18 апреля Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


01.09.11 13:18

!!! В школах введен дополнительный урок физкультуры



В школах введен дополнительный урок физкультуры
Фото Инфопортала
С 1 сентября 2011 года во всех школах Зеленограда, с 1-й по 11-й классы, введен третий обязательный урок физкультуры в неделю.

Об этом сообщили в префектуре округа. В образовательных учреждениях уже составлен календарно-тематический план проведения занятий и варианты использования имеющихся ресурсов: от тренажерного зала и приспособленных помещений до пришкольного стадиона и близлежащего ФОКа.

Третий обязательный урок физкультуры был введен повсеместно по инициативе президента России Дмитрия Медведева. «Две трети российских школьников страдают хроническими заболеваниями, необходимо сделать все, чтобы спорт стал по-настоящему доступным для детей в стране», — пояснил свою позицию глава государства.

Ранее столичный департамент образования обещал увеличить количество обязательных занятий по физкультуре в школах Москвы с двух до пяти в неделю. Один дополнительный час предполагалось использовать для соревнований, два других часа — для спортивно-оздоровительных целей.

По данным управления образования, в новом учебном году в первые классы зеленоградских школ отправилось 2,5 тысячи детей.


Просмотрено 7818 раз(а)

Теги: школа, школьники, первоклассники, День знаний, занятия для школьников, уроки, физкультура, Дмитрий Медведев, управление образования, префектура, ФОК, стадион, тренажерный зал



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 46.

Ne veryu 07.09.2011 11:47:35

Ne veryu 05.09.2011 16:44:47

Если Вы по поводу слова "ростит", то в нем я хотела выделить букву "О", как ударную...т. е. не "растит"(с корнем "раст"), а именно "рОстит". Как-то, мне кажется, здесь это больше подходит...А еще странно то, что кофе стал - "оно", а у большинства русскоговорящих, считающих себя грамотными, в употреблении есть слово "ихние" и "взаместо"...Сама была в шоке, когда услышала эти два слова от преподавателя....Конечно, русский язык, очень сложный...и сделать грамматическую ошибку при письме возможно, но произносить вслух такую пошлость! Пожалуйста, кто это прочтет, забудьте эти слова, ну нет в русском языке слов "ИХНИЕ" и "ВЗАМЕСТО", а только "ИХ" и "ВМЕСТО"! Это невозможно слушать! Давайте будем хотя бы правильно говорить, если писать разучились! ))))


Гость_2009 06.09.2011 11:08:05

у нас есть выбор: быдло в трениках или задрот-лентяй


RoughBoy 06.09.2011 10:01:25

diadka 02.09.2011 10:29:38

Это если у мамки с папкой руки из нужного места растут, что не факт.)))

Физ-ра и труд - уроки архиполезные и доставляют проблемы исключительно задротам и лентяям.


Гость_2009 05.09.2011 17:06:03

Куда бы обратиться, чтобы физкультуру отменили, а вместо нее ввели уроки по писанине в чатах и коментариях и лучше в ночное время, чтобы днем могли что-нибудь почитать детки и гамбургер скушать, да не в сухомятку же и еще кваском или колой запить


Vermut 05.09.2011 16:59:10

Ne veryu 05.09.2011 16:41:09

я бы, простите, и вам часов русского добавил.


Ne veryu 05.09.2011 16:44:47

Люди добрые, куда написать, что бы добавили урок русского языка. Дочка пошла в девятый класс, будет в этом году сдавать ГИА по русскому, а им поставили всего два урока в неделю. За то бестолковых уроков по физ-ре целых три, ради чего все это...тупых ростит наше "заботливое" правительство, ведь серостью и безграмотностью, гораздо проще управлять. "Учиться, учитса и ещё раз учицца!". Министр образования РФ А. Фурсенко.

  


Ne veryu 05.09.2011 16:41:09

Люди добрые, куда написать, что бы добавили урок русского языка. Дочка пошла в девятый класс, будет в этом году сдавать ГИА по русскому, а им поставили всего два урока в неделю. За то бестолковых уроков по физ-ре целых три, ради чего все это...тупых ростит наше "заботливое" правительство, ведь серостью и безграмотностью, гораздо проще управлять. "Учиться, учитса и ещё раз учицца!". Министр образования РФ А. Фурсенко.

  


Ne veryu 05.09.2011 16:33:44

Люди добрые, куда написать, что бы добавили урок русского языка. Дочка пошла в девятый класс, будет в этом году сдавать ГИА по русскому, а им поставили всего два урока в неделю. За то бестолковых уроков по физ-ре целых три, ради чего все это...тупых ростит наше "заботливое" правительство, ведь серостью и безграмотностью, гораздо проще управлять. "Учиться, учитса и ещё раз учицца!". Министр образования РФ А. Фурсенко.

  


Diablo 04.09.2011 21:53:19

Инет-боец: знаете, я бы принял это как аргумент, если бы не знал людей из провинции, которые начинают в Москве с тех же 15-20 тысяч, ютятся в каких-то общагах, подрабатывают еще где-то, но еще умудряются и родителям что-то отсылать. Тем более для русского, обладающего специфическими навыками, зарплата будет побольше. Например, крановщиков из Средней Азии я не встречал, а зарплата у них повыше, чем у тех, кто выполняет простейшие задачи по типу "подай-принеси". А так да, проще самогон пить и жаловаться на жизнь и мигрантов.


Инет-боец 04.09.2011 21:16:38

Diablo,15 косарей для деревенских может и нормально,но если они получают такие деньги у себя дома.В Москве же тока таджики и узбеки за подобные гроши будут работать.Да и из них уже многие поднимают себе цену и сутками за такое бабло работать не станут.А деревенскому мужику как на эти 15 тысяч снять хату в Москве?Он не таджик и жить в подвале или в бытовке с нарами на 20 персон жить не будет.И уж тем более питаться кучей хлеба и дошираками,чем и питаются в основном выходцы из азии.



"специализированную рабочую силу"-это таджики с узбеками спецы чтоли?))))))))Ей Богу смешно)))Я лучше хохла,беларуса или молдованина найму чем этих спецов)))Их только для копки нанимать.Вот это они действительно делают как кроты и спецы.


Инет-боец 04.09.2011 21:05:42

Diablo,15 косарей для деревенских может и нормально,но если они получают такие деньги у себя дома.В Москве же тока таджики и узбеки за подобные гроши будут работать.Да и из них уже многие поднимают себе цену и сутками за такое бабло работать не станут.А деревенскому мужику как на эти 15 тысяч снять хату в Москве?Он не таджик и жить в подвале или в бытовке с нарами на 20 персон жить не будет.И уж тем более питаться кучей хлеба и дошираками,чем и питаются в основном выходцы из азии.



"специализированную рабочую силу"-это таджики с узбеками спецы чтоли?))))))))Ей Богу смешно)))Я лучше хохла,беларуса или молдованина найму чем этих спецов)))Их только для копки нанимать.Вот это они действительно делают как кроты и спецы.


Diablo 04.09.2011 03:08:33

Fedos: успехов, что я могу сказать. Машину и я мог раньше починить, в 14 перебирал КПП на девятке, а вот в какой-нибудь автомат с двойным сцеплением на Фольксе я, пожалуй, не рискну лезть. Траншею мне копать просто в лом, мое время дороже стоит, и мне экономически более выгодно нанять специализированную рабочую силу. Не говоря уж о том, что я на дачу лет 10 не выбирался, мне и в городе недурственно. На роль онлайн-Рембо претендуете, кажется, вы, я как-то героизмом никогда не увлекался, предпочитаю мирную и спокойную жизнь.


Diablo 03.09.2011 11:38:54

Инет-боец: угу, русский будет сидеть в Провинциаловке, где хорошей зарплатой будет считаться 5 тысяч в месяц (да и то все места будут заняты) и пить горькую, вместо того, чтобы поехать на заработки. Бросьте, наша провинция живет не многим лучше среднеазиатских республик, и для них 15 тысяч - вполне достойная зарплата, только желающих нет. Далее, пригласить дорогую рабочую силу - значит еще сильнее увеличить стоимость жилья (да, я знаю, какие там накрутки, но на дорогой рабочей силе накрутят еще больше, смысл им лишаться сверхприбыли?).


Инет-боец 03.09.2011 10:04:59

Diablo,

"А рабочие специальности не в почете из-за низкого престижа и зарплатного потолка".

И это во многом,потому,что "мне проще и легче пригласить таджика, чем самому извращаться".Если бы рабочие были бы все русские,то и зарплата была бы достойная и явно не меньше белых воротничков из офиса.А щас получилось,что таджики,узбеки и кавказцы согласные работать за гроши,сбили как говориться цену/зарплату.Естественно русский не дурак работать на той же стройке тысяч за 15,а гастер за такое бабло будет сутками работать и питаться дошираком.


cucumber 02.09.2011 21:31:53

Ioan я училась и уже в старших классах у нас было такое разделение, только толку 0. мы все равно занимались в одном зале,девочки на одной половине мальчики на другой, однако мяч прилетал к нам частенько.



Vermut да человек должен развиваться гармонично я согласна, но как тут кто то сказал, что дело в самих уроках. учителя не обращают внимание на состояние здоровья детей, кто-то км спокойно бежит, а кто-то не может, но его заставляют, что приводит к печальным последствиям.те уроки, которые в школе мало дают для положительного развития детей. я в школе сама ушиб руки получила и девчонке одной в ухо мячом так залепили, что у нее кровь пошла.  вот именно физ ра повлияла на мое отношение к спорту в дальнейшем, со школьных пор терпеть не могу ни игры с мячом ни вообще какой либо спорт.


single_wonderer 02.09.2011 17:54:49

Если есть возможность (и время, особенно для девчушек с косами) после физры принять душ  и высушить голову, то хоть каждый день можно физру делать. А борьба с вонью от разгоряченных детишек путём открывания окон скорей приведет к нехватке педиатров.


Diablo 02.09.2011 16:53:40

sveta_145: а я верю в специализацию и разделение труда, и для забивания гвоздя мне проще и легче пригласить таджика, чем самому извращаться, рискуя пальцами и психическим здоровьем соседей, которые услышат мою обсценную лексику при сем прискорбном случае. Кстати, проблема нашей школы как раз в том, что у нас и учат всему, вон, уже начали учить как правильно верить, зато астрономию и черчение убрали. В итоге треть населения думаю, что Солнце вращается вокруг Земли, а без навыков черчения на бумаге и в Автокаде одна порнография получится. А рабочие специальности не в почете из-за низкого престижа и зарплатного потолка. Да, офисный работник поначалу получает меньше захудалого слесаря, но если слесарь упрется в этот потолок и будет все жизнь получать примерно в этом районе, то для офисного работника, потенциально, такого потолка не существует, при удачном развитии событий он и топ-менеджером может стать.


sveta_145 02.09.2011 11:34:12

diadka 02.09.2011 10:29:38

Школа должна учить ВСЕМУ на то она и ШКОЛА. Никто не говорит, что бы средняя школа растила олимпийских чемпионов или слесаря-сантехника или повариху, но начальные знания должны быть разносторонними. А родители уже доведут "до ума" и то в сегодняшнем мире родителям некогда по большей мере заниматься своими чадами-зарабатывают деньги, чтобы хотя бы дать достойное образование детям.


diadka 02.09.2011 10:37:47

Посмотрел расписание своей первоклашки....

По пять уроков математики и русского/чтения три физры и офмгительно нужный предмет для первоклашки - технология. Не сразу и понял, что это труд теперь так облагородили названием


diadka 02.09.2011 10:29:38

А я наоборот не понимаю связи между понятиями школа, и физкультура/труд. Школа - это место получения знаний. Никто не научит девочку готовить или стирать/гладить, если этому не научит мама, и никто не обучит парня мужским делам, если не отец. Так же и физра. Спортивные занятия разумеется должны быть, но не как уроки, с нормативами, оценками и прочая. После занятий - хоть до отбоя, все только на пользу, но когда после физры, грязному и потному ребенку в душном классе нужно думать головой на математике...Это значит математика от силы воспримется на троечку...


_NN 02.09.2011 10:18:26

Может проблемы не в количестве часов по физкультуре, а в самих занятия, какие-то нормативы, может просто- пусть бегают ,кидают мяч, больше игровых занятий. А гибнут школьники на уроках физкультуры- недообследованы( хотя есть обязательная диспансеризация), и слишком велики назрузки


Andrey27 02.09.2011 09:30:03

Правильное решение! Гиподинамия - бич молодёжи.


sveta_145 02.09.2011 08:55:08

Не понимаю людей,противников физ-ры и трудов в школе. Согласна с Vermut 01.09.2011 17:44:23 (человек должен развиваться гармонично, и тело, и разум. Никто не требует олимпийских рекордов - но держать себя в форме необходимо)

И никакие дебилы из нас не выросли. Вы предлагаете растить только офисных работников? Вот поэтому у нас и работают одни узбеки. Рабочие профессии вымирают. Современная молодежь совсем не приспособлена к жизни-мальчики не могут элементарно гвоздь вбить, а девочки пуговицу пришить. Школа должна УЧИТЬ всему, чему то в большей степени, чему то в меньшей, но всему.  


Diablo 02.09.2011 03:43:16

Инет-боец: у меня все вполне законно, близорукость, знаете ли. Так что призвать меня смогут только в случае войны. Если найдут )

А потом, покажите мне школьника, который сознательно готовится к службе в армии, все как-то к обратному готовятся )

А от спорта и физкультуры мрут примерно в равных количествах. Сравните число умерших профессиональных спортсменом с количеством умерших школьников во время физры, вторая цифра будет вполне сопоставима и даже превышать первую. Так что с точки зрения летальности разницы особой нет. А со здоровьем подростков у нас плохо и вряд ли среднестатистический физрук им его поправит с нормативами и оценками.


Инет-боец 02.09.2011 02:16:32

konbur и Diablo,и как вам обоим потом служилось в армии?Догадываюсь что вы так же отмазались и от армии как и от физры.

И это.Путать занятие физкультурой со спортом не надо.


Diablo 02.09.2011 01:51:55

Эх, что я из школьного возраста вырос, вот бы у меня лафа была, я все проблемы с физрой уладил еще в 6 классе, в итоге на них отдыхал, а тут еще один час халявы подарили бы. Ну да, все логично, ОПК, Россия в ж... (то есть в мире) и физра, остальное от лукавого, шибко умные нам тут не нужны, один вред от них. Кстати, по поводу формы, меня моя форма вполне удовлетворяет и без занятий спортом (рост выше среднего, вес в норме), на мнение других о моей скромной персоне плевать (я девушек очаровывать не собираюсь), а свою жизнь хочется сделать максимально комфортной. Как говорил Черчилль, "своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался" или "не беги, если можешь стоять; не стой, если можешь сидеть; не сиди, если можешь лежать". Прожил, между прочим, 90 лет, многие спортсмены склеили ласты гораздо раньше.


Vermut 01.09.2011 21:05:23

Ioan 01.09.2011 19:26:22

да, мы когда с лыж приходили, историчка всегда говорила: "Красная конница приехала")))) было жёстко)


Елена Алексеевна 01.09.2011 21:02:40

В школе 33 класса, то есть 99 часов в неделю. Два зала, то есть по 49,5 часов на зал. Уроков не более 7 в день х5 = 35. Где и когда проводить остальные? По два класса в зале? И откуда столько учителей взять?


konbur 01.09.2011 21:00:25

Как хорошо, что школа давно позади!

У нас было то 1, то 2 урока в неделю. Хватало за глаза и за уши. Была б моя воля, вообще бы отменил физру. Самым тяжёлым предметом в школе была.


Ioan 01.09.2011 19:26:22

cucumber,

сейчас физкультура по гендерному признаку в школе разделена.



Другое дело, что далеко не во всех школах есть 2 спортивный зал и рядом стоящий ФОК. Проводить этот час, нет условий! Как и нет санитарных условий после урока физкультуры...

горе тому учителю, который ведет урок следующий после физры


Vermut 01.09.2011 17:44:23

cucumber 01.09.2011 17:16:39

человек должен развиваться гармонично, и тело, и разум. Никто не требует олимпийских рекордов - но держать себя в форме необходимо.


cucumber 01.09.2011 17:16:39

А я в школе терпеть не могла физру, особенно когда бешеные пацаны так и кидают баскетбольный мяч в голову девчонкам.из за физкультуры в школе у меня выработалось острое отвращение к спорту.наоборот теперь никакого желания им заниматься нет. и племянница моя тоже купила справку и не посещала физ ру.и преподы по поводу и без повода детей могут гонят. лучше уж на труду готовить учиться и стены сверлить.


Инет-боец 01.09.2011 16:18:11

Так же не пойму чем плохи уроки труда???Опять таки,чтобы мужик мог прибить гвоздь элементарно,а не быть офисным задротом(речь не о всех офисных работниках,есть там безусловно рукастые люди).Тоже самое относится и к урокам труда у девушек.Щас есть такие лохушки,которые не могут элементарно приготовить щи,суп или борщ.Им проще сходить похавать в баре или заказать кусок резиновой пиццы с говёными роллами.


Инет-боец 01.09.2011 15:59:16

Так же не пойму чем плохи уроки труда???Опять таки,чтобы мужик мог прибить гвоздь элементарно,а не быть офисным задротом(речь не о всех офисных работниках,есть там безусловно рукастые люди).Тоже самое относится и к урокам труда у девушек.Щас есть такие лохушки,которые не могут элементарно приготовить щи,суп или борщ.Им проще сходить похавать в баре или заказать кусок резиновой пиццы с говёными роллами.


Инет-боец 01.09.2011 15:55:08

Решение здравое.Не пойму тех кто против этого!?!Щас и так многие дети растут задротами.На уме тока початица и потусить в инете играя в какой нибудь КС.Я уже давно не вижу,что бы во дворах рубились в футбол.ФИФА и прочая компьютерная хрень правит нынешними детьми.Вот и вырастают многие задротами,которых даги и чехи унижают в армии.А они в отличии от наших Русских детей,занимаются спортом.

А вашей физики и математики и так хватает в школах.К тому же если этого не хватает,то можно перейти в профильный класс.То же самое и с русским языком и литературой.Каждому как говориться своё.


ildar 01.09.2011 15:39:10

Кроме как в школе силком - здоровья набраться негде что ли ребенку? В школе учиться надо.


alich28 01.09.2011 15:37:05

Vermut 01.09.2011 14:50:53

Кому нужно, тот двигается, а кому не нужно, у тех справки есть как правило. Вместо физ-ры в старших классах нужно по 1 часу Русского языка добавить.


MIRUS 01.09.2011 15:13:19

Министерство образования решило повысить смертность в школах, как мимимилоооо :)


Vermut 01.09.2011 14:50:53

от одного дополнительного(!) урока физкультуры никто треники не оденет и семки не начнёт грызть, можно подумать, если бы ввели физику - у нас бы все Эйнштейнами стали сразу. Дети и так мало двигаются, пусть хотя бы так.


DayJumper 01.09.2011 14:30:34

2Canep,

поддерживаю. Лучше бы математику ввели или физику. А то такое ощущение что из детей хотят сделать тупое быдло в трениках и со семками.


Гость_2009 01.09.2011 14:30:25

4erniy_Dembel 01.09.2011 14:19:55

так и физкультура со спортом общего не имеет


GreyWolfEvo10 01.09.2011 14:29:15

Надо отметить что на физру и так практически никто не приходит ,  второе зачем  например зимой 4-5 уроков физры ..... я конечно одобряю Медведева , но он не учел саму программу потому что спортом все занимаются  а вот труды щас даже в школе 1692 и того не было давно ...то есть многие директора просто отказываются и без утверждения преподавателя, увозят в утиль может даже Частное имущество а военная подготовка ... извините встает тажа проблема как дошкольное образование с начала 2000го года


4erniy_Dembel 01.09.2011 14:19:55

Только уроки физкультуры со спортом ничего общего не имеют


xeruch 01.09.2011 14:15:02

Эх, почему так поздно?(

мой любимый урок


Антонович Константин 01.09.2011 14:12:58

физруков нет. спортзалы под такие объемы не предусмотрены.

будут проводить классные учителя в началке, в страших - выгонят на улицу, мячик дадут и усе:-)

зато отрапотуют - все клево:-)

хотя поддерживаю саму идею. исполнение станет нормальным через какое-то кол-во времени.


Canep 01.09.2011 14:10:53

надо отменить еще физику и математику,а вместо них включить труды. А чо - пусть сразу растут работягами, такие думать мало умеют и делают, что им скажут в большинстве своём. Молодцы, чо


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!

«Роббо Клуб» приглашает школьников на летние каникулы


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки