 8 лет собираются протянуть одну колею от Москвы до Крюково. Но не факт, что сумеют.
Artur_Pirojkoff, 07.12.2012 16:33
00
Общий объем инвестиционной программы РЖД на три года – 2013–2015 годы – прогнозируется в размере более 1 трлн рублей. В частности, инвестиции на 2013 год запланированы в объеме 411 млрд рублей, на 2014 год – 360 млрд рублей, на 2015 год – 346 млрд рублей.
По информации агентства Bloomberg, заявки на приобретение 90% акций GEFCO принимались по цене 500 млн евро, но РЖД перебило всех покупателей, предложив чисто по-русски сразу 800 млн евро, причем всего за 75% акций.
Самый главный вопрос в этой теме – откуда у РЖД такие большие деньги на покупку, если прибыль госмонополии в первом полугодии 2012 года упала на 26%, а за девять месяцев текущего года вообще обвалилась почти 30% — до 39,8 млрд рублей.
А не далее как неделю назад РЖД объявило ультиматум депутатам Госдумы: если государство не увеличит финансирование транспортной монополии из бюджета, то она поднимет цены плацкартных билетов в 2013 году аж на 60%. При этом государство ежегодно выделяет субсидии на поддержку пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах.
В среднем билет в плацкартном вагоне стоит 1,2 тыс. рублей, из которых 800 рублей платит пассажир, а 400 — государство. Но РЖД жалуются на недостаточность запланированных Минфином субсидий на пассажирские перевозки в 2013 году: министерство предложило выделить 40 млрд рублей, а госмонополия заявляет о потребности в 73 млрд рублей. И при этом РЖД легко нашло более 31 млрд рублей – миллиард долларов – на покупку французской кампании.
Plot, 07.12.2012 16:43
00
Я так понимаю, что австрийские и японские рельсы шли сразу в фундамент чиновьичих вилл(качество же!), а своих то заводов не хватает, вот недостаток материала и образовался. Чтож, в духе национальных традиций все, удивляться нечему.
dayjumper, 07.12.2012 16:52
00
Ну да, в России то своего металла ваще нет! А вот у Японии есть, ведь они его у нас закупают!!!
Wraith, 07.12.2012 17:01
00
ildar: ну вот так вот, один из самых хреновых царей оказался эффективнее нашего всего - ВВП. Крайне прискорбный для него факт, впрочем, он уже давно утратил связь с реальностью и парит где-то в вышине, со стерхами на дельтаплане )
Гость_2009, 07.12.2012 17:29
00
Да причин то еще будет много.
Результат неизменен, это не Хартии писать и картинки рисовать.
Х\з когда этот 4-й путь построят.
Это вам не многоэтажки в Зелике и вокруг.
LorD_Slider, 07.12.2012 18:56
00
dayjumper: Хренли, продают снег эскимосам )
xenobiotik, 07.12.2012 19:57
00
смешно - более дешевый развод вбросить трудно.
там какие-то особенные рельсы?
а у нас только 2 завода в стране делают рельсы?
а это для всей нашей страны будут теперь в этот период рельсы в Японии закупать?
а разве рельсы не стратегический продукт и не должен иметься бесперебойно тем более с нашим военным бюджетом? да мы же проиграем войну, Япония к нам в союзники не пойдет!
крайне любопытно вообщем. есть информатор во внутреннем аудите РЖД, узнаю подоплеку при случае, впрочем боюсь что все и так очевидно как написано ниже.
Satoshikun, 07.12.2012 23:31
00
Пипец, во всей стране нет 80 километров рельсов. Куда катится мир...
dayjumper, 08.12.2012 01:22
00
Короче, если вдруг война-стОит врагам перебить рельс-и все! Наша страна встала и отсо**ла.
Браво!
Занавес!
Miron64g, 08.12.2012 12:05
00
Страна металлолома!
Samird, 08.12.2012 15:52
00
а что за 2 завода? НТМК и НКМК, принадлежащие Evraz Group S.A.? На сайте евраза написано, что они основные поставщики для ОАО РЖД.
Что ж, налицо эффективный менеджмент - иметь в качестве поставщика 1 юр.лицо (а ведь где-то учат манагеров про диверсификацию и всё такое...).
Крупнейшими акционерами Evraz Group являлись: через кипрскую Lanebrook Роман Абрамович (36,44 % акций Evraz), Александр Абрамов (24,29 %), Александр Фролов (12,15 %) и Игорь Коломойский (9,72 %) (КоммерсантЪ, 2008 г.)
Гость_2009, 08.12.2012 17:32
00
Samird 08.12.2012 15:52:09
К чему это?
Про рельсы - прогон.
Ковырялись там от вокзала до Крюково малым количеством людей и техники.
От Химок до Крюково ковыряться не начали.
Потом, здесь уже все сознательные люди без тебя знают, что в провале Хартии Антоновича виноват Абрамович:)
Гость_2009, 08.12.2012 17:33
00
Опечатка, вяло ковырялись от Вокзала до Химок.
ЫЪЖ, 08.12.2012 22:39
00
На импортных закупках больше денег спи..дить можно. Вот ОЖД сказки и сочиняет про дифицит.
ostrov06, 09.12.2012 10:11
00
Скоро и костыли закончатся...
Prohozhij, 09.12.2012 17:55
00
2xenobiotik 07.12.2012 19:57:52
//там какие-то особенные рельсы?
Вроде как бесшовная укладка рельсов в России только в окрестностях Москвы, рельсы для чего, скорее всего, отличаются от обычных, укладываемых с зазором в 5-10 мм.
kust19, 09.12.2012 19:38
00
ВОРЬЁ.
Гость_2009, 09.12.2012 21:21
00
Читайте заметки и смотрите в окошко, когда на электричке едите.
Вот правда:
"Еще одним фактором, негативно влияющим на сроки строительства новых путей на ОЖД, главный инженер назвал недостаток мощностей дирекции по ремонту пути."
Некому работать и не хватает техники.
Ribin, 09.12.2012 23:59
00
Просто шок!!! У них свои счета и фирмы в Австрии и Японии? На украине, в Белоруссии тоже заводов нет?
Что за хрень???
konbur, 10.12.2012 20:23
00
Во как! Дефицит! Как будто Советская власть вернулась. А план по валу выполнили?