На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
14.01.16 15:06
!!!
Префектура просит вернуть автобусам №400Э прежний маршрут
Фото Инфопортала, архив
Власти Зеленограда обратились в департамент транспорта Москвы с просьбой восстановить прежнюю схему движения экспрессов, курсирующих до станции метро «Речной вокзал» по Новой Ленинградке.
Об этом говорится в ответе заместителя префекта по вопросам транспорта Дмитрия Морозова в интернет-приемной городской администрации. В связи с жалобами горожан на изменение маршрута №400Э префектура просит руководство департамента рассмотреть вопрос о возврате прежней схемы движения автобусов при движении в Москву на участке между МКАД и Фестивальной улицей. О реакции столичных властей на это обращение пока ничего не сообщается.
Маршрут №400Э, соединяющий Зеленоград и станцию метро «Речной вокзал» по платной трассе М11, изменили в середине декабря 2015 года. При следовании к Фестивальной улице после пересечения МКАД автобусы вместо улиц Дыбенко и Лавочкина стали ехать по Зеленоградской улице. По словам пассажиров, это изменение привело к существенному увеличению времени в пути. В одном из обращений в интернет-приемную утверждается, что вместо прежних 35–40 минут автобусы стали ехать до конечного пункта более часа. «Для чего это сделано? Автобусов и так не хватает, они идут переполненные. Среднее время ожидания в очереди составляло 25–35 минут. Теперь стало 40 минут–1 час. Это что, издевательство?» — написал житель.
Напомним, до июля 2015 года автобусы №400Э курсировали между Зеленоградом и Москвой по Ленинградскому шоссе.
Наконец услышали просьбы жителей! Мне просто интересно сколько над нами опыты ставить будут? Лично мне хватило этой М-11 по полной.
Tim_t, 15.01.2016 08:14
11
Если вам М-11 хватило по полной, так есть же маршрут 400 поостановочный - он идёт по старой ленинградке.
Стрaйк, 14.01.2016 16:35
90
подумалось сначала что хотят на олдскульную ленинградку возвернуть
что крыша окончательно съехала
dayjumper1, 14.01.2016 17:28
00
+1
Prohozhij, 14.01.2016 22:53
20
Есть опасность, что чиновники дептранса не будут читать дальше первой фразы поймут и сделают именно так - вернут по-старому, то есть на М10.
LisZuma, , как понимаю,этому обрадуется.
Ден из Зеленограда, 14.01.2016 17:54
113
А почему уважаемые пассажиры маршрута 400Э решили, что они могут ездить по платной трассе по прежней цене проезда в автобусе? Скидывайтесь на проезд и будут возить по М11.
rona, 14.01.2016 18:50
29
Потому, что они в старом городе живут, считают, что им все можна))))
Ден из Зеленограда, 14.01.2016 19:46
18
Во, халявщики понабежали, заминусили)) Обоснованного ответа боюсь не дождусь))
Стрaйк, 14.01.2016 20:00
80
ты не ден а алеша видать
есть федеральный закон в котором прописан проезд по платным трассам для городского общественного транспорта как бесплатный
об этом уже сто раз сказали
andru_mam, 14.01.2016 20:32
01
извини, а можно реквизиты? Номер, дата, номер регистраациции в миюсте, статья? Самому искать лениво, но желание обратиться в прфектуру есть.
Стрaйк, 14.01.2016 20:44
40
давай я поищу в гугле
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 41. Право льготного проезда или проезда без взимания платы по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. От платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются:
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
Ден из Зеленограда, 14.01.2016 21:11
18
А что Зеленоград - Москва это уже не междугороднее сообщение?
И не хами, отрава.
andru_mam, 14.01.2016 21:21
30
Ну, формально, Зеленоград -округ Москвы
andru_mam, 14.01.2016 21:24
00
как? где?
Prohozhij, 14.01.2016 22:51
40
А что Зеленоград - Москва это уже не междугороднее сообщение?
Давно длина 400-го больше 50 км (в одну сторону)?
Tim_t, 15.01.2016 08:15
01
Водители говорят, что в одну сторону 400-э катает по 35км
Prohozhij, 15.01.2016 10:23
00
Ну а для того, чтобы 400 стал междугородным, его конечная должна быть дальше, чем в 50 км от границы наибольшего из связываемых НП. То есть он должен отъехать на 50 км от последней остановки внутри МКАД, чего пока не происходит, он пригородный.
Стрaйк, 14.01.2016 20:45
10
а с какой целью в префектуру?
andru_mam, 14.01.2016 20:59
00
Есть http://netall.ru/gnn/130/575/894302.html?sphrase_id=1721030, в тесте заметки указано на середину декбря, когда реально начали брать деньги. Мне кажеться префектура полечила первый счёт...
andru_mam, 14.01.2016 21:09
00
ходил на сайт префектуры с целью гляутуть в глаза жалобщикам
somebody, 14.01.2016 20:05
00
Про очередь на 40-60 минут житель загнул, конечно. Видимо хотел сесть с комфортом а не ехать стоя как селёдка в бочке. Но в целом верно - услугами РЖД пользоваться желает всё меньше народа, а значит надо развивать четырёхсотый. В том числе увеличивая выпуск автобусов на маршрут и ещё сильнее уменьшая интервалы, т.к. видно, что маршрут сильно востребован. А получилось, что изменили трассу, автобус стал регулярно стоять в глухих пробках на съезде с эстакады на Фестивальную, длина трассы маршрута увеличилась, а выпуск машин остался тот же - следовательно увеличились интервалы и очереди.
Tim_t, 15.01.2016 08:19
10
Так они и развивают, вон чуть ли не в каждом автобусе объявления о найме на работу водителей автобуса или лиц желающих обучиться на водителей автобусов.
Увеличивать количество автобусов на линии - бессмысленно, получится как с 19 маршрутом (2-3 автобуса гуськом).
Tim_t, 15.01.2016 08:26
60
Эпопея с 400 маршрутом мне напоминает переход на летнее время (то отменят, то вновь введут).
Прежде чем что-то отменять или дорабатывать, было бы не плохо проверить на практике, что получится.
Но наши чинуши наверное автобус видели лишь на картинках и из окон своих служебных автомобилей.
Разговаривал с водителем 400 маршрута, говорит: когда прокатывали этот изменённый маршрут 400-э, все водилы заявляли, что мы тут поселимся в пробках, т.к добавилось 4 новых светофора и круговое движение.
Так что чиновники издавшие распоряжение об изменении трассы следования автобусов, не спросили ни пассажиров (хотя бы путём голосования в интернете), ни водителей автобусов которые регулярно катаются по данному маршруту.
У нас как то в стране заведено - сначала надо создать проблему, а затем её героически начать решать. Думаю все по тому, что чиновники не несут прямую ответственность за свои действия.
Моё личное мнение, если бы лиц придумавших данное изменение маршрута уволили со своих мест, другие бы подумали - стоит ли так принимать решение.
Andry1234, 15.01.2016 12:00
10
Здесь скорее всего случилось как когда-то с 400-тым. Его ведь загоняли когда-то двигаться по Дыбенко. Просто нашей префектуре (тогда автокомбинат ещё относился к Зеленоградстрою) сказали:"на смольной улице пробка, надо её разгрузить". Префект взял под козырек и направил на Дыбенко маршрут. Так и сейчас. Посмотрели кто самый безвольный. Увидели, что зеленоградские чинуши и слова не скажут. И убрали маршрут с Дыбенко на Фестивальную. Ни Северо-Западная префектура, ни Подмосковье не изменили своих маршрутов, потому что они могут постоять за интересы жителей. А здесь жители сами закидали жалобами и префектуру и мэрию, так ка продолжительность поездки стала больше часа.
Tim_t, 15.01.2016 14:20
10
Мострансавто исхлдит не из мнения жителей, а из собственного кармана. Дотаций из бюджета особо им не дают, потому и автобусы у них не первой свежести, на водителей там жаловаться бесполезно и маршруты они глупые и безденежные не вводят. Любое изменение маршрута у них должно быть экономически обоснованным. Потому свои автобусы они на новую ленинградку не выпустили, т.к бюджет им не компенсирует проезд по ней, а цены задрать так, что бы они окупились - они не могут.
Prohozhij, 15.01.2016 15:37
00
т.к бюджет им не компенсирует проезд по ней
Что это за компенсация проезда по платной дороге, который бесплатна для большинства автобусов Мострансавто? Клин и дальше - исключения, коих одно-два и все, их можно на М10 оставить.
Tim_t, 15.01.2016 15:51
10
Например Мосгортрансу (400-э) стоимость проезда по М-11 компенсирует бюджет г.Москвы ( сейчас вроде как о цене договорились на первую половину 2016г). Мострансавто - бюджет МО это не компенсирует, вот они автобусы и гоняют по старой М-10
Prohozhij, 15.01.2016 16:06
00
Я и сам готов компенсировать проезд 400-го по цене ноль рублей ноль копеек.
К чему о чем-то договариваться при наличии федерального закона о бесплатном проезде автобусов?
Tim_t, 17.01.2016 21:14
00
Потому что данный закон касается федеральных трасс, м-11 пока не внесена в этот список (пока её полностью не достроят), следовательно и проезд по ней данным законом не регламентируется. А потому - водители 400го маршрута используют пропуска, а не свободно проезжают, как например скорые, полиция, и автобусы маршрута 817 и 851 в а/п Шереметьево
Prohozhij, 18.01.2016 10:12
00
Формулировка закона выше процитирована. Где там слово "федеральных"?
Как соотносится
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации (далее - дорожная деятельность).
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации (далее - автомобильные дороги) независимо от их форм собственности и значения.
(выделение мое)
с Вашим высказыванием
данный закон касается федеральных трасс,
?
Prohozhij, 18.01.2016 10:15
00
Кроме того, концессионное соглашение, насколько я понимаю, заключалось на федеральном уровне, решение о введении платности тоже принималось на федеральном уровне, стало быть, все участки М11 с построения - в собственности федерации (переданы соответствующим операторам для платной эксплуатации).
rtv67, 16.01.2016 16:17
00
Народ, читайте внимательно новости. Речь идет не о возврате автобуса на М10, а о возврате маршрута уже в пределах Москвы. Посмотрите на схему движения и станет понятно, почему поступила жалоба в префектуру. Не надо возмущаться, прочитав только первый абзац.
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.