|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.02.13 11:10
!!! Пустующие «народные гаражи» перепрофилируют
Невостребованные паркинги, построенные по программе «Народный гараж», в особых случаях будут использоваться по другому назначению.
Об этом в ходе открытого совещания в префектуре Зеленограда 2 февраля заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Если гараж, например, находится на окраине города и он не востребован, и город согласен с тем, что инвестиции не будут возвращены в то время, в которое запланировали, мы можем его не продавать под машино-места, а использовать в качестве обычной стоянки под длительное хранение автомобилей», — сказал Хуснуллин. О платных или бесплатных стоянках идет речь, заммэра не уточнил. В настоящее время, по словам Хуснуллина, в целом по Москве в «народных гаражах» пустует несколько тысяч парковочных мест. В Зеленограде такие паркинги заполнены на 65 процентов, сообщил префект Анатолий Смирнов. Вместе с тем, глава округа выразил уверенность, что с введением новых административных санкций за неправильную парковку гаражи со временем заполнятся. Как заявил Хуснуллин, программа «Народный гараж» будет закрыта. Сейчас перед столичными властями стоит задача достроить все ранее начатые объекты и выполнить обязательства перед жителями. Ранее сообщалось, что программу «Народный гараж» переименуют в «Московский паркинг», а новые гаражи будут располагаться не дальше чем в 200 метров от жилого массива и строиться по индивидуальным проектам, чтобы не выделяться на фоне сложившейся архитектурной застройки. При этом о снижении стоимости машино-места в «московских паркингах» речи не шло — в зависимости от параметров и местонахождения конкретного объекта стоимость места для парковки обещали установить в пределах от 300 тысяч до 1 миллиона рублей. Напомним, в Зеленограде по программе «Народный гараж» построено девять паркингов: четыре — в 20-м микрорайоне, два — в 8-м, по одному — на 2-м Западном проезде, на улице Летчика Полагушина и в коммунальной зоне Александровке. Кроме того, в связи с активной позицией жителей власти отказались от планов по строительству «народных гаражей» в 3-м и 12-м микрорайонах. Просмотрено 9831 раз(а)
Теги: народный гараж, стоянка, парковки, автомобилисты, Марат Хуснуллин, Анатолий Смирнов, префектура Комментарии (85) IvanKo, 04.02.2013 11:35
8
1
Да когда же уже начнут свет и газ отключать автовладельцам без гаража!?!?!?!? "Мы их душили-душили-душили......" Собачье сердце
Gipopopa, 04.02.2013 11:40
15
0
"стоимость места для парковки обещали установить в пределах от 300 тысяч до 1 миллиона рублей" За такие деньги проще сторожа с ружьем нанять, за одно и перегонять будет с места на место (если машина будет мешать проезду и т.п.).
fxz, 04.02.2013 15:06
1
0
Даже КАСКО в таком случае может быть дешевле.
злодейчег, 04.02.2013 15:12
3
0
похоже наши господа чиновники думают что жители Зеленограда все миллионеры! и даже каждый владелец ВАЗовской шестерки или десятки готов не раздумывая выложить миллион за место для нее. хотя, наверное они правы, нефиг ездить миллионерам на всяком го...не! следующим этапом "народного гаража" будет изъятие автохлама у непокорных граждан а за неподчинение в тюрьму! ведь мы стремимся к цивилизации а они только тормозят этот процесс!
maldinbl4, 04.02.2013 11:41
6
0
Вместе с тем, глава округа выразил уверенность, что с введением новых административных санкций за неправильную парковку гаражи со временем заполнятся. кто бы сомневался, всё для людей 100евро, 04.02.2013 11:59
0
7
будь человеком, ставь правильно и будет человеческое отношение
maldinbl4, 04.02.2013 12:06
8
1
согласен, НО всё чаще возникает вопрос ГДЕ ставить
Prohozhij, 04.02.2013 12:12
1
7
Там, где есть пустующие народные гаражи, вопрос странный.
maldinbl4, 04.02.2013 12:18
5
1
у меня вообще есть гараж в КАрате, и я не жалуюсь, и 500 метров пройти мне не сложно, но вот например у друзей не у всех есть возможность платить за аренду, мало того ближайший к ним народный гараж километрах в 5, а то и больше, давайте даже представим на секунду, что все смогут платить за аренду и будут ставить в этих гаражах.... не хватит же мест даже на половину
Вэл, 04.02.2013 12:45
0
1
Если представить на секунду
что все смогут платить за аренду и будут ставить в этих гаражах , то Москва станет первым городом в мире, который такое сотворил. Не, ну в качестве эксперимента - я не против. Обуйте народ на эти паркинги, если шило в заднице мешает. Только куда потом их девать - эти "Московские паркинги"?Prohozhij, 04.02.2013 13:50
2
10
А что, где-то записана обязанность гражданина иметь машину? Сначала человек должен решить, где он будет хранить свою собственность, потом уже обзаводиться ею.
Переходный период, конечно, необходим, ранее зарегистрированные машины вынужденно придется терпеть где придется, но чем раньше начнут регистрировать автомобили только при наличии места хранения, тем лучше. Вэл, 04.02.2013 13:56
2
3
Сначала человек должен решить, где он будет хранить свою собственность, потом уже обзаводиться ею Это Вы так придумали и решили, что ТАК должно быть. На свое личное мнение Вы конечно же имеете полное право. Вэл, 04.02.2013 13:59
3
1
Может хотите обсудить конституционные права Гражданина РФ? Ну, там, право на землю, на собственность и т.д.?
Prohozhij, 04.02.2013 14:23
2
5
Хорошо, я куплю, предположим шкаф и поставлю в Ваш подъезд. Это же моя собственность, куда хочу туда ставлю, "конституционное право", так сказать. Думаю, Вы будете недовольны. Чем машина отличается от шкафа?
Конституционное право на землю - это что-то новое. Если земля оформлена в собственность (и не наложено ограничений для использование для парковки автомобилей), то собственники могут договориться об условиях парковки на этой земле. Бесплатная парковка на муниципальных землях непозволительная роскошь даже для развитых стран, а уж для нищей России - тем более. Вэл, 04.02.2013 14:48
4
2
Конституционное право на землю - это право на владение землей, ст.36.
Бесплатная парковка на муниципальных землях непозволительная роскошь даже для развитых стран, а уж для нищей России - тем более Еще раз говорю: Вы вправе иметь свое собственное мнение. Я лично эту Вашу фразу считаю полным бредом. Насчет шкафа - Вы имеете право ставить его куда угодно. В том числе и на мою частную территорию, увы. Единственное, что я могу сделать при этом - это создать условия, которые сделают невозможным использование Вами этого шкафа в дальнейшем. Точно так же и я могу ставить свой автомобиль туда, куда посчитаю нужным. Паркование под окнами дома - мое полное право. На большее я в принципе и не претендую. P.S. В городских условиях ставлю машину как на паркинг, так и просто оставляю её под окнами. И не вам, друзья мои, решать, куда я её должен ставить)) И так будет всегда, до тех пор, пока наше "нищее", как Вы говорите, государство не попрет напролом по головам своих граждан. А когда такое случится - у меня, как и у Гостя, есть в запасе ход конем. Теперь и я пас) divian, 04.02.2013 14:22
4
1
Говорят, в Японии так и есть, без договора с парковкой машину не зарегистрируют и номера не дадут. Но нам до японских проблем с землёй ещё оч. далеко...
Вэл, 04.02.2013 14:32
3
1
Вы приводите в пример Японию, где они не могут иначе - а я Вам приведу с десяток примеров других мировых мегаполисов, где этого нет. И кто из нас будет более прав?
divian, 04.02.2013 14:53
1
0
Да я и говорю, нам до их проблем далеко. Даже до европейских далеко. Когда паркуешься так, что между бамперами человек не пройдёт, причём за деньги, причём ищешь место минут 15, и ещё минут 15 идёшь от парковки куда тебе надо...
По сравнению с этим - у нас проблем просто нет. Подумаешь, чуть подальше встать. Вэл, 04.02.2013 15:03
3
0
Даже до европейских далеко В европейских странах - проблема парковки - не больше чем у нас, я отвечаю. Просто надо различать условные городские зоны - исторический центр, бизнес-районы, спальные, промышленные и т.д. В этом плане Москва ничем не отличается от остальных городов. В центре точно так же надо брать за парковку в бизнес-кварталах - об этом я никогда и не спорю. А например в спальных районах - там, в европейских странах - люди точно так же как и у нас, паркуются на улицах. При этом у желающих есть возможность выбора - парковка на улице, на платном паркинге рядом с домом, или в многоэтажном паркинге за тридевять земель. У людей есть альтернатива. Нас этой альтернативы предлагают лишить. Все эти стоны - о том, что парковаться бесплатно нельзя, ездить бесплатно нельзя, чихать и кашлять бесплатно нельзя - это бредни идиотов, не более. Если бы я не видел КАК оно У НИХ ТАМ, я бы может и повелся бы на эту шнягу. А так извините, разум меня еще не покинул. divian, 04.02.2013 15:10
0
0
В европейских странах - проблема парковки - не больше чем у нас, я отвечаю. Просто надо различать условные городские зоны - исторический центр, бизнес-районы, спальные, промышленные и т.д. Ну вот конкретный пример - Амстердам. Или даже ближе, Хельсинки. Где там можно встать за бесплатно, в каком спальном районе? Вэл, 04.02.2013 15:37
0
0
Я не буду Вам кидать фотографии припаркованных на улицах Амстердама машин. Вы же скажете, что стоят они там за плату - а я не смогу ни подтвердить этого, ни опровергнуть. В Хельсинках, кроме центральной части города, в которой плата берется только в дневное время - во всех остальных спальных районах. Например вот: http://www.panoramio.com/photo_explorer#view=photo&position=373&with_photo_id=17722941&order=date_desc&user=521684. Спальный район Кустаанкартано. Парковка на улице платная только в дневное время в будние дни. Ночная парковка - совершенно бесплатная. Хельсинки - это вообще наверно самый беспроблемный в плане припарковаться город Европы.
Нужно только различать, где люди работают, и где они живут. divian, 04.02.2013 16:07
0
0
Вот на картинке как раз платная парковка и мест свободных нет. Время - дневное, вторник (Дата съемки: 2009/01/06 14:25:19)
Насчёт беспроблемно - да, платишь 2 евро и стоишь без проблем... полчаса, а потом ищешь другое место. Для местных-то может и есть какие-то скидки, но приезжим совсем беда. Вэл, 04.02.2013 16:25
1
0
Это Вас больше устроит: в том же районе?
Моя патетика не о том, что все в Хельсинках паркуются бесплатно. Это глупость была бы откровенная. Я говорю о том, что там нет проблем припарковаться. Я неспроста выбрал этот район. Я там, очень часто, паркуюсь днем на своей фуре. Совершенно бесплатно. Такие места там есть! На фуре! Это почти 17 метров длины. Еще я говорю, что там у людей есть альтернатива - раз, и никто не ставит взимание платы во главу угла - два. divian, 04.02.2013 17:05
0
0
На мой взгляд, это такое же Хельсинки, как например, Эспоо. Но соглашусь, с трудом, но найти место можно, даже поближе к центру. Меня же, понятное дело не окраины интересовали. Машину можно и у отеля бросить. Но чем ближе к достопримечательностям, тем труднее найти место, даже за евры.
Так вот, думаю, нам ещё лет 10 подобное не грозит, и бесплатную парковку можно будет найти достаточно свободно. Даже в 100 метрах от Кремля пока не всё так уж плохо. Вэл, 04.02.2013 17:27
0
0
Ну Вы же понимаете, что эти так называемые пригороды - и есть спальные районы Хельсинки. А то ведь и Ховрино - никакая не Москва в таком случае.
rona, 05.02.2013 17:01
0
0
Вы, похоже, давно в центре Москвы не были. Там сейчас на КАЖДОЙ улице стоят по 2 эвакуатора и бдят.
divian, 05.02.2013 17:18
0
0
Пару недель назад без особых проблем вставал на б.Никитской. Минут 5 до Кремля.
Вэл, 04.02.2013 15:08
1
0
В Токио, Диван, едва ли не самая лучшая организация дорожного движения в мире - это при ихней-то автомобилезации! Там реально решена проблема пробок.
А наши клоуны с Зеленоградом справиться не могут - Караул! кричат. Так пусть башкой об стену стукнутся - может ролики на место станут. Вэл, 04.02.2013 15:45
0
0
Я в Токио не был, но я посмотрел один очень убедительный документальный фильм, снятый специалистами в области дорожного движения Потому и говорю так за этот город.
divian, 04.02.2013 16:14
0
0
Ну, такой фильм и Антонович про Зеленоград может снять. Типа как хорошо стало в городе, когда поубирали колечки и понаставили светофоров на каждом перекрёстке.
Вэл, 04.02.2013 16:26
0
0
Это сильный аргумент.
Гость_2009, 04.02.2013 17:27
2
0
Про Токио: такой дорожной инфраструктуры, развязок трехуровневых и т.п., причем ни одна на город, а их сотни наверно, больше нигде не видел, был там правда меньше суток. В пробки не попадал.
Вэл, 04.02.2013 17:30
3
0
Это я и имел в виду. Город, где регулировка светофоров - всего лишь один из компонентов организации дорожного движения. А самое главное - это именно развитая дорожная сеть с многоуровневыми развязками.
Гость_2009, 04.02.2013 17:38
2
0
Видишь в чем то одинаково видим эту жизнь.
А чес Хельсинки да вообще Финляндией сравнивать, В Хельсинки плотность населения раза в 3 меньше чем в Зелике. Во всей Финляндии 5 млн. человек, а территория как 8 мособлостей. divian, 05.02.2013 09:41
0
0
Тут не плотность населения, а кол-во автомобилей на кв.км. дорог имеет смысл.
Но как факт, могу выложить видео с регистратора, как я минут 15 нарезал круги вокруг квартала пытаясь найти место на паркинге. За деньги. В районе Тёёлё. Было несколько свободных часов до парома. Гость_2009, 05.02.2013 11:59
0
0
кол-во автомобилей - производная от плотности населения, с поправками на страну.
Prohozhij, 05.02.2013 13:08
0
0
С поправками на стоимость владения и пользования автомобилем, отнесенную к среднему доходу.
divian, 05.02.2013 13:53
0
0
кол-во автомобилей - производная от плотности населения, с поправками на страну. поправки могут влиять очень существенно, в разы. А вот кв.км городских улиц не зависят от населения. Застройка может быть малоэтажной, а улицы узкими. Исторически так сложилось. Один знакомый румын долго втирал, что Зеленоград - огромный город. Потому, что улицы широкие, у них в Бухаресте таких нет. И это лет 10 назад, ещё до "расширений" дело было. Бухарест: 228 км²; 2,3 миллиона человек Зеленоград: 37км² (с парками и промзонами); численность населения - 220 тыс. Гость_2009, 05.02.2013 14:17
0
0
численность населения - 220 тыс. плюс Андреевка, плюс коэффициент страновой к официальной цифре... А о чем спор, то что дорог в Зелике мало - знаю... В Бухаресте не был, ничего про него не скажу divian, 05.02.2013 14:50
0
0
Да как раз не мало получается, если по европейским меркам. Паркинг в пределах 10 минут пешком от нужной точки находится легко и непринуждённо.
Гость_2009, 05.02.2013 15:02
0
0
300 000 по европейским меркам - большой город.
Как ВЭЛ сутками всю жизнь не езжу, но: - бесплатные парковки в европейских городках даже не пытался никогда искать, жаль на это время, платные как то без проблем, да отдыхать в пик сезона в места массовых скоплений давно не езжу.. В Зелике дорог мало именно для Зелика, когда в часы пик дороги с транспортом не справляются 10-15 км/ч скорость по городу - это ниже любых нормативов. Парковка - у меня такой проблемы нет. divian, 05.02.2013 15:23
0
0
Думается, проблема не в дорогах. А в организации движения. Сколько раз замечал, если светофор выключен, то и пробки нет, почему-то.
Но разговор-то был как раз о парковках. Не то, чтобы совсем всё замечательно, но и проблема не такая уж и большая, по европейским меркам. Гость_2009, 05.02.2013 15:28
0
0
Не считал, но длинные циклы светофоров мне тоже не нравятся.
Парковки, нет у меня такой проблемы, проблемы других трудно понять. Oxi847, 04.02.2013 11:58
5
0
Давно бы уже сдали в аренду автолюбителям за умеренную плату, но покупать за такие деньги? Это просто бред!
maldinbl4, 04.02.2013 12:03
0
0
какая бы сумма за аренду Вас устроила?
IvanKo, 04.02.2013 12:13
4
0
Сдают по 3тыс/мес в восьмом
Oxi847, 04.02.2013 12:19
3
0
Я бы и 3 тыс/мес платила, только живу я в 4-м м/р, у нас платных парковок нет и не предвидится...
maldinbl4, 04.02.2013 12:20
0
0
вот-вот..
Oxi847, 04.02.2013 12:42
3
0
У нас власть имущие хотят денег сразу и много, на людей им плевать.....
maldinbl4, 04.02.2013 13:08
4
0
власти то понятно наплевать, местным коммерсам которые прикрываются общественностью ещё больше наплевать
Хрюн Моржов, 04.02.2013 18:14
1
0
Нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 300% годовых. Классика.
Вэл, 04.02.2013 12:40
0
0
За миллион я куплю. А чё
ABTo_JIeDu_, 04.02.2013 12:46
2
0
Понастроили, теперь будут перепрофилировать! ИдиЁты!!! Надо было сначала точную потребность этих гаражей выяснять. И возможность людей это оплачивать.
Дышать и так уже негде!!! ABTo_JIeDu_, 04.02.2013 12:46
0
0
Город чистить надо, а они его засирают!!!
Neil, 04.02.2013 12:53
8
0
на 65 процентов заполнено. пфхахах. народный гараж, что ты со мной делаешь? прекрати!:)) в 8ом на 2 гаража - 4 машины. ито небось сторожей
arish, 04.02.2013 13:29
1
0
во-во, и я про тоже. Откуда 65 %? Максимум 20 %. К тому же в них тесно. С верхних этажей народ съезжать устает.
Хрюн Моржов, 04.02.2013 18:10
0
0
Если на Хаммере, то возможно.
Хрюн Моржов, 04.02.2013 18:09
0
0
Можно прийти вечерком и посчитать. На первых 4-х этажах 2-3 свободных места.
Voda, 04.02.2013 15:07
1
0
Лучше перепрофилировать в торговый центр!
Тогда и нижние этажи будут заполнены и рядом мест не будет. Voda, 04.02.2013 15:08
1
0
ЕдРосы сначала делают хрень, а потом думают... Как всегда, ничего нового.
xenobiotik, 04.02.2013 15:38
3
1
может их перепрофилировать в бесплатные парковки, субсидированные из московского транспортного налога? хотя это наверно чересчур революционно своей гуманностью и бескорыстностью, вряд ли в департаменте найдутся люди, которые могут позволить себе такие свойства
Вэл, 04.02.2013 15:47
1
0
Вы что, с ума сошли!
Гость_2009, 04.02.2013 16:26
2
0
А че если Кремль в бесплатные парковки перепрофилировать?
xenobiotik, 04.02.2013 20:28
3
0
я конечно все понимаю - чиновники строят эти проклятые гаражи, вкладывая в них свои личные потом и кровью заработанные последние деньги и им просто жизненно необходимо отбить это высокотехнологичное бабло. причем строят они все это для каких-то непонятных людишек из другого мира, к которым не имеют совершенно никакого отношения и которым совершенно ничего не должны, и даже наоборот. только я не понимаю, почему нельзя вставить туда стеклопакеты и гипсокартонные перегородки, два ведра (одно с водой, одно пустое) и продавать как квартиры - это же будет минимум в 15 раз дороже!!
кстати, нам тут пару лет назад обещали какие-то "быстровозводимые и легко демонтируемые конструкции" в качестве паркингов, это про НГ речь была или нет? уже накопилось столько обещаний, что трудно дифференцировать, пора отменять самые старые, а то легко запутаться. Гость_2009, 05.02.2013 12:04
0
0
для квартирки затраты другие, посчитай:
- гавоноотвод; - водопровод; - отопление (а на наши башни нужно его подавать в 7Атм, рассчитай затраты на насосы и эл-во для этого); - лифты и т.п. Сделай бесплатными эти НГ, их превратят в свалку мусора (как половина ракушек) и также через месяц Гость_2009, 05.02.2013 12:04
0
0
не будет там хватать халявщикам мест.
xenobiotik, 07.02.2013 18:43
0
0
2 ведра как раз и призваны решить пункты номер 1 и 2, а для 3го да, понадобится еще одно ведро - с горячей водой, главное чтобы акт приемки подписали пока она теплая.
мне кажется половина обманутых дольщиков например согласилась туда бы заехать. а вообще убедил, квартира там получится не самая современная, может быть выставочный зал, аэропорт или пункт управления дорожным движением? Вэл, 07.02.2013 22:16
0
0
можно также птицеферму. Плохо что ли зеленоградцам поставлять зеленоградских гусей, выращенных на пандусе между 4 и 5 этажами.
xenobiotik, 08.02.2013 10:52
0
0
может быть тогда в городе наконец появится нормальная фуагра. правда с таким менеджментом она наверняка будет "стоить дороже героина" как говорит мой секретарь из приграничного городка
Ewig, 04.02.2013 16:59
4
1
Машино-место не должно стоить больше самой машины! Это нонсенс, причём чисто Московский :) Если гараж народный то он должен быть для народа, а не против него!!! Напоминает чем-то "молодую семью" - вроде и для всех, но хрен в неё попадёшь - быстрее состаришся и потом внуки про тебя может и вспомнят.
Peacemaker, 04.02.2013 17:22
0
0
Машино-место не должно стоить больше самой машины! сколько сейчас предлагается новых автомобилей стоимостью до 300 тысяч? Гость_2009, 04.02.2013 17:24
0
3
Да придумка ложная.
Почему не должно? Логично, что машиноместо в собственность с крышей дороже авто. Не нравится - не покупай, ни авто, ни машиноместо. Vermut, 04.02.2013 17:57
0
0
разве НГ - переходит в собственность?
Хрюн Моржов, 04.02.2013 18:11
0
0
Переходит.
Oxi847, 05.02.2013 11:57
0
0
Значит я сначала заплачу 300 000 рублей за НГ, а потом буду платить за охрану. Простите, сколько это стоит?
Гость_2009, 05.02.2013 12:00
0
0
можешь ведь охранять бесплатно и даже собирать с остальных за это деньги, если сумеешь.
Oxi847, 05.02.2013 12:08
0
0
Гость_2009, я не просила комментировать мое сообщение, просто вопрос, во сколько обойдется ежемесячная плата?
Гость_2009, 05.02.2013 12:23
0
1
Есть телефоны и сайты, предоставляющих эти услуги.
Хрюн Моржов, 05.02.2013 14:14
0
0
500р в месяц примерно
volchok, 04.02.2013 22:30
0
4
Соседу с машиной геморрой устраивают - не паркуйся где не надо и вообще не паркуйся, а покупай или арендуй бывший народный гараж, окупи расходы города ... сосед репу чешет, что делать, как жить.... а мне на душе хорошо, радостно...Россия, "россияне", блин...
Хрюн Моржов, 05.02.2013 14:49
0
0
не паркуйся где не надо Вот она суть, а все остальное - словоблудие. lalleon, 05.02.2013 10:42
3
0
Как это по нашему. Построить на народные деньги паркинги, потом это продать потенциальным инвесторам, и после этого потом с них доить ежемесячно в качестве взносов и ежегодно в качестве налогов. Пожалуйста, владельцы этих народных гаражей, напишите людям во сколько все это вылилось Вам!!! И главное, Вам вообще удобно этим пользоваться??? При минус 20 прогревать свой авто на сквозняке 3-его этажа.
Хрюн Моржов, 05.02.2013 14:48
0
0
300 тыс + 520 р ежемесячно. Первых года полтора или два вообще за охрану ничего не брали. Для жителей близлежащих домов, думаю, удобно. Машина под присмотром, номера случайно не свинтят, не поцарапают и мусоровоз не зацепит. Зимой снег не падает, летом тополиные почки. Если есть возможность не каждый день ездить на машине, то совсем удобно. Хотелось бы подешевле, но увы.
При -20 отлично заводится даже дизель. Если при -20 проблемы с пуском, то пора бы уже починить ведерко. xenobiotik, 07.02.2013 18:44
0
0
а себестоимость их кстати, вам, Хрюн, неизвестна?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|