|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.04.08 18:53
!!! «В пролете»: а он им органом махал
Романтическая комедия «В пролете» от продюсера-многостаночника Джадда Апатова — типичное незамысловатое кино для тех, кому по душе фильмы в духе «Немножко беременна» или «Сорокалетний девственник». Основное действие происходит на Гавайях, главная тема — отношения полов, так сказать.
Неуклюжий, но обаятельный Питер (Джейсон Сигел) пишет музыку для полицейских сериалов, и уже пять лет живет с блондинкой Сарой (Кристен Белл), звездой тех самых сериалов. Пока подруга на съемках, он смотрит телевизор, ест хлопья из огромной миски и сочиняет рок-оперу про графа Дракулу для «Маппет-шоу». Однажды этому простоватому блаженству приходит конец: Питер выходит из душа абсолютно голый, видит на пороге Сару, начинает приветливо помахивать ей своим мужским достоинством, а в ответ слышит, что подружка от него уходит, и у нее есть другой. Бедняга страшно переживает, пытается забыться алкоголем и случайными связями и в итоге по совету друзей летит на Гавайи развеяться. И, только прилетев, встречает там свою бывшую с новым бой-френдом, манерным британским поп-певцом, сильно смахивающим на голубого. Страдания Питера продолжаются, к тому же свободных мест в гостинице нет. Но тут ему приходит на помощь красавица-администратор Рейчел (Мила Кунис, американка украинского происхождения), бесплатно поселяющая его в апартаментах для звезд и вообще проявляющая к страдальцу повышенное внимание. Да и другие курортные обитатели — повар, официант, безбашенный инструктор по серфингу и прочие колоритные персонажи, относятся к Питеру с большим участием, сочувствуя, отвлекая и развлекая. После долгих страданий и разнообразных трагикомических ситуаций герой все же находит свое счастье, хеппи-энд. Было бы, по меньшей мере, странно ждать от фильма, сошедшего с конвейера одного из самых удачливых американских продюсеров комедийных картин последних лет, каких-то открытий и свежих решений. Публика хочет, чтобы было весело и не сильно «загружало», — так вот, пожалуйста. Хотя, впрочем, одна новинка в фильме определенно есть: не замазанный в кадре пикселями детородный орган главного героя, причем дважды, в начале и в конце. Таких шалостей в романтических комедиях, снятых для самого широкого зрителя, вроде бы еще не было. А в остальном — легкое и местами даже ироничное кино. Только вот с названием для российского экрана опять загадка: кто в пролете, почему в пролете? В оригинале фильм назывался «Забывая Сару Маршалл». Но к лексическому беспределу наших локализаторов нет никаких мер воздействия. К сожалению. Николай Калинин Просмотрено 5783 раз(а)
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|