На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
07.10.14 13:41
!!!
До конца года на автобусных остановках установят еще 75 электронных табло
Электронное табло на остановке в Зеленограде. Фото Инфопортала, архив
75 электронных табло с расписанием прибытия автобусов появятся на остановках Зеленограда в течение трех месяцев.
Об этом во вторник, 7 октября, сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс». Всего, по данным перевозчика, в Москве установлено 539 информационных табло, 440 из которых в тестовом режиме отображают прогнозируемое время прибытия автобусов, троллейбусов и трамваев.
Вместе с тем, продолжается оформление документации для дальнейшей приемки табло на баланс транспортного предприятия, готовятся постоянные схемы подключения остановочных табло к электропитанию, организовываются GSM-каналы связи для получения прогноза, добавили в пресс-службе. Также в завершающей стадии находится работа по созданию прикладного программного обеспечения, отвечающего за вывод на экран прогноза прибытия транспорта.
Представители перевозчика заверили, что специалисты компании в постоянном режиме ведут мониторинг работы установленного оборудования: проводят выездные проверки корректности выводимого прогноза, собирают статистику с учетом обращений граждан и в сжатые сроки устраняют выявленные недостатки.
Напомним, табло на остановках в Зеленограде начали устанавливать в декабре 2013 года. Сейчас ими оборудованы некоторые павильоны на Панфиловском и Центральном проспектах и у станции Крюково. Ранее член зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович сообщил, что табло предполагается установить и на конечных остановках 400-х автобусов у станций московского метро.
Представители перевозчика заверили, что специалисты компании в постоянном режиме ведут мониторинг работы установленного оборудования: проводят выездные проверки корректности выводимого прогноза, собирают статистику с учетом обращений граждан и в сжатые сроки устраняют выявленные недостатки.
Это прекрасно же. Табло на остановке возле супермаркета Проспект более полугода показывает только надписи вида "Регистрация в GSM-сети...", "Нет подключения..." и "Версия ПО 0.01.ххх". Такая оперативность.
хеruch, 07.10.2014 14:38
10
а стабильно работать когда начнут? на горсовете наблюдаю постоянно это табло - в течение последнего месяца корректно функционировало 2 дня.
Санитар форума, 07.10.2014 15:17
00
так они именно в этот день его и проверяли, Гош, все же логично.
SineD2005, 07.10.2014 15:24
00
Линзу Чубайса Френкеля не забудьте запилить.
Oleg27, 07.10.2014 15:58
112
Как увижу на инфопортале слово ТАБЛО, так сразу вижу слово ЧЛЕН. Прям синонимы уже какие то.
хеruch, 07.10.2014 16:40
00
усмехнулся)
Garry2013, 08.10.2014 13:14
00
Ну ни фига себе, ассоциациии какие возникают.
ZelikDreamer, 07.10.2014 17:32
00
А что будет на этих табло? Ну я понимаю - как в Мюнхене, например - там на табло номера маршрутов поездов в метро и время до их прибытия. А здесь ЧТО будет? Время до прибытия автобуса №10 - 15 мин, №12 - 4 минуты и так далее? ИЛИ ЧТО???????
Вэл, 07.10.2014 17:46
00
судя по тому что я вижу в Крюково - вроде да.
Vermut, 07.10.2014 17:53
00
вообще то в крюково так и есть
Блуждающий, 08.10.2014 17:32
00
Ага. Вчера ждал автобус минут 15 в Крюково, а судя по написанному на табло всего 4.)))
somebody, 07.10.2014 17:54
00
Время до прибытия ближайших автобусов, в минутах. Раньше ещё на табло температура и текущее время отображалось, сейчас вроде температуру убрали, оставив только время.
Гарантированно более-менее правильно работающих табло сейчас мало - в Крюково со стороны старого города, да на Океане. Кстати, прибытие 400-ого предсказывает более-менее точно, с погрешностью в +1-2 минуты.
ZelikDreamer, 07.10.2014 17:59
00
Ну так это ЗДОРОВО!!!
И очень удобно.... Главное, чтобы вандалы не покоцали...
Awayka, 07.10.2014 17:53
22
Эх, а если бы деньги потраченные на эти табло (само устройство, установка, разработка ПО и т.д.) потратили бы на реконструкцию возможностей общественного транспорта, чтобы он всегда, независимо от погоды, пробок и прочих хворей ходил строго по расписанию...
Но лучше мы поставим "высокотехнологичную вещь", которая сообщит вам о том, что автобус задерживается и придет через 10 минут, когда в это время он должен курсировать раз в 5 минут.
Awayka, 07.10.2014 17:54
00
И даже не в деньгах-то дело...
ZelikDreamer, 07.10.2014 18:05
00
Ну а как это - "независимо от пробок"??? Где - нибудь на Юности пара-тройка красавцев стукнутся в гололед - перекроют проезд и чего? Вон - по весне - автобус в Крюково форда по фонарям стуканул - СТОЯЛО НАФИГ ВСЁ!
k3d, 08.10.2014 13:57
00
Если по уму, то отслеживать по глонассу должны и корректировать время
Prohozhij, 08.10.2014 15:29
10
Так стояло, главным образом, из-за отсутствия оперативной диспетчеризации. Если бы автобусы оперативно разворачивали на Панфиловский/Солнечную, проблем особых не было бы и пассажирам полшага шагнуть и ехать, вместо того, чтобы стоять и ждать у моря погоды.
Хотя нужность автобусов в Зелике, где все в пешей доступности - следующий вопрос.
abyr, 08.10.2014 16:01
00
Предлагаю вам лично замерить пешую доступность 5-го района из 16-го.
Prohozhij, 08.10.2014 16:15
10
Толпы народа ходят между этими двумя районами, ага. Для повседневной жизни достаточно дойти до Крюково (что тривиально для всех, кроме разве что для МЖК, ну для 6-7-го не совсем близко) , для того, чтобы раз в год из одного медвежьего угла в другой можно и на такси съездить.
somebody, 08.10.2014 17:21
00
А сейчас по городу передвигаться пешком становится всё труднее и труднее. А понастроят обещанные 30 подземников - и вообще невозможно будет.
Uka, 09.10.2014 10:40
00
Может предложить сразу строить подземную сеть пешеходного движения?
Zarazza, 07.10.2014 19:03
60
Табло это хорошо. Только тема торговых центров не раскрыта. Будет ли на каждой остановке перекрёсток или ещё какая радость?
PolM, 07.10.2014 19:16
00
Да, некто освоил золотую жилу! Даже завидно, сколько намоет. ))
ZelikDreamer, 07.10.2014 19:39
00
По всему миру такие табло стоят. И уже давно, кстати.
Глянув на такое табло, вы можете рассчитать время в пути или прикинуть варианты поездки с пересадкой, или вообще на такси, если все фатально глухо...
Вэл, 07.10.2014 19:46
00
Я пытался это объяснить Прохожему - чуть с ума не сошел.
ZelikDreamer, 07.10.2014 19:52
00
:))))))))))))))))))))))))
Palich, 08.10.2014 12:43
00
Отрицать, что это удобная штука глупо. Это очень удобно, когда все нормально работает. Но в реалиях нашей страны боюсь, что весь пар в свисток удет. С этими табло поиграются с годик и отключат нафиг. Ну или в часы и градусник превратят.
Prohozhij, 08.10.2014 12:38
00
Наблюдение цифры 2 минуты до прибытия трамвая в Дрездене, например, в течение 10 минут мне как-то не сильно помогало чего-то спланировать. Уж точно не больше, чем обычное бумажное расписание, стоимость которого на много порядков меньше стоимости табло.
А уж обратный отсчет минут на Планерной (когда табло еще работали), заменяющийся гениальной пометкой "задерж." -- так вообще вещь необходимая, как же иначе можно догадаться, что автобус, прибытия которого через три минуты обещали полчаса назад, задерживается?
ZelikDreamer, 08.10.2014 13:23
00
Все зависит от алгоритма расчета времени прибытия. Транспортное средство передает свои GPS координаты в центр обработки данных и там рассчитывается время прибытия на разные пункты. Некоторые используют простую схему - средняя скорость на данном участке + погрешность на траффик и все. Но есть алгоритмы рассчета нон-стоп - это когда средняя скорость движения транспортного средства рассчитывается он-лайн - это дает более точную картинку. Если в центре стоят простенькие сервера, то используется первая схема + диспетчер. Если стоит IBM MainFrame - вторая...
Prohozhij, 08.10.2014 15:24
30
Хинт: скорость движения по маршруту может измениться в несколько раз, причем не всегда прогнозируемо. Успел автобус на зеленый - одно дело, не успел - уже 4 минуты ошибка, то есть изначальная погрешность в 2 секунды превращается в 4 минуты, а светофоров несколько (но не так много, чтобы усреднялось), поэтому все прогнозы по определению плюс-минус 5 минут в идеальном случае, не говоря уже о реализации у нас, когда табло тупо дублируют расписание. Я понаблюдал как бы работающее табло у детской поликлиники на Планерной - оно не показало ни одного автобуса, который проезжал на самом деле, и наоборот рассказывало расписание о тех, что должны были быть. Причем даже не рассказывало, что что-то задерживается.
Все эти табло и прочие пыхтелки-сопелки -- отмывание денег. Ничего лучше соблюдаемого расписания, вывешенного на остановке и в сети, в последнем случае - вместе с маршрутизатором. В сущности, яндексу предоставляют данные, вероятно, в ЯК вставят такое.
Prohozhij, 08.10.2014 13:06
00
А чем бумажное расписание хуже-то? А если расписание не соблюдается, то 1. у нас табло ориентируются на расписание 2. даже если и работали бы нормально, то несоблюдение расписания ломает маршруты с пересадками.
Вэл, 09.10.2014 11:01
00
Бумажное хуже тем, что в нем невозможно внести корректировки в режиме реального времени.
Prohozhij, 09.10.2014 11:28
00
Если маршрутная сеть человеческая, то изменение расписание движения по маршрутам оправданно только при появлении новых маршрутов. Иначе ломается все стыковки и сеть рассыпается.
Да даже и у нас расписание местами написано не то что на бумаге, на щитах на павильонах, никто никогда в него никаких изменений в реальном времени не вносит, слишком сложно и бессмысленно. Периодически перестраивать всю маршрутную сеть полезно было бы, но это другая история.
Garry2013, 07.10.2014 23:09
00
Здорово! Цивилизуемся потихоньку.
Taylor, 08.10.2014 09:49
00
Такого рода системе не хватает онлайн-интерфейса или мобильного клиента. Подгадывать выход из дома, например.
ministr, 08.10.2014 16:28
10
В яндекс-картах скоро московские автобусы будут в режиме онлайн на карте отображаться. Сейчас только областные.
, 08.10.2014 12:45
40
75 электронных табло с расписанием прибытия автобусов появятся на остановках Зеленограда в течение трех месяцев.
Ну наконец-то. А то всё жду, думаю куда префектдура попилит бабки под конец года. Вот куда!
Если останутся бабки, ждем еще какую "инициативу".. А то, что они не работают, уже НИКОГО не трогает. Большие табло тоже всякую ересь показывают, зато кантонович бабла поднял, что на сочи хватило..
ляпис, 08.10.2014 18:45
00
Сейчас ими оборудованы некоторые павильоны на Панфиловском и Центральном проспектах и у станции Крюково
Сегодня утром посмотрел работу этих табло на Крюковской площади - ЦИРК!Время прибытия автобусов ,после каждого обновления,прыгает + - полчаса,причем хаотично,как будто там работает датчик случайных чисел.На всех табло написано - работает в тестовом режиме.
начали устанавливать в декабре 2013 года.
,то есть тестируются почти год!Почти год парят мозги своей якобы работоспособностью.
По Антоновичу со Смирновым и его компанией счетная палата давно плачет
fxz, 08.10.2014 21:16
10
Это табло похоже на табло в банке когда очередь ожидаешь на котором загорается номер билетика. Наверно кто-то сделал много и не знал кому продать, а тут подвернулся наш товарищ К. А. заказал пластиковую панельку с надписями маршрут и вот тебе и адаптивное движение. Те что в Крюково больше нравятся вместо этих недоделок.