В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
09.09.14 12:34
!!!
В электричках на участке Химки — Крюково поймали 250 «зайцев»
Проверка проездных документов на станции Крюково. Фото Инфопортала, архив
Более 250 безбилетников выявлено контролерами и полицейскими за первые две недели месячника по пресечению безбилетного проезда в пригородных электричках ленинградского направления.
О первых результатах объявленного в конце августа рейда рассказали в пресс-службе министерства транспорта Московской области. В Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК) добавили, что безбилетным пассажирам выносились только устные предупреждения, а сотрудники полиции призывали граждан вовремя оплачивать проезд от станции отправления до станции назначения.
Вместе с тем, перевозчик предупреждает, что по новым правилам железнодорожных перевозок кассиры-контролеры имеют право удалить безбилетника из поезда на ближайшей станции в случае отказа оплатить проезд.
«Цель рейда — приучить граждан оплачивать проезд. Очень важно переломить сознание людей и повысить культуру проезда в пригородных поездах», — цитирует пресс-служба МТ ППК своего генерального директора Игоря Иванова.
Напомним, месячник по пресечению безбилетного проезда в пригородных электричках на участке Химки — Крюково стартовал 21 августа. Руководство компании-перезвочика выразило уверенность, что данная акция направит граждан в пригородные кассы для приобретения проездных документов, а также позволит минимизировать конфликтные ситуации, которые возникают при нежелании оплачивать проезд.
Добавим также, что 12 августа был введен дополнительный денежный сбор в размере 50 рублей за оформление билета у разъездного кассира-контроллера в электричке. В «экспрессах» наценка составляет 100 рублей. При этом дополнительный сбор не должен взиматься с пассажиров, севших в электропоезд на остановке, не имеющей касс.
Еще бы приучить наше государство платить адекватные ценам зарплаты.
white_nigger, 09.09.2014 15:02
167
видя бегающих по вагонам безбилетников с айфонами и айпадами, возникают некоторые сомнения в том, что граждане не могут позволить себе билет.
Vermut, 09.09.2014 15:16
141
так бегают вот и накопили
Vermut, 09.09.2014 15:43
70
UPD: считая от Крюково до Москвы, за год можно набегать себе на айпад и ещё останется
хеruch, 09.09.2014 17:31
10
Годовой абонемент по рабочим от Твери до Мск стоит 104 000 рупий
Iak, 09.09.2014 22:41
00
А можно покупать за 525 рублей 5 дней. 2100 в месяц получается.
Prohozhij, 10.09.2014 11:04
00
До Твери?
Okatava85, 09.09.2014 16:36
54
Какое государство Вам зарплату платит??? Сейчас все фирмы частные!
Ну если только Вы в бюджетной организации работаете...но и там сейчас платят неплохие зарплаты, на билет точно хватит.
johnny1980, 09.09.2014 21:49
11
Ну была частная фирма у Ходорковского. И?
Вэл, 10.09.2014 11:17
40
Так ему за безбилетный проезд восьмерик впаяли что ли? Не знал.
johnny1980, 10.09.2014 23:01
00
Много будешь знать - плохо будешь спать :)
fxz, 09.09.2014 13:30
40
250 делим на 14 дней. Всего 18 безбилетников в день из нескольких десятков тысяч ну и кто там кричит что зайцы заполонили. Мизерное количество, наверняка бедные студенты.
papahen, 09.09.2014 14:11
00
Привести к количеству электричек и будет видно, что проблемы нет!
А если штрафов нет, то они поскромничали. Могли заявить - 250 зайцев в каждой электричке!
dmitry83, 09.09.2014 14:28
31
Там же написано, это только те кого поймали)))) остальные сто мильёнов зайцев переместились в первый вагон)))
Vermut, 09.09.2014 15:16
31
или перебежали по платформе
johnny1980, 09.09.2014 21:53
40
250-му зайцу приз дали?
RoughBoy, 09.09.2014 13:41
120
Возможно, Игорь Августович обратится к штатному психологу (тому, что напел про "сознание") и транслирует нам, исправно оплачивающим проезд, как пережить ежедневную моральную травму от говнокачества говнопервозок, возглавляемого им МТ ППК?
fxz, 09.09.2014 14:00
00
Просто надо их понять и простить)
4ehonte, 09.09.2014 14:02
00
очевидно же голосовать рублем и пересесть с "говноперевозчика" на "элитного перевозчика"
RoughBoy, 09.09.2014 14:04
00
На "илитное такcи" что ли?
4ehonte, 09.09.2014 14:15
00
все в руках свободного гражданина)
Гость_2009, 09.09.2014 14:29
50
В руках свободного гражданин наушники от гаджета, все остальное в его ногах.
Вэл, 10.09.2014 12:56
02
Вас, RoughBoy, не поймешь. Пишете, что качество пассажирского транспорта находится на уровне сортира, но заставить людей отказаться от личного транспорта готовы уже сегодня.
RoughBoy, 10.09.2014 14:07
30
Вэл
Странные выводы. :)
Очевидно же, что обращаюсь я, конкретно, к главе транспортной компании, работающей на нашем "ленинградском" направлении. Железная дорога - это единственный, безальтернативный вид транспорта, на котором можно, вовремя добраться на работу из Зеленограда в Москву. На личном авто туда ездить бессмысленно, и чем дальше, тем это будет сложней и дороже.
Советы искать альтернативу, если это не шутка, мягко говоря, дурацкие, ибо адекватной, по времени в пути, альтернативы не существует.
На других московских направлениях курсируют более комфортные электрички. Естественен вопрос: "Почему нам, району Москвы, достался самый отвратительный сервис?"
Вопрос целесообразности использования личного транспорта не зависит от моего желания. Он обусловлен целым рядом факторов, среди которых важнейшие - время в пути, цена вопроса. Если поездки нечастые, можно потерпеть 2 часа в машине под "приятную музыку", отлить в бутылку, постараться не обосраться и принять хитрожопые ухищрения чтоб запарковаться в Москве бесплатно и чтоб не увез эвакуатор. Каждый день это делать будет затруднительно.:)
Вэл, 10.09.2014 14:27
00
Вы не поняли, Игорь.
Вы ратуете за то, что транспорту на улицах много и правительство должно выдавить всех, кто победнее, на ОТ. И как можно скорее. потому как ездить неможно уже. Это Ваши слова.
Но здесь Вы пишете, что сервис ОТ скотский (и я с этим соглашаюсь). То есть валите нахрен с дорог, а куда, в какую клоаку - это не мои проблемы.
RoughBoy, 10.09.2014 14:54
10
Дружище, ты смешал все в кучу.
Задачу "выдавить на ОТ" никто не отменял. Кстати, если знаешь другие способы разгрузить дороги местечковые, рад был бы услышать. Но для того чтобы народ с удовольствием пересел на ОТ, недостаточно гонять зайцев, надо сделать его комфортным.
Гость_2009, 10.09.2014 15:31
21
недостаточно гонять зайцев, надо сделать его комфортным.
Да, нужно не гонять, а изводить зайцев, сделать так, чтобы их не было. Без этого проезд для остальных комфортным не станет.
Гость_2009, 10.09.2014 15:44
00
для того чтобы народ с удовольствием пересел на ОТ,
Достаточно:
- сделать цену на бензин как в нефтеэкспортирующей Норвегии;
- обеспечить соблюдение на существующих дорогах действующих ПДД в полном объеме (парковка включается).
Для этого конечно нужно совершить в принципе невозможное. Например построить в Зеленограде штрафстоянку. Так понимаю, префект на что-то серьезное поспорил, что ее не будет.
Вэл, 10.09.2014 17:57
00
Кстати, если знаешь другие способы разгрузить дороги местечковые, рад был бы услышать
Знаю. Есть другие способы. Но я о них уже писал тут стопицот раз, повторяться не буду. Скажу только одно: резервов выправить ситуацию без хирургического вмешательства у нас уйма. Даже при такой плотной застройке. Сказки о том, что "все пропало" рассказывают только те, кто не хочет даже немного подумать.
Гость_2009, 10.09.2014 14:56
00
Да нет простого, приятного решения.
Во враждебном нам теперь Западе как:
- там где старая историческая застройка - по-разному, местами тесно;
- новая застройка (это с 70-х прошлого века), ну новые городки, кварталы, там все по-американски (в США так везде) широкие дороги, как правило 2 этажа и у всех свой гараж или парковочное место, бывает и 5 этажей, но там такая площадь двора, что у каждого свое место (прям написанное на парковке) и еще большой двор с газонам, клумбами, деревьями без машин. И пробок там не бывает.
У нас так не будет, таких гетто как Зелик, Химки и т.п. в Западной Европе или СЩА нет.
Про электрички. Там есть вип - электрички и есть простые. В простых (например в Италии или Великобритании - где лично по разу ездил) немного лучше чем у нас (ну не курят). В Венгрии хуже чем у нас, вагоны старее а на большинстве станций нет перронов, просто на землю спускаются. Но там везде зайцем не проехать.
Да и в Москве, например с Белорусского ходят электрички медленней и старей чем по нашей ветке.
RoughBoy, 10.09.2014 15:15
00
Оговорка насчет Белорусского справедлива. Не знаю почему там до сих пор встречается подвижной состав с деревянными скамейками и окнами из 70-х.
Vermut, 10.09.2014 17:05
00
для фанатов фильма "Москва слезам не верит" и "Вокзал для двоих"
RoughBoy, 10.09.2014 19:52
00
О, да. :)
Вэл, 10.09.2014 18:03
00
Да нет простого, приятного решения
Абсолютно верно. положение дел запущено настолько, что одним движением руки не выправишь ситуацию. Это только "специалисты" типа нашего мэра придумывают всякую всячину. Типа р-р-раз! и запретить грузовикам ездить по Москве днем (но, если отдать штук, если мне память не изменяет, 40 за пропуск - то можно). Тут теперь требуется комплексное решение, не на один год работы. Но оно есть, и никто меня в этом не переубедит.
Гость_2009, 10.09.2014 18:09
00
Тут теперь требуется комплексное решение, не на один год работы.
Каждый комплекс должен содержать пункт:
- прекратить уплотнительную многоэтажную жилую застройку (с широким трактованием термина).
Без этого пункта ситуация не начнет выправляться.
К этому пункту чиновники, которые сидят и хорошо зарабатывают в своих креслах с 90-х, начала нулевых не готовы. Они на это не пойдут.
Вэл, 10.09.2014 18:44
00
Каждый комплекс должен содержать пункт:
- прекратить уплотнительную многоэтажную жилую застройку
чиновники, которые сидят и хорошо зарабатывают в своих креслах с 90-х, начала нулевых не готовы. Они на это не пойдут
Отсюда и пляшем. "Прекратить" - можно сиюминутно. Но они "не готовы". Тогда и не надо петь песни про плохих российских автомобилистов, про "все пропало" и т.д. Надо просто пошебуршать среди личного состава премиум-класса.
Гость_2009, 10.09.2014 20:38
00
Пошебуршали и решили: Вкатаетесь.
Adun, 09.09.2014 16:04
21
Все-таки организаторы данных рейдов не глупые, раз ограничились участком "Химки-Крюково"... У меня например самый дешевый проездной - "Химки-Петрашка", но еду-то я с Крюково. Хотя раньше через дырки в заборе на Петрашке не брезговал пролезать.
johnny1980, 09.09.2014 21:53
71
Это возраст, смиритесь :) Сейчас я тоже на неделю беру абонемент и лениво наблюдаю за цирком из акробатов. А когда-то так же бегал и хитрил.
zorg7978, 11.09.2014 08:39
00
+100500...
Pawka, 09.09.2014 16:47
40
Еще бы преломить сознание руководства компании и повысить культуру обслуживания. Одни торгаши и поберушки чего стоят...
aleks_J, 09.09.2014 17:29
62
былоб за что платить!!! цены на билеты слишком высокие а уровень комфорта низкий
Доктор Ливси, 09.09.2014 17:30
90
а сотрудники полиции призывали граждан вовремя оплачивать проезд
А сотрудники полиции не пытались вывести из вагонов бомжей и пресечь незаконную деятельность торгашей и всяких музыкантов-побирушек? У нас полиция теперь в услужении у всяких там мутных ОАО?
somebody, 09.09.2014 17:33
90
Очень важно переломить сознание людей и повысить культуру проезда в пригородных поездах
И именно поэтому они строят турникеты, искусственно создают давку и очереди там, где их не было, заборы, натягивают колючую проволоку, мажут всё солидолом, нанимают толпы бездельников ЧОПовцев и "перонных контролёров", закрывают кассы, переносят кассы на Ленинградском из помещения на улицу, вводят 50-рублёвый сбор за оформление билета в поезде, не гоняют торгашей, музыкантов и попрошаек, выключают табло и мониторы в окошках касс, которые показывали прибытие ближайших поездов. Всё для вашего комфорта, уважаемые пассажиры. Мониторы за два года так и не починили, табло на второй же день перестало работать, зато турникеты исправно строятся. Не говоря уже про наш убогий подвижной состав, другие направления над нами уже посмеиваются, что мы на таких консервных банках ездим.
В общем, за последние два года у МТППК крайне отрицательные тенденции, в итоге плохое перевесило, и лично я, например, теперь пользуюсь услугами Мосгортранса - и комфортнее, и безопаснее, и удобнее. Разве что не всегда быстро получается.
Блуждающий, 09.09.2014 17:59
20
Очень важно переломить сознание людей и повысить культуру проезда в пригородных поездах
Важно, не спорю. Только вот не такими методами, т.к. эффекта никакого они не оказывают. А если и оказывают, то исключительно противоположный.
Pawka, 10.09.2014 08:55
30
Перевожу на человеческий: важно преломить людей! Главное заставить платить. для этого все способы подойдут.
Вэл, 10.09.2014 11:28
42
И это верно. Платить должны ВСЕ. Базары про "стоимость проезда не соответствует качеству предоставляемых услуг" - разговоры в пользу бедных. Не нравится качество услуг - сиди дома, или езди альтернативным видом транспорта, где соотношение цена-качество вас устроит. Лично я так всегда и делаю: езжу только там, где соотношение цена-качество меня устраивает. И не ною про засилье капиталистов.
ляпис, 10.09.2014 13:08
00
Немного не в тему!Почему на этом портале нет этого
http://www.zelenograd.ru/news/11580/
uncle-asa, 10.09.2014 13:25
00
Это всё ложь и провокация! Нельзя отремонтировать ремонт после Драгункиной на деньги Драгункиной!
zorg7978, 11.09.2014 08:47
00
А-ха-ха! Почему то не удивлен!!!
Сча выборы пройдут и вообще забудут про этот переход, хоть там все поотваливается и все затопит водой, как бывало в старом!!!
Выборы выборы,
все депутаты - ...
rossomahaar, 10.09.2014 17:35
00
ОМГ! А поймать 300 зайцев очко жим-жим? Спааарта!
Voda, 10.09.2014 22:24
00
А сколько они еще не поймали.....
Боцман, 18.09.2014 17:07
10
Если что-то не нравится в «уровне комфорта» – вы всегда можете высказать свое недовольство, причем официально, а не здесь. В чем проблема написать жалобу и потратить время с пользой? Причем времени это займет столько же сколько вы тратите здесь, сидя на форуме. Это хоть принесет пользу, так как что-что, а жалобы у железнодорожников реально работают. А если не нравятся «цены на билеты», то обратитесь в региональную администрацию. Уже несколько лет, как именно региональная власть определяет стоимость проезда на электричках. И от того что туда никто не пишет они и рассчитывают на каждый следующий год все меньше и меньше поездов и выше цены закладывают. Население-то не жалуется. Вернее жалуется, да только на форумах!
А еще есть личная ответственность! Слышали про такое?? вы пробовали за себя отвечать? Для того чтобы жаловаться и бухтеть надо ПЛАТИТЬ ЗА СЕБЯ! Потому что есть такое понятие еще как ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Это когда что-то делается не потому что иначе вам дубинкой по голове огреют, а потому что так надо, так правильно. Но это вам наверное не знакомо и вряд ли вам это удасться растолковать. И если возможно что-то изменить здесь, то это смогут сделать только ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПАССАЖИРЫ С АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ, а не аморфная толпа бегающих от контролеров зайцев. Вот так.
Oppidan, 25.09.2014 16:04
00
Боцман, вы молодец, конечно. Но раз уж начав, давайте идти до конца. Дайте, пожалуйста, ссылку, куда писать «жалобу у железнодорожников» и обращаться в «региональную администрацию». Если нет интернет-сервиса для этих обращений, то названия организаций и их адреса. Потому что без конкретной информации ваш пост сводится к банальному обвинению: «вы аморфная толпа без личной ответственности и гражданской позиции и сами виноваты в том, что плохо живете».
С чего вы решили, что люди не платят за себя? Большинство людей платят за себя, и их справедливо возмущает, что они платят за то, чтобы прокатиться в электричке, пришедшей на 5 минут раньше расписания или на 15 минут позже, в неубранном грязном вагоне рядом с толпой цыган, у которых никто никогда почему-то не проверяет билеты.
Ваше представление о гражданской и прочей ответственности тоже вызывает вопросы. Задумайтесь на минуту, что будет, если народ начнёт вовсю проявлять «активную позицию»: митинговать, бастовать, писать жалобы, разбираться для этого в бесчисленном многообразии бюрократических инстанций. И времени это займёт в разы больше, чем писать на форуме (не все же пишут такие длинные посты, как я). Это разве ответственность? Кто же тогда работать будет? Кто будет строит наше с вами благополучие? Чтобы жить хорошо, надо чтобы люди работали, чтобы каждый на своём месте сделал максимум, а не занимался контролем чужой работы и жалобами на неё. «Активисты» часто довольно бесполезные люди: они много качают права и только. Даже если кто-то из них чего-то хорошего добился, нельзя требовать от других, чтобы они вели себя также. Люди вообще-то не должны этим заниматься.
Утверждение, что если люди не жалуются, то их всё устраивает и можно продолжать садиться им на шею и бесконечно поднимать цены, довольно спорное. Я думаю, вы прекрасно понимаете, что цены повышаются не потому, что народ не жалуется, а потому, что жадности нет предела.
И наконец, что плохого в том, что люди высказывают своё недовольство здесь. На то и форум. Людям необходимо общение, в том числе им необходимо делиться своими негативными впечатлениями, жаловаться, возмущаться. Немного повозмущаться, если есть причина, вполне естественно. Странно было бы на этом основании обвинять людей или обзывать их аморфной толпой.
Ещё раз повторю свою просьбу привести конкретные ссылки, куда написать жалобу. А ещё лучше, если вы так любите активность, напишите за всех нас жалобу на высокие цены на электрички, регулярные нарушения расписания, грязные вагоны и хамоватых контролёров. Заранее спасибо.
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.